Fenox рычаги отзывы – комплект рычагов FENOX | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

комплект рычагов FENOX | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Пассаты 5-го поколения с многорычажной подвеской попали в наши руки (в руки механиков ООО «ГольфКлуб», директором которого я тогда работал) ещё на стыке 20-го и 21-го веков 🙂

В основном это были свежепригнанные из Германии трёхлетки. На момент пересечения границы они все были в прекрасном состоянии, но уже через год эксплуатации на наших дорогах клиенты стали приезжать с жалобами на стуки в подвеске. Поначалу мы меняли только те рычаги, в шарнирах которых имелись люфты. Но очень быстро убедились – практичнее менять сразу все, комплектом, потому что и умирали рычаги сразу друг за другом. Собственно, косвенно этот же вывод подтверждал и VAG, предлагая оригинальный набор, куда, кроме рычагов, входили также и рулевые наконечники, и стойки стабилизатора, и, что приятно, полный набор крепёжных болтов.

В то время мне уже повезло сотрудничать с фирмой «Русимпорткомплект», являющейся крупнейшим представителем множества европейских брендов, производящих запчасти. На огромном складе были в наличии подобные наборы на любой вкус и цвет, то есть цену.

Не имея на тот момент какой-либо статистики по живучести рычагов, ставили то, на что у клиента хватало денег. Время шло, и стала проявляться не совсем радужная картина. Даже оригинальных рычагов (в то время вполне доступных по цене) хватало, в среднем, на два года активной эксплуатации, или 60 000 км. Многие же аналоги не отхаживали и года. В итоге, если клиент полагался на наш выбор, мы ставили или оригинал, или Lemferder.

Пассат 5-го поколения давно перестал быть автомобилем состоятельных людей, и его нынешние владельцы стоят перед выбором: тратиться на очень дорогой оригинальный комплект или же смириться с фактом, что рычаги – расходный материал, покупать что-нибудь дешевое и менять раз в год. В ход пускается карманный калькулятор, и ответ очевиден: дорогое вложение не даёт никакой выгоды, ибо ресурс всё равно ограничен.

И остаётся последний вопрос: какому из бюджетных заменителей отдать предпочтение.

В этом плане поголовное большинство ориентируется на рекомендации продавцов, а те – на статистику продаж. Девять из десяти ищут отзывы в интернете, и потом сами их множат, типа «я поставил *********, и всё ОК».

В своей работе при выборе запчастей я стараюсь руководствоваться информацией о каждом производителе. История основания, развития, слияния, расширения и т.д. – всё это может подсказать, насколько можно доверять, где сильные и слабые стороны. Кроме того, и многолетняя практика + постоянные клиенты помогают делать определённые выводы.

Не хочу очернять негативом основных игроков на этом рынке, рассказывая, кто клепает железки в Китае, кто упаковывает что-то чужое, ставя своё клеймо и т.д. Хочу предложить альтернативу – FENOX.

На рынке производителей запчастей они давно, но детали для подвески автомобилей осваивают сравнительно недавно. И лично мне они импонируют тем, что не ограничиваются фактом появления того или иного наименования. Их живо интересует стороннее мнение и о качестве, и о конкурентоспособности, о плюсах и минусах. Поэтому работает телефон «горячей линии». По этой же причине у меня на руках оказался комплект рычагов. И один дополнительный, для вивисекции 🙂

Конечно, по внешнему виду и упаковке нельзя судить о том, как долго они будут ходить по нашим дорогам. Только ресурсные испытания внесут ясность. Впрочем, подопытный нашёлся быстро, и, забегая вперёд, скажу, что рычаги уже установлены и даже проехали первые 3000 км. Ну а пока напишу о собственных, сугубо субъективных ощущениях от знакомства с комплектом

FENOX. А отправной точкой будет аналогичный комплект Lemferder, который до сих пор считается лучшим.

Немного лирики. Из чего складывается себестоимость запчастей? Материалы, оборудование, комплектация. Бренд Упаковка.

Упаковка FENOX проста, но практична. Удобные ручки, жесткий картон. Открываем

Каждый рычаг упакован отдельно. И не просто так, а дважды. В защитную плёнку с «пузырьками», и пакет с логотипами

Сравним с Lemferder:

Достаём рычаги. И те и другие имеют маркировку.

Lemferder – отливку, FENOX – лазерную гравировку.

В случае обнаружения брака не составит труда вычислить партию.

Собственно, стоимость потому и высока, что рычаг представляет собой сложное составное изделие. В нём и шарнир, и запрессованный сайлентблок.

По внешним признакам у меня лично нареканий к сайлентблокам в рычагах FENOX

нет. Если говорить о недостатках конструкции подвески данного автомобиля, то первыми выходят из строя именно шарниры. Но изредка – рвутся сайлентблоки в нижних задних рычагах.

У FENOX они упрощённой конструкции. Однако это скорее плюс, чем минус. Но время покажет

А вот нашел и минус. Немаловажной деталью для обеспечения надёжности является пыльник шарнира и его крепление

У Lemferder явно своё собственное производство (и в треугольнике — сова!),

на рычагах FENOX они без видимых маркировок

В чём минус? А вот в чём:

При крайнем положении шарнира пыльник на рычаге Lemferder имеет складку, на рычаге FENOX – полностью натянут. Вероятность того, что он порвётся первым – велика.

Для закручивания гаек в пальцах шарниров предусмотрены отверстия с гранями. Качество Lemferder даже визуально лучше

Стойки стабилизатора FENOX имеют отлитую стрелку, указывающую ориентацию относительно движения автомобиля, и буквенное обозначение стороны (R и L)

Рычаги FENOX

идут со скобами фиксации гаек

Правда, они мне не понадобились 🙂

По верхним рычагам отличий нет. За исключением отсутствия отбойника

Хотя я так и не смог принудительно поставить рычаг в такое положение, в котором этот отбойник для чего-нибудь мог понадобиться.

Рулевые наконечники на В5 были двух типов. Сначала они имели упругий элемент, одна часть относительно другой могла немного перемещаться за счёт залитой резины

Вероятно, время показало недостаток этой конструкции

Появились обычные, традиционной конструкции

По непонятной мне причине FENOX изобрёл нечто среднее

Ну и последняя, но немаловажная часть комплекта — набор крепежа

Теория теорией, но по опыту знаю: оригинальный крепёж очень надёжен. Большинство соединений держатся на моменте затяжки. Стоит стронуть гайку, дальше она откручивается пальцами. Болты от FENOX визуально не выглядят такими же надёжными. К тому же по неясным причинам уменьшены размеры головок болтов. Ну и самое странное, что при монтаже в наборе FENOX не оказалось многих нужных болтов, зато осталась часть, которую никуда было не пристроить

Мы договорились с человеком, на машину которого установлен этот комплект рычагов, встретиться через несколько тысяч километров пробега, чтобы проверить затяжку болтов и состояние сайлентблоков. Как эта встреча произойдёт – отпишусь.

p.s. комплект рычагов Lemferder мне предоставил мой хороший знакомый, Михаил, владелец магазина «Автоспец», много лет специализирующийся на запчастях именно для VAG. Он давно в теме, и также помогал при проведении визуального сравнения этих комплектов.

remontvw.spb.ru

Отзывы о запчастях FENOX. Страна, официальный сайт, опыт использования FENOX.

После покупки Рено Логан почти сразу с другом занялись устранением всяких проблем. Начали с амортизаторов — мера была вынужденная, особенно после того, как по приезду домой, обнаружили, что задний правый за время поездки домой (50км) потек, хотя ей-богу, при осмотре все было в порядке. Зараза! Но что поделать, машина для нас была знакома только по отзывам в интернете и грела душу стоимость задних амортизаторов и доступность всяких вариантов на рынке. По деньгам немного сейчас туговато, с чем было поехали в магазин. Продавец оказался очень общительным дядькой, выслушал нашу историю (в прошлом чинил логаны) и в результате предложили задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=). Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще. Так мы стали обладателями амортов Fenox.

До этого про фенокс слышал только, что производство в Белоруссии и России и ходят детали вполне нормально. Вроде как еще у знакомого в Белоруссии стоят барабанные тормоза сзади этой фирмы и он не жалуется вообще, но это уже другая история).
Перед установкой подумали, что неплохо бы перестраховаться и покурить форумы (да и привычка у меня такая — если интересоваться машиной, то уже по полной), может еще что вылезет. Оказалось, что аморты с новья могут еще и стучать начать (?!), а виной тому в нижнем креплении болт на 12, а само отверстие-то 14! Как до конца при таких несостыковках болт нормально зажать? Ф-французы (2))) Тут уже ради прикола начали играть в эдаких "Разрушителей мифов" — полезли снимать и мастерить, ибо шланг знает, что делать с этой проблемой. Прикольным был тот факт, что втулка у амортизатора и диаметр шарнира оказались подходящей!
То есть болт плотно зажался. Мы даже замерять это решили, сами глазам не поверили. Но реально с диаметрами все нормально.
Правда, вроде бы видел записи, что некоторые машины все-таки идут с болтом крепления на 14, так что перед покупкой амортов снимите размеры со своего болта (болта крепления естественно, а не того болта, о котором вы подумали)))))
По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте.
По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли)

partreview.ru

Обзор рычагов подвески FENOX: особенности и характеристики

Рычаги подвески – одна из самых покупаемых запчастей от фирмы FENOX. На
данный момент в ассортименте FENOX находится более 200 позиций рычагов подвески на иномарки и столько же на отечественные автомобили. Естественно, товарный ряд постоянно обновляется деталями для новых марок авто.

В своем небольшом обзоре я расскажу об основных особенностях рычагов подвески FENOX, чтобы помочь читателю лучше ориентироваться на рынке автомобильных запчастей.

В чем особенность рычагов подвески FENOX?

FENOX известен своим тщательным подходом к проработке автомобильных запчастей и внедрению в них инноваций. Кроме того, FENOX не завышает цену на свою продукцию.

При обзоре рычага подвески я смогу выделить следующие основные пункты, характерные для данной товарной позиции FENOX:

  • Сайлентблоки для рычага подвески FENOX изготавливаются из цельной бесшовной трубы, что делает работу всего механизма рычага более надежной.
  • Специальный полимерный слой, которым покрыт корпус, скрытые сечения и внутренние полости рычага подвески, предотвращает появление коррозии и продлевает срок службы запчасти. Кстати, для покрытия используется метод катафоретического электрофореза, а толщина самого слоя – около 40 мкм.
  • Все элементы корпуса рычага выпускаются с применением автоматической сварки.
  • Рычаги подвески FENOX полностью устойчивы к воздействию химических жидкостей. Им также свойственна полная стойкость к сколам.
  • Самое главное – ценовой фактор. Рычаг FENOX обойдется дешевле аналогов других производителей, хотя внешне по качеству не уступает.

Со своего опыта использования рычага подвески FENOX могу сделать отзыв, что запчасть ничего не отличается от более дорогих. По крайней мере я значительных различий не заметил, а за свою карьеру автолюбителя я поменял множество машин с самой разной внутренней начинкой.

Согласно каталогу FENOX, рычаги подвески они выпускают как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Что ж, думаю, что буду рекомендовать FENOX своим друзьям как недорогую альтернативу другим запчастям!

До встречи на дорогах!

Илья Новицкий

auto-read.ru

Рычаг подвески FENOX: подробный обзор запчасти

Компания FENOX – один из самых известных отечественных производителей автозапчастей. В ассортименте фирмы – огромное количество запчастей для автомобилей как российского, так и зарубежного производства.

FENOX выпускает в том числе запчасти к системе подвески автомобилей. Одна из самых крупных позиций – рычаги подвески, которых в ассортименте компании более 200 позиций. С помощью рычага обеспечивается точная кинематика колес, легкость их управляемости, изоляция кузова от различных дорожных шумов.

В своем обзоре я расскажу об основных технических особенностях рычага FENOX, чем он отличается от аналогичной продукции других брендов и какие преимущества имеет над ними.


Технические особенности рычага подвески FENOX

Технические особенности и надежное качество – то, что играет одну из решающих ролей в выборе автозапчастей. Если с качеством у FENOX все понятно и оно на достаточно высоком уровне (судя по отзывам, которые я видел в интернете и слышал лично от знакомых), то в технических особенностях стоит разобраться поподробней.

Поискав информацию о рычагах подвески FENOX, я выделил для себя несколько особенностей данной запчасти. Рассказывать обо всех я не буду и представлю вам лишь несколько, на мой взгляд, самых важных черт, которые формируют общее представлению о рычаге FENOX:

  • Улучшенный сайлентблок. Производитель ввел улучшенную технологию по производству сайлентблоков для подвески: у FENOX они изготавливаются из бесшовной цельной трубы, что значительно улучшает эксплуатационные свойства запчасти.
  • Повышенная стойкость. Благодаря специальному покрытию, рычаги подвески FENOX устойчивы к воздействиям различных химических жидкостей. Кроме того, деталь имеет повышенное сопротивление к сколам.
  • Предотвращение коррозии. Полимерный слой, которым покрыты корпус, внутренние полости и скрытые сечения рычага, имеет толщину около 40 мкм. Такая обработка практически исключает появление коррозии, благодаря чему деталь работает более длительный срок.
  • Автоматическая сварка. При изготовлении рычага FENOX применяется способ автоматической сварки. Эта технология делает запчасть более крепкой и устойчивой к механическим воздействиям.

Также хочу отметить невысокую цену данного рычага. FENOX постарались сделать рычаг максимально «продвинутым», и у них это получилось. И та цена, которую они просят за эту запчасть, сравнительно невысока.

Из личного опыта могу добавить, что, несмотря на свою относительно невысокую цену, я не заметил особой разницы между рычагом FENOX и аналогичной продукцией других брендов. А если нет разницы, то зачем переплачивать за бренд?


Видеообзор рычага подвески FENOX

Собирая информацию в интернете о рычаге FENOX, наткнулся на его краткий видеообзор. Автор достаточно наглядно объясняет основные отличительные черты рычага FENOX и дает общее представление о запчасти. Рекомендую к просмотру.

Надеюсь, мой обзор поможет вам определиться с выбором рычага подвески. До встречи на дорогах!

Роман Тимошенко

Поделиться ссылкой

38a.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о