Как почистить фары изнутри? –
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
После чистки и полировки фары могут выглядеть всё ещё мутными и грязными. Это может быть из-за загрязнений на внутренней стороне прозрачной части фары.
В этой статье я расскажу о том, как почистить фары изнутри. Самым очевидным, но не простым способом является разбор фары и чистка. Здесь же мы рассмотрим несколько способов восстановления прозрачности фар не разбирая их.
Давайте сначала разберёмся, почему фары загрязняются во внутренней части.
Почему появляются загрязнения внутри фар
Фары не полностью герметичны. Они имеют специальную вентиляцию, которая позволяет им «дышать», проветриваться. Когда фары нагреваются, вентиляция позволяет выходить воздуху, а когда они холодные, вентиляция запускает воздух. В воздухе присутствует влага, пыль, выхлопные газы. Всё это попадает внутрь фары.
Этот метод чистки успешно используется для чистки аквариумов, а компания Mercedes Benz предлагает комплект для чистки фар изнутри, который также содержит магниты. В комплект входит 2 маленьких микрофибры, в которых находятся неодимовые магниты, длинный гибкий захват и моющее средство. Такой комплект можно сделать своими руками, о чём мы поговорим немного позже.
Микрофибра с магнитом внутри и стержень, который помещает её внутрь фары. После стыковки двух микрофибровых мешочков с магнитами можно начинать двигать магнитом с лицевой стороны, очищая тем самым внутреннюю часть рассеивателя.Рассмотрим принцип действия такого метода чистки. Для начала необходимо снять лампочку из фары. Это даст доступ к внутренней части фары. Одну микрофибру с магнитом, предварительно смочив моющим средством, нужно поместить в фару при помощи длинного захвата и прислонить к стеклу.
Такой комплект для чистки внутренней части фары от компании Mercedes нельзя назвать доступным. Если рекомендованное чистящее средство стоит приемлемо (26$), то комплект двух микрофибр с магнитами внутри них и длинный гибкий захват стоят 260$.
Себестоимость всех компонентов, из которых состоит комплект для чистки фар, не так велика. Можно изготовить подобный вариант своими руками.
Нужно купить длинный гибкий захват, микрофибру, неодимовые магниты. В качестве моющего средства можно использовать хозяйственное средство для мойки окон или спирт, чтобы не оставалось разводов. Неодимовые магниты можно также извлечь из старых приборов (к примеру, неработающего жёсткого диска). В Интернете есть много информации о том, в каких приборах есть магниты и как их достать. Неодимовые магниты достаточно сильно притягиваются друг к другу (имея маленький размер), чтобы удерживаться на прозрачной части фары во время чистки и не падать.
Нужно сшить два маленьких мешочка из микрофибры, положить туда магниты и зашить мешочки. Можно сделать другой вариант: вместо микрофибры взять губку с открытыми ячейками, вырезать из неё сегменты нужного размера, в них вырезать полости для магнитов, вставить туда магниты и зашить.
Метод с магнитами можно использовать как с чистящим средством, так и без него, в зависимости от степени загрязнённости внутренней части рассеивателя (прозрачной части фары).
Чистка фары при помощи гибкого захвата и губки/микрофибры
Этот способ предполагает использование гибкого захвата и губки или микрофибры, отрезанных по нужному размеру. Нужно снять лампочку, установить на захват губку (лучше с открытыми ячейками) или микрофибру и просунуть в проём для лампочки. Далее нужно аккуратно двигать губку или микрофибру по прозрачной части фары, отчищая загрязнения. Гибкий захват может сгибаться под разными углами, что даёт доступ во все места прозрачной части фары. Также, как и в предыдущем способе, губку или микрофибру можно использовать как с чистящим средством (не абразивным), так и без него.
Чистка фары изнутри при помощи метанола
Этот способ работает очень эффективно, но требуется соблюдать осторожность. Метанол (метиловый спирт) является огнеопасным и токсичным. Нужно использовать нитриловые перчатки, обеспечить хорошую вентиляцию, не курить и т. д. Метанол хорош тем, что он быстро испаряется, не оставляя после себя следов. Этот спирт применяется для чистки электроники и рекомендуется для чистки изделий из поликарбоната (из этого же материала сделана прозрачная часть фары). Он безопасен для всех внутренних компонентов фары. Метанол должен быть чистый (>99.9%), если же использовать менее чистый (смесь с процентом воды), то после чистки останутся следы от воды.Никакая замена чистому метанолу не подойдёт. Этанол, к примеру, разрушает пластик.
Фары для чистки нужно будет демонтировать. Потом снимается лампочка. Далее нужно налить около 100–200 мл метанола в перевёрнутую фару, аккуратно покачать фару из стороны в сторону 3–4 минуты. Избегайте его попадания на другие внутренности фары. Однако, даже немного попав на другие внутренние детали, метанол не повредит их. Вылейте метанол через трубку вентиляции. Повторите процесс 3–4 раза, чтобы удалить из фары все отмытые загрязнения. Когда всё закончите, высушите остатки феном для волос.
Метанол является осушающим веществом. Его можно также использовать, чтобы убрать конденсат из фары. Для этого фару с конденсатом нужно максимально высушить, потом залить метанол, взболтать и вылить. Метиловый спирт, в данном случае, поможет убрать остатки влаги и не оставит после себя разводов от воды.
Фара до и после чистки метаноломПечатать статью
Как полировать фары своими руками
Со временем свет фар становится тусклым и рассеянным.
В автосервисах для полировки фар обычно используется полировочная паста и шлифовальная машинка. Сначала удаляются царапинки посредством жестких абразивных материалов, затем применяются более мелкие абразивы, а в конце фара полируется специальными составами, которые восстанавливают пластик и выравнивают поверхность.
Как и чем отполировать фары авто в домашних условиях
Существует несколько способов полировки фар авто, которые пользуются популярностью среди водителей. Мы расскажем о способах полировки, в которых применяются:
- Шлифовальная машинка и полироль.
- Наждачная бумага или шлифовальная шкурка и полироль.
- Паста ГОИ.
- Зубная паста.
Фара, на которой появились микротрещины обязательно нуждается в шлифовке — иначе поверхность не выровнять и не сделать прозрачной. В зависимости от степени повреждения, шлифовка фары снимает слой от 0,1 до 2 мм. Только после этого можно отполировать поверхность.
Подготовка фары к полировке
Перед тем как самому полировать стекла фар на машине, следует подготовиться к работе. Для этого нужно:
- По возможности снять фары. Если этот процесс слишком сложный, можно выполнить полировку прямо на автомобиле.
- Вымыть фары моющим средством и обработать обезжиривателем.
- Снять с пальцев и запястий все металлические аксессуары — кольца, часы и др.
- Если вы решили полировать фары без демонтажа, нужно обклеить все соседние детали окрасочным скотчем. Специалисты также рекомендуют снять решетку радиатора и другие съемные элементы, на которые могут попасть химические средства и отходы шлифовки.
Важно: полировку фар авто нужно проводить в помещении, а в теплую погоду можно работать на улице в тени.
Как правильно полировать фары автомобиля машинкой
Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Чтобы отполировать фару, придется пройти следующие этапы:
- Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару.
- Переходите к более мелкому размеру зерен — 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале — 4000. На работу с каждым материалом должно уходить примерно 3–4 минуты, и перед тем как переходить к следующему кругу, обязательно смывайте абразивные отходы. В конце поверхность фары должна стать равномерно матовой.
- Наденьте на машинку поролоновый круг, нанесите полироль и обрабатывайте фару до блеска.
Как правильно полировать фары автомобиля своими руками (вручную)
Процесс полировки с помощью наждачной бумаги или шлифовальной шкурки проводится вручную, а в остальном он идентичен обработке машинкой.
Перед тем как отполировать фары авто своими руками без машинки, запаситесь водой, полиролем, тряпками, губкой и наждачной бумагой с градацией от Р600 до Р2500. Сначала используйте самый жесткий абразив Р-600 и поэтапно переходите к самому мягкому. Не забывайте смывать абразивные отходы и насухо протирать поверхность тряпкой. Каждый этап должен длиться от 6 до 10 минут. Заканчивать можно, когда автомобильная фара будет иметь ровный матовый цвет. В конце возьмите поролоновую губку и до блеска обработайте оптику полиролью.
Совет: лучший абразив для ручной шлифовки фар — наждачная бумага марок 3М и SIA.
Как полировать фары своими руками пастой ГОИ
Паста ГОИ была разработана в 30-е гг XX века Государственным оптическим институтом. Она содержит абразивные частицы и полироль, поэтому ее использование не требует дополнительной шлифовки.
Вам потребуется три вида пасты ГОИ: № 4, № 3, и № 1. В составе № 4 содержатся самые крупные частицы абразива, а в № 1 — самые мелкие.
Перед тем как полировать фары специальной пастой, нужно поместить небольшой кусок ГОИ на ткань, смоченную бензином. Это помогает более равномерно распределить пасту по поверхности. Лучше всего для полировки подходят хлопок и шерсть.
Затем ткань заворачивается в дополнительный слой ткани, чтобы разбить крупные куски пасты: если этого не сделать, можно не отполировать, а поцарапать поверхность. Это проделывается со всеми тремя видами пасты. Сначала поверхность фары обрабатывается тканью с составом № 4, потом № 3 и в конце — № 1. Каждый этап занимает от 3 до 5 минут. Если после обработки фара все еще мутная, повторите процедуру на внутренней поверхности.
Важно: если имеются глубокие сколы и трещины, необходимо сначала воспользоваться машинкой или ручной шлифовкой.
Как полировать фары своими руками зубной пастой
Некоторый автолюбители считают, что не нужно тратить деньги на дорогие полироли: достаточно обработать поверхность фар зубной пастой. Она может убрать царапины и вернуть стеклу прозрачность.
Специалисты отмечают, что этот метод рискован, так как можно повредить пластик. Если вы все же решили им воспользоваться, выбирайте пасту без отбеливателя и мяты. Наносить средство на поверхность нужно при помощи сухой и мягкой тряпки. Втирайте пасту на протяжении 5-10 минут, а затем смойте теплой водой и вытрите поверхность. Чтобы придать фарам больше блеска, в конце можно нанести немного полироли.
Как полировать фары на авто изнутри
Как правило, оптика портится только снаружи, но если вы также хотите отполировать внутреннюю поверхность фары, важно учесть две особенности:
- Во-первых, не нужно шлифовать фару слишком глубоко — достаточно воздействия мелких абразивов.
- Во-вторых, полировка внутренней поверхности исключает использование шлифовальной машины — можно применять только ручные методы.
Как правильно полировать пластиковые и стеклянные фары своими руками — в чем отличия
Раньше фары делали, в основном, из стекла, в то время как в современных автомобилях используется преимущественно пластик. Недостаток пластмассовой оптики в том, что она легко поддается механическому воздействию, поэтому на стекле быстро появляются микротрещины, сколы, и свет становится тусклым. А главное достоинство пластика в том, что его значительно проще восстановить, чем стекло.
При работе со стеклянной оптикой рекомендуется использовать щадящие методы полировки фар (например, пасту ГОИ), в то время как пластмассовые фары можно полировать с грубой шлифовкой.
Перед тем как отполировать фары автомобиля своими руками, рекомендуем посмотреть видео о выбранном методе полировки в домашних условиях (зубная паста, наждачная бумага, машинка и др.) — это поможет правильно выполнить все шаги.
Тусклые фары Технический осмотр и стоимость
Фары тусклые Технический осмотр и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(20)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика и механика0 приедет к вам
60
3 9
9 необходимый ремонтВаш автомобиль готов к работе
Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(20)Если вы едете ночью, в дождь, в туман или снег, работающие фары абсолютно необходимы. Они обеспечивают свет, чтобы вы могли видеть, куда едете, но они также помогают предупредить других водителей о вашем присутствии, повышая безопасность всех, кого вы встречаете на дороге. Если ваши фары кажутся тусклыми, на самом деле может быть основная проблема, которую необходимо исправить.
Как работает эта система:
Независимо от того, какой тип ламп вы используете, система работает одинаково. Ваши фары подключены к жгуту проводов двигателя через разъемы, и они заземлены на шасси вашего автомобиля (без заземления они не будут работать).
Когда вы включаете переключатель фар, питание передается от аккумулятора/генератора к лампам, в результате чего нити накаливания нагреваются и светятся, создавая свет, необходимый для того, чтобы видеть дорогу. Они работают так же, как лампочки в вашем доме — сломанная нить накаливания или что-либо, что нарушает поток электричества в цепи, может вызвать проблемы.
Однако лампочки очень похожи на предохранители: они либо работают, либо не работают. Это означает, что если ваши лампочки тусклее, чем обычно, проблема, скорее всего, не в самой лампочке, а где-то в проводке, ведущей к лампочкам.
Распространенные причины этого:
Коррозия провода заземления : Одной из наиболее распространенных причин тусклых фар является коррозия провода заземления. Провода заземления соединяют цепь лампы с шасси вашего автомобиля (которое само служит заземлением). Если на проводе развивается коррозия (или соединение загрязнено или повреждено), это нарушает подачу электричества, что часто приводит к ограничению мощности ваших лампочек.
Отложения обесцвечивания : Это особенно характерно для ламп накаливания галогенного типа. Со временем инертный газ внутри галогенной лампы создает обесцвечивающую пленку (коричневую или серую). Это накапливается внутри лампы и снижает светоотдачу.
Замена лампочки, как правило, единственный вариант здесь.
Неисправный генератор : Другая очень распространенная причина тусклых фар — неисправный генератор. Если вы заметили, что огни становятся ярче и тускнеют при повышении и понижении оборотов двигателя, следует немедленно проверить генератор. Если это не удастся, тусклый свет будет наименьшей из ваших проблем. Автомобиль начнет потреблять энергию от аккумулятора, и, поскольку он не заряжается, он в конечном итоге полностью разрядится. Это заставит вас застрять на обочине дороги.
Пожелтевшие линзы : Часто тусклый свет не имеет ничего общего с потоком электроэнергии или старением ламп. Скорее, они связаны со старением рассеивателя фары (большой пластиковой крышки, которая защищает лампы внутри). Линзы желтеют по мере старения, и это влияет на количество света, которое может ускользнуть, и ограничивает вашу видимость ночью.
Ослабленный ремень генератора : Затемнение света может не быть признаком неисправного генератора.
Вместо этого может быть ослаблен ремень генератора. Если ремень генератора ослаблен, он неправильно крутит шкив (проскальзывает и потом схватывает, проскальзывает и потом схватывает). Это можно заметить по затемнению и повышению яркости фар. Ремень следует проверить на наличие чрезмерного люфта, а также износа.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик. Механик осмотрит фары, жгут проводов, заземляющий провод и другие компоненты. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик осмотрит все части системы фар, включая линзы, лампы, разъемы проводки, провода заземления и многое другое. Может потребоваться выполнить проверку системы зарядки, чтобы определить, исправен ли ваш генератор. Механику также может понадобиться проверить ремень генератора.
Насколько важна эта служба?
Если ваши фары тусклые, это может быть признаком серьезной основной проблемы. Даже если проблема настолько проста, как корродированный заземляющий провод, ваша безопасность все равно находится под угрозой, потому что у вас нет достаточной видимости ночью и во время вождения в ненастную погоду. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть ваши фары и определить причину.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Pontiac (CPO)
Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей Pontiac, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. . У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
P2535 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи положения запуска/запуска выключателя зажигания
Код P2535 означает, что напряжение в системе подачи топлива и зажигания вашего автомобиля низкое из-за перегоревших предохранителей, соединений или проводки или неисправности генератор.
P0682 Код неисправности OBD-II: Цепь свечи накаливания цилиндра 12
P0682 означает, что PCM обнаруживает отклонение опорного напряжения, поступающего от цепи свечи накаливания цилиндра 12 из-за неисправных свечей или реле.
Заедание газового указателя
Это распространенная проблема в автомобилях GM. Комбинация приборов в автомобилях GM использует шаговые двигатели для управления датчиками. Эти двигатели часто выходят из строя, из-за чего датчики работают хаотично и дают неверные показания. Комбинации приборов потребуется…
Каковы последствия или симптомы неисправных топливных форсунок?
Здравствуйте. Неисправная топливная форсунка (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) может не закрываться, не открываться или не герметизироваться при закрытии и может нормально работать, но из-за блокировки поток уменьшается. Незакрытая топливная форсунка будет постоянно вызывать пропуски зажигания…
Когда я завожу машину, она издает дребезжащий звук, как будто что-то ослаблено.
Если дребезжащий звук возникает, когда автомобиль стоит, причина в двигателе/трансмиссии и/или выхлопной системе. Если такой же стук появляется и при движении автомобиля, возможно, проблемы с опорами двигателя или незакрепленными компонентами выхлопной системы….
Тусклый свет фар Проверка в избранных городах
- Тусклый свет фар Проверка в Атланте, штат Джорджия
- Тусклый свет фар Проверка в Лос-Анджелесе CA
- Тусклый свет фар Проверка в Фениксе AZ
- Тусклый свет фар Проверка в Сан-Франциско 90549 Тусклый свет фар Проверка в Сан-Франциско
- Тусклый свет фар Проверка в Далласе, штат Техас
- Тусклый свет фар Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Тусклый свет фар Проверка в Тампе, штат Флорида
- Фары – это осмотр DIM в Вашингтоне, округ Колумбия
- Фары – это осмотр DIM.
Больше городов
- Главная
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
- Тусклое освещение фар Осмотр
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как починить тусклую фару менее чем за 15 минут
Наличие фар, которые работают в темноте, при снегопаде, тумане или дождливой погоде, необходимо для безопасного вождения. Фары не только улучшают видимость, но и предупреждают других водителей о вашем присутствии.
Это повышает безопасность каждого, в том числе пешеходов. Обычная лампа накаливания работает базовым образом. Когда вы включаете его, энергия передается от генератора переменного тока или аккумулятора к лампочкам и заставляет нити накала светиться.
Это производит необходимый свет. Лампы в фарах либо работают, либо не работают. Вряд ли когда-либо есть что-то среднее. А если они не работают, вот как легко заменить лампочки в фарах. Однако, если они кажутся тусклыми, проблема может быть не в лампочке, а в чем-то другом. В этой статье мы рассмотрим несколько советов о том, как исправить тусклую фару. Но, чтобы исправить тусклую фару, нужно сначала узнать первопричину. Вот некоторые распространенные причины тусклой фары.
Почему мои фары тусклые? – Распространенные причины тусклых фар 1. Плавление или коррозия разъема фарыВ некоторых автомобилях тепло, выделяемое лампой фары, может привести к расплавлению разъема фары.
В других случаях силикон, герметизирующий части лампы, может выйти из строя и подвергнуть выводы коррозии. Это приводит к тому, что фары недостаточно яркие.
Коррозию можно очистить, если она незначительная. Однако плавление требует полной замены разъема фары. Плавление также может быть вызвано слишком маленьким сечением провода для электрической нагрузки. Чтобы найти разъем фары, загляните под капот. Он подключен к вашей лампочке с задней стороны фары.
Из него должно выходить два, три или четыре провода. Если вы заметили какие-либо признаки плавления или сильной коррозии, вам необходимо заменить его. Вот как заменить разъем фары. При покупке замены выбирайте керамический разъем для лампы накаливания. Керамический материал предотвращает плавление.
2. Выцветшие лампыИзменение цвета является обычным явлением для галогенных ламп фар. Инертные газы, хранящиеся внутри колбы, создают внутри серую или коричневую пленку, которая обесцвечивает стекло.
3. Желтые линзыЭто затемняет фару, уменьшая количество светового потока. Видимость может уменьшиться до 300 футов. Лучший и единственный вариант в таком сценарии — заменить лампочки. Вот как. Вы можете выбрать светодиодные или ксеноновые лампы высокой мощности при замене ламп. Они дают больше света по сравнению с галогенными лампами.
Большая пластиковая крышка, которую вы видите снаружи фары, называется линзой. Со временем он может приобрести непривлекательный желтый цвет, который уменьшает количество света, излучаемого вашими фарами. Это приведет к тусклым фарам ночью и даже с одной стороны, если затронута только одна фара.
Пожелтение происходит из-за поликарбонатного материала, используемого для изготовления пластика. Он реагирует с солнечными ультрафиолетовыми лучами, образуя желтое покрытие, которое может снизить светоотдачу до 66%. Это также заставляет световые лучи падать прямо перед автомобилем, а не проецироваться вдаль.
Грязные, окисленные или запотевшие линзы фар всегда ухудшают видимость. Для очистки линзы можно использовать абразивный материал. Я объясню, как это сделать ближе к концу этой статьи. Запотевание обычно указывает на попадание воды в фару. В этом случае, возможно, придется заменить узел. Что касается грязи, то чистка объектива должна решить проблему.
4. Ослабленный ремень генератораГенератор может не вращать шкив, к которому он подключен, если ремень генератора ослабнет. Он может неоднократно проскальзывать, пытаясь зацепиться за шкив. Эта неисправность может быть связана с порванным и изношенным ремнем генератора. Это может привести к тому, что фары затемнятся, перегорят или наоборот закроются и станут ярче.
Проверьте свой ремень, чтобы убедиться, что он старый, изношен или ослаблен. Если это так, вам нужно заменить его. Это поможет решить не только проблему тусклых фар, но и другие проблемы с электрикой, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.
Связанный: Как узнать, когда заменять поликлиновой ремень
5. Неисправность генератораЕсли ремень генератора в порядке, затемнение фар может быть вызвано самим генератором. Хотя это проблема, для решения которой может потребоваться помощь механика, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проверить, не поврежден ли генератор. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить выходную мощность. Среднее выходное напряжение должно быть на 1-1/2–2 вольта выше, чем у батареи, то есть от 13,8 до 14,3 вольт, когда больше ничего не включено.
Неисправный генератор может вызвать прерывистое включение и выключение света фар при повышении и понижении оборотов двигателя. Это также приводит к тому, что другие электрические системы получают питание непосредственно от аккумулятора. Поскольку батарея не получает заряда от неисправного генератора, она разряжается. Из-за этого вы легко можете застрять на дороге. Если это произойдет, вот руководство, которое поможет вам оживить разряженную батарею.
6. Коррозия провода заземленияНаиболее распространенной причиной затемнения фар является коррозия провода заземления. Провода заземления подключаются от лампы фары к шасси автомобиля.
Шасси играет роль земли в цепи. Если проводка или соединение корродированы, загрязнены или повреждены; подача электроэнергии будет нарушена. Это ограничивает количество энергии, поступающей на лампы, что затем приводит к затемнению фар. Чтобы узнать, как исправить тусклую фару, очистив заземляющий провод, продолжайте читать.
Как исправить желтые/окисленные фарыОкисленные фары часто имеют тусклую или желтую поверхность. Это происходит из-за воздействия УФ-лучей. Чтобы очистить их, возьмите обычные зубной пастой и нанесите ее на крышку фары. Используйте старую тряпку, чтобы распределить его.
Протрите крышку/рассеиватель фары в течение примерно пяти минут, а затем протрите их влажной тканью. Вы увидите, что ваши фары станут намного четче.
Как устранить тусклость фар, вызванную коррозией провода заземленияДля получения долговечных результатов и долговременной защиты от ультрафиолетового излучения вы можете выбрать комплект для восстановления фар. Обычно это самодельный продукт, который вы можете использовать для ремонта фар, не выходя из дома.
Починить тусклую фару можно так же просто, как очистить от коррозии. Это одна из тех работ по ремонту автомобилей, которую вы можете сделать самостоятельно.
Вот что вам понадобится:
- Проволочная щетка/наждачная бумага
- Диэлектрические смазки
- отвертка . Шаг 1: Откройте капот автомобиля и найдите заднюю часть проблемной фары.
Шаг 2: Отсоедините разъем питания от задней части тусклой лампы. Из него должно выходить два, три или четыре провода.
Шаг 3: Проследите провода от разъема питания, идущие в обратном направлении.
Обратите внимание на те, которые подключаются к шасси. Это провода заземления. В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, провод заземления может состоять из одного или нескольких проводов.
Подробнее: Как заменить жгут проводов фары
Часть 2: Как очистить корродированный провод заземленияШаг 3: Следуйте по проводам до того места, где они крепятся к кузову автомобиля. Проверьте на наличие коррозии вдоль маршрута провода.
Шаг 4: Разберите провод и отсоедините его от шасси, если он проржавел. Вы можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь моторного отсека, если там слишком темно.
Шаг 5: С помощью проволочной щетки очистите от ржавчины заземление и шасси автомобиля. После этого снова соберите провода. Снова подключите разъем питания к лампе.
Шаг 6: Нанесите слой диэлектрической смазки на соединение заземления и корродированную часть шасси.
Это помогает замедлить коррозию в будущем.
Шаг 7: Включите фары и проверьте их. Убедитесь, что фара больше не тусклая. Вы успешно разобрались, как починить тусклую фару.
Часто задаваемые вопросы о том, как исправить тусклую фару Могут ли вас остановить из-за тусклой фары?В большинстве стран и штатов можно ездить с тусклым светом фар. Это связано с тем, что большинство законов регулируют использование фар только между закатом и восходом солнца.
Очень немногие страны имеют специальные правила в отношении тусклых фар. Однако вас могут остановить, если у вас тусклая фара. Офицер, скорее всего, даст вам уведомление, чтобы исправить это. Если вы позаботитесь об этом вовремя, вы должны быть в порядке. Избегайте рисковать.
Прочтите мне: Как заменить лампочку ходового огня Chevy Silverado
Может ли перегоревший предохранитель вызывать тусклые фары?Перегоревший предохранитель, скорее всего, приведет к полному перегоранию фары.
Почему фара тускло горит только с одной стороны?Если у вас тусклая фара, причиной может быть неисправный генератор, коррозия соединения или расплавленный разъем лампы. Вы можете использовать советы, приведенные в этом посте, чтобы исправить некоторые из этих проблем.
Производители автомобилей могут заземлить обе фары в одной точке. Однако это может означать необходимость прокладывать дополнительные провода от одной фары к другой, что приводит к увеличению затрат на производство.
Чтобы сократить расходы, производители снабжают каждую фару отдельным заземлением. Поэтому нет ничего необычного в том, что одна фара тускнеет сама по себе. Если у вас есть только одна тусклая фара, не забудьте проверить и другую, поскольку она может быть не так уж далека от той же проблемы.
Подробнее: Как отключить дневные ходовые огни
Можно ли ездить с одной фарой?Ездить с одной фарой не только небезопасно, но и незаконно в большинстве стран.