Eneos или idemitsu: Где разливают японские масла для двигателя?

Содержание

Масла для бензиновых двигателей

Масла премиум класса для бензиновых двигателей. Тут Вы можете купить качественные продукты, такие как Petro-Canada, Castrol USA, ENEOS, HAVOLINE, IDEMITSU, Mobil USA, TEXACO, Totachi и оригинал. Если у Вас возникнут трудности с выбором продукта, мы с радостью поможем Вам!

Выберите подкатегорию

На странице: 20255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Mobil 1 USA 0W40 0.946л с технологией Super Syn При заказе 12 штук ( 2 коробки ) цена за 1 шт..

1050 р. 990 р.

Mobil 1 USA (Американский ) 5W-30 0,946 л. синтетическое моторное масло. При заказе 12 ш..

1050 р. 990 р.

IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4л. Моторное масло для бензиновых двигателей – энергосберегающее высок..

2100 р. 1900 р.

IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л. Моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей.&nbs..

2100 р. 1900 р.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 20л. Лидер среди экологических, высококачественных..

11150 р. 10650 р.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 4л. Лидер среди экологических, высококачественн..

2950 р. 2750 р.

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 SN/CF 20л. Универсальное, всесезонное моторное масло. 1. Област..

10500 р. 9950 р.

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 SN/CF 4л. Универсальное, всесезонное моторное масло. 1. Об..

2650 р. 2450 р.

Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 20л. Всесезонное моторное масло. 1. Область применения Ide..

14950 р. 14550 р.

Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 4л. Всесезонное моторное масло. 1. Область применения&nbsp..

3800 р. 3450 р.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 4л. Мы является официальным инетернет магазином Petro-Can..

3150 р. 2600 р.

Petro-Canada Europe Synthetic 5W40 5л. Мы является официальным инетернет магазином Petro-Cana..

3300 р. 2970 р.

Petro-Canada Supreme 10W40 4л. Мы является официальным инетернет магазином Petro-Canada, о че..

1600 р. 1400 р.

ENEOS Ecostage 100% Synt. SN 0/20 200л ..

54100 р.

ENEOS Super Gasoline 100% Synt. SM 5/30 200л..

56500 р.

ENEOS Gran Touring 100% Synt. SM 5/40 200л..

59950 р.

ENEOS Premium Ultra 100% Synt. SN 5/20 200л..

53390 р.

ENEOS SL полусинтетика 5/30 200л..

48400 р.

ENEOS Super Gasoline 100% Synt. SM 5/50 200л..

78600 р.

TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SM/CF 10W-40 200л..

49200 р.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Масло на розлив Владивосток | WAOM.RU

Интернет-магазин WAOM.RU предлагает разливное моторное масло и технические жидкости, цена за 1 литр.

Все товары доступны по ссылке: https://waom.ru/catalog/smazochnye-materialy/masla-na-rozliv/

Прайс от 22.06.2019

Антифриз зеленый Totachi NIRO Coolant Green G11 -40C (на розлив) 1л
110,00

Антифриз красный Totachi NIRO Coolant Red G12+ -40C (на розлив) 1л
110,00

Масло для АКПП Idemitsu ATF (на розлив) 1л
410,00

Масло для АКПП Kixx ATF Multi (на розлив) 1л
240,00

Масло для вариаторов Idemitsu CVTF (на розлив) 1л
510,00

Масло моторное минеральное Eneos CG-4 Turbo Diesel 10W-30 (на розлив) 1л
195,00

Масло моторное минеральное Eneos Turbo Diesel CG-4 5W-30 (на розлив) 1л
195,00

Масло моторное минеральное Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 API СF-4/CF/SG, (на розлив) 1л Акция
110,00

Масло моторное минеральное Totachi NIRO Fine Diesel CI-4/SL 10W-30 (на розлив) 1л
175,00

Масло моторное минеральное Totachi NIRO HD CI-4/CH-4/SL 15W-40 (на розлив) 1л
165,00

Масло моторное полусинтетическое Dragon CF-4/SG 10W-30 (на розлив) 1л
190,00

Масло моторное полусинтетическое Eneos SL 10W-40 (на розлив) 1л
220,00

Масло моторное полусинтетическое Eneos SL 5W-30 (на розлив) 1л
220,00

Масло моторное полусинтетическое Eneos Super Diesel CG-4 10W-40 (на розлив) 1л
235,00

Масло моторное полусинтетическое Eneos Super Diesel CG-4 5W-30 (на розлив) 1л
235,00

Масло моторное полусинтетическое Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 API СF-4/SG (на розлив) 1л
140,00

Масло моторное полусинтетическое Gazpromneft Super 5W-30 API SG/CD (на розлив) 1л
140,00

Масло моторное полусинтетическое Gazpromneft Super 5W-40 API SG/CD (на розлив) 1л
140,00

Масло моторное полусинтетическое Kixx G 5W-30 SJ (на розлив) 1л

210,00

Масло моторное полусинтетическое Kixx HD 10W-30 CF-4/SJ RU (на розлив) 1л
160,00

Масло моторное полусинтетическое Kixx HD 5W-30 CF-4 (на розлив) 1л
190,00

Масло моторное полусинтетическое Kixx HD CI-4/SL 10W-40 (на розлив) 1л
170,00

Масло моторное полусинтетическое Shell Helix HX7 SN/CF 5W-30 (на розлив) 1л
350,00

Масло моторное полусинтетическое Shell Rimula R5 E 10W-40 (на розлив) 1л
280,00

Масло моторное полусинтетическое Totachi NIRO HD Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40 (на розлив) 1л
190,00

Масло моторное полусинтетическое Totachi NIRO LV SN/CF 5W-30 (на розлив) 1л
180,00

Масло моторное полусинтетическое Totachi NIRO MD CI-4/SL 5W-30 (на розлив) 1л
175,00

Масло моторное полусинтетическое РОСНЕФТЬ Diesel 1 10W-40 CF-4 (на розлив) 1л
130,00

Масло моторное синтетическое Eneos Ecostage SN 0W-20 (на розлив) 1л
290,00

Масло моторное синтетическое Eneos Premium Diesel CI-4 5W-40 (на розлив) 1л

320,00

Масло моторное синтетическое Eneos Premium Touring SN 5W-30 (на розлив) 1л
280,00

Масло моторное синтетическое Eneos Premium Touring SN 5W-40 (на розлив) 1л
325,00

Масло моторное синтетическое Idemitsu SN/GF-5 0W-20 F-S (на розлив) 1л
350,00

Масло моторное синтетическое Idemitsu SN/GF-5 5W-30 F-S (на розлив) 1л
350,00

Масло моторное синтетическое Idemitsu ZEPRO ECO Medalist 0W-20 SN/GF-5 (на розлив) 1л
550,00

Масло моторное синтетическое Idemitsu ZEPRO Touring 5W-30 SN/GF-5 (на розлив) 1л
510,00

Масло моторное синтетическое Kixx G1 0W-20 SN/GF-5, (на розлив) 1л
240,00

Масло моторное синтетическое Kixx G1 5W-30 SN/CF (на розлив) 1л
220,00

Масло моторное синтетическое S-OIL Dragon 0W-20 SN/CF GF5 (на розлив) 1л
210,00

Масло моторное синтетическое S-OIL Dragon 5W-30 SN/CF GF5 (на розлив) 1л
200,00

Масло моторное синтетическое Totachi Extra Fuel SN 0W-20 (на розлив) 1л

330,00

Масло моторное синтетическое Totachi Niro HD SYNTHETIC CI-4/SL 5W-40 (на розлив) 1л
230,00

Масло моторное синтетическое Totachi Niro LV SN/CF 5W-30 (на розлив) 1л
230,00

Масло трансмиссионное Eneos GL-4 75W-90 (на розлив) 1л
310,00

Масло трансмиссионное Eneos GL-5 75W-90 (на розлив) 1л
350,00

Масло трансмиссионное Kixx 75W-90 GL-5 (на розлив) 1л
220,00

Масло трансмиссионное Kixx 80W-90 GL-5 (на розлив) 1л
190,00

Об оригинальных маслах и не только, часть 2

Об оригинальных маслах и не только, часть 2

? Вопрос: Но ведь корпорации Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, General Motors, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Subaru — это, по существу, сборочные заводы. Они не только сами не изготавливают масло, но они и автомобили-то собирают из компонентов, а то и целиком из узлов, производимых поставщиками. Откуда же берется оригинальное масло? Кто и где его изготавливает?

Ответ: Безусловно, автопроизводители не варят сами масла и спецжидкости. Так же, как не изготавливают сами шины, аккумуляторные батареи, свечи зажигания, фары, амортизаторы и т. д. Данные масла изготавливают по их лицензии профильные заводы. Вопрос «какое и где?» — требует выяснения в каждом конкретном случае. Например, в Европе масло для компании Mazda и Nissan изготавливает компания Total. Для Toyota в Европе — ExxonMobil, масло для внутреннего (domestic) рынка — японские заводы Idemitsu Kosan, Exxon Mobil Yugen Kaisya, экспортное (export, оно же «черная банка», оно же «сервисное») — на различных заводах как на территории Японии, так и в других странах. О том, где производится масло для российских брендов, Вы можете узнать здесь.

 

? Вопрос: Не переплачиваю ли я, покупая оригинальное масло, просто за бренд Toyota, GM или Nissan?

Ответ: Правильный вопрос. Но Вы же не думаете, что, покупая масло Mobil (Castrol, Shell, Eneos, Idemitsu), Вы не платите за название бренда на канистре? И еще большой вопрос, в каком именно случае с Вас берут «за имя» большую плату. Например, в Японии крупные нефтяные компании, изготавливающие оригинальные масла по контрактам, продают те же продукты под своим брендом значительно дороже (в Японии замена масла в авто часто происходит на сервисных станциях, совмещенных с  АЗС, как эта станция Idemitsu). Да и масла под хорошо известными нам брендами Mobil и Castrol стоят в Японии существенно дороже оригинальных. То есть производители масел оценивают стоимость своего бренда выше, нежели брендов Toyota или Honda.

 

? Вопрос: Стоп. А почему тогда на нашем рынке оригинальные масла Toyota или Honda стоят дороже Mobil и Castrol?

Ответ: Ну, наверное, потому, что в Россию не поставляются официально масла  известных брендов, изготовленные в Японии и для японского рынка. Только их есть смысл сравнивать по качеству с оригинальными маслами для внутреннего рынка Японии. Например, Mobil и Castrol для японского рынка в России появляются в продаже в 3-4 раза дороже, чем поставляемые через официальных дистрибьюторов. Возможно, потому, что по официальным каналам поставляются масла с других заводов. Например, с завода в Стамбуле (Турция).

К слову, и масел, произведенных на территории Японии, у нас практически нет. О том,  где производятся и откуда поставляются на наш рынок масла «известных японских» брендов, а также о редких исключениях из этого печального правила мы расскажем позже и отдельно.

Без проведения анализа в аккредитованной лаборатории чисто логически можно предположить, что:

  • либо всемирно известные компании торгуют на огромном российском рынке ниже себестоимости, то есть себе в убыток — лично мне в это верится слабо, точнее, не верится вовсе
  • либо канистра и этикетка за рубежом непомерно дороже, что вряд ли — и внешне не отличить, и изготовлены там же
  • либо различается состав содержимого канистры — как раз на эту сумму.

 

? Вопрос: Какая разница, где именно произведено масло: в Турции, Финляндии, Франции, Японии или Бельгии? Главное — это бренд! Производитель гарантирует качество независимо от того, где расположен завод.

Ответ: «В теории нет различия между теорией и практикой, на практике — есть». Возьмем в качестве примера не масло отдельно, а автомобиль в сборе. Общеизвестно, что автомобили, произведенные в Японии, стоят  на родине приблизительно в два раза дешевле, нежели когда они продаются в России. Логично было бы предположить, что сходная тенденция должна быть и с маслами. Вот только получится ли продать нашему несостоятельному населению импортное масло по европейским (или японским) ценам?
Если продолжить аналогию с автопромом, то там задачи «попадания в цену» «на крупном рынке в бюджетном сегменте» решаются двумя способами.
Либо это разработка абсолютно нового бюджетного авто, как поступила в свое время компания Renault, разрабатывая свой Logan под лозунгом «автомобиль за 6 000 евро». Выбирая недорогую сталь для кузовных элементов (отсюда «топорный» дизайн), отказываясь от ручек на дверях и прочих «излишеств». Но при этом в Европе он тоже продается, но уже под брендом Dacia, дабы не смущать владельцев Laguna и Megane.
Либо проведение на отдельных заводах «очень глубокой локализации» своей продукции, как поступили некоторые известные автопроизводители в Китае. Внешне автомобиль тот же, название осталось, потребителя греет «обладание автомобилем мирового бренда». Но уже нигде, кроме «целевого рынка», такой продукт продавать нельзя  — например, европейский сертификат безопасности он уже не получит.

Возможно, именно этим путем и пошли крупные производители смазочных материалов, переводя целые заводы (например, заводы ExxonMobil в Стамбуле, Турция и Наантали, Финляндия) на снабжение исключительно «России и стран СНГ». И масло с этих заводов «почему-то» получается существенно дешевле, чем изготовленное для рынков Японии и Европы. И по странному совпадению подобные мероприятия (например, начало отгрузок на Россию из Турции, перевод производства в Россию) приводят к увеличению нареканий от автовладельцев на качество масла («почему-то стало сильно угорать», «не держит давление», «пошли парафиновые отложения», «застучали гидрокомпенсаторы» и т. д). 

 

? Вопрос: Не все же производители «экономят на качестве» на своих заводах в «развивающихся странах»?

Ответ: Безусловно, не все. Более того, часто производитель прикладывает серьезные усилия, чтобы его продукция, производимая, например, в Китае, не воспринималась как второсортная. Вот только не всегда такие (даже искренние) усилия увенчиваются успехом.
Будем последовательны 🙂 и обратимся к опыту производства автомобилей компанией Toyota Motor. Точнее, к его итогам в 2009 году. В ушедшем году компания, всегда славившаяся качеством своих автомобилей, стала мировым рекордсменом по количеству отозванных машин для устранения дефектов. За 2009 год фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин под брендами Toyota и Lexus. Вот яркий пример глобализации производства.
Отличились, в том числе, и заводы в Китае (в Гуанчжоу и Тяньцзине), где только разово из-за опасности возгорания было объявлено об отзыве 690 тысяч автомобилей Toyota Camry, Corolla, Vias  и Yaris. Местного производства 🙂
Вот и получается, что «местоположение завода» всё же «имеет значение».

PS Тем временем ситуация продолжает развиваться и число отозванных автомобилей растет… 

 

? Вопрос: Хорошо, а, например, масла Toyota различаются в экспортном и domestic варианте? Либо они идентичны?

Ответ: Различаются. И местом производства, и ассортиментом, и качеством, и оформлением банки, и ценой. И, по нашему мнению, это честно.

Все масла, поставляемые на внутренний рынок (domestic), изготавливаются только непосредственно на заводах в Японии, экспортные масла могут быть изготовлены на одном из заводов, например, в Индонезии. Кроме того, в ассортименте продукции, поставляемой на экспорт, есть позиции, которые никогда не появятся на рынке самой Японии: например, моторное масло с вязкостью SAE 20W50. Все масла для внутреннего рынка изготавливают на базовом масле III и IV группы, а экспортные масла — на минеральной базе I группы; также используются различные пакеты присадок. Моторные масла различаются классом качества по API: на внутренний рынок поставляется моторное масло SAE5W30 класса SM, а в экспортном варианте — SL. Для спецжидкостей и трансмиссионных масел там, где названия идентичны (например, Toyota Type T-IV), содержимое канистр различается по цвету и (по словам сервисменов) по запаху.

Естественно, что более качественный продукт отличается и чисто внешне, и стоит дороже. И у Вас в данном случае есть выбор, что именно приобрести. 

 

? Вопрос: А существуют ли «экспортные модификации» других оригинальных масел? Например, изготовленных в Европе под брендами GM, Ford, Mazda, Nissan?

Ответ: Нет, нам о таких не известно. Вероятно, объемы их производства и реализации делают нецелесообразным формирование «экспортных линеек», а, возможно, это просто не соответствует политике автопроизводителей. Но для конечного потребителя причины не столь важны — важно, что качество так же идентично качеству продукции, поставляемой на рынки «развитых» стран.

Japan’s ENEOS to cut weekly wholesale oil product prices by 73 cents/b: sources

Самое важное

Base price for gasoline likely to be Yen 61,500/kl

Prices effective May 27-June 2 for cargoes loaded by tanker trucks

ENEOS, Japan’s largest refiner, is expected to cut its domestic wholesale base prices for five major oil products by Yen 500/kiloliter (73 cents/b) from the previous week due to weak crude oil market, sources told S&P Global Platts May 25.

Еще не зарегистрированы?

Получайте ежедневные электронные уведомления и заметки для подписчиков и персонализируйте свои материалы.

Зарегистрироваться сейчас

The prices will be effective May 27-June 2 for cargoes loaded by tank truck.

ENEOS’ domestic rack prices typically follow trends in crude procurement costs rather than movements in global product prices, industry sources said. Its weekly prices are based on the daily average of Platts Dubai and Oman crude benchmarks.

Crude oil procurement costs over May 18-24 fell by an average Yen 390/kl from the previous week, according to Platts calculations.

ENEOS’s base price for gasoline is likely to be Yen 61,500/kiloliter, with kerosene at Yen 64,000/kl, gasoil at Yen 64,000/kl, low sulfur A-fuel oil at Yen 62,500/kl, and A-fuel oil at Yen 62,000/kl. A-fuel oil is a blend of gasoil and fuel oil in a 90:10 ratio.

ENEOS declined to comment on its wholesale prices when contacted by Platts.

“Gasoline spot prices had been supported by supply concerns, though demand has been sluggish,” a trader based in Tokyo said May 25. “However, the supply and demand balance is currently loosening as traders are rushing to sell their May-delivered cargoes before ENEOS lowers its base prices by Yen 500/kl.”

As of May 24, seven crude distillation units have been shut due to planned and unplanned works, resulting in the loss of 30% of domestic refining capacity, and supply has been squeezed. Four of the seven are owned by ENEOS, two by Idemitsu Kosan and the remaining one by Fuji Oil.

Japan’s domestic spot gasoline rack price in Chiba was assessed at Yen 61,400/kl May 25, down Yen 400/kl week on week, while the kerosene rack price in Chiba was assessed at Yen 61,200/kl, Yen 1,300/kl lower, Platts data showed.

For gasoil, the rack price in Chiba was assessed at Yen 62,500/kl, down Yen 800/kl week on week, according to Platts data.

ENEOS adds Yen 1,000-1,500/kl to its base prices when selling to traders and distributors, while retail gasoline stations buying directly from ENEOS have to add Yen 3,000/kl to the base price, market sources said.

It has a domestic market share of about 50%, and its prices are closely tracked by two other major refiners in Japan — Cosmo Oil and Idemitsu. ENEOS and Idemitsu typically announce weekly prices midweek to their affiliated dealers for cargoes loading from the next day until the same day of the following week.

Cosmo reveals its weekly prices Thursday for cargoes loading from Friday until Thursday of the following week.

Idemitsu’s and Cosmo’s weekly base prices are typically close to ENEOS’s prices, multiple sources said.

Японская Eneos ускорит консолидацию нефтеперерабатывающих заводов, поскольку вирус сокращает спрос внутри страны

* Спрос на нефть может не вернуться к ранее ожидаемым уровням COVID-19

* Eneos ранее прогнозировал, что спрос на нефть в Японии сократится вдвое. 2040

* Все еще ведутся переговоры с вьетнамской Petrolimex. сотрудничество

ТОКИО, 31 августа (Рейтер) – крупнейший нефтеперерабатывающий завод Японии Eneos Holdings Inc ускорит свое преобразование в поставщик низкоуглеродной энергии и материалов в качестве отечественной нефти спрос падает больше, чем ожидалось, из-за пандемии COVID-19, сказал новый президент Кацуюки Ота.

Более быстрые сроки наступают на фоне более широкой консолидации в Нефтеперерабатывающий сектор Японии, который сокращал мощности по мере того, как пытается получить бизнес от сокращающегося, стареющего населения который потребляет меньше топлива за счет более эффективных транспортных средств.

Eneos, ранее называвшаяся JXTG, обнародовала в прошлом году свой долгосрочный план трансформации, исходя из предположения, что внутренний спрос на нефть будет к 2040 году снизится вдвое, или на 2% ежегодно. В мае 2020 года было заявлено, что потратить 1,5 триллиона иен (14 миллиардов долларов) за три года до марта 2023 год, чтобы добиться перемен.

Но «спрос на нефть в Японии может не вернуться к уровням, которые у нас были. ожидалось до пандемии “, – сказал Ота, ставший президентом в июне. «Нам нужно быстрее проводить различные реформы», чтобы развить рост бизнеса, такого как возобновляемые источники энергии, и оптимизация «структура НПЗ», – добавил он.

«Это будет означать не только остановку нефтеперерабатывающих заводов, но и превращая их в химические нефтеперерабатывающие заводы или энергетические платформы для электроэнергия, водород и др. »

С этой целью НПЗ Eneos в составе нефтехимического комплекса. в Касиме, к востоку от Токио, и Мидзусиме, на западе Японии, среди у других есть потенциал, сказал Ота.

Eneos управляет 11 НПЗ с производительностью 1,93 млн баррелей в год. суточная (барр. в сутки) мощность. Показатель их бега в апреле-июне упал до 68%, самый низкий с 2010 года, поскольку пандемия резко снизила спрос.

Уже принято решение о прекращении переработки на уровне 115 000 баррелей в сутки. Осакский нефтеперерабатывающий завод и объединились с Mitsubishi Chemical, чтобы усилить нефтехимическую переработку на своих заводах в Кашиме.

Окончание переработки на заводе Eneos в Осаке сократит общая вместимость чуть более 3.4 млн баррелей в сутки, от 5,94 млн баррелей в сутки баррелей в сутки в 1980-х гг.

Чтобы справиться с падением спроса, четыре крупнейших нефтяных предприятия Японии компании объединились в две, Eneos и Idemitsu Kosan , в былые времена.

Ота сказал, что дальнейшие союзы, вероятно, будут с игроками в другие отрасли, такие как электроэнергетика, газ и химия.

Eneos все еще ведет переговоры с Vietnam National Petroleum Group (Petrolimex) для сотрудничества по проектам нефтепереработки, и он рассматривает проекты возобновляемой энергии в Австралии, чтобы По его словам, водород без CO2.(1 доллар = 106 иен)

(Отчетность Юки Обаяши; редактирование Химани Саркар)

После слияний рынок Японии диверсифицируется

Японская промышленность имеет репутацию страны, в которой доминируют крупные отечественные компании, но в последние несколько лет доли национального рынка смазочных материалов переместились в пользу иностранных и средних поставщиков.

«Исходя из суммы всех смазочных материалов, то есть моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, моторных масел для легковых автомобилей и промышленных смазочных материалов, структура доли [рынка] изменилась.Eneos Corp. – ранее JXTG – потеряла долю », – сказал недавно Lube Report Адачи Юкихико, управляющий директор токийского офиса Kline & Co. «Idemitsu Kosan Co. и Shell Lubricants Japan [которые объединились в 2019 году] немного увеличили долю, но Shell не будет частью Idemitsu с 2021 года».

Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге об устойчивом развитии .

Зарегистрироваться Сегодня

В 2019 году ведущими поставщиками на рынке были: Eneos – 31%, Idemitsu Kosan и Shell Lubricants Japan – 32%, ExxonMobil – 13% и Cosmo Oil Lubricants Co.8%.

В 2015 году наибольшая доля принадлежала Eneos – 37%, за ней следовали Idemitsu Kosan и Shell Lubricants Japan с 22% каждая и TonenGeneral с 12%. Это было до слияния Идемицу и дочерней компании Shell в Японии.

«Idemitsu преуспела в области промышленных смазочных материалов, в которой она была сильна, – сказал Адачи. «Доля ExxonMobil учитывалась в TonenGeneral, но ExxonMobil ушла, когда JXTG и TonenGeneral объединились в 2017 году.

Адачи сообщил, что ExxonMobil является крупнейшим поставщиком оригинальных масел для Toyota и что Eneos поставляет смазочные материалы OEM-производителям, таким как Honda, Toyota, Mitsubishi и Nissan, в соответствии с соглашениями о поставках [производителя оригинального оборудования].Idemitsu – главный поставщик оригинальных масел для Nissan, Daihatsu и Honda.

По мнению Kline, автопроизводители и другие крупные конечные потребители смазочных материалов заинтересованы в том, чтобы рынок не слишком консолидировался.

«Я думаю, автомобильные OEM-производители не будут полагаться только на одного поставщика, а будут поддерживать несколько источников по соображениям безопасности поставок и выбирать поставщиков смазочных материалов на основе требуемых характеристик, возможностей поставок или стабильности и цены», – сказал Адачи. «Давление на снижение цен со стороны автомобильных OEM-производителей довольно жесткое, а поставщики смазочных материалов продают смазочные материалы с небольшой прибылью.Поставщики смазочных материалов могут соответствовать требованиям спецификаций, и определяющим фактором является цена (и возможности поставок на зарубежный рынок).

«Японские поставщики смазочных материалов в основном поставляют смазочные материалы для японских автомобильных производителей оборудования на зарубежный рынок, конкурируя с местными поставщиками. Одно из их преимуществ – отношения с автопроизводителями на внутреннем рынке. Однако японские автопроизводители постепенно рассматривают возможность закупки смазочных материалов на заводе не только у японских поставщиков, но и у местных или других транснациональных корпораций, при условии, что их смазочные материалы соответствуют техническим требованиям, обеспечивают поставки и предлагают низкую цену.В связи с этим конкуренция на зарубежных рынках стала жестче ».

Традиционная японская автомобильная кэйрэцу, или цепочка поставок, основана на десятилетиях доверия, доброй воли и обязательных отношений. Однако экономический кризис повлиял на отношения японской автомобильной промышленности с поставщиками. «Я думаю, что изменения произошли примерно в 1999 году, с Планом возрождения Nissan и в 2000 году с Toyota CCC21», – сказал Lube Report Аоки Катуски, доцент Школы делового администрирования Университета Мэйдзи.«В 1991 году, после того, как экономический пузырь лопнул, предприятия осознали ограничения традиционного японского стиля управления, включая кэйрэцу». Катуски исследовал и написал отчет о «Новом, улучшенном Кейрецу» в 2013 году.

Стратегия Toyota CCC21, или «Построение конкурентоспособности затрат для 21 века», основана на сотрудничестве между инженерами, производственными инженерами, производством, закупками и поставщиками. Поставщики автомобильных запчастей участвовали в обсуждении идей на стадии разработки концепции вплоть до стадии производства.После слияния Nissan и Renault в 1999 году был реализован план возрождения Nissan, направленный на снижение затрат на 20% в течение трех лет и поощрение партнерских отношений с конкурентоспособными мировыми поставщиками.

В статье Harvard Business Review 2002 года, озаглавленной «Спасти бизнес без потери компании», бывший генеральный директор Nissan Карлос Гон написал: «Вскоре после моего приезда мы начали демонтировать наши инвестиции в кейрецу. Хотя в то время распад Nissan keiretsu казался радикальным шагом, многие другие японские компании сейчас следуют нашему примеру.”

JXTG, сменившая название на Eneos в июне этого года, является крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием Японии с 2017 года, когда произошло слияние JX Holdings и TonenGeneral Sekiyu KK. Идемицу Косан и Showa Shell Sekiyu объединились в апреле прошлого года, но в августе этого года компания Shell согласилась выкупить свой бизнес по производству смазочных материалов в Японии. Cosmo Oil Lubricants имеет завод по производству смесей в префектуре Вакаяма, завод по производству смазок в Осаке и завод по производству базовых масел в префектуре Мие на западе Японии.

О

Используя индивидуальный подход к каждому производителю, ENEOS разработала моторные и трансмиссионные масла для большинства производителей автомобилей по всей Японии и Азии.Каждое партнерство начинается с приглашения производителя автомобилей разработать смазочные материалы для транспортных средств.

ENEOS предоставляет:
  • Собственные испытательные центры, которые следуют стратегиям, разработанным с каждым OEM-партнером, чтобы соответствовать его идеальным спецификациям масла
  • Смазочные материалы для заводской заливки и / или сервисной заливки поставляются большинству производителей транспортных средств по всей Азии

Моторные и трансмиссионные масла ENEOS разработаны с учетом будущих требований, выходящих за рамки текущих национальных стандартов.Результат наших разработок помогает гарантировать, что автомобили покидают завод с максимально возможными техническими характеристиками с точки зрения экономии топлива, выбросов, производительности и долговечности. И ENEOS может обеспечить такой же стандарт смазки, чтобы помочь обеспечить максимальную производительность на протяжении всего срока службы автомобиля, благодаря нашему ассортименту сервисных масел.

Наша одержимость качеством и инновациями – это больше, чем просто заявление. Именно поэтому производители оборудования уже почти полвека доверяют нам.

В дополнение к партнерским отношениям с OEM-производителями, ENEOS имеет долгую историю участия в автоспорте на самом высоком уровне.Это позволило нам сосредоточиться на разработке моторных и трансмиссионных масел, которые были протестированы и доказаны в самых суровых условиях.

ENEOS работал с командой Honda Formula One, командой Yamaha Factory Racing MotoGP, а также с ведущими участниками NASCAR, Super GT, World Rally, Rallycross, Formula DRIFT, World of Outlaws и многими другими.

Благодаря нашему постоянному участию в автоспорте, ENEOS смог применить уроки, извлеченные на треке, для улучшения наших формул для легковых автомобилей с точки зрения мощности и защиты при высоких температурах и высоких оборотах.Мы также разработали масла серии ENEOS RACING для любителей и профессиональных гонщиков, которые обеспечивают защиту от холодного пуска и длительную работу при высоких температурах, помогая увеличить мощность за счет составов с низким коэффициентом трения.

Eneos закроют Читинский нефтехимический завод в октябре 2021 года | Обзор рынка компании

МОСКВА (Маркет Репорт) – крупнейшая нефть Японии нефтеперерабатывающий завод Eneos Holdings Inc заявил во вторник, что планирует остановить производство нефтехимической продукции на своем заводе в Чите в центральной Японии в октябре следующего года, говорится в сообщении компании, ссылаясь на падение местного спроса и более сильная конкуренция в Азии.

Компания проведет переговоры с конкурентом Idemitsu Kosan Co Ltd переводит часть своих производственных мощностей на завод, в том числе для параксилола (PX), в Идемицу, говорится в утверждение.

Окончание производства на Читинском заводе приведет к сокращению Пропускная способность Eneos PX на 400 000 тонн в год, в результате чего общая мощность производства параксилола более трех миллионов тонн в год, Eneos – сказал исполнительный вице-президент Дзюнъити Ивасе.

«Мы продолжим рассмотрение наша структура производства и поставок должна отражать меняющиеся условия », – сказал Ивасе. репортеры в Токио, не вдаваясь в подробности.

Eneos планирует сохранить все сотрудников Читинского завода в связи с переводом в другие места он добавлен.

Четыре крупнейших НПЗ Японии недавно объединились в два лет и сокращают операции, поскольку они ищут бизнес у сокращающейся, стареющей население, которое потребляет меньше топлива из-за более эффективных транспортных средств и бензино-электрические гибриды.

Пандемия COVID-19 накатила давление, падение спроса на топливо, особенно на реактивное топливо.

Eneos Председатель Цутому Сугимори заявил неделей ранее, что спрос на нефть товары могут снижаться быстрее, чем ожидалось, в результате пандемии и нефтепереработчикам следует подумать о своих производственных мощностях и структура, чтобы отразить изменение.

Eneos, ранее JXTG, представленный в прошлом году свою долгосрочную стратегию с предположением, что внутренний спрос на нефть сократится вдвое. к 2040 г., или падать на 2% ежегодно.

Как ранее сообщал MRC, Eneos Corp, окончательно закрыла добычу 115 000 баррелей нефти в сутки (баррелей в сутки) установка дистилляции на нефтеперерабатывающем заводе в Осаке, 30 сентября, как и планировалось.Рафинер, которая ранее была известна как JXTG Nippon Oil & Energy Corp, а сейчас находится под Eneos Holdings Inc переводит совместное предприятие с PetroChina Co в Eneos НПЗ в Чибе после закрытия предприятий НПЗ в Осаке.

PX – это сырье для производства очищенной терефталевой кислоты (ПТА). PTA используется для производят полиэтилентерефталат (ПЭТ), который, в свою очередь, используется в производство пластиковых бутылок, пленки, упаковочной тары, в текстиле и пищевая промышленность.

Согласно цене ICIS-MRC отчет, потребление ПЭТ-стружки российскими переработчиками в октябре снизилось, что в целом соответствует текущему сезону. Сообщили участники рынка слабый спрос на российском рынке ПЭТ-стружки в конце прошлого месяца и ожидаем его дальнейшее снижение в начале ноября. Возрождение отечественного рынка ПЭТФ – это ожидается во второй половине ноября, перед Новым годом каникулы.

Eneos Holding (ранее известная как JXTG) – крупнейшая нефтяная компания Японии. Компания.Его деятельность включает разведку, импорт и переработку сырой нефти. масло; производство и продажа нефтепродуктов (этилен, пропилен, бутадиен, стирол, параксилол, ортоксилол и др.), в том числе горюче-смазочные материалы. В в последние годы компания расширяет производственные мощности в других страны. Его продукция продается под брендом ENEOS. 25 июня 2020 г., JXTG, основана в апреле 2017 года после слияния двух японских компаний, JX Holding и TonenGeneral сменила название на Eneos Holdings, а его дочерняя компания JXTG Nippon Oil & Energy сменила название на Eneos.

WORLDPAC Литература

Приложения для трансмиссионных жидкостей Idemitsu
  • Скачать PDF »
BOSCH Аккумуляторы
  • Брошюра на 6 страниц »
  • Руководство по применению на 300 страниц »
Трансмиссии ZF для легковых автомобилей
  • Скачать PDF »
IDMITSU Product Flier
  • Скачать PDF »
Планировщик встреч и отслеживания
  • Скачать PDF »
REDLINE Fliers
  • REDLINE (английский) PDF »
  • REDLINE (Español) PDF »
Защитные очки SAS
  • Скачать PDF »
Руководство по продукту Eneos
  • Скачать PDF »
Eneos 0w-20 Техническое руководство
  • Скачать PDF »
Eneos CVT Техническое руководство по применению
  • Скачать PDF »
Eneos Eco ATF Flier
  • Скачать PDF »
Универсальная автомобильная диагностика (VAD)
  • Скачать PDF »
Lubro Moly
  • Скачать PDF (английский) »
  • Скачать PDF (французский) »
Одежда Mechanix
  • Скачать PDF »
Motul
  • Загрузить PDF »
  • Загрузить (Пуэрто-Рико, английский) PDF »
  • Скачать PDF »
  • (Канада, английский)
  • Скачать PDF »
  • Скачать PDF »
  • Руководство Motul по использованию синтетических масел »
Сертификаты Motul Car Line
  • 8100 X-clean – 5W30 (BMW LL04)
  • 8100 X-clean – 5W40 (расширение BMW LL04)
  • Особый 505.01 / 502,00 / 505,00 (5W40)
  • Специальный 504,00 / 507,00 (5W30)
  • 6100 Synergie – 10W40 (MB 229.3)
  • 6100 Synergie – 10W40 (VW 502.00 / 505.00)
  • 6100 Synergie – 15W50 (MB 229.1)
  • 6100 Synergie – 15W50 (VW 501.01 / 505.00)
  • 8100 X-max – 5W40 (BMW LL01)
  • 8100 X-max – 5W40 (МБ 229,5)
  • 8100 X-max – 5W40 (VW 502.00 / 505.00)
  • 8100 X-max – 5W30 (BMW LL01)
  • 8100 X-max – 5W30 (расширение BMW LL01)
  • 8100 X-max – 5W30 (МБ 229,5)
  • 8100 X-max – 5W30 (VW 502.00 / 505.00)
  • 8100 X-СЕСС – 5W40 (BMW LL98)
  • 8100 X-cess – 5W40 (расширение BMW LL98)
  • 8100 X-cess – 5W40 (МБ 226,5)
  • 8100 X-cess – 5W40 (MB 229.3)
  • 8100 X-СЕСС – 5W40 (Porsche A40)
  • 8100 X-cess – 5W40 (VW 502.00 / 505.00)
  • 8100 X-clean – 5W30 (Ford WSS-M2C934-B)
  • 8100 X-clean – 5W30 (MB 229.51)
  • 8100 X-clean – 5W40 (Ford WSS-M2C917-A)
  • 8100 X-clean – 5W40 (MB 229,31 / 229,51)
  • 8100 X-чистый – 5W40 (Porsche A40)
  • 8100 X-clean – 5W40 (VW 505.01 / 502.00 / 505.00)
  • 8100 X-clean – 5W30 (502,00 / 505,00)
Библиотека технических жидкостей пентозина
  • Перейти на веб-сайт Pentosin PDF-библиотека »
Pentosin Flier – 2009
  • Скачать PDF »
Permatex
  • Скачать PDF »
pbr – Краткое руководство
  • Скачать PDF »
Ключ шестеренчатый
  • Скачать PDF »
Линейная карта – категория
  • Скачать PDF »
Продукты общего назначения
  • Скачать PDF »
Каталог профессиональных инструментов и оборудования

(только для США)
  • Скачать PDF »
Информация о продукте по категориям
  • Просмотреть все документы »
Информация о продукте по странам происхождения
  • Просмотреть все документы »
Каталог масел Red Line – 2009
  • Просмотреть все документы »
МИРОВОЙ ИСТОЧНИК
  • Просмотреть все документы »
Информация о продукте по категориям (2011)
  • Тормоза
  • Сервисные товары
  • Тепловой
  • Подвеска и рулевое управление
  • Электроника
  • Трансмиссия, выхлоп и выбросы
  • Топливная система
Autologic
  • Скачать PDF »
Fronius
  • Скачать PDF »
Руководство по применению моторных масел Eneos – 10 апреля 2012 г.
  • Скачать PDF »
Руководство по применению трансмиссионной жидкости Eneos – 10 апреля 2012 г.
  • Скачать PDF »
Продукты Liqui Moly
  • Скачать PDF »
Амортизаторы и стойки KYB
  • Скачать PDF »
Idemitsu PAG
  • Скачать PDF »

НПЗ в Северо-Восточной Азии | McKinsey Energy Insights

Страна НПЗ Владелец Производительность дистилляции (Кб / сут)
Китай Аньцин Sinopec 180
Пакетировочный Sinopec 40
Бэйхай Sinopec 100
Биньчжоу CNOOC 100
Цанчжоу Sinopec 100
Цанчжоу CNOOC 100
Цанчжоу Хэйбэй Синьхай 130
Чанглинг Sinopec 230
Чанцин CNPC 180
Чанъи ChemChina 160
По всей стране Независимая 1,760
Даганг CNPC 100
Далянь CNPC 410
Далянь Западная часть Тихого океана (SinoChem / CNPC / Total) 219
Daquing CNPC 280
Дунфан CNOOC 60
Дунминь Дунминь (CNPC) 150
Дунсин Sinopec 100
Дунъин CNOOC 100
Дунъин Шаньдун Тяньхун 100
Дунъин Шаньдун Вантонг 138
Душанзи CNPC 200
Фуцзянь СП Фуцзянь (Sinopec / ExxonMobil / Aramco) 280
Фушунь CNPC 230
Гаоцяо Sinopec 260
Голмуд CNPC 30
Гуанчжоу Sinopec 264
Гулей Фуцзянь Фухай Чуанг 92
Хайнань Sinopec 184
Харбин CNPC 100
Хух-Хото CNPC 100
Huabei CNPC 200
Huaxing ChemChina 170
Хуэйчжоу CNOOC 480
Цзилинь CNPC 200
Цзинань Sinopec 100
Цзинмэнь Sinopec 120
Цзиньлин Sinopec 420
Цзиньси CNPC 120
Цзиньчжоу CNPC 111
Цзюцзян Sinopec 200
Карамай CNPC 140
Куньмин CNPC 260
Ланьчжоу CNPC 280
Ляоян CNPC 200
Лоян Sinopec 200
Маомин Sinopec 362
Нинбо Дакси CNOOC 180
Паньцзинь CNPC 100
Паньцзинь Северный Хуацзинь 140
Паньцзинь Паньцзинь Северный 200
Pengzhou CNPC 200
Цяньцзян Хубэй Цзиньжэнь 100
Цилу Sinopec 280
Циндао Sinopec 240
Циндао Циндао 100
Qingyang CNPC 90
Циньчжоу CNPC 240
Цюаньчжоу SinoChem 240
Шанхай Sinopec 320
Шицзячжуан Sinopec 200
Tahe Sinopec 100
Тайчжоу CNOOC 90
Асфальт Тайчжоу CNOOC 40
Тяньцзинь Sinopec 276
Урумки CNPC 190
Вэйфан SinoChem 114
Ухань Sinopec 170
Сиань Sinopec 50
Яньань Шэньси Яньчан 112
Янцзы Sinopec 280
Яншань Sinopec 220
Иньчуань CNPC 100
Иньчуань Нинся Баота 100
Юлин Юлин 144
Юмен CNPC 90
Чжаньцзян Sinopec 200
Чжэнхэ ChemChina 160
Чжэньхай Sinopec 460
Чжоулижуан ChemChina 84
Чжоушань Чжэцзян 400
Цзыбо Шаньдун Цзиньчэн 118
Цзыбо Шаньдун Цинюань 104
Цзыбо Shandong Wonfull 116
Япония Айти Idemitsu 160
Чиба Cosmo 177
Чиба Idemitsu 190
Хоккайдо Idemitsu 150
Итихара ENEOS 129
Кашима ENEOS 201
Кавасаки ENEOS 235
Кикума Taiyo 138
Марифу ENEOS 120
Mizue Idemitsu 65
Мидзусима ENEOS 320
Негиши ENEOS 270
Оита ENEOS 136
Сакаи Cosmo 100
Сакаи ENEOS 135
Сендай ENEOS 145
Sodegaura Fuji Oil 143
Такаиши ENEOS / CNPC 115
Вакаяма ENEOS 128
Ямагути Idemitsu 120
Йоккаити Cosmo 86
Йоккаити Idemitsu 255
Северная Корея Ильсан и Сонбонг Правительство Северной Кореи 69
Южная Корея Дэсан Hyundai 520
Дэсан Samsung? Всего СП 225
Инчхон СК 275
Сосан Hyundai / Lotte 170
Онсан S-масло (Aramco) 669
Ульсан СК 860
Йосу GS-Caltex (Шеврон) 785
Тайвань Далин CPC 490
Майяо Формоза 540
Таоюань CPC 200

Источник: База данных мощностей НПЗ McKinsey (2020)

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ С НИЗКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ ENEOS ECO-ATF (1) Корпус (6) Кварц

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ С НИЗКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ ENEOS ECO-ATF (1) Кейс (6) Кварц

Совместимость ENEOS ECO-ATF

Производитель

Название оригинального масла

Совместимый

Тойота

ATF D-II

Есть

ATF D-III

Есть

ATF Тип T

Есть

ATF Тип T-IV

Есть

ATF WS

Есть

Лексус

ATF D-III

Есть

ATF Тип T-IV

Есть

ATF WS

Есть

отпрыск

ATF Тип T-IV

Есть

ATF WS

Есть

Nissan

Matic Fluid D

Есть

Matic Fluid J

Есть

Matic Fluid К

Есть

Matic Fluid S

Есть

Matic Fluid W

Есть

CVT жидкость NS-1

НЕТ

CVT жидкость NS-2

НЕТ

Инфинити

Dexron II, III

Есть

Nissan Matic J

Есть

Nissan Matic D

Есть

Nissan Matic S

Есть

Honda

Honda Ультра ATF

Есть

Honda Ультра ATF-Z1

Есть

HMMF

НЕТ

Жидкость Hond CVT

НЕТ

Acura

Honda ATF Z-1

Есть

Мицубиси

DiaQueen ATF SP-II

Есть

DiaQueen ATF SP-III

Есть

DiaQueen ATF II

Есть

DiaQueen ATF AW

Есть

DiaQueen CVT Жидкость J1

НЕТ

DiaQueen ATF SK

Есть

Mazda

Dexron-III

Есть

Меркон

Есть

Mercon V

Есть

ATF тип IV (JWS 3317)

Есть

АКПП M-V

Есть

Subaru

Subaru ATF

Есть

Opel Оригинал ATF 0

46

Есть

ECVT Fuid / i CVT жидкость

НЕТ

Isuzu

Веско ATF II / III

Есть

НАВи-5 (Электронная 5-ступенчатая АКПП)

НЕТ

Suzuki

ATF Dexron II

Есть

АКПП Dexron III

Есть

АКПП 5D06

Есть

ATF тип IV (JWS 3309)

Есть

Esso LT 71141

НЕТ

Dexron VI

НЕТ

Жидкость SCVT

НЕТ

Масло Suzuki CVT

НЕТ

Трансмиссионное масло (используется для новых автомобилей с вариатором)

НЕТ

Suzuki CVT Жидкость Зеленый 1

НЕТ

Daihatsu

Dexron II, III

Есть

Hyundai

Dexron II

Есть

Hyundai SP-II, SP-III ATF

Есть

ATF тип WS (NWS-9638)

Есть

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Apolloil ATF Красный-1К

НЕТ

Shell ATF M-1375.4

НЕТ

KIA

Dexron II, III

Есть

Diamond SP-III АКПП

Есть

Apolloil ATF Красный-1К

НЕТ

Daewoo

Dexron III

Есть

Esso LT 71141

НЕТ

AM General

Dexron III

Есть

Американские моторы

Dexron III

Есть

Dexron VI

НЕТ

Меркон

ДА

Бьюик

Dexron II, III

Есть

Dexron VI

НЕТ

Кадиллак

Dexron III

Есть

Dexron VI

НЕТ

Шевроле

Dexron III

Есть

Dexron VI

НЕТ

Переменный ток Delco T-IV

НЕТ

Chevrolet / GMC Грузовики

Dexron III

Есть

Dexron VI

НЕТ

Переменный ток Delco T-IV

НЕТ

Крайслер

Mopar ATF +3

НЕТ

Mopar ATF +4

НЕТ

Shell ATF 3403

НЕТ

Грузовики Dodge / Dodge

Diamond SP-III АКПП

Есть

Mopar ATF +3

НЕТ

Mopar ATF +4

НЕТ

Mopar AS68RC ATF

НЕТ

CVT Mopar + 4

НЕТ

Shell ATF 3403

НЕТ

Shell ATF 3603 / M-115

НЕТ

Shell ATF 3353

НЕТ

Ford / Ford Грузовики

Меркон

Есть

Mercon V

Есть

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Mercon LV (XT-10-QLV)

НЕТ

Mercon SP (XT-6-QSP)

НЕТ

FNR5 ATF (XT-9-QMM5)

НЕТ

Жидкость для вариаторов (XT-7-QCFT)

НЕТ

Джип

Dexron III

Есть

Меркон

Есть

Mopar ATF +3, ATF + 4

НЕТ

CVT Mopar + 4

НЕТ

Shell ATF 3403

НЕТ

Линкольн

Меркон

Есть

Mercon V

Есть

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Mercon LV (XT-10-QLV)

НЕТ

Mercon SP (XT-6-QSP)

НЕТ

FNR5 ATF (XT-9-QMM5)

НЕТ

Меркурий

Меркон

Есть

Mercon V

Есть

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Mercon SP (XT-6-QSP)

НЕТ

ATF тип F (XT-1-QF)

НЕТ

FNRS ATF (XT-9-QSP)

НЕТ

P / N XT-7QCFT (вариатор)

НЕТ

Меркур

Меркон

Есть

Oldsmobile

Dexron III

Есть

Плимут

Mopar ATF + 3, ATF + 4

НЕТ

Diamond SP-III АКПП

Есть

Понтиак

Dexron III

Есть

Dexron VI

НЕТ

Переменный ток Delco T-IV

НЕТ

Toyota ATF WS (JWS 3324)

Есть

Сатурн

Dexron III

Есть

Dexron VI

НЕТ

Жидкость DEX-CVT

НЕТ

Honda ATF-Z1

Есть

Жидкость Saturn T-IV

НЕТ

Альфа Ромео

Dexron II, III

Есть

Audi

Dexron II-E / III

Есть

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Esso LT 71141

НЕТ

G 052025 (09D)

НЕТ

G 052 190 (вариатор)

НЕТ

G 052 182 (02E)

НЕТ

G 052 990 (09A)

НЕТ

г 055 005 (09E, 09L)

НЕТ

G 055 162 (09E, 09L, OAT)

НЕТ

BMW

Dexron II, III

Есть

Esso LT 71141

НЕТ

Shell LA2634

НЕТ

Shell ATF M-1375.4

НЕТ

Texaco ETL 7045E

НЕТ

Texaco ETL 8072B

НЕТ

BMW 83220403249 (GA6L45R)

НЕТ

Fiat

Dexron II

Есть

Ягуар

Dexron III

Есть

Mercon V

Есть

Esso LT 71141

НЕТ

Shell ATF 3404 M115

НЕТ

Shell ATF M-1375.4

НЕТ

ATF Тип F

НЕТ

ATF Идемитсу К17

НЕТ

Ленд Ровер

Dexron II, III

Есть

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Esso LT 71141

НЕТ

Texaco ETL-7045E

НЕТ

Texaco N402

НЕТ

Shell ATF M-1375.4

НЕТ

Мерседес-Бенц

Dexron-II-E / III

Есть

Shell ATF 3403 M115

НЕТ

Fuchs ATF 3353

НЕТ

Мини

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Esso CVT EZL 799 Жидкость

НЕТ

Пежо

Dexron II

Есть

Порше

Dexron II, III

Есть

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Esso LT 71141

НЕТ

Shell ATF 3403 M115

НЕТ

Порше 000 043 30400

НЕТ

Renault

Dexron II

Есть

SAAB

Dexron II, III

Есть

SAAB 3309 (Тип T-IV)

Есть

ATF Тип F

НЕТ

Dexron VI

НЕТ

SAAB 93 165 147

НЕТ

стерлингов

Dexron II

Есть

Фольксваген

Dexron II, III

Есть

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Esso LT 71141

НЕТ

Г 052025 (09Д, 09М)

НЕТ

G 052 182 (02E)

НЕТ

G 052 990 (09A)

НЕТ

г 055 005 (09L)

НЕТ

Volvo

Dexron III

Есть

Меркон

Есть

ATF тип T-IV (JWS 3309)

Есть

Volvo 1161540

НЕТ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *