Масла для бензиновых двигателей
Масла премиум класса для бензиновых двигателей. Тут Вы можете купить качественные продукты, такие как Petro-Canada, Castrol USA, ENEOS, HAVOLINE, IDEMITSU, Mobil USA, TEXACO, Totachi и оригинал. Если у Вас возникнут трудности с выбором продукта, мы с радостью поможем Вам!
Выберите подкатегорию
На странице: 20255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Mobil 1 USA 0W40 0.946л с технологией Super Syn При заказе 12 штук ( 2 коробки ) цена за 1 шт..
1050 р. 990 р.
1050 р. 990 р.
IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4л. Моторное масло для бензиновых двигателей – энергосберегающее высок..
2100 р. 1900 р.
IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л. Моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей.&nbs..
2100 р. 1900 р.
Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 20л. Лидер среди экологических, высококачественных..
11150 р. 10650 р.
Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 SAE 0W-20 4л. Лидер среди экологических, высококачественн..
2950 р. 2750 р.
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 SN/CF 20л. Универсальное, всесезонное моторное масло. 1. Област..
10500 р. 9950 р.
Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 SN/CF 4л. Универсальное, всесезонное моторное масло. 1. Об..
2650 р. 2450 р.
Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 20л. Всесезонное моторное масло. 1. Область применения Ide..
14950 р. 14550 р.
Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 4л. Всесезонное моторное масло. 1. Область применения ..
3800 р. 3450 р.
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 4л. Мы является официальным инетернет магазином Petro-Can..
3150 р. 2600 р.
Petro-Canada Europe Synthetic 5W40 5л. Мы является официальным инетернет магазином Petro-Cana..
3300 р. 2970 р.
Petro-Canada Supreme 10W40 4л. Мы является официальным инетернет магазином Petro-Canada, о че..1600 р. 1400 р.
ENEOS Ecostage 100% Synt. SN 0/20 200л ..
54100 р.
ENEOS Super Gasoline 100% Synt. SM 5/30 200л..
56500 р.
ENEOS Gran Touring 100% Synt. SM 5/40 200л..
59950 р.
ENEOS Premium Ultra 100% Synt. SN 5/20 200л..
ENEOS SL полусинтетика 5/30 200л..
48400 р.
ENEOS Super Gasoline 100% Synt. SM 5/50 200л..
78600 р.
TOTACHI Eco Gasoline Semi-Synthetic SM/CF 10W-40 200л..
49200 р.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Масло на розлив Владивосток | WAOM.RU
Интернет-магазин WAOM.RU предлагает разливное моторное масло и технические жидкости, цена за 1 литр.
Все товары доступны по ссылке: https://waom.ru/catalog/smazochnye-materialy/masla-na-rozliv/
Прайс от 22.06.2019
Антифриз зеленый Totachi NIRO Coolant Green G11 -40C (на розлив) 1л
110,00
Антифриз красный Totachi NIRO Coolant Red G12+ -40C (на розлив) 1л
110,00
Масло для АКПП Idemitsu ATF (на розлив) 1л
410,00
Масло для АКПП Kixx ATF Multi (на розлив) 1л
240,00
Масло для вариаторов Idemitsu CVTF (на розлив) 1л
510,00
Масло моторное минеральное Eneos CG-4 Turbo Diesel 10W-30 (на розлив) 1л
195,00
Масло моторное минеральное Eneos Turbo Diesel CG-4 5W-30 (на розлив) 1л
195,00
Масло моторное минеральное Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 API СF-4/CF/SG, (на розлив) 1л Акция
110,00
Масло моторное минеральное Totachi NIRO Fine Diesel CI-4/SL 10W-30 (на розлив) 1л
175,00
Масло моторное минеральное Totachi NIRO HD CI-4/CH-4/SL 15W-40 (на розлив) 1л
165,00
Масло моторное полусинтетическое Dragon CF-4/SG 10W-30 (на розлив) 1л
190,00
Масло моторное полусинтетическое Eneos SL 10W-40 (на розлив) 1л
220,00
Масло моторное полусинтетическое Eneos SL 5W-30 (на розлив) 1л
220,00
Масло моторное полусинтетическое Eneos Super Diesel CG-4 10W-40 (на розлив) 1л
235,00
Масло моторное полусинтетическое Eneos Super Diesel CG-4 5W-30 (на розлив) 1л
235,00
Масло моторное полусинтетическое Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 API СF-4/SG (на розлив) 1л
140,00
Масло моторное полусинтетическое Gazpromneft Super 5W-30 API SG/CD (на розлив) 1л
140,00
Масло моторное полусинтетическое Gazpromneft Super 5W-40 API SG/CD (на розлив) 1л
140,00
Масло моторное полусинтетическое Kixx G 5W-30 SJ (на розлив) 1л
Масло моторное полусинтетическое Kixx HD 10W-30 CF-4/SJ RU (на розлив) 1л
160,00
Масло моторное полусинтетическое Kixx HD 5W-30 CF-4 (на розлив) 1л
190,00
Масло моторное полусинтетическое Kixx HD CI-4/SL 10W-40 (на розлив) 1л
170,00
Масло моторное полусинтетическое Shell Helix HX7 SN/CF 5W-30 (на розлив) 1л
350,00
Масло моторное полусинтетическое Shell Rimula R5 E 10W-40 (на розлив) 1л
280,00
Масло моторное полусинтетическое Totachi NIRO HD Semi-Synthetic API CI-4/SL 10W-40 (на розлив) 1л
190,00
Масло моторное полусинтетическое Totachi NIRO LV SN/CF 5W-30 (на розлив) 1л
180,00
Масло моторное полусинтетическое Totachi NIRO MD CI-4/SL 5W-30 (на розлив) 1л
175,00
Масло моторное полусинтетическое РОСНЕФТЬ Diesel 1 10W-40 CF-4 (на розлив) 1л
130,00
Масло моторное синтетическое Eneos Ecostage SN 0W-20 (на розлив) 1л
290,00
Масло моторное синтетическое Eneos Premium Diesel CI-4 5W-40 (на розлив) 1л
Масло моторное синтетическое Eneos Premium Touring SN 5W-30 (на розлив) 1л
280,00
Масло моторное синтетическое Eneos Premium Touring SN 5W-40 (на розлив) 1л
325,00
Масло моторное синтетическое Idemitsu SN/GF-5 0W-20 F-S (на розлив) 1л
350,00
Масло моторное синтетическое Idemitsu SN/GF-5 5W-30 F-S (на розлив) 1л
350,00
Масло моторное синтетическое Idemitsu ZEPRO ECO Medalist 0W-20 SN/GF-5 (на розлив) 1л
550,00
Масло моторное синтетическое Idemitsu ZEPRO Touring 5W-30 SN/GF-5 (на розлив) 1л
510,00
Масло моторное синтетическое Kixx G1 0W-20 SN/GF-5, (на розлив) 1л
240,00
Масло моторное синтетическое Kixx G1 5W-30 SN/CF (на розлив) 1л
220,00
Масло моторное синтетическое S-OIL Dragon 0W-20 SN/CF GF5 (на розлив) 1л
210,00
Масло моторное синтетическое S-OIL Dragon 5W-30 SN/CF GF5 (на розлив) 1л
200,00
Масло моторное синтетическое Totachi Extra Fuel SN 0W-20 (на розлив) 1л
Масло моторное синтетическое Totachi Niro HD SYNTHETIC CI-4/SL 5W-40 (на розлив) 1л
230,00
Масло моторное синтетическое Totachi Niro LV SN/CF 5W-30 (на розлив) 1л
230,00
Масло трансмиссионное Eneos GL-4 75W-90 (на розлив) 1л
310,00
Масло трансмиссионное Eneos GL-5 75W-90 (на розлив) 1л
350,00
Масло трансмиссионное Kixx 75W-90 GL-5 (на розлив) 1л
220,00
Масло трансмиссионное Kixx 80W-90 GL-5 (на розлив) 1л
190,00
Об оригинальных маслах и не только, часть 2
Об оригинальных маслах и не только, часть 2
? Вопрос: Но ведь корпорации Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, General Motors, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Subaru — это, по существу, сборочные заводы. Они не только сами не изготавливают масло, но они и автомобили-то собирают из компонентов, а то и целиком из узлов, производимых поставщиками. Откуда же берется оригинальное масло? Кто и где его изготавливает?
Ответ: Безусловно, автопроизводители не варят сами масла и спецжидкости. Так же, как не изготавливают сами шины, аккумуляторные батареи, свечи зажигания, фары, амортизаторы и т. д. Данные масла изготавливают по их лицензии профильные заводы. Вопрос «какое и где?» — требует выяснения в каждом конкретном случае. Например, в Европе масло для компании Mazda и Nissan изготавливает компания Total. Для Toyota в Европе — ExxonMobil, масло для внутреннего (domestic) рынка — японские заводы Idemitsu Kosan, Exxon Mobil Yugen Kaisya, экспортное (export, оно же «черная банка», оно же «сервисное») — на различных заводах как на территории Японии, так и в других странах. О том, где производится масло для российских брендов, Вы можете узнать здесь.
? Вопрос: Не переплачиваю ли я, покупая оригинальное масло, просто за бренд Toyota, GM или Nissan?
Ответ: Правильный вопрос. Но Вы же не думаете, что, покупая масло Mobil (Castrol, Shell, Eneos, Idemitsu), Вы не платите за название бренда на канистре? И еще большой вопрос, в каком именно случае с Вас берут «за имя» большую плату. Например, в Японии крупные нефтяные компании, изготавливающие оригинальные масла по контрактам, продают те же продукты под своим брендом значительно дороже (в Японии замена масла в авто часто происходит на сервисных станциях, совмещенных с АЗС, как эта станция Idemitsu). Да и масла под хорошо известными нам брендами Mobil и Castrol стоят в Японии существенно дороже оригинальных. То есть производители масел оценивают стоимость своего бренда выше, нежели брендов Toyota или Honda.
? Вопрос: Стоп. А почему тогда на нашем рынке оригинальные масла Toyota или Honda стоят дороже Mobil и Castrol?
Ответ: Ну, наверное, потому, что в Россию не поставляются официально масла известных брендов, изготовленные в Японии и для японского рынка. Только их есть смысл сравнивать по качеству с оригинальными маслами для внутреннего рынка Японии. Например, Mobil и Castrol для японского рынка в России появляются в продаже в 3-4 раза дороже, чем поставляемые через официальных дистрибьюторов. Возможно, потому, что по официальным каналам поставляются масла с других заводов. Например, с завода в Стамбуле (Турция).
К слову, и масел, произведенных на территории Японии, у нас практически нет. О том, где производятся и откуда поставляются на наш рынок масла «известных японских» брендов, а также о редких исключениях из этого печального правила мы расскажем позже и отдельно.
Без проведения анализа в аккредитованной лаборатории чисто логически можно предположить, что:
- либо всемирно известные компании торгуют на огромном российском рынке ниже себестоимости, то есть себе в убыток — лично мне в это верится слабо, точнее, не верится вовсе
- либо канистра и этикетка за рубежом непомерно дороже, что вряд ли — и внешне не отличить, и изготовлены там же
- либо различается состав содержимого канистры — как раз на эту сумму.
? Вопрос: Какая разница, где именно произведено масло: в Турции, Финляндии, Франции, Японии или Бельгии? Главное — это бренд! Производитель гарантирует качество независимо от того, где расположен завод.
Ответ: «В теории нет различия между теорией и практикой, на практике — есть». Возьмем в качестве примера не масло отдельно, а автомобиль в сборе. Общеизвестно, что автомобили, произведенные в Японии, стоят на родине приблизительно в два раза дешевле, нежели когда они продаются в России. Логично было бы предположить, что сходная тенденция должна быть и с маслами. Вот только получится ли продать нашему несостоятельному населению импортное масло по европейским (или японским) ценам?
Если продолжить аналогию с автопромом, то там задачи «попадания в цену» «на крупном рынке в бюджетном сегменте» решаются двумя способами.
Либо это разработка абсолютно нового бюджетного авто, как поступила в свое время компания Renault, разрабатывая свой Logan под лозунгом «автомобиль за 6 000 евро». Выбирая недорогую сталь для кузовных элементов (отсюда «топорный» дизайн), отказываясь от ручек на дверях и прочих «излишеств». Но при этом в Европе он тоже продается, но уже под брендом Dacia, дабы не смущать владельцев Laguna и Megane.
Либо проведение на отдельных заводах «очень глубокой локализации» своей продукции, как поступили некоторые известные автопроизводители в Китае. Внешне автомобиль тот же, название осталось, потребителя греет «обладание автомобилем мирового бренда». Но уже нигде, кроме «целевого рынка», такой продукт продавать нельзя — например, европейский сертификат безопасности он уже не получит.
Возможно, именно этим путем и пошли крупные производители смазочных материалов, переводя целые заводы (например, заводы ExxonMobil в Стамбуле, Турция и Наантали, Финляндия) на снабжение исключительно «России и стран СНГ». И масло с этих заводов «почему-то» получается существенно дешевле, чем изготовленное для рынков Японии и Европы. И по странному совпадению подобные мероприятия (например, начало отгрузок на Россию из Турции, перевод производства в Россию) приводят к увеличению нареканий от автовладельцев на качество масла («почему-то стало сильно угорать», «не держит давление», «пошли парафиновые отложения», «застучали гидрокомпенсаторы» и т. д).
? Вопрос: Не все же производители «экономят на качестве» на своих заводах в «развивающихся странах»?
Ответ: Безусловно, не все. Более того, часто производитель прикладывает серьезные усилия, чтобы его продукция, производимая, например, в Китае, не воспринималась как второсортная. Вот только не всегда такие (даже искренние) усилия увенчиваются успехом.
Будем последовательны 🙂 и обратимся к опыту производства автомобилей компанией Toyota Motor. Точнее, к его итогам в 2009 году. В ушедшем году компания, всегда славившаяся качеством своих автомобилей, стала мировым рекордсменом по количеству отозванных машин для устранения дефектов. За 2009 год фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин под брендами Toyota и Lexus. Вот яркий пример глобализации производства.
Отличились, в том числе, и заводы в Китае (в Гуанчжоу и Тяньцзине), где только разово из-за опасности возгорания было объявлено об отзыве 690 тысяч автомобилей Toyota Camry, Corolla, Vias и Yaris. Местного производства 🙂
Вот и получается, что «местоположение завода» всё же «имеет значение».
PS Тем временем ситуация продолжает развиваться и число отозванных автомобилей растет…
? Вопрос: Хорошо, а, например, масла Toyota различаются в экспортном и domestic варианте? Либо они идентичны?
Ответ: Различаются. И местом производства, и ассортиментом, и качеством, и оформлением банки, и ценой. И, по нашему мнению, это честно.
Все масла, поставляемые на внутренний рынок (domestic), изготавливаются только непосредственно на заводах в Японии, экспортные масла могут быть изготовлены на одном из заводов, например, в Индонезии. Кроме того, в ассортименте продукции, поставляемой на экспорт, есть позиции, которые никогда не появятся на рынке самой Японии: например, моторное масло с вязкостью SAE 20W50. Все масла для внутреннего рынка изготавливают на базовом масле III и IV группы, а экспортные масла — на минеральной базе I группы; также используются различные пакеты присадок. Моторные масла различаются классом качества по API: на внутренний рынок поставляется моторное масло SAE5W30 класса SM, а в экспортном варианте — SL. Для спецжидкостей и трансмиссионных масел там, где названия идентичны (например, Toyota Type T-IV), содержимое канистр различается по цвету и (по словам сервисменов) по запаху.
Естественно, что более качественный продукт отличается и чисто внешне, и стоит дороже. И у Вас в данном случае есть выбор, что именно приобрести.
? Вопрос: А существуют ли «экспортные модификации» других оригинальных масел? Например, изготовленных в Европе под брендами GM, Ford, Mazda, Nissan?
Ответ: Нет, нам о таких не известно. Вероятно, объемы их производства и реализации делают нецелесообразным формирование «экспортных линеек», а, возможно, это просто не соответствует политике автопроизводителей. Но для конечного потребителя причины не столь важны — важно, что качество так же идентично качеству продукции, поставляемой на рынки «развитых» стран.
Japan’s ENEOS to cut weekly wholesale oil product prices by 73 cents/b: sources
Самое важноеBase price for gasoline likely to be Yen 61,500/kl
Prices effective May 27-June 2 for cargoes loaded by tanker trucks
ENEOS, Japan’s largest refiner, is expected to cut its domestic wholesale base prices for five major oil products by Yen 500/kiloliter (73 cents/b) from the previous week due to weak crude oil market, sources told S&P Global Platts May 25.
Еще не зарегистрированы?
Получайте ежедневные электронные уведомления и заметки для подписчиков и персонализируйте свои материалы.
Зарегистрироваться сейчасThe prices will be effective May 27-June 2 for cargoes loaded by tank truck.
ENEOS’ domestic rack prices typically follow trends in crude procurement costs rather than movements in global product prices, industry sources said. Its weekly prices are based on the daily average of Platts Dubai and Oman crude benchmarks.
Crude oil procurement costs over May 18-24 fell by an average Yen 390/kl from the previous week, according to Platts calculations.
ENEOS’s base price for gasoline is likely to be Yen 61,500/kiloliter, with kerosene at Yen 64,000/kl, gasoil at Yen 64,000/kl, low sulfur A-fuel oil at Yen 62,500/kl, and A-fuel oil at Yen 62,000/kl. A-fuel oil is a blend of gasoil and fuel oil in a 90:10 ratio.
ENEOS declined to comment on its wholesale prices when contacted by Platts.
“Gasoline spot prices had been supported by supply concerns, though demand has been sluggish,” a trader based in Tokyo said May 25. “However, the supply and demand balance is currently loosening as traders are rushing to sell their May-delivered cargoes before ENEOS lowers its base prices by Yen 500/kl.”
As of May 24, seven crude distillation units have been shut due to planned and unplanned works, resulting in the loss of 30% of domestic refining capacity, and supply has been squeezed. Four of the seven are owned by ENEOS, two by Idemitsu Kosan and the remaining one by Fuji Oil.
Japan’s domestic spot gasoline rack price in Chiba was assessed at Yen 61,400/kl May 25, down Yen 400/kl week on week, while the kerosene rack price in Chiba was assessed at Yen 61,200/kl, Yen 1,300/kl lower, Platts data showed.
For gasoil, the rack price in Chiba was assessed at Yen 62,500/kl, down Yen 800/kl week on week, according to Platts data.
ENEOS adds Yen 1,000-1,500/kl to its base prices when selling to traders and distributors, while retail gasoline stations buying directly from ENEOS have to add Yen 3,000/kl to the base price, market sources said.
It has a domestic market share of about 50%, and its prices are closely tracked by two other major refiners in Japan — Cosmo Oil and Idemitsu. ENEOS and Idemitsu typically announce weekly prices midweek to their affiliated dealers for cargoes loading from the next day until the same day of the following week.
Cosmo reveals its weekly prices Thursday for cargoes loading from Friday until Thursday of the following week.
Idemitsu’s and Cosmo’s weekly base prices are typically close to ENEOS’s prices, multiple sources said.
Японская Eneos ускорит консолидацию нефтеперерабатывающих заводов, поскольку вирус сокращает спрос внутри страны
* Спрос на нефть может не вернуться к ранее ожидаемым уровням COVID-19
* Eneos ранее прогнозировал, что спрос на нефть в Японии сократится вдвое. 2040
* Все еще ведутся переговоры с вьетнамской Petrolimex. сотрудничество
ТОКИО, 31 августа (Рейтер) – крупнейший нефтеперерабатывающий завод Японии Eneos Holdings Inc ускорит свое преобразование в поставщик низкоуглеродной энергии и материалов в качестве отечественной нефти спрос падает больше, чем ожидалось, из-за пандемии COVID-19, сказал новый президент Кацуюки Ота.
Более быстрые сроки наступают на фоне более широкой консолидации в Нефтеперерабатывающий сектор Японии, который сокращал мощности по мере того, как пытается получить бизнес от сокращающегося, стареющего населения который потребляет меньше топлива за счет более эффективных транспортных средств.
Eneos, ранее называвшаяся JXTG, обнародовала в прошлом году свой долгосрочный план трансформации, исходя из предположения, что внутренний спрос на нефть будет к 2040 году снизится вдвое, или на 2% ежегодно. В мае 2020 года было заявлено, что потратить 1,5 триллиона иен (14 миллиардов долларов) за три года до марта 2023 год, чтобы добиться перемен.
Но «спрос на нефть в Японии может не вернуться к уровням, которые у нас были. ожидалось до пандемии “, – сказал Ота, ставший президентом в июне. «Нам нужно быстрее проводить различные реформы», чтобы развить рост бизнеса, такого как возобновляемые источники энергии, и оптимизация «структура НПЗ», – добавил он.
«Это будет означать не только остановку нефтеперерабатывающих заводов, но и превращая их в химические нефтеперерабатывающие заводы или энергетические платформы для электроэнергия, водород и др. »
С этой целью НПЗ Eneos в составе нефтехимического комплекса. в Касиме, к востоку от Токио, и Мидзусиме, на западе Японии, среди у других есть потенциал, сказал Ота.
Eneos управляет 11 НПЗ с производительностью 1,93 млн баррелей в год. суточная (барр. в сутки) мощность. Показатель их бега в апреле-июне упал до 68%, самый низкий с 2010 года, поскольку пандемия резко снизила спрос.
Уже принято решение о прекращении переработки на уровне 115 000 баррелей в сутки. Осакский нефтеперерабатывающий завод и объединились с Mitsubishi Chemical, чтобы усилить нефтехимическую переработку на своих заводах в Кашиме.
Окончание переработки на заводе Eneos в Осаке сократит общая вместимость чуть более 3.4 млн баррелей в сутки, от 5,94 млн баррелей в сутки баррелей в сутки в 1980-х гг.
Чтобы справиться с падением спроса, четыре крупнейших нефтяных предприятия Японии компании объединились в две, Eneos и Idemitsu Kosan , в былые времена.
Ота сказал, что дальнейшие союзы, вероятно, будут с игроками в другие отрасли, такие как электроэнергетика, газ и химия.
Eneos все еще ведет переговоры с Vietnam National Petroleum Group (Petrolimex) для сотрудничества по проектам нефтепереработки, и он рассматривает проекты возобновляемой энергии в Австралии, чтобы По его словам, водород без CO2.(1 доллар = 106 иен)
(Отчетность Юки Обаяши; редактирование Химани Саркар)
После слияний рынок Японии диверсифицируется
Японская промышленность имеет репутацию страны, в которой доминируют крупные отечественные компании, но в последние несколько лет доли национального рынка смазочных материалов переместились в пользу иностранных и средних поставщиков.
«Исходя из суммы всех смазочных материалов, то есть моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, моторных масел для легковых автомобилей и промышленных смазочных материалов, структура доли [рынка] изменилась.Eneos Corp. – ранее JXTG – потеряла долю », – сказал недавно Lube Report Адачи Юкихико, управляющий директор токийского офиса Kline & Co. «Idemitsu Kosan Co. и Shell Lubricants Japan [которые объединились в 2019 году] немного увеличили долю, но Shell не будет частью Idemitsu с 2021 года».
Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге об устойчивом развитии .
Зарегистрироваться Сегодня
В 2019 году ведущими поставщиками на рынке были: Eneos – 31%, Idemitsu Kosan и Shell Lubricants Japan – 32%, ExxonMobil – 13% и Cosmo Oil Lubricants Co.8%.
В 2015 году наибольшая доля принадлежала Eneos – 37%, за ней следовали Idemitsu Kosan и Shell Lubricants Japan с 22% каждая и TonenGeneral с 12%. Это было до слияния Идемицу и дочерней компании Shell в Японии.
«Idemitsu преуспела в области промышленных смазочных материалов, в которой она была сильна, – сказал Адачи. «Доля ExxonMobil учитывалась в TonenGeneral, но ExxonMobil ушла, когда JXTG и TonenGeneral объединились в 2017 году.
Адачи сообщил, что ExxonMobil является крупнейшим поставщиком оригинальных масел для Toyota и что Eneos поставляет смазочные материалы OEM-производителям, таким как Honda, Toyota, Mitsubishi и Nissan, в соответствии с соглашениями о поставках [производителя оригинального оборудования].Idemitsu – главный поставщик оригинальных масел для Nissan, Daihatsu и Honda.
По мнению Kline, автопроизводители и другие крупные конечные потребители смазочных материалов заинтересованы в том, чтобы рынок не слишком консолидировался.
«Я думаю, автомобильные OEM-производители не будут полагаться только на одного поставщика, а будут поддерживать несколько источников по соображениям безопасности поставок и выбирать поставщиков смазочных материалов на основе требуемых характеристик, возможностей поставок или стабильности и цены», – сказал Адачи. «Давление на снижение цен со стороны автомобильных OEM-производителей довольно жесткое, а поставщики смазочных материалов продают смазочные материалы с небольшой прибылью.Поставщики смазочных материалов могут соответствовать требованиям спецификаций, и определяющим фактором является цена (и возможности поставок на зарубежный рынок).
«Японские поставщики смазочных материалов в основном поставляют смазочные материалы для японских автомобильных производителей оборудования на зарубежный рынок, конкурируя с местными поставщиками. Одно из их преимуществ – отношения с автопроизводителями на внутреннем рынке. Однако японские автопроизводители постепенно рассматривают возможность закупки смазочных материалов на заводе не только у японских поставщиков, но и у местных или других транснациональных корпораций, при условии, что их смазочные материалы соответствуют техническим требованиям, обеспечивают поставки и предлагают низкую цену.В связи с этим конкуренция на зарубежных рынках стала жестче ».
Традиционная японская автомобильная кэйрэцу, или цепочка поставок, основана на десятилетиях доверия, доброй воли и обязательных отношений. Однако экономический кризис повлиял на отношения японской автомобильной промышленности с поставщиками. «Я думаю, что изменения произошли примерно в 1999 году, с Планом возрождения Nissan и в 2000 году с Toyota CCC21», – сказал Lube Report Аоки Катуски, доцент Школы делового администрирования Университета Мэйдзи.«В 1991 году, после того, как экономический пузырь лопнул, предприятия осознали ограничения традиционного японского стиля управления, включая кэйрэцу». Катуски исследовал и написал отчет о «Новом, улучшенном Кейрецу» в 2013 году.
Стратегия Toyota CCC21, или «Построение конкурентоспособности затрат для 21 века», основана на сотрудничестве между инженерами, производственными инженерами, производством, закупками и поставщиками. Поставщики автомобильных запчастей участвовали в обсуждении идей на стадии разработки концепции вплоть до стадии производства.После слияния Nissan и Renault в 1999 году был реализован план возрождения Nissan, направленный на снижение затрат на 20% в течение трех лет и поощрение партнерских отношений с конкурентоспособными мировыми поставщиками.
В статье Harvard Business Review 2002 года, озаглавленной «Спасти бизнес без потери компании», бывший генеральный директор Nissan Карлос Гон написал: «Вскоре после моего приезда мы начали демонтировать наши инвестиции в кейрецу. Хотя в то время распад Nissan keiretsu казался радикальным шагом, многие другие японские компании сейчас следуют нашему примеру.”
JXTG, сменившая название на Eneos в июне этого года, является крупнейшим нефтеперерабатывающим предприятием Японии с 2017 года, когда произошло слияние JX Holdings и TonenGeneral Sekiyu KK. Идемицу Косан и Showa Shell Sekiyu объединились в апреле прошлого года, но в августе этого года компания Shell согласилась выкупить свой бизнес по производству смазочных материалов в Японии. Cosmo Oil Lubricants имеет завод по производству смесей в префектуре Вакаяма, завод по производству смазок в Осаке и завод по производству базовых масел в префектуре Мие на западе Японии.
О
Используя индивидуальный подход к каждому производителю, ENEOS разработала моторные и трансмиссионные масла для большинства производителей автомобилей по всей Японии и Азии.Каждое партнерство начинается с приглашения производителя автомобилей разработать смазочные материалы для транспортных средств.
ENEOS предоставляет:
- Собственные испытательные центры, которые следуют стратегиям, разработанным с каждым OEM-партнером, чтобы соответствовать его идеальным спецификациям масла
- Смазочные материалы для заводской заливки и / или сервисной заливки поставляются большинству производителей транспортных средств по всей Азии
Моторные и трансмиссионные масла ENEOS разработаны с учетом будущих требований, выходящих за рамки текущих национальных стандартов.Результат наших разработок помогает гарантировать, что автомобили покидают завод с максимально возможными техническими характеристиками с точки зрения экономии топлива, выбросов, производительности и долговечности. И ENEOS может обеспечить такой же стандарт смазки, чтобы помочь обеспечить максимальную производительность на протяжении всего срока службы автомобиля, благодаря нашему ассортименту сервисных масел.
Наша одержимость качеством и инновациями – это больше, чем просто заявление. Именно поэтому производители оборудования уже почти полвека доверяют нам.
В дополнение к партнерским отношениям с OEM-производителями, ENEOS имеет долгую историю участия в автоспорте на самом высоком уровне.Это позволило нам сосредоточиться на разработке моторных и трансмиссионных масел, которые были протестированы и доказаны в самых суровых условиях.
ENEOS работал с командой Honda Formula One, командой Yamaha Factory Racing MotoGP, а также с ведущими участниками NASCAR, Super GT, World Rally, Rallycross, Formula DRIFT, World of Outlaws и многими другими.
Благодаря нашему постоянному участию в автоспорте, ENEOS смог применить уроки, извлеченные на треке, для улучшения наших формул для легковых автомобилей с точки зрения мощности и защиты при высоких температурах и высоких оборотах.Мы также разработали масла серии ENEOS RACING для любителей и профессиональных гонщиков, которые обеспечивают защиту от холодного пуска и длительную работу при высоких температурах, помогая увеличить мощность за счет составов с низким коэффициентом трения.
Eneos закроют Читинский нефтехимический завод в октябре 2021 года | Обзор рынка компании
МОСКВА (Маркет Репорт) – крупнейшая нефть Японии нефтеперерабатывающий завод Eneos Holdings Inc заявил во вторник, что планирует остановить производство нефтехимической продукции на своем заводе в Чите в центральной Японии в октябре следующего года, говорится в сообщении компании, ссылаясь на падение местного спроса и более сильная конкуренция в Азии.
Компания проведет переговоры с конкурентом Idemitsu Kosan Co Ltd переводит часть своих производственных мощностей на завод, в том числе для параксилола (PX), в Идемицу, говорится в утверждение.
Окончание производства на Читинском заводе приведет к сокращению Пропускная способность Eneos PX на 400 000 тонн в год, в результате чего общая мощность производства параксилола более трех миллионов тонн в год, Eneos – сказал исполнительный вице-президент Дзюнъити Ивасе.
«Мы продолжим рассмотрение наша структура производства и поставок должна отражать меняющиеся условия », – сказал Ивасе. репортеры в Токио, не вдаваясь в подробности.
Eneos планирует сохранить все сотрудников Читинского завода в связи с переводом в другие места он добавлен.
Четыре крупнейших НПЗ Японии недавно объединились в два лет и сокращают операции, поскольку они ищут бизнес у сокращающейся, стареющей население, которое потребляет меньше топлива из-за более эффективных транспортных средств и бензино-электрические гибриды.
Пандемия COVID-19 накатила давление, падение спроса на топливо, особенно на реактивное топливо.
Eneos Председатель Цутому Сугимори заявил неделей ранее, что спрос на нефть товары могут снижаться быстрее, чем ожидалось, в результате пандемии и нефтепереработчикам следует подумать о своих производственных мощностях и структура, чтобы отразить изменение.
Eneos, ранее JXTG, представленный в прошлом году свою долгосрочную стратегию с предположением, что внутренний спрос на нефть сократится вдвое. к 2040 г., или падать на 2% ежегодно.
Как ранее сообщал MRC, Eneos Corp, окончательно закрыла добычу 115 000 баррелей нефти в сутки (баррелей в сутки) установка дистилляции на нефтеперерабатывающем заводе в Осаке, 30 сентября, как и планировалось.Рафинер, которая ранее была известна как JXTG Nippon Oil & Energy Corp, а сейчас находится под Eneos Holdings Inc переводит совместное предприятие с PetroChina Co в Eneos НПЗ в Чибе после закрытия предприятий НПЗ в Осаке.
PX – это сырье для производства очищенной терефталевой кислоты (ПТА). PTA используется для производят полиэтилентерефталат (ПЭТ), который, в свою очередь, используется в производство пластиковых бутылок, пленки, упаковочной тары, в текстиле и пищевая промышленность.
Согласно цене ICIS-MRC отчет, потребление ПЭТ-стружки российскими переработчиками в октябре снизилось, что в целом соответствует текущему сезону. Сообщили участники рынка слабый спрос на российском рынке ПЭТ-стружки в конце прошлого месяца и ожидаем его дальнейшее снижение в начале ноября. Возрождение отечественного рынка ПЭТФ – это ожидается во второй половине ноября, перед Новым годом каникулы.
Eneos Holding (ранее известная как JXTG) – крупнейшая нефтяная компания Японии. Компания.Его деятельность включает разведку, импорт и переработку сырой нефти. масло; производство и продажа нефтепродуктов (этилен, пропилен, бутадиен, стирол, параксилол, ортоксилол и др.), в том числе горюче-смазочные материалы. В в последние годы компания расширяет производственные мощности в других страны. Его продукция продается под брендом ENEOS. 25 июня 2020 г., JXTG, основана в апреле 2017 года после слияния двух японских компаний, JX Holding и TonenGeneral сменила название на Eneos Holdings, а его дочерняя компания JXTG Nippon Oil & Energy сменила название на Eneos.
Приложения для трансмиссионных жидкостей Idemitsu
| |
BOSCH Аккумуляторы
| |
Трансмиссии ZF для легковых автомобилей
| |
IDMITSU Product Flier
| |
Планировщик встреч и отслеживания
| |
REDLINE Fliers
| |
Защитные очки SAS
| |
Руководство по продукту Eneos
| |
Eneos 0w-20 Техническое руководство
| |
Eneos CVT Техническое руководство по применению
| |
Eneos Eco ATF Flier
| |
Универсальная автомобильная диагностика (VAD)
| |
Lubro Moly
| |
Одежда Mechanix
| |
Motul
Сертификаты Motul Car Line
| |
Библиотека технических жидкостей пентозина
| |
Pentosin Flier – 2009
| |
Permatex
| |
pbr – Краткое руководство
| |
Ключ шестеренчатый
| |
Линейная карта – категория
| |
Продукты общего назначения
| |
Каталог профессиональных инструментов и оборудования(только для США)
| |
Информация о продукте по категориям
| |
Информация о продукте по странам происхождения
| |
Каталог масел Red Line – 2009
| |
МИРОВОЙ ИСТОЧНИК
| |
Информация о продукте по категориям (2011)
| |
Autologic
| |
Fronius
| |
Руководство по применению моторных масел Eneos – 10 апреля 2012 г.
| |
Руководство по применению трансмиссионной жидкости Eneos – 10 апреля 2012 г.
| |
Продукты Liqui Moly
| |
Амортизаторы и стойки KYB
| |
Idemitsu PAG
|
НПЗ в Северо-Восточной Азии | McKinsey Energy Insights
Страна | НПЗ | Владелец | Производительность дистилляции (Кб / сут) |
---|---|---|---|
Китай | Аньцин | Sinopec | 180 |
Пакетировочный | Sinopec | 40 | |
Бэйхай | Sinopec | 100 | |
Биньчжоу | CNOOC | 100 | |
Цанчжоу | Sinopec | 100 | |
Цанчжоу | CNOOC | 100 | |
Цанчжоу | Хэйбэй Синьхай | 130 | |
Чанглинг | Sinopec | 230 | |
Чанцин | CNPC | 180 | |
Чанъи | ChemChina | 160 | |
По всей стране | Независимая | 1,760 | |
Даганг | CNPC | 100 | |
Далянь | CNPC | 410 | |
Далянь | Западная часть Тихого океана (SinoChem / CNPC / Total) | 219 | |
Daquing | CNPC | 280 | |
Дунфан | CNOOC | 60 | |
Дунминь | Дунминь (CNPC) | 150 | |
Дунсин | Sinopec | 100 | |
Дунъин | CNOOC | 100 | |
Дунъин | Шаньдун Тяньхун | 100 | |
Дунъин | Шаньдун Вантонг | 138 | |
Душанзи | CNPC | 200 | |
Фуцзянь | СП Фуцзянь (Sinopec / ExxonMobil / Aramco) | 280 | |
Фушунь | CNPC | 230 | |
Гаоцяо | Sinopec | 260 | |
Голмуд | CNPC | 30 | |
Гуанчжоу | Sinopec | 264 | |
Гулей | Фуцзянь Фухай Чуанг | 92 | |
Хайнань | Sinopec | 184 | |
Харбин | CNPC | 100 | |
Хух-Хото | CNPC | 100 | |
Huabei | CNPC | 200 | |
Huaxing | ChemChina | 170 | |
Хуэйчжоу | CNOOC | 480 | |
Цзилинь | CNPC | 200 | |
Цзинань | Sinopec | 100 | |
Цзинмэнь | Sinopec | 120 | |
Цзиньлин | Sinopec | 420 | |
Цзиньси | CNPC | 120 | |
Цзиньчжоу | CNPC | 111 | |
Цзюцзян | Sinopec | 200 | |
Карамай | CNPC | 140 | |
Куньмин | CNPC | 260 | |
Ланьчжоу | CNPC | 280 | |
Ляоян | CNPC | 200 | |
Лоян | Sinopec | 200 | |
Маомин | Sinopec | 362 | |
Нинбо Дакси | CNOOC | 180 | |
Паньцзинь | CNPC | 100 | |
Паньцзинь | Северный Хуацзинь | 140 | |
Паньцзинь | Паньцзинь Северный | 200 | |
Pengzhou | CNPC | 200 | |
Цяньцзян | Хубэй Цзиньжэнь | 100 | |
Цилу | Sinopec | 280 | |
Циндао | Sinopec | 240 | |
Циндао | Циндао | 100 | |
Qingyang | CNPC | 90 | |
Циньчжоу | CNPC | 240 | |
Цюаньчжоу | SinoChem | 240 | |
Шанхай | Sinopec | 320 | |
Шицзячжуан | Sinopec | 200 | |
Tahe | Sinopec | 100 | |
Тайчжоу | CNOOC | 90 | |
Асфальт Тайчжоу | CNOOC | 40 | |
Тяньцзинь | Sinopec | 276 | |
Урумки | CNPC | 190 | |
Вэйфан | SinoChem | 114 | |
Ухань | Sinopec | 170 | |
Сиань | Sinopec | 50 | |
Яньань | Шэньси Яньчан | 112 | |
Янцзы | Sinopec | 280 | |
Яншань | Sinopec | 220 | |
Иньчуань | CNPC | 100 | |
Иньчуань | Нинся Баота | 100 | |
Юлин | Юлин | 144 | |
Юмен | CNPC | 90 | |
Чжаньцзян | Sinopec | 200 | |
Чжэнхэ | ChemChina | 160 | |
Чжэньхай | Sinopec | 460 | |
Чжоулижуан | ChemChina | 84 | |
Чжоушань | Чжэцзян | 400 | |
Цзыбо | Шаньдун Цзиньчэн | 118 | |
Цзыбо | Шаньдун Цинюань | 104 | |
Цзыбо | Shandong Wonfull | 116 | |
Япония | Айти | Idemitsu | 160 |
Чиба | Cosmo | 177 | |
Чиба | Idemitsu | 190 | |
Хоккайдо | Idemitsu | 150 | |
Итихара | ENEOS | 129 | |
Кашима | ENEOS | 201 | |
Кавасаки | ENEOS | 235 | |
Кикума | Taiyo | 138 | |
Марифу | ENEOS | 120 | |
Mizue | Idemitsu | 65 | |
Мидзусима | ENEOS | 320 | |
Негиши | ENEOS | 270 | |
Оита | ENEOS | 136 | |
Сакаи | Cosmo | 100 | |
Сакаи | ENEOS | 135 | |
Сендай | ENEOS | 145 | |
Sodegaura | Fuji Oil | 143 | |
Такаиши | ENEOS / CNPC | 115 | |
Вакаяма | ENEOS | 128 | |
Ямагути | Idemitsu | 120 | |
Йоккаити | Cosmo | 86 | |
Йоккаити | Idemitsu | 255 | |
Северная Корея | Ильсан и Сонбонг | Правительство Северной Кореи | 69 |
Южная Корея | Дэсан | Hyundai | 520 |
Дэсан | Samsung? Всего СП | 225 | |
Инчхон | СК | 275 | |
Сосан | Hyundai / Lotte | 170 | |
Онсан | S-масло (Aramco) | 669 | |
Ульсан | СК | 860 | |
Йосу | GS-Caltex (Шеврон) | 785 | |
Тайвань | Далин | CPC | 490 |
Майяо | Формоза | 540 | |
Таоюань | CPC | 200 |
Источник: База данных мощностей НПЗ McKinsey (2020)
ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ С НИЗКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ ENEOS ECO-ATF (1) Корпус (6) Кварц
ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ С НИЗКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ ENEOS ECO-ATF (1) Кейс (6) Кварц
Совместимость ENEOS ECO-ATF
Производитель | Название оригинального масла | Совместимый | |
Тойота | ATF D-II | Есть | |
ATF D-III | Есть | ||
ATF Тип T | Есть | ||
ATF Тип T-IV | Есть | ||
ATF WS | Есть | ||
Лексус | ATF D-III | Есть | |
ATF Тип T-IV | Есть | ||
ATF WS | Есть | ||
отпрыск | ATF Тип T-IV | Есть | |
ATF WS | Есть | ||
Nissan | Matic Fluid D | Есть | |
Matic Fluid J | Есть | ||
Matic Fluid К | Есть | ||
Matic Fluid S | Есть | ||
Matic Fluid W | Есть | ||
CVT жидкость NS-1 | НЕТ | ||
CVT жидкость NS-2 | НЕТ | ||
Инфинити | Dexron II, III | Есть | |
Nissan Matic J | Есть | ||
Nissan Matic D | Есть | ||
Nissan Matic S | Есть | ||
Honda | Honda Ультра ATF | Есть | |
Honda Ультра ATF-Z1 | Есть | ||
HMMF | НЕТ | ||
Жидкость Hond CVT | НЕТ | ||
Acura | Honda ATF Z-1 | Есть | |
Мицубиси | DiaQueen ATF SP-II | Есть | |
DiaQueen ATF SP-III | Есть | ||
DiaQueen ATF II | Есть | ||
DiaQueen ATF AW | Есть | ||
DiaQueen CVT Жидкость J1 | НЕТ | ||
DiaQueen ATF SK | Есть | ||
Mazda | Dexron-III | Есть | |
Меркон | Есть | ||
Mercon V | Есть | ||
ATF тип IV (JWS 3317) | Есть | ||
АКПП M-V | Есть | ||
Subaru | Subaru ATF | Есть | |
Opel Оригинал ATF 0 | 46 | Есть | |
ECVT Fuid / i CVT жидкость | НЕТ | ||
Isuzu | Веско ATF II / III | Есть | |
НАВи-5 (Электронная 5-ступенчатая АКПП) | НЕТ | ||
Suzuki | ATF Dexron II | Есть | |
АКПП Dexron III | Есть | ||
АКПП 5D06 | Есть | ||
ATF тип IV (JWS 3309) | Есть | ||
Esso LT 71141 | НЕТ | ||
Dexron VI | НЕТ | ||
Жидкость SCVT | НЕТ | ||
Масло Suzuki CVT | НЕТ | ||
Трансмиссионное масло (используется для новых автомобилей с вариатором) | НЕТ | ||
Suzuki CVT Жидкость Зеленый 1 | НЕТ | ||
Daihatsu | Dexron II, III | Есть | |
Hyundai | Dexron II | Есть | |
Hyundai SP-II, SP-III ATF | Есть | ||
ATF тип WS (NWS-9638) | Есть | ||
ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | ||
Apolloil ATF Красный-1К | НЕТ | ||
Shell ATF M-1375.4 | НЕТ | ||
KIA | Dexron II, III | Есть | |
Diamond SP-III АКПП | Есть | ||
Apolloil ATF Красный-1К | НЕТ | ||
Daewoo | Dexron III | Есть | |
Esso LT 71141 | НЕТ | ||
AM General | Dexron III | Есть | |
Американские моторы | Dexron III | Есть | |
Dexron VI | НЕТ | ||
Меркон | ДА | ||
Бьюик | Dexron II, III | Есть | |
Dexron VI | НЕТ | ||
Кадиллак | Dexron III | Есть | |
Dexron VI | НЕТ | ||
Шевроле | Dexron III | Есть | |
Dexron VI | НЕТ | ||
Переменный ток Delco T-IV | НЕТ | ||
Chevrolet / GMC Грузовики | Dexron III | Есть | |
Dexron VI | НЕТ | ||
Переменный ток Delco T-IV | НЕТ | ||
Крайслер | Mopar ATF +3 | НЕТ | |
Mopar ATF +4 | НЕТ | ||
Shell ATF 3403 | НЕТ | ||
Грузовики Dodge / Dodge | Diamond SP-III АКПП | Есть | |
Mopar ATF +3 | НЕТ | ||
Mopar ATF +4 | НЕТ | ||
Mopar AS68RC ATF | НЕТ | ||
CVT Mopar + 4 | НЕТ | ||
Shell ATF 3403 | НЕТ | ||
Shell ATF 3603 / M-115 | НЕТ | ||
Shell ATF 3353 | НЕТ | ||
Ford / Ford Грузовики | Меркон | Есть | |
Mercon V | Есть | ||
ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | ||
Mercon LV (XT-10-QLV) | НЕТ | ||
Mercon SP (XT-6-QSP) | НЕТ | ||
FNR5 ATF (XT-9-QMM5) | НЕТ | ||
Жидкость для вариаторов (XT-7-QCFT) | НЕТ | ||
Джип | Dexron III | Есть | |
Меркон | Есть | ||
Mopar ATF +3, ATF + 4 | НЕТ | ||
CVT Mopar + 4 | НЕТ | ||
Shell ATF 3403 | НЕТ | ||
Линкольн | Меркон | Есть | |
Mercon V | Есть | ||
ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | ||
Mercon LV (XT-10-QLV) | НЕТ | ||
Mercon SP (XT-6-QSP) | НЕТ | ||
FNR5 ATF (XT-9-QMM5) | НЕТ | ||
Меркурий | Меркон | Есть | |
Mercon V | Есть | ||
ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | ||
Mercon SP (XT-6-QSP) | НЕТ | ||
ATF тип F (XT-1-QF) | НЕТ | ||
FNRS ATF (XT-9-QSP) | НЕТ | ||
P / N XT-7QCFT (вариатор) | НЕТ | ||
Меркур | Меркон | Есть | |
Oldsmobile | Dexron III | Есть | |
Плимут | Mopar ATF + 3, ATF + 4 | НЕТ | |
Diamond SP-III АКПП | Есть | ||
Понтиак | Dexron III | Есть | |
Dexron VI | НЕТ | ||
Переменный ток Delco T-IV | НЕТ | ||
Toyota ATF WS (JWS 3324) | Есть | ||
Сатурн | Dexron III | Есть | |
Dexron VI | НЕТ | ||
Жидкость DEX-CVT | НЕТ | ||
Honda ATF-Z1 | Есть | ||
Жидкость Saturn T-IV | НЕТ | ||
Альфа Ромео | Dexron II, III | Есть | |
Audi | Dexron II-E / III | Есть | |
ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | ||
Esso LT 71141 | НЕТ | ||
G 052025 (09D) | НЕТ | ||
G 052 190 (вариатор) | НЕТ | ||
G 052 182 (02E) | НЕТ | ||
G 052 990 (09A) | НЕТ | ||
г 055 005 (09E, 09L) | НЕТ | ||
G 055 162 (09E, 09L, OAT) | НЕТ | ||
BMW | Dexron II, III | Есть | |
Esso LT 71141 | НЕТ | ||
Shell LA2634 | НЕТ | ||
Shell ATF M-1375.4 | НЕТ | ||
Texaco ETL 7045E | НЕТ | ||
Texaco ETL 8072B | НЕТ | ||
BMW 83220403249 (GA6L45R) | НЕТ | ||
Fiat | Dexron II | Есть | |
Ягуар | Dexron III | Есть | |
Mercon V | Есть | ||
Esso LT 71141 | НЕТ | ||
Shell ATF 3404 M115 | НЕТ | ||
Shell ATF M-1375.4 | НЕТ | ||
ATF Тип F | НЕТ | ||
ATF Идемитсу К17 | НЕТ | ||
Ленд Ровер | Dexron II, III | Есть | |
ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | ||
Esso LT 71141 | НЕТ | ||
Texaco ETL-7045E | НЕТ | ||
Texaco N402 | НЕТ | ||
Shell ATF M-1375.4 | НЕТ | ||
Мерседес-Бенц | Dexron-II-E / III | Есть | |
Shell ATF 3403 M115 | НЕТ | ||
Fuchs ATF 3353 | НЕТ | ||
Мини | ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | |
Esso CVT EZL 799 Жидкость | НЕТ | ||
Пежо | Dexron II | Есть | |
Порше | Dexron II, III | Есть | |
ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | ||
Esso LT 71141 | НЕТ | ||
Shell ATF 3403 M115 | НЕТ | ||
Порше 000 043 30400 | НЕТ | ||
Renault | Dexron II | Есть | |
SAAB | Dexron II, III | Есть | |
SAAB 3309 (Тип T-IV) | Есть | ||
ATF Тип F | НЕТ | ||
Dexron VI | НЕТ | ||
SAAB 93 165 147 | НЕТ | ||
стерлингов | Dexron II | Есть | |
Фольксваген | Dexron II, III | Есть | |
ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | ||
Esso LT 71141 | НЕТ | ||
Г 052025 (09Д, 09М) | НЕТ | ||
G 052 182 (02E) | НЕТ | ||
G 052 990 (09A) | НЕТ | ||
г 055 005 (09L) | НЕТ | ||
Volvo | Dexron III | Есть | |
Меркон | Есть | ||
ATF тип T-IV (JWS 3309) | Есть | ||
Volvo 1161540 | НЕТ |