Эскейп форд 2019 – Ford Escape 2019-2020 фото цена и характеристики нового компактного кроссовера от Форд

Содержание

Ford Escape 2019-2020 фото цена и характеристики нового компактного кроссовера от Форд

Новинка от известного производителя официально презентована вместе с другим важным обновлением для концерна – Ford Kuga. Произошла премьера в начале апреля 2019 года. Если автомобиль Куга больше анонсирован на европейские страны, то Ford Escape должен покорить американский рынок.

Содержание статьи:

Стоимость и дата выхода на рынок

Свои грандиозные планы по покорению американского рынка руководители Форд хотят воплотить в жизнь уже этой осенью, ведь именно в это время выйдет Ford Escape 2019—2020 модельного года. Стартовая цена известна, она составляет 25 тысяч долларов. Довольно приятная стоимость.

Автомобиль будет поставлен на конвейер уже в июне. Производство планируется в Америке, штате Кентукки на фирменной фабрике холдинга.

Читайте также: Skoda Octavia 2020: новое поколение модели на обновленной платформе

Главный элемент Escape привозят из Объединенного Королевства (бензиновая установка), из Испании (агрегат на 4 литра с бензиновой установкой и турбированной системой) и из Южной Америки — Мексика и Бразилия (бензиновые установки атмосферного типа, которые необходимы для гибридных моделей).

Кузовная часть и экстерьер

На первый взгляд может показаться, что выходящие в одно и то же время автомобили Эскейп и Куга близнецы, которые ориентированы на разные сегменты и рынки. Однако после небольшого и внимательного знакомства можно сделать вывод, что автомобили существенно отличаются друг от друга.

Существенные отличия у моделей находятся сразу в экстерьере, где передняя и задняя часть автомобиля выполнены в другой стилистике. Если европейский автомобиль выполнен с крупной фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, в которой находится множество отверстий для выхода воздуха.

Количество отверстий в Форд Эскейп не уменьшилось, но сам размер решетки и ей сетка стала значительно меньше, чтобы добавить автомобилю элегантности. Добавлен пластиковый обвес и большие противотуманные элементы.

Статья по теме: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек клон Mazda

Фары светодиодного типа, которые по форме похожи на модель Куга, но по размерам значительно больше. Задний бампер оборудован выхлопными трубами новой формы с круглыми насадками.

Ford Escape создан в строгом стиле, чтобы добавить автомобилю солидности. Никаких лишних элементов на кузове нет, только все самое необходимое. Плавные линии, которые переходят друг в друга. В боковые двери добавлены помощники водителя и небольшие выемки, которые выделяют авто в толпе. Крыша покатого типа с минимальными закруглениями.

Для семейных водителей будет большим плюсом увеличение кузова, ведь благодаря этому добавилось несколько полезных литров в багажнике, которые можно использовать для перевозки нужных вещей. Если сложить задние кресла, то количество свободного места увеличится в три раза. Максимальный показатель – 1320 литров.

Внутри автомобиля

Если внешне братья-близнецы отличаются, причем в некоторых моментах довольно существенно, то отличия внутренние выделить тяжело. Сразу же бросается разница в материалах и вставках, ведь европейская версия дешевле почти в два раза, что довольно логично отображено на элементах.

Также инженеры добавили важные для американского рынка технологические компоненты:

  • цифровой спидометр со шкалой в виде миль,
  • для маленьких вещей боковые сетки на центральном тоннеле и множество других деталей.

В новинке установлена панель цифрового управления с диагональю 12.3 дюйма, система воспроизведения звука от Sony – Sync № 3 c элементом управления в виде экрана с диагональю 8 дюймов. Дисплей проекционного типа.

Это интересно: Chevrolet Niva 2019: плановое обновление кроссовера Шнива

Появилась современная система регулировки температуры в салоне с делением на две зоны и комфортным блоком управления. За безопасность отвечает стандартный, для Фордов, комплекс Co-Pilot 360.

Увеличился кузов, поэтому комфорта для ног стало больше. Задний ряд способен двигаться по салону на 15 см.

Показатели автомобиля

Стандартная версия Ford Escape 2019 оборудована бензиновой установкой с тремя цилиндрами и системой турбонаддува 1.5 Ecoboost. Мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 240.

К сведению: Шевроле Оникс –  новейший седан от GM за малые деньги

Помогает двигателю АКПП №8 с возможностью передней или полной тяги. Помимо стандартной версии трехцилиндровый двигатель имеет вариации с мощностью 120 и 150 лошадиных сил.

После него владельцам предлагают версию мощнее. Установка с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBoost с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 372 Нм. Вместе с ним установлен АКПП №8 с полноприводной тягой (по умолчанию). Для европейской версии такой установки не предусмотрено.

Помимо стандартных двигателей инженеры планируют завлечь клиентов с помощью гибридных версий:

  1. Ford Escape Hybrid — 198 л.с. в гибридной системе, в составе которой находится бензиновый двигатель атмосферного типа на 2.5 литра, который выполнен по схеме Аткинсона. Максимальная скорость гибридной модели — 136 км в час.
  2. Ford Escape PlugIn Hybrid c зарядкой от электросети. Установка куда мощнее, чем простой гибрид — 209 сил и двигатель 2.5 литра атмосферного типа, электрический мотор и вариатор с электромеханикой и тяговым аккумулятором. Электрический вид позволит проехать 50 км, при зарядке в 12 часов с напряжением 110 вольт. При сети в 240 вольт достаточно всего 4-х часов.

Многие автолюбители отметили, что изменения в салоне и экстерьере минимальны и все самое “вкусное” расположено под капотом.

Фото нового Ford Escape:

autovogdenie.ru

Ford Escape 2019-2020 – фото, цена и характеристики модели Форд Эскейп

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Ford Escape 2020 — Авто новинки 2019-2020

Ford Escape — это один из бестселлеров среди автомобилей американского производителя. Плохая новость для компании Форд заключается в том, что Эскейп не является лидером продаж в классе компактных внедорожников. Он уступает в борьбе за покупателя таким автомобилям как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Учитывая, что эпоха седанов и хэтчбеков подходит к концу, Эскейп — это, пожалуй, единственный потенциально интересный небольшой пассажирский автомобиль марки Форд (за исключением EcoSport). Поэтому можно без преувеличения сказать, что для будущего автопроизводителя очень многое зависит от успеха Ford Escape 2020 модельного года.

Предыдущий Эскейп с учётом его недостатков занимал не очень высокое место в разнообразных автомобильных рейтингах. Поэтому новый Escape 2020 имеет большой потенциал для улучшений. Мы были максимально внимательны на мероприятии, посвящённом представлению модели. И мы увидели, что Форд пошел ва-банк. Ford Escape 2020 года не только вносит существенные улучшения в автомобиль, он был переосмыслен, чтобы сделать его гораздо более убедительным соперником в этом высоко конкурентном сегменте.

Трансформационные пропорции и аэродинамика

Нынешний Escape не очень хорошо стареет. С его стойкой на цыпочках и более квадратной формой он выглядит всё более утилитарным по сравнению с остальной частью сегмента. Новый Escape 2020 выглядит совершенно по-другому, скорее как кроссовки, чем походные ботинки. Как будто всё изменилось, кроме названия.

Здесь есть приятные изгибы, с более длинными, низкими и широкими пропорциями, которые удлиняют форму. Это потому, что этот новый Escape на 6 см длиннее от носа до хвоста и на 4,5 см шире. Он также примерно на 1 см ниже, но эффект еще больше увеличивается благодаря растянутой колесной базе, которая выросла почти на 2,5 см. Нижняя граница окон также ниже, уменьшая визуальную массу автомобиля еще больше.

И это не только более привлекательный внешний вид. Тщательно сглаженный кузов также создает меньшее аэродинамическое сопротивление. И новый Escape 2020 не просто выглядит легче. Он на самом деле весит на 90 кг меньше. Большая заслуга в этом заключается в широком использовании инженерами высокопрочной стали, что позволяет более тонкому материалу выдерживать ту же нагрузку.

Управляемость никогда не была слабой стороной Escape. Но изменённая осанка и меньший вес смогли сделать его еще более ловким и привлекательным. Представители Ford сообщают, что они обновили подвеску и установили новый изолированный задний подрамник. Из этого можно сделать вывод, что характеристики ходовой части и шумоизоляции были улучшены. Придется дождаться первых тест-драйвов, чтобы посмотреть, как автомобиль будет вести себя на дороге.

Значительно улучшенный интерьер

Удлиненные пропорции также приводят к значительно большему внутреннему пространству, чем раньше. Как на переднем, так и на заднем рядах больше места для головы, бедер и плеч, чем в предыдущей модели, а заднее сиденье теперь скользит и откидывается. Разница ощутима, и чувство увеличенного объёма ещё больше усиливается низкими окнами, которые приходят с новым стилем. Escape 2020 мгновенно перемещает стрелку восприятия интерьера из уютной зоны в любезную и услужливую.

Пространство для ног на задних сиденьях является лучшим в своем классе — 103 см, а объём багажного отделения позади второго ряда увеличился с 963 л до 1062 литров — 10-процентный прирост. Однако в брошюре есть небольшая звёздочка-сноска. Большое количество места для ног получается, когда задние сиденья сдвинуты назад, в этот момент у вас есть 949 литров грузового пространства. Вы должны сдвинуть эти сиденья вперёд (они сдвигаются на 15 см), чтобы получить заявленные 1062 л, но тогда более высокие люди вряд ли поместятся. Сложите полностью задние сиденья, и пространство для багажа увеличится до 1852 литров, что немного меньше, чем в прошлом году, из-за плавного контура заднего стекла. Но это значение всё ещё конкурентоспособно для сегмента.

Место водителя очень удобное благодаря большому диапазону телескопического рулевого колеса и дополнительной видимости, обеспеченной расширенной областью лобового стекла. Основные элементы управления довольно логичны и находятся под рукой, и есть чёткое разделение между климат-контролем и 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным интерфейсом. На этот раз экран располагается отдельно, а не встроено в нишу передней панели, что значительно облегчает доступ ко всем углам экрана.

Технологии

Этот 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию SE и выше. На нём установлена ​​простая в использовании Sync 3 от Ford, которая также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Графика чёткая, и в меню легко ориентироваться. Отклик на экране показался довольно резким в те несколько минут, что мы им пользовались. Стоит отметить удобные отдельно стоящие регуляторы громкости и кнопки настроек, которые находятся в пределах легкой досягаемости.

На все Escape 2020 вне зависимости от комплектации устанавливается Ford Co-Pilot360 — это целый набор усовершенствованных вспомогательных средств для водителя. В этот комплекс входят: система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади, автоматическое переключение света фар (ближний-дальний) и камера заднего вида. Дополнительные опции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также помощь в рулевом управлении для уклонения от внезапно возникшей на дороге угрозы (например, пешехода).

Обязательно стоит упомянуть про активную систему помощи при парковке. Она будет направлять автомобиль в параллельное или перпендикулярное парковочное место без необходимости водителю управлять рулем, рычагом переключения передач, газом или тормозом. Хотя вы обязательно должны находиться на водительском кресле. Новый Эскейп 2020 также предлагает за дополнительную плату 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный блок и 6-дюймовый выдвижной экран, который помещает важную информацию прямо перед водителем.

Новые силовые агрегаты

Ford использует новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в качестве базового силового агрегата в комплектациях S, SE и SEL, заменяя прошлогодний 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель ЭкоБуст. Этот новый двигатель имеет систему деактивации цилиндров, которая может отключить один цилиндр при невысокой потребности в мощности, и он соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо шестиступенчатой. Несмотря на совершенно новую конфигурацию, расчетная мощность базового Escape в 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента практически идентична прошлогодней, получив одну дополнительную лошадиную силу. Здесь стоит отметить, что все двигатели Escape 2020 могут работать на 92-м бензине, но показатели моторов EcoBoost измеряются при использовании АИ-98.

В комплектациях SE Sport или Titanium стандартная трансмиссия уже представляет собой гибридную систему, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson с парой электродвигателей, встроенных в электронную бесступенчатую автоматическую коробку передач. Этот гибрид Escape — не первый в компании Ford, но данная концепция была отброшена, когда текущая модель дебютировала в 2013 году. Теперь он вернулся в усовершенствованной форме, включающей более компактную батарею, которая занимает меньше места.

Экономия топлива — это то, о чём компания Ford еще не готова конкретизировать, но у Escape есть много оснований для уменьшения расхода топлива. Прошлогодний Escape с передним приводом и 1,5-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами расходовал 9 литров на 100 км в смешанном режиме (10,2 — город / 7,8 — шоссе), что на литр с небольшим больше, чем у CR-V и RAV4. Обтекаемый кузов нового Escape 2020, более лёгкий вес, восьмиступенчатая коробка передач и современный 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель, безусловно, улучшат топливную экономичность. Но сможет ли Эскейп 2020 преодолеть отставание от конкурентов — большой вопрос. Что касается гибрида, то его основным соперником на рынке является новый RAV4 Hybrid AWD, который расходует 5,9 литров в комбинированном цикле (5,7 — город / 6,1 — шоссе). Escape Hybrid 2012 года был хорош — версия с передним приводом потребляла 7,3 л на 100 км, но многое изменилось за восемь лет.

Выбор в пользу большей мощности или гибрида

В отличие от предыдущей модели, только Ford Escape Titanium 2020 года с полным приводом может получить 2.0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель EcoBoost, обеспечивающий 250 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Это тот же крутящий момент и всего на 5 л.с. больше, чем у двигателя, который разгонял Escape предыдущего модельного года до 100 км в час за 7,1 секунды. Сотрудники компании Форд говорят, что версия 2020 года должна ускоряться на 10 процентов быстрее, что, по нашим расчётам, будет менее 6,5 секунды. Пять лошадиных сил не могут это обеспечить, так что, скорее всего, это связано с потерей веса, более обтекаемой формой и дополнительными передачами в трансмиссии.

Ford имеет еще одну перестановку силовых агрегатов в рукаве, это новый вариант 2,5-литрового гибрида, который будет опциональным для комплектаций SE, SEL и Titanium. Его увеличенная устанавливаемая батарея будет иметь ёмкость 14,4 кВт·ч. И в компании Ford ожидают, что она обеспечит номинальную электрическую дальность не менее 48 км — самое большое расстояние в этой крошечной, но растущей подкатегории. Этот гибрид также будет иметь четыре выбираемых водителем режима, включая настройку EV Now, которая позволит ему сохраняться как EV (Electric Vehicle — электромобиль) в течение всего времени работы батареи.

Цена и старт продаж

Подтвержденные цены Ford Escape 2020 модельного года и официальный расход топлива EPA станут известны через несколько месяцев. Тем не менее, мы обязательно узнаем больше в ближайшие недели, когда приблизимся к запланированному ранней осенью старту продаж Escape 2020. В это время Ford начнет поставки всех версий Escape, за исключением гибридного варианта, который будет выпущен примерно через 6 месяцев — весной 2020 года.

Мы ожидаем, что сядем за руль и еще много чего расскажем об автомобиле этим летом. Наше мнение наверняка укрепится, как только мы проведем время наедине с Ford Escape 2020. Но пока мы надеемся, что улучшения Форд Эскейп 2020 года — это реальные изменения, которые позволят модели навязать борьбу своим главным конкурентам: Toyota RAV4 2019 и Honda CR-V.

www.sove2u.ru

отзывы владельцев, технические характеристики, цены, комплектации. Двигатели, расход топлива, запчасти

Форд Эскейп — этот тот же Маверик, но под другим названием. Таким образом, производитель хотел вернуть популярность к кроссоверу, что частично удалось. Но больше внимания публики машина получила только после выхода третьего поколения и соответствующего рестайлинга. В таком обличии машина более яркая, динамичная и молодежная, а основной возрастной ценз владельцев — это молодые люди 30-40 лет. Рассмотрим более детально внешность Форд Эскейп, его техническую оснастку, а также узнаем, какое оснащение скрывается, в том числе под капотом.

Дизайн

Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.

Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.

Экстерьер

Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.

Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.

Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.

Интерьер

Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.

Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.

Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.

Комплектации и цены

Цена на российском рынке за Ford Escape, он же Куга варьируется от 1 500 00 р. до почти 2 200 000 р. Все зависит от конкретной комплектации, а выбор довольно широкий: Ambiente, Trend Plus, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Platinum.

В качестве базового оснащения, минимально доступная комплектация получает:

  • Запуск с кнопки.
  • Семь подушек.
  • 17-диски (стальные).
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Аудиосистема с 8-ю динамиками.
  • Эра-Глонасс.
  • Технологические системы, к примеру, комплекс от предотвращения опрокидывания и т.д.
  • Полный электропакет.
  • Парктроник.
  • Мультируль и многое другое.

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

Отзывы и тест-драйв

Помимо опубликованных в конце статье на Ford Escape отзывы владельцев, предлагаем к вашему вниманию небольшой тест драйв в качестве видеообзора. А сейчас рекомендуем изучить оставленные для Форд Эскейп отзывы владельцев, согласно которых выделяется следующая гамма преимуществ и недостатков машины:

  • Неприхотливая подвеска III поколения.
  • Динамичные моторы.
  • Надежные КПП.
  • Отличное лакокрасочное покрытие.
  • Огорчает увеличенный для Ford Escape средний расход топлива, в пределах 9-10 литров.
  • Стоимость среди одноклассников, по мнению экспертов завышена.

www.avtogide.ru

Новый Ford Escape 2019 года: особенности и преимущества автомобиля

Новый Ford Escape 2019 года

Компактный кроссовер Escape в 2019 году умело сочетает производительность и универсальность. Многим понравится следующее:

  • спортивная управляемость,
  • мощный двигатель с турбонаддувом,
  • разгон как у седана.

Грузовое пространство в модели Escape одно из лучших. А опциональный полный привод от бренда Ford придаст уверенности в плохую погоду. С передним приводом дополнительный 245 сильный двухлитровый блок позволит получить удовольствие. Если в Escape нужно минимизировать расход, то полторалитровый двигатель на 197 лошадей с четырьмя цилиндрами будет оптимальным. Для обоих агрегатов компания Ford устанавливает шестиступенчатый автомат. Но может не понравится устаревший дизайн.
В Escape предлагается дополнительно заказывать такие функции безопасности:

  • сканирование слепых зон,
  • автоматическое торможение,
  • адаптивный круиз-контроль.

У конкурентов CR-V и RAV4 эти функции комплектуют почти на каждом уровне оснащения. Интерьер в модели Escape выглядит устаревшим.

Лучшая комплектация

В Titanium на оснащение можно получить сногсшибательную цену. Если необходимо заказать только некоторые системы по разумной цене, то лучше выбрать уровень SEL. Еще здесь производитель Ford устанавливает:

  • отделку с премиальной тканью,
  • обшивку из кожи на руль и рукоятку рычага,
  • привод задней двери,
  • задние парктроники.

Дополнительно стоит для модели Escape заказать Safe и Smart пакет. Тогда появится:

  • экстренное торможение,
  • сканирование слепых зон,
  • предупреждение о боковой опасности.

Особенности комплектации

Компактная модель Escape в 2019 году получила четыре уровня оснащения. Плохо оборудованная база S мало кого заинтересует. А в SE компания Ford устанавливает модернизированный двигатель, привод для водительского сидения и хорошие колеса.
В Titanium производитель Ford добавляет дорогие системы и более мощный двигатель. С S комплектуют 2,5 литровый блок на 168 лошадей и 231 Нм. С передним приводом для модели Escape устанавливают шестиступенчатый автомат.

В SE с семнадцатидюймовыми литыми дисками комплектуют 1,5 литровый блок на 179 лошадей и 241 Нм. Для Titanium компания Ford устанавливает турбированный двухлитровый блок на 245 лошадей и 374 Нм вместе с девятнадцатидюймовыми колесами.
С Titanium для Escape разрешают заказывать пакет для прицепов. С этим оборудованием можно тянуть не более 1575 килограммов.

Если вдруг понадобится техобслуживание или ремонт автомобиля, специализированный автосервис Ford Pro в Москве выполнит любые по сложности работы с гарантией.

ford-pro.ru

Форд Эскейп — Википедия на Русском языке |

Ford Escape  – компактный кроссовер концерна Ford .

Ford Escape и (2000-2004)

Ford Escape и (2004-2007)

Ford Escape первого поколения стал на конвейер завода в Огайо в 2000 году. Для специалистов концерна Ford Motor это была серьезная работа – машина разрабатывалась с прицелом в том числе и на европейский рынок, где носила имя Ford Maverick . В основе – несущий кузов и новая платформа Ford CD2. Длина – 4394 мм, Ширина и высота – 1781 и 1755 мм соответственно. Спереди установили стойки McPherson с раздельными опорами пружин и амортизаторов, а сзади – многорычажка с подруливающим эффектом, которой фордовцы особенно гордились в свое время. Реечный рулевой механизм инженеры закрепили на усиленной поперечине кузова, обещало повышенную точность при работе рулем. За все время производства на «первый» Escape ставили три атмосферных двигателя – 2,0 литровый Zetec (127 л.с. в американской спецификации), Duratec 2.3 (153 л.с.) и Duratec V6 3.0 (200 л.с.) . В зависимости от агрегата автомобиль оснащался пятиступенчатой ​​«механикой» или четырехдиапазонный «автоматом». Покупателям также предлагались машины с разными трансмиссиями – с передним приводом и с подключаемым полным. Последний был организован с помощью двух карданных валов и многодискового сцепления Rotary Blade Coupling японской фирмы Toyoda. Автоматическая блокировка происходила с помощью гидравлики, а принудительная – благодаря электромагнитной муфте. Была еще и гибридная модификация кроссовера с 155-сильной силовой установкой и никель-металлогидридные аккумуляторы. Также стоит отметить, что Ford Escape неоднократно отзывался Фордом для устранения заводских дефектов. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване. а принудительная – благодаря электромагнитной муфте. Была еще и гибридная модификация кроссовера с 155-сильной силовой установкой и никель-металлогидридные аккумуляторы. Также стоит отметить, что Ford Escape неоднократно отзывался Фордом для устранения заводских дефектов. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване. а принудительная – благодаря электромагнитной муфте. Была еще и гибридная модификация кроссовера с 155-сильной силовой установкой и никель-металлогидридные аккумуляторы. Также стоит отметить, что Ford Escape неоднократно отзывался Фордом для устранения заводских дефектов. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване. Наибольшей кампанией был отзыв 500 000 машин, выпущенных с 2001 по 2004 год, из-за риска возгорания двигателя. Но это не помешало коммерческому успеху модели – с 2000 по 2007 год только в США было продано почти 1200000 пятидверок. Но машина выпускалась еще в Японии, Китае и на Тайване.

Есть версия Hybrid.

Двигатели [ ред. | ред. код ]

  • 2.0 л Zetec I4
  • 2.3 л Duratec 23 I4
  • 3.0 л Duratec 30 V6

Дебют машины второго поколения состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007году. В том же году началось производство, но уже на заводе концерна в штате Миссури. Тогдашняя новинка была скорее результатом глубокой модернизации предшественника. Платформа Ford CD2 осталась в строю. Колесная база – те же 2619 мм. Автомобиль стал длиннее (4437 мм) и шире (1806 мм), но ниже (1720 мм) предшественника. Ходовую часть инженеры перенастроили, в рулевом управлении применили электроусилитель. Первые два года Escape выпускался с прежней «четверкой» 2.3 л, которую позже заменили «четверкой» 2.5 л (171 л.с., 232 Нм). А трехлитровый V6 Duratec был серьезно модернизирован, что повысило его отдачу до 240 л.с. и 316 Нм. С гаммы никуда не делась ручная пятиступенчатая коробка передач, а «автомат» с четырьмя степенями уступил место шестидиапазонным агрегата. Ко всему прочему можно было приобрести и гибридный вариант (суммарная отдача установки – 177 сил), и искаженные машины под именем Escape для рынков Юго-Восточной Азии и России. “Второй” Escape доживает на конвейере последние недели, с 2008 по 2010 год в Штатах купили более 520 000 кроссоверов. Базовая машина стоит $ 21440.

Есть версия Hybrid и Plug-in hybrid (подзаряжается от розетки).

Двигатели [ ред. | ред. код ]

  • 2.3 л Duratec 23 I4
  • 2.5 л Duratec 25 I4
  • 3.0 л Duratec 30 V6

Ford Escape SE 2.0 EcoBoost

Дебют третьего поколения Ford Escape состоялся 16 ноября 2011 года. Продажи стартовали весной 2012года. В Европе автомобиль продается под названием Ford Kuga второго поколения .

Ford Escape был комплексно обновленный для 2017модельного года. Изысканный экстерьер перекликается с улучшенным и технологически усовершенствованным интерьером. В дополнение покупатель получает двигатели EcoBoost и значительное количество активных вспомогательных систем. Структура кроссоверу не изменилась, но Escape 2017 выглядит привлекательнее. Полный противопоставленных элементов, экстерьер получился крайне целостным и гармоничным. Удлиненные линии носа смягчаются закругленным передним бампером. Шестиугольная решетка радиатора скрывает активные ставни. Раскосые светодиодные головные фары и увеличенные воздухозаборники подчеркивают харизму Escape. Позади можно заметить новые выштамповки багажного отделения и светодиодные фары. А доступен пакет «Sport Appearance» придаст затемненных акцентов, галогенные передние фары и 19-дюймовые литые диски.   

Кроссовер представлен в S, SE и Titanium комплектациях. Базовая S поставляется с телескопической рулевой колонкой, функцией электропривода окон и зеркал, центральным замком с брелоком, камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости «Advance Trac», системой предупреждения опрокидывания «Roll Stability Control» и системой распределения крутящего момента «Torque Vectoring Control». Модель SE добавит: двухзонный климат-контроль, подрулевые лепестки и электропривод водительского сиденья. Топовая Titanium может похвастаться: кожаной обшивкой, электроприводом передних сидений, премиум аудиосистемой Sony на 10 динамиков, информационно-развлекательной системой «Sync 3» с приложением «Sync Connect», кнопочным запуском, розеткой задних сидений и функцией открывания крышки багажного отделения «без рук» [1] . 

Двигатели [ ред. | ред. код ]

бензиновые

  • 1.6 л EcoBoost turbo Р4, 182 л.с., 240 Нм.
  • 2.0 л EcoBoost turbo Р4, 242 л.с., 366 Нм.
  • 2.5 л Duratec Р4, 170 л.с., 233 Нм.

Четвертое поколение (с 2019) [ ред. | ред. код ]

2 апреля 2019 дебютировал Ford Escape четвертого поколения. Автомобиль построен на платформе Ford C2.

Кроссовер стал больше предшественника: длина выросла на 89 мм (до 4613 мм), ширина – на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база – на 20 мм (до 2710 мм). И только высота теперь меньше на 20 мм (1669 мм). Кузов стал на 10% жестче, но оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 90 кг, если сравнивать версии с сопоставимыми силовыми агрегатами.

Двигатели [ ред. | ред. код ]

  • 1.5 л EcoBoost I3-T 182 л.с.
  • 2.0 л EcoBoost I4-T 253 л.с.
  • 2.5 л Ecoboost I4 Hybrid 200 л.с.
  • 2.5 л Ecoboost I4 Plug-in hybrid 212 л.с.
годавто
2000 [2]42,635
2001 [3]164,184
2002 [4]145,471
2003167,678
2004183,430 [5] (в т.ч. 2,993 hybrids)
2005165,122 [5] (в т.ч. 18,797 hybrids)
2006157,395 [6] (в т.ч. 20,149 hybrids)
2007165,596 (в т.ч. 21,386 hybrids)
2008156,544 [7] (в т.ч. 17,173 hybrids)
2009173,044 [8] (в т.ч. 14,787 hybrids)
2010191,026 [9] – (в т.ч. 11,182 hybrids)
2011254,293 [10]
2012261,008 [11]

⭐⭐⭐⭐⭐ Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

ru-wikipedia.xyz

Кроссовер Ford Escape 2020 для Китая имеет больше всего отличий

Буквально несколько дней назад Форд представил в Европе кроссовер Ford Kuga третьего поколения, у которого появилось сразу несколько братьев-близнецов для рынков Америки и Китае, где модель именуется Escape. У автомобилей только небольшая разница в оборудовании и в некоторых деталях экстерьера.

Но больше всего отличий имеет Ford Escape 2019-2020 для Китая. У него чуть больше по размеру решетка радиатора с иным рисунком внутри и более толстой черной рамкой. Еще одно отличие нового Форда Куга/Escape для Китая это расположенная на решетке радиатора овальная фордовская эмблема, тогда как на автомобилях для Европы и Америки она находится между решеткой радиатора и капотом.

На фото представлены четыре автомобиля Форд для разных рынков демонстрирующие отличия в дизайне – версия Escape Titanium для Китая вверху слева, Kuga Plug-in Hybrid ST-Line для европейского рынка вверху спарва, Escape Hybrid SE для СШАвнизу слева, Hybrid Titanium также для Америки внизу справа. Как видите, больше всех дизайном отличается китайская версия кроссовера.

Отличаются автомобили и выхлопными патрубками на машинах для Китая и Европы они трапециевидные, а для Америки круглые. Еще у китайской версии ручка на двери багажного отделения скрыта (находится рядом с камерой над номерным знаком), а на автомобилях для европейского и американского рынка они на виду.

Для Америки форд предложил две гибридные версии Форд Эскейп с 2,5-литровым мотором, работающим по циклу Аткинсона мощностью 212 л.с. с тяговой батареей 14,4 кВтч и 200 л.с с батареей 1,1 кВтч. Также доступно два бензиновых турбо мотора 1,5-литровый с отдачей 182 лошадиные силы и 2,0-литровый мощностью 253 лошадки.

Для Европы только 1,5-литровый мотор, правда, там, в линейке есть еще два дизеля 1,5 и 2,0 литра и еще 2,0-литровый дизель-гибрид.

natachku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *