Фара помутнела изнутри что делать: Помутнели фары – что можно сделать, какие средства использовать?

Содержание

Как почистить фары изнутри? –

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

После чист­ки и поли­ров­ки фары могут выгля­деть всё ещё мут­ны­ми и гряз­ны­ми. Это может быть из-за загряз­не­ний на внут­рен­ней сто­роне про­зрач­ной части фары.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о том, как почи­стить фары изнут­ри. Самым оче­вид­ным, но не про­стым спо­со­бом явля­ет­ся раз­бор фары и чист­ка. Здесь же мы рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов вос­ста­нов­ле­ния про­зрач­но­сти фар не раз­би­рая их.

Давай­те сна­ча­ла раз­бе­рём­ся, поче­му фары загряз­ня­ют­ся во внут­рен­ней части.

Почему появляются загрязнения внутри фар

Фары не пол­но­стью гер­ме­тич­ны. Они име­ют спе­ци­аль­ную вен­ти­ля­цию, кото­рая поз­во­ля­ет им «дышать», про­вет­ри­вать­ся. Когда фары нагре­ва­ют­ся, вен­ти­ля­ция поз­во­ля­ет выхо­дить воз­ду­ху, а когда они холод­ные, вен­ти­ля­ция запус­ка­ет воз­дух. В воз­ду­хе при­сут­ству­ет вла­га, пыль, выхлоп­ные газы. Всё это попа­да­ет внутрь фары.

Чистка фар изнутри при помощи магнитов

Этот метод чист­ки успеш­но исполь­зу­ет­ся для чист­ки аква­ри­умов, а ком­па­ния Mercedes Benz пред­ла­га­ет ком­плект для чист­ки фар изнут­ри, кото­рый так­же содер­жит маг­ни­ты. В ком­плект вхо­дит 2 малень­ких мик­ро­фиб­ры, в кото­рых нахо­дят­ся нео­ди­мо­вые маг­ни­ты, длин­ный гиб­кий захват и мою­щее сред­ство. Такой ком­плект мож­но сде­лать сво­и­ми рука­ми, о чём мы пого­во­рим немно­го позже.

Мик­ро­фиб­ра с маг­ни­том внут­ри и стер­жень, кото­рый поме­ща­ет её внутрь фары.

После сты­ков­ки двух мик­ро­фиб­ро­вых мешоч­ков с маг­ни­та­ми мож­но начи­нать дви­гать маг­ни­том с лице­вой сто­ро­ны, очи­щая тем самым внут­рен­нюю часть рассеивателя.

Рас­смот­рим прин­цип дей­ствия тако­го мето­да чист­ки. Для нача­ла необ­хо­ди­мо снять лам­поч­ку из фары. Это даст доступ к внут­рен­ней части фары. Одну мик­ро­фиб­ру с маг­ни­том, пред­ва­ри­тель­но смо­чив мою­щим сред­ством, нуж­но поме­стить в фару при помо­щи длин­но­го захва­та и при­сло­нить к стек­лу.

Вто­рую мик­ро­фиб­ру с маг­ни­том нуж­но при­сло­нить к лице­вой части фары, напро­тив пер­вой мик­ро­фиб­ры. Маг­ни­ты будут при­тя­ги­вать­ся и мик­ро­фиб­ры будут удер­жи­вать­ся на рас­се­и­ва­те­ле (про­зрач­ной части) фары с обе­их сто­рон. Теперь нуж­но мед­лен­но дви­гать мик­ро­фиб­ру с внеш­ней части фары. Мик­ро­фиб­ра, рас­по­ло­жен­ная внут­ри будет повто­рять дви­же­ние, и чистить внут­рен­нюю поверх­ность про­зрач­ной части фары. Когда фара отчи­стит­ся изнут­ри, мик­ро­фиб­ра извле­ка­ет­ся из фары длин­ным захва­том. Нуж­но уточ­нить, что мик­ро­фиб­ры долж­ны быть иде­аль­но чисты­ми перед чист­кой, так как маг­ни­ты доста­точ­но силь­но при­тя­ги­ва­ют­ся друг к дру­гу и загряз­не­ния могут поца­ра­пать про­зрач­ную часть фары. Это осо­бен­но кри­тич­но для внут­рен­ней части, так как цара­пи­ны будет невоз­мож­но убрать, не разо­брав фару. Цара­пи­ны сна­ру­жи мож­но лег­ко отпо­ли­ро­вать (см. ста­тью “поли­ров­ка фара”).

Такой ком­плект для чист­ки внут­рен­ней части фары от ком­па­нии Mercedes нель­зя назвать доступ­ным. Если реко­мен­до­ван­ное чистя­щее сред­ство сто­ит при­ем­ле­мо (26$), то ком­плект двух мик­ро­фибр с маг­ни­та­ми внут­ри них и длин­ный гиб­кий захват сто­ят 260$.

Себе­сто­и­мость всех ком­по­нен­тов, из кото­рых состо­ит ком­плект для чист­ки фар, не так вели­ка. Мож­но изго­то­вить подоб­ный вари­ант сво­и­ми руками.

Нуж­но купить длин­ный гиб­кий захват, мик­ро­фиб­ру, нео­ди­мо­вые маг­ни­ты. В каче­стве мою­ще­го сред­ства мож­но исполь­зо­вать хозяй­ствен­ное сред­ство для мой­ки окон или спирт, что­бы не оста­ва­лось раз­во­дов. Нео­ди­мо­вые маг­ни­ты мож­но так­же извлечь из ста­рых при­бо­ров (к при­ме­ру, нера­бо­та­ю­ще­го жёст­ко­го дис­ка). В Интер­не­те есть мно­го инфор­ма­ции о том, в каких при­бо­рах есть маг­ни­ты и как их достать. Нео­ди­мо­вые маг­ни­ты доста­точ­но силь­но при­тя­ги­ва­ют­ся друг к дру­гу (имея малень­кий раз­мер), что­бы удер­жи­вать­ся на про­зрач­ной части фары во вре­мя чист­ки и не падать.

Нуж­но сшить два малень­ких мешоч­ка из мик­ро­фиб­ры, поло­жить туда маг­ни­ты и зашить мешоч­ки. Мож­но сде­лать дру­гой вари­ант: вме­сто мик­ро­фиб­ры взять губ­ку с откры­ты­ми ячей­ка­ми, выре­зать из неё сег­мен­ты нуж­но­го раз­ме­ра, в них выре­зать поло­сти для маг­ни­тов, вста­вить туда маг­ни­ты и зашить.

Метод с маг­ни­та­ми мож­но исполь­зо­вать как с чистя­щим сред­ством, так и без него, в зави­си­мо­сти от сте­пе­ни загряз­нён­но­сти внут­рен­ней части рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ной части фары).

Чистка фары при помощи гибкого захвата и губки/микрофибры

Этот спо­соб пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние гиб­ко­го захва­та и губ­ки или мик­ро­фиб­ры, отре­зан­ных по нуж­но­му раз­ме­ру. Нуж­но снять лам­поч­ку, уста­но­вить на захват губ­ку (луч­ше с откры­ты­ми ячей­ка­ми) или мик­ро­фиб­ру и про­су­нуть в про­ём для лам­поч­ки. Далее нуж­но акку­рат­но дви­гать губ­ку или мик­ро­фиб­ру по про­зрач­ной части фары, отчи­щая загряз­не­ния. Гиб­кий захват может сги­бать­ся под раз­ны­ми угла­ми, что даёт доступ во все места про­зрач­ной части фары. Так­же, как и в преды­ду­щем спо­со­бе, губ­ку или мик­ро­фиб­ру мож­но исполь­зо­вать как с чистя­щим сред­ством (не абра­зив­ным), так и без него.

Чистка фары изнутри при помощи метанола

Этот спо­соб рабо­та­ет очень эффек­тив­но, но тре­бу­ет­ся соблю­дать осто­рож­ность. Мета­нол (мети­ло­вый спирт) явля­ет­ся огне­опас­ным и ток­сич­ным. Нуж­но исполь­зо­вать нит­ри­ло­вые пер­чат­ки, обес­пе­чить хоро­шую вен­ти­ля­цию, не курить и т. д. Мета­нол хорош тем, что он быст­ро испа­ря­ет­ся, не остав­ляя после себя сле­дов. Этот спирт при­ме­ня­ет­ся для чист­ки элек­тро­ни­ки и реко­мен­ду­ет­ся для чист­ки изде­лий из поли­кар­бо­на­та (из это­го же мате­ри­а­ла сде­ла­на про­зрач­ная часть фары). Он без­опа­сен для всех внут­рен­них ком­по­нен­тов фары. Мета­нол дол­жен быть чистый (>99.9%), если же исполь­зо­вать менее чистый (смесь с про­цен­том воды), то после чист­ки оста­нут­ся сле­ды от воды.

Ника­кая заме­на чисто­му мета­но­лу не подой­дёт. Эта­нол, к при­ме­ру, раз­ру­ша­ет пластик.

Фары для чист­ки нуж­но будет демон­ти­ро­вать. Потом сни­ма­ет­ся лам­поч­ка. Далее нуж­но налить око­ло 100–200 мл мета­но­ла в пере­вёр­ну­тую фару, акку­рат­но пока­чать фару из сто­ро­ны в сто­ро­ну 3–4 мину­ты. Избе­гай­те его попа­да­ния на дру­гие внут­рен­но­сти фары. Одна­ко, даже немно­го попав на дру­гие внут­рен­ние дета­ли, мета­нол не повре­дит их. Вылей­те мета­нол через труб­ку вен­ти­ля­ции. Повто­ри­те про­цесс 3–4 раза, что­бы уда­лить из фары все отмы­тые загряз­не­ния. Когда всё закон­чи­те, высу­ши­те остат­ки феном для волос.

Мета­нол явля­ет­ся осу­ша­ю­щим веще­ством. Его мож­но так­же исполь­зо­вать, что­бы убрать кон­ден­сат из фары. Для это­го фару с кон­ден­са­том нуж­но мак­си­маль­но высу­шить, потом залить мета­нол, взбол­тать и вылить. Мети­ло­вый спирт, в дан­ном слу­чае, помо­жет убрать остат­ки вла­ги и не оста­вит после себя раз­во­дов от воды.

Фара до и после чист­ки метанолом

Печа­тать статью

Как полировать фары своими руками

Со временем свет фар становится тусклым и рассеянным.

Бесполезно их мыть и протирать сухой тряпкой — это не дает нужного эффекта. Дело в том, что проблема не в запылении стекла, а в появлении мелких трещин, которые не всегда видны глазу. Если вы не хотите менять фары, их можно отполировать — в автомастерской или в домашних условиях своими руками. Bitstop расскажет, как полировать фары автомобиля своими руками.

В автосервисах для полировки фар обычно используется полировочная паста и шлифовальная машинка. Сначала удаляются царапинки посредством жестких абразивных материалов, затем применяются более мелкие абразивы, а в конце фара полируется специальными составами, которые восстанавливают пластик и выравнивают поверхность.


Как и чем отполировать фары авто в домашних условиях

Существует несколько способов полировки фар авто, которые пользуются популярностью среди водителей. Мы расскажем о способах полировки, в которых применяются:

  • Шлифовальная машинка и полироль.
  • Наждачная бумага или шлифовальная шкурка и полироль.
  • Паста ГОИ.
  • Зубная паста.

Фара, на которой появились микротрещины обязательно нуждается в шлифовке — иначе поверхность не выровнять и не сделать прозрачной. В зависимости от степени повреждения, шлифовка фары снимает слой от 0,1 до 2 мм. Только после этого можно отполировать поверхность.


Подготовка фары к полировке

Перед тем как самому полировать стекла фар на машине, следует подготовиться к работе. Для этого нужно:

  • По возможности снять фары. Если этот процесс слишком сложный, можно выполнить полировку прямо на автомобиле.
  • Вымыть фары моющим средством и обработать обезжиривателем.
  • Снять с пальцев и запястий все металлические аксессуары — кольца, часы и др.
  • Если вы решили полировать фары без демонтажа, нужно обклеить все соседние детали окрасочным скотчем. Специалисты также рекомендуют снять решетку радиатора и другие съемные элементы, на которые могут попасть химические средства и отходы шлифовки.

Важно: полировку фар авто нужно проводить в помещении, а в теплую погоду можно работать на улице в тени.


Как правильно полировать фары автомобиля машинкой

Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Чтобы отполировать фару, придется пройти следующие этапы:

  • Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару.
  • Переходите к более мелкому размеру зерен — 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале — 4000. На работу с каждым материалом должно уходить примерно 3–4 минуты, и перед тем как переходить к следующему кругу, обязательно смывайте абразивные отходы. В конце поверхность фары должна стать равномерно матовой.
  • Наденьте на машинку поролоновый круг, нанесите полироль и обрабатывайте фару до блеска.

Как правильно полировать фары автомобиля своими руками (вручную)

Процесс полировки с помощью наждачной бумаги или шлифовальной шкурки проводится вручную, а в остальном он идентичен обработке машинкой.

Перед тем как отполировать фары авто своими руками без машинки, запаситесь водой, полиролем, тряпками, губкой и наждачной бумагой с градацией от Р600 до Р2500. Сначала используйте самый жесткий абразив Р-600 и поэтапно переходите к самому мягкому. Не забывайте смывать абразивные отходы и насухо протирать поверхность тряпкой. Каждый этап должен длиться от 6 до 10 минут. Заканчивать можно, когда автомобильная фара будет иметь ровный матовый цвет. В конце возьмите поролоновую губку и до блеска обработайте оптику полиролью.

Совет: лучший абразив для ручной шлифовки фар — наждачная бумага марок 3М и SIA.


Как полировать фары своими руками пастой ГОИ

Паста ГОИ была разработана в 30-е гг XX века Государственным оптическим институтом. Она содержит абразивные частицы и полироль, поэтому ее использование не требует дополнительной шлифовки.

Вам потребуется три вида пасты ГОИ: № 4, № 3, и № 1. В составе № 4 содержатся самые крупные частицы абразива, а в № 1 — самые мелкие.

Перед тем как полировать фары специальной пастой, нужно поместить небольшой кусок ГОИ на ткань, смоченную бензином. Это помогает более равномерно распределить пасту по поверхности. Лучше всего для полировки подходят хлопок и шерсть.

Затем ткань заворачивается в дополнительный слой ткани, чтобы разбить крупные куски пасты: если этого не сделать, можно не отполировать, а поцарапать поверхность. Это проделывается со всеми тремя видами пасты. Сначала поверхность фары обрабатывается тканью с составом № 4, потом № 3 и в конце — № 1. Каждый этап занимает от 3 до 5 минут. Если после обработки фара все еще мутная, повторите процедуру на внутренней поверхности.

Важно: если имеются глубокие сколы и трещины, необходимо сначала воспользоваться машинкой или ручной шлифовкой.


Как полировать фары своими руками зубной пастой

Некоторый автолюбители считают, что не нужно тратить деньги на дорогие полироли: достаточно обработать поверхность фар зубной пастой. Она может убрать царапины и вернуть стеклу прозрачность.

Специалисты отмечают, что этот метод рискован, так как можно повредить пластик. Если вы все же решили им воспользоваться, выбирайте пасту без отбеливателя и мяты. Наносить средство на поверхность нужно при помощи сухой и мягкой тряпки. Втирайте пасту на протяжении 5-10 минут, а затем смойте теплой водой и вытрите поверхность. Чтобы придать фарам больше блеска, в конце можно нанести немного полироли.


Как полировать фары на авто изнутри

Как правило, оптика портится только снаружи, но если вы также хотите отполировать внутреннюю поверхность фары, важно учесть две особенности:

  • Во-первых, не нужно шлифовать фару слишком глубоко — достаточно воздействия мелких абразивов.
  • Во-вторых, полировка внутренней поверхности исключает использование шлифовальной машины — можно применять только ручные методы.

Как правильно полировать пластиковые и стеклянные фары своими руками — в чем отличия

Раньше фары делали, в основном, из стекла, в то время как в современных автомобилях используется преимущественно пластик. Недостаток пластмассовой оптики в том, что она легко поддается механическому воздействию, поэтому на стекле быстро появляются микротрещины, сколы, и свет становится тусклым. А главное достоинство пластика в том, что его значительно проще восстановить, чем стекло.

При работе со стеклянной оптикой рекомендуется использовать щадящие методы полировки фар (например, пасту ГОИ), в то время как пластмассовые фары можно полировать с грубой шлифовкой.

Перед тем как отполировать фары автомобиля своими руками, рекомендуем посмотреть видео о выбранном методе полировки в домашних условиях (зубная паста, наждачная бумага, машинка и др.) — это поможет правильно выполнить все шаги.

Тусклые фары Технический осмотр и стоимость

Фары тусклые Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(20)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика и механика0 приедет к вам

60

3 9

9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(20)

Если вы едете ночью, в дождь, в туман или снег, работающие фары абсолютно необходимы. Они обеспечивают свет, чтобы вы могли видеть, куда едете, но они также помогают предупредить других водителей о вашем присутствии, повышая безопасность всех, кого вы встречаете на дороге. Если ваши фары кажутся тусклыми, на самом деле может быть основная проблема, которую необходимо исправить.

Как работает эта система:

Независимо от того, какой тип ламп вы используете, система работает одинаково. Ваши фары подключены к жгуту проводов двигателя через разъемы, и они заземлены на шасси вашего автомобиля (без заземления они не будут работать).

Когда вы включаете переключатель фар, питание передается от аккумулятора/генератора к лампам, в результате чего нити накаливания нагреваются и светятся, создавая свет, необходимый для того, чтобы видеть дорогу. Они работают так же, как лампочки в вашем доме — сломанная нить накаливания или что-либо, что нарушает поток электричества в цепи, может вызвать проблемы.

Однако лампочки очень похожи на предохранители: они либо работают, либо не работают. Это означает, что если ваши лампочки тусклее, чем обычно, проблема, скорее всего, не в самой лампочке, а где-то в проводке, ведущей к лампочкам.

Распространенные причины этого:

  • Коррозия провода заземления : Одной из наиболее распространенных причин тусклых фар является коррозия провода заземления. Провода заземления соединяют цепь лампы с шасси вашего автомобиля (которое само служит заземлением). Если на проводе развивается коррозия (или соединение загрязнено или повреждено), это нарушает подачу электричества, что часто приводит к ограничению мощности ваших лампочек.

  • Отложения обесцвечивания : Это особенно характерно для ламп накаливания галогенного типа. Со временем инертный газ внутри галогенной лампы создает обесцвечивающую пленку (коричневую или серую). Это накапливается внутри лампы и снижает светоотдачу. Замена лампочки, как правило, единственный вариант здесь.

  • Неисправный генератор : Другая очень распространенная причина тусклых фар — неисправный генератор. Если вы заметили, что огни становятся ярче и тускнеют при повышении и понижении оборотов двигателя, следует немедленно проверить генератор. Если это не удастся, тусклый свет будет наименьшей из ваших проблем. Автомобиль начнет потреблять энергию от аккумулятора, и, поскольку он не заряжается, он в конечном итоге полностью разрядится. Это заставит вас застрять на обочине дороги.

  • Пожелтевшие линзы : Часто тусклый свет не имеет ничего общего с потоком электроэнергии или старением ламп. Скорее, они связаны со старением рассеивателя фары (большой пластиковой крышки, которая защищает лампы внутри). Линзы желтеют по мере старения, и это влияет на количество света, которое может ускользнуть, и ограничивает вашу видимость ночью.

  • Ослабленный ремень генератора : Затемнение света может не быть признаком неисправного генератора. Вместо этого может быть ослаблен ремень генератора. Если ремень генератора ослаблен, он неправильно крутит шкив (проскальзывает и потом схватывает, проскальзывает и потом схватывает). Это можно заметить по затемнению и повышению яркости фар. Ремень следует проверить на наличие чрезмерного люфта, а также износа.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик. Механик осмотрит фары, жгут проводов, заземляющий провод и другие компоненты. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик осмотрит все части системы фар, включая линзы, лампы, разъемы проводки, провода заземления и многое другое. Может потребоваться выполнить проверку системы зарядки, чтобы определить, исправен ли ваш генератор. Механику также может понадобиться проверить ремень генератора.

Насколько важна эта служба?

Если ваши фары тусклые, это может быть признаком серьезной основной проблемы. Даже если проблема настолько проста, как корродированный заземляющий провод, ваша безопасность все равно находится под угрозой, потому что у вас нет достаточной видимости ночью и во время вождения в ненастную погоду. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть ваши фары и определить причину.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Pontiac (CPO)

Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей Pontiac, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. . У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

P2535 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи положения запуска/запуска выключателя зажигания

Код P2535 означает, что напряжение в системе подачи топлива и зажигания вашего автомобиля низкое из-за перегоревших предохранителей, соединений или проводки или неисправности генератор.

P0682 Код неисправности OBD-II: Цепь свечи накаливания цилиндра 12

P0682 означает, что PCM обнаруживает отклонение опорного напряжения, поступающего от цепи свечи накаливания цилиндра 12 из-за неисправных свечей или реле.

Заедание газового указателя

Это распространенная проблема в автомобилях GM. Комбинация приборов в автомобилях GM использует шаговые двигатели для управления датчиками. Эти двигатели часто выходят из строя, из-за чего датчики работают хаотично и дают неверные показания. Комбинации приборов потребуется…

Каковы последствия или симптомы неисправных топливных форсунок?

Здравствуйте. Неисправная топливная форсунка (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) может не закрываться, не открываться или не герметизироваться при закрытии и может нормально работать, но из-за блокировки поток уменьшается. Незакрытая топливная форсунка будет постоянно вызывать пропуски зажигания…

Когда я завожу машину, она издает дребезжащий звук, как будто что-то ослаблено.

Если дребезжащий звук возникает, когда автомобиль стоит, причина в двигателе/трансмиссии и/или выхлопной системе. Если такой же стук появляется и при движении автомобиля, возможно, проблемы с опорами двигателя или незакрепленными компонентами выхлопной системы….


Тусклый свет фар Проверка в избранных городах
  • Тусклый свет фар Проверка в Атланте, штат Джорджия
  • Тусклый свет фар Проверка в Лос-Анджелесе CA
  • Тусклый свет фар Проверка в Фениксе AZ
  • Тусклый свет фар Проверка в Сан-Франциско 90549 Тусклый свет фар Проверка в Сан-Франциско
  • Тусклый свет фар Проверка в Далласе, штат Техас
  • Тусклый свет фар Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Тусклый свет фар Проверка в Тампе, штат Флорида
  • Фары – это осмотр DIM в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Фары – это осмотр DIM. Больше городов

    1. Главная
    2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
    3. Тусклое освещение фар Осмотр

    Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Как починить тусклую фару менее чем за 15 минут

    Наличие фар, которые работают в темноте, при снегопаде, тумане или дождливой погоде, необходимо для безопасного вождения. Фары не только улучшают видимость, но и предупреждают других водителей о вашем присутствии. Это повышает безопасность каждого, в том числе пешеходов. Обычная лампа накаливания работает базовым образом. Когда вы включаете его, энергия передается от генератора переменного тока или аккумулятора к лампочкам и заставляет нити накала светиться.

    Это производит необходимый свет. Лампы в фарах либо работают, либо не работают. Вряд ли когда-либо есть что-то среднее. А если они не работают, вот как легко заменить лампочки в фарах. Однако, если они кажутся тусклыми, проблема может быть не в лампочке, а в чем-то другом. В этой статье мы рассмотрим несколько советов о том, как исправить тусклую фару. Но, чтобы исправить тусклую фару, нужно сначала узнать первопричину. Вот некоторые распространенные причины тусклой фары.

    Почему мои фары тусклые? – Распространенные причины тусклых фар

    1. Плавление или коррозия разъема фары

    В некоторых автомобилях тепло, выделяемое лампой фары, может привести к расплавлению разъема фары. В других случаях силикон, герметизирующий части лампы, может выйти из строя и подвергнуть выводы коррозии. Это приводит к тому, что фары недостаточно яркие.

    Коррозию можно очистить, если она незначительная. Однако плавление требует полной замены разъема фары. Плавление также может быть вызвано слишком маленьким сечением провода для электрической нагрузки. Чтобы найти разъем фары, загляните под капот. Он подключен к вашей лампочке с задней стороны фары.

    Из него должно выходить два, три или четыре провода. Если вы заметили какие-либо признаки плавления или сильной коррозии, вам необходимо заменить его. Вот как заменить разъем фары. При покупке замены выбирайте керамический разъем для лампы накаливания. Керамический материал предотвращает плавление.

    2. Выцветшие лампы

    Изменение цвета является обычным явлением для галогенных ламп фар. Инертные газы, хранящиеся внутри колбы, создают внутри серую или коричневую пленку, которая обесцвечивает стекло. Это затемняет фару, уменьшая количество светового потока. Видимость может уменьшиться до 300 футов. Лучший и единственный вариант в таком сценарии — заменить лампочки. Вот как. Вы можете выбрать светодиодные или ксеноновые лампы высокой мощности при замене ламп. Они дают больше света по сравнению с галогенными лампами.

    3. Желтые линзы

    Большая пластиковая крышка, которую вы видите снаружи фары, называется линзой. Со временем он может приобрести непривлекательный желтый цвет, который уменьшает количество света, излучаемого вашими фарами. Это приведет к тусклым фарам ночью и даже с одной стороны, если затронута только одна фара.

    Пожелтение происходит из-за поликарбонатного материала, используемого для изготовления пластика. Он реагирует с солнечными ультрафиолетовыми лучами, образуя желтое покрытие, которое может снизить светоотдачу до 66%. Это также заставляет световые лучи падать прямо перед автомобилем, а не проецироваться вдаль.

    Грязные, окисленные или запотевшие линзы фар всегда ухудшают видимость. Для очистки линзы можно использовать абразивный материал. Я объясню, как это сделать ближе к концу этой статьи. Запотевание обычно указывает на попадание воды в фару. В этом случае, возможно, придется заменить узел. Что касается грязи, то чистка объектива должна решить проблему.

    4. Ослабленный ремень генератора

    Генератор может не вращать шкив, к которому он подключен, если ремень генератора ослабнет. Он может неоднократно проскальзывать, пытаясь зацепиться за шкив. Эта неисправность может быть связана с порванным и изношенным ремнем генератора. Это может привести к тому, что фары затемнятся, перегорят или наоборот закроются и станут ярче.

    Проверьте свой ремень, чтобы убедиться, что он старый, изношен или ослаблен. Если это так, вам нужно заменить его. Это поможет решить не только проблему тусклых фар, но и другие проблемы с электрикой, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

    Связанный: Как узнать, когда заменять поликлиновой ремень

    5. Неисправность генератора

    Если ремень генератора в порядке, затемнение фар может быть вызвано самим генератором. Хотя это проблема, для решения которой может потребоваться помощь механика, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проверить, не поврежден ли генератор. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить выходную мощность. Среднее выходное напряжение должно быть на 1-1/2–2 вольта выше, чем у батареи, то есть от 13,8 до 14,3 вольт, когда больше ничего не включено.

    Неисправный генератор может вызвать прерывистое включение и выключение света фар при повышении и понижении оборотов двигателя. Это также приводит к тому, что другие электрические системы получают питание непосредственно от аккумулятора. Поскольку батарея не получает заряда от неисправного генератора, она разряжается. Из-за этого вы легко можете застрять на дороге. Если это произойдет, вот руководство, которое поможет вам оживить разряженную батарею.

    6. Коррозия провода заземления

    Наиболее распространенной причиной затемнения фар является коррозия провода заземления. Провода заземления подключаются от лампы фары к шасси автомобиля.

    Шасси играет роль земли в цепи. Если проводка или соединение корродированы, загрязнены или повреждены; подача электроэнергии будет нарушена. Это ограничивает количество энергии, поступающей на лампы, что затем приводит к затемнению фар. Чтобы узнать, как исправить тусклую фару, очистив заземляющий провод, продолжайте читать.

    Как исправить желтые/окисленные фары

    Окисленные фары часто имеют тусклую или желтую поверхность. Это происходит из-за воздействия УФ-лучей. Чтобы очистить их, возьмите обычные зубной пастой и нанесите ее на крышку фары. Используйте старую тряпку, чтобы распределить его.

    Протрите крышку/рассеиватель фары в течение примерно пяти минут, а затем протрите их влажной тканью. Вы увидите, что ваши фары станут намного четче. Для получения долговечных результатов и долговременной защиты от ультрафиолетового излучения вы можете выбрать комплект для восстановления фар. Обычно это самодельный продукт, который вы можете использовать для ремонта фар, не выходя из дома.

    Как устранить тусклость фар, вызванную коррозией провода заземления

    Починить тусклую фару можно так же просто, как очистить от коррозии. Это одна из тех работ по ремонту автомобилей, которую вы можете сделать самостоятельно.

    Вот что вам понадобится:

    1. Проволочная щетка/наждачная бумага
    2. Диэлектрические смазки
    3. отвертка
    4. . Шаг 1: Откройте капот автомобиля и найдите заднюю часть проблемной фары.

      Шаг 2: Отсоедините разъем питания от задней части тусклой лампы. Из него должно выходить два, три или четыре провода.

      Шаг 3: Проследите провода от разъема питания, идущие в обратном направлении. Обратите внимание на те, которые подключаются к шасси. Это провода заземления. В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, провод заземления может состоять из одного или нескольких проводов.

      Подробнее: Как заменить жгут проводов фары

      Часть 2: Как очистить корродированный провод заземления

      Шаг 3: Следуйте по проводам до того места, где они крепятся к кузову автомобиля. Проверьте на наличие коррозии вдоль маршрута провода.

      Шаг 4: Разберите провод и отсоедините его от шасси, если он проржавел. Вы можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь моторного отсека, если там слишком темно.

      Шаг 5: С помощью проволочной щетки очистите от ржавчины заземление и шасси автомобиля. После этого снова соберите провода. Снова подключите разъем питания к лампе.

      Шаг 6: Нанесите слой диэлектрической смазки на соединение заземления и корродированную часть шасси. Это помогает замедлить коррозию в будущем.

      Шаг 7: Включите фары и проверьте их. Убедитесь, что фара больше не тусклая. Вы успешно разобрались, как починить тусклую фару.

      Часто задаваемые вопросы о том, как исправить тусклую фару

      Могут ли вас остановить из-за тусклой фары?

      В большинстве стран и штатов можно ездить с тусклым светом фар. Это связано с тем, что большинство законов регулируют использование фар только между закатом и восходом солнца.

      Очень немногие страны имеют специальные правила в отношении тусклых фар. Однако вас могут остановить, если у вас тусклая фара. Офицер, скорее всего, даст вам уведомление, чтобы исправить это. Если вы позаботитесь об этом вовремя, вы должны быть в порядке. Избегайте рисковать.

      Прочтите мне: Как заменить лампочку ходового огня Chevy Silverado

      Может ли перегоревший предохранитель вызывать тусклые фары?

      Перегоревший предохранитель, скорее всего, приведет к полному перегоранию фары. Если у вас тусклая фара, причиной может быть неисправный генератор, коррозия соединения или расплавленный разъем лампы. Вы можете использовать советы, приведенные в этом посте, чтобы исправить некоторые из этих проблем.

      Почему фара тускло горит только с одной стороны?

      Производители автомобилей могут заземлить обе фары в одной точке. Однако это может означать необходимость прокладывать дополнительные провода от одной фары к другой, что приводит к увеличению затрат на производство.

      Чтобы сократить расходы, производители снабжают каждую фару отдельным заземлением. Поэтому нет ничего необычного в том, что одна фара тускнеет сама по себе. Если у вас есть только одна тусклая фара, не забудьте проверить и другую, поскольку она может быть не так уж далека от той же проблемы.

      Подробнее: Как отключить дневные ходовые огни

      Можно ли ездить с одной фарой?

      Ездить с одной фарой не только небезопасно, но и незаконно в большинстве стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *