Фенокс тормозные диски отзывы: Отзывы о тормозные диски FENOX от специалистов

Тормозной диск Lyndall Crown Cut Phoenix для Harley

Линдалл Гоночные Тормоза
Артикул:
815-0165-П
MPN:
528-0315
Наличие:
Отправка в течение 1 рабочего дня

Сейчас: $440. 00 – $510.00

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Полностью плавающие роторы Lyndall из высокоуглеродистой стали изготавливаются на станках с ЧПУ с соблюдением строгих допусков прямо здесь, в США. Роторы Lyndall тщательно разработаны и тщательно протестированы, чтобы обеспечить максимальную производительность в самых экстремальных условиях и условиях, известных в мотоспорте. Lyndall настолько уверен в выборе конструкции, материалов и методов производства, что гарантирует свои роторы на весь срок службы вашего велосипеда (при использовании исключительно с нашими органическими тормозными колодками высшего качества).

Наши роторы с проушинами имеют передовую трехкомпонентную конструкцию, состоящую из трех компонентов.

  1. Наружное фрикционное кольцо (поверхность износа)
  2. Внутренний держатель (эстетическая часть)
  3. Спиральное стопорное кольцо, которое надежно крепит фрикционное кольцо к центру держателя таким образом, чтобы наш плавающий ротор не расшатывался и не шумел по истечении срока службы.

Роторы Lyndall доступны в следующих размерах, подходящих ко всем моделям Harley-Davidson, и подходят для замены болтовым креплением:

  • 11,5″ x 5 мм
  • 11,8″ x 5 мм
  • 11,8″ x 7 мм (туринг и задняя часть V-Rod) 
  • 320 мм x 5 мм
  • 13″ x 5 мм

Наши роторы имеют разболтовку 5 x 3,25″, за исключением Enforcer, Dyna (Low и S) / V-Rod и задний V-Rod.

Примечание. Если вы покупаете золотой ротор Lyndall, вы должны использовать Lyndall Тормозные колодки Gold Plus Тормозные колодки Lyndall Gold Plus сохранят золотое покрытие нашего ротора и обеспечат отличную тормозную способность.0032

Чтобы получить роторы для моделей Harley-Davidson до 2000 г. , позвоните нам по телефону 800-400-9490. (Для роторов Harley-Davidson до 2000 года требуется переходное кольцо в центральном отверстии ротора, чтобы сделать диаметр центрального отверстия 1,985 дюйма. Это подходит для оси 3/4 дюйма и подшипника Timken.)

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ РОТОРА

11,5 ПЕРЕДН.0032

2002-2014 Sportster

2006-2014 Softail

11,5 Задняя

1984-1999 Турнг, Sportster, FXR, Dyna, Softail

2000 2005 Sportster, FXR, Dyna, Softaile

33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333а 20005. 2006-2007 Touring

2002-2014 Sportster

2006-2017 Dyna

2006-present Softail

 

11.8 FRONT

2006-2017 Dyna (Low Rider S and Switchblade front wheels use 11.8 with Dyna-Vrod ротора См. схему расположения болтов ротора)

2015-PRESENT SOFTAIL

2014-PRESENT SPORTSTER

2008-PRESENT TOURING (около 2014 года. 2008-настоящее время Touring

V-Rod

 

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

MPN:

528-0315

Просмотреть всеЗакрыть

Тормоза/Рычаги/Колодки – Велосипеды Phoenix

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

SRAM Код RSC Дисковый тормоз

264,00 $

Встречайте новый стандарт жесткого торможения в тяжелых условиях. Мы добавили на 15% больше мощности поршня и на 30% больше объема в резервуаре рычага, обеспечив максимальную производительность на полном ходу. А с технологиями SwingLink и Lever Pivot Bearing ощущение рычага остается плавным и прогрессивным, независимо от того, насколько сильно тяните. Идите глубже и захватите больше силы. – Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации. – Шарнирный подшипник обеспечивает четкое ощущение рычага и езду без усталости. Металлические колодки входят в стандартную комплектацию для большей мощности и длительного износа.

Магура Дисковый тормоз MT-5 Next

159,00 $

Независимо от того, насколько сложна местность, 4-поршневая технология Magura и новая эргономика тормозного рычага дают вам пакет производительности, который наполнит вас уверенностью. MT5 также идеально подходит для S-Pedelec. Алюминиевые тормозные рычаги с двумя пальцами эргономично идеально ложатся в руки, позволяя легко и точно применять необходимое тормозное усилие даже при длительном торможении. Использование технологии Carbotecture в корпусе рукоятки тормоза сводит к минимуму вес MT5 и обеспечивает оптимальную эффективность торможения. – Эволюция линейки MT, линейка тормозов MT NEXT – это следующее поколение эффективности торможения. – Carbotecture Body, представляющий собой запатентованное углеродное плетение, которое почти в два раза прочнее углеродных ламинатов, алюминия или магния.

– Главный цилиндр/рычаг радиальной конструкции Carbotecture с лезвием рычага из сплава с двумя пальцами и зажимом с регулируемым вылетом, конструкция флип/флоп и порт EBT или Easy Bleed Technology на резервуаре – Кованый 4-поршневой моноблочный суппорт с двойной аркой, который оснащен системой защиты от нагрева, сопротивления и визга, а также системой тормозных колодок magnetiX для легкой замены колодок. – Полногидравлическая система минерального масла Magura Royal Blood с 5-летней гарантией герметичности – Включает в себя передний или задний рычаг флип/флоп, комплект предварительно прокачанных трубок 2000 мм, суппорт 74 мм для установки на пост-монтаже, MC/рычаг, крепеж из сплава, насадки для укорачивания трубок и руководство 9.0032

Пол Компонент Инжиниринг Мотолит

161,50 $

— Реверсивные кронштейны из алюминия 6061 для левой или правой прокладки кабеля – Быстросъемная лапша покрыта тефлоном для плавного хода. – Квадратные проволочные пружины высокого напряжения – Тонкие подушечки с резьбой и легко регулируемые крепления для рук – Сделано в США

Кул-Стоп Тонкие тормозные колодки

12,50 – 13,75 долларов США

 — Thinline: более тонкие и удлиненные литые подушечки для большего зазора и простоты регулировки – Красный: полуагрессивный состав для хорошей производительности – Лосось: агрессивный состав для экстремальных погодных условий. – Двойной: комбинация компаундов Salmon и Black для более контролируемого и плавного торможения

Магура Гидравлический ободной тормоз HS33 R

190,52 $

HS33 R — это новейший гидравлический предохранительный ободной тормоз радиальной конструкции в портфеле продуктов, выигравших испытания. Благодаря высокому тормозному усилию, уменьшенному весу и идеальной эргономике он идеально подходит как для дорог, так и для бездорожья, а также для традиционных, городских и электронных велосипедов. Стоит демо! – Усовершенствованный легендарный ободной тормоз HS33 оснащен модернизированным главным цилиндром и рычагом с двумя пальцами. – Полностью гидравлическая ободная тормозная система: закрытая конструкция (без резервуара) – Крепится к консольным/линейным шпилькам стойки тормоза (вилка и/или рама) – Обтекаемый узел тормозного рычага из сплава со встроенным (TPA) регулятором износа колодок Turbo и встроенной регулировкой вылета – Все фитинги для шлангов идеально скрыты заглушками нового дизайна.

– Совместимость со всеми триггерными и поворотными манетками – Полногидравлическая система минерального масла Magura с 5-летней гарантией герметичности – Включает в себя: передний или задний рычаг флип/флоп, трубку 1350 мм с предварительной продувкой (обрезанную по размеру), подчиненные цилиндры на шпильках с монтажным оборудованием, MC/рычаг и руководство (включая усилители тормозов)

Шимано Ротор дискового тормоза Deore XT RT-MT800

55,99 – 67,99 долларов США

Shimano Deore XT RT-MT800 Роторы дисковых тормозов с центральным замком имеют усовершенствованную конструкцию, рассеивающую тепло. В конструкции ротора используется технология Shimano Freeza для увеличения рассеивания тепла и уменьшения выцветания. – Быстрая и простая установка с помощью шлицевого крепления и стопорного кольца (в комплекте) – Совместимость с металлическими и полимерными подушечками

Заядлый FR-5 Одинарный тормозной рычаг

12,00 $

Сжатие наших рычагов — это то, из чего сделаны мечты.

Большинство наших рычагов можно поменять местами, чтобы они работали либо спереди, либо сзади, что удобно, если вы хотите, чтобы ваши тормоза были реверсивными, и находка, если вы сломаете рычаг посреди леса. Рычаги Avid просты в установке, просты в настройке, и их приятно тянуть. – ReachAdjustment — Регулятор ствола Qwik-Adjust Зона изгиба

Шимано Дисковый тормоз SLX BR-M7120 с рычагом

186,99 $

Тормоза Shimano SLX M7120 с акцентом на уменьшенный вес и настроенную тормозную способность обеспечивают интуитивно понятную модуляцию, чтобы вы могли уверенно исследовать свои пределы. Рычаги BL-M7100 отличаются оптимизированным положением оси рычага, дополнительной точкой контакта с рулем для большей жесткости и улучшенной эргономикой для комфорта водителя. Что касается суппорта, 4-поршневой суппорт BR-M7120 оптимизирован для самых сложных трасс эндуро. – На 10% жестче, чем M7000 предыдущего поколения, даже в условиях высоких температур – Более быстрое торможение с более коротким свободным ходом – Регулировка досягаемости рычага без инструментов Лента зажима I-SPEC EV позволяет дополнительно установить встроенный переключатель передач – Включает ребристые металлические прокладки

Заядлый Тормозные рычаги FR-5

$18,99 – $21,99

Сжатие наших рычагов — это то, из чего сделаны мечты (и вы знаете, о каких мечтах мы говорим). Большинство наших рычагов можно поменять местами, чтобы они работали либо спереди, либо сзади, что удобно, если вы хотите, чтобы ваши тормоза были реверсивными, и находка, если вы сломаете рычаг посреди леса. Рычаги Avid просты в установке, просты в настройке, и их приятно тянуть. – Регулировка досягаемости – Регулятор ствола Qwik-Adjust – Совместимость с механическими дисковыми тормозами и линейными тормозами

SRAM Осевая линия Ротор CenterLock

$47,00 – $59,00

Конструкция CenterLine обеспечивает гладкую, равномерную и бесшумную тормозную поверхность. Закругленные края облегчают установку колес и соответствуют требованиям UCI. – Совместимость с тормозами шоссейных и горных велосипедов – Закругленные края соответствуют стандарту UCI и облегчают установку колес. – Интерфейс концентратора: CenterLock – Тип ротора: Осевая линия

Заядлый Механический дисковый тормоз BB5

56,00 $

Avid поднимает начальный уровень на совершенно новый уровень с BB5, которые оснащены шарикоподшипниками (отсюда и название BB), кованым корпусом и ротором CleanSweep для отличной тормозной способности и невероятной долговечности. Кроме того, встроенная ручка регулировки колодок позволяет установить идеальное расстояние между ротором и колодками, а оригинальная система позиционирования суппорта Tri-Align от Avid идеально выравнивает колодки параллельно ротору за считанные секунды. А замена и регулировка колодок без инструментов позволяет быстро справиться с износом колодок, поэтому у вас всегда будет надежное и мощное торможение.

SRAM Центральная линия ротора

59,00 $

Конструкция CenterLine обеспечивает гладкую, равномерную и бесшумную тормозную поверхность. Закругленные края облегчают установку колес и соответствуют требованиям UCI. – Закругленные края соответствуют стандарту UCI и упрощают установку колес (140 мм, 160 мм, 180 мм, 200 мм). – Совместимость с тормозами шоссейных и горных велосипедов

Заядлый Механический дисковый тормоз BB7 MTB

88,00 – 94,00 $

BB7 от Avid — это механический дисковый тормоз, который поднимает планку. Он может похвастаться двумя ручками регулировки колодок и оригинальной системой позиционирования суппорта Tri-Align от Avid, поэтому вы можете настроить идеальное торможение за считанные секунды. BB7 также использует прецизионное срабатывание и переменное натяжение пружины, чтобы дать вам серьезное тормозное усилие и невероятную модуляцию. Кроме того, эта установка поставляется с ротором Avid CleanSweep для последовательного и мощного торможения и замены колодок без инструментов для простоты обслуживания.

Заядлый BB5 MTN Трос Суппорт дискового тормоза

35,00 $

Экономичная тормозная способность от лидера в области дисковых тормозов с тросовым приводом. – Все суппорты имеют расстояние между крепежными болтами 74 мм. – Для использования с длинными тросовыми рычагами – Конструкция моноблочного суппорта имеет внешнюю регулировку колодок. – Натяжение пружины регулируется – Включает в себя органические подушечки на стальной основе – Тип тормозного суппорта: Post Mount Приведение в действие тормозного рычага: длинное нажатие – Ротор в комплекте: нет – Вес: 215 г

SRAM Руководство RE Дисковый тормоз

146,00 $

Guide RE — это оптимизированное тормозное решение SRAM для захватывающей современной категории E-MTB, способное выдерживать более высокие средние скорости, более интенсивное использование и увеличенную массу благодаря наличию двигателя и аккумулятора. Он сочетает в себе проверенный узел рычага SRAM Guide R с мощным 4-поршневым суппортом, созданным на базе тормозов Code с гравитационным управлением. Guide RE обеспечивает реальное, полезное управление на трассе – оптимальная мощность и средняя скорость модуляции могут контролироваться на любой местности и в любых ситуациях, как на подъеме, так и на спуске. Сборка рычага Guide R с проверенными технологиями Guide – Мощный 4-поршневой суппорт, заимствованный из тормозов Code Gravity – Спеченные колодки для увеличения срока службы колодок при интенсивном использовании – Совместимость с MatchMaker X – Двустороннее крепление рычага – Регулировка досягаемости без инструментов – Вес: 415 грамм (при прямом креплении, шланге 800, роторе CL 160 мм) – Материал рычага: алюминий – Конструкция суппорта: 4-поршневой суппорт, заимствованный из специальных тормозов Code Gravity. – Отделка: черный глянец Подушка: спеченный металл на стальной основе. – Жидкость: ДОТ 5.1 – Крепление: двустороннее Регулировка: регулировка досягаемости без инструментов, регулировка банджо – Шарнир: втулка

КОРОБКА Рентгеновские тормозные колодки

24,95 $

– Холоднокованый, изготовленный на станке с ЧПУ корпус картриджа с самоустанавливающимися поворотными стойками – Трехкомпонентные колодки 70 мм

Кул-Стоп Стальные дисковые колодки (Avid)

18,25 – 19,90 долларов США

— Высокоэффективные составы, рекомендуемые для любых условий – Стальная основа

Black Ops Коротышка

23,99 $

– Конструкция из кованого алюминия – длина руки 95 мм – Двойные регуляторы натяжения – Передний/задний: Любой – Включает в себя колодки 55 мм – 179г каждый

Кул-Стоп Стальные дисковые колодки (Shimano)

18,25 $

— Высокоэффективные составы, рекомендуемые для любых условий – Стальная основа

Кул-Стоп Тормозные колодки типа V

6,95–9,00 $

Сменные вставки для V-образных тормозных колодок Shimano с картриджем – Черный: стандартный состав, предназначенный для езды в сухих условиях. – Красный: полуагрессивный состав для хорошей производительности – Лосось: агрессивный состав для экстремальных погодных условий. – Зеленый: предназначен для дисков с керамическим покрытием. – Двойной: комбинация компаундов Salmon и Black для более контролируемого и плавного торможения

Шимано SLX BR-M7100 2-поршневой суппорт дискового тормоза

46,99 $

Гидравлические дисковые тормозные суппорты Shimano SLX BR-M7100 обеспечивают мощное торможение в легкой 2-поршневой конструкции, оптимизированной для езды по пересеченной местности. – Соединение банджо и внутренняя прокладка шланга – Технология One Way Bleeding упрощает техническое обслуживание

Магура Адаптеры для дисковых тормозов

15,40 $

— адаптеры дисковых тормозов для суппортов дисковых тормозов Magura 74 мм IS: 51 мм по международному стандарту, PM: 74 мм Post Mount

Тектро РЛ721

27,99 $

— Рычаги с верхним креплением для использования с суппортными или кантилеверными тормозами – Кованый алюминий – Шарнирный зажим – Возвратная пружина и регулировка досягаемости – Черный – 90 г / пара

Происхождение8 Поперечные рычаги с верхним креплением

49,99 $

Совместим с суппортными и кантилеверными тормозами – Кованый алюминиевый рычаг и корпус – Эргономичный дизайн рычага с двумя пальцами – Возвратная пружина с регулировкой досягаемости и натяжения троса – Шарнирный зажим позволяет установку без снятия захватов/ленты – Подходит для тормозного троса 1,5-1,6 мм. – 90 г пара

Шимано 105 BR-R7010-R Тип крепления под нижним кронштейном для заднего тормоза

55,99 $

Шоссейные суппортные тормоза Shimano 105 BR-R7000 обеспечивают четкое ощущение контакта со сбалансированной жесткостью, весом и тормозной способностью. – Гладкий низкопрофильный дизайн суппорта – Более широкий клиренс с большими размерами шин – Плавная и легкая работа – Интегрированная эффективность торможения – Комфортная езда по неровной дороге с большими размерами шин (макс. 28c) – Интуитивное управление торможением Тип крепления тормоза: дорожный суппорт с прямым креплением Приведение в действие тормозного рычага: короткое нажатие – Тип колодки: Картридж

Шимано Deore BL-M4100/BR-MT410

71,99 $

BL-M4100 – Интуитивное и мощное торможение – Более быстрое торможение с более коротким свободным ходом – Настраиваемая и оптимизированная для действий кабина водителя – Высокоэффективное управление тормозом – Дополнительная точка контакта для более жесткого тормозного рычага – 10 град. диапазон настройки угла поворота рычага переключения передач I-SPEC EV БР-МТ410 – Длительная работа и быстрое – Простота установки и настройки – Превосходная модуляция дает вам необходимую мощность – Быстрое втягивание поршня – Легкий 2-поршневой суппорт дискового тормоза – Предварительно собранный и прокачанный тормозной рычаг и суппорт с SM-BH59-Шланг SS и минеральное масло – Без ротора и адаптера – Односторонняя система прокачки

Шимано 105 BR-R7000 Двухшарнирный тормозной суппорт

$45,99 – $51,99

Шоссейные суппортные тормоза Shimano 105 BR-R7000 обеспечивают четкое ощущение контакта со сбалансированной жесткостью, весом и тормозной способностью. – Более предсказуемая, линейная кривая торможения – Более узкий зазор между руками – Совместимость с более широким размером шин 28C – Четкое ощущение контакта со сбалансированной жесткостью, весом и тормозной способностью – Стильный дизайн – Тип крепления тормоза: суппорт с коротким вылетом (39мм – 49мм) Приведение в действие тормозного рычага: короткое нажатие – Тип колодки: Картридж

Шимано Sora BR-R317 Механический суппорт дискового тормоза

53,99 $

Shimano BR-R317 Механические тормозные суппорты для шоссейных дисковых тормозов – Компактная конструкция – Нижний профиль (по сравнению с BR-R505) – Тросовый привод – Один суппорт 74 мм – Для использования с дорожными рычагами Drop-Bar или Flat-Bar. Подушечки из смолы G01S – Ротор не входит – Адаптер для ротора 160 мм (F160P/S) в комплекте – Тип тормозного суппорта: Post Mount, IS Приведение в действие тормозного рычага: Super SLR с коротким вытягиванием – Ротор в комплекте: нет (рекомендуется SM-RT54 160 мм) Pad Compound: смола

Магура Зажим руля из сплава

19,31 $

Зажимы для крепления рычагов дискового тормоза Magura к рулю. Не включает монтажное оборудование, только зажим. – Продается по отдельности – Сток на МТ2, МТ4, МТ5, МТ7 и МТС

Серфас DBPS5E Составные дисковые тормозные колодки Shimano для электровелосипедов

18,75 $

Езда на электровелосипеде может дать вашим ногам передышку, но это не значит, что ваши тормоза откажутся! В тормозных колодках Serfas E-Bike со специальной формулой используются составы, специально разработанные для того, чтобы выдерживать частые тяжелые нагрузки и нагрузки на высоких скоростях при езде на электровелосипеде. Куда бы вы ни направлялись, убедитесь, что вы можете остановиться, когда доберетесь туда, и прокатитесь с комплектом тормозных колодок Serfas E-Bike.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *