Переделка штатного воздухозаборника… – Страница 3 – A22DM R4 2.2L
#41 Panda_new
Отправлено 15 декабря 2013 – 18:06
Блин, таких бы инженеров бы да в GM. Ща все их модели бы летали бы от набегающего встречного воздуха. И это при минимальных затратах и без увеличения себестоимости производства. Конкурентам просто суицид с их турбинами…
- Наверх
#42 S@chok
Отправлено 15 декабря 2013 – 20:58
Так-то забавно протекает дискуссия, сначала колхозим всос воздухозаборника, а в итоге выплывает прошивка от EDS…
- Наверх
#43 konk
Отправлено 15 декабря 2013 – 21:19
В защиту обвиняемого: про EDS в седьмом посте=)
- Наверх
#44 melbu
Отправлено 15 декабря 2013 – 21:44
Да видно шулера сразу.
Я ему говорю, что на ОДНОЙ машине надо сравнивать с переделкой и без, что логично вполне, а он сразу две “одинаковые” машины сравнить.
Видео предложил сделать, так сразу колеса у него стали не подходящие. Только что звал убедиться, и вдруг с колесами проблема образовалась. Физику процесса откуда у него под капотам прыти прибавилось даже не пытается объяснить. И в итоге колется, что у него прошивка не стоковая.
А вот если взять и реально заставить его разогнаться, то даже до 180 сейчас не раскочегариться это ведро.
- Наверх
#45 S@chok
Отправлено 15 декабря 2013 – 21:47
В защиту обвиняемого: про EDS в седьмом посте=)
Тогда с чем надо сравнивать? Что-то я тут особо чипованных трактористов не вижу.
- Наверх
#46 konk
Отправлено 15 декабря 2013 – 21:55
Тогда с чем надо сравнивать? Что-то я тут особо чипованных трактористов не вижу.
я сам скептически к этому колхозу отношусь, просто решил подметить, что про прошивку он не умолчал=) этот тюнинг похож на то, как на тазы ставят зеркала а-ля “Формула-1″=)
- Наверх
#47 S@chok
Отправлено 15 декабря 2013 – 21:56
Ага и пружины режут для аэродинамики.
- Наверх
#48 melbu
Отправлено 15 декабря 2013 – 22:02
я сам скептически к этому колхозу отношусь, просто решил подметить, что про прошивку он не умолчал=) этот тюнинг похож на то, как на тазы ставят зеркала а-ля “Формула-1″=)
Да я видел эту запись.
Просто, когда пошли предложения покататься, он о данном факте перестал упоминать, пока я ему не намекнул.
- Наверх
#49 CrazyMax
Отправлено 16 декабря 2013 – 09:54
Читаю я ваши “эпитеты”, и мягко говоря удивляюсь. .. Как только можно человека оскорбить и унизить, только бы собственное эГо потешить…
Никто из тех людей кто меня выставляет идиотом и “шулером” даже не имеет опыта в таких переделках, и судит обо всём исключительно с теоретической точки зрения…
Я уже написал, что на Антарах этого не сделать = можете успокоиться… Радуйтесь тому, что дали…
Дальнейшее обсуждение темы, считаю бессмысленным в виду полного отсутствия желания даже проверить всё в реальности…
ЗЫ. Не надо лить грязь на человека, всё в этом мире имеет “привычку” возвращаться…
- Наверх
#50 melbu
Отправлено 16 декабря 2013 – 10:16
Читаю я ваши “эпитеты”, и мягко говоря удивляюсь. .. Как только можно человека оскорбить и унизить, только бы собственное эГо потешить…
Никто из тех людей кто меня выставляет идиотом и “шулером” даже не имеет опыта в таких переделках, и судит обо всём исключительно с теоретической точки зрения…
Я уже написал, что на Антарах этого не сделать = можете успокоиться… Радуйтесь тому, что дали…
Дальнейшее обсуждение темы, считаю бессмысленным в виду полного отсутствия желания даже проверить всё в реальности…ЗЫ. Не надо лить грязь на человека, всё в этом мире имеет “привычку” возвращаться…
Что проверять в реальности? Прошивку EDS?
Да все тут и так не сомневаются, что прошивка EDS придаёт прыти. Как вы собирались продемонстрировать профит от переделки воздухозабора?
Прошивку двигателя пытались умолчать.
Я вам предложил сделать видео с разгоном до 190, вы даже на это не согласились.
Теоретическую часть вопроса улучшайзинга объяснить то же не смогли.
Ну и как с вами серьезно говорить после этого?
Я понял так, что вы прыть от прошивки пытались выдать как результат тюнинга воздухозабора. Т.е. хотели обмануть пошутить над антароводами, воспользовавшись нашей доверчивостью и верой в людей.
Когда вас к стенке припёрли, вы с технических вопросов перешли на эмоциональные стоны и начали строить из себя жертву.
Вы сами сделали все чтобы оскорбиться и унизиться без посторонней помощи. И не надо с больной головы на здоровую вину перекидывать.
- Наверх
#51 CrazyMax
Отправлено 16 декабря 2013 – 11:11
melbu, на предложение разогнаться до 190, я свой шипованый Мишлен убивать не буду, не для таких условий и скоростей она покупалась. .. Считайте это как угодно…
Разогнаться до 100 быстрее чем любая дизельная Антара = легко!!! ELM327 есть??? Несите, заодно и свою “пятую точку” рядом на пассажирское, в качестве оператора…
И заодно, объясните мне “бестолковому”, как прошивка может влиять на выбег автомобиля??? КАК???
Когда два одинаковых автомобиля, едущих параллельно, одновременно бросают гашетки и катятся… Как может прошивка на это повлиять???
После данной переделки,в данном тесте, моя машина уезжает намного дальше, включая переключения АКПП вниз, из-за меньшего сопротивления на впуске и более лёгком доступе воздуха…
Дайте мне “научно аргументированный” довод этого теста со стороны прошивки!!!
Да простят меня админы за вспыльчивость…
Сообщение отредактировал CrazyMax: 16 декабря 2013 – 11:23
- Наверх
#52 melbu
Отправлено 16 декабря 2013 – 11:52
Выбег автомобиля – путь, который пройдет автомобиль полной массы, разогнанный до указанной скорости при последующем включении нейтральной передачи, до полной остановки по ровной сухой асфальтовой дороге.
Я вообще не понимаю какая может быть связь выбега с вашим тюнингом воздухозаборника. Что вы хотели своим выбегом продемонстрировать, одному вам ведомо.
На выбег влияет давление в колесах, размер и жесткость резины, масса автомобиля, развал-схождение… Но в каком месте тут воздухозаборник, для меня загадка.
- Наверх
#53 konk
Отправлено 16 декабря 2013 – 12:07
Я вам предложил сделать видео с разгоном до 190, вы даже на это не согласились.
Это предложение лучше опустить. Мало ли что может на 190 произойти… потом привлекут как подстрекателя…
- Наверх
#54 melbu
Отправлено 16 декабря 2013 – 12:25
Это предложение лучше опустить. Мало ли что может на 190 произойти… потом привлекут как подстрекателя…
За это я абсолютно спокоен .Он не сможет разогнаться до такой скорости сейчас.
- Наверх
#55 CrazyMax
Отправлено 16 декабря 2013 – 14:00
Выбег автомобиля – путь, который пройдет автомобиль полной массы, разогнанный до указанной скорости при последующем включении нейтральной передачи, до полной остановки по ровной сухой асфальтовой дороге.Я вообще не понимаю какая может быть связь выбега с вашим тюнингом воздухозаборника. Что вы хотели своим выбегом продемонстрировать, одному вам ведомо.
На выбег влияет давление в колесах, размер и жесткость резины, масса автомобиля, развал-схождение. .. Но в каком месте тут воздухозаборник, для меня загадка.
Не тупите!!! Вам не говорят о том что коробку надо поставить на нейтраль…
Вам говорят о длине пути который пройдёт автомобиль с включенной АКПП, после отпускания педали газа… Даже по другому сформулирую, на сколько быстро отстанет машина со штатным воздухозабором…
И не надо во всеуслышание кому-то говорить о несостоятельности другого, это про 190…
Вы по прежнему “игнорите” предложение быть оператором и “выводителем на правду”…
Повторяю, найдите ELM 327 “блютуп” и подъезжайте…
Я Вас уверяю, “Ваше очко плавно перейдёт к зрителю…”
- Наверх
#56 konk
Отправлено 16 декабря 2013 – 14:38
так после отпускания педали газа обороты падают практически до холостых => авто будет идти накатом => “Выбег автомобиля – . ..”
- Наверх
#57 CrazyMax
Отправлено 16 декабря 2013 – 14:42
так после отпускания педали газа обороты падают практически до холостых => авто будет идти накатом => “Выбег автомобиля – …”
Обороты не упадут до “холостых”, пока это не будет 2-ая или 1-ая скорость, т.е. момент перехода на “низшую” передачу наступает на 1500об/мин, и так далее… Поэтому “кивание” (быстрая, заметная потеря скорости) сразу после отпускания педали со штатным воздухозабором очень заметно…
Только у меня его, практически нет (в отличии от штатного)…
Ромчелло уже знаком с этим “эффектом” по Зафире. .. Это же, но в “более ярких красках” и получено на Капе…
Сообщение отредактировал CrazyMax: 16 декабря 2013 – 15:25
- Наверх
#58 melbu
Отправлено 16 декабря 2013 – 14:51
[size=4]
Не тупите!!! Вам не говорят о том что коробку надо поставить на нейтраль…
Вам говорят о длине пути который пройдёт автомобиль с включенной АКПП, после отпускания педали газа… Даже по другому сформулирую, на сколько быстро отстанет машина со штатным воздухозабором…И не надо во всеуслышание кому-то говорить о несостоятельности другого, это про 190…
Вы по прежнему “игнорите” предложение быть оператором и “выводителем на правду”. ..
Повторяю, найдите ELM 327 “блютуп” и подъезжайте…
Я Вас уверяю, “Ваше очко плавно перейдёт к зрителю…”
Я не хочу тратить своё время, чтобы вам что-то доказывать.
Чтобы вас убедить в том, что ваш колхоз несостоятельный, нужно сравнивать не две одинаковые машины, а одну и ту же машину. Если вы не понимаете почему, то это ваши проблемы. Я выше это подробно объяснил.
С включенной АКПП автомобиль никогда не встанет, это вообще всем понятно (кроме вас).
На тех скоростях, на которых вы собираетесь делать “выбег” ваше изобретение вообще не функционально. Т.е. вы испытывать собираетесь нечто, что к вашему изобретению отношения не имеет.
И вообще, Макс, вы слишком навязчивы. Зачем мне подрываться встречаться с кем-то, чтобы что-то доказать совершенно незнакомому человеку? Да это вообще кем надо быть, чтобы ехать проверять явление, не имеющее под собой никакого теоретического основания. Завтра вы насадку на глушитель прикрутите, она будет создавать вакуум, чем облегчит выход выхлопным газам. Профит 100500 л.с. опять мне бежать испытывать?
Я вам предложил самостоятельно убедиться, сняв на видео свой разгон до скоростей, вполне укладывающихся в возможности вашего автомобиля и шин. Так было бы удобней вам прежде всего. Если вам это не надо, то мне и подавно.
Всё, Макс, я с этой темой завязываю. И так слишком много время потратил.
- Наверх
#59 CrazyMax
Отправлено 16 декабря 2013 – 15:14
Хммм… Вот так всё и заканчивается… “На самом интересном месте…”
Я не навязчивый… Я всем достаточно давно сказал о невозможности осуществить этот “колхоз” на Антаре, и тем не менее готов не “в доказательной форме”, а путём реального сравнения показать (не только Вам), о реальной возможности улучшить динамические показатели, вкупе с экономией топлива. ..
Про “те скорости”… Вы по прежнему основываетесь на теории… Эффект “лёгкости”, как при разгоне, так и просто “с отпущенной” педалью газа “заметен” уже с 20-30 км/час…
Про “подрываться”… Не все люди способны сразу изменить свою, “полученную не за один час”, точку зрения, и тем не менее, только ВЫ “выразили свои сомнения” в столь ультимативной форме… По сему к Вам и “претензия на тему”…
Про “самостоятельность”… Хммм… В данном случае, мне свою точку зрения никому доказывать не надо, это Вам нужно “опровержение” полезности данной переделки… Будь этот “спор” по времени летом, или осенью, в общем не на “зиме” = вопросов не было… Пригласил бы Вас лично на “тест драйв” до 200…
Ничего плохого, лично против Вас не имею… Единственное, любое “отрицание” требует доказательств, и переход на оскорбительную форму, эти доказательства не заменяют…
Для желающих всё-таки убедиться в пользе “предложенного”, как говорится Welcome… Ссылка на ВАО была где-то выше. ..
- Наверх
#60 konk
Отправлено 16 декабря 2013 – 16:11
И вот такая вот штука мне тут вспомнилась =)
“Обледенение за счет ударного действия встречного потока воздуха.
Такие части всасывающей системы двигателя, как воздухозаборник, сетка
карбюратора, диффузор и другие выступающие внутри всасывающей магистрали
детали, подвергаются обледенению в результате ударного действия встречного потока
воздуха. Первым признаком обледенения карбюратора является блокирование
поступления воздуха во всасывающую систему вследствие образования льда
на сетке карбюратора. Обледенение воздухозаборника или диффузора
карбюратора приводит к обеднению смеси.”
ps: к слову “карбюратор” сильно не цепляйтесь=)
- Наверх
Переделка датчика соотношения кислород/топливо.
| SUZUKI CLUB RUSSIABaton72
Редкий гость
- #1
Приветствую!
Ситуация такая – по результатам диагностики у меня сдох датчик соотношения кислород/топливо (машина стала жрать больше горючки), я так понимаю, в быту его зовут “первая лямбда”, хотя и не уверен. По крайней мере по мануалу этот датчик называется a/f sensor (air/fuel sensor) и стоит он перед первым каталиком.
Но вот проблема, я, лопухнувшись, заказал датчик для пятидверной версии авто, а у меня – трехдвер. Соответственно, разъемы датчиков сильно различаются – у пятидверной машины помимо основных 4 проводов, в разъеме еще имеется какой-то калибровочный резистор, и разъемы не совпадают.
Возникла мысль – а может, быть проще и поступить как делают с универсальными датчиками – отгрызть разъем со старого датчика и прицепить туда провода с нового датчика? Как думаете, чем такое действие чревато?
gorst
Эксперт
- #2
А вернуть и купить родной датчик не проще? Этот датчик хитрый – комп на нём поддерживает постоянное напряжение и меряет таким образом ток через него, это датчик тока. Про это кстати многие диагносты и не ведают, считают его сдохшим из-за постоянного на нём напряжения. Преимущества по сравнению с обычной лямбдой у датчика смеси в точности и широком диапазоне измеряемого состава смеси – меряет и бедную смесь, и богатую. И сдаётся мне имхо, что все параметры неродного датчика другие, они зависят от мозгов, какие там сопротивления в измерителе тока. А датчик очень важный, намаешься потом.
Кстати может и приговорили тебе старый датчик зря, я после покупки поехал сразу на диагностику в обычный сервис, так мне тоже приговорили первую лямбду. Хорошо почитал я про неё сразу в инете – называется она широкодиапазонный датчик состава смеси air-fuel (A/F).
Baton72
Редкий гость
- #3
Увы, вернуть на данный момент уже не предаставляется возможным.
К тому же, за родной датчик (Denso) Exist просит 12 тыщ…
Приговорили зря или нет, я не знаю, не копенгаген просто. Но на графике выдаваемая датчиком величина постоянная, на педаль газа не реагирует никак, а по идее, при изменении состава топливной смеси плясать должны выходящие из датчика данные, а этого не происходит.
gorst
Эксперт
- #4
Baton72 написал(а):
Увы, вернуть на данный момент уже не предаставляется возможным.
К тому же, за родной датчик (Denso) Exist просит 12 тыщ…
Приговорили зря или нет, я не знаю, не копенгаген просто. Но на графике выдаваемая датчиком величина постоянная, на педаль газа не реагирует никак, а по идее, при изменении состава топливной смеси плясать должны выходящие из датчика данные, а этого не происходит.
Нажмите для раскрытия…
Ну точно, проверяли, как обычную лямбду. Пляшут её показания только при просмотре сканером, а постоянное напряжение на ней комп специально держит. Так что скорее всего абсолютно исправный у тебя датчик смеси, забей.
Единственный способ без сканера его проверить – это отрезать два провода на комп, оставив два других – это подогрев. Вот тогда напруга на отрезанных проводах будет реагировать на смесь, как обычная лямбда. Но надо проследить эти провода на схеме. Я у себя резал, мерял – всё ок. И USB-осциллографом тоже поглядел (вместо сканера) – всё ок. А ты можешь и не проверять – дорогие датчики обычно очень надёжны.
Baton72
Редкий гость
- #5
Тогда я совершенно не понимаю, почему машина вместо 10 литров на сотню стала жрать 12-13.
vovan
Эксперт
- #6
Baton72 написал(а):
почему машина вместо 10 литров на сотню стала жрать 12-13.
Нажмите для раскрытия…
Рассмешил. Не 20-ть же .
Зима однако была. А в Тюмени и сейчас должна присутствовать…
ЗЫ: Интересно, 10л/100км это в каком режиме было?
gorst
Эксперт
- #7
От холода и люди больше кушают и пьют больше тоже . Потеплеет, будет 10 по трассе, если насос, форсунки, зажигание и датчики в порядке. И если тормоза не заржавели.
Baton72
Редкий гость
- #8
10/100 было в режиме лето/город-трасса (в соотношении примерно 60%трассы и 40% города, я по объездной катаюсь в основном). В режиме лето/трасса было около 9 литров. Где-то в августе прошлого года расход вырос до 12 литров. И если ранее на 35 литрах в баке (у меня коротышка 1,6 литра) от лампочки до лампочки машина проходила около 370 километров, то теперь проходит около 280-300 максимум.
Я б не нервничал, что зимой все едят больше я осознаю прекрасно, но жор у машины нначался когда было тепло, что меня и забеспокоило. Приехал на диагностику – мужик сказал менять датчик соотношения топливо/кислород.
Dimer
Продвинутый новичок
- #9
Baton72 написал(а):
Приехал на диагностику – мужик сказал менять датчик соотношения топливо/кислород
Нажмите для раскрытия. ..
смени сервис,чтоб определить несправность нада иметь хор оборудование и отследить лябда регулирование ,1лз широкопосный это не на тазах ,если конечно чек негорит, тогда все понятно .А поповоду повышенного расхода тут комплекс мер и проверок ,начиная от воздушного фильтра и кончая смены АЗС ,а так о теме, неспеши сгоняй в другой сервис .Удачи
gorst
Эксперт
- #10
Имхо очень вредно для бензонасоса катать до лампочки, я лично всегда стараюсь, чтоб полбака было. Так что насос проверь, как давит, может из-за низкого давления форсы плохо распыляют, льют струйкой и бенза поэтому льётся больше. Ну и свечи, форсунки… Принцип простой – если расход подрос, значит на столько же упала мощность почему-то и ты вынужден больше давить на газ и лить бенз.
Baton72
Редкий гость
- #11
Dimer, gorst, понятно оно всё. Ладно, для начала займусь форсунками, дальше поглядим.
Baton72
Редкий гость
- #12
Dimer, я, кстати, немножко недопонял – если Check не горит, то что должно былть понятно?
dima0202
Свой в доску
- #13
Baton72 написал(а):
Dimer, я, кстати, немножко недопонял – если Check не горит, то что должно былть понятно?
Нажмите для раскрытия. ..
Сканер не только ошибки показывает, но и текущие показания датчиков.
Baton72
Редкий гость
- #14
dima0202, ну да, он и показывал какое-то постоянное значение на датчике. К сожалению, я не запомнил какое и в каких единицах… На педаль газа не реагировал. А вроде бы куак должен реагировать. ..
dima0202
Свой в доску
- #15
Baton72 написал(а):
dima0202, ну да, он и показывал какое-то постоянное значение на датчике. К сожалению, я не запомнил какое и в каких единицах… На педаль газа не реагировал. А вроде бы как должен реагировать…
Нажмите для раскрытия…
Если измеряли напряжение, то оно и должно быть постоянным, т. к. такова его конструкция на сузуке, на нем изменяется сила тока. А сканером можно посмотреть непосредственно значение, которое получает ЭБУ.
Baton72
Редкий гость
- #16
dima0202, в том-то вся и проблема, что я не помню, на что смотрел дядька. Он мне показал, что значение постоянно, но я не обратил внимания на то, в каких единицах оно было.
dima0202
Свой в доску
- #17
Съезди туда, где есть сканер, посмотрят жив он или нет. Может дядька просто не в курсе, как это работает именно на сузуки.
Baton72
Редкий гость
- #18
dima0202, теперь и сам буду знать, что вольтаж на этом датчике постоянный, сам буду знать куда глядеть. Точнее, буду знать, что на вольтаж глядеть не надо.
gorst
Эксперт
- #19
Baton72 написал(а):
Dimer, я, кстати, немножко недопонял – если Check не горит, то что должно былть понятно?
Нажмите для раскрытия…
Если чек бы горел и код ошибки был неисправность первой лямбды, тогда бы конечно в ней дело было б.
А так, без чека, не понятна причина, на расход всё влияет, надо искать и лучше с приборами – сканером на сервисе или самому, с адаптером и ноутбуком, стоит такой адаптер около 3тр (у меня ELM-327 например), позволяет через диагностический разъём (под рулём) получить все значения датчиков прямо из мозгов и строить с помощью разных программ на ноутбуке графики изменения этих параметров во времени, смотреть реакцию на газ например всех датчиков. И вот на таком графике первая лямбда и мозги выдают нормальный живой график, хотя если померять напряжение на датчике, оно будет постоянно.
Baton72
Редкий гость
- #20
gorst, у меня есть ELM-327, по USB цепляется, но вот незадача – датчики-то он не видит. Он даже VIN неспособен считать. Это при том, что CAN-адаптер на сервисе это делает без проблем. Может я просто не ту софтину пользую?
dima0202
Свой в доску
- #21
Baton72 написал(а):
gorst, у меня есть ELM-327, по USB цепляется, но вот незадача – датчики-то он не видит. Он даже VIN неспособен считать. Это при том, что CAN-адаптер на сервисе это делает без проблем. Может я просто не ту софтину пользую?
Нажмите для раскрытия…
Scanmaster XL через ELM327 у меня много чего видит.
Baton72
Редкий гость
- #22
dima0202, ScanMaster ELM и ScanMaster XL это разные вещи? Просто я ScanMaster ELM пользую. ..
gorst
Эксперт
- #23
У меня ScanMaster ELM всё видит. Ещё Digimoto 5 хорошая прога. Только тесты для лямбд не хотел делать вроде. По первой лямбде они пишут ток в mA, по второй – напряжение в вольтах.
Baton72
Редкий гость
- #24
Хм. .. Ладно, попробую завтра посканить, но что-то у меня уверенность, что он мне ничего не показывал в прошлый раз…
dima0202
Свой в доску
- #25
Baton72 написал(а):
dima0202, ScanMaster ELM и ScanMaster XL это разные вещи? Просто я ScanMaster ELM пользую…
Нажмите для раскрытия…
Разные, но ScanMaster ELM тоже у меня видел и VIN и еще кучу всего.
gorst
Эксперт
- #26
Вот мои параметры на хх и реакции на газ обеих лямбд.
new-5_1.jpg
113.3 KB Просмотры: 750
new-15_1.jpg
135.5 KB Просмотры: 714
can-newsletter.
org – РазноеЭто хобби: получение бортовой диагностической информации из автомобильных сетей, просмотр и анализ ее на ПК. Конечно хочется платить как можно меньше за интерфейс. Именно поэтому все чаще предлагаются дешевые, поддельные товары.
Оригинал и клон: Поддельные продукты не используют оригинальные чипы, но заявляют об этом. Он переводит и интерпретирует данные бортовой диагностики (OBD). Все обязательные протоколы OBDII (бортовая диагностика), в том числе CAN и J19.39 поддерживаются. Интерфейс CAN работает в бесшумном режиме. Командный протокол ELM327 является популярным интерфейсом OBD-to-PC, который также реализован другими поставщиками. При поиске диагностических интерфейсов ELM327 можно найти множество относительно дешевых продуктов на Ebay и подобных веб-страницах. Оригинальные продукты созданы, в частности, немецкой компанией WG-Soft. Согласно веб-сайту компании, многие из дешевых продуктов, найденных в Интернете, на самом деле не включают в себя микросхему интерпретатора ELM327, которая является защищенной торговой маркой. Для считывания данных OBD к чипу обращается программное обеспечение, которое также предлагает WG-Soft.Диагностические интерфейсы, найденные на Ebay, не включают в себя оригинальный чип ELM327, хотя это часто указывается на корпусе корпуса. Версия 1.0 ELM327 не обеспечивала защиту от копирования, а код PIC был скопирован и широко продавался в устройствах, якобы содержащих устройство ELM327. Хотя эти пиратские клоны могут содержать код версии 1.0 ELM327, они могут ложно сообщать номер версии как текущую версию, предоставленную подлинным ELM327, а в некоторых случаях сообщать о еще не существующей версии. Фактическая функция этих пиратских клонов, тем не менее, ограничена функцией оригинального ELM327 версии 1.0 с присущими ему недостатками. В результате диагностическое программное обеспечение может не работать с этими копиями. В этом случае покупатель может потерять деньги дважды: один раз за неисправное устройство, а второй он мог еще и купить соответствующее программное обеспечение, которое он не может вернуть и не может использовать без нового интерфейса.
WG-Soft ознакомилась с некоторыми интерфейсами, предлагаемыми на Ebay. Корпус в основном изготовлен из алюминия; частью пакета также является драйвер USB и некоторое устаревшее бесплатное программное обеспечение или демо-версия программного обеспечения. Когда они открыли корпус, они обнаружили, что никого не удивило, что интерфейсы не включают в себя оригинальный чип ELM327. Это имеет смысл, так как чип стоит оптовому покупателю около 20 евро. Китайская копия всего устройства вместе с кабелем стоит от 10 до 20 долларов США, и ее можно найти на Ebay по цене от 20 до 80 долларов США. Это возможно, потому что ни китайский производитель, ни розничный продавец не несут никаких расходов на разработку, не должны платить за программное обеспечение или разрабатывать его. Им также не нужно беспокоиться о поддержке клиентов.
Некоторые продукты предлагаются под другим названием, например 327 или EML. Предполагается, что они совместимы с ELM327, что означает не что иное, как то, что они являются копией. Производители этих копий либо не умеют, либо не хотят программировать собственное программное обеспечение. Поскольку копируемые продукты не включают в себя полную версию необходимого программного обеспечения, дешевые интерфейсы не спасают деньги, даже если они работают. В демо-версии покупатель может только проверить, работает ли продукт с автомобилем. Полная версия программного обеспечения ScanMaster-ELM стоит около 75 евро в WG-Soft, что означает, что пользователь платит примерно 100 евро за дешевый продукт без гарантии и поддержки и работающее программное обеспечение. Поддержка WG-Soft, конечно же, не включает интерфейс, а только программное обеспечение. За ту же цену или чуть больше пользователь может купить полную оригинальную систему.
Чтобы избежать ошибочной покупки ремейков, в первую очередь следует внимательно изучить поставщика. Зловещая реклама также может быть признаком сомнительного предложения, как и, конечно, низкие цены. Если вы уже стали жертвой имитации, WG-Soft предлагает 10-процентную скидку на свои продукты в обмен на доказательство, имя и адрес продавца.
ELM Electronics также предлагает интерпретатор CAN ELM329. ELM329 – это их устройство только для CAN, которое обеспечивает большую поддержку CAN, чем ELM327. Текущая прошивка (vw.1) добавляет несколько функций, которые просили пользователи. Он поддерживает транспортный протокол ISO 15765-2 CAN и SAE J19.39, предоставляет пять управляемых пользователем протоколов, поддерживает периодические (пробуждающие) сообщения CAN и имеет монитор CAN для автоматического переключения в режим пониженного энергопотребления. Он также обеспечивает управление приемопередатчиком по однопроводной шине CAN и имеет входы и выход общего назначения. Он может отправить произвольное сообщение CAN в любое время и обеспечивает активный светодиод. Эта последняя версия улучшает скорость кода по сравнению с предыдущим чипом и добавляет новую фильтрацию для того, что компания называет «согласованием входной частоты CAN». ELM329поддерживает программную и контактную совместимость с ELM327.
ChryslerDRBeThree – возможен DRB3 с OBD2 | Страница 2
JavaScript отключен.