Елм 327 переделка: ELM 327 переделка адаптера для работы с автомобилями форд

Переделка штатного воздухозаборника… – Страница 3 – A22DM R4 2.2L

#41 Panda_new

Отправлено 15 декабря 2013 – 18:06

Блин, таких бы инженеров бы да в GM. Ща все их модели бы летали бы от набегающего встречного воздуха. И это при минимальных затратах и без увеличения себестоимости производства. Конкурентам просто суицид с их турбинами…

  • Наверх

#42 [email protected]

Отправлено 15 декабря 2013 – 20:58

Так-то забавно протекает дискуссия, сначала колхозим всос воздухозаборника, а в итоге выплывает прошивка от EDS…

  • Наверх

#43 konk

Отправлено 15 декабря 2013 – 21:19

В защиту обвиняемого: про EDS в седьмом посте=)

  • Наверх

#44 melbu

Отправлено 15 декабря 2013 – 21:44

Да видно шулера сразу.
Я ему говорю, что на ОДНОЙ машине надо сравнивать с переделкой и без, что логично вполне, а он сразу две “одинаковые” машины сравнить.
Видео предложил сделать, так сразу колеса у него стали не подходящие. Только что звал убедиться, и вдруг с колесами проблема образовалась. Физику процесса откуда у него под капотам прыти прибавилось даже не пытается объяснить. И в итоге колется, что у него прошивка не стоковая.

А вот если взять и реально заставить его разогнаться, то даже до 180 сейчас не раскочегариться это ведро.

  • Наверх

#45 [email protected]

Отправлено 15 декабря 2013 – 21:47

В защиту обвиняемого: про EDS в седьмом посте=)

Тогда с чем надо сравнивать? Что-то я тут особо чипованных трактористов не вижу.

  • Наверх

#46 konk

Отправлено 15 декабря 2013 – 21:55

Тогда с чем надо сравнивать? Что-то я тут особо чипованных трактористов не вижу.

я сам скептически к этому колхозу отношусь, просто решил подметить, что про прошивку он не умолчал=) этот тюнинг похож на то, как на тазы ставят зеркала а-ля “Формула-1″=)

  • Наверх

#47 [email protected]

Отправлено 15 декабря 2013 – 21:56

Ага и пружины режут для аэродинамики.


  • Наверх

#48 melbu

Отправлено 15 декабря 2013 – 22:02

я сам скептически к этому колхозу отношусь, просто решил подметить, что про прошивку он не умолчал=) этот тюнинг похож на то, как на тазы ставят зеркала а-ля “Формула-1″=)

Да я видел эту запись.
Просто, когда пошли предложения покататься, он о данном факте перестал упоминать, пока я ему не намекнул.

  • Наверх

#49 CrazyMax

Отправлено 16 декабря 2013 – 09:54

Читаю я ваши “эпитеты”, и мягко говоря удивляюсь. .. Как только можно человека оскорбить и унизить, только бы собственное эГо потешить…
Никто из тех людей кто меня выставляет идиотом и “шулером” даже не имеет опыта в таких переделках, и судит обо всём исключительно с теоретической точки зрения…
Я уже написал, что на Антарах этого не сделать = можете успокоиться… Радуйтесь тому, что дали…
Дальнейшее обсуждение темы, считаю бессмысленным в виду полного отсутствия желания даже проверить всё в реальности…

ЗЫ. Не надо лить грязь на человека, всё в этом мире имеет “привычку” возвращаться…

  • Наверх

#50 melbu

Отправлено 16 декабря 2013 – 10:16

Читаю я ваши “эпитеты”, и мягко говоря удивляюсь. .. Как только можно человека оскорбить и унизить, только бы собственное эГо потешить…
Никто из тех людей кто меня выставляет идиотом и “шулером” даже не имеет опыта в таких переделках, и судит обо всём исключительно с теоретической точки зрения…
Я уже написал, что на Антарах этого не сделать = можете успокоиться… Радуйтесь тому, что дали…
Дальнейшее обсуждение темы, считаю бессмысленным в виду полного отсутствия желания даже проверить всё в реальности…

ЗЫ. Не надо лить грязь на человека, всё в этом мире имеет “привычку” возвращаться…

Что проверять в реальности? Прошивку EDS?
Да все тут и так не сомневаются, что прошивка EDS придаёт прыти. Как вы собирались продемонстрировать профит от переделки воздухозабора?

Прошивку двигателя пытались умолчать.
Я вам предложил сделать видео с разгоном до 190, вы даже на это не согласились.
Теоретическую часть вопроса улучшайзинга объяснить то же не смогли.
Ну и как с вами серьезно говорить после этого?

Я понял так, что вы прыть от прошивки пытались выдать как результат тюнинга воздухозабора. Т.е. хотели обмануть пошутить над антароводами, воспользовавшись нашей доверчивостью и верой в людей.
Когда вас к стенке припёрли, вы с технических вопросов перешли на эмоциональные стоны и начали строить из себя жертву.

Вы сами сделали все чтобы оскорбиться и унизиться без посторонней помощи. И не надо с больной головы на здоровую вину перекидывать.

  • Наверх

#51 CrazyMax

Отправлено 16 декабря 2013 – 11:11

melbu, на предложение разогнаться до 190, я свой шипованый Мишлен убивать не буду, не для таких условий и скоростей она покупалась. .. Считайте это как угодно…
Разогнаться до 100 быстрее чем любая дизельная Антара = легко!!! ELM327 есть??? Несите, заодно и свою “пятую точку” рядом на пассажирское, в качестве оператора…
И заодно, объясните мне “бестолковому”, как прошивка может влиять на выбег автомобиля??? КАК???
Когда два одинаковых автомобиля, едущих параллельно, одновременно бросают гашетки и катятся… Как может прошивка на это повлиять???

Ещё раз, “питая тайную иллюзию” на понимание эффективности, говорю:
После данной переделки,в данном тесте, моя машина уезжает намного дальше, включая переключения АКПП вниз, из-за меньшего сопротивления на впуске и более лёгком доступе воздуха…

Дайте мне “научно аргументированный” довод этого теста со стороны прошивки!!!
Да простят меня админы за вспыльчивость…

Сообщение отредактировал CrazyMax: 16 декабря 2013 – 11:23

  • Наверх

#52 melbu

Отправлено 16 декабря 2013 – 11:52

Выбег автомобиля – путь, который пройдет автомобиль полной массы, разогнанный до указанной скорости при последующем включении нейтральной передачи, до полной остановки по ровной сухой асфальтовой дороге.

Я вообще не понимаю какая может быть связь выбега с вашим тюнингом воздухозаборника. Что вы хотели своим выбегом продемонстрировать, одному вам ведомо.

На выбег влияет давление в колесах, размер и жесткость резины, масса автомобиля, развал-схождение… Но в каком месте тут воздухозаборник, для меня загадка.

  • Наверх

#53 konk

Отправлено 16 декабря 2013 – 12:07

Я вам предложил сделать видео с разгоном до 190, вы даже на это не согласились.

Это предложение лучше опустить. Мало ли что может на 190 произойти… потом привлекут как подстрекателя…

  • Наверх

#54 melbu

Отправлено 16 декабря 2013 – 12:25

Это предложение лучше опустить. Мало ли что может на 190 произойти… потом привлекут как подстрекателя…

За это я абсолютно спокоен .Он не сможет разогнаться до такой скорости сейчас.

  • Наверх

#55 CrazyMax

Отправлено 16 декабря 2013 – 14:00


Выбег автомобиля – путь, который пройдет автомобиль полной массы, разогнанный до указанной скорости при последующем включении нейтральной передачи, до полной остановки по ровной сухой асфальтовой дороге.

Я вообще не понимаю какая может быть связь выбега с вашим тюнингом воздухозаборника. Что вы хотели своим выбегом продемонстрировать, одному вам ведомо.

На выбег влияет давление в колесах, размер и жесткость резины, масса автомобиля, развал-схождение. .. Но в каком месте тут воздухозаборник, для меня загадка.

Не тупите!!! Вам не говорят о том что коробку надо поставить на нейтраль…
Вам говорят о длине пути который пройдёт автомобиль с включенной АКПП, после отпускания педали газа… Даже по другому сформулирую, на сколько быстро отстанет машина со штатным воздухозабором…

И не надо во всеуслышание кому-то говорить о несостоятельности другого, это про 190…
Вы по прежнему “игнорите” предложение быть оператором и “выводителем на правду”…
Повторяю, найдите ELM 327 “блютуп” и подъезжайте…
Я Вас уверяю, “Ваше очко плавно перейдёт к зрителю…”

  • Наверх

#56 konk

Отправлено 16 декабря 2013 – 14:38

так после отпускания педали газа обороты падают практически до холостых => авто будет идти накатом => “Выбег автомобиля – . ..”

  • Наверх

#57 CrazyMax

Отправлено 16 декабря 2013 – 14:42

так после отпускания педали газа обороты падают практически до холостых => авто будет идти накатом => “Выбег автомобиля – …”

Обороты не упадут до “холостых”, пока это не будет 2-ая или 1-ая скорость, т.е. момент перехода на “низшую” передачу наступает на 1500об/мин, и так далее… Поэтому “кивание” (быстрая, заметная потеря скорости) сразу после отпускания педали со штатным воздухозабором очень заметно…

Только у меня его, практически нет (в отличии от штатного)…
Ромчелло уже знаком с этим “эффектом” по Зафире. .. Это же, но в “более ярких красках” и получено на Капе…

Сообщение отредактировал CrazyMax: 16 декабря 2013 – 15:25

  • Наверх

#58 melbu

Отправлено 16 декабря 2013 – 14:51

[size=4]

Не тупите!!! Вам не говорят о том что коробку надо поставить на нейтраль…
Вам говорят о длине пути который пройдёт автомобиль с включенной АКПП, после отпускания педали газа… Даже по другому сформулирую, на сколько быстро отстанет машина со штатным воздухозабором…

И не надо во всеуслышание кому-то говорить о несостоятельности другого, это про 190…
Вы по прежнему “игнорите” предложение быть оператором и “выводителем на правду”. ..
Повторяю, найдите ELM 327 “блютуп” и подъезжайте…
Я Вас уверяю, “Ваше очко плавно перейдёт к зрителю…”

Я не хочу тратить своё время, чтобы вам что-то доказывать.
Чтобы вас убедить в том, что ваш колхоз несостоятельный, нужно сравнивать не две одинаковые машины, а одну и ту же машину. Если вы не понимаете почему, то это ваши проблемы. Я выше это подробно объяснил.
С включенной АКПП автомобиль никогда не встанет, это вообще всем понятно (кроме вас).
На тех скоростях, на которых вы собираетесь делать “выбег” ваше изобретение вообще не функционально. Т.е. вы испытывать собираетесь нечто, что к вашему изобретению отношения не имеет.

И вообще, Макс, вы слишком навязчивы. Зачем мне подрываться встречаться с кем-то, чтобы что-то доказать совершенно незнакомому человеку? Да это вообще кем надо быть, чтобы ехать проверять явление, не имеющее под собой никакого теоретического основания. Завтра вы насадку на глушитель прикрутите, она будет создавать вакуум, чем облегчит выход выхлопным газам. Профит 100500 л.с. опять мне бежать испытывать?

Я вам предложил самостоятельно убедиться, сняв на видео свой разгон до скоростей, вполне укладывающихся в возможности вашего автомобиля и шин. Так было бы удобней вам прежде всего. Если вам это не надо, то мне и подавно.

Всё, Макс, я с этой темой завязываю. И так слишком много время потратил.

  • Наверх

#59 CrazyMax

Отправлено 16 декабря 2013 – 15:14

Хммм… Вот так всё и заканчивается… “На самом интересном месте…”
Я не навязчивый… Я всем достаточно давно сказал о невозможности осуществить этот “колхоз” на Антаре, и тем не менее готов не “в доказательной форме”, а путём реального сравнения показать (не только Вам), о реальной возможности улучшить динамические показатели, вкупе с экономией топлива. ..

Про “те скорости”… Вы по прежнему основываетесь на теории… Эффект “лёгкости”, как при разгоне, так и просто “с отпущенной” педалью газа “заметен” уже с 20-30 км/час…

Про “подрываться”… Не все люди способны сразу изменить свою, “полученную не за один час”, точку зрения, и тем не менее, только ВЫ “выразили свои сомнения” в столь ультимативной форме… По сему к Вам и “претензия на тему”…

Про “самостоятельность”… Хммм… В данном случае, мне свою точку зрения никому доказывать не надо, это Вам нужно “опровержение” полезности данной переделки… Будь этот “спор” по времени летом, или осенью, в общем не на “зиме” = вопросов не было… Пригласил бы Вас лично на “тест драйв” до 200…

Ничего плохого, лично против Вас не имею… Единственное, любое “отрицание” требует доказательств, и переход на оскорбительную форму, эти доказательства не заменяют…

Для желающих всё-таки убедиться в пользе “предложенного”, как говорится Welcome… Ссылка на ВАО была где-то выше. ..

  • Наверх

#60 konk

Отправлено 16 декабря 2013 – 16:11

И вот такая вот штука мне тут вспомнилась =)

“Обледенение за счет ударного действия встречного потока воздуха.

Такие части всасывающей системы двигателя, как воздухозаборник, сетка
карбюратора, диффузор и другие выступающие внутри всасывающей магистрали
детали, подвергаются обледенению в результате ударного действия встречного потока
воздуха. Первым признаком обледенения карбюратора является блокирование
поступления воздуха во всасывающую систему вследствие образования льда
на сетке карбюратора. Обледенение воздухозаборника или диффузора
карбюратора приводит к обеднению смеси.”

ps: к слову “карбюратор” сильно не цепляйтесь=)

  • Наверх

Переделка датчика соотношения кислород/топливо.

| SUZUKI CLUB RUSSIA
Baton72
Редкий гость