FEBEST отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 26
Официальных дилеров1
fe-best.de
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае.
Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства.
Высокое качество продукции подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.
Сравнение Febest с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Febest | TAB450Z | Сайлентблок підвіски | “>2 дня | 22,67 | Показать | ||
Geely | 116401038411 | Сайлентблок заднего кулака плавающий geely ex7 klm | Завтра | 9,79 | Показать | ||
Profit | 23070866 | Сайлентблок важеля | {0}”>Сегодня | 14,00 | Показать | ||
Bcguma | BC3334 | Bcguma toyota с/блок задней цапфы avensis, rav 4 06- | Завтра | 4,51 | Показать | ||
GSP | 514020 | Сайлентблок | {0}”>Завтра | 14,08 | Показать | ||
Q-fix | Q0051122 | Сайлентблок задньої цапфи | Сегодня | 14,99 | Показать | ||
Metalcaucho | 57968 | rav 4 08-12″>С/блок задньої цапфи плаваючий toyota harrier 13-. rav 4 08-12 | Сегодня | 21,81 | Показать | ||
Yamato | J52035AYMT | Сайлентблок шкворня | Сегодня | 19,83 | Показать | ||
NTY | ZTTTY035A | Автозапчасть | {0}”>В наличии | 15,12 | Показать | ||
EEP | 116401038411EEP | Сайлентблок задней цапфы плавающий 116401038411 | Сегодня | 6,95 | Показать |
Запчасти Febest ФЕБЕСТ
Передний мост – балка – подвеска
- Пыльник опоры шаровой нижнейСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаВтулка стойки переднего стабилизатораВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего праваяСальник передней ступицыСальник редуктора переднего мостаПодшипник полуоси переднего мостаВтулка стабилизатора переднего наружнаяБолт ступицыСальник передней ступицы внешнийСальник передней ступицы внутреннийШпилька колесная передняяШайба болта крепления переднего рычага, нижнегоКронштейн передней балкиЦапфа (поворотный кулак) передний левыйСайлентблок (втулка) рессоры переднейПодшипник цапфы переднейЦапфа (поворотный кулак) передний правыйВтулка стабилизатора переднего, комплектСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийШпилька колесная задняяБолт крепления переднего рычага, верхнегоСальник переднего поворотного кулакаПыльник опоры шаровой верхнейШпилька колесная задняя/передняяСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста переднийСайлентблок передней цапфы (кулака) Сальник хвостовика редуктора переднего мостаСайлентблок тяги передней поперечнойСальник подвесного подшипника переднего промежуточного валаСайлентблок траверсы крепления переднего редуктораСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийВтулка передней радиальной тяги передняяГайка болта крепления переднего рычага, нижнего
Амортизаторы – пружины – опоры
- Проставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяОпора амортизатора заднего левогоВтулка штока амортизатора заднегоСайлентблок амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего правогоПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняяВтулка штока амортизатора переднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяТарелка передней пружины верхняя металлическаяОтбойник задней рессорыБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникАмортизатор задний левыйОтбойник пружины заднейАмортизатор задний правыйОпора амортизатора
Рулевое управление
- Рейка рулеваяПыльник рулевого механизма (рейки) правыйПыльник рулевого механизма (рейки) левыйВтулка крепления рулевой рейкиКрестовина рулевого механизмаНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйНаконечник поперечной рулевой тягиПыльник рулевого наконечникаТяга рулевая в сборе праваяШкив насоса ГУРТяга рулевая центральнаяТяга рулевая в сборе левая
Задний мост – подвеска
- Рычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески верхний правыйБолт крепления заднего нижнего рычага, внутреннийСайлентблок задней продольной тягиСальник хвостовика редуктора заднего мостаСайлентблок задней реактивной тяги Рычаг задней подвески нижний правыйВтулка стойки заднего стабилизатораРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйТяга продольная задней подвескиШайба болта крепления заднего нижнего рычага, внутренняяСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийСтупица задняя праваяСтупица задняя леваяСальник полуоси заднего моста внутреннийРычаг задней подвески нижний левыйПодшипник полуоси заднего мостаСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийСальник задней ступицыШаровая опора задней подвески верхняяСальник полуоси заднего мостаСальник полуоси заднего моста внешнийВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг задней подвески поперечный правыйБолт крепления заднего развального рычага, наружныйРычаг задней подвески поперечный левыйСтабилизатор заднийПыльник карданного валаСайлентблок стабилизатора заднегоСальник задней ступицы внутреннийБолт крепления заднего верхнего рычага, внутреннийТяга поперечная реактивная задней подвескиПодшипник ступицы задней внутренний
Привод – полуоси – ШРУСы
- Пыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийШРУС внутренний заднийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйПыльник ШРУСа наружный правыйШРУС наружный передний правыйПолуось (привод) передняяШРУС наружный передний левыйПыльник ШРУСа наружный левый
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя правая задняя
Тормозная система
- Направляющая суппорта переднего верхняяНаправляющая суппорта переднего нижняяНаправляющая суппорта заднего верхняяСкоба тормозного суппорта заднегоНаправляющая суппорта заднегоНаправляющая суппорта заднего нижняяКолодки ручника (стояночного тормоза)Трос ручного тормоза задний правыйСкоба тормозного суппорта переднегоТрос ручного тормоза задний левыйПыльник направляющей суппорта тормозного переднегоЦилиндр тормозной главныйРемкомплект тормозного цилиндра заднегоВтулка суппорта тормозного переднего
Выпуск – выхлоп
- Хомут глушителя заднийХомут глушителя передний
Топливная группа – контроль впуска
- Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочное
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик натяжителя балансировочного ремняРемень ГРМ, комплектНатяжитель ремня балансировочного вала
Коробка передач – раздатка
- Сальник редуктора заднего мостаСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Крестовина карданного вала переднегоСальник раздаточной коробки передний выходнойСальник раздаточной коробки задний выходнойМуфта кардана эластичнаяСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Сальник масляного насоса АКППСальник раздаточной коробки, первичного валаМуфта кардана эластичная передняяМуфта подвесного подшипника карданного валаВал карданный к переднему мостуПодвесной подшипник карданного вала заднийШРУС карданного вала переднего, заднийВал карданный задний, в сбореСальник штока переключения коробки передач
Сцепление
- Цилиндр сцепления рабочий
Фильтры
- Фильтр топливный
Стартер и компоненты
- Подшипник стартера
Прокладки – сальники – уплотнения
- Сальник коленвала двигателя переднийПрокладка пробки поддона двигателяСальник коленвала двигателя заднийПрокладка дроссельной заслонкиСальник распредвала двигателяПрокладка радиатора масляногоПрокладка клапанной крышки двигателя, кольцо
Система охлаждения
- Кронштейн (подушка крепления) радиатора нижнийПодушка крепления радиатора верхняя
Бампер передний и компоненты
- Крюк буксировочный
Блок – поршневая группа
- Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя
Турбонагнетатель
- Уплотнительное кольцо (прокладка) патрубка интеркуллера
Двери – ручки – компоненты
- Петля двери передней левой
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Подшипник муфты компрессора кондиционераКольцо уплотнительное шланга компрессора нагнетательного
Капот – решетка – эмблемы
- Трос открывания капотаТрос открывания капота задний
Официальные дилеры
Меняем ступичный подшипник на Nissan Qashqai, используя компоненты Febest
Компоненты
- Главная / Компоненты
Вадим Аскаров
21. 07.2021
Современный отечественный автолюбитель предпочитает, как правило, не задумываться над ремонтом своего «железного коня», а предоставлять инициативу специалистам сервисных центров. Однако общий уровень знания базовых принципов ремонта у наших водителей довольно высок: ведь только так можно понять, что тебя не обманывают, и сохранить свои средства, которых среднестатистическому россиянину традиционно не хватает. Но бывают такие узлы, которые выходят из строя крайне редко, и рядовой автолюбитель просто не знает, как реагировать на подобную поломку. К таким агрегатам, без сомнения, относится и ступичный подшипник. Специалисты компании Febest рассказали «Движку», как определить, что пора менять ступицу, а также объяснили, как правильно это сделать, на примере популярного японского кроссовера.
Для начала стоит отметить, что в целом ступица — достаточно надежный узел, который хоть и имеет различные конструктивные особенности, но в основе своей всегда состоит из ступичного подшипника. Этот элемент — довольно «долгоиграющий», но периодически и его приходится менять.
Как правило, на легковых автомобилях ступичные подшипники эксплуатируются вплоть до 200 тыс. км пробега. Просто так они практически не выходят из строя. Чаще всего причиной поломки является сильный удар колеса о препятствие или ДТП. В случае с повреждением пробег машины практически не имеет значения. К примеру, если автомобиль попал в глубокую яму даже на 10 тыс. км пробега, в подшипнике могут появиться внутренние повреждения и он начнет разрушаться.
Износ ступичного подшипника можно определить либо по люфту колеса, который диагностируется во время регламентного техосмотра, либо по характерному гулу, который, в свою очередь, может возникать как при люфтящем колесе, так и без него. Явный гул имеет тенденцию к изменению тональности при увеличении скорости автомобиля, а также при поворотах.
При износе ступичного подшипники желательно менять ступицу целиком. Вопервых, согласно регламенту многих автопроизводителей, она меняется, когда на ее поверхности образуется ржавчина, а в наших климатических условиях это случается гораздо раньше естественного износа подшипника. Вовторых, далеко не в каждом автосервисе есть необходимый инструмент для запрессовки подшипника.
Стоит внимательно относиться к соответствующим маркировкам и иным способам проверки подлинности продукта
Очень часто «гаражные» сервисы убеждают автовладельца, что смогут качественно запрессовать подшипник при помощи тисков. Однако на практике такой способ гарантированно приведет к повреждению элемента. Обычными тисками можно испортить подшипник, а вот специнструмент обеспечивает правильное распределение нагрузки и не повреждает ролики. Кроме того, важный момент — затяжка центральной гайки, если она имеется в подшипнике. Если подшипник стяжной, необходимо соблюдать усилие затяжки. Если этого не сделать — подшипник выйдет из строя. Также, хоть это и очень непросто, можно перетянуть гайку, что тоже негативно скажется на работе узла.
Ступицы именитых брендов довольно часто подделывают. Есть косвенные признаки, по которым можно определить качество запчасти. Например, из ступицы или подшипника не должно вытекать масло. Если имеется лужа масла и оно явно не консервационное — такой элемент устанавливать не стоит. Качественная ступица имеет достойный вид.
Каков итог?
Стоит отметить, что, несмотря на относительную долговечность ступицы, не стоит пренебрегать ее заменой, когда в этом есть необходимость. Да, современные автомобили сконструированы таким образом, что колесо не отвалится при износе ступичного подшипника. Однако люфт колеса все равно будет увеличиваться до такой степени, что в конце концов оно сильно отклонится, подшипник разрушится и колесо будет болтаться. При этом автомобиль сохранит какую-то управляемость, но говорить о безопасной езде в таком случае не приходится.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2895
Новости по теме
Компоненты / Новости
Модернизированный Meyle рычаг подвески для Tesla Model 3 поступил в продажу
Компания Meyle AG объявила о начале продаж на розничном рынке автозапчастей усовершенствованного рычага подвески для электромобилей марки Tesla: седана Model 3 и кроссовера Model Y.
Meyle-HD, автозапчасти, Новинки, детали подвески
Компоненты / Новости
У LUZAR появились шесть новых радиаторов кондиционера для азиатских и европейских автомобилей
Ассортимент бренда пополнили запчасти для Audi, Citroen, Infiniti, Haval, Subaru и Toyota. Как уточняют представители LUZAR, с расширением ассортимента стали доступны радиаторы кондиционера для Audi A6 поколения C5 с турбомотором 1.8, а также…
LUZAR, Радиаторы кондиционера
Компоненты / Новости
У Carberry появились новые натяжители ремней
Фирменный ассортимент натяжителей приводных ремней пополнили более 120 артикулов, в том числе для популярных в России моделей Mercedes-Benz, Mitsubishi и Toyota. Представители бренда Carberry сообщили об очередном расширении ассортимента. На…
Carberry, Натяжители ремней
Статьи по теме
Компоненты / Статьи
Маркетплейсы и продажа автозапчастей: перспективы и подводные камни
В последнее время огромное количество покупок самых разных товаров перешло из торговых центров и магазинов в интернет.
Маркетплейсы, автозапчасти
Компоненты / Статьи
Почему «Солярису» не нужны высокоуглеродистые тормозные диски?
Журнал «Движок» вместе с техническими специалистами бренда NK разбирается в типах и ключевых особенностях современных тормозных дисков. На правах рекламы Точкой отсчета в истории тормозных систем можно считать 1902 год. 120 лет назад британский…
тормозные диски, NK
Компоненты / Статьи
Зачем автомобилю катушка зажигания?
В подавляющем большинстве современных легковых автомобилей используются 12-вольтовые аккумуляторы. Это удобно и безопасно: небольшого напряжения бортовой сети достаточно для питания электронных компонентов машины, а риск возгорания проводки…
Febest, катушки зажигания
Тесты по теме
Компоненты / Тесты
Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов
Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…
Lada, Патрубки, термосистема
Компоненты / Тесты
Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra
Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…
Partra, Рулевые наконечники
Компоненты / Тесты
Европейское решение для европейского «бюджетника». Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan
Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…
Рулевые наконечники, NK
Автозапчасти Febest | Производство.

Качество продукта
1,2
(
5
)
Доставка
3.0
(
2
)
. с сайта ProductReview.com.au
- Обзоры (7)
- Q & A (0)
- Подробная информация
.
Написать отзывЗадать вопрос
Посмотрите лучшие магазины автомобильных аксессуаров и запчастей в 2023 году по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.
Бренд-менеджер автозапчастей Febest? Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь преимуществами платформы управления брендом ProductReview!
Отзывы
terry W. 6 сообщений
Наконечники рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг не подходят к моей машине , они рекламировали, что подходят.
Даже не отвечайте на мои электронные письма
- Заявление о возврате: Нет
Качество продукта
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Бен 4 сообщения
Ужасное качество и короткая жизнь.
Ужасное качество. Менее 12 месяцев на транспортном средстве, и пыльники тормозного поршня погибли и распадаются. Независимо от стоимости, это не достаточно дешево. Не подошёл бы снова febest, если бы запчасти были бесплатными.
Качество продукции
Доставка
Поделиться
Подробнее
Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
WipertechSnap ShadesRoof Rack Store AustraliaRamp ChampSuperior Engineering
Сравните лучшие магазины автомобильных аксессуаров и запчастейRobert S.
НЕ ПОКУПАЙТЕ В ИХ МАГАЗИНЕ EBAY!
Во-первых, я бы поставил им минус звезды, если бы мог.
НЕ ПОКУПАЙТЕ В ИХ МАГАЗИНЕ EBAY! Поскольку они поставляют не ту запчасть, тогда обвиняйте вас в том, что вы не проверили VIN…
Первоначально я принес ремонтный комплект переднего тормозного суппорта для Chrysler 300C (2004-2010 гг.) (https://www.ebay.com.au/itm/184318012266).
Затем мне сказали отправить его обратно за мой счет в оригинальном co
… Читать далее (НЕВОЗМОЖНО, так как я вынул детали из упаковки, использовал смазку и смазал сапоги, пытаясь их подогнать) . Полностью зная, что я ничего не добьюсь с этим продавцом Ebay, я отправился на поиски детали, которая подходит для моего автомобиля, и наткнулся на того же продавца, продающего деталь, которая, кажется, подходит. Они продают правильную деталь под тем же названием, что и неподходящая… (https://www.ebay.com.au/itm/173951309172)
- Заявление о возврате: №
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au 11 месяцев назад люфта в подшипнике, главного цилиндра сцепления, который пропускает жидкость – 2 из них – что является позором, поскольку его конструкция отличается от OEM и лучше с поворотным резервуаром. Вероятно, это все китайское дерьмо, выдаваемое за немецкое, в отличие от других брендов Febi-Bilstein, которые, скорее всего, являются запчастями немецкого производства. Интересно, они родственники?
- Заявление о возврате: №
Качество продукта
Доставка
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Узнайте, чем Febest Auto Parts отличается от других магазинов автомобильных аксессуаров и запчастей
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
Том South East Queensland, QLD · 4 сообщения
000Z”> 1 год назад
Тормозные уплотнители прослужили 5 месяцев
Решил попробовать эти “немецкие” детали, купив полный комплект уплотнителей тормозных суппортов. Установка прошла нормально, однако после 5 месяцев довольно обыденного вождения я снял суппорт по не связанной с этим проблеме и обнаружил, что ВСЕ пыльники треснули, раскололись и погибли. Это не вселяло уверенности в том, что я могу продолжать водить машину, поэтому мне пришлось припарковать ее, потеряв доход. Эти уплотнения сэкономили мне около 150 долларов от покупки оригинала, однако я сожалею о своем выборе. Никому не советую покупать эти тормозные колодки. Я очень разочарован.
- Заявление о возврате: №
Качество продукции
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview81.au0 ProductReview81.com.au
Alan Barrow Greater Melbourne (Metropolitan), VIC · 9 сообщений
000Z”> 1 год назад
Запчасти Febest подходят хорошо, но не служат и в 10 раз дольше, чем оригинальные запчасти.
Я использовал запчасти Febest на нескольких автомобилях. Я заменил оригинальные нижние шаровые опоры на нашей Toyota Prius (10 лет), а резиновые пыльники на деталях Febest треснули примерно через 12 месяцев. Передние ступичные подшипники также были заменены на детали Febest, и спустя примерно 25 000 км они все еще работают нормально.
Я также заменил сайлентблоки верхних и нижних рычагов на своем LandCruiser (оригинальные прошли более 600 000 км). Запасные части Febest не прошли и 10 000 км и полностью вышли из строя.
Подшипники, кажется, в порядке, но все, что сделано из резины, не подходит для этой задачи.
- Заявление о возврате: №
Качество продукта
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com. au
Доан Юго-Восточный Квинсленд, QLD · 11 сообщений
Поставлены неисправные детали, но я не несу никакой ответственности – избегайте этого продавца
Я недавно купил у этого продавца комплект для ремонта рулевой колонки через ebay. Все формулировки в их рекламе говорят о том, что они являются поставщиком качественных автозапчастей с немецким качеством. Я отнес его своему механику, чтобы он установил его. Механик провел почти час, снимая рулевую колонку и вал колонки, и снял деталь, чтобы установить ее, только чтобы обнаружить, что прямо из коробки некоторые пластиковые детали уже треснули в нескольких местах, поэтому ему пришлось отложить все. и заказал
… Читать далееновая часть от другого человека.
Я был очень разочарован низшей частью и попросил возмещение через ebay. Продавец предложил мне скидку, чтобы сохранить его, но я отказался, поэтому они приняли возврат. Ebay связался со мной, чтобы сообщить, что продавец не может предоставить возвращенный предоплаченный конверт, поэтому сначала мне нужно будет заплатить за него, а продавец возместит почтовые расходы. К возвращаемому товару я приложил квитанцию об оплате почтовых расходов. При получении посылки продавец игнорирует квитанцию о стоимости доставки и возвращает деньги за вычетом 10%. Я подал жалобу на ebay, но я считаю, что с меня взяли 10% комиссию за пополнение запасов. Я считаю такое поведение совершенно неразумным, учитывая, что продавец поставил бракованные товары и товары, не соответствующие рекламируемому качеству, и тем не менее вместо этого они наказали меня.
Я думаю, в конце концов, ebay заставит их предоставить полный возврат средств плюс возместить почтовые расходы, но, как потребитель, я подумал, что должен сообщить другим потребителям, что такое поведение показывает, что продавец не так авторитетен, как они себе представляли.
и есть большие сомнения в качестве их продукции. Поставленная мне деталь не должна была быть продана. Либо он не прошел проверку качества как одноразовый товар, либо это может быть общая проблема с качеством.
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Вопросы и ответы
Извините, вопросов пока нет.
Получите ответ от наших участников
Задайте свой вопрос
Подробная информация
Категория | Интернет -магазины и автомобильные аксессуары.0317 |
---|---|
Тип продуктов, предлагаемых | Автомобильные запчасти и аксессуары |
Посетите официальный веб -сайт
Контактная информация для Febest Auto Parts
9008 33333333333333333333333333333 годы Actoscories. WipertechSnap ShadesRoof Rack Store AustraliaRamp ChampSuperior Engineering4WD SupacentreMotoquipe.
Дополнительная информация
Другие магазины автомобильных аксессуаров и запчастей
Wipertech
Snap Shades
Магазин багажников на крышу Австралия
Ramp Champ
Превосходные товары и запчасти Магазин
.com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.тавотница – Google Такой
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Изображение
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Консистентная смазка | Специальные уплотнения для самолетов – Trelleborg
www. trelleborg.com › уплотнения › уплотнения для самолетов › консистентная смазка…
Уплотнения для консистентной смазки — это специальные изделия, используемые для защиты и продления срока службы колесных подшипников самолетов. Обычно они изготавливаются по индивидуальному заказу с резиновым ротором …
154-10600 Консистентная смазка | GlobalAviation24.com
www.globalaviation24.com › Шины, камеры, колеса и тормоза › Разное
472,80 €
Артикул 1 – 780 из 1235 Категория: шины, камеры, колеса и тормозаРазное; Вес: 0,01 кг.
154-01400 Сальник 751-819 – GlobalAviation24.com
www.globalaviation24.com › Шины, камеры, колеса и тормоза › Разное
17,77 € Nicht auf Lager
Артикул 1 – 752 из 1235 · Артикул номер: 154-01400;Bezeichnung: Grease Seal 751-819; Категория: Шины, камеры, колеса и тормозаРазное; Вес: 0,0041 кг.
1X Silicone Grease Seal Водонепроницаемая смазка для обслуживания … – eBay
www. ebay.de Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online kaufen …
Консистентные уплотнения — обслуживание подшипников
www.bearingservice.com › продукция › сальники
Консистентное уплотнение, часто называемое масляным или грязезащитным уплотнением, — это тип уплотнения, используемого для удержания смазки в картере или корпусе. . Консистентная смазка герметизирует зазоры между …
Консистентные уплотнения для прицепов — ступицы, барабаны, подшипники и детали — Продукция
trailerparts.com › продукция › сальники для трейлеров грязь, попадающая в ступицу и вызывающая выход из строя подшипника. Их следует осмотреть и заменить, если имеются знаки …
Двойное манжетное уплотнение консистентной смазки — 2,25 дюйма — 3,37 дюйма — наружный диаметр Маркировка: 22333
trailerparts.com › двухкромочное уплотнение-смазка-2-25-i-d-3-…
6,24 $
Главная >; Продукты >; Ступицы, барабаны, подшипники и запчасти >; Смазать уплотнения >; Сальники прицепа >; Двойное уплотнение консистентной смазки — внутренний диаметр 2,25 дюйма — внешний диаметр 3,37 дюйма Обозначения: .