Емеля подогреватель: Подогрев сидений Емеля для авто – интернет магазин Теплодом ШОП

Как правильно выбрать подогрев сидений?

06.11.2012 #ЕМЕЛЯ # Подогреватель сидений # Накидка меховая # Накидка с подогревом

Как правильно выбрать подогрев сидений?

В холодное время года мы ощущаем дискомфорт по утрам, когда садимся на промёрзшие за ночь сидения. В сезон низких температур подогрев сидений будет настоящим спасением для водителя и его пассажиров.

Конструкция подогрева сидений представляет собой нагревательный элемент, который вложен в тканевую оболочку, подключаемую к гнезду прикуривателя, или же выполнен в виде натуральной меховой накидки.

Условно подогреватели сидений разделяются на два вида: наружные и встраиваемые.

Встраиваемые подогреватели размещаются внутри сидений. Установка таких нагревателей влечёт за собой нарушение обивки салона, потерю гарантии, и, в случае выхода из строя нагревательных панелей, Вам придётся заменить всё сиденье автомобиля целиком. Это влечёт за собой неизбежную потерю значительной суммы и, опять же, нарушение комфорта, к которому мы стремимся, устанавливая в наши автомобили подогрев сидений.

Потому наружные подогреватели предпочтительнее. Зима длится три месяца, и, если Ваш автомобиль не оборудован системой подогрева сидений, то выгодней и целесообразней, чем переделывать машину, приобрести накидки на сидения, которые, в случае необходимости, можно легко перенести в другой автомобиль.

Накидки на автомобильные сидения также разделяются на два вида, но здесь различие будет не только в эстетическом плане, но и в их ценовом диапазоне.

Накидки на сидения с подогревом, которые управляются при помощи пульта. Накидка такого плана подключается через прикуриватель, эффект работы будет заметен уже через пару минут. Вы быстро почувствуете тепло и будете ощущать его до тех пор, пока не захотите отключить устройство. Накидки крепятся к сидению специальными ремнями. Подогрев сидений в виде накидки является самым простым вариантом подогрева и требует минимум капиталовложений и минимум действий.

Меховые накидки на автомобильные сидения могут быть выполнены как из искусственного меха, так и натурального. В том и другом варианте предлагается много различных комбинаций. В накидках из искусственного меха присутствуют натуральные волокна и дышащая основа, но полезные свойства натуральной структуры подобный псевдомех заменить не сможет, хотя так же приятен на ощупь, как и настоящий. Задняя поверхность накидки из искусственного меха прошита антискользящим материалом. Легко крепится за сиденье и подголовник с помощью обжимных резинок.

Накидки из натурального меха отличает высокое качество. Соответственно, и цена у них наиболее высокая из представленного сегмента, при этом они могут использоваться круглый год. Тех автовладельцев, салон автомобиля у которых кожаный, они отлично спасают и от нагрева сидений в летнее время.

Каждодневное вождение автомобиля влечёт за собой неизбежное напряжение для человека. В физическом плане мы испытываем нагрузку на наше тело, а именно, на спину. Меховые накидки обеспечивают комфорт и снимают усталость. Все меховые накидки, представленные у нас в ассортименте, изготовлены из натурального меха овцы и лисы. Накидки из натурального меха созданы для того, чтобы в любое время создавать удобства для Вас и Ваших пассажиров.

Выбор автолюбителей


Большинство автолюбителей предпочитают
накидку на сиденье с подогревом ЕМЕЛЯ-2.

Мы провели потребительский анализ и выяснили, какой подогрев сидений выбирает большинство покупателей. Опираясь на рекомендации наших клиентов, с уверенностью заявляем, что самым популярным подогревом оказался подогрев сидений ЕМЕЛЯ 2.

Так, подогрев сидений «Емеля 2» собрал меньше всех минусов и больше всех плюсов. Из минусов:

  • относительно небольшие размеры всей накидки,
  • крепление к сиденью автомобиля могло бы быть и надёжнее.

Плюсов оказалось гораздо больше, выделим их в отдельности.

Конструкция подогрева сидений

В «Емеле 2» используется плотно уложенный термоэлемент, который позволяет равномерно распределять тепло по всей поверхности подогревателя.

Главной же особенностью подогревателя сидений «Емеля 2» является материал, из которого он изготовлен. Уникальная технология углеродного волокна, используемая в «Емеле», превосходит подогреватели сидений, изготовленные из металлов (нихром, вольфрам). Углеродное волокно более эластично и, соответственно, выдерживает гораздо большие нагрузки на разрыв.

Подогрев сидений «Емеля 2» на практике

У подогревателя сидений «Емеля 2» четыре режима работы. Первый отвечает за турборежим, поэтому, спустя 20 секунд, вы будете ощущать 25,4 градуса, по истечении 5 минут температура достигает порядка 30 градусов, а подогреватель автоматически переходит в режим сильного нагрева. Максимальная температура в этом режиме – 37–39 градусов.

Остальные режимы подойдут для не очень сильных холодов, а также поддержания установившейся температуры.

В целом, подогрев сидений Емеля 2 обладает хорошей динамикой прогрева, равномерным распределением тепла, удобным управлением, идеально подходит для русской зимы, но немного маловат и хотелось бы видеть на этом, удовлетворяющем почти всем требованиям автолюбителей, подогревателе сидений более надёжные крепления.

Выбирайте подогреватель сидений, исходя из Ваших требований и желаний. Главное, чтобы всё, что мы приобретаем, выполняло функции, для которых оно предназначено. Ассортимент наших магазинов позволяет выбрать именно то, что нужно Вам. Предлагаем ознакомиться с меховыми накидками на сидения автомобиля, а также с накидками на сидения с подогревом и вибромассажем.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Автомобильный подогрев сидений оказался крайне опасным для мужчин

Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все – от электростеклоподъемников до коробки-автомата.

Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, – подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел “москвичей” и “жигулей”, подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили – советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.

А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.

Емеля, как автор идеи

Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.

Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева – уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.

Устройство простое, как лапоть

Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.

Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.

В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.

Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.

Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.

О вреде предпочитают не говорить

Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.

Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.

“Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки”, – заявил Херберт Шперлинг.

Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины – 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.

У Шперлинга только одна рекомендация – пользоваться подогревом сидений как можно реже. Или, как минимум, почаще выключать его.

Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель – велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.

Решения для низкоуглеродного отопления — Anthesis

Предлагает более чистое и эффективное локальное решение для удовлетворения ваших потребностей в отоплении и электричестве

Сосредоточение внимания на потреблении энергии — наиболее коммерчески разумный первый шаг на пути к Net Zero .

Борьба с потреблением энергии имеет важное значение для бизнеса и общества в достижении целей по выбросам. 29% мировой энергии используется в коммерческих и жилых зданиях. Большая часть этого тратится впустую из-за плохой изоляции, систем, которые не учитывают реальное использование или использования устаревших и неэффективных технологий нагрева или охлаждения.

Сокращение энергопотребления — один из самых дешевых, надежных и эффективных способов, с помощью которых компания может быстро сократить свои выбросы. В отличие от компенсации, изменение способа потребления энергии и управления ею также может быть возможностью для вашего бизнеса, экономя ваши деньги и повышая вашу энергетическую безопасность.

Узнайте больше о наших энергетических услугах

Zero Carbon Heat

Мы помогаем клиентам сократить выбросы в атмосферу при отоплении их зданий.

Сначала мы рассматриваем способы, с помощью которых вы можете уменьшить количество тепла, которое вы теряете через структуру ваших зданий, например, мы оцениваем техническую и коммерческую целесообразность замены остекления и изоляции крыши, рассматривая государственные субсидии, которые могут быть доступны для оплата работ по благоустройству.

Затем мы оцениваем состояние и жизненный цикл вашего текущего оборудования теплоцентрали, стратегии отопления и управления, а также текущие условия теплового комфорта и возможность снижения температуры с минимальным воздействием на конечного пользователя.

Мы всегда помним, как вы можете защитить свои системы в будущем и интегрировать их с любыми изменениями в государственной политике отопления.

Наши услуги включают в себя:

  • Модернизация систем учета, включая подсчет тепла
  • Замена источников тепла (например, радиаторов) на более низкотемпературные альтернативы
  • Замена регулирующих клапанов для эффективного регулирования температуры в помещении по зонам
  • Пересмотреть стратегии откачки и внедрить системы с переменным расходом, где это возможно
  • Пересмотреть стратегии управления, чтобы воспользоваться преимуществами эффективности
  • Проверки работоспособности и проверка

Zero Carbon Power

Мы помогаем клиентам сократить выбросы от потребления электроэнергии.

Сначала мы проанализируем ваше текущее оборудование, чтобы определить, можем ли мы внедрить более экологичные технологии, такие как светодиодное освещение, чтобы снизить потребление электроэнергии. Мы также рассматриваем более разумные способы контроля за потреблением электроэнергии с помощью систем управления зданием, чтобы вы могли сократить потребление, не затрагивая конечного пользователя.

Затем мы рассмотрим, как вы можете меньше зависеть от сети, производя собственную энергию на месте, например, устанавливая солнечные фотоэлектрические, солнечные тепловые или ветряные турбины. Это может сократить потери при передаче и распределении и оградить вас от повышения цен со стороны основных производителей энергии. Мы также рассматриваем контракты на экологически чистую энергию, поскольку знаем, что большинство клиентов не могут стать полностью независимыми от энергии. Некоторым крупным клиентам мы рекомендуем решения для хранения аккумуляторных батарей, чтобы смещать спрос во времени, и воспользоваться преимуществами тарифов на время использования, которые могут помочь увеличить отдачу от инвестиций.

Наши услуги включают в себя:

  • Проверка механизмов снабжения, включая высоковольтную инфраструктуру и точки снабжения
  • Оценка состояния и жизненного цикла установленных электрических распределительных устройств и оборудования
  • Возможности для оптимизации напряжения и улучшения качества электроэнергии
  • Обзор установленных встроенных генераторов и эффективности

Отзывы

Компания Anthesis предоставила практическую и надежную помощь, поддержку и советы для предоставления реальных технических решений от начала до завершения.

Ваш отчет [Оценка вариантов коммунального отопления] был именно тем, что нам было нужно. Это проинформировало нас и позволило нам принять лучшее решение, которое было бы невозможно без него. Ваш ответ был всем, чего мы могли ожидать – вежливым, своевременным и профессиональным.

Связанные идеи

Наши люди

СМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ КОМАНДУ

Литий-нагреватели tsa motlakase: melemo le likotsi

Ha o batla metsi a chesang ka tlung ea hau, U kanna oa nahana ka monyetla oa ho ba le hitara ea metsi ea motlakase. Lisebelisoa tsena li tla u fa metsi a chesang a lapeng. Ho sebetsa, khanyetso ea motlakase e beoa kahara tanka mme metsi a batang a futhumatsoa ebe a bolokoa kahare ho eona hore sebelisoe.

Ha mocheso o behiloeng o fihla, khanyetso ea tima ‘me ha e le sesebelisoa se sirelelitsoeng hantle, metsi a lula a chesa nako e telele kamoo ho hlokahalang mochesong oo u o batlang. O hloka feela hoe e polaka ka matla a tlase hoe etsa hore e sebetse. Ha tanka ea metsi a chesang e fela, u tlameha ho emela hore tanka e tšeloe hape le ho futhumala.

Index

  • 1 Melemo le likotsi
    • 1.1 Melemo
    • 1.2 Mathata
  • 2 Na ke mohopolo o motle ho sebelisa hitara ea metsi ea motlakase?

Melemo le likotsi

Ka seo re sa tsoa u joetsa sona, o kanna oa nahana hore ke mohopolo o motle haholo Bakeng sa ntlo ea hau, empa pele u nka qeto u lokela ho tseba ‘lintho. E na le menyetla le likotsi le ho utloisisa hore na li joang ho tla usucha ho khetha e u tšoanelang hantle.

Пеле о кала, хо хлокахала хоре о хополе хоре теко ка кВт нахенг эа рона э фахаме хахоло ммме э канна эа се быть молемо о мохоло хо уэна хэба о тла е себелиса хахоло.

Mona ke melemo le mathata ao u ka fumanang.

Мелемо

  • Ха уа тламеха хо кения кхасе
  • Ha ua tlameha ho tseba hore na silindara ea бутан ea fela kapa che hore u reke e eketsehileng
  • Kaha ha ho na mollo, ha e hloke moea o kenang kapa mehato e meng ea ts’ireletso
  • E ka kenngoa kae kapa kae ka tlung ea hau
  • Metsi a chesang a tla tsoa pompong hanghang ha feela tanka e tletse ka metsi a chesang
  • Мочесо или тла лула или тшоана, или тламеха хо, или кхета филеа
  • Тлхокомело э теко э тлаасе хобане ха э хлоке хо себелетсоа
  • U ka sebelisa mekhoa e meng e ka nchafatsoang ho ba le motlakase ka tlung ea hau le ho fokotsa ts’ebeliso

Матата

  • U na le metsi a chesang ka mokhoa o lekanyelitsoeng. Ha tanka е се на letho или tlameha мотыги e emela хоре и tlale metsi a batang ebe o e emela хоре и futhumale hape.
  • Haeba u sebelisa metsi a chesang haholo lapeng, ha se mohopolo o motle ho ba le mefuta ena ea lisebelisoa.
  • Ha motlakase o tima, o Felloa ke metsi a chesang ka tlung.
  • Haeba ho senyeha ha metsi ‘me metsi a oela ka tankeng, ntlo ea hau e tla tlala metsi (nahana ka lilithhara tse 100 tse oang ka tankeng ntle le ho ema)
  • Motlakase o tla etsa hore u sebelise chelete e ngata ho feta khase hobane ha e na litšenyehelo

Na ke mohopolo o motle ho sebelisa hitara ea metsi ea motlakase?

Хо на ле бато ба бангата ба нканг кето еа хо себелиса мофута она оа сесебелисоа матлонг а бона а бобели хобане сена се коба литлхахлобо ца нако ле нако хапе тлхокомело и боноло ебиле

Tlhokahalo ea metsi a chesang e tlase malapeng a bobeli ho feta moo o lulang teng hangata. Ntle le moo, sesebelisoa ha se sa sebelisoe khafetsa se ke ke sa senyeha.

Li boetse li sebelisoa hangata malapeng moo khase ea tlhaho e ke keng ea sebelisoa kapa libotlolo tsa бутан ха се khetho. Hape moo ho se nang monyetla oa ho kenya moea kapa sebaka ho khona ho hayetsa lisebelisoa tse ling ho futhumatsa metsi.

Малапенг ао метси а чесанг а са себебелисоенг хантле, джоало ка матло а мото а ле монг капа ба бабели, ле тсона ке кхето эн тле хобане хэба у лула у ле монг, ли-термос tse 40 капа 50-литровый литла lekana bophelo ba hau ba letsatsi le letsatsi.

Haeba u motho ea ikemiselitseng ho boloka tikoloho, u ke ke ua tsotella mathata ‘me u tla khetha mofuta ona oa sesebelisoa … haholo haeba u na le mohopolo oa ts’ebeliso ea matla a nchafatsoang ka tlung ea haebauka се унце у на ле эона. Ts’ebeliso ea eona e tla theko e tlase hape o tla hlokomela tikoloho.

У ка фумана ли-термосы це холо хэба литлхоко ца нтло эа хау ли ли хлока, хахоло хэба хо на ле ба бангата хэба хо ка этсахала. Ts’ebeliso ea motlakase e tla ba holimo haholo hobane e tla hloka ho ba le lilithhara tse ngata tse chesang letsatsi lohle. U tla hloka le hitara ea metsi ea motlakase e nang le matla a maholo joalo ka lilithhara tse 300. Nyeoe ena e ka ba molemo haeba o na le liphanele tsa letsatsi ka tlung ea hau, ho seng joalo, ts’ebeliso e ka ba холимо хахоло.

Heater ea motlakase ea motlakase e theko e tlase mme ho hlongoa ho boetse ho theko e tlase, kahoo haeba u na le tekanyetso e lekanyelitsoeng, ke khetho eo u lokelang ho e nahana.

Ka sena sohle kelellong, haeba u batla ho ba le hitara ea metsi ea motlakase hae, lula u tsebile, e-ea lebenkeleng le ikhethang le tla u tsebisa tsohle tseo u hlokang ho li tseba. Ле ха о ле бато ба бангата ка тлунг эа хау мме о себелиса метси а чесанг лецаци ле ленг ле ле ленг бакенг са липула, либате, хо пхеха, хо хлокиса … Joale ho ka etsahala hore ho tla ba molemo haholo ho sebelisa mefuta e meng ea lisebelisoa .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *