Ford Focus | Электросхемы | Форд Фокус
11.2.1. Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
AB – воздушная подушка безопасности
ABS – антиблокировочная тормозная система
AC – кондиционирование воздуха
ASP – внешнее зеркало
В – автоматическая трансмиссия
ATC – автоматическое регулирование температуры
AZV – дышло прицепа
BR – бортовой компьютер
CC – круиз-контроль
CD – переключатель компакт-диска
CRC – управление круиз-контроля
D – дизель
DID – двойной информационный дисплей
DIM – регулятор освещенности
DIS – прямая система зажигания
DS – система защиты
DWA – противоугонная система
DZM – тахометр
E – выпуск
ЕЭС – электронный контроль климата
EFC – электрическая крыша (автомобиль типа “кабриолет” с откидным верхом)
EKP – топливный насос
EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником)
EMP – радио
ETC – электронный контроль тяги
EUR – двигатель
EZ + – плюс с самодиагностики
EZV – еcotronic
FH – окна с электрическим стеклоподъемником
F – бензин
FT – дверь водителя
FV – плавкий предохранитель
GB – Великобритания
HB – hatchback
HRL – лампа багажного отделения
HS – обогреватель стекла
HSF – вещевой ящик
HW – стеклоочиститель заднего стекла
HZG – обогрев
ID – показ информации
IMO – иммобилайзер
INS – инструмент
IRL – подсветка салона
J – Япония
KAT – каталитический конвертер
КБ – жгут проводов
KV – контакт, распределительный элемент
KW – состояние
L3. 1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic)
LED – светодиод
LCD – LCD инструмент
LHD – левый двигатель
LWR – корректор фар
M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5)
M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5)
MID – многофункциональный дисплей
MOT – система впрыска топлива Motronic
MT – механическая коробка передач
MUL – система впрыска топлива (Multec)
MUT – мультитаймер
N – Норвегия
NB – notchback
NSL – задний потивотуманный фонарь
NSW – противотуманная фара
OEL – датчик давления масла
OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу
PBSL – стояночный тормоз
P/N – ингибитор стартера
РОТ – потенциометр
RC – контроль поездки
RFS – фонари заднего хода
RHD – правый двигатель
S – Швеция
SA – Саудовская Аравия
SD – скользящий люк
SH – обогрев сидения
SLP – вторичный нагнетатель воздуха
SM – машинный блок управления
SRA – омыватель фар
TANK – датчик уровня топлива
TC – контроль тяги
TD – дизельный двигатель с турбонаддувом
TEL – телефон
TEMP – датчик температуры
TID – тройной показ информации
TFL – управление светом
TKS – выключатель подсветки салона
TSZI – зажигание
V – замок
VGS – карбюратор
WEG – счетчик пройденного расстояния
WHR – контроль за уровнем автомобиля
WS – зуммер
ZIG – прикуриватель
ZV – центральное блокирование
ZYL – цилиндр
4WD – привод на 4 колеса
Идентификация проводов
Пример: GE WS 1. 5
GE – основной цвет
WS – дополнительный цвет
1.5 – сечение провода в мм2
Цветовой код
BL – синий
BR – коричневый
GE – желтый
GN – зеленый
GR – серый
HBL – светло-синий
LI – сиреневый
RT – красный
SW – черный
VI – фиолетовый
Схема подключения температурного датчика ford focus 2. Автоновости, авто новинки, фотографии
Разместил: Александр 08.03.2017 в 20:39
Содержание статьи:Фото Электрическая схема 7. Схема соединения системы управления двигателем Форд Фокус 2 Видео Похожие статьи
Схема соединения системы управления двигателем Форд Фокус 2: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 4, 6.
Ford. Focus II. 1. Устройство автомобиля. Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Технические характеристики Форд Фокус 2. У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
Стоит отъехать через пару минут температура падает и уже не меняется. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя. Врет и причем непонятно когда. Да по нему Гидрометцентр можно тестить, во как вообще-то можно было просто пролистать бортовой комп, там тоже есть режим т-ры с десятыми долями градуса..
Датчик температуры наружного воздуха – Электрооборудование ФМ-3 – Форумы Форд Мондео клуба
Шаг 1 – Выберите марку авто. Шаг 2 – Выберите модель. Шаг 3 – Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами. Система выпуска отработавших газов.
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Датчики системы управления двигателем Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм.
При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое. Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, на прогретом — низкое.
Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок. Электрическая схема проверки датчика температуры: 1 — переменное сопротивление 10 кОм; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — вольтметр; 4 — миллиамперметр; 5 — датчик Для проверки датчиков необходимо собрать схему, изображенную на рис. Сопротивлением 1 по миллиамперметру 4 установите ток в цепи 1—1,5 мА.
Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте значение падения напряжения вольтметром 3. Для изменения температуры датчика можно использовать емкость с водой. Замерьте сопротивление датчика при различных значениях температуры воды. Установите датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.
Датчик положения коленчатого вала синхронизации типа DG-6 фирмы Bosch или Датчик положения коленчатого вала: 1 — обмотка датчика; 2 — корпус; 3 — магнит; 4 — уплотнитель; 5 — привод; 6 — кронштейн крепления; 7 — магнитопровод; 8 — диск синхронизации Конструктивно датчик рис.
При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается.
Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому выводу. Сопротивление обмотки датчика должно быть — Ом.
Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут вниз… 5. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.
Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF890
youtube.com/embed/r8NOY7wxofo” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Схема подключения форд фокус| CarAudio.com Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
психо34
Младший член
- #1
У меня форд фокус 2002 года с кассетным плеером на 4000 выстрелов. Купил пионер ху и хочу заменить сток ху. Единственная проблема в том, что я не знаю схемы подключения. Я знаю, что могу купить адаптер, но он очень дорогой, и я не могу найти его в своем городе. ближайший город, в котором он есть, находится в 150 км. Мне очень нужны электрические схемы, и я безуспешно ищу их 7 дней. пожалуйста, помогите мне
писк12
CarAudio.com Ветеран
-
- #2
Радио 12 В оранжевый/черный (толстый) + радио
Заземление радио черный/желтый & blk/grn — радио
Радио Зажигание желтое/зеленое + радио
Радио Подсветка оранжевое/черное (тонкое) + радио
Включение заводского усилителя
Антенна питания
Левая передняя + белая/черная
Передний левый — серый/черный
Передний правый + белый/красный
Передний правый — серый/красный
Задний левый + белый/фиолетовый
Задний левый — серый/белый
Задний задний правый + белый
Задний правый – Серый
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта
Делиться СвязьПредыдущая тема Следующая тема
Подбор сабвуфера к маминому Ford Focus
- GZ123
- Сабвуферы
Сабвуферы
1aespinoza
Форд Фокус ZX4 2005 года выпуска. Обновление двери 1/10
- зови меня просто КеВ
- Журналы сборки автомобильной аудиосистемы 5 6 7
- 103
- 30К
Журналы сборки автомобильной аудиосистемы
просто позвоните мне KeV
Варианты усилителя/динамика Ford F1
- JTB321
- Общая автомобильная аудиосистема
hispls
2019 Ford Mustang JL Audio Сборка
- m3incorp9
- Журналы сборки автомобильной аудиосистемы
Журналы сборки автомобильной аудиосистемы
m3incorp9
Обновление со стокового радио Ford Sony
- ryanmcauley90
- Головные устройства
Головные устройства
ryanmcauley90
Верх Низ
|