Электрическая схема форд фокус 1: Focus » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Ford Focus | Электросхемы | Форд Фокус

11.2.1. Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

AB – воздушная подушка безопасности

ABS – антиблокировочная тормозная система

AC – кондиционирование воздуха

ASP – внешнее зеркало

В – автоматическая трансмиссия

ATC – автоматическое регулирование температуры

AZV – дышло прицепа

BR – бортовой компьютер

CC – круиз-контроль

CD – переключатель компакт-диска

CRC – управление круиз-контроля

D – дизель

DID – двойной информационный дисплей

DIM – регулятор освещенности

DIS – прямая система зажигания

DS – система защиты

DWA – противоугонная система

DZM – тахометр

E – выпуск

ЕЭС – электронный контроль климата

EFC – электрическая крыша (автомобиль типа “кабриолет” с откидным верхом)

EKP – топливный насос

EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником)

EMP – радио

ETC – электронный контроль тяги

EUR – двигатель

EZ + – плюс с самодиагностики

EZV – еcotronic

FH – окна с электрическим стеклоподъемником

F – бензин

FT – дверь водителя

FV – плавкий предохранитель

GB – Великобритания

HB – hatchback

HRL – лампа багажного отделения

HS – обогреватель стекла

HSF – вещевой ящик

HW – стеклоочиститель заднего стекла

HZG – обогрев

ID – показ информации

IMO – иммобилайзер

INS – инструмент

IRL – подсветка салона

J – Япония

KAT – каталитический конвертер

КБ – жгут проводов

KV – контакт, распределительный элемент

KW – состояние

L3. 1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic)

LED – светодиод

LCD – LCD инструмент

LHD – левый двигатель

LWR – корректор фар

M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5)

M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5)

MID – многофункциональный дисплей

MOT – система впрыска топлива Motronic

MT – механическая коробка передач

MUL – система впрыска топлива (Multec)

MUT – мультитаймер

N – Норвегия

NB – notchback

NSL – задний потивотуманный фонарь

NSW – противотуманная фара

OEL – датчик давления масла

OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу

PBSL – стояночный тормоз

P/N – ингибитор стартера

РОТ – потенциометр

RC – контроль поездки

RFS – фонари заднего хода

RHD – правый двигатель

S – Швеция

SA – Саудовская Аравия

SD – скользящий люк

SH – обогрев сидения

SLP – вторичный нагнетатель воздуха

SM – машинный блок управления

SRA – омыватель фар

TANK – датчик уровня топлива

TC – контроль тяги

TD – дизельный двигатель с турбонаддувом

TEL – телефон

TEMP – датчик температуры

TID – тройной показ информации

TFL – управление светом

TKS – выключатель подсветки салона

TSZI – зажигание

V – замок

VGS – карбюратор

WEG – счетчик пройденного расстояния

WHR – контроль за уровнем автомобиля

WS – зуммер

ZIG – прикуриватель

ZV – центральное блокирование

ZYL – цилиндр

4WD – привод на 4 колеса

Идентификация проводов

Пример: GE WS 1. 5

GE – основной цвет

WS – дополнительный цвет

1.5 – сечение провода в мм2

Цветовой код

BL – синий

BR – коричневый

GE – желтый

GN – зеленый

GR – серый

HBL – светло-синий

LI – сиреневый

RT – красный

SW – черный

VI – фиолетовый

Схема подключения температурного датчика ford focus 2. Автоновости, авто новинки, фотографии

Разместил: Александр 08.03.2017 в 20:39

Содержание статьи:
  • Фото
  • Электрическая схема 7. Схема соединения системы управления двигателем Форд Фокус 2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Схема соединения системы управления двигателем Форд Фокус 2: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 4, 6.

    Ford. Focus II. 1. Устройство автомобиля.  Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Технические характеристики Форд Фокус 2.  У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

    Стоит отъехать через пару минут температура падает и уже не меняется. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя. Врет и причем непонятно когда. Да по нему Гидрометцентр можно тестить, во как вообще-то можно было просто пролистать бортовой комп, там тоже есть режим т-ры с десятыми долями градуса..

    Датчик температуры наружного воздуха – Электрооборудование ФМ-3 – Форумы Форд Мондео клуба

    Шаг 1 – Выберите марку авто. Шаг 2 – Выберите модель. Шаг 3 – Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами. Система выпуска отработавших газов.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Датчики системы управления двигателем Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм.

    При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое. Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, на прогретом — низкое.

    Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок. Электрическая схема проверки датчика температуры: 1 — переменное сопротивление 10 кОм; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — вольтметр; 4 — миллиамперметр; 5 — датчик Для проверки датчиков необходимо собрать схему, изображенную на рис. Сопротивлением 1 по миллиамперметру 4 установите ток в цепи 1—1,5 мА.

    Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте значение падения напряжения вольтметром 3. Для изменения температуры датчика можно использовать емкость с водой. Замерьте сопротивление датчика при различных значениях температуры воды. Установите датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

    Датчик положения коленчатого вала синхронизации типа DG-6 фирмы Bosch или Датчик положения коленчатого вала: 1 — обмотка датчика; 2 — корпус; 3 — магнит; 4 — уплотнитель; 5 — привод; 6 — кронштейн крепления; 7 — магнитопровод; 8 — диск синхронизации Конструктивно датчик рис.

    При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается.

    Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому выводу. Сопротивление обмотки датчика должно быть — Ом.

    Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут вниз… 5. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.

    Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF890

    Схема подключения форд фокус

    | CarAudio.com Форум

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    психо34
    Младший член

    11 июля 2006 г.