Carscom.pro – Авторазбор американских авто
В чем состоит выгода, если купить автозапчасти в центре авторазбора CarsCom.pro? Большинство владельцев американских автомобилей сталкиваются с трудностями при ремонте машины. Необходимо грамотно подойти к поиску нужной запчасти для авто.
Если вышла из строя незначительная деталь, ее можно быстро приобрести в специализированном магазине, но если поломался узел, который не относится к расходным материалам, в автомагазине невыгодно делать заказ, вносить предоплату, ждать доставку и не пользоваться автомобилем все это время. Именно в такую минуту выручает разборка CarsCom.pro, где можно быстро купить нужные запчасти для американцев в отличном состоянии.
Если американский автомобиль получил серьезные повреждения в аварии, возникли иные причины для отказа владельца от машины, закончился срок эксплуатации нерастаможенного транспорта, остается прямая дорога на авторазбор американцев, где технику оценивают и выкупают. Автовладелец избавится от проблемы, а разбор авто получит комплект запчастей.
Безопасно ли покупать детали на авторазборке
Авторазбор CarsCom.pro предлагает не новые узлы, а б/у, при этом:
- здесь можно найти любые запчасти к существующим американским автомобилям;
- автовладельцы экономят время — не нужно ждать доставки;
- компания предоставляет точные гарантийные сроки на товар;
- цена б/у деталей на американские авто гораздо ниже стоимости новых автозапчастей;
- продаются только оригинальные агрегаты и комплектующие.
Покупать комплектующие и сборочные единицы на авторазборке выгодно по деньгам, затратам времени, также это надежно и безопасно. Можно также воспользоваться услугами автосервиса CarsCom.pro: не только купить, но и установить запасную часть.
Как выбирать детали на авторазборке
Спешить никуда не нужно. Рассмотрите каталог автозапчастей или позвоните менеджерам компании CarsCom.
О компании
Компания CARSCOM.PRO основана в 2003 году и на данный момент является одним из наиболее надежных и качественных поставщиков б\у запчастей из США в Россию. Наша компания занимается продажей б/у запчастей для американских автомобилей и лодок, ремонтом американских автомобилей. Мы не работаем через посредников и возим запчасти напрямую, поэтому мы гарантируем отсутствие лишней наценки. У нас всегда в наличии широкий ассортимент запчастей для американских автомобилей: контрактные двигатели, АКПП, узлы трансмиссии, элементы кузова, подвески и многое другое.
Подробнее
Chevrolet Express 4.

Chevrolet Express – автомобиль коммерческого автокласса, на производстве с 1996 г.. Представляет собой полноразмерный минивэн, микроавтобус или грузовой фургон в зависимости от модификации. Так, в длиннобазном исполнении этот автомобиль в состоянии перевезти до 16 человек, в ту пору как обычная комплектация в корпусе минивэн рассчитана на 8 человек. Примечательно, что с 2004 г. машина оснащается антипробуксовочной системой ESP. Предшественником Chevrolet Express интерпретируется модель Citiy Express. Автомобиль разработан для американского рынка, где он успешно соперничает с Ford E-Series и Dodge Ram Van. Есть вариации с передним, задним или полным приводом.
Навигация
- 1 Chevrolet Express двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (1996-2002 г.)
- 1.2 Поколение 2 (С 2002 г.)
- 2 Chevrolet Express реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Chevrolet Express двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,3, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
- 5,0, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
- 5,7, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
Поколение 2 (С 2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 4.3, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 4,8, 285 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
- 5,3, 285 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
- 5,3, 294 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
- 5,3, 314 лош.
сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 22/16 л на 11 км
- 6,0, 323 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
Дизели:
- 6,6, 260 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.
Chevrolet Express реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Марат, Светлогорск. Я эксплуатирую текущий авто как грузовик. Это длиннобазная комплектация Chevrolet Express 2006 г. производства, с незначительными доработками (по сопоставлению с оригиналом 2002 г.). Автомашина второй генерации, с просторным трансформируемым интерьером. Все сиденья убираются за считанные минуты. У дизельной комплектации на 260 сил (размер 6,6 литра) уровень расхода топлива в пределах 15-16 л на сто километров.
- Илья, Омск. Проехал на Шевроле Экспресс 170 тысяч километров, езжу с 1999 г.. Автомобиль 1-го поколения, с полноразмерным 15-местным корпусом. Автомашина с премиальным 250л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 5,7 литра.
Потребление топлива до 16-18 л в зависимости от темпа вождения. Я адаптировался динамично к машине, ведь у меня категория ВС.
- Евгений, Уссурийск. Крутой автомобиль с точки зрения вместимости. У него внушительный 6-л. силовой агрегат, однако большой уровень расхода топлива. При максимальной мощности 323 л. с. мой Экспресс доползает до 100 км/час за 11 секунд, однако уровень расхода топлива легко превосходит 22 л на сто километров.
- Анатолий, Тверская область. У меня Шевроле Экспресс 2002 г., с 200л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 4.3 литра. Приобрел машину в 2015 г, я третий хозяин. Автомобиль с цифрой на одометре 150 тысяч км на сегодня. У меня пассажирская 15-местная комплектация с задним приводом. Расход топлива в пределах 16 л на сто километров. Для такого авто недурственный показатель. Подрабатываю таксистом, а также развозчиком и дистрибьютором. Автомобиль удобный и вместительный, в интерьере полноценные сиденья с подлокотниками.
- Илья, Арзамас. Катаюсь на подержанном Шевроле Экспресс 1995 г, машина 1 генерации.
Я ее приобрёл в 2010 г на замену Dacia Logan MCV. Я нашел вариацию с 250л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 5,7 литра, а также с автоматом и полным приводом. В городе машина динамично ускоряется, однако тормозит не весьма качественно. В городе потребление бензина на отметке 18 л на сто километров. Охарактеризую машину как удобную и вместительную, с большим и трансформируемым интерьером. У меня, кстати, комплектация на восемь мест.
- Владимир, Уссурийск. Проехал на Шевроле Экспресс 120 тысяч километров. Микроавтобус второй генерации, с полным приводом, автоматом и мощным 5,3-л. двигателем на 200 лошадиных сил. Потребление топлива в пределах 16 л в городских обстоятельствах. Автомашина 2003 г.. Я ее второй хозяин, приобретал в 2014 г.
- Николай, Якутск. Хорошая машина для перевозки человек. Я устроился на работу в такси, ведь Экспресс для этого и предназначен. Работаю в междугородных рейсах. У меня вариация 2004 г., с 15-местным интерьером, и 200л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 4,3 литра.
- Илья, Светлогорск. Владею минивэном Chevrolet Express в корпусе минивэн, машина в максимальной вариации с пятил. силовым агрегатом. Это автомобиль 1 генерации, 1999 г. производства, с автоматом и полным приводом. КПП функционирует без запинки, если сильно не давить педаль в пол. При интенсивном ускорении возможны запинки при переключениях – явный намек на то, что это семейный минивэн для неспешной езды. В городе убираюсь в 15-17 литров в зависимости от темпа езды.
предыдущаяFord Raptor 5.4, 6.1 расход топлива на 100 км.
следующаяKia Magentis 2.0, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
DVD Talk
Sainte Barbe |
Когда речь заходит о качественной анимации, на ум приходят одни и те же имена: Pixar, Disney и Studio Ghibli среди множества других. другие. Хотя его название может звучать не совсем так, он уже давно является одним из величайших в мире ресурсов для анимации — исследует границы того, что может предложить среда; рассказывать истории, которые невозможно было бы соткать ни в какой другой форме, — это Национальный совет по кинематографии Канады. Вот уже около семидесяти лет NFB помогла воплотить в жизнь сотни инновационных и невероятно творческих анимационных фильмов, продемонстрировав, насколько творческой и действенной может быть анимация для художественного самовыражения. Первая коллекция анимационных материалов NFB, выпущенная на Blu-ray, Animation Express объединяет тридцать девять различных короткометражных фильмов за последнее десятилетие.
Animation Express не нацелен на молодежь, как можно было бы ожидать. Дело не в том, что эти фильмы не подходят для детей; на самом деле, некоторые из них прекрасно играют для всех возрастов. Как правило, они созданы с более взрослой чувствительностью . .. даже те, которые подходят для всех возрастов, ничуть не упрощены, уважая интеллект этих более молодых зрителей. Звучит претенциозно, но это анимационные фильмы, а не мультфильмы. Там – это , однако, некоторые обсуждения наркотиков, более чем пара обнаженных ягодиц и случайный мультяшно низкорослый пенис, и меню разработаны, чтобы помочь зрителям ориентироваться по предмету, если в комнате окажется ребенок. .
Подход к анимации в этой коллекции крайне эклектичный: покадровая съемка, цейтраферная съемка, в которой анимируется, по сути, камера, карандашные наброски, акварель, компьютерная графика, вспышка, ротоскопирование, чернила и краски… Нет преобладает одна форма. Ни одна чувственность не переполняет съемочную площадку: некоторые фильмы причудливы и доступны, другие нацелены на что-то более эмоционально резонансное, а третьи все еще абстрактны и эллиптичны. Это фильмы, созданные со страстью и раскрывающие возможности анимации как вида искусства. Уход от рутины — это, скорее, смысл и неотъемлемая часть привлекательности 9. 0009 Анимационный экспресс . Многие из этих короткометражек не могли существовать ни в каком другом носителе. Это все, что я могу собрать, на самом деле. Помимо того, что они анимированы и хотя бы частично финансируются NFB, у этих фильмов мало общего, и эта эклектичная направленность является одной из самых сильных сторон.
Некоторые из этих фильмов не похожи ни на что из того, что я видел раньше. Ретушь начинается с нескольких грубых мазков краски, которые танцуют и меняют форму, превращаясь из фигуры, стремительно поднимающейся по эскалатору, в бегуна, преодолевающего препятствия. Щетка, пробегающая по длинным прядям волос, скручивается в лес. Это прекрасный, чарующий фильм, который можно реализовать только с помощью искусства анимации… его невозможно воспроизвести ни в каком другом носителе. How People Got Fire — один из нескольких фильмов, в которых сочетаются несколько различных анимационных техник.
How People Got Fire |
ротоскопирована вокруг ярких, реалистичных фигур. История-в-рассказе — открытие вороной огня — почти монохромна… основана на грубо набросанных формах, предназначенных для того, чтобы передать смысл вещи, а не передать ее в роскошных деталях. Four Phrases и Forming Game также используют реальность как трамплин для чего-то более абстрактного. Оба начинаются с HD-видео и затем переходят в анимацию, причем в первом используются искаженные косые черты, точки и пятна, чтобы передать резонансную силу танца… исполнения… к чему-то новому. Robes of War основан на образе женщины, одетой в паранджу, и образ здесь тоже искажается и меняет форму: слезы превращаются в безжизненное тело, пальцы превращаются в солдат и динамитные шашки, а бомбардировщик превращается в форму. ее лоб.
Дожди , как и целый ряд фильмов этой коллекции, лишен каких-либо диалогов или повествования. Его подход к повествованию полностью основан на визуальных эффектах и атмосферном звуковом оформлении, передающих чувство клаустрофобии в шумном мегаполисе, когда сверху льет дождь. .. что даже в городе, кишащем миллионами людей, жизнь все еще может казаться тесной и скорее изолированные. Вторжение космических лобстеров делает свою собственную точку зрения на изоляцию и современное общество, но делает это с более откровенно сатирическим подходом: пара полезных инопланетян мучается, потому что они научились говорить по-английски с помощью неуклюже написанных инструкций и непроницаемого юридического языка. . Идея в том, что если мы говорим на одном языке, это не значит, что нас обязательно поймут.
Ряд этих фильмов отмечен наградами и номинациями. Коллекция открывается « Датский поэт », одной из нескольких, казалось бы, биографических историй, показанных в Animation Express и получившей премию Оскар 2007 года за лучший анимационный короткометражный фильм. Это история о любви, которой суждено быть, рассказывающая о поэте по имени Каспер Йоргенсон, который едет в Норвегию, чтобы встретиться с писателем, который глубоко вдохновил его, и по пути натыкается на несчастный роман. Есть уровень преувеличения, который, безусловно, выигрывает от анимации, и я отчасти очарован тем, что предлагается так много настроек, чтобы рассказать историю другой любви, которая существует почти на полях. Корделл Баркер Runaway получил приз зрительских симпатий на Каннском кинофестивале, и это один из самых абсурдных, нелепых и безумно забавных короткометражек в коллекции, в котором пассажиры в поезде выбрасывают все, что у них есть, включая одежду! — в печи, чтобы пробраться через гористую гору. На фоне поезда также установлен фильм Madame Tutli-Putli , номинант на премию Оскар и один из самых ярких фильмов в наборе. Есть интенсивность
Райан |
к этому триллеру, который кажется абсолютно хичкоковским… ужасы обыденности уступают место чему-то действительно тревожному. Композиция человеческих глаз в покадровой анимации наполняет персонажей жизнью — эмоциями — и это разрушительно эффективно. Его ужас… глубокая грусть в глазах главного героя… был бы выпотрошен, если бы был создан каким-либо другим способом. Оскароносная короткометражка Райан — это анимационный фильм об аниматоре: покойном Райане Ларкине, чьи новаторские фильмы Прогулки и Уличная музыка представлены здесь. Эта работа с компьютерной анимацией основана на реальном разговоре между двумя аниматорами… одним из новой гвардии и одним, отброшенным из старой, и его искаженные, сюрреалистические образы представляют их как фрагменты… как неполных людей. Некоторые из собственных работ Ларкина представлены в этой коллекции, но косые, грубые карандаши, которые определяют Запасная сдача в начале… история бездельника, выпрашивающего сдачу у божеств и у ворот ада… на полпути к тому, что по сути является музыкальным видео. Ларкин скончался, когда фильм был в производстве, и мне любопытно, было ли это музыкальное видео его первоначальным намерением или чем-то, что было приклеено постфактум.
Трудно продолжать перечислять выдающихся в этой коллекции, так как почти все они действительно замечательны. Однако особенно меня впечатлили две покадровые анимации Клода Барраса и Седрика Луи: Сент-Барб и Земля Голов . Оба фильма пропитаны таким неповторимым стилем, настолько богатым и настолько детализированным, что захватывает дух. Этот зоркий глаз и склонность к гротеску соответствуют Тиму Бертону как вершине его творчества. Кудахтающее мрачное чувство юмора, конечно же, сразу же привлекло мое внимание; Sainte Barbe о смерти и почитании… отпускании… прошлого, в то время как Land of the Heads обезглавливает небольшую армию несчастных людей ради тщеславной женщины, жаждущей преображения. Что мне также нравится, так это то, что это не невидимое искусство. Даже с ошеломляющим количеством времени
Правдивая история Сони Бина |
и искусное мастерство, которое явно пошло на создание этих двух безумных миров, Баррас и Луис не сглаживают отпечатки пальцев на глине. Есть что-то в такой человеческой связи, что делает эти фильмы еще более притягательными. Это также является сильной стороной других фильмов, представленных повсюду, в том числе сказочных карандашей сепии из «Человек, который спал 9».0010 и Правдивая история Соуни Бин . Последнее не похоже ни на что, что я когда-либо видел. Вместо плавного перехода от одного изображения к другому, …Sawney Beane стирает предыдущее изображение и рисует новое на том же листе бумаги, оставляя за собой искаженный след и даже оставляя стружку карандаша и ластика как часть изображения. рама.
Еще одним фаворитом является набор «Спящая Бетти » с яркими иллюстрациями, вдохновленными сборником рассказов, и блестящим чувством юмора. 60% «Детей в зале» озвучивают фильмы из этой коллекции, в том числе Дэйв Фоули в «9».0009 Рай . Это тот случай, когда медиум — это история: ухмыляющийся, беззаботный деловой человек позволяет себе погрузиться в очень механическую рутину, игнорируя свою жену и позволяя развратному коллеге топтать себя. Анимация выполняется с помощью механизированных жестяных игрушек, и вид того, что происходит с этим бедолагой, когда его вялая рутина настигает его — его жена снята с корешка, а эти уже пустые шестеренки все еще щелкают и жужжат — заставляет задуматься. немедленное впечатление. Рай не мог быть реализован ни в какой другой форме.
Однако я не считаю все фильмы в Animation Express успешными. Pimp My Boat — это устаревший рифф — и я уверен , что это само собой разумеется — Pimp My Ride . Даже с роботом-сутенером и, гм, циклопом в конце, это в основном очевидная однотонная шутка. Я признаюсь, что не совсем понял суть HA’Aki , которая начинается с довольно точного воспроизведения хоккейного матча, который быстро становится более стилизованным… игра за игрой зловещая и искаженная, а игроки превращаются во взрывы света и цвета, едва узнаваемые как человеческие. Это визуально впечатляет, но я не совсем уверен, что он пытается сказать. Однако в большинстве этих фильмов есть что-то интригующее, и в целом это исключительно убедительная коллекция.
Один из самых первых DVD-дисков, который я купил более десяти лет назад, был The World’s Greatest Animation , еще один выпуск, распространяемый Image Entertainment, демонстрирующий, насколько мощным средством для повествования может быть эта анимация. Я очень рад, что Image сочла целесообразным выпустить еще более мощную коллекцию на Blu-ray, опираясь на кажущуюся бесконечной коллекцию выдающихся работ Национального совета по кинематографии Канады. Проще говоря, Animation Express необходим для просмотра всем, кто увлекается искусством анимации. Настоятельно рекомендуется.
Видео
Стили анимации, представленные в этой коллекции, чрезвычайно эклектичны, но их представление во многом одинаково: заполнение экрана с соотношением сторон 1,78:1, кодирование с помощью AVC и представление в формате 1080p24. A
The Danish Poet |
пара немного отличается от этого: Pimp My Boat чересстрочная, а не прогрессивная, и Land of the Heads слегка обрезан, чтобы сохранить исходное соотношение сторон 1,85: 1.
Эти шорты, вообще говоря, великолепно смотрятся в высоком разрешении. Даже с огромным объемом анимации, которую я проглотил в HD за последние несколько лет, я все еще поражен поразительной четкостью и четкостью таких фильмов, как Engine 371 и Hungu , оба могут похвастаться исключительно четкой линией. и намного превосходит все, что DVD может надеяться воспроизвести. Покадровая анимация, особенно Sainte Barbe , The Land of Heads и Madame Tutli-Putli — еще более захватывает дух. Опять же, уровень детализации, продемонстрированный здесь… его глубина и объемность… затмевают все, что может предложить DVD. Эта коллекция требует опыта в высоком разрешении.
Однако некоторые из этих короткометражек, похоже, были улучшены из источников стандартного разрешения. Paradise явно взят из источника с низким разрешением и выглядит так, как будто он был резко увеличен, чтобы попытаться компенсировать это. Rains и Retouches также могут похвастаться более похожим на DVD внешним видом. .. мягкостью и недостатком четкости и детализации, хотя это отчасти работает на пользу Rains . У пары других постпродакшн был в формате HD — названия и титры — но сами фильмы не имеют заметно высокого разрешения, например, Правдивая история Сони Бина и Приходи снова весной .
Одно разочаровывающее решение, принятое авторами этого диска, заключается в том, что некоторые фильмы закодированы дважды: один раз на английском языке, а другой раз с вшитыми французскими субтитрами. Это ужасно неэффективно, и даже с огромной емкостью BD-50, размещение более четырех часов видео на одном диске почти наверняка приведет к прерывистому и прерывистому сжатию. Артефакты незначительные, но некоторые линии не такие чистые, как должны быть при внимательном рассмотрении, а фон иногда выглядит блочным, особенно когда камера перемещается вверх или вниз. Разочаровывает ставить такой фильм, как Subservience настолько поразительно четкий и детализированный, что мне казалось, что я могу четко различить каждую песчинку, и все же изображение на заднем плане шумное и нестабильное. Если мандат состоит в том, что имели как отдельные кодировки с прожженными субтитрами, эту коллекцию действительно нужно было распределить по двум дискам. Иногда также есть небольшие полосы, но это не сильно отвлекает, и презентации этих фильмов практически свободны от каких-либо пятен или износа. Несколько рассеянных пятен появляются в Дожди , вот и все.
Эти проблемы со сжатием разочаровывают, но, по общему признанию, незначительны в общей схеме вещей, и я надеюсь, что они не отвратят кого-либо от изучения этой впечатляющей коллекции анимации.
Аудио
Мадам Тутли-Путли |
стандартная анимация для визуальной презентации; его звук, тем не менее, строго DVD-качества. Большинство этих саундтреков ограничено форматом Dolby Digital 5.1 (448 кбит/с) с несколькими стереофоническими дорожками, закодированными в формате 19. 2кбит/с. Некоторые из вас, читающие это, могут хмуриться из-за отсутствия звука без потерь или несжатого звука, но, несмотря на скромные технические характеристики, Animation Express по-прежнему звучит потрясающе. Природа среды означает, что эти треки должны были быть созданы полностью в студии, и звук, соответственно, невероятно чистый и четкий. Никакого шипения, щелчков или хлопков не слышно. Хотя во многих из этих фильмов нет диалогов или повествования, те, в которых есть говорящий голос, никогда не перегружены музыкой или звуковыми эффектами. Некоторые из этих фильмов глубоко вдохновлены атмосферой, созданной их шестиканальными саундтреками, преследующими, кружащимися голосами Позвоночник и Райан к лязгу механизмов повсюду Drux Flux к грохоту грома и стуку капель дождя, которые определяют Дожди . Звуковое оформление этих фильмов также удивительно бодро и живо. Иногда это счет, который является самым гибким, например, умная инструментальная обработка в Forming Game .
В других случаях это звуковые эффекты, кричащие с одного канала на другой, как спастическое кудахтанье цыплят в 9.0009 Детская кроватка Детская кроватка . Отклик басов также довольно сильный, будь то плотный, резкий низ в музыкальном видео, который в конечном итоге обгоняет Spare Change , или громоподобные шаги негабаритного лакея в Sleeping Betty . Эти саундтреки великолепно обработаны, и я подозреваю, что в любом случае они были бы почти неотличимы от звука без потерь или несжатого звука.
В соответствии с миссией NFB по охвату двуязычной культуры Канады эти фильмы предлагаются на английском и французском языках. Также на обоих языках предусмотрены субтитры для глухих и слабослышащих.
Extras
На оборотной стороне упаковки перечислены тринадцать «бонусных короткометражных фильмов», среди которых удостоенный премии «Оскар» «Райан » и «Датский поэт» . Поскольку они представлены вместе с другими фильмами без каких-либо заметных отличий от остальных, я не считаю их статистами в этом смысле. Единственные подходящие дополнения — это несколько трейлеров для других коллекций NFB: Stories and Destinies , Volatile Materials , Mindtravel и Seven to See! . В общей сложности они длятся около семи минут.
Нет комментариев, интервью, аннотаций или чего-то еще, что могло бы поместить эти 39 фильмов в какой-либо контекст. Они остаются стоять сами за себя. Стоит отметить, что меню позволяет просматривать эти фильмы по тематике, по названию или по режиссеру.
The Final Word
Хотя слово «анимация» может напомнить возвышающихся роботов и говорящих компьютерных животных, это такое же богатое и выразительное художественное средство, как и любое другое. Animation Express не потворствует младшему набору; нет, эта обширная коллекция коротких сюжетов предназначена исключительно для взрослых и блестяще демонстрирует силу и мастерство, которые может предложить анимация. Настоятельно рекомендуется.
Additional Screenshots
Engine 371 | Paradise |
Flutter | Land of the Heads |
The Necktie | Nightmare at School |
1953 римейк немого вестерна 1925 года Pony Express начинается, когда одинокий горец по имени Уильям Ф.![]() За кадром два попутчика, которых Коди встретил во время поездки в дилижансе – Рэнс Гастингс (Майкл Мур) и Эвелин Гастингс (Ронда Флеминг), которые связаны и полны решимости помешать Калифорнии вступить в профсоюз. Созданный Натом Холтом для Paramount Studios и поставленный Джерри Хоппером по сценарию Чарльза Маркиза Уоррена, основанному на рассказе Фрэнка Грубера, Pony Express ни в коей мере не является классическим американским вестерном и длится немногим более ста минут. кажется, что это примерно на двадцать минут длиннее, но это довольно интересная картина, в первую очередь благодаря Хестону. Он весь в зубастой ухмылке и ярком мачизме, две женщины борются за него, и он больше заинтересован в уничтожении плохих парней и спасении дня, чем в общении с представительницами слабого пола. Фильм очень хорошо снят, с множеством отличных пейзажей и действительно замечательным ощущением того, какой «там» была Калифорния в тот период, в котором происходит действие фильма. Операторская работа Рэя Реннехана на высшем уровне от начала до конца, он отлично использует свет и тень, а также делает некоторые интересные вещи с цветом. Музыка отлично справляется с подчеркиванием действия и драмы, и если этот фильм вовсе не связан с исторической точностью или историческими деталями, то, тем не менее, это развлекательный вестерн, который стал еще более забавным благодаря зажигательной игре Хестона. DVD: Видео: Pony Express прибывает на DVD в полнокадровой версии 1.33.1 от Olive Films. выглядит достаточно прилично. Некоторое выцветание цветов очевидно, особенно в течение первых десяти минут или около того, но серьезных повреждений печати нет, даже если некоторые незначительные характеристики появляются на протяжении всего фильма. Звук: Англоязычная дорожка Dolby Digital Mono не собирается взорвать ваши динамики, и она показывает свой возраст и ограниченный диапазон, но диалоги достаточно четкие, чтобы их можно было слушать, не напрягая слух. Немного шипения проскальзывает здесь и там, если вы прислушиваетесь к нему, но в остальном трек правильно сбалансирован и достаточно четок, чтобы работать. Extras:Никаких дополнений, кроме статического меню и опций выбора главы, нет. В целом: Pony Express далеко не классический пример американского вестерна, но в нем есть забавный кот, и он движется в довольно хорошем темпе, предлагая достаточное количество действий и приключений, несмотря на то, что чаще играет клише. |