Etacs decoder elm327: Etacs Decoder – Powerful software tool for car diagnostics.

Сканер ELM. Активация скрытых опций.Все блоки | Festima.Ru

Здравствуйте уважаемый покупатель! Меня зовут Сергей, я нахожусь в Уфе, но сканеры отправляю по всей России Для меня важен каждый клиент – поэтому я всегда на связи и даже если при работе со сканером возникнут какие-то трудности, я всегда помогу. Если Вас заинтересует моё предложение, пишите или звоните, обязательно проконсультирую. Буду рад помочь. Портативный автосканер ELM 327 WIFI –подойдет как для продвинутых автомобилистов, так и работникам автосервиса. Позволит считать и удалить ошибки двигателя, считать параметры работы двигателя, а так же может превратить ваш мобильный телефон(Apple или Android) в бортовой компьютер. Автосканер для диагностики автомобиля через iPhone Преимущества ELM 327 WIFI : очень маленький размер, чуть больше спичечного коробка поддерживает все системы c WIFI (Android, PC, WinCE, IPhone, IPad) построен на ARM процессоре, который увеличивает скорость передачи данных в два раза, по сравнению с K-Line адаптерами. очень компактный, с элегантным дизайном, стилизован под Apple устройства, и прост в обращении благодаря отсутствию проводов . поддерживает все автомобили с диагностическим разъемом OBD-II и EOBD. В программу заложена подробная расшифровка основных кодов неисправности двигателя. То есть покажет непросто код неисправности, но и расшифровку, то есть например пропуски в первом цилиндре, неисправность датчика распредвала коленвала детонации датчика температуры и так далее. Это очень сильно помогает при выявлении неисправности автомобиля. автоматическое отключение питание через 1 час с момента последнего использования. Устройство войдет в режим экономии энергии, и будет потребляет только 3 мкА. простое подключение благодаря встроенному DHCP серверу. Просто находите сеть wifi “ELM327 WIFI” или “VLink” и подключаетесь. Связь с адаптером указать в программе ip: 192.168.0.10, порт: 35000 Список протоколов поддерживаемых адаптером ELM327 WIFI OBD2 OBD-2 (OBD II, ОБД-2): ISO15765-4 (CAN) – Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др. ISO14230-4 (KWP2000) – Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes ISO9141-2 – Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. J1850 VPW – Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn. J1850 PWM – Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen В наличии разные виды и модели сканеров, пожалуйста, перед заказом уточняйте модель и год выпуска автомобиля, посоветую сканер с ценой Я всегда на связи даже после покупки сканера, Если будут какие-то вопросы по сканеру или программе, обязательно звоните пишите, постараюсь помочь, мне несложно Сканеры для Ауди БМВ Черри РАВОН Emgrand ХАММЕР ФЬЮЖН C-max Форд ЭКСПЛОРЕР ФОКУС ХОНДА ЦИВИК ПИЛОТ HYUNDAI СОНАТА СОЛЯРИС ГРЕТА ЭЛАНТРА ПЕЖО КИА СОРЕНТО СЕРАТО СПОРТТЕЕЙДЖ RANGE ROVER ЯРИС СПРИНТЕР Митсубиси Паджеро Спорт Л200 ОУТЛЕНДЕР МАЗДА лансер АЛЬМЕРА Primera ХТРЕЙЛ ЭЛАРА GM ШЕВРОЛЕ АВЕО КАПТИВА КРУЗ ТАХО TrailBlazer Ситроен Джилли GEELY ФИАТ ДОДЖ РАМ ДОБЛО ДУКАТО АЛЬБЕА Linea МОНДЕО ТРАНЗИТ ТОРНЕО МАВЕРИК АУДИ БМВ Q5 Q7 ВОЛЬВО СУЗУКИ ВИТАРА ТОЙОТА TLC200 ПРАДО КАМРИ КОРОЛЛА Hilux ВЕНЗА ВЕРСО ТУНДРА Land Cruiser ПРИУС ВЕНЗА АВЕНСИС РАВ4 АУРИС АЛЬФАРД НИССАН ПАТРОЛ ТЕАНА Кашкай GreatWall ТИИДА НОТЕ МУРАНО ОПЕЛЬ АСТРА ИНСИГНИЯ ЗАФИРА АНТАРА КАРАВЕЛЛА ПАРТНЁР КАНГО МЕГАН 2 МАСТЕР ЛАГУНА ФЛЮЕНС РЕНО ДАСТЕР САНДЕРО КОЛЕОС ЛОГАН ХРЕЙ ВЕСТА Ларгус Ssangeng Кайрон Рекстон Актион Actyon LC200 ЛИФАН ШКОДА Карок Кодиак РАПИД Джетта СУПЕРБ ОКТАВИЯ Етти ФАБИЯ ШАРАН ТОУРАН Газель 4216 БИЗНЕС CUMMINS Каминс ВИТО ВИАНО ПРИОРА КАЛИНА ГРАНТА ВАЗ ЗАЗ УАЗ Хундай СТАРЕКС Нексия Discovery Freelander Патриот ON-DO ЛАЧЕТТИ Нива Мерседес Киа Ситроен Jumper Ленд ровер Субару Хендай Порш Соболь Грейтволл Акура Мини Смарт Фольксваген ГОЛЬФ Тигуан ФАЭТОН ПОЛО ТРАНСПОРТЕР Амарок Туарег ПАССАТ ЗМЗ ХАВАЛ ЯГУАР ТагАЗ КАДИЛЛАК Ивеко КРАЙСЛЕР ДЖИП Джили и тд В моём профиле автосканеры на базе елм 327 для автодиагностики, для малых автосервисов, начинающих диагностов и личного использования Звоните, пишите – проконсультирую, помогу с выбором Не всем нужен с кодировкой или глубокой диагностикой. Уточните для какого/каких авто нужен сканер, порекомендую модель и версию с ценой ✅ Если Вы не знаете, какой сканер подойдет для Вашего авто – звоните или пишите проконсультирую! ✅ ДОСТАВКА по РОССИИ: Ничего страшного, если Вы не из Уфы, сканер обычно отправляю почтой России первым классом или Авито доставка И если будут какие-то вопросы обязательно помогу ✅ Звоните или пишите, буду рад ответить на любой вопрос лично Читайте отзывы. Я всегда на связи, помогаю даже после покупки сканера, для меня это важно С уважением, Сергей Уфа

Автозапчасти

Phần 3. Kết nối máy tính và xe qua công cụ ELM327

[Hùng Lâm] Camera 360 DCT Vô cùng lợi hại – XEHAY.VN

Camera 360 DCT là một trong những loại Camera hành trình 360 độ hot nhất hiện nay . Sản phẩm này đã giành được nhiều sự quan tâm, ưu ái của khach hàng. Đy cũng là Chiếc Camera hành trình ược …

1413 lượt xem

Изображение/SVG+XMLimage/SVG+XMLimage/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XML

GIN -ghá -6330. TỐC ĐỘ KHOẢNG CÁCH

Mobileye 630 là một thiết bị cảnh báo va chạm được nhiều lái xe yêu thích. Trong quá trình di chuyển đây thực sự la một “người bạn” hữu ich giup lái xe an toàn. Hiện nay trên thị trường …

1765 lượt xem

Image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

màn hình ot get gtica ghá vi. Đồng

Màn Hình OTO Jet Tech (Zestech) có nhiều tính năng ưu Việt hỗ trợ lái xe an toàn. Đây là một sản phẩm đang thu hút được sự quan tâm của nhiều chủ xe. Hơn nữa, giá thành của sản…

1248 Lượt xem

image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

Camera lùi CX5: Lắp theo Xe Mazda Chính Hãng giá rẻ

Camera lùi CX5 đang là sản phẩm hot trên thị trường với lượng tìm kiem kỉ lục. Đây là một “siêu phẩm” được nhiều người yêu thích sử dụng trong thời gian qua. Nhưng ể lựa chọn ược s sản phẩm …

1470 lượt xem

Image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

bán glaten ghrếg ghrấg ghrấg ghrấg ghrấg ghrấ gh Дун Чи Тит

Cảm biến áp suất lốp Steelmate đang là sản phẩm được nhiều người tìm kiem trong thời gian qua. Sản phẩm này với tính năng vượt trội mang lại nhiều công dụng hữu ich cho người dùng. Cảm biến giúp…

2120 Lượt xem

image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

Hướng dẫn Cài đặt và Sử dụng Camera Hành Trình [Chi Tiết]

Камера hành trình là một sản phẩm được nhắc tới nhiều nhất hiện nay. Bởi theo Nghị định 10 của Chính phủ tất cả cac xe vận tải và kinh doanh đều phai lắp camera theo dõi hanh trình. Тай…

1653 Lượt xem

image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

Bảng báo giá màn hình Android cho ô tô mới nhất 11/2022

Màn hình Android cho ô tô là một thiết bị không thể thiếu cho một xế hộp hiện đại. Chiếc man hình nhỏ gọn đẹp mắt sẽ hỗ trợ người lái xe tham gia giao thong an toàn. Sản phẩm…

1879 Lượt xem

image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

Top 20 màn hình Vi9 Ô Tᥴ TᥥT0003

Màn hình DVD Android ô tô loại nào là tốt nhất thị trường? Thêm vào đó là nó phải hợp với dòng xe của mình và vừa với Khả năng tài chính. Nhất là ộ ộ bền và tính hoạt ộng …

2319 lượt xem

Image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

NGAY Camera Hành Trình Xe Tải

Camera Hành Trình Xe Tải đang là thiết bị được nhiều người quan tâm và tìm hiểu. Thiết bị này thực sự có Mang lại nhiều lợi ich người dùng? Và lý do vì sao nên lắp Camera Hành…

820 LượT XEM

Image/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XML

5 điểm nổi bật của mànhnh zestech vnech ngech nghem. được thấy trong cac xe hơi. Sản phẩm này đang thu hút được kha nhiều người ưa chung. Vậy lý do cụ thể là gì? Chúng ta cùng icar.vn tìm hiểu 5 điểm …

1557 LượT XEM

Изображение/SVG+XMLimage/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XML

CHRIMAGE/SVG+SVG+xml

Cá -SCHSNG. нхет 11/2022

Cách sử dụng Camera hành trình sao cho đung nhất đang là vấn đề được nhiều bác tài quan tâm. Bởi tình trạng giao thông tại Việt Nam khá là phức tạp camera hành trình giúp di chuyển an toàn…

1287 Lượt xem

image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg +xml

bảng giá top 10 камера hành trình tốt rẻ nhất 11/2022

камера hành trình ược ví von là người bạn ồng hành đ đ đ đ đc von cùng các bán ồng hành đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ đ ượ v ch ch nhấ von von von camer han. Không thể phủ nhận vai trò cung như tác dụng, lợi ich đáng kể mà nó đem lại….

2099 LượT XEM

Image/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XML

NHữNG XE ô TOSHEELE?

Hiện đã có rất nhiều xe ô tô được lắp Camera 360 độ ELLIVIEW. Để tiện cập nhật, theo dõi thong tin, quý khach hàng của ELLIVIEW có thể xem theo danh sách này. Thông tin được cập nhật thường…

1935 Lượt xem

image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

báo giá cảm biến áp suất lốp ro tô chính hang theo xe 11/2022

cảm biến áp suất lốp ho th tpms là thiết bị đ và hiển thịnh nh nh nh nh nh nh nh nh nh nh Chung khong chỉ giám sát trạng thái lốp qua man hình. Mà còn ược lập trình …

1923 lượt xem

Image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

icar việt nam -bước -chu -hu -hu -hu -hu -ilimag MOTOR SHOW 2019

Sau 5 ngày, từ 23 – 27/10/2019, ICAR Việt Nam đã gặt hái được rất nhiều thành công sau trien lãm Viet Nam9 Motor Show 20. Gần 1000 sản phẩm được Khách hàng và Quý đối tác đón nhận tại…

98530 Lượt xem

image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

Hướng dẫn lắp đặt Cảm biến lùi ô tô từ A-Z

Cảm biến lùi xe ô tô là gì? Cảm biến lùi (công tắc cảm biến lùi) xe ô tô là thiết bị được gắn ở đuôi xe ô tô có chức năng phát ra tín hiệu cảnh báo nguy hiểm…

7258 Lượt xem

image/svg+xmlimage /svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

So sánh và đánh giá chi tiết các loại đầu DVD Android cho ô tô

Hẳn là bạn đã biết về giá trị thực dụng vượt trội của đầu DVD android ô tô. Có thể bạn cung đang tìm kiem để lựa chọn một sản phẩm phù hợp nhất cho minh. Bài viết này giúp …

6812 LượT XEM

Image/SVG+XMLimage/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XMLIMAGE/SVG+XML

CảM Biến LùI -vàng nikng nikng nikng nikn nhipg)

Nếu bạn đang quan tâm đến việc mua hoặc lắp đặt cảm bien lùi. Bạn nên đọc qua bài viết tổng hợp này. Với những kiến ​​thức và kinh nghiệm từ nhung thợ lâu năm, bai viết sẽ giup bạn…

6730 Lượt xem

image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xml

TOP 10 Màn hình Android Ô tô tốt nhất tại Việt Nam

Chắc hẳn bạn đã hiểu quá rõ về việc phải màn hình android ô to chính hang nếu có kinh nghiệm sử dụng. Mặc dù ai cũng mong muốn mua ược chiếc màn hình android ô tốt nhất ….

6722 lượt xem

Image/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svg+xmlimage/svggage/svgge/svggage/svggage/svggage/svggage/svggage/svggage/svggage/svggage/svggage/svggage/svgmage/svg/svggage/svgmage/svggemage/svg/svgmage/svggemage/svg/svg/svgmage/svggemage/svg/svg/svg/svg+ Danh mục sản phẩm

Tin mới

Sản phẩm mới

Для улучшения наших регистраторов данных требуется ваш ECU ID [Архив]

3000GT / Stealth / GTO Forum > Обсуждения автомобилей > Темы, связанные с 3000GT / Stealth / GTO > Улучшение наших регистраторов данных, требуется ваш ECU ID


PDA

Просмотр полной версии : Улучшение наших регистраторов данных, требуется ваш ECU ID
6


6 BlackStealth

31-10-2017, 10:19 AM

Gatecrasher одолжил мне свой диагностический инструмент MUT2, чтобы я мог улучшить наши регистраторы данных и создать лучший сканирующий инструмент, такой как очистка индикатора подушки безопасности SRS, связь с другими нашими компьютерами, такими как климат управления, ABS, ECS, ETACS и т. д. Я уже открыл/разгадал загадку, почему некоторые люди получают CEL, но ни один регистратор данных не может его прочитать. Поведение большинства наших регистраторов данных унаследовано от платформы DSM и не устраняет все незначительные различия между ней и нашей платформой 3S. Я отмечаю все найденные отличия, но для того, чтобы все это разблокировать, мне потребуется доступ ко всем ЭБУ 3S. Что мне нужно, так это HEX ID, который однозначно идентифицирует модель вашего ECU, модель года выпуска ECU вашего автомобиля и тип вашей машины. Evoscan, TMO и недавнее программное обеспечение LCDBC могут показывать HEX ID. Номер детали Mitsubishi не важен, это просто бонусная информация. Я могу смоделировать поддельный ЭБУ, используя эти новые HEX-идентификаторы, получить любую новую информацию из инструмента MUT2 и улучшить нашу платформу.

Вот что мы имеем на данный момент:
ECU Year Type
————————————————– ——————
E018 1,8 MPI Кал. (Источник: TMO)
E019 1,8 MPI Federal (Источник: TMO)
E020 2,0 DOHC Federal (Источник: TMO)
E021 2,0 DOHC Cal. (Источник: TMO)
E022 90-94 DSM turbo Federal (Источник: TMO)
E022 92-94 DSM turbo Federal MD166260 (Источник: Gatecrasher)
E023 92-94 DSM turbo Кал. MD166261 (Источник: Gatecrasher)
E0C9 2.0 turbo (Источник: TMO)
E04D 91-92 3S GTO Turbo (Источник: sublime_whatigo & Maddog)
E04E 91-92 3S DOHC Кал. (Источник: TMO)
E04F 91-92 3S DOHC Federal MD159963
E050 91-92 3S Turbo Cal.(Источник: TMO)
E051 91-92 3S Turbo Federal MD159966
E053 92-94 92-94 MightyL6 Max 3.0 4WD, Cal MD162825 (Источник: Gatecrasher)
E0AE 93 GTO JDM MD189411 (Источник: Gatecrasher)
E442 FWD Galant, без турбонаддува MD172575 (Источник: ecmtuning.com/wiki/ecu1gid)
E4B1 98 Lancer Evo2: 6Source Evo1 MD3600 Незваный гость)
E4B3 99 Lancer Evo VI TME (Tommi Makinen Edition) MR514364 (Источник: Gatecrasher)
E4B3 99 Lancer Evo VI RalliArt ECU (вторичный рынок, белый корпус) MR507004 (Источник: Gatecrasher)
E4B4 99 Lancer Evo VI MR420994 (Источник: Gatecrasher)
E559 00 Mirage 1. 8L MT & AT FED MR420757 (Источник: GateCrasher)
E569 00 Mirage 1,8 л MT & AT MR420757 (Источник: Gatecrasher)
E620 96 3000GT DOHC SPYDER SL (SOURCE: DUTTCH)
2222222.
Э66К 99 Montero 3.5L V6 FED (6G74 Engine) MD361885 (источник: GateCrasher)
E66E 98-99 3000GT DOHC MD347251/MD360162 (Источник: GateCrasher)
E692 00 ECLIPSE ROM MD3658888888848888848884884888488848488484848. L V6 Cal (двигатель 6G74) MD366797 (Источник: Gatecrasher)
E696 00 Galant V6 AT Fed MD365888 (Источник: Gatecrasher)
E696 00 Eclipse V6 MT Fed MD365883 (Источник: Gatecrasher)
E5896 FMD Fed 6 00 Eclipse Незваный гость)
E6A0 94-95 Spyder VR4 (Источник: SpydermanVR4)
E6A1 94-95 3S Cal Turbo MD192588 (Источник: Gatecrasher)
E6A2 94-95 3S Fed Turbo MD192589 (Источник: Gatecrasher)
E6A4 98 GTO Turbo 7 New Zealand MD35516 без прошивки -plug (Источник: Паоло)
E6AD 98 3000GT turbo MD347250
E6AE 99 3000GT turbo MD360163
E6AF 99 3000GT turbo ЕВРОПА MD360029 (LHD) {То же, что и MD360028? (правый руль)}
E6E5 00 Diamante LS 3,5 л V6 Cal (двигатель 6G74) MD366798 (Источник: Gatecrasher)
E719 98? FTO 2. 0L V6 (двигатель 6A12) MD355250 (Источник: Gatecrasher)
Е7А4 98? Galant VR4 V6 2,5 л TT V6 (двигатель 6A13) MD362895 (Источник: Незваный гость)
E7E1 98? Galant VR4 V6 2.5L TT V6 (двигатель 6A13) MD359138 (Источник: Gatecrasher)

http://i.imgur.com/tJUiI8W.jpg (https://imgur.com/tJUiI8W)
https://i. imgur.com/1W4swrE.png

Для автомобилей OBD2 96 и новее, с ключом Torque Pro + ELM327 OBD2, следуйте этим инструкциям:

1. Откройте Torque, Settings.
2. Прокрутите список настроек вниз и нажмите «Управление дополнительными PID/датчиками»
3. Нажмите кнопку «Меню» еще раз (выглядит как перевернутое поле) и нажмите «Добавить пользовательский PID».
4. Нажмите «ОК», чтобы согласиться.

View post on imgur.com

https://i.imgur.com/zWKLNQm.png
Чего еще не хватает?
91-92 Япония GTO SOHC/DOHC/Turbo
94-99 Япония GTO SOHC/DOHC/Turbo
91-92 США SOHC FED
91-92 США SOHC Cali
93 США турбо Fed
93 США DOHC Fed
93 США SOHC Fed
93 США турбо Cail
93 США DOHC Cail
93 США SOHC Cali
96-97 США Turbo
96-97 США SOHC

LCDBC v3. 69 с функцией отображения HEX ID:
http://lcdbc.xp3.biz/updates/UPDATE369.zip


j2k4

31.10.2017, 11:28

Не знаю, когда доберусь до этого, но… 🙂 обновили последнюю версию программного обеспечения LCDBC для отображения HEX ID.
http://lcdbc.xp3.biz/updates/UPDATE369.zip


j2k4

01-11-2017, 10:37

Супер – делает это намного проще. 😀

У меня ЭБУ SL 98-го года, похоже, он вам нужен… а может и нет – просто увидел, что вы забиты информацией…:p


BlackStealth

11-01-2017, 11:23

Почти все популярные найдены, как и ожидалось. Полагаю, более редкие версии ECU займут некоторое время.


Unlogic

01-11-2017, 14:43

У меня в гараже есть блок управления двигателем Eurospec 1996 года, если этот идентификатор блока управления может быть полезен.


BlackStealth

01-11-2017, 16:17

У меня в гараже есть блок управления двигателем Eurospec 1996 года, если этот идентификатор блока управления может быть полезен.


О да, пожалуйста.


Stealthee

01-11-2017, 18:59

У меня здесь плавает несколько ECU. У меня есть 94 SOHC Cali-spec, 95 SOHC Fed-spec и, я думаю, 1g TT ECU.


BlackStealth

01.11.2017, 22:37

У меня здесь плавает несколько ECU. у меня 94 SOHC Cali-spec, 95 SOHC Fed-spec и, я думаю, 1g TT ECU.
Круто, забыл про версии 94-95 SOHC. ЭБУ 93 TT все еще отсутствует.


Stealthee

02.11.2017, 06:05

После работы попробую раскопать ЭБУ SOHC. Я не совсем уверен, какого года выпуска TT ECU, но посмотрим, соответствует ли он тому, что у вас уже есть, или нет.


BlackStealth

02.11.2017, 08:17

После работы попробую раскопать ЭБУ SOHC. Я не совсем уверен, какого года выпуска TT ECU, но посмотрим, соответствует ли он тому, что у вас уже есть, или нет.

MD1

– это отсутствующий ЭБУ 93 турбо.


Stealthee

11-02-2017, 17:56

Ну, я нашел ЭБУ 95 SOHC и ЭБУ ТТ, но я, должно быть, не прочитал ветку должным образом, потому что моя машина не только недостаточно собрана, но и я не у меня нет программного обеспечения, необходимого для получения шестнадцатеричного идентификатора.

Я думал, что это был код на стороне ECU.


BlackStealth

02.11.2017, 20:26

Хотелось бы, чтобы был более простой способ получить идентификатор ECU ID/HEX ID. Я не думаю, что кто-то когда-либо составлял этот список.


Amphiron

11-04-2017, 19:38

Могу ли я использовать кабель ELM327 OBDII с любым программным обеспечением для извлечения идентификатора ЭБУ? Или нужен эвоскан и кабель? Могу ли я получить его с OBD wiz? У меня ЭБУ 97 SOHC.


BlackStealth

04.11.2017, 21:34

Могу ли я использовать кабель ELM327 OBDII с любым программным обеспечением для извлечения идентификатора ЭБУ? Или нужен эвоскан и кабель? Могу ли я получить его с OBD wiz? У меня ЭБУ 97 SOHC.

На самом деле это можно сделать и с ELM327. Предполагая, что вы используете USB-кабель elm327, используйте для подключения такую ​​программу, как Cool Term, попробуйте 38400 бод. Введите эти две команды и запишите ответ:

A0 FE
A0 FF

И если вы используете устройство Android + беспроводное соединение ELM327, вы можете использовать приложение под названием «WIFI-терминал Elm327» и сделать то же самое.


BlackStealth

11-11-2017, 19:18

Хорошо, я добился некоторого прогресса. Мне потребовалось много времени, чтобы построить электронную схему, которая убедит сканирующий прибор MUT2 в том, что он обменивается данными с настоящим ЭБУ или, в моем случае, с поддельным ЭБУ. Я не смог бы сделать это, не купив осциллограф за 565 долларов, чтобы показать формы сигналов, генерируемых между реальным ЭБУ и сканером.

Первое, что я хотел сделать, это расшифровать коды CEL, так как наши автомобили 3S имеют больше кодов, чем DSM. Забавно то, что сканер не показал бы все коды, если бы не был уверен, что он разговаривает с: Turbo ECU, Non-turbo ECU и California ECU. Таким образом, вклад ECU ID помогает.


BlackStealth

11-12-2017, 16:07

Обновление: сканер MUT2 считывает только сохраненные коды DTC или CEL. Он не считывает ожидающие коды DTC, так что это немного разочаровывает. Я предполагаю, что ожидающие коды DTC были обнаружены, когда они разобрали код DSM ECU. Тем не менее, я могу прочитать все коды DTC на OBD1.

Затем я хотел посмотреть, как сканер отреагирует на то, что я предоставлю идентификатор ECU 94-95 через интерфейс OBD1. Scantool выдал идентификатор ECU и сказал, что этот картридж не поддерживает эту модель. Я не совсем удивлен, так как идентификатор ECU 94-95 не должен проходить через интерфейс OBD1. 🙂 Это просто означает больше работы.

Сегодня я записал все таблицы температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске, в ближайшее время я обновлю LCDBC, чтобы использовать эти новые данные. Вместо этого лучше использовать эти данные 3S Scantool, поскольку они являются авторитетным ответом на то, каковы значения на самом деле.

Затем я сосредоточился на компьютере автоматического климат-контроля и записал таблицу комнатной температуры и температуры воздуха на входе. стол. Я также расшифровал каждый код DTC, параметр журнала данных и диагностические тесты.


Unlogic

13.11.2017, 13:26

Звучит здорово!

Насколько таблицы охлаждающей жидкости отличались от тех, что использовались ранее в LCDBC?


BlackStealth

14.11.2017, 09:10

Звучит здорово!

Насколько таблицы хладагента отличались от ранее использовавшихся в LCDBC?

Таблица огромна, но вот лишь небольшой пример различий:
Таблица 3S, таблица DSM
192F, 199F
200F, 209F
211F, 223F

Большинство нашего программного обеспечения для регистрации данных основано на исследованиях DSM, поэтому все наши программное обеспечение для регистрации данных неверно. Мое исследование до сих пор относится к OBD1. Я еще не добрался до ЭБУ 94+ и новее, но я ожидаю, что они будут такими же.

Редактировать: После дополнительных исследований я обнаружил, что ЭБУ E022 DSM имеет те же таблицы охлаждающей жидкости и воздухозаборника. Теперь вопрос, откуда взялись эти неточные данные? На ум приходят возможные теории, другой автомобиль Mitsubishi, или программисты поленились ввести все 256 записей, или хотели сэкономить память и использовали приблизительную кривую для представления всех записей.


BlackStealth

14-11-2017, 18:23

1992 Автоматический компьютер полностью декодирован – какой огромный список DTC, намного больше, чем наш компьютер двигателя. Может очищать коды ошибок, просматривать датчик скорости, tps, положение переключения, рабочий цикл DCCSV, об/мин DCCSV и т. д. Можно активировать привод PCSV.

1993 Компьютер ECS полностью декодирован, я могу считывать напряжение G-force, считывать текущее состояние стойки (Hard, Medium, Soft), считывать коды ошибок, очищать коды ошибок и устанавливать стойки в режим Hard/Med/Soft.

1993 Компьютер SRS декодирован. Я могу сбросить индикатор подушки безопасности, это сэкономит людям 100 долларов на оплате дилеру за его сброс. 🙂

Далее мне нужно построить схему для эмуляции интерфейса MUT ECU 94-95, чтобы сканер MUT2 думал, что общается с реальным ECU.


Нелогичный

16-11-2017, 14:21

Это потрясающие новости, Антеро!

Появятся ли какие-либо из этих новых функций в линейке LCDBC?


BlackStealth

16.11.2017, 15:34

Отличные новости Antero!

Появятся ли какие-либо из этих новых функций в линейке LCDBC?
LCDBC получит программное обеспечение с множеством программных улучшений. Я обнаружил еще несколько тестов, доступных для определенных моделей ECU, и некоторые новые данные ECU. я закончил 91-93, 94-95, 98-99. Что меня тормозит, так это отсутствие идентификационных номеров ЭБУ автомобилей 96-97 годов, у меня их нет.

шт. Я обнаружил, что наши автомобили 3S имеют две разные таблицы охлаждающей жидкости. У автомобилей 91-93 годов таблица охлаждающей жидкости отличается от автомобилей 94-99 годов.

Я предполагаю, что это потому, что датчик температуры охлаждающей жидкости должен быть другим, отсюда и разница.

Что касается других компьютеров ECS, Climate, Auto, ABS, SRS и т. д., для этого потребуется новый кабель OBD1 или OBD2/MUT вместе с соответствующей электроникой для связи с этими различными компьютерами. Так что тот же LCDBC можно расширить для связи со всеми компьютерами, которые есть на наших автомобилях.


Stealthee

16.11.2017, 15:47

91-93 имеет датчики в радиаторе. У 94-99 датчики в корпусе термостата.


BlackStealth

17-11-2017, 11:23

Хорошо, я нашел новый способ извлечения идентификатора ECU на автомобилях OBD2 96 и более новых моделей. Пользователи с ключом Torque Pro + ELM327 OBD2, следуйте этим инструкциям:

1. Откройте Torque, Settings.
2. Прокрутите список настроек вниз и нажмите «Управление дополнительными PID/датчиками»
3. Нажмите кнопку «Меню» еще раз (выглядит как перевернутое поле) и нажмите «Добавить пользовательский PID».
4. Нажмите «ОК», чтобы согласиться.

View post on imgur.com

View post on imgur.com


sublime_whatigo

18.11.2017, 13:15

3 Maddog

3 Я протестировал блок управления 91-92 GTO TT


(насколько ему известно) скорость ограничена 120 милями в час. На моем drbii было написано E04D, достаточно забавно, что ЭБУ не распознан.

Отправлено с моего XT1650 с помощью Tapatalk


Maddog

18-11-2017, 13:25

Надеюсь, это поможет. Я позаимствовал MUT Мэтта 2 года назад, пытаясь сделать то же самое. Я имел ограниченный успех, пытаясь заставить ноутбуки правильно взаимодействовать с различными контроллерами. Я купил такой же телескоп, как и вы, пытаясь разобраться с синхронизацией битов и протоколом. В конце концов пришла весна, и пришло время водить машину, а не трахаться с ней. Продолжайте в том же духе, BlackStealth! Еще раз спасибо, Мэтт.


ЧерныйСтелс

18. 11.2017, 15:10

Спасибо за участие, ребята. Я посмотрю, что об этом скажет сканер MUT2.

Сегодня я наконец-то разобрался, как связаться с компьютером круиз-контроля. Сканер MUT2 ничего не читал на моей машине, та же проблема на моем стенде с запасным компьютером круиз-контроля. Я был озадачен, почему круиз-компьютер давал только 0,00 тока, он был как мертвый. Я много раз обращался к сервис-мануалу, а потом решил подать 12 вольт на вход главного выключателя круиза и бинго. По-видимому, вы не сможете прочитать коды DTC, если не переведете переключатель круиз-контроля в положение «включено» — я нигде не видел упоминания об этом в руководстве по обслуживанию.


BlackStealth

21-11-2017, 12:52

Обновление: расшифрован компьютер SRS (подушка безопасности) 1995 года. Итак, теперь я могу очистить коды подушек безопасности с 1991 по 1996 год. Я купил компьютер подушки безопасности SRS 1998 года (спасибо Джеффу), ожидая его доставки, и, надеюсь, он охватывает все модели года выпуска SRS? Не знаю, менялись ли они в модели 1999 года.

Ожидание доставки электронных компонентов (операционных усилителей), чтобы начать расшифровку компьютеров ABS — видимо, для связи они используют странные напряжения. Я буду расшифровывать 19Компьютеры ABS 93, 1995 и 1998 годов, так что, надеюсь, этого достаточно.

Листая сервис-мануалы, я обнаружил, что в моделях 1996 года у них теперь 4-канальная АБС вместо 3-х. Хм, это навело меня на мысль, а не было бы здорово перейти на 4-канальную АБС, чтобы каждое колесо иметь независимое управление ABS и создать свой собственный электронный контроллер устойчивости – я знаю, что это можно сделать, кто-то сделал это в Австралии (хотя и не для 3S).


RealMcCoy

21-11-2017, 09:24 PM

с.с. Я обнаружил, что наши автомобили 3S имеют две разные таблицы охлаждающей жидкости. У автомобилей 91-93 годов таблица охлаждающей жидкости отличается от автомобилей 94-99 годов. Я предполагаю, что это потому, что датчик температуры охлаждающей жидкости должен быть другим, отсюда и разница.

Ваше предположение верно, для датчиков 1G и 2G используются разные номера деталей… Хотя я знал об этом факте, я никогда не рассматривал возможные последствия для кого-то, кто использует Chrome на 1G. Это хороший момент, чтобы пролить свет. Я думаю, что установлю датчик 2G в свою машину, когда перейду на Chrome.

91-93 имеет датчики в радиаторе. У 94-99 датчики в корпусе термостата.

Верно, но он говорит о таблице ECU, которая преобразует напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости в фактическое значение температуры.


BlackStealth

22.11.2017, 13:37

На первой диаграмме показана разница между таблицами охлаждающих жидкостей, синий — 91-93, красный — 94-99. Как видите, они очень похожи, но не идентичны.
https://i.imgur.com/4dyHxRe.png

На втором графике показаны модели 150F-311F крупным планом.
https://i.imgur.com/ngv66Er.png

Третья диаграмма показывает желтым цветом текущую таблицу охлаждающих жидкостей LCDBC, она более точно соответствует таблице охлаждающих жидкостей 94-99.
https://i.imgur.com/g9e9Zsr.png

Мой 93 + датчик охлаждающей жидкости 1-го поколения + 99 Flash ECU управляют невероятно превосходно, я даже не знал, что есть разница в датчиках охлаждающей жидкости, пока не провел свое исследование.


ЧерныйСтелс

06-12-2017, 22:14

Обновление: я смоделировал 20 идентификаторов компьютеров с автоматической коробкой передач с помощью обоснованных предположений для сканирующего инструмента MUT2 и расшифровал их дополнительные коды ошибок передачи и тонкие различия. Я только что подключил компьютер 98 3000GT SL Automatic несколько минут назад и посмотрел на идентификатор компьютера — он оказался вторым последним, который я расшифровал (F025). 🙂 Возможно последний ID (F026) для SOHC? Я не знаю.

Далее я буду работать на компьютере 98 3000GT SL SRS. А потом 95 Компьютер ABS 3000GT SL.


BlackStealth

07.12.2017, 18:15

Сегодня я подключил компьютер 3000GT SL SRS 1998 года, отметил новый идентификатор компьютера, новую скорость передачи данных и несколько новых кодов ошибок. После того, как я построил свой смоделированный компьютер SRS, чтобы разблокировать все, я случайным образом нашел 27 других компьютеров SRS и также расшифровал их, отметив небольшие различия между ними. Так что я думаю, что все компьютеры SRS для наших автомобилей поддерживаются.

https://i.imgur.com/P5CaYzT.jpg


BlackStealth

12-08-2017, 16:28

Вчера вечером я попытался просмотреть некоторые другие компьютеры SRS с низкой скоростью передачи данных, сканер MUT2 зависает, когда я ввел недействительный идентификатор, требуя, чтобы я выключил питание и включите питание. Я сделал это примерно 3 раза и решил не продолжать, так как я не хочу подвергать сканер такому количеству бонусов за короткий промежуток времени.

Я провел небольшое исследование и обнаружил, что все компьютеры климат-контроля 91-97 одинаковы, несмотря на изменения (или улучшенные модели) и общаются одинаково. У меня здесь было несколько запасных климат-контролей, чтобы проверить эту теорию, все они сообщают об одном и том же идентификаторе компьютера. В сервис мануале написано 9.Компьютеры климат-контроля 8-99 имеют два дополнительных кода ошибки, чем то, что я расшифровал, поэтому я отправился исследовать. Я последовательно просмотрел 255 возможных комбинаций и нашел 2 дополнительных идентификатора компьютера, которые подключались к сканеру. Я пойду исследовать их сейчас и отмечу различия. Возможно, один принадлежит компьютеру климат-контроля 98/99. После того, как эта работа будет завершена, я пойду протестировать последнюю версию идентификатора компьютера ECU.

Добавление: E620 96 3000GT DOHC Spyder SL (Источник: Спасибо DuTTch)


BlackStealth

13-12-2017, 11:12

Обновление: я вручную просканировал все интерфейсы OBD1 от E000 до E0FF и нашел 11 новых идентификаторов компьютеров, которые поддерживают 6 цилиндров. Из них 6 полностью соответствовали имеющейся информации по автомобилям 3S 91-92 годов. У некоторых была поддержка VICS (DOHC), у некоторых ее не было. Ни у одного из них не было функций или тестов, связанных с турбонаддувом (переключение глушителя, проверка низкого / высокого уровня топливного насоса). Возможно, я буду сканировать E100 до E1FF в следующий раз.

Создание эмулятора Mitsubishi OBD2 с нуля заняло несколько дней, а потом я вспомнил, что уже делал этот проект несколько лет назад, да. Ну, по крайней мере, я сделал это в два раза быстрее, теперь, когда у меня есть лучшие инструменты для шпионажа.

К моему удивлению, E620 (1996 Spyder SL) отличался (91-93,94-95,98-99), особенно эти тесты:
Сигнал сброса MAF, переключатель PSP, переключатель PNP, IGN. Сигнал настройки, эл. Переключатель нагрузки, переключатель холостого хода TPS, переключатель кондиционера, реле кондиционера, цепь VICS MRS.

Кроме того, японские и европейские идентификаторы ECU компьютера не будут работать с картриджем MUT II, ​​который у меня есть. Судя по всему, мне нужен патрон японца или евро вот такой: я пытался торговаться на них, но не смог выиграть на ebay.
https://i.imgur.com/UFTQC6S.jpg


BlackStealth

19-12-2017, 20:52

Сегодня я подключил компьютер Melbowski ABS 1996 года к сканеру и обнаружил, что он использует тот же провод (контакт 7 разъема OBD2), что и компьютер MFI или ECU – – они оба используют один и тот же автобус. Посмотрел мануал на 99 и он тоже так же подключается. Это здорово, так как я могу поддерживать компьютер ABS 96-99 с помощью существующего оборудования, найденного на LCDBC. Я могу написать какое-нибудь программное обеспечение на LCDBC, которое будет запрашивать 97-99 Идентификатор компьютера ABS – довольно круто.

Я заметил, что программное обеспечение Evoscan поддерживает ABS, но для 3S все не так, за исключением очистки кода ABS. Что ж, я не проверял, что Evoscan использует для тестов приводов, это может совпадать, а может и не совпадать.


BlackStealth

09-01-2018, 20:26

Обновление: компьютеры ABS 1996 года и новее используют ту же шину, что и ECU, поэтому любой, кто хочет просматривать материалы ABS, может сделать это сейчас с помощью последней версии программного обеспечения LCDBC. .

1991-1995 Компьютеры ABS Сегодня, при хорошей погоде, я провел еще несколько тестов и узнал кое-что новое. В компьютерах с переднеприводной АБС доступна «проверка заднего соленоида + клапана», тогда как в компьютерах с АБС с полным приводом этого нет. Я извлек шестнадцатеричные коды, чтобы включить эти тесты, и очистить коды ABS. Затем мне нужно создать аддон LCDBC, чтобы он мог работать со сверхнизкими скоростями передачи данных и притворяться компьютером ABS, чтобы я мог извлечь оставшиеся коды ошибок ABS.

Несколько недель назад я сделал схему для LCDBC, так что я могу притвориться сканером для 19Компьютер 98 SRS работал без нареканий. Для более старых устройств SRS у них очень низкая скорость передачи данных UART, и надстройка для LCDBC позаботится об этом.


BlackStealth

01-15-2018, 05:28

E6A2 94-95 3S FED Turbo MD192589 (Источник: Gatecrasher)
E6A4 97-00 GTO Turbo New Zealand MD3555167 (SourceT: PAOLO)
222222222222222222222222222222222222222. turbo MD347250

Когда я посмотрел на эту диаграмму выше, я решил посмотреть на разрыв между E6A4 и E6AD и смоделировал эти идентификаторы, чтобы увидеть, что произойдет. Я нашел HEX ID трех автомобилей с турбонаддувом 3S.

E6A5 Как MUT через OBD2, так и в режиме MUT. Два датчика O2, да датчик EGR. Нет датчика МДП.
E6A6 MUT только через OBD2. Четыре датчика O2 и датчик MDP. Нет ЕГР.
E6A8 Как MUT через OBD2, так и в режиме MUT. Четыре датчика O2 и датчик MDP. Нет ЕГР. Идентичен E6A6, за исключением того, что может обмениваться данными по двум протоколам.

Картридж ПЗУ, который у меня есть, не подходит для ECU ECU HEX ID в Европе или JDM, я думаю, что картридж подходит только для автомобилей США / Канады. Так что вполне вероятно, что найденные мной HEX-идентификаторы — это недостающие 96-97 турбины в США/Канаде. Одна вещь, которую я заметил, это то, что ЭБУ DOHC без турбонаддува 1996 года (E620) обменивается данными только в режиме «MUT через OBD2», а не в сверхбыстром режиме MUT. E6A6 находится в той же лодке, также нет быстрого режима MUT, поэтому я предполагаю, что это шестнадцатеричный идентификатор Turbo ECU 1996 года.


BlackStealth

21-01-2018, 10:40

Я потратил два дня на поиск дополнительных шестнадцатеричных идентификаторов ЭБУ 3S, используя обоснованные случайные предположения.

Е613 94-95? 100% 3S, отсутствует «переключатель нагрузки», Калифорния SOHC?
Е614 94-95? 100% 3S, отсутствует «выключатель электрической нагрузки», Federal SOHC?
Е616 94-95? 100% 3S, Federal, один датчик O2, DOHC VICS
E61A 94-95? 100% 3S, Калифорния, два датчика О2 (один для задней кошки), DOHC VICS
E65F 98? 100% 3S, DOHC VICS

ЭБУ ETACS вообще нечего декодировать, генерирует импульс 90 мс каждый раз, когда вы нажимаете кнопку отопителя, открываете дверь, закрываете дверь, вставляете ключ в зажигание и т.д.

ЭБУ круиз-контроля: Декодированный ввод проверки и коды ошибок.

Необходимо сделать:
Расшифровать 1996+ кодов ошибок ABS (13 компьютеров).
Расшифровка 1991-1995 АБС.

Расшифровка кодов ошибок SRS (29 компьютеров)

Сводка:
ATX: выполнено
ETACS: выполнено
Cruise: выполнено
ECS: выполнено
Auto A/C: выполнено
SRS: предстоит сделать.
ABS: еще нужно собрать схему для компьютера ABS 91-95


BlackStealth

22-02-2018, 13:17

Хорошо, некоторое время болел, но я выздоровел и снова возобновил этот проект . Наконец-то я понял, как заставить блок управления ABS выдавать коды ошибок. ЭБУ АБС очень привередлив в том, что вы должны подготовить сканер ДО того, как вы включите ЭБУ АБС. Ни один другой ЭБУ так себя не ведет. И это также объясняет, почему я не мог получить коды ошибок ABS на своей машине, машина работала, когда я пытался получить коды. Тайна №1 раскрыта. Когда я смотрю на захваченные осциллографом формы сигналов, запрос сканирования DTC передается в последовательном формате, а затем извлекает код ошибки не в последовательном формате, а в виде серии длинных импульсов, коротких импульсов (точно так же, как с вольтметром). или лампочка, чтобы вытащить коды). Так что это объясняет Загадку № 2, почему ни один из моих поддельных кодов серийных ошибок ничего не дал.

Глядя на форму сигнала, вы можете видеть, что при обмене данными в последовательном режиме используются сигналы примерно от 6 В до 12 В, а затем в непоследовательном режиме от 0 В до 6 В. Теперь мне нужно перепроектировать свои электрические схемы, так как я этого не ожидал.

View post on imgur.com


BlackStealth

13.08.2018, 12:46

Обновление:

Наконец-то у меня есть 100% рабочий прототип Add-On LCDBC. Что он делает, так это позволяет LCDBC связываться со всеми 8 компьютерами наших автомобилей, считывать коды ошибок, очищать коды ошибок, считывать диагностические данные, а также выполнять диагностические тесты. Второй этап — создание интерфейса с сенсорным экраном для пользователей, не использующих LCD. Я отказываюсь от своего предыдущего прототипа и начинаю заново, потому что предыдущая версия слишком сложна в производстве.


j2k4

13.08.2018, 18:49

Мне нравится читать подобные вещи. 🙂

Будет ли это легкой добычей для моего… не помню, какое у меня поколение – чип побольше, я помню…

Антеро для премьер-министра! 😀


BlackStealth

13.08.2018, 20:05

Если у вас установлена ​​версия 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *