Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Комплект болтов ГБЦ F4R 2.0 Elring аналог 7701471366 (цена за комплект) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Двигатель Запчасти, ТО Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар “Комплект болтов ГБЦ F4R 2.0 Elring аналог 7701471366 (цена за комплект)” в Москве и с доставкой по России. В Москве товар “Комплект болтов ГБЦ F4R 2.0 Elring аналог 7701471366 (цена за комплект)” можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Комплект болтов ГБЦ F4R 2.0 Elring аналог 7701471366 (цена за комплект): Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Болт ГБЦ ELRING Kia — цена, подбор, отзывы и рейтинг производителя
Показывать по:
Комплект болтов ГБЦ ELRING 0 K710 10 135 (10x) 0 K710 10 135 707.680 113330Код товара: 113330
- Размер резьбы: M 12×1.5×113
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 14 mm, 14
- Количество болтов: 10
Код товара: 113325
- Размер резьбы: M 11×1.5×107
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 12 mm, 12
- Количество болтов: 10
Код товара: 113365
- Размер резьбы: M 12×1.25×104
- Профиль головки болта: Внутренний шестигранник
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 10 mm, 10
- Количество болтов: 18
Код товара: 104554
- Размер резьбы: M 11×1.25×97
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Ширина зева гаечного ключа [мм]: 12 mm, 12
- Количество болтов: 10
Код товара: 1437409046
- Размер резьбы: M 11×1.5×147
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Количество болтов: 16
Код товара: 1437409114
- Размер резьбы: M 9×1.5×129
- Профиль головки болта: внутренний многогранник
- Количество болтов: 10
Код товара: 1437409481
- Размер резьбы: M 12×1.5×184
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Количество болтов: 10
Код товара: 1437409570
- Размер резьбы: M 12×1.5×184
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Количество болтов: 10
Код товара: 1440430980
- Размер резьбы: M9x1,5×144
- Профиль головки болта: внутренний многогранник
- Количество болтов: 10
Код товара: 1440430981
- Размер резьбы: M10x1,5×144
- Профиль головки болта: внутренний многогранник
- Количество болтов: 10
Код товара: 1440431210
- Размер резьбы: M11x1,5×165
- Профиль головки болта: внутренний многогранник
- Количество болтов: 10
Комплект болтов головки блока цилиндров – 308.560 ELRING – 9175565
Рекомендуем!
Цена неттоВаша цена -25% 44,11 доллара США (44,11 долл. США без НДС 0%)
На складе: | 6 шт. |
К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.
Категории
Прокладки / винты > Комплект болтов
Используется в
- ЛИБХЕРР
- LIEBHERR D924 T
85 кВт / 116 л.с. 6640 см3 4 цилиндры 8 клапаны Дизель
Необходимое количество : 4
- LIEBHERR D924 TI
86 кВт / 117 л. с. 6640 см3 4 цилиндры 8 клапаны Дизель
Необходимое количество : 4
- LIEBHERR D926 T
129 кВт / 175 л. с. 9960 см3 6 цилиндры 12 клапаны Дизель
Необходимое количество : 6
- LIEBHERR D926 TI
138 кВт / 188 л. с. 9960 см3 6 цилиндры 12 клапаны Дизель
Необходимое количество : 6
- LIEBHERR G924 NA
60 кВт / 82 л. с. 6640 см3 4 цилиндры 8 клапаны Газ
Необходимое количество : 4
- LIEBHERR G924 TI
98 кВт / 133 л. с. 6640 см3 4 цилиндры 8 клапаны Газ
Необходимое количество : 4
- LIEBHERR G926 Н/Д
90 кВт / 122 л. с. 9960 см3 6 цилиндры 12 клапаны Газ
Необходимое количество : 6
- LIEBHERR G926 TI
148 кВт / 201 л. с. 9960 см3 6 цилиндры 12 клапаны Газ
Необходимое количество : 6
- LIEBHERR D924 T
Справочные номера
- ЛИБХЕР № 9175 565
- ЭЛРИНГ # 308. 560
- 9175565
Альтернативы
9175565 – Комплект болтов НЕ OE
Общая информация
Код: | 9175565 |
Марка: | НЕ OE |
Название: | Комплект болтов |
Автомобиль: | LIEBHERR |
Вес : | 0,1 9 кг |
Ваша цена: $0. 00 ($0,00 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
Болты с головкой вторичного рынка | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
мачзробби
Эксперт
- #1
В первый раз, когда я собрал его, я решил, что это штатные болты, поэтому мы установили новые прокладки, набор болтов и повторно использовали оригинальные прокладки. Сразу же он снова вытолкнул охлаждающую жидкость, поэтому я снял его, отшлифовал головку, проверил на наличие трещин, новые прокладки и прокладки. Измерил блок и убедился, что он прямой, на этот раз он проехал более 300 миль, а затем снова начал проталкивать охлаждающую жидкость. Кто-то упомянул сегодня, что была проблема с головным болтом certian, просто хочу знать, были ли у кого-нибудь еще такие проблемы.
Это не мои сани, я сделал то же самое с головными шпильками ARP, и у меня не было проблем с тем же ускорением.
Синяя тень
TY 4-тактный гуру
- #2
Проверьте, не опустились ли болты в блоке. Через некоторое время они трескаются снаружи блока. Когда шпильки не отвернуты примерно на 1/2 оборота, и вы сильно затягиваете, они трескаются.
мачзробби
Эксперт
- #3
Уже проверил там – все в порядке, спасибо за предложениеСиняя тень сказала:
Проверьте, не опустились ли болты в блоке. Через некоторое время они трескаются снаружи блока. Когда шпильки арпа не отвернуты примерно на 1/2 оборота, и вы сильно затягиваете, они трескаются.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Дикарь
Про
- #4
Имеют ли рассматриваемые болты более крупную резьбу, чем другие, которые вы использовали? Мы столкнулись с этой проблемой в прошлом году на санках. Шпильки, которые мы купили, были от другой компании. Излишне говорить, что мы вернулись к более тонкой нити Arp, и с тех пор никаких проблем.
мачзробби
Эксперт
- #5
Эти болты изначально предназначались для двигателя RX1 и были вырезаны для Apex — я полагаю, что именно их продавала компания MPI. Их предоставил владельцу саней местный магазин выступлений. Обычно я получаю свои вещи от Hurricane, но он был закрыт на рождественские/новогодние праздники, когда вышла первая прокладка головки блока цилиндров, а они должны были быть такими же хорошими.Дикарь сказал:
Имеют ли рассматриваемые болты с головкой более крупную резьбу, чем другие, которые вы использовали? Мы столкнулись с этой проблемой в прошлом году на санках. Шпильки, которые мы купили, были от другой компании. Излишне говорить, что мы вернулись к более тонкой нити Arp, и с тех пор никаких проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
рксрайдер
Ян-Уве Педерсен
- #6
Получите шпильки ARP. У меня они на 60 Нм, течей нет.
Перед тем, как их разобрать, вы наносите молибденовую смазку на резьбу и все соприкасающиеся поверхности? Очень важно. Затяните последовательно и поэтапно, например, 20 Нм, 35 Нм, 50 Нм, затем 60 Нм, ослабьте гайки на 1/4 оборота и затяните до 60 Нм. Вы, скорее всего, уже знаете это, но просто чтобы быть уверенным… Чтобы добавить усилие зажима, болты должны быть растянуты на определенный процент, иначе они не будут правильно зажимать головку. Я не срезал шпильки, я добавил шайбы ARP и стандартные шайбы, чтобы гайки не упирались в шпильку… если они недостаточно срезаны, вы можете торчать гайку в соответствии со спецификацией, не добавляя достаточного усилия зажима. и голова, это возможно.
мачзробби
Эксперт
- #7
Сегодня ARP были закручены в болт с помощью локтайта – и завтра все снова будет собрано – надеюсь, в последний раз!rxrider сказал:
Получите шпильки ARP. У меня они на 60 Нм, течей нет.
Перед тем, как их разобрать, вы наносите молибденовую смазку на резьбу и все соприкасающиеся поверхности? Очень важно. Затяните последовательно и поэтапно, например, 20 Нм, 35 Нм, 50 Нм, затем 60 Нм, ослабьте гайки на 1/4 оборота и затяните до 60 Нм. Вы, скорее всего, уже знаете это, но просто чтобы быть уверенным… Чтобы добавить усилие зажима, болты должны быть растянуты на определенный процент, иначе они не будут правильно зажимать головку. Я не срезал шпильки, я добавил шайбы ARP и стандартные шайбы, чтобы гайки не упирались в шпильку… если они недостаточно срезаны, вы можете торчать гайку в соответствии со спецификацией, не добавляя достаточного усилия зажима. и голова, это возможно.Нажмите, чтобы развернуть…
рксрайдер
Ян-Уве Педерсен
- #8
На самом деле я только разогнул голову до 20 Нм в первый день, а на следующий день довел до 60 Нм. Если болты проскальзывают при закручивании, придется переделывать процедуру…. или рисковать блоком
Надеюсь больше проблем не будет, время простоя хреновое когда снег 🙁
dirk_03
Эксперт
- #9
Мой двоюродный брат (производитель двигателей) сказал, что я должен использовать красный локтит, а затем сразу же затянуть их, чтобы резьба была туго натянута и чтобы локтит заполнил обратную сторону резьбы. Вместо того, чтобы позволить loctite высохнуть без напряжения на них. Ему казалось, что так будет лучше всего. И это то, что я сделал. Конечно, я не использую большой наддув, но он не выталкивал охлаждающую жидкость.
рксрайдер
Ян-Уве Педерсен
- #10
мачзробби
Эксперт
- #11
Сани отправились на свою первую пробную поездку сегодня вечером и пока все хорошо!! Он будет выходить все выходные, так что я скоро узнаю. Болты были закручены красным, выставлены на 24 часа и затянуты в соответствии со спецификациями Hurrican. Это первый, с которым у меня возникли проблемы, и единственная разница в том, что изначально использовались болты с головкой. Все остальные снова собрались и вышли за дверь. Я только вчера закончил полную переборку двигателя на другом с блоком Hurricane, поршнями JE 10:1 на этапе 1 S/C @ 10# – он не работал весь день, и единственная жалоба была на количество использованного топлива!
джаббер800
Экстремальный
- #12
Как апекс с наддувом и поршнями 10 к 1 показал себя при 10 фунтах наддува. Прямо сейчас я строю Apex, используя те же поршни, и надеюсь, что он также будет работать на 10 фунтов. Единственное, в чем я не уверен, так это в том, стоит ли портировать головы или нет? Есть предположения?
зросс1
Эксперт
- №13
мачзробби
Эксперт
- №14
Портирование даст больше HP, если все будет сделано правильно – проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, связана с GEMS – у него действительно богатый спотыкание около 6000 об / мин, когда он переходит от вакуума к ускорению. У меня была такая же проблема, но я использую бульдокер и фактически должен был взять топливо из этого места. С GEMS вы не можете тянуть топливо. Я разговаривал с Мэттом в MPI, и он сказал, что это проблема с S/C и GEMS при распаковке.jabber800 сказал:
Как верхушка с наддувом с поршнями 10 к 1 показала себя при 10 фунтах наддува. Прямо сейчас я строю Apex, используя те же поршни, и надеюсь, что он также будет работать на 10 фунтов. Единственное, в чем я не уверен, так это в том, стоит ли портировать головы или нет? Есть предположения?
Нажмите, чтобы развернуть…
рксрайдер
Ян-Уве Педерсен
- №15
По этой причине я понижаю контроллеры RB3 и MCX. У них есть возможности отображения для TPS против Boost и Boost против топлива. Вы сможете легко настроиться вокруг проблемных зон.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Прокладка головки блока цилиндров протекает?
- Зигблейзер
- Venture Lite и многоцелевой
- Ответы
- 10
- просмотров
- 349
зигблейзер
Вопросы о внутренней утечке в системе охлаждения
- Синий Дейв
- Сайдвиндер Trail Talk
- Ответы
- 6
- просмотров
- 899
Turboflash
треснул туннельный охладитель?
- 15випертурбо
- SR Viper Talk
- Ответы
- 11
- просмотров
- 555
Ямахагай
Проблемыпосле повторной сборки головки – клапанный зазор/фаза или застрявший клапан??
- Буйный
- Общее обсуждение Apex
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
Буйный
Строительство Найтвиндера
- Дэн Лэнс
- Гараж для 4-тактных саней
- Ответы
- 47
- просмотров
- 4К