Товарная группа – Рулевые рейки FENOX!
Уже более 10 лет компания FENOX выпускает рулевые рейки для популярных и востребованных на вторичном рынке автомобилей. В этом материале мы продолжаем знакомство с ассортиментом FENOX и сегодня у нас будет именно эта товарная группа – кратко изучим устройство, назначение, познакомимся с ассортиментом и технологиями FENOX при их производстве.Что же такое рулевая рейка и для чего она нужна? Это сложный автомобильный узел, элемент рулевого управления, назначением которого является синхронное поворачивание передних колес автомобиля в сторону поворота руля.
Рулевая рейка бывает нескольких видов в зависимости от конструкции:
- Механическая рулевая рейка. Простейший и морально устаревший вариант рулевого механизма, в котором поворот передних колес осуществляется только за счет физических усилий водителя.
- Гидравлическая рулевая рейка. Главное отличие от механической – наличие гидроусилителя (сокращенно ГУР), который существенно облегчает вращение руля. При этом водитель, наравне с меньшей усталостью, получает еще и дополнительную безопасность во время езды. Рейки с таким усилителем являются наиболее распространенными, но с развитием технологий и обновлением автопарка, постепенно замещаются вариантами с электроусилителем.
- Электрическая рулевая рейка. Здесь усиление рулевого колеса происходит с помощью электромотора, который производитель может встраивать в рулевую колонку, располагать на рулевом валу или делать объединенным с рейкой. Рейка с электроусилителем руля наиболее комфортна, экономична и более надежна. Недостатки – наличие электроники в конструкции, которая позволяет точно отслеживать положение зубьев и усилие руления.
Ниже предлагаем взглянуть на строение самой детали на примере устройства рулевой рейки FENOX. а также познакомиться с их полным ассортиментом FENOX на данный момент.
Полный ассортимент рулевых реек FENOX
Компания FENOX предлагает широкий ассортимент рулевых реек для иномарок и поставляет гидравлические варианты, устанавливаемые на большинство современных легковых автомобилей: Audi, Skoda, Volkswagen, Daewoo, Chevrolet, Ford, Hyundai, KIA, Nissan, Mitsubishi, Toyota и др. Кроме того, несколько лет наша компания была в числе первых на вторичном рынке автозапчастей, представивших гидравлические варианты реек для популярных новых легковых автомобилей Ford Mondeo III и Mondeo IV, а также механические рейки для VW Polo Sedan – автомобиля, имеющего небольшой выбор качественных бюджетных аналогов оригинальным запчастям.
Как механические, так и гидравлические рулевые рейки FENOX призваны сделать управление транспортным средством легким и комфортным. Наша компания имеет многолетний опыт в производстве запчастей рулевого механизма, а также ряд производственных технологий, которые позволяют добиться максимально качественного продукта за умеренную стоимость.
Корпус рулевой рейки FENOX изготовлен методом алюминиевого литья под давлением. Труба, в которой перемещается поршневое устройство, является бесшовной и проходит высокоточную обработку. Использование технологии «Кеу-to-lock» обеспечивает идеальную взаимную подгонку всех элементов, что значительно увеличивает срок эксплуатации изделия. Этому же способствует и использование высококачественной молекулярной смазки. Благодаря этому рулевые рейки FENOX отличаются особой прочностью и способны противостоять повышенным нагрузкам, например, при наезде на бордюр, камни, при движении по гравийной дороге.
Конструкция новых рулевых реек FENOX позволяет на четверть снизить усилие на рулевом колесе, полностью исключить «перекаты» при осуществлении поворота, тем самым заметно облегчить управление автомобилем.
Пыльник рейки изготовлен из хлоропрена – материала, чрезвычайно стойкого к воздействию температур и агрессивных сред (масло, автомобильное топливо, реагенты).
В зубчатом соединении применяется пластичная антифрикционная смазка, рабочая температура которой составляет от -50 до 90ºС.
Смазка обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает защиту шестерни и рейки от износа и коррозии.В процессе производства рулевые рейки FENOX проходят стендовые испытания на герметичность всех узлов. Для этого используется гидравлическая жидкость, которая подается под давлением, превосходящем рабочее более чем в 2 раза.
Рулевые рейки FENOX являются полным аналогом оригинальных запчастей и изготавливаются в соответствии с высокими стандартами качества. В частности, система менеджмента качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO/TS 16949, предъявляющему самые жесткие требования к организациям-производителям серийных и запасных частей для автомобильной промышленности.
В случае возникновения вопросов по подбору рулевых реек FENOX для своего автомобиля, специалисты службы поддержки клиентов FENOX Global Service будут рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.
Наконечник поперечной рулевой тяги – 230187 A.
B.S. ЭлартОтзывы
Пока нет отзывов
Чарльз Очерет
сегодня 18:25
Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂
Рулевые тяги соединяют рулевой механизм и руль, именно через них водитель передает рулевое усилие от рулевого механизма на колеса. АБС Марка Наконечник рулевой тяги крепится к тяге рулевой рейки с помощью внутреннего конца, к средней тяге трапеции – с помощью шарнирного соединения. Тяги соединены с поворотным кулаком через внешний конец поперечной рулевой тяги.
Внутренние наконечники поперечной рулевой тяги и шаровые шарниры обеспечивают вертикальную подвижность тяги, иначе тяги могут сломаться при движении автомобиля по неровной поверхности. Внешний наконечник рулевой тяги обеспечивает подвижность тяги и колеса в любой плоскости – поэтому привод может нормально работать на поворотах, ямах без повреждений.
У нас вы можете приобрести следующие модели:
- НИВА Закрытый внедорожник (2121, 2131)
- Закрытый внедорожник ТАЙГА (2121, 2131)
- НАДЕЩА (2120)
- Подробнее см. в приложениях
Что касается устройства, то сам стержень напоминает стальной стержень. Устройство наконечника рулевой тяги более сложное, так как он служит для соединения подвижных и неподвижных элементов. По сути, это шарнирное соединение, в котором сфера штифта вращается внутри полусферического корпуса. В корпусе установлена втулка, набита смазка, чтобы исключить трение и дать возможность штифту отклоняться на заданный угол. Шарнир защищает резиновый чехол.
More Parts
Tech Data
Applications
Interchange Parts
Delivery
Warranty
Reference Numbers
Tech Data
Thread Size | MM16X1.0 LHT |
Cone Size [mm] | 14,8 |
Длина [мм] | 173 |
Вес [кг] | 0,5 |
Наконечник рулевой тяги — 91-05207 RTS — 91-05207
Доставка
ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке по номеру:
- Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней в Европе и 12-31 день в Америке или Австралии;
- Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
- Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.
Политика возврата
Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.
Обратите внимание – обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п.
А также следует сохранить:
- Полный комплект товара;
- Целостность и все компоненты упаковки;
- Заводская маркировка.
Гарантия
Данные отсутствуют.
Каталожные номера
BENDIX | 040669Б |
РОЖДЕНИЕ | ТС2090 |
БОРГ И БЕК | БТР4290 |
КОРТЕКО | 49400130 |
ДЕЛЬФИ | ТА1373 |
ДИТАС | А2-4013 |
ДИС | 22-05318 |
ФАГ | 840 0626 10 |
ФЕНОКС | СП30121Е7 |
ФЕНОКС | СП30140К2 |
ФЕНОКС | СП30140К3 |
ФЕНОКС | СП30140Е7 |
ФЕНОКС | СП43039Е7 |
ФЕНОКС | СП44001Е7 |
ФЕНОКС | СП50046Е7 |
ФЕНОКС | СП60008К5 |
ФЕНОКС | СП60008Е7 |
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | ФТР4290 |
ФЛЕННОР | FL497-B |
ФРАП | Ф887 |
ВСП | S070247 |
ДЖЕЙП ГРУП | 5644600100 |
КАВЕ | 8500 7020 |
ВАЗ | 2121-3414116 |
ЛЕМФОРДЕР | 20069 |
ЛЕМФОРДЕР | 20069 02 |
LYNXauto | К4178ЛР |
МАСТЕР-СПОРТ ГЕРМАНИЯ | 20069-ПК-МС |
МЕТЦГЕР | 54016308 |
МГА | ДР5099 |
МОНРО | Л7020 |
МООГ | ЛА-ЕС-0386 |
НК | 5032327 |
ОКАП | 0192090 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | Г1-508 |
ПОСЕЩАТЕЛЬ | ПС1340 |
РЕХ | 12. 01.179 |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | КР2276С |
РАЙВ ОТОМОТИВ | LD2004 |
РТС | 91-05207 |
РЮВИЛЬ | 917208 |
САСИК | 74 |
СИДЕМ | 19932 |
СКФ | ВКДЙ 318800 |
СПИДАН | 44583 |
СТЕЛЛОКС | 51-00930-SX |
ТАЛОСА | 42-00432 |
ТЕКНОРОТ | Л-201 |
ТРИСКАН | 8500 7020 |
TRW | ДЖТЕ539 |
ВЕМА | 158 |
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас. Мы также используем файлы cookie для базовой аналитики, чтобы помочь нам улучшить сайт.
Узнать больше
Понятно
Заготовка рулевой рейки (клапан без привода)
- ДЕТАЛИ ПРОДУКТА
- ОТЗЫВЫ
- ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Рулевая рейка Hess Motorsport Honda Talon 1000 X / 1000 RМы тщательно продумали эту стойку и хотели сделать ее максимально удобной в обслуживании и чрезвычайно долговечной. Наша стойка изготавливается на месте из алюминиевой заготовки 6061. Мы разработали эту стойку так, чтобы ее можно было полностью восстановить. Чтобы уменьшить усилие на рулевом колесе, у нас есть шестерня, работающая не на одном, а на двух шарикоподшипниках, и мы используем очень прочный композитный материал с добавлением молибдена для наших втулок рейки. Что делает Моли? Что ж, молибденовые частицы действуют как сухая смазка, улучшая способность выдерживать нагрузку и износостойкость, обеспечивая при этом повышенную прочность и жесткость, сохраняя при этом лучшую посадку и зазоры. Он также имеет меньшую склонность к заеданию в качестве подшипников. Мы также ужесточили допуски и добавили гораздо большую опорную поверхность к зубчатой рейке, чтобы повысить ее прочность и предотвратить ее повреждение, поэтому мы не используем пружинный натяжитель на нашей рейке. Мы увеличили ход Talon R, чтобы уменьшить радиус поворота, и сделали все это смазываемым.
Соедините стойку с нашей опорой для идеальной установки. Наша опора стойки укрепляет область недельной рамы с верхней стороны монтажной пластины. Тонкий металл склонен изгибаться вокруг стойки, вызывая проблемы с выравниванием. Просто закрепите его при установке стойки.
Стойка:
- Полностью перестраиваемая
- Смазываемый
- Механически обработанная 6061 Алюминиевая заготовка
- Зубчатая рейка на 27% больше
- Вспомогательный подшипник шестерни увеличен на 85% для увеличения сопротивления крутящему моменту
- Увеличение площади контакта втулки на 200 %
- Втулки с молибденовым наполнением
- Увеличенный ход для улучшения радиуса поворота (модель R)
- Модульная конструкция позволяет легко заменять втулки без снятия рейки
- Анодированный для долговечного покрытия
- Гоночные испытания
- Сделано в США
Опора стойки:
- Механически обработанная 6061 Алюминиевая заготовка
- Анодированный для долговечного покрытия
- Укрепляет раму, чтобы предотвратить деформацию рамы в местах крепления стойки