Фф1 датчик скорости – Замена датчика скорости Форд Фокус 1, где находится, артикул датчика

Датчик скорости. (Р) (с. 84)

Инструкция по замене датчика на ФФ1 двигатель 1.6 Duratec. !!!БЕЗ ПОДНЯТИЯ МАШИНЫ!!!
1) Снимаем патрубок, который идет на корпус воздушного фильтра. Снимать со стороны корпуса открутив 2 самореза (ну или хомуты снять, как удобно будет). Заводим патрубок за ящик АКБ со стороны капота. Или вообще полностью снять патрубок.
2) Снять корпус воздушного фильтра слегка потянув вверх.
3) Найти датчик. Он стоит по диагонали от воздушного фильтра, немного не доходя до коллектора. Найти его еще проще – по проводам – ближе к движку будет серая большая колодка, от нее будет отходить в гофре провода на датчик. Разъединяем серую колодку – уводим колодки в сторону (чтобы не мешали и руки не царапали). Снимаем колодку с датчика, аналогично уводим в сторону.
4) Рукой нащупываем фиксатор, слева от датчика и прокручиваем скобу фиксатора вверх – у меня легко прокрутилась.
5) Ломаем скобу нафиг, можно зацепиться пассатижами. Я зацепил конец скобы в патрон от дрели и просто крутил патрон. Скоба сама отпадет.
6) Берем отвертку, вставляем ее между ушком датчика и датчиком – Ломаем ушко датчика.
7) В итоге у вас будет торчать штырь, его будет прекрасно видно. и достаточно чтобы зажать его в патроне от дрели.
Берем патрон дрели, зажимаем конец штыря. Тут надо по аналогии как зажимаете сверло – с помощью ключа патрона – зажимать намертво!
9) Ложим часть своего корпуса на движок, левой рукой находим за что держаться.Правую ногу уводим ближе к фаре со стороны водителя. Берем патрон и крутим его на себя (НА СЕБЯ!!! не на лобовое стекло -а на СЕБЯ). Не пытаться тянуть, не гнуть в стороны, а просто крутить на себя. Все время подтягивая патрон ключем.
10) Штифт будет постепенно выкручиваться. И выкрутится. Датчик вынимал зажав пассатижами, потянув вверх (немного прикипел у меня).
11) Дальше ставим новый датчик, смазав маслом его кольца(масло трансм. с отверстия куда вставляется датчик).
12) Вставляем в ушко штифт, скобу отводим на лобовое стекло ( от себя). Постепенно толкаем штифт внутрь – зайдет легко.

13) Идем пить пиво.

На все про все. Пока выработал схему эту – ушло у меня около 1,5 часа.
Главное – при откручивании, чтобы руки были не голые, в спецовке или кофте. Так как разодрать можете – ближе к коллектору стоят хомуты, острием направлены в сторону ваших рук. Будете крутит патрон -подерете кожу! Так что одевайтесь.

Всем удачи!

ffclub.ru

Датчик скорости. (Р) (с. 10)

Показания датчика скорости действительно оказывают влияние на режим работы двигателя. Проверено! Когда, ещё до замены датчика, я работал над уточнением причины падения стрелки спидометра, то заподозрил, что стрелка может падать не только из-за неисправности датчика, но и по причине плохого контакта в приборной панели. Чтобы разобраться с этим, я спаял на макетной плате несложный генератор импульсов, частота которого регулировалась переменным резистором.

Данный девайс подключил вместо датчика скорости, провод от него протянул в салон и, запустив двигатель, стал вращать ручку переменного резистора. Диапазон перестройки частоты тестового генератора позволил выставлять на спидометре показания скорости от 0 до 50 км/ч (при этом автомобиль стоял на месте) Играться с показаниями спидометра оказалось увлекательным занятием! Однако сразу же выявился тот факт, что частота оборотов двигателя меняется синхронно перемещениям стрелки спидометра (педаль газа при этом я естественно не трогал). Тахометр показывал прибавку оборотов холостого хода примерно на 200 об./мин. при изменении показаний спидометра в вышеуказанном диапазоне. То есть, когда автомобиль катится накатом с выключенной передачей, а педаль газа отпущена, то обороты холостого хода выше, чем у стоящего автомобиля. При этом они завышены пропорционально скорости движения. Все у кого датчик скорости работает нормально, могут наблюдать этот эффект – тахометр показывает частоту оборотов ХХ менее 1000 только при полной остановке; а пока авто катится, частота оборотов ХХ будет выше 1000. В этом повинны именно импульсы, поступающие от датчика скорости. Когда мой датчик скорости умер, то обороты ХХ у меня всегда были меньше 1000, не зависимо от того стоял я или двигался. Думаю, что расход топлива в ту пору у меня был меньше, чем при нормально работающем ДС …

Кроме того, в имеющемся у меня руководстве по ремонту и ТО ФФ1 написано, что: «Информация, поступающая с датчика скорости, используется не только для работы спидометра, но и для расчёта параметров зажигания».
Так, что вне всяких сомнений датчик скорости весьма ощутимо влияет на режим работы двигателя. Правда, у себя я не ощущал проблем с динамикой, и двигатель у меня на ходу не глох. Но это положительная особенность системы управления двигателей с объёмом 1,4 и 1,6 л. Фокусы с двигателями 1,8 и 2 л, как я понимаю, гораздо больше зависимы от импульсов поступающих с датчика скорости.

ffclub.ru

Датчик скорости. (Р) (с. 11)

Прочитав эту ветку форума, сделав для себя выводы проделал следующее:
1) Обратил особое внимание на титанический труд, проделаный karat23. Приклоняюсь перед таким неленивым человеком и талантливым технологом.
2) Нашел татчик по коду в Э….Е за 1660. Двигатель у меня DURATEK V8, сборка всеволожская, поэтому якобы штатный тамже стоит порядка 3500. Купил за 1660!
Вечером (сегодня) получил и поехал почти в первый попавшийся автосервис. Логика следующая: НЕРАБОТАЕТ СПИДОМЕТР уже почти пол года (сегодня па…ла почувствовал что жить осталось недолго и начал включаться!!), действительно глохнет при входе в повороты (очень редко, но в очень неподходящие моменты), расход топлива действительно больше, а динамика значительно хуже; делать самому – время, дальше ездить так – опасно и расход топлива большой.
3) Мастер попался незнающий, я сам ему показал где он находится. Проконсультировал по вопросу съема стопорного штифта и закисших или разбухших стопорных резиновых колец (про karat23 расказал после установки защиты). Он предварительно пролил их тормозной жидкостью. Замена длилась порядка часа. Стоило 500 р. Все заработало. Ура.
Из рекомендаций по замене посоветую следующее:
1) Накануне замены облить тормозной жидкостью или вэдэшкой
2) По возможности стараться раскачать шплинт и сам датчик, бездумно рвать их чревато длинными рассказами про то, “как я это делал”.
3) Когда снимали сам датчик, то колотили по нему снизу молотком через отвертку. Немного скололи, но он вышел.
4) Если есть место где этим заняться, то можно смело самому. Впринципе подойдет и яма.
5) Расположение:
Встаньте под машину по ходу движения так, чтобы двигатель был перед вами
Протяните левую руку вперед, вверх и немного влево (у кого с фантазией хорошо, могут проделать эту операцию мыссленно и увидать датчик сверху)

Если комуто интересно, то можно попробовать восстановить постояный магнит в датчике при помощи намагничивающей установки.

Удачи на дорогах.

ffclub.ru

Датчик скорости. (Р) (с. 65)

Замена датчика скорости в домашних условиях Ford focus 1 1.8 zetec

Сегодня пришла и моя очередь замены датчика скорости на моем Федоре, мучаюсь уже пол года , сил нет, решился)
Падала стрелка спидометра, машина начинала тупить, и глохнуть на холостых оборотах.

Инструмент который понадобился ключ 17, 13 , патрон от электродрели, проволока, отвертка , молоток и Отец шофер со стажем

1) Задираем передок машины и снимаем защиту, многие не снимают, но я считаю так гораздо удобнее

2)Снимаем воздушный фильтр Убираем провода и шланги что бы был удобный доступ к датчику с верху , я стянул их проволокой. Вот собственно место где его искать.

3) Снимаем шлейф с датчика. Из под машины ( так нам было удобнее) убираем скобу 1, ломаем ушко на самом датчике цифра 2, сам штифт находится там где цифра 3, после всего проделанного его станет видно.

4) Цепляемся обычным патроном от электрической дрели за видимый кончик штифта, хорошо затягиваем. И тянем вращательными движениями. Штифт выходит.

5) При помощи проволоки делаем петлю , и захватываем сам датчик с верху. Для удобства можно использовать трубу что бы было удобно тянуть. Один человек с низу подбивает не сильно отверткой и молотком датчик , а второй тащит при помощи проволоки его вверх.

6) вставляем новый датчик и забиваем штифт обратно. Это весьма легко. Датчик не оригинал 1700р

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *