Тестирование на собеседовании / Новости экономики Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
24.05.2011
Добрый день, друзья! Не секрет, что на собеседованиях соискателям очень часто предлагают пройти различного вида тесты. Чаще всего они взяты из психологии и направлены на выявление как психологических, так и личностных характеристик человека. Сегодня я расскажу о том, для чего используется тот или иной вид теста.
Личностные
Как следует из названия, данный вид тестов призван выявить определенные свойства личности – такие как коммуникабельность, лидерские качества, стрессоустойчивость. Оцениваться может и какое-то конкретное качество и ряд этих качеств. Тесты представляют собой словесный опросник с разными вариантами ответов. Обычно состоят из множества вопросов. Ряд тестов предполагает только ответы «Да» и «Нет», в то время как другие тесты предусматривают выбор из множества вариантов. Вот пример из теста Кеттелла: «Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем приходится Александр по отношению к отцу Марии?» Варианты ответов: двоюродным дядей, племянником, дядей.
Проективные
По сути, представляют собой подвид личностных тестов, но иногда выделяются в отдельную категорию. Проективные тесты работают по методу ассоциаций: кандидату предлагается перенести собственные переживания и намерения на какой-нибудь предмет или животное, которые нужно нарисовать, описать и так далее. На уровне подсознания кандидат расставит акценты в соответствии со своими приоритетами, а проблемы, о которых соискатель предпочел бы умолчать на простом интервью, вырвутся наружу через проективные тесты
Профессиональные
Призваны выявить соответствие кандидата должности, на которую он претендует. Проверяется знание профессиональных терминов, наличие теоретической базы и практических навыков. Так, например, один из профессиональных тестов для педагогов состоит из описания ситуаций, которые могут случиться на уроке. Другой пример: в тесте для PR-менеджеров нужно выбрать из списка правильные определения для терминов «медиа-кит», «джинса», «SWOT-анализ», «пресс-релиз» и др.
Интеллектуальные
Название категории говорит само за себя. Самые популярные тесты этой разновидности – на IQ. Состоят из множества математических и логических задач. Например, найти числовую закономерность, понять, какой рисунок должен идти в строке следующим и т. д. Принцип решения тестов – дать максимальное число правильных ответов за определенный промежуток времени.
Хотя по закону результаты тестирования не являются поводом не брать человека на работу, многие работодатели придают таким проверкам большое значение. Поэтому при прохождении этих тестов не надо относиться к ним как к еще одному «баловству» работодателя, а решать, вдумываясь в каждое слово. И понимать значение ошибки.
Удачного поиска работы!
Оксана Штейнебрейс по материалам Планеты HR
2 Обсудить на форуме
Тест кэттелла
Характер – совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для нее способы поведения.
Наиболее универсальным, практичным, дающим многогранную информацию об индивидуальности личности является многофакторный опросник (тест) Р.Б. Кэттелла. Он используется в психологической практике с 1949 года и по сей день во всех ситуациях, когда необходимо знание характерологических особенностей человека. Этот тест предлагается вашему вниманию.
Инструкция:
Вам предлагается 105 утверждений, в каждом из которых дается 3 варианта ответов. По каждому утверждению необходимо выбрать один из вариантов, наиболее приемлемый для вас. Форма ответов (на отдельном листе): 1-а, 2-б, 3-в и так далее.
1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
2. Я вполне мог бы жить один, вдали от людей:
а) да; б) иногда; в) нет.
3. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:
а) бандитом; б) святым; в) тучей.
4. Когда я ложусь спать, я:
а) засыпаю быстро; б) нечто среднее; в) засыпаю с трудом.
5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я бы предпочел:
а) пропустить вперед большинство машин; б) не знаю;
в) обогнать все идущие впереди машины.
6. В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие истории:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
7. Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка:
а) верно; б) трудно сказать; в) неверно.
8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть:
а) да; б) иногда; в) нет.
9. Я бы скорее занимался:
а) фехтованием и танцами; б) затрудняюсь сказать;
в) борьбой и баскетболом.
10. Меня забавляет то, что люди делают совсем не похожее на то, что они потом рассказывают об этом:
а) да; б) иногда; в) нет.
11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями:
а) всегда; б) иногда; в) редко.
12. Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и вовсе не обижаюсь:
а) верно; б) не знаю; в) неверно.
13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом:
14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться истинных приемов:
а) верно; б) не знаю; в) неверно.
15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно без чьей-либо помощи:
а) верно; б) иногда; в) неверно.
16. Я думаю, что я менее чувствительный и легко возбуждаемый, чем большинство людей:
а) верно; б) затрудняюсь ответить; в) неверно.
17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения:
а) верно; б) не знаю; в) неверно.
18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям:
а) да; б) не знаю; в) нет.19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:
а) моим хорошим друзьям; б) не знаю; в) в своем дневнике.
20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный» – это:
а) небрежный; б) тщательный; в) приблизительный.
21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
22. Меня больше раздражают люди, которые:
а) своими грубыми шутками вгоняют людей в краску;
б) затрудняюсь ответить;
в) создают неудобства для меня, опаздывая на условленную встречу.
23. Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать их:
а) верно; б) не знаю; в) неверно.
24. Я думаю, что:
а) не все надо делать одинаково тщательно;
б) затрудняюсь сказать;
в) любую работу следует выполнять тщательно, если вы за нее взялись.
25. Мне всегда приходится преодолевать смущение:
а) да; б) возможно; в) нет.
26. Мои друзья чаще:
а) советуются со мной; б) делают и то, и другое поровну;
в) дают мне советы.
27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачить его:
а) да; б) иногда; в) нет.
28. Мне нравится друг:
а) интересы которого имеют деловой и практический характер;
б) не знаю;
в) который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь.
29. Я не могу равнодушно слушать, когда другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я глубоко верю:
а) верно; б) затрудняюсь ответить; в) неверно.
30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки:
а) да; б) не знаю; в) нет.
31. Если бы я одинаково хорошо умел делать и то, и другое, я бы предпочел:
а) играть в шахматы; б) трудно сказать; в) играть в городки.
32. Мне нравятся общительные компанейские люди:
а) да; б) не знаю; в) нет.
33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
34. Я могу забыть о своих обязанностях, когда мне это необходимо:
а) да; б) иногда; в) нет.
35. Мне бывает трудно признать, что я не прав:
а) да; б) иногда; в) нет.
36. На предприятии мне было бы интереснее:
а) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве; б) трудно сказать;
в) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой.
37. Какое слово не связано с двумя другими:
а) кошка; б) нет; в) серая.
38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:
а) раздражает меня; б) нечто среднее;
в) не беспокоит меня совершенно.
39. Если бы у меня было много денег, то я:а) позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти;
б) не знаю; в) жил, не стесняя себя ни в чем.
40. Худшее наказание для меня:
а) тяжелая работа; б) не знаю;
в) быть запертым в одиночестве.
41. Люди должны больше, чем они делают сейчас, требовать соблюдения законов морали:
а) да; б) иногда; в) нет.
42. Мне говорили, что ребенком я был:
а) спокойным и любил оставаться один; б) не знаю;
в) живым и подвижным.
43. Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами:
а) да; б) не знаю; в) нет.
44. Я думаю, что большинство свидетелей говорит правду, даже если это нелегко для них:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми:
а) верно; б) затрудняюсь ответить; в) неверно.
46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей:
а) верно; б) не знаю; в) неверно.
47. Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать:
а) верно; б) не знаю; в) неверно.
48. В музыке я наслаждаюсь:
а) маршами в исполнении военных оркестров; б) не знаю;
в) скрипичными соло.
49. Я бы скорее предпочел провести два летних месяца:
а) в деревне с одним или двумя друзьями;
б) затрудняюсь ответить;
в) возглавляя группу в туристическом лагере.
50. Усилия, затраченные на составление планов:
а) никогда нелишни; б) трудно сказать; в) не стоят этого.
51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не огорчают меня:
а) верно; б) не знаю; в) неверно.
52. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими:
а) всегда; б) иногда; в) редко.
53. Я предпочел бы работать:
а) в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них; б) затрудняюсь ответить;
в) архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект.
54. Дом так относится к комнате, как дерево к:
а) лесу; б) растению; в) листу.
55. То, что я делаю, у меня получается:
а) редко; б) иногда; в) часто.
56. В большинстве дел я:
а) предпочитаю рискнуть; б) не знаю;
в) предпочитаю действовать наверняка.
57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю:
а) скорее всего так; б) не знаю; в) думаю, что нет.
58. Мне больше всего нравится человек:
а) большого ума, будь он даже ненадежен и непостоянен;
б) трудно сказать; в) со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам.
59. Я принимаю решения:
а) быстрее, чем многие люди; б) не знаю;
в) медленнее, чем большинство людей.
60. На меня большое впечатление производят:
а) мастерство и изящество; б) трудно сказать;
в) сила и мощь.
61. Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству:
а) да; б) нечто среднее; в) нет.
62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямыми:
а) да; б) не знаю; в) нет.
63. Я предпочитаю:
а) решать вопросы, касающиеся меня, сам;
б) затрудняюсь ответить;
в) советоваться с друзьями.
64. Если человек не сразу отвечает мне после того, как я что-нибудь сказал ему, то чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость:
а) верно; б) не знаю; в) неверно.
65. В школьные годы я больше всего получил знаний:
а) на уроках; б) трудно сказать; в) читая книги.
66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности:
а) верно; б) иногда; в) неверно.
67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь:
а) заняться другим вопросом; б) затрудняюсь ответить;
в) еще раз попытаться решить этот вопрос.
68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и так далее, без определенных причин:
а) верно; б) не знаю; в) нет.
69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно:
а) верно; б) не знаю; в) нет.
70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное ему, даже если это немного неудобно для меня:
а) верно; б) не знаю; в) неверно.
71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5,… – будет:
а) 10; б) 5; в) 7.
72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины:
а) да; б) не знаю; в) нет.
73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официантке лишнее беспокойство:
а) да; б) иногда; в) нет.
74. Я живу сегодняшнем днем в большей степени, чем другие люди:
а) верно; б) трудно сказать; в) неверно.
75. На вечеринке мне нравится:
а) принимать участие в интересной беседе;
б) затрудняюсь ответить;
в) смотреть, как люди отдыхают, и просто отдыхать самому.
76. Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей его могут услышать:
а) да; б) иногда; в) нет.
77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше хотел встретиться:
а) с Колумбом; б) не знаю; в) с Пушкиным.
78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела:
а) да; б) иногда; в) нет.
79. Работая в магазине, я предпочел бы:
а) оформлять витрины; б) не знаю; в) быть кассиром.
80. Если люди плохо обо мне думают, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:
а) сразу же думаю: «У него плохое настроение»; б) не знаю;
в) беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил.
82. Все несчастья происходят из-за людей, которые:
а) стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов;
б) не знаю;
в) отвергают новые многообещающие положения.
83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости:
а) да; б) иногда; в) нет.
84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной:
а) верно; б) иногда; в) нет.
85. Мне кажется, что я менее раздражительный, чем большинство людей:
а) верно; б) не так; в) неверно.
86. Я могу легче не считаться с другими, чем они со мной:
а) верно; б) иногда; в) неверно.
87. Бывает, что я все утро не хочу ни с кем разговаривать:
а) верно; б) иногда; в) никогда.
88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеченных по точным часам, то эти часы:
а) отстают; б) идут правильно; в) спешат.
89. Мне бывает скучно:
а) часто; б) иногда; в) редко.
90. Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригинальным способом:
а) верно; б) иногда; в) неверно.
91. Я считаю, что нужно избегать лишних волнений потому, что они утомительны:
а) да; б) иногда; в) нет.
92. Дома в свободное время я:
а) болтаю и отдыхаю; б) затрудняюсь ответить;
в) занимаюсь интересующимися меня делами.
93. Я робко и осторожно отношусь к завоеваниям дружеских отношений с новыми людьми:
а) да; б) иногда; в) нет.
94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой:
а) да; б) иногда; в) нет.
95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной:
а) да, в большинстве случаев; б) иногда; в) нет, редко.
96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставляют в моей душе никаких следов:
а) да; б) иногда; в) нет.
97. Я думаю, что интереснее быть:
а) натуралистом и работать с растениями; б) не знаю;
в) страховым агентом.
98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым вещам, например, к определенным местам, животным и так далее:
а) да; б) иногда; в) нет.
99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир:
а) да; б) трудно сказать; в) нет.
100. Я предпочитаю игры:
а) где надо играть в команде или иметь партнера; б) не знаю;
в) где каждый играет за себя.
101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны:
а) да; б) иногда; в) нет.
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время я ощущаю тревогу и страх:
а) да; б) иногда; в) нет.
103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся:
а) да; б) иногда; в) нет.
104. Какое слово менее связано с двумя другими:
а) думать; б) видеть; в) слышать.
105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии:
а) двоюродным братом; б) племянником; в) дядей.
Дети Александра Македонского: Александр IV и Геракл
У Александра Македонского был один сын, Александр IV, которого историки признают настоящим сыном. Однако у него, по-видимому, был еще один сын по имени Геракл, в исторической достоверности которого ученые не уверены.
Александр IV
Александр IV был сыном Александра от бактрийской принцессы Роксаны. Когда Александр Македонский умер 11 июня 323 г. до н.э., до рождения Александра IV оставалось еще два месяца. Поскольку в то время никто не знал, будет ли ребенок Роксаны мальчиком или девочкой, генералы Александра спорили о том, кто должен стать преемником короля. Некоторые предполагали, что наследником должен стать сводный брат Александра Филипп III Арридей. Но некоторые не хотели, чтобы он правил, потому что у него была какая-то форма умственной отсталости. И вот, другие, как полководец Пердикка, предположили, что лучше всего дождаться рождения ребенка. Следовательно, генералы согласились, что Филипп III Арридей унаследует трон, а Пердикка будет регентом, но только титульным без императорской власти. Тогда, если ребенок окажется мальчиком, его тоже провозгласят королем. Около 322 г. до н.э. у Роксаны родился сын Александр IV.
В 321 г. до н.э. Пердикка попытался захватить другого полководца по имени Птолемей в Египте. Он трижды пытался пересечь реку Нил, и каждый раз ему это не удавалось. При этом погибло около 2000 его людей, поэтому они подняли мятеж. В конце концов, трое офицеров Пердикки вошли в его палатку и ударили его ножом. После этого регентство принял другой генерал по имени Антипатр. Затем он взял с собой Роксану и Александра IV в Македонию. В 319 г. до н.э. Антипатр умер естественной смертью в возрасте 81 года. Он назначил себе на замену полководца по имени Полиперхон и забыл о своем сыне Кассандре. Кассандр почувствовал себя оскорбленным и объявил войну новому регенту. Он заключил союз с другими полководцами, такими как Антигон, Птолемей Сотер и Эвридика, жена Филиппа III Арридея. В ответ Полиперхонт объединил свои силы с полководцем Евменом и матерью Александра Македонского Олимпиадой.
Полиперхон получил первоначальное преимущество и смог установить контроль над некоторыми городами, но Антигон в конце концов одолел его. В результате Кассандр потребовал Македонию, а Полиперхонт вместе с Роксаной и Александром IV был вынужден бежать в Эпир. Вскоре Олимпиада убедила царя Эпира Эакида помочь Полиперхону вернуть себе Македонию. Олимпиада вышла на поле боя лицом к лицу с армией Эвридики, но вражеские воины не пожелали столкнуться с матерью Александра Македонского и перешли на ее сторону. Следовательно, Полиперхонт и Эакид смогли вернуть себе Македонию. В 317 г. до н.э. Александр IV был провозглашен царем после ареста и казни Филиппа III Арридея и его жены Эвридики. Олимпиада выступила регентом молодого короля, будучи его бабушкой.
К несчастью для Олимпиады и Александра IV, Кассандр вернулся в следующем году и отвоевал Македонию. Он приказал казнить Олимпиаду и приказал взять в плен Роксану и Александра и держать их в Амфиполе. Когда в 311 г. до н. э. закончилась третья война диадохов, в последовавшем соглашении говорилось, что он заменит Кассандра, когда Александр достигнет достаточного возраста. Из-за этого многие высказали мнение, что Александр IV, которому тогда было 14 лет, уже должен быть правителем без необходимости в регенте.
Однако Кассандр явно имел в виду только укрепление своей власти. Он приказал своему офицеру Главка отравить Роксану и Александра. В 309 г. до н.э. Главка выполнил приказ, который привел к гибели Александра IV и его матери. Это убийство якобы произошло вскоре после убийства, по слухам, сводного брата Александра IV, Геракла.
Геракл
Геракл считался сыном Александра Македонского и персидской принцессы Статиры II, также известной как Барсина. Историки не были единодушны в отношении подлинности существования Геракла, но греческий историк Плутарх и латинский писатель Юстин писали о Геракле и Барсине.
Согласно Плутарху, Александр и Барсина познакомились друг с другом, потому что македонский полководец Парменион предложил царю Барсину. Однако английская писательница Мэри Рено с этим не согласна и заявляет, что нет никаких записей о том, что женщина по имени Барсин когда-либо жила с Александром. Она добавила, что также нет записей о том, что Барсин или кто-либо из ее родственников упоминали, что у нее есть ребенок от Александра. Она с подозрением рассказывает, как Геракл вдруг появился на свет через двенадцать лет после смерти Александра.
Далее она упоминает, насколько удивительным было то, что Филипп Арридей рассматривался в споре о законном наследнике престола Александра, когда он был только сводным братом Александра. Между тем Геракл, если он действительно был сыном царя и, следовательно, прямым потомком, даже не рассматривался всерьез.
Геракл стал фигурировать в исторических повествованиях только после того, как Кассандр убил его около 309 г. до н.э. Согласно повествованию Плутарха, Кассандр вручил Полиперхону 100 талантов, чтобы убить Геракла. Затем Полиперхон пригласил Геракла на обед, приглашение, которое молодой человек не принял, возможно, потому, что боялся Полиперхона. Действуя так, как будто он был оскорблен, Полиперхонт пришел поговорить с Гераклом и сказал ему, что он должен подражать своему отцу, который всегда был готов смешаться со своими друзьями. После этого Геракл неохотно сел за обеденный стол, где Полиперхонт задушил его.
Кваме Александр | я | c
ВЫ ЧИТАЕТЕ СВОИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ И ПИСЬМА?
Абсолютно! Я люблю получать письма и записки (и школьные толстовки…) от учеников. Я читаю их в самолетах, в поездах, даже под дождем (когда зонтик оставляю дома). И я получаю сотни в неделю, что действительно здорово, и я читаю некоторые из них своей дочери и жене, и они ЛЮБЯТ их так же сильно, как и я. Дело в том, что из-за всех книг, которые я должен написать, и школ, которые я должен посетить (и игр, в которые я играю с моей дочерью), у меня, к сожалению, никогда не будет возможности ответить и поблагодарить вас всех за ваше время. Но да, я читал ВСЕ. Я, ОДНАКО, ОТВЕЧАЮ НА НЕКОТОРЫЕ ПИСЬМА В МОЕМ ТОК-ШОУ, КНИЖНОМ. Спасибо, что нашли время связаться с нами. Я очень ценю это.
КУДА ВАМ НАПИСАТЬ?
Отправьте письмо моему издателю. Не стесняйтесь вкладывать в конверт билеты на АЛАДДИН на Бродвее (это ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ШОУ!)
КАКОЙ ИЗДАТЕЛЬ?
Вам решать. У меня их четыре (я знаю, что это много, но все они замечательные). Адреса обычно указаны на странице авторских прав. Они знают, где я живу.
Надеюсь, ты хорошо разбираешься в математике. Я — это квадратный корень из 64, умноженный на четыре минус пять плюс количество чемпионских перстней НБА, которые есть у Фила Джексона, плюс возраст моего шестилетнего сына минус один, и квадратный корень из… Фу!
ХОРОШО, ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ОТВЕТЬТЕ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС: В КАКОЙ ШКОЛЕ ТЫ ХОДИЛ?
Я ходил в тринадцать школ. Paterson Day Care, Uhuru Sasa Shule, Walker Elementary, Georgetown Elementary, Crestwood Elementary, Crestwood Junior High School и так далее и так далее…
Блин, а как насчет того, какой твой любимый цвет?
Раньше был темно-оливковый, теперь черничный, потому что рифмуется с NEWBERY. Возьми?
ВАШИ РОДИТЕЛИ ПИСАЛИ?
Да. В моей семье все художники. У меня есть сестра, модель и писательница. Другая сестра, которая является фотографом. И брат, который занимается музыкой и развлечениями.
ЧТО С ВАШИМИ ДЕТЬМИ?
Моя старшая дочь работает в уголовном судопроизводстве (мне кажется, я позволяю ей смотреть слишком много эпизодов сериала “Закон и порядок”). Моя младшая дочь одержима музыкальным театром. Она была в Aladdin, Sseusical и многих других. Также она играет на скрипке и кларнете.
ПИШЕТЕ ЛИ ВЫ РЕФЕРТЫ ДЛЯ КНИГ ДРУГОГО АВТОРА?
Если коротко, то очень редко. Длинный ответ: см. ответ на вопрос номер один выше. О боже!
КОГДА ТЫ НАЧАЛ ПИСАТЬ? И ПОЧЕМУ?
Я написал свое первое стихотворение, когда мне было 12. Это было стихотворение на день матери для моей, ммм, матери, и оно было ужасно, но ей очень понравилось. Я решил, что хочу быть поэтом, когда написал стихотворение для девушки, которая мне нравилась в колледже. Позже она вышла за меня замуж. Ура поэзии!
СКОЛЬКО КНИГ ТЫ НАПИСАЛА?
Ну, я опубликовал 28 книг. Но я написал множество (посмотрите!) книг, слишком много, чтобы сосчитать.
КАКИЕ ДРУГИЕ КНИГИ ТЫ НАПИСАЛИ?
Итак, мои последние книги: «КАЧАНИЕ», «ОТБРОС» и «ПИСАТЬ ВЕЩЬ». Кроме того, THE PLAYBOOK, сборник правил баскетбола на всю жизнь, таких как «Если ты пропустишь достаточное количество штрафных бросков в жизни, ты заплатишь в конце», и ANIMAL ARK, книга фотографий и стихов о том, как нам нужно для спасения животных, находящихся под угрозой исчезновения. Еще есть роман под названием «Забронировано», и он о мальчике, который ЛЮБИТ футбол и НЕНАВИДИТ читать. Кроме того, есть книжка с картинками под названием «Surf’s Up» о двух лягушках по имени Братан и Чувак, а также сборник стихов о любви для родителей и учителей под названием «И тогда ты знаешь»; и есть, подождите минутку, я не делаю всю работу за вас. Погугли это. Индивидуальное это. Амазонка это. Библиотека это. Боже!
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ЧТОБЫ НАЧАТЬ И ЗАКОНЧИТЬ КНИГУ?
Это зависит от того, какие хорошие телешоу идут. Кроме того, это зависит от того, какую книгу я пишу. На Surf’s Up у меня ушла одна неделя. На Crossover у меня ушло пять лет. Свинг занял два года (я написал все хорошие части. Не говори Мэри, что я это сказал). О боже!
ЧТО ВДОХНОВИЛО ВАС НА НАПИСАНИЕ КРОССОВЕРА?
Я просто хотел написать хороший рассказ о спорте, семье, дружбе и той первой любви, обо всем, что было важно для меня, когда мне было 12 лет.
ПОЧЕМУ ТЫ НАПИСАЛА ЭТО В СТИХАХ?
Я чувствовал, что поэзия лучше всего отражает энергию, движение, пульс баскетбольного матча. Я всегда думал, что если вы хотите вовлечь неохотных читателей в литературу, начните с поэзии. Прочтите им Никки Джованни, научите их хайку, запланируйте открытый микрофон, позвольте им стать непосредственными свидетелями силы доступной, родственной поэзии. Недавно один ребенок, которого я встретил на книжном мероприятии, сказал мне: «Я открыл «Кроссовер» и подумал: тьфу, это стихи. Но потом я начала их читать и не могла оторваться. Это было похоже на хорошую поэзию и рассказывало историю. Лучшее, что когда-либо было». АГА!
ЧТО ВАМ ПРИШЛОСЬ НАПИСАТЬ ПРАВИЛА БАСКЕТБОЛА И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТИХИ ДЛЯ ВСЕЙ КНИГИ?
ПОДОЖДИТЕ, ОДНУ МИНУТУ! Я не могу раскрыть вам все свои секреты. Я скажу вам это, когда я нахожусь в своей писательской зоне, после нескольких часов, а иногда и дней письма, иногда моя муза подкидывает мне блестящую идею. Например, когда я писал The Crossover, я сидел в Panera Bread и слушал джаз на Pandora, и тут заиграла эта песня, и она мне очень понравилась, и я посмотрел на ее название, и она называлась «Filthy McNasty». ” и я подумал, что ЭТО БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ПРОЗВАНИЕ ДЛЯ ОДНОГО ИЗ МОИХ ПЕРСОНАЖЕЙ…
КАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ПОЛУЧИЛО МЕДАЛЬ ДЖОНА НЬЮБЕРИ 2015 ГОДА ЗА НАИБОЛЕЕ ВЫДАЮЩИЙСЯ ВКЛАД В АМЕРИКАНСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
Боже мой! Я скоро вернусь, мне нужно салфетку…
ТЫ ПИШЕШЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ К КРОССОВЕРУ? ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Этот вопрос мне задают чаще всего. Читателю действительно лестно задать этот вопрос. Это означает, что книга была значимой и, возможно, произвела на читателей достаточное впечатление, и они захотели узнать больше. Так вот в чем дело, на данный момент я не пишу продолжение, но возможно, что оно может быть, о, неважно, вам придется подождать и посмотреть, но поверьте мне, это будет хорошо…
ТЫ ПИШЕШЬ ПРИКВЕЛ К КРОССОВЕРУ?
Готово. Это называется ОТЗЫВ.
ЧТО ВДОХНОВИЛО НАПИСАТЬ ЗАБРОНИРОВАНО?
Некоторые ученики Вашингтонской епископальной школы сказали, что я должен написать книгу о футболе, а потом они пригласили меня на их турнир по футзалу, и я пошел, и меня зацепило, и поэтому я решил написать ЗАБРОНИРОВАНО! Кроме того, я ненавидел читать, когда мне было десять, поэтому я хотел написать об этом (НО ЭТО НЕ АВТОБИОГРАФИЯ). Также, я хотел написать об очень классных словах.
ТЫ ПИШЕШЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАБРОНИРОВАННОГО?
Хорошая идея, если бы я знал, о чем это будет. ОБНОВЛЕНИЕ: я понял, о чем речь.
ВАШ ЛЮБИМЫЙ ВИД СПОРТА?
Теннис и баскетбол.
КАКОЙ САМЫЙ ВАЖНЫЙ СОВЕТ ВЫ ПОЛУЧАЛИ КАК ПИСАТЕЛЬ ИЛИ ЧЕЛОВЕК?
Так получилось, что я писатель И человек. Лучший совет дал мой профессор колледжа Никки Джованни, которая посоветовала мне всегда ГОВОРИТЬ ДА!
КАКОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ СТУДЕНТАМ-ПИСАТЕЛЬАМ?
Т. С. Элиот сказал: «Незрелые писатели подражают. Зрелые писатели воруют». Мы становимся хорошими писателями, читая. Мой совет молодым писателям: читайте. Узнайте, что другие писатели сделали правильно и неправильно. Это поможет вам найти свой собственный голос. Кроме того, СКАЖИТЕ ДА!
ЧТО ВАШЕ ЛЮБИМОЕ В ПИСАТЕЛЬСТВЕ?
Больше всего мне нравится придумывать идеи. Я провожу месяцы, а то и годы, разговаривая сам с собой, прокручивая в голове сценарии, знакомясь с персонажами, прежде чем что-то записать. Мне очень нравится этот процесс. Я также ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ чтение и поэтические выступления.
ЧТО САМОЕ СЛОЖНОЕ В ПИСАТЕЛЕ?
Запуск.
БЫЛ КОГДА-ЛИБО БЛИЗКИЙ ПИСАТЕЛЬНЫЙ БЛОК?
Нет. Когда мне надоедает работать над одной книгой, я просто начинаю работать над другой книгой. То же самое и с мидиями. Я ел мидии почти каждый день в течение всего лета, и они мне надоели, поэтому я перестал их есть и начал есть устриц. Теперь меня тошнит от устриц. В следующий раз попробую кальмара.
ПРИХОДИТЕ В МОЮ ШКОЛУ?
Абсолютно. Было бы здорово, если бы вы тоже прочитали одну из моих книг.
СКОЛЬКО ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ?
Надеюсь, ты хорошо разбираешься в математике. Вычислите длину окружности баскетбольного мяча, умноженную на один плюс сто, минус пятнадцать, деленную на два, плюс число, которое сейчас у меня в голове… Или вы можете просто написать Мишель по адресу [email protected] и спросить ее…
ТЕБЕ НРАВИТСЯ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ?
Люблю путешествовать. Мне посчастливилось посещать школы, выступать на конференциях и читать стихи на пяти разных континентах: в Африке, Европе, Южной Америке и Азии.
ТЫ СКАЗАЛ ПЯТЬ, НО ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ.
Северная Америка, блин!
КТО ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ЛЮБИМЫМ ПИСАТЕЛЕМ?
Элис Уокер, Лэнгстон Хьюз, Пабло Неруда, Никки Джованни, Персиваль Эверетт, Жаклин Вудсон, Мо Виллемс, И. Каммингс, Гордан Корман, Кейт ДиКамилло, Никки Граймс и мои родители, и это лишь некоторые из них…
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЛЮБОЙ ИЗ НИХ?
Да, знаю. На самом деле я обедал с большинством из тех, кто жив, и ни с одним из тех, кто жив.