Ford Sollers нанимает более 700 сотрудников и увеличивает на треть штат в Татарстане
- В связи с растущим спросом на продукцию Ford Sollers начинает массовый набор персонала в Татарстане для запуска второй смены на заводе Ford Sollers в Елабуге и замещения вакансий на других площадках;
- До конца года в Татарстане планируется нанять более 700 человек;
- Вторая смена на заводе в Елабуге будет введена в декабре этого года, впервые с 2013 года. На конвейеры по сборке Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit будет произведен набор сотрудников рабочих специальностей;
- Для поддержки набора персонала Ford Sollers запускает специальный образовательный проект по внедрению системы дуального образования в регионах присутствия и совершенствованию модели подготовки рабочих кадров для предприятий автомобилестроения. Пилотный проект будет реализован в Татарстане.
МОСКВА, Россия, 14 сентября 2017 г. — Ford Sollers сообщает о планах ввести вторую смену на производственной площадке компании в Елабуге и увеличить общий штат компании в Татарстане на 700 человек. Набор персонала связан с ростом продаж автомобилей Ford в России вследствие эффективной маркетинговой политики Ford Sollers и растущего спроса на модели SUV и LCV, производимые на заводе компании в Елабуге. Вторая смена на заводе будет введена в декабре этого года, впервые с 2013 года.
Массовый набор работников начнется в октябре. Основная часть новых сотрудников — рабочие, которые будут заняты в производстве на заводе в Елабуге на всех этапах, от сварки и окраски кузовов до контроля качества. В настоящее время на предприятии, расположенном в особой экономической зоне «Алабуга», выпускаются адаптированные к российским условиям «смарт-кроссовер» Ford Kuga, флагманский 7-местный внедорожник Ford Explorer и легкие коммерческие автомобили семейства Ford Transit.
Введение второй смены позволит удовлетворить растущий спрос на продукцию завода в 2017-2018 гг. Продажи производимых в Елабуге автомобилей выросли в 2017 году на 53%. Ford Kuga нового поколения по итогам августа стал бестселлером марки, рост по отношению к августу 2016 года составил 102%. Август также стал лучшим месяцем для Ford Transit с 2014 года (+99% к августу 2016-го). Лидером по росту продаж в модельной линейке Ford является Explorer — реализация внедорожника в августе выросла на 133% по отношению к августу прошлого года. В июле и августе темпы роста продаж Ford опережали рыночные: по отношению к аналогичным месяцам прошлого года продажи компании росли на 24% против 18-19%, на которые увеличивался российский рынок автомобилей в целом.
«Основой нашей стратегии является развитие SUV и LCV. Увеличение выпуска данной продукции является результатом наших усилий по укреплению позиций в этих нишах в 2017 году. Мы также намерены наращивать долю рынка и в 2018-м.
Ford Sollers является одним из самых привлекательных работодателей региона благодаря конкурентоспособной заработной плате, предлагаемому социальному пакету, предоставлению выгод при приобретении автомобилей производства Ford Sollers, а также всем преимуществам работы на глобальную компанию со 100-летней историей. Пересмотр заработных плат производится ежегодно, в июле 2017 года размер денежной компенсации труда работников конвейера и линейных менеджеров был в очередной раз увеличен на 4,5-7,5%. Ford Sollers является активным участником благотворительных и социальных программ в регионе и приветствует подобные инициативы сотрудников.
Ford Sollers предлагает собственные программы обучения и переподготовки сотрудников, в том числе не имеющих технического образования. Кроме того, в октябре 2017 г. в Татарстане будет запущена подготовленная Ford Sollers совместно со средне-специальным учебным учреждением программа дуального образования по специальности «Мехатроника». Программа предусматривает адаптацию существующего учебного плана под актуальные требования современных производств. Получившие образование по новой специальности выпускники будут приглашены на практику на заводы Ford Sollers. В рамках нового образовательного проекта, направленного на внедрение дуальной модели обучения, Ford Sollers проведет серию тренингов для преподавателей средних специальных учебных заведений из Елабуги, Набережных Челнов и Всеволожска.
Вернуться к списку
Центр занятости населения Республики Татарстан
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ РТ ЦЗН г. КАЗАНИ Филиал ЦЗН Г. КАЗАНИ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ ЦЗН АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ ЦЗН ВАХИТОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ ЦЗН КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ ЦЗН МОСКОВСКОГО РАЙОНА ЦЗН НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ ЦЗН ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ ЦЗН Г. АЛЬМЕТЬЕВСК ЦЗН Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Филиал ГКУ ЦЗН Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ ПО ТУКАЕВСКОМУ РАЙОНУ ЦЗН Г. НИЖНЕКАМСКА КАМСКО-ПОЛЯНСКИЙ ОТДЕЛ ЦЗН Г. НИЖНЕКАМСК ЦЗН Г. АЗНАКАЕВО ЦЗН Г. БАВЛЫ ЦЗН Г. БУГУЛЬМЫ ЦЗН Г. БУИНСКА ЦЗН Г. ЕЛАБУГА ЦЗН Г. ЗАИНСКА ЦЗН Г.
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК ЦЗН Г. ЛЕНИНОГОРСКА ГКУ ЦЗН г. НУРЛАТ ЦЗН Г. ЧИСТОПОЛЬ ЦЗН АКСУБАЕВСКОГО РАЙОНА ЦЗН АКТАНЫШСКОГО РАЙОНА ЦЗН АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ЦЗН АЛЬКЕЕВСКОГО РАЙОНА ЦЗН АПАСТОВСКОГО РАЙОНА ЦЗН АРСКОГО РАЙОНА ЦЗН АТНИНСКОГО РАЙОНА ЦЗН БАЛТАСИНСКОГО РАЙОНА ЦЗН ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО РАЙОНА ЦЗН ВЫСОКОГОРСКОГО РАЙОНА ЦЗН ДРОЖЖАНОВСКОГО РАЙОНА ЦЗН КАЙБИЦКОГО РАЙОНА ГКУ ЦЗН Кукморского района ЦЗН ЛАИШЕВСКОГО РАЙОНА ЦЗН МАМАДЫШСКОГО РАЙОНА ЦЗН МЕНДЕЛЕЕВСКОГО РАЙОНА ФИЛИАЛ ГКУ “ЦЗН МЕНДЕЛЕЕВСКОГО РАЙОНА” ПО АГРЫЗСКОМУ РАЙОНУ ЦЗН МЕНЗЕЛИНСКОГО РАЙОНА ЦЗН МУСЛЮМОВСКОГО РАЙОНА ЦЗН НОВОШЕШМИНСКОГО РАЙОНА ЦЗН ПЕСТРЕЧИНСКОГО РАЙОНА ЦЗН РЫБНО-СЛОБОДСКОГО РАЙОНА ЦЗН САБИНСКОГО РАЙОНА ЦЗН САРМАНОВСКОГО РАЙОНА ЦЗН СПАССКОГО РАЙОНА ЦЗН ТЕТЮШСКОГО РАЙОНА Филиал государственного казенного учреждения “Центр занятости населения Тетюшского района” по Камско-Устьинскому району ЦЗН ТЮЛЯЧИНСКОГО РАЙОНА ЦЗН ЧЕРЕМШАНСКОГО РАЙОНА ЦЗН ЮТАЗИНСКОГО РАЙОНА Кукмара районының халыкны эш белән тәэмин итү үзәге дәүләт казна учреждениесеЕлабужский муниципальный район 1 | Ford Sollers объявляет дополнительный набор персонала
Ford Sollers объявляет дополнительный набор персонала
24 сентября 2020
В связи с возросшим спросом на автомобили Ford Transit, Ford Sollers объявляет дополнительный набор персонала. В июле-месяце доля рынка Ford Transit в сегменте коммерческих автомобилей увеличилась до 24,8%. В ближайшее время планируется нанять порядка 100 человек
Набор дополнительного персонала связан с возросшим спросом на автомобили Ford Transit в следствие продуманной стратегии компании и начнётся в конце сентября – начале октября. Основная часть новых сотрудников – рабочие, которые будут заняты в производстве на заводе в Елабуге на всех этапах, от сварки кузовов до сборки автомобиля. В настоящее время на предприятии открыты вакансии слесарь механосборочных работ и сварщик МКС.
Набор дополнительного персонала и увеличение объема производства автомобилей Ford Transit позволит удовлетворить растущий спрос на продукцию. Кроме того, Ford Sollers с 5 октября возвращается на пятидневный режим работы. Корректировки в план производства были введены для удовлетворения потребностей клиентов и своевременной поставки автомобилей. В июле продажи Ford Transit выросли на 79%, а доля рынка в сегменте коммерческих автомобилей увеличилась до 24,8 %.
Ford Sollers является одним из привлекательных работодателей региона благодаря конкурентоспособной заработной плате, предлагаемому социальному пакету, предоставлению скидок при приобретении автомобилей производства группы компании СОЛЛЕРС. Кроме того, компания предлагает собственные программы обучения и переподготовки сотрудников, в том числе не имеющих технического образования.
На заводе Ford Sollers в Елабуге налажено производство автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла, что позволяет предлагать современный продукт, полностью кастомизированный под покупателя и адаптированный к эксплуатации в российских условиях, по конкурентной цене. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает 141 различную модификацию специального и социального назначения и продолжает пополняться.
Контакты: Индира Салимгараева 8-965 627 0099 [email protected]
Екатерина Щербинина 8 926 218 87 42 [email protected]
Дата создания: 24-09-2020
Дата последнего изменения: 24-09-2020
Власти Ленинградской области готовы предложить вакансии каждому уволенному рабочему Ford – Экономика и бизнес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 апреля. /ТАСС/. Правительство Ленинградской области может предоставить каждому уволенному рабочему завода Ford Sollers во Всеволожском районе, окончательная остановка которого намечена на июнь 2019 года, до 14 вакансий с разным уровнем зарплаты. Об этом в кулуарах V международного арктического форума “Арктика – территория диалога” сообщил ТАСС во вторник губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
“Во Всеволожске у нас серьезная нехватка рабочих рук, мы готовы каждому рабочему [завода Ford] предложить от 10 до 14 рабочих мест с абсолютно разным варьированием заработной платы”, – сказал он.
На минувшей неделе председатель комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Алексей Брицун отметил в беседе с журналистами готовность властей области помочь сотрудникам предприятия, где работают 974 человека, в трудоустройстве после закрытия завода. Он также объявил о намерении создать единый центр координации трудоустройства уволенных рабочих Ford.
Совместное предприятие Ford Sollers (Ford и Sollers) 27 марта объявило о намерении прекратить производство легковых автомобилей в России к концу июня 2019 года. Три завода во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге перестанут выпускать модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Ecosport, Kuga и Explorer.
Ford Sollers образовано в октябре 2011 года Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон. Предприятие выпускает модели Ford Focus и Ford Mondeo во Всеволожске, Ford Fiesta и Ford Ecosport в Набережных Челнах, а также Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit в Елабуге (Татарстан).
V международный арктический форум “Арктика – территория диалога” проходит в Санкт-Петербурге 9-10 апреля. В 2019 году он посвящен теме “Арктика. Океан возможностей”. Организатор – фонд “Росконгресс”. ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством.
Ford уйдет с российского автомобильного рынка и уступит контроль в совместном предприятии
МОСКВА (Рейтер) – Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей страны, в результате чего начнутся обвинения примерно от 450 до 500 миллионов долларов.
Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.
Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку он рассматривает операции в убыточных регионах.
Американский автопроизводитель №2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, наряду с закрытием сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге, а также завода двигателей в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.
Ford также ведет переговоры о расширении альянса грузовых автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточены на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, в том числе возможную консолидацию завода. Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.
Реструктуризация Ford Sollers будет сосредоточена на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.
«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и рост бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от вложенного капитала», – сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.
Ford был первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford имеет контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций.В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.
Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России в этом году вырастут на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.
«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление происходит медленнее, чем ожидалось, и происходит переход к более дешевым сегментам легковых автомобилей», – сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточной загрузке заводов.
Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые, по словам Ford, потребуется для глобальной реструктуризации своего бизнеса.
Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Автор Мария Киселева; Под редакцией Марка Поттера и Пола Симао
Ford Sollers пополняет линейку внедорожников российскими Ford EcoSport и Ford Edge, которые появятся в следующем году
Компания Ford Sollers объявила сегодня о расширении линейки внедорожников Ford, производимых в России, для удовлетворения растущего спроса.
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20131014/DE96810)
Совместное предприятие Ford Motor Company (NYSE: F) и Sollers, созданное два года назад, заявило, что начнет производство полного цикла Внедорожник Ford EcoSport в следующем году на модернизированном автосборочном заводе в Набережных Челнах, Татарстан. Также было подтверждено, что кроссовер-внедорожник Ford Edge будет запущен в производство на сборочном заводе Ford Sollers в Елабуге, Татарстан, в начале следующего года.
«Ford EcoSport и Ford Edge, зарекомендовавшие себя во всем мире, дадут российским покупателям два новых стильных и увлекательных варианта вождения из семейства внедорожников Ford», – сказал исполнительный председатель Ford Motor Company Билл Форд. , который в настоящее время посещает предприятия Ford Sollers в России.«Помимо укрепления бренда Ford в России, производство этих автомобилей создаст рабочие места и обеспечит процветание местного сообщества, а также поможет построить сильную российскую автомобильную промышленность на будущее».
Вадим Швецов, генеральный директор Sollers, добавил: «Этот год был невероятно продуктивным для бизнеса Ford Sollers. Команда запустила полный цикл производства Ford Explorer на заводе в Елабуге, начала строительство нового завода стоимостью 274 миллиона долларов (10 млрд российских рублей) завод двигателей в Татарстане, а также объявил о создании научно-исследовательского центра в Москве, работающего в Ленинградской области и Татарстане.Сегодняшнее объявление помогает сохранить динамику, достигнутую бизнесом Ford Sollers за последние два года с момента его создания ».
Когда в следующем году начнется производство, завод в Набережных Челнах станет третьим предприятием Ford Sollers по производству автомобилей. Компания уже строит автомобили во Всеволожске Ленинградской области и Елабуге в Татарстане.
«Я очень рад, что мы смогли модернизировать и переоборудовать завод в Набережных Челнах в столь короткие сроки.Это также позволит нам создать дополнительные рабочие места в Татарстане, где в этом году мы наймем еще 500 человек », – сказал Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный операционный директор Ford Sollers.
« Ford EcoSport и Ford Edge будут выигрышными дополнениями. в российскую линейку внедорожников Ford, которая уже включает Ford Explorer и Ford Kuga и усилит присутствие бренда Ford в растущем сегменте рынка внедорожников и кроссоверов, – сказал Тед Каннис, президент и генеральный директор Ford Sollers. Ford Sollers, EcoSport и Edge будут адаптированы к взыскательным потребностям наших российских клиентов.”
Основанный на глобальной платформе Ford B-сегмента, EcoSport сочетает в себе маневренность и топливную экономичность небольшого автомобиля с гибкостью, вместительностью, полным или передним приводом, высокой посадкой и стилем внедорожника. Автомобиль будет оборудован с 1,6-литровым или 2,0-литровым двигателем и возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач
Стильный, хорошо оборудованный салон EcoSport предлагает место для пяти человек со всем их снаряжением, выдающийся уровень комфорта и бесшумность.EcoSport также предложит полный пакет технологий помощи водителю, включая программу электронной стабилизации, Hill Launch Assist, систему голосовой активации SYNC в автомобиле и систему бесключевого доступа и запуска.
Ford Edge – универсальный кроссовер, оснащенный самым мощным двигателем в своем классе и множеством интеллектуальных технологий. Он позиционируется в линейке внедорожников Ford между полноразмерным Ford Explorer и более компактным Ford Kuga. Он будет оснащен мощным и эффективным 3.5-литровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач и интеллектуальным полным приводом. Ford Edge, уже успешно продаваемый на нескольких рынках по всему миру, поступит в продажу в России к середине следующего года.
О Ford Sollers
Совместное предприятие Ford Sollers отвечает за производство, импорт и распространение всей продукции марки Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары, в России. Совместное предприятие Ford Sollers включает производственные мощности во Всеволожске (Санкт-Петербург).Санкт-Петербургская область), Набережные Челны и Елабуга (Республика Татарстан), а головной офис находится в Химках (Московская область).
www.fordsollers.com
ИСТОЧНИК Ford Motor Company
Ford закрывает 3 завода в России на капитальный ремонт
МОСКВА (AP) – Ford заявил в среду, что закроет три завода в России, что приведет к значительным потерям рабочих мест, поскольку он прекращает производство легковых автомобилей в стране.
Американский автопроизводитель заявил, что прекратит выпуск легковых автомобилей в России к концу июня, закрыв автосборочные предприятия в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и Набережные Челны, а также завод двигателей в Елабуге.
Форд заявил, что «требуется значительное увольнение сотрудников». В совместном предприятии Ford Sollers в России работает около 3700 человек, сказал Форд, добавив, что общее количество людей, покидающих компанию, еще не определено.
Компания обвиняет российский авторынок в медленном восстановлении после экономического спада в последние годы и движется в сторону более дешевых автомобилей.
Ford теперь сосредоточится исключительно на коммерческих фургонах Transit в России через свое совместное предприятие Ford Sollers.Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.
Ford не стал комментировать возможность продажи каких-либо заводов.
Ford Sollers в последние годы неоднократно приостанавливал или сокращал производство на заводе в Санкт-Петербурге, ссылаясь на низкий потребительский спрос.
Независимый профсоюз, действующий на заводе в Санкт-Петербурге, раскритиковал планы реструктуризации и заявил, что попытается убедить региональное правительство оказать давление на Ford, чтобы тот пересмотрел его.
Вице-премьер России Дмитрий Козак сообщил в среду деловой газете «Ведомости», что правительство ведет переговоры с Sollers о способах поддержки производства фургонов Transit на автосборочном заводе в Елабуге.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, торговой организации для иностранных компаний в России, продажи Ford легковых и легких коммерческих автомобилей, таких как фургоны, выросли на 6 процентов в 2018 году до 53 234 единиц. Это поставило Ford на 10-е место среди самых продаваемых брендов, в то время как Lada и дочерние корейские бренды Hyundai и Kia лидировали.
Однако статистика AEB показывает 45-процентное падение продаж Ford в первые два месяца 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 7566 до 4168.
Неугомонный в России: Форд отбраковывает заводы, сокращает рабочие места в поисках прибыли
Проблемное российское совместное предприятие Ford не так активно, как хотелось бы автопроизводителю Blue Oval, поэтому оно резко сокращает свое присутствие в стране.
Меморандум о взаимопонимании, подписанный в среду, положит начало широкой реструктуризации бизнеса автопроизводителя в России: теперь планируется закрыть два завода по сборке автомобилей и завод по производству двигателей.Сборка легковых автомобилей Ford скоро уйдет в прошлое, поскольку партнер Ford, ПАО «Соллерс», приобретает контрольный пакет акций предприятия.
Как мы уже говорили ранее на этой неделе, низкие показатели продаж во время и после недавнего экономического спада в России оказали давление на Ford, поскольку финансовое давление усугублялось убытками в Европе, Южной Америке и Китае.
Отечественные бренды, такие как Lada, усилили контроль над российскими покупателями автомобилей, в то время как импортные, такие как Kia, взлетели в чартах продаж.Рост продаж Ford не соответствовал темпам роста продаж по отрасли в целом (рост составил 12,8 процента в 2018 году; Ford – менее чем вдвое). Похоже, многие россияне считают кроссовер EcoSport завышенным.
Согласно новому соглашению, Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия. Производство фургонов Ford Transit – единственный коммерческий успех компании – будет продолжено в стране, но производство автомобилей и внедорожников на сборочных заводах в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге будет прекращено к концу июня 2019 года.Закроет свои двери и моторный завод в Елабуге.
«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и происходит переход в сегменты более дешевых легковых автомобилей», – заявили в компании. «Это привело к недоиспользованию производственных мощностей Ford Sollers и неадекватной прибыли на вложенный капитал».
Ford предупредил: «Требуется значительное увольнение сотрудников», чтобы перевернуть бизнес.Автопроизводитель ожидает, что расходы по специальным статьям до вычета налогов составят от 450 до 500 миллионов долларов в результате реструктуризации, которая является частью его глобальных усилий по оптимизации в размере 11 миллиардов долларов.
«Это важный шаг на пути к цели Ford по повышению прибыльности и повышению конкурентоспособности бизнеса для наших заинтересованных сторон», – говорится в заявлении президента Ford of Europe Стивена Армстронга. «Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и развитие бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую доходность на вложенный капитал.”
[Изображение: Ford of Europe]
СвязанныеРасширенные инструменты моделирования от Siemens Software позволяют WEST-RU обеспечивать эффективное и оптимальное планирование производства для новых моделей автомобилей
Комплексные услуги и решения по планированию производства
WEST-RU предоставляет инжиниринговые услуги и готовые решения для автомобильной промышленности. Компания специализируется на сварочных и сборочных процессах, а также выполняет значительные работы с системами транспортировки материалов и оборудования.Его опыт включает обширные проекты по производству кузовов автомобилей в России и Европе, от комплексных услуг, начиная с предварительного планирования (когда доступны только основные производственные показатели и исходные концепции), до производства, технологического процесса, компоновки оборудования и т. Д.
WEST-RU удовлетворяет разнообразные требования клиентов, разрабатывая подходящие схемы производственных систем и проверяя их с помощью моделирования. После утверждения заказчиком предлагаемой планировки цеха или рабочей камеры начинается этап рабочего проектирования.
Глобальные клиентыWEST-RU включают BMW, Daimler, Audi, Volkswagen, Skoda, Ford, Mitsubishi и Peugeot. В число тех, кто оказывает всестороннюю поддержку на местном уровне, относятся Renault (Москва), Peugeot, Mitsubishi (Калуга), Volkswagen (Калуга), Ford (Елабуга), Ford (Набережные Челны), Daimler (Нижний Новгород), Skoda, ГАЗ и АвтоВАЗ.
Моделирование служит основой планирования производства
В 2012 году компания WEST-RU выиграла заказ Ford Sollers на разработку оптимальной планировки цеха кузова в белом (BIW) с учетом различного оборудования и позиций.Заказчик хотел согласовать все производственные процессы в цехе и обеспечить ожидаемую мощность при производстве трех разных моделей Ford, используя при этом доступное оборудование из предыдущего производственного проекта.
Ford Sollers – совместное предприятие Ford Motors и российской компании Sollers, расположенное в Елабуге (Республика Татарстан). Ford Sollers производит Ford Kuga и Ford Explorer; Скоро будет запущен Ford Transit. На Елабужском заводе используется полуснаборная (крупноузловая) сборка.Кузова свариваются из штампованных деталей, окрашиваются и собираются.
Ford Sollers выбрал WEST-RU для реализации проекта, потому что WEST-RU имеет более чем 15-летний опыт работы с аналогичными международными проектами и может предоставлять столь же качественные услуги компаниям, родным языком которых является русский. Компания WEST-RU была выбрана также из-за ее опыта работы с мировыми тенденциями в автомобильной промышленности, новыми технологиями и решениями. Примерно 95 процентов заказов компании поступает из автомобильного сектора Германии.Еще одним важным фактором стал офис WEST-RU в Нижнем Новгороде, который находится недалеко от завода Ford Sollers в Елабуге.
Использование лучших в своем классе PLM
WEST-RU использует решения от Siemens Digital Industries Software, специализирующейся на управлении жизненным циклом продукции (PLM), включая портфель Tecnomatix® (интегрированные цифровые производственные решения, охватывающие планирование производства, от разработки процессов до проверки, моделирования, 3D-моделирования и оптимизации) и NX ™ программное обеспечение (комплексное компьютерное проектирование, проектирование и производство (CAD / CAE / CAM) приложения.
В проекте Ford Sollers, в частности, использовалось решение Plant Simulation из портфеля Tecnomatix. Plant Simulation – это инструмент дискретного моделирования, используемый для планирования и оптимизации материальных потоков, а также ресурсов, логистики и производительности. Plant Simulation позволяет пользователям создавать цифровую логистическую модель, подходящую для изучения сценариев «что, если». Широкий спектр аналитических инструментов, статистических моделей и диаграмм программного обеспечения помогает пользователям быстро оценивать различные варианты производства, что может значительно сократить время разработки и риски реализации проекта.
Plant Simulation широко используется в мировой автомобильной и авиакосмической промышленности, а также во многих других отраслях промышленности. Программное обеспечение особенно полезно для проектов верхнего уровня, таких как процесс совместной работы между объектами, а также для моделирования отдельных рабочих ячеек, линий и рабочих станций. Целью такого моделирования является определение взаимодействия между единицами оборудования, человеческими ресурсами, магазинами и упаковками для проверки всей производственной операционной среды.
Среди первых
Проект Ford Sollers – одно из первых приложений для моделирования в автомобильной промышленности России, представляющее собой прорыв для отечественных автопроизводителей в регионе. «Даже в мире немногие автомобильные компании используют такой инструмент производственного планирования в качестве корпоративного стандарта», – отмечает Сергей Васильев, директор WEST Manufacturing, WEST-RU Group.«Компании, которые используют передовые решения для моделирования цифрового производства, сегодня являются мировыми лидерами отрасли».
Проект Ford Sollers начался с моделирования буфера в цехе BIW, а затем был расширен, чтобы охватить весь завод. Завод состоит из трех основных цехов: цеха BIW, цеха окраски и цеха сборки. Это в значительной степени независимые предприятия со своими собственными правилами и различными производственными циклами. Буферы, расположенные между магазинами, предназначены для хранения продуктов.Чтобы правильно создать и оптимизировать конфигурацию буфера, последовательность работы и емкость, необходимо правильно указать параметры входного и выходного потока. В большинстве случаев для получения параметров потока необходимо моделировать работу магазина.
Моделирование – это убедительный способ предвидеть возможные задержки, такие как ситуации, когда люди или оборудование будут отставать, путем выявления проблем логистики или обработки и т. Д. Использование моделирования позволяет пользователям легко выявлять узкие места и ошибки и исправлять их на ранней стадии. этап планирования производства.
Моделирование может существенно повлиять на производительность, поскольку можно получить исключительно точные оценки мощности предприятия. Однако для достижения такой точности исходная модель должна быть высоконадежной, что обычно требует значительных усилий, поскольку существует очень много единиц оборудования и потенциальных конфигураций продукта. Так было на заводе Ford Sollers, где Plant Simulation использовалась для разработки модели и моделирования всего производственного процесса, включая ожидаемый объем производства, способы увеличения мощности, решения потенциальных узких мест и многое другое.
Применение моделирования к новым проектам и проектам модернизации
Моделирование особенно ценно для новых проектов и проектов модернизации, когда необходимо увеличить выпуск автомобилей или количество моделей с учетом эксплуатационных ограничений. Цех BIW и сборочный цех на заводе Ford Sollers представляли собой проекты с нуля, а цех окраски представлял собой модернизацию предприятия.Используя Plant Simulation, проблемы были быстро выявлены и решены в обоих проектах, причем производственные графики, предлагаемые схемы, запуск, документы и другие элементы оказались жизнеспособными.
«Многое зависит от точности имитационной модели», – говорит Васильев. «Чтобы разработать такую модель, нам нужны очень точные данные от клиента, и некоторые из этих данных могут быть конфиденциальными. На это уходит много времени и сил. Поскольку компания готовится к запуску, не все данные доступны сразу; некоторые аспекты меняются на лету.Тем не менее, используя Plant Simulation, мы остались очень довольны; мы закончили проект вовремя, в соответствии с ожиданиями клиентов ».
Первый этап проекта Ford Sollers был связан с моделированием буфера цеха BIW. Было разработано несколько конфигураций буфера и выбрана та, которая наилучшим образом соответствует требованиям заказчика.
На следующем этапе Plant Simulation использовался для разработки моделей BIW, покрасочного и сборочного цехов, а также всей модели завода. Объединив буферную и заводскую модели, компания WEST-RU провела ряд виртуальных тестов для анализа мощности и использования оборудования.Компоновка была скорректирована с учетом изменений клиентов, и был проведен еще один цикл моделирования.
После утверждения результатов заказчиком компания WEST-RU приступила к детальному проектированию с использованием программного обеспечения NX ™ от Siemens Digital Industries Software. С помощью NX инженеры тщательно разработали дизайн буфера, включая трехмерную модель буфера, подъемно-транспортного оборудования и фундамента из конструкционной стали. Модуль Advanced Simulation NX использовался для анализа прочности последнего с целью оптимизации его массы и соответствия требованиям к несущей способности.
Успешный запуск проекта
Выпущена техническая документация. «Мы разработали все технологические чертежи, по ним изготовили оборудование, доставили и наладили его», – поясняет Васильев. Руководство охарактеризовало запуск как весьма успешное. Васильев отмечает: «NX сыграл важную роль в сокращении общего времени проекта и существенном повышении эффективности проектирования.”
Сегодня WEST-RU проектирует второй буфер, который будет установлен между ЦПК и покрасочным цехом. Разработка концепции и моделирование уже ведется, проект планируется завершить в 2015 году.
«Российские компании начали осознавать очевидные преимущества использования цифрового моделирования для планирования производства», – говорит Васильев. Мы видим растущий интерес к другим российским автомобильным компаниям. «Мы очень довольны успехом проекта Ford Sollers, нашего первого проекта моделирования для наших клиентов.”
Ford Sollers перезапущен 1 июля с конвейера в Елабуге :: Автопортал
1 июля 2019
Модернизированный Ford Sollers официально начинает операционную деятельность 1 июля
Александр Климов, фото Ford Sollers
Модернизированный Ford Sollers сегодня – 1 июля официально начал работу. Однако в новой структуре компании акционеры Ford Motor Company и АО “СОЛЛЕРС” остались, и пересмотрели свои доли.Так контрольный пакет (51%) в этом получил ПАО «СОЛЛЕРС», которое теперь принимает управляющий акционер в уставный капитал.
Как сообщалось ранее, совместное предприятие Ford Sollers сосредоточится на достаточно успешном сегменте легких коммерческих автомобилей, где предлагает на своей основе популярную серию Ford Transit MkVI с широчайшим модельным рядом и особым социальным назначением. Производство легких коммерческих автомобилей продолжается на заводе Ford Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» (Елабуга, Татарстан) по полному циклу, включая сварку и покраску.
Ford Transit образца 2014 года выпуска в Елабуге
В планах СП, конечно же, увеличение объемов производства, что должно позволить Ford Transit не только сохранить лидирующие позиции среди иностранных брендов на российском рынке (и 3-е место среди брендов легких коммерческих автомобилей, в том числе российских), но и попробуйте увеличить долю в сегменте. Так, с января по май 2019 года было продано более 4000 автомобилей Ford Transit, что соответствует доле в 15% в сегменте двухтонного коммерческого транспорта.Ford Transit образца 2018 года будет осваиваться в Елабуге с осени этого года
В настоящее время завод готовится к выпуску обновленной версии Ford Transit 2018 года. Изменения коснутся дизайна салона, цветовой палитры внутренних и внешних деталей и отделки салона. Также предусмотрена модернизация отдельных элементов конструкции и дополнительное усиление кузова. Обновленные автомобили сойдут с конвейера завода в Елабуге в сентябре этого года. Параллельно продолжается работа над расширением специализированных версий, которая уже насчитывает более 55 версий от школьных автобусов до машин скорой помощи и грузовиков, некоторые из которых являются партнерами-производителями кузовов.Одним из приоритетных проектов СП Ford Sollers является дальнейшее развитие вертикальной локализации, которая включает организацию в нашей стране всей производственной цепочки от сырья до готовых комплектующих.
Производство Ford Transit в Елабуге проходит полный цикл
Например, в этом году, подтверждая, что были бамперы для Ford Transit, сейчас заканчивается материал «Машинест». В цепочку поставок входят: ПАО «Татнефть» – производство, ПАО «Нижнекамскнефтехим» (г. Нижнекамск) – базовые полимеры, ООО «Машинест» (Казань) – компаунды, ООО «Хитон Пласт 2» бампер.Таким образом, вся производственная цепочка от добычи нефти и переработки сырья до изготовления детали и ее установки на автомобиль на 100% локализована в нефтехимической и автомобильной отраслях Республики Татарстан. Также из местного сырья изготавливаются приборная панель и дверные панели для Ford Transit.Кроме того, ООО «Форд Соллерс Елабуга», создавшее модернизированное совместное предприятие Ford Sollers в России, должно было 7 июня подписать специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на развитие производственной линии Ford Transit в России.
PS Если автомобили «Форд» называли продуктом среднего класса России (который сейчас сильно сократился из-за экономического спада и сокращения иностранных инвестиций), то аденомаляционный LCV был «золотой серединой» с точки зрения совершенства конструкции и сборки. Качество и цена сохраняют то, что в оптимальном конкурентном коридоре, в том числе, помогает и довольно обширная программа локализации комплектующих.
Ford будет строить, предлагать кроссоверы EcoSport и Edge в России
Ford Sollers, совместное предприятие Ford Motor Company и Sollers, которое существует два года назад и которое производит автомобили под маркой Ford для российского рынка, объявило о планах расширить свой модельный ряд в России за счет добавления двух внедорожников.Чтобы удовлетворить растущий спрос, совместное предприятие начнет производство субкомпактного кроссовера EcoSport и среднеразмерного кроссовера Edge.
EcoSport должен начать производство в 2014 году на модернизированном заводе по сборке автомобилей в Набережных Челнах, Татарстан, а Edge будет производиться на заводе в Елабуге, Татарстан, начиная с начала 2014 года.
«Ford EcoSport и Ford Edge, которые зарекомендовали себя во всем мире, предоставят российским покупателям два новых стильных и веселых варианта вождения из семейства внедорожников Ford», – сказал исполнительный председатель Ford Motor Company Билл Форд (Bill Ford). который в настоящее время посещает предприятия Ford Sollers в России.«Помимо укрепления бренда Ford в России, производство этих автомобилей создаст рабочие места и обеспечит процветание местного сообщества, а также поможет построить сильную российскую автомобильную промышленность на будущее».
Основанная в 2011 году как совместное предприятие с равной долей владения, Ford Sollers добилась заметных успехов в 2013 году, по словам генерального директора Sollers Вадима Швецова, в том числе:
- Запуск производства полного цикла Ford Explorer на Елабугском заводе
- Начало строительства нового завода по производству двигателей стоимостью 274 миллиона долларов (10 миллиардов российских рублей) в Татарстане
- Объявление о создании центра НИОКР в Москве с операциями в Ленинградской области и Татарстане
«Это объявление помогает сохранить импульс, достигнутый бизнесом Ford Sollers за последние два года с момента его создания», – добавил г-н.Швецов.
EcoSport и Edge присоединятся к уже популярным в России Explorer и Kuga (Escape), тем самым укрепив присутствие Ford в растущих сегментах внедорожников и кроссоверов, по словам президента и генерального директора Ford Sollers Теда Канниса.
Основанный на глобальной платформе Ford B-сегмента, разделяемой с линейкой Fiesta, EcoSport обеспечивает маневренность и топливную экономичность небольшого автомобиля с гибкостью, вместительностью, полным или передним приводом, высокой посадкой и стилем внедорожника.Миниатюрный кроссовер будет предлагаться с двигателями объемом 1,6 или 2,0 литра, а также механической или автоматической коробкой передач.
– Алекс Люфт
Motrolix Основатель, увлеченный глобальной стратегией автомобильного бизнеса.
.