R&D Обзор подвесок двигателя – Двое в море
15 июля 2016 г.
Некоторое время назад мы установили новые опоры двигателя. Поскольку сменные крепления Yanmar были очень дорогими, мы выбрали крепления R&D, продаваемые PYI. Я думаю, что это была ошибка, но не совсем. Вот, посмотрите…
Плюсы:
Очень плавно работает на крейсерских оборотах. Меньше $$$.
Минусы:
Очень грубо работает на холостых! Может быть, настолько грубо, что мне скоро придется вернуться к маунтам Yanmar.
Сложная установка, требующая модификации кронштейнов двигателя. Это не прямой болт в предложении, даже с креплением, которое R&D делает с прокладкой, которая должна быть заменой креплениям Yanmar с болтовым креплением.
Я переписывался по электронной почте с PYI по этому поводу.
R&D спросил, не слишком ли медленно вы переключаетесь? Они также сделали комментарий, что 3-цилиндровый двигатель по своей природе разбалансирован. Я знаю, что крепления Yanmar мягче и на низких оборотах лучше поглощают стук. R&D управляют двигателем намного лучше при приложении тяги, но могут быть слишком жесткими для дребезжания на низких оборотах. Мы использовали эти 800-037 раньше на 3-цилиндровых двигателях Yanmar, и они имели хороший успех, поэтому R&D спрашивает об отметке.
Под «галочкой» я пришел к выводу, что они имеют в виду скорость холостого хода. Это точно соответствует спецификации Yanmar, подтвержденной лазерным тахометром. Я не понимаю… «мы использовали их раньше на 3-цилиндровых Янмарах с хорошим успехом» и «может быть слишком жесткими для грохота на низких оборотах».
Это ни в коем случае не жалоба на PYI. Это очень впечатляющая компания с невероятным обслуживанием клиентов.
Они сделали для нас удивительные вещи, обслуживая наш MaxProp. Они просто продают крепления R&D, и я не уверен, что R&D понимает цель обслуживания клиентов.Во всяком случае, я бы посоветовал избегать их, если у вас есть Yanmar 3YM30 (или любой трехцилиндровый дизель). В целом, они получают бу от нас. -Rich
Обновление: 6 февраля 2017 г.
Я получил это письмо…
Это Брюс из s/v Migration. Я искал информацию о подвеске двигателя Yanmar и оказался на вашем сайте. Хотел сообщить вам, что у нас был ТОЧНО такой же опыт с креплениями R&D. Установил их, и они отлично работали на более высоких оборотах, но были ужасны на холостых. Вы наверняка быстро поймете, сколько времени вы проводите без дела с этими маунтами! Наконец-то мы вытащили их и снова вставили наши старые крепления Yanmar. Сегодня я был в сети, чтобы найти новые крепления Yanmar, поэтому я погуглил.
У нас также была такая же проблема с PYI (которые обычно обеспечивают фантастическую поддержку клиентов).