Если предположить что небо находится внизу и что зимой жарко ответ: Ну и вопросики у водительской медкомиссии

Курсовая работа по дисциплине


Скачать 0,49 Mb.

страница1/27
Дата28.04.2021
Размер0,49 Mb.
#98514
ТипКурсовая

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   27

Курсовая работа по дисциплине:

«Общий психологический практикум»

на тему:


«Исследование личности с помощью методики Р. Кеттела»

Волгоград 2008

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3

Глава 1.Теоретические аспекты исследования личности с помощью методики Р. Кеттела………………………………………………………………5


    1. Теория черт личности Р. Кеттела………………………………………5

    2. Категории черт личности по Кеттелу…………………………………8

Глава 2. Практическое исследование личности с помощью методики Р. Кеттела……………………………………………………………………………16

2.1. Методика Р. Кеттела…………………………………………………….16

2.2. Анализ результатов исследования………………………………………41

Заключение……………………………………………………………………50

Список использованной литературы………………………………………..52

Приложение…………………………………………………………………..53


Введение

Психология личности – одна из важных, обширных и особо спорных тем в психологии. Интерес к ней неиссякаем тем более сейчас, когда проблема личности в общественном развитии так возросла.

Личность – это понятие, которое объединяет собой многие аспекты, характеризующие человека: эмоции, мотивацию, мысли, переживания, восприятие и действия. Концептуальное значение личности охватывает широкий спектр внутренних психических процессов, обусловливающих особенности поведения человека в различных ситуациях.

Проблема личности – проблема необъятная, значимая и сложная, охватывающая огромное поле исследований. До сих пор ещё не сложилось достаточно обоснованного и общепринятого определения многозначность содержания этого понятия обусловлена многоаспектностью проявлений личности, многообразием её становления и развития.

Теории личности в свое время разрабатывались такими крупнейшими учёными, как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм, Хорни, Кеттел, Айзенк, Скиннер, Бандура, Роттер, Келли, Маслоу, Роджерс.

Теории личности сильно различаются между собой, поэтому практически невозможно просто подвести под слово “личность” концептуальное определение.

Карл Роджерс определял личность в терминах самости: как организованную, долговременную сущность, составляющую сердцевину наших переживаний. Гордон Олпорт определял личность как то, что индивид представляет собой на самом деле, как внутреннее нечто, детерминирующее характер взаимодействия человека с миром. Джордж Келли рассматривал личность как присущий каждому индивидууму уникальный способ осознания жизненного опыта.

А Эрик Эриксон представлял личность как функцию результатов психосоциальных кризисов в течение жизни человека.

Согласно Кеттелу, личность – это то, что позволяет нам предсказать поведение человека в данной ситуации. Он рассматривает личность как сложную и дифференцированную структуру черт, где мотивация по преимуществу зависит от субсистемы так называемых динамических черт. Черта – наиболее важное понятие у Кеттела.

Опросник «Шестнадцать личностных факторов» был разработан Кеттелом с целью измерения исходных личностных черт по данным самооценки.

Цель данного исследования – исследование личности с помощью методики Р. Кеттела.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:


  1. Изучить теорию черт личности Р. Кеттела;

  2. Рассмотреть категории черт личности по Кеттелу;

3. С помощью методики Р. Кеттела провести практическое исследование личности и дать анализ полученных результатов.

Каталог: download
download -> Объект исследования
download -> Выпускных квалификационных работ
download -> Выпускных квалификационных работ
download -> Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, изучающих курс «Концепции современного естествознания»
download -> Пояснительная записка 4 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4

download -> Проект концепция образования детей с ограниченными возможностями здоровья
download -> Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
download -> Старший воспитатель


Скачать 0,49 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   27


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Тест Кеттелла (Кеттела)

Иструкция:

Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов «правильных» или «ошибочных». Люди различны, и каждый может высказать свое мнение.

Отвечая на каждый вопрос, Вы должны выбрать один из трех предлагаемых ответов – тот, который в наибольшей степени соответствует Вашим взглядам, Вашему мнению о себе.

Если Вам что-нибудь не ясно, спросите экспериментатора. Отвечая на вопросы, все время помните:

1. Не нужно тратить много времени на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым придет Вам в голову. Конечно, вопросы часто будут сформулированы не так подробно, как Вам хотелось бы. В таком случае старайтесь представить себе «среднюю», наиболее частую ситуацию, которая соответствует смыслу вопроса и, исходя из этого, выбирайте ответ. Отвечать надо как можно точнее, но не слишком медленно.

2. Старайтесь не прибегать к промежуточным, неопределенным ответам (типа «не знаю», «нечто среднее» и т. п. ) слишком часто.

3. Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская. Возможно, некоторые вопросы покажутся Вам не очень точно сформулированными, но и тогда постарайтесь найти наиболее точный ответ. Некоторые вопросы могут показаться Вам личными, но Вы можете быть уверены в том, что ответы не будут разглашены. Ответы могут быть расшифрованы только с помощью специального «ключа», который находится у экспериментатора. Причем ответы на каждый отдельный вопрос вообще не будут рассматриваться. Нас интересуют только обобщенные показатели

4. Не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности. В этом случае Вы сможете лучше узнать себя и очень поможете нам в нашей работе. Заранее благодарим Вас за помощь в отработке методики.

Тест

1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.    1. да    2. трудно сказать    3. нет 2. Я вполне мог бы жить один, вдали от людей.    1. да    2. иногда    3.

нет 3. Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:    1. бандитом    2. святым    3. тучей 4. Когда я ложусь спать, то:    1. быстро засыпаю    2. когда как    3. засыпаю с трудом 5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомашин, я предпочел бы:    1. пропустить вперед большинство машин    2. не знаю    3. обогнать все идущие впереди машины 6. В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие истории.    1. да    2. иногда    3. нет 7. Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка.    1. верно    2. трудно сказать    3. неверно 8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть.    1. да    2. иногда    3. нет 9. Мне больше нравятся:    1. фигурное катание и балет    2. затрудняюсь сказать    3. борьба и регби 10. Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают, и тем, что они потом рассказывают об этом.    1. да    2.
иногда    3. нет 11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.    1. всегда    2. иногда    3. редко 12. Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи.    1. верно    2. иногда    3. нет 16. Думаю, что я – менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей.    1. верно    2. затрудняюсь ответить    3. неверно 17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения.    1. верно    2. когда как    3. неверно 18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям.
   1. да    2. не знаю    3. нет 19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:    1. своим хорошим друзьям    2. не знаю    3. в своем дневнике 20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», – это:    1. небрежный    2. тщательный    3. приблизительный 21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо    1. да    2. трудно сказать    3. нет 22. Меня больше раздражают люди, которые:    1. своими грубыми шутками вгоняют людей в краску    2. затрудняюсь ответить    3. создают неудобства, когда ни опаздывают на условленную встречу со мной 23. Мне очень нравится приглашать к себе гостей и развлекать их.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 24. Я думаю, что:    1. можно не все делать одинаково тщательно    2. затрудняюсь сказать    3. любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись 25. Мне обычно приходится преодолевать смущение.    1. да    2. иногда    3. нет 26. Мои друзья чаще.    1. советуются со мной    2.
делают то и другое    3. дают мне советы поровну 27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его.    1. да    2. иногда    3. нет 28. Я предпочитаю друзей:    1. интересы которых имеют деловой и практический характер    2. не знаю    3. которые отличаются философским взглядом на жизнь 29. Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.    1. верно    2. затрудняюсь сказать    3. неверно 30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.    1. да    2. не знаю    3. нет 31. Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел:    1. играть в шахматы    2. затрудняюсь сказать    3. играть в городки 32. Мне нравятся общительные, компанейские люди.    1. да    2. не знаю    3. нет 33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.    1. да    2. затрудняюсь сказать    3. нет 34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.    1. да    2. иногда    3. нет 35. Мне бывает трудно признать, что я не прав.    1. да    2. иногда    3. нет 36. На предприятии мне было бы интереснее:    1. работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве    2. трудно сказать    3. беседовать с людьми, занимаясь общественной работой 37. Какое слово не связано с двумя другими?    1. кошка    2. близко    3. солнце 38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:    1. раздражает меня    2. нечто среднее    3. не беспокоит меня совершенно 39. Если бы у меня было много денег, то я:    1. позаботился бы о том, чтобы не вызывать к себе зависти    2. не знаю    3. жил бы, не стесняя себя ни в чем 40. Худшее наказание для меня:    1. тяжелая работа    2. не знаю    3. быть запертым в одиночестве 41. Люди должны больше, чем сейчас, соблюдать нравственные нормы.    1. да    2. иногда    3. нет 42. Мне говорили, что ребенком я был:    1. спокойным и любил оставаться один    2. трудно сказать    3. живым и подвижным и меня нельзя было оставить одного 43. Я предпочел бы работать с приборами.    1. да    2. не знаю    3. нет 44. Думаю, что большинство свидетелей на суде говорят правду, даже если это нелегко для них.    1. да    2. трудно сказать    3. нет 45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми.    1. верно    2. затрудняюсь ответить    3. неверно 46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как большинство людей.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 47. Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хотелось плакать.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 48. Мне больше нравится    1. марш в исполнении духового оркестра    2. не знаю    3. фортепианная музыка 49. Я предпочел бы провести отпуск    1. в деревне с одним или двумя друзьями    2. затрудняюсь сказать    3. возглавляя группу в туристском лагере 50. Усилия, затраченные на составление планов:    1. никогда не лишни    2. трудно сказать    3. не стоят этого 51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 52. Удавшиеся дела кажутся мне легкими.    1. всегда    2. иногда    3. редко 53. Я предпочел бы работать:    1. в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них    2. затрудняюсь ответить    3. в одиночестве, например архитектором, который разрабатывает свой проект 54. Дом относится к комнате, как дерево:    1. к лесу    2. к растению    3. к листу 55. То, что я делаю, у меня не получается:    1. редко    2. время от времени    3. часто 56. В большинстве дел я предпочитаю:    1. рискнуть    2. когда как    3. действовать наверняка 57. Вероятно, некоторые люди считают, что Я слишком много говорю.    1. скорее всего, это так    2. не знаю    3. думаю, что это не так 58. Мне больше нравится человек:    1. большого ума, даже если он ненадежен и непостоянен    2. трудно сказать    3. со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам 59. Я принимаю решения    1. быстрее, чем многие люди    2. не знаю    3. медленнее, чем большинство людей 60. На меня большое впечатление производят.    1. мастерство и изящество    2. трудно сказать    3. сила и мощь 61. Я считаю себя человеком, склонным к сотрудничеству,    1. да    2. не знаю    3. нет 62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными.    1. да    2. не знаю    3. нет 63. Я предпочитаю    1. сам решать вопросы касающиеся меня лично    2. затрудняюсь ответить    3. советоваться с моими, друзьями 64. Если человек не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 65. В школьные годы я больше всего получил знаний    1. на уроках    2. не знаю    3. читая книги 66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности    1. верно    2. иногда    3. неверно 67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:    1. начну заниматься другим вопросом    2. затрудняюсь сказать    3. еще раз попытаюсь решить этот вопрос 68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., – казалось бы, без определенных причин    1. да    2. иногда    3. нет 69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это. Немного неудобно для меня.    1. да    2. иногда    3. нет 71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, … – это:    1. 10    2. 5    3. 7 72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.    1. да    2. очень редко    3. нет 73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство.    1. да    2. иногда    3. нет 74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди.    1. верно    2. трудно сказать    3. неверно 75. На вечеринке мне нравится:    1. принимать участие в интересной деловой беседе    2. затрудняюсь ответить    3. отдыхать вместе со всеми 76. Я высказываю свое мнение независимо от того, кто меня слушает:    1. да    2. иногда    3. нет 77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с:    1. Ньютоном    2. не знаю    3. Шекспиром 78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела.    1. да    2. иногда    3. нет 79. Работая в магазине, я предпочел бы:    1. оформлять витрины    2. не знаю    3. быть кассиром 80. Если люди плохо думают обо мне, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным.    1. да    2. трудно сказать    3. нет 81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:    1. сразу же думаю: «У него плохое настроение»    2. не знаю    3. начинаю думать о том, какой неверный поступок я со вершил 82. Многие неприятности происходят из-за людей:    1. которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов    2. не знаю    3. которые отвергают новые, многообещающие предложения 83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.    1. да    2. иногда    3. неверно 84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.    1. верно    2. иногда    3. неверно 85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей.    1. верно    2. не знаю    3. неверно 86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной.    1. верно    2. иногда    3. неверно 87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать.    1. часто    2. иногда    3. никогда 88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:    1. отстают    2. идут правильно    3. спешат 89. Мне бывает скучно:    1. часто    2. иногда    3. редко 90. Люди говорят, что мне нравится все делать своим оригинальным способом.    1. верно    2. иногда    3. неверно 91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны.    1. да    2. иногда    3. нет 92. Дома в свободное время я:    1. отдыхаю от всех дел    2. затрудняюсь ответить    3. занимаюсь интересными делами 93. Я осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с незнакомыми людьми.    1. да    2. иногда    3. нет 94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой.    1. да    2. затрудняюсь ответить    3. нет 95. Мне кажется, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной.    1. да    2. иногда    3. нет 96. Мне кажется, что самые драматические события уже через год не оставят в моей душе никаких следов.    1. да    2. не знаю    3. нет 97. Я думаю, что интереснее:    1. работать с растениям    2. не знаю    3. быть страховым агентом 98. Я подвержен суевериям и беспричинному страху по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам, датам и т.д.    1. да    2. иногда    3. нет 99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир.    1. да    2. трудно сказать    3. нет 100. Я предпочитаю игры:    1. где надо играть в команде или иметь партнера    2. не знаю    3. где каждый играет за себя 101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны.    1. да    2. иногда    3. нет 102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх.    1. да    2. иногда    3. нет 103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся.    1. да    2. иногда    3. нет 104. Какое слово не относится к двум другим?    1. думать    2. видеть    3. слышать 105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?    1. двоюродным братом    2. племянником    3. дядей

Ключ ответа на Hmk #3, лето 2004 г.

Ключ ответа на Hmk #3, лето 2004 г.
ATM OCN
(Метеорология) 100

Лето 2004 г.


Срок: Четверг, 15 июля 2004 г.


Общее максимальное количество баллов: 100 . Распределение баллов за каждый вопрос, указанный ниже.


1. ВЛАЖНОСТЬ АТМОСФЕРЫ

ЧАСТЬ A. ПСИХРОМЕТР С ЛИНГОМ

Используйте таблицы 6.5 и 6.6 вашего учебника ( Психрометрические таблицы ), определить точку росы и относительную влажность воздуха при температура составляет 15°C, а температура смоченного термометра составляет 12°C. [Пожалуйста включите соответствующие единицы измерения!]


Часть A (6 или 2 балла каждый)

Этот вопрос включает чтение (надеюсь, правильное) Психрометрического анализа . Таблицы . Обратите внимание, что вертикальные столбцы в психрометрическом опроснике Таблицы содержат депрессию смоченного термометра, определяемую как арифметическое разница между температурой по сухому термометру (или воздуха) и по влажному термометру температура. Таким образом, вам нужно сделать это влажное углубление сначала расчет.

 

Депрессия смоченного термометра =

Относительная влажность =

Температура точки росы =

 
15 С – 12 С = 3 С
70%
9,6 C (допускается 10C)

ЧАСТЬ B.

ДРУГИЕ МЕРЫ ВЛАЖНОСТИ

Используйте таблицу для давления насыщенного пара (см. внизу 1 st страница домашнего задания) для вычисления следующего:

а. Если температура воздуха 76F и точка росы 56F, какова относительная влажность ?

б. Если бы температура воздуха была 62F и относительная влажность были 80%, что такое точка росы ?

в. Какое условие a. или б. было бы больше водяной пар? Пожалуйста, объясните!


Часть B
а. (4 балла)
Относительная влажность = 49,93% (или 50% приемлемо)
Относительная влажность определяется из RH = e/e с x 100. Так как температура воздуха 76F, вы можете определить, что давление пара насыщения e s при этой температуре должно быть 30,64 мб со стола. Используя температуру точки росы 56F, табличная запись указывала бы фактическое давление паров e = 15,30 мбар (поскольку охлаждение воздуха с 76F до 56F для насыщения и образования росы уменьшит значение давления насыщенного пара, e с , стать равным фактическому давлению пара, e).
Следовательно, RH = (15,30 мб / 30,64 мб) x 100 = 49,93%.
б. (4 балла)
 

  Точка росы = 56
В этом случае при температуре воздуха = 62F насыщенный пар давление e с = 18,96 мб можно определить из табл. С известна относительная влажность (80%), вы можете решить фактическую давление пара, переставляя уравнение сверху, чтобы получить:
e = e s x RH/100 % или e = 18,96 мб x [80 % / 100 %] = 15,17 мб.
Теперь войдите в таблицу, чтобы найти точку росы, соответствующую этому пару. давление 15,2 мбар — или 55,8F (с использованием простой интерполяции), что можно округлить до 56F. (Используйте это последнее значение для следующего часть в.)

в. (6 баллов)

Оба случая, а и b, имеют по существу один и тот же водяной пар содержание,
, так как точка росы в каждом случае составляет примерно 56F; эквивалентно, оба имеют давление паров примерно 15,3 мбар. Эта проблема предназначен для иллюстрации того, что в то время как относительная влажность в b составляет выше (80% по сравнению с 50% у и ), температура воздуха ниже, но точка росы практически такая же. Напомним, что точка росы является лучшим показателем фактического содержания водяного пара в воздух. ПРИМЕЧАНИЕ: Предположение, что b более влажный из-за более высокой относительной влажности неправильно!


2. АДИАБАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ – ГОРНЫЙ БАРЬЕР

ЧАСТЬ A. Начальное восхождение  
(Четко покажите свою работу для частичного зачета!)
Авиапосылка является частью тихоокеанской морской воздушной массы, движущейся в сторону Западного побережья. Посылка, расположенная прямо над океаном поверхности, имеет начальную температуру воздуха 10°С и точку росы температура 5С. Эта воздушная посылка вынуждена подниматься по Прибрежному Диапазон, с высотой 2000 м.
А.1 . На каком расстоянии вверх по западному (наветренному) склону р. горный хребет, должен ли воздух подниматься, чтобы он стать насыщенным? (Предположим, что влажность воздуха не меняется, изменения физической фазы и что точка росы остается постоянной).
[Пожалуйста, укажите единицы измерения!]
А.2 . Какова температура воздуха на этом уровне?
А.3. Какова температура точки росы в этом уровень?

Часть A (6 или 2 балла каждая)
А.1.
Высота нижней границы облаков, где поднимается воздух просто становится насыщенным 500 метров (1/2 км).
Предположим, что воздушная посылка охлаждается при сухой адиабатической температуре. градиент 10 градусов Цельсия на 1000 метров и что поверхность точка росы остается постоянной. Так как посылка должна остыть только на 5 Градусы Цельсия (= 10C – 5C), чтобы стать насыщенными, только 500 метров Подъем воздуха необходим для насыщения воздуха.
А. 2
Температура воздуха = 5 C
См. обсуждение выше; с использованием сухого адиабатического градиента скорость более 500 метров, воздушная посылка охлаждается на 5 градусов Цельсия, выход (10C – 5C) = 5C.
А.3
Точка росы = 5 С
Для этой простой модели предполагается, что точка росы остаются постоянными для сухого адиабатического подъема (см. обсуждение выше). {В В действительности точка росы уменьшается при подъеме примерно на 0,2 Градусы Цельсия на 1000 метров.} 

ЧАСТЬ Б.

Наверх
Воздушная посылка продолжает подниматься на 2000-метровую гору, конденсируя влагу в виде облаков, когда она поднимается, и весь конденсат падает на землю в виде осадков.
Б.1. Какая температура воздуха посылки на гребне горы (2000 м над уровнем моря)?
[Предположим, что средняя влажная адиабатическая градиентная температура составляет 7 градусов Цельсия. градусов на 1 км]
Б.2. Какая точка росы посылки на гребне горы?

Часть B (6 или 3 балла каждая)
Б.1.
Температура воздуха = -5,5 С
Поскольку авиапосылка насыщена, авиапосылка будет охлаждаться при адиабатической скорости градиента насыщения (7 градусов Цельсия на 1000 метров) более (2000 м – 500 м) = 1500 метров. Другими словами, посылка охлаждается на 10,5 градусов Цельсия, а это означает, что 5C – 10,5C = -5,5С.
Б.2
  Точка росы = -5,5
При подъеме насыщенного воздуха относительная влажность останется на уровне 100%, так как происходит конденсация; в другом то есть точка росы одновременно охлаждается вместе с температурой воздуха, так как посылка останется насыщенной.

ЧАСТЬ C: Спуск.

Воздушная посылка теперь движется вниз по восточному склону горы, в долину, высота которой находится практически на уровне моря.
С.1. Какова температура воздуха посылки в этом долина?
    [Предполагается отсутствие изменений физической фазы ни в остаточная влага или облака]
С. 2. Какова температура точки росы посылки в этой долине?

Часть C (6 или 3 балла каждая)
С.1.
Температура воздуха = 14,5
Используя сухой адиабатический градиент, воздушная посылка то, что уходит на глубину более 2000 метров, будет нагреваться на 20 градусов по Цельсию, от от -5,5С до 14,5С.
С.2.
Точка росы = -5,5 C
Для этой простой модели, поскольку предполагается, что точка росы оставаться постоянным для сухого адиабатического спуска (см. обсуждение выше), точка росы останется такой же, как воздух в верхней части гора.

ЧАСТЬ D: Сравнение.

Д.1. Насколько изменилась температура посылки с начать до конца?
Д.2. Как изменилась точка росы посылки с начала к концу?
Д.3. Как изменилась относительная влажность по сравнению с начало заканчиваться?

Деталь. D (по 6 или по 3 балла)
Д.1.
Температура воздуха = на 4,5 градуса Цельсия выше
Посылка началась при 10C и закончилась при 14,5C для сети потепление на +4,5 градуса Цельсия [или (14,5 – 10) градусов Цельсия]
Д. 2
Точка росы = 10,5 градусов Цельсия меньше
Точка росы посылки начинается при 5°С и заканчивается при -5,5°С, для чистого изменения -10,5 градусов Цельсия.
Примечание. Дополнительный вопрос (не заданный) be:
          Как относительная влажность менялась от начала до конца?
Относительная влажность меньше в конце
Поскольку температура воздуха повысилась, а точка росы уменьшился, разброс температура-точка росы увеличился, что означает, что относительная влажность уменьшилась. (Этот качественный ответ был достаточно) 
Для строгого доказательства Относительная влажность посылка изначально составляла примерно 71% (поскольку Т = 10С = 50F, что дает давление насыщенного пара 12,3 мбар и точку росы 5C = 41F дает фактическое давление паров 8,7 мбар)
Относительная влажность в конце составила 24,5% (так как T = 14,5C = 58,1F или давление насыщенного пара 1,5 мбар и точка росы при -5,5˚C = 22,1˚F имеет фактическое давление паров 4,05 мбар).

 


3. ВИДИМАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Использование таблиц кажущихся Температурный индекс и тепло Опасности стресса в своем учебнике (страницы 132–133), определите кажущиеся температуры для следующего набора температур воздуха и относительная влажность. Укажите, какие опасности для человека возможны для эти случаи. (8 баллов)

Температура воздуха
[ ˚ F]

Правая сторона
[%]

Кажущаяся температура
[ ˚ F]

Опасность для человека

85°
85°
100°
75°

20
70
50
10

82˚
93˚
120˚
70˚

IV Возможна утомляемость
III Солнечный удар, тепловые судороги
и возможно тепловое истощение
II Солнечный удар, тепловые судороги
и вероятно тепловое истощение
Нет побочных эффектов


а.    При каких условиях кажущаяся температура меньше наблюдаемой температуры воздуха? (2 баллов)

Кажущаяся температура будет ниже, чем наблюдаемая температура окружающего воздуха для низких значений относительной влажности, обычно менее 50%.

б. Делает это ситуация кажется разумной? Почему? Объясните на личных примерах. (3 баллов)

Да, эта ситуация вполне разумна, т.к. Испарение пота (пота) происходит, когда относительная влажность низкая, заставляя человека чувствовать себя прохладнее из-за скрытого тепла испарение. Любой, кто путешествовал на юго-запад пустыни или в другие места на западе, где влажность воздуха обычно низкая (низкая точка росы или низкая относительная влажность) обычно отмечает, что им не так жарко, как на более влажном юго-востоке (например, Флорида), где точка росы обычно выше. Даже в Мэдисоне дни где жаркие условия связаны с западным ветром с более низким влажность не так неудобна, как в те дни, когда южный ветер будет нести влажные тропические воздушные массы из Мексиканского залива.

г. Как теряется тепло наиболее эффективно от организма человека в жаркий летний день? (2 балла)

Пот (пот) испаряется с кожи и скрытая теплота испарения способствует охлаждению человеческого тела, так как используется примерно 590 калорий на грамм воды.

4. ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОСАДКОВ

(17 баллов, по 4 балла за a и b, 3 балла за c, 6 баллов за d)

а. Назовите два (2) требования для столкновения-слияния теория:

1. Теплые облака с температурой выше 0 ˚ С;
2. Капли разного размера.

б. Назовите два (2) требования для льда кристалл ( Bergeron ) теория:

1. Холодные облака с температурой ниже 0 ˚ С;
2. Смесь кристаллов льда и переохлажденной воды капли.

в. Почему простой процесс диффузии-конденсации не подходит считается вероятным процессом образования осадков?

Простой процесс диффузии-конденсации занял бы от 36 до 48 часов, чтобы образовалась достаточно крупная капля дождя из облачная капля – слишком долгое время.

д. Во сколько раз увеличивается объем типичная облачная капля (диаметром 20 микрометров) должна увеличиться, чтобы сформировать типичную каплю дождя (диаметром 2 миллиметра)? (Пожалуйста покажите свою работу для частичного зачета!) (Подсказка: 1 миллиметр = 1000 микрометры)

Напомним, что объем шара пропорционален куб радиуса сферы. Таким образом, вы можете составить пропорцию между радиусы (или половина диаметра) после преобразования радиусов к общим единицам: 
Радиус облачной капли равен 20 мкм/2 = 0,01 миллиметра
Радиус капли 200 миллиметров/2 = 1 миллиметр
Таким образом, отношение между радиусами равно 1/100, но отношение объемов есть отношение кубов радиусов или 1/1 000 000.
Другими словами, объем капли дождя в этом например, в миллион (1 000 000) раз превышает объем капли.

5. ВИДЫ ОСАДКОВ

(6 баллов по 3 балла)

Отличие ледяной дождь и лед пеллеты :

Ледяной дождь

Ледяной дождь содержит дождевые капли, которые замерзают на контакт с холодной поверхностью (температура на уровне или ниже номинального температура замерзания 0 ˚ C или 32 ˚ F). Эти капли не подпрыгивают, но образуют глазурь. Большие скопления льда или глазури в ледяной ливень также известен как ледяная буря. Идет ледяной дождь когда вблизи остается лишь относительно неглубокий слой холодного воздуха. поверхность, а глубокий слой теплого воздуха (температура выше точки замерзания) происходят наверху.

Ледяные гранулы:

Ледяная крупа (также известная как мокрый снег) заморожена капли дождя, замерзшие на относительно глубоком (по сравнению с над ледяным дождем) слой холодного воздуха, который лежит над поверхности, но ниже глубокого слоя теплого воздуха. Ледяные шарики отскакивают, когда ударился о землю.

(11 баллов)

Зимой 1995-1996 годов в Мэдисоне было четыре сильных снежных бури. с общим количеством снегопадов для каждого шторма на общую сумму 4 дюйма или более. 27 ноября 1995 г. выпало 7,6 дюйма снега с жидкой водой. эквивалент 1,33 дюйма. С 26 по 27 января 1996 г. выпало 13,4 дюйма снега. упал, с эквивалентом жидкой воды 1,00 дюйм. Рассчитать снег отношение к жидкости (количество дюймов снега на каждый дюйм жидкости водного эквивалента) для каждого шторма.

27 ноября 1995 г. Соотношение снега и жидкости составляет 7,6 дюйма снега на 1,33 дюйма, или образуя пропорцию, чтобы укажите соотношение с одним дюймом в знаменателе, требует деления 7,6 до 1,33, что равно 5,71 до 1,
или примерно 6 к 1. 
26–27 января 1996 года: отношение снега к жидкости. от 13,4 дюймов снега до 1,00 дюймов дождя, или
приблизительно от 13 до 1,

Какой шторм был “пушистым” (по сравнению с тяжелый, мокрый снег с большим содержанием жидкости)?

Во время шторма 26–27 января 1996 г. снег был более пушистым, поскольку соотношение 13,4 к 1 больше, чем соотношение 5,7 к 1 для шторм 27 ноября 1995 г. Другими словами, январский шторм (который гром и молния) было больше на каждый дюйм снега, что означает больше воздушного пространства между кристаллами льда и снежинками.

Как соотносятся эти соотношения для двух бурь с часто используется типичное соотношение 10 к 1?

Соотношение 10 к 1 — это лишь грубое эмпирическое правило, поскольку в В первом случае снег был тяжелее и давал отношение, которое было примерно половина типичного соотношения (это означает, что стандартное соотношение будет недооценивать содержание жидкости по глубине снега), а в во втором случае снег был более пушистым и набивался на 30% больше глубина, чем можно было бы оценить по жидкому эквиваленту (или заявленному иначе жидкий эквивалент был бы завышен из снега глубина).


6. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ОСАДКИ

(9 баллов)
             Объяснение. Это упражнение было первоначально использовалась с более старой книгой Дж. М. Морана, в которой приложение с экстремальными осадками. В то время как новая книга делает такой таблицы нет, было принято решение использовать таблицы из ссылки с лекции об осадках:

  • Все время 24 часа максимальное количество осадков по штатам и наблюдаемые экстремальные значения в осадках по континентам (от NCDC).
  • Национальный снегопад и таблица экстремальных значений глубины снежного покрова (от NCDC)
Была создана другая версия домашнего задания, так как некоторые на вопросы нельзя было легко ответить. Однако чем старше версия была случайно размещена. Этот раздел будет оцениваться с этим в мыслях. ЭДЖ

Где выпадает наибольшее годовое количество осадков в США? Состояния?

Куки, Мауи, Гавайи (1982)
ПРИМЕЧАНИЕ. Также принимаются несколько других ответов:
a. Гора Вайалеале, Кауаи, Гавайи (в среднем за несколько лет)
б. Хило, Гавайи (средний многолетний показатель крупных городов)

Какое количество осадков выпало в этом месте?

1788 см (704 дюйма) для Куки, Мауи, Гавайи 
В других местах:
a. 1199 см (460 дюймов) для горы Вайалеале, Кауаи, Гавайи (в среднем за 30 лет)
б. 325,5 см (128 дюймов) для Hilo, HI

Какое наибольшее количество дождя было зафиксировано в один день в США?

1092 мм (43 дюйма)

Где было зафиксировано это дневное рекордное количество осадков?

Элвин, Техас

Приблизительно сколько длится мировой рекорд засухи?

14 лет и 2 месяца 19 окт.с 03 по декабрь 1917 г. в Арка, Чили,
г. В США, 767 дней в Багдаде, Калифорния (3 октября 1912 г. – 8 ноября 1914 г.).

Какое рекордное количество снега выпало за один день В Соединенных Штатах?

157,5 см = 62,0 дюйма — за один календарный день (с полуночи до полуночи)
192,5 см = 75,8 дюйма — в 24-часовом интервале

Где был зафиксирован рекордный суточный снегопад?

Томпсон Пасс, Аляска (29декабрь 1955 г.) — (календарный день запись)
Сильвер-Лейк, округ Боулдер, Колорадо (14-15 апреля 1921 г.) (24-часовой запись)

Где в Соединенных Штатах выпадает наибольшее количество снегопадов в год? Состояния?

Райская станция рейнджеров, Маунт-Рейнир, Вашингтон (как найдено в тексте за 1971-72 снежный год).
С тех пор был установлен новый «неофициальный» мировой рекорд. основана в Маунт-Бейкер, штат Вашингтон, штат Вашингтон, для 1998-1999 снег год.

Сколько снега выпало на этой станции?

2850 см = 1122 дюйма (как указано в тексте для Paradise RS, гора Ренье).
(«Неофициальный» мировой рекорд на горе Бейкер, штат Вашингтон, 1998–1999 гг.). был 1140 дюймов.)

Последняя редакция: 21 июля 2004 г. (12:05 UTC)

Продюсер: Эдвард Дж. Хопкинс, доктор философии.
Кафедра атмосферных и океанических наук
Университет Висконсин-Мэдисон, Мэдисон, Висконсин 53706
[email protected]


URL-адрес: aos100/homework/s04hmk03a.html



Когда я сижу у костра, как его горячий воздух согревает меня?

Категория: Физика      Опубликовано: 26 февраля 2015 г.

Когда вы сидите у костра, большая часть тепла, которое вы получаете от огня, исходит не от горячего воздуха. Это происходит от теплового излучения.

Как правило, тепло может распространяться тремя путями: излучением, теплопроводностью и конвекцией. Тепловое излучение состоит из электромагнитных волн (в основном инфракрасных волн и видимого света), излучаемых объектом из-за его температуры. Это излучение несет энергию, которая преобразуется в тепло при попадании на другой объект и поглощается. Напротив, проводимость включает прямое движение тепла через объект. Поскольку воздух является хорошим теплоизолятором, теплопроводность является наименее эффективным способом передачи тепла через воздух. Наконец, конвекция включает объемное движение карманов нагретой жидкости. При конвекции карман жидкости, такой как воздух или вода, нагревается, а затем перемещается в другое место потоками жидкости.

Изображение общественного достояния, источник: Служба рыболовства и дикой природы США.

Тепловое излучение имеет тенденцию распространяться во всех направлениях. Точно так же тепло, передаваемое посредством теплопроводности, имеет тенденцию распространяться во всех направлениях и преимущественно течет по частям объекта с более высокой теплопроводностью. Тепло, передаваемое посредством конвекции, также обычно может распространяться в любом направлении, если в этом направлении движется ток (например, поток воздуха, создаваемый вентилятором). Однако в типичных ситуациях на Земле нагретая жидкость имеет тенденцию подниматься вверх. Это связано с тем, что нагретые жидкости имеют тенденцию быть менее плотными, чем окружающие более холодные жидкости, и поэтому выталкиваются вверх и в сторону, поскольку гравитация сильнее притягивает более холодные и плотные карманы жидкости.

Помня об этих основах, давайте обратимся к костру. Костер излучает тепло во всех трех режимах. Поскольку воздух является плохим проводником тепла, вы не получите много тепла от костра за счет теплопроводности, если только не засунете руку в огонь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *