Фаркоп и парктроник: Фаркоп и парктроник | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club

Содержание

Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство) (с. 3,7)

Хочу установить фаркоп (тягово-сцепное устройство) на FokusIII. Подходит ли от FokusII?

Topic handbook:

Фаркоп на универсал
Фаркоп на универсал
Фаркоп на универсал
Подключение штатного модуля согласования в случае если отсутствует проводка с завода.
Установка самодельного ТСУ на ФФ3

фаркоп, прицепное устройство, прицеп, тягово-сцепное устройство, тсу, розетка, электропроводка, перевозка грузов

SedVit

3 January 2012


Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство)

  • «
  • .. / 9
  • »

  • «
  • .. / 9
  • »

AS1000

2 July 2013



-egoriys-:


egoriys-

А не проще всё-таки поставить диоды в цепь катушек реле? Просто зачем эти лишние кнопки.

МishaL

2 July 2013



AS1000:


А не проще  поставить диоды …?

Выше была такая мысля. Но не можешь подсказать какую модель диода выбрать, и как поставить, что б 100% надёжно было?

alexij

2 July 2013



Клубни, кто нибудь в курсе, как будет влиять установленный фаркоп(условно сьемный), на работу штатных парктроников?
И если они будут видеть фаркоп(прицеп не установлен и не подключен), как сделать адаптацию?

AS1000

2 July 2013


1


МishaL
Да любой выпрямительный диод можно поставить, например 1N4003, Диод 1A 200В. Я хочу сделать вот так. Если такую схему использовать без диодов, то мало того что релюхи могут гудеть или щелкать, так ещё и лампочки могут моргать. Сопротивление лампочки ведь изменяется при нагреве.

Ток через неё протекает-протекает потихоньку, и в потом она моргает. Едешь себе спокойно и не знаешь что периодически моргаешь как новогодняя елка)

-egoriys-

2 July 2013



AS1000
5+ не подумал, но кнопочку на минусе оставить, чтоб не щелкало.
Еще сегодня прочитал совет за рулем, в прицеп поставить диодные лампы и якобы все гуд будет. Может кто проверит теорию?

DanilovAlexander

3 July 2013



Проблема со светодиодными лампами – это найти качественные и соответствующие нормам по силе света и рассеиванию по разным направлениям. Подозреваю, что это довольно нетривиальная задача, т.к. магазины наполнены дешевыми кЕтайскими поделками.
Как-то лет 5 назад решил поставить светодиоды в габариты на Нексии. Через пару недель снял, т.к. сначала начали моргать, а потом погасли обе лампочки.

остап

12 July 2013


1


Подскажите, а в Питере кто нибудь покупал оригинальную проводку не у дилера на универсал?

alexij

12 July 2013



А чем неоригинальная не устраивает? Если ты начнешь ставить оригинальную и как положено-придется пол салона авто разобрать. Там один кабель есть, который нужно тянуть в моторный отсек+переплата…

остап

12 July 2013



В универсале тянуть не чего не надо, все подключается на блок предохранителя. В комплекте идет проводка и еще блок.

alexij

12 July 2013



…И еще один жгут в моторный отсек. Сам пытался у официалов ставить, по их документации и с оригинальной проводкой получалась сумма в 42 тыщи вечно деревянных. На такую сумму я ни как не расчитывал. Сам видел, что и как должно стоять(оригинальное)

остап

18 July 2013


2


Заказал проводку и фаркоп на универсал, все придет на следующей неделе сделаю отчет с фотками что да как.
Заказал все оригинал.
1760461 Проводка фаркопа Foc3 универсал
1786386 Модуль-реле электрики фаркопа Foc3 (1711347)
1730645 Фаркоп несъёмный Foc3

остап

28 July 2013


1


Поставил Фаркоп, оригинал.

МishaL

28 July 2013


1


цитата:
Поставил Фаркоп, оригинал
Сколько обошлось?
Стоимость / установка?

остап

28 July 2013



МishaL
Для меня 13000 железо, модуль и проводка. 3500 установка. Фаркоп рассчитан на нагрузку до 1500 кг а не до 1200.

МishaL

28 July 2013



Металлическая часть – 1:1 от Воsal.

остап

28 July 2013



МishaL
Нет, это от компании Вестфалия, только она поставляет офицалом.

alexij

6 August 2013



остап
Как реагируют парктроники на фаркоп или они игнорируют эту железяку?

остап

6 August 2013


1


alexij:


остап
Как реагируют парктроники на фаркоп или они игнорируют эту железяку?

При подключении прицепа, отключается на авто, задний парктроник, задний ход и противотуманый свет, но задний ход и противотуманка горят на пицепе.

остап

8 August 2013


4


остап:


При подключении прицепа,  отключается на авто, задний парктроник, задний ход и противотуманый свет, но задний ход и противотуманка горят на пицепе.

Чуть чуть был не прав, огни заднего хода на авто горят но противотуманка нет. Еще по поводу парктроника, на экране изображение выглядит вот так.

Еще при подключении 13 пиновой вилки отключается Блиц система

И всю дорогу горит вот так

Сегодня таскал вот такой прицепчик, поведением авто остался доволен, вес прицепа 1000кг.

mikha67

14 August 2013



Прикупил фаркоп Босал производство Россия, завтра собираюсь ставить. Очень не хочу собирать схему на релюшках – попробую поставить светодиодные лампы в прицеп, посмотрю что получится. Блок согласования покупать не хочу – жаба душит (дорого).

Весной ставил ходовые огни (с поворотниками) – подключал сам, питания брал с проводки идущей к фарам. Все работает – комп ошибок не выдает. Сразу буду ставить парктроник (Китай), чтобы не разбирать несколько раз. До форда была нексия тоже делал на ней – фаркоп парктронику не мешает. Только когда с прицепом – при задней скорости пищит.

mikha67

16 August 2013


2


Подключился к проводке: габариты, стопы, повороты – диоды из светодиодной ленты. Все работает, без релюх и блока согласования)))

i-e-g

25 August 2013



Так и не увидел ответ или информацию по поводу установки фаркопа (кодов на фаркоп, проводку, модуля реле) на фокус 3 седан, подскажите кто сможет! Хочу поставить железо (сам фаркоп) фирмы босал, а остальное оригинал от фокус. За ранее спасибо за ответ!

serg-sarov

26 August 2013



mikha67
Опишите пожалуйста куда (конткерные места врезки) врезались в проводку а/м.
Я сам себе тоже поставил фаркоп фирмы Босал (для кузова универсал), и прикупил модуль согласования в нему.
А вот схему подключения электрики пока ни кто не расписал подробно с фотографиями.
Сам готовлю фотоотчёт по установке своего фаркопа.
Поэтому у меня к Вам следующие вопросы:
1) снимали ли Вы блок придохранителей или задн. фары;
2) подключались ли к парктронику;
3) можете выложить фотографии подключения.
Спасибо!

МishaL

26 August 2013



serg-sarov:


Опишите пожалуйста куда (конткерные места врезки) врезались в проводку а/м.

В зад.левом углу на полу была большая резиновая круглая заглушка. Я делал в ней отв. 8 мм. для кабеля.

В моих отчётах было где-то…

serg-sarov

27 August 2013



МishaL
Проводку я протащил, а вот подключиться не знаю к каким проводам.
Либо снимать блок предохранителей или задние фары.
Не понятно, где разрывать эл. цепи. К тому же у мня парктроник (без камеры зад. вида).
Я думаю нужно блок предохранителей снять, но мешает кожух пластиковый и подлезть тяжело.
Помогите форумчате пожалуйста, прицеп нужно возить, пока стройка идёт.
Если есть ребята кто подключал
Вот такой он, Smart-connect Bosal.

А это сам блок предохранителей

МishaL

27 August 2013



serg-sarov:


…вот подключиться не знаю к каким проводам…

Снимай обивку багажника .(Один саморез + пистоны Разбираем салон ФФ3 ) Там будут видны все провода.
Я то ни чего не прерывал. Просто подсоединял через реле.
Правый поворот тащил проводом от правого фонаря через крышу.
Как с таким блоком быть – не знаю. Я так понял, это не ФОРДовский гаджет, а универсальный?

mikha67

27 August 2013



serg-sarov
1. снимал задний левый фонарь- смотрел какие провода выходят и соответствуют левому повороту, стопу и габариту. Правый поворот брал с правого фонаря – провод пускал по крыше багажника. Фонари снимаются легко(где то есть даже видео)
2. Парктроник так и не поставил (хотел Китай, но потом решил фордовский)
3. Фото наверно не смогу – пока т.к. необходимо снова снимать обшивку. Но там все просто: снимал обшивку, врезку делал за разъемом который идет после левого фонаря. Врезался и паял.

Блока такого как у вас у меня нет т.к. писал ранее – дорого. В прицеп ставил диоды из светодиодной ленты – все работает без релюх и блока согласования. Но где то я видел фото подключения блока согласования – вроде на драйв2.

ЧАМ

29 August 2013



Я на универсал установил модуль UniKIT 2 фирмы BALTEX. Работает нормально, выглядит законченно и намного дешевле других, в комплекте есть проводка и розетка. Установил рядом с блоком предохранителей в левой задней нише, там же подключился к плюсу и к левому фонарю, к правому провел провода через крышу, длины проводов из комплекта хватает.

Street_64

30 August 2013



Кто, что может сказать о данном фаркопе и производмтеле http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFC0A2E4&sr=102

Из всех изложенных сообщений, я так и не понял, реагируют ли штатные парктроники на фаркоп при движение заднем ходом без прицепа.

ЧАМ

30 August 2013


1


Street_64
У меня на универсале штатный парктроник на установленный фаркоп не реагирует.

  • «
  • .. / 9
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Архив: Установка парктроников ParkMaster, cтраница 6

  • Каталог
  • Дополнительное оборудование
  • Парктроники
  • Архив
  • ParkMaster
  • В продаже
  • Архив

  • AAALINE
  • AME
  • AVS
  • Challenger
  • Falcon
  • Legendford
  • MED
  • Meta
  • ParkMaster
  • Sho-me
  • Spark
  • StarLine
  • Steel Mate
  • Угона. нет

ParkMaster 4DJ-29 Black

Четырех сенсорный парковочный радар с LCD-индикатором с синей подсветкой, функцией диагностики датчиков, исключением претензий по ложным срабатываниям.


ParkMaster 4DJ-32F Black

Данная система предназначенна специально для переднего бампера. Это четырехдатчиковая система парковки с европейским дизайном, оснащенная функцией диагностики датчиков и функцией запоминания выносных элементов автомобиля, таких как фаркоп.


ParkMaster 8DJ-32 Black

Восьмидатчиковая система парковки с европейским дизайном, оснащенная функцией диагностики датчиков и функцией запоминания выносных элементов автомобиля, таких как фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д. Стильные LED индикаторы устанавливаются в любом месте


ParkMaster 8DJ-32 Silver

Восьмидатчиковая система парковки с европейским дизайном, оснащенная функцией диагностики датчиков и функцией запоминания выносных элементов автомобиля, таких как фаркоп, внешнее запасное колесо и т. д.


ParkMaster 4DJ-33 Silver

Четырехдатчиковая система парковки с европейским дизайном, оснащенная функцией диагностики датчиков и функцией запоминания выносных элементов автомобиля, таких как фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д.


ParkMaster 4DJ-32F Silver

Данная система предназначенна специально для переднего бампера. Это четырехдатчиковая система парковки с европейским дизайном, оснащенная функцией диагностики датчиков и функцией запоминания выносных элементов автомобиля, таких как фаркоп.


ParkMaster 4DJ-32 Silver

Четырехдатчиковая система парковки с европейским дизайном, оснащенная функцией диагностики датчиков и функцией запоминания выносных элементов автомобиля, таких как фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д.


ParkMaster 4DJ-33 Black

Четырехдатчиковая система парковки с европейским дизайном, оснащенная функцией диагностики датчиков и функцией запоминания выносных элементов автомобиля, таких как фаркоп, внешнее запасное колесо и т. д.


ParkMaster 4DJ-32 Black

Четырехдатчиковая система парковки с европейским дизайном, оснащенная функцией диагностики датчиков и функцией запоминания выносных элементов автомобиля, таких как фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д. Стильный LED индикатор.


ParkMaster 4B-06

4-х сенсорный радар заднего хода (цвета: чёрный,серебро)


ParkMaster 4В-05

4-х сенсорный радар заднего хода (цвета: чёрный,серебро)


ParkMaster 4D-13

4-х сенсорный радар заднего хода (цвета: чёрный,серебро)


ParkMaster 6B-06

8-и сенсорный парковочный радар (цвета: чёрный,серебро)


ParkMaster 8B-12

8-и сенсорный парковочный радар (цвета: чёрный,серебро)


ParkMaster 3B-06

4-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, дисплей с 2-мя трехцветными световыми шкалами, имеющими 6 градаций расстояния с цифровым табло и бипером.


ParkMaster 8 DJ 33/32 (MM)

Эта парковочная система разработана с целью упрощения процесса парковки. Теперь водитель будет чувствовать себя увереннее и спокойнее


ParkMaster 4-FJ-47 (М8)

Современная парковочная система, позволяющая быстро и без проблем поставить автомобиль на стоянку. Такой парктроник будет очень полезен водителям и убережет их машину от царапин, сколов, вмятин и повреждений.


ParkMaster 27-4-A (V1)

Парковочные радары этого типа разработаны для защиты от повреждений своего или чужого автомобиля. Поскольку рост транспорта постоянно увеличивается, поставить машину на стоянку становиться весьма проблематично даже для опытного водителя.


Всего: 118

Буксировочный крюк (фаркоп, прицепное устройство) для VW T5, T6 Фургон/Микроавтобус (включая версии 4×4 и с датчиками Parktronic) STEINHOF

Специально разработанный фаркоп для VW T6 Multivan со съемным шаром.

Прочная и сертифицированная конструкция крюка

Максимальный общий вес буксируемого прицепа составляет 2550 кг. 

Максимальная вертикальная нагрузка на крюковый шар составляет 120 кг . 

Крюк имеет необходимые сертификаты и разрешения признанные Европой.
 

ВНИМАНИЕ!

В стоимость включен полный комплект проводки для Multivan!

Легкий и интуитивно понятный монтаж в автомобиле

Данный фаркоп разработан специально для автомобилей VW Transporter T6 всех моделей, включая 4×4 (в том числе для моделей с заводскими датчиками парковки). Для моделей с 06.2015 при инсталляции необходимо снятие бампера, но подрезание не требуется.

Полный крюк с одобрением

Комплект содержит все необходимые компоненты, такие как шар и тело крюка вместе с опорами (если таковые имеются), электрическая розетка крепления шильдик, буксирный корпус и набор винтов, гаек и шайб, инструкции по монтажу, гарантийному и подтверждение одобрения.

ВНИМАНИЕ! 

В комплект входит электрический жгут проводов (полный) для крюка. 
Ничего не требуется резатьи паять, только качественные разъемы!

 

Максимальная допустимая тягово-сцепная способность: 2550 кг

Максимальное вертикальное давление: 120 кг

Сила D: 14 кН

Снятие бампера автомобиля: да

Резка автомобильного бампера для инсталляции: нет

Время установки буксирного крюка: 3.0 часа

Европейское одобрение: E20

Фирма STEINHOF является одним из самых главных польских производителей фаркопов. Компания производит фаркопы с откручивающимся и быстросъёмным шаром (автомат). Фаркоп Steinhof с откручивающимся шаром это, когда шар фаркопа монтируется к корпусу фаркопа – болтами. Шар фаркопа можно очень просто снять, откручивая болты при наличии двух гаечных ключей. Фаркопы съёмные-автомат: безопасные, неподводящие и удобные в обслуживании. Монтаж и демонтаж не требует применения физической силы и имеют замки, предохраняющие от краж. Очень эстетично выглядят в задней части кузова автомобиля.

Фирма STEINHOF основана в 1960 году. На протяжении всей своей деятельности Фирма STEINHOF специализируется на производстве фаркопов и тормозных колодок для всех видов легковых и грузовых машин. Фирма STEINHOF является главным производителем на польском и европейских рынках. Около 40% своей продукции экспортирует в Финландию, Германию, Данию, Голландию, Чехию, Словакию, Эстонию, Литву, Латвию, Белоруссию и Украину. Изделия фирмы имеют соответственные сертификаты. Основная политика фирмы – это развитие и повышение качества, приспособление производственных норм к требованиям и стандартом автопроизводителей. Высокое качество нашей продукции гарантирует введённая Система Управления Качеством ISO 9001:2008, подтверждённая TUV CERT.

Изделия фирмы СТЕЙНХОФ представляют совершенное соотношение цены и качества, что способствует конкурентности изделий на польском и на европейском рынке. В Фирме действует стабильная политика продажи. Прицепным устройствам компания STEINHOF уделяет большое внимание партнёрам и имеет удобную систему логистики и дистрибюции.

Тягово-сцепные устройства тестируются в соответствии с требованиями Регламента nr. 55 EKG ONZ в Промышленном Институте Моторизации в Варшаве. Независимо от этого, фирма STEINHOF имеет свою испытательную лабораторию, где находится современное техническое оборудование, необходимое для проведения всех основных тестовых испытаний на фаркопах. Оборудование имеет актуальный аттестат института RDW Testcentrum Lelystad в Голландии, что уполномочивает получение сертификата е4 на основании Директивы 94/20 EC.Каждый фаркоп должен выдержать 2 млн. циклов знакопеременной нагрузки. Этот процесс занимает около 40 часов. Фирма STEINHOF периодически проходит аудиты COP (Conformity of Production), проведенные сотрудниками RDW. Купить Фаркопы конвейерного производства STEINHOF, находящиеся на периодическом контроле, гарантируют высокое качество.

 

 

Поставляется с полным жгутом проводки для инсталяции на VW Multivan T6

 

 

Видеообзор: ТУТ

ВНИМАНИЕ!
Если Вы хотите розетку не 7-PIN, а 13-PIN, сообщите нам об этом дополнительно, перед заказом.
Доплата к общей цене за розетку 13-PIN 30 евро.

 

Ставим парктроник за 20 минут своими руками 🙂 (фотосессия)

БОП
Свой в доску