Ford Explorer показали на первых фото
Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
Мир01.05.2023 | 13:29
Фото: Ford
Ford Explorer с электрическим двигателем показали на первых изображениях. Машина будет доступна на европейском авторынке.
Фото: Ford
Это авто имеет некоторое преимущество перед VW — были учтены все пожелания покупателей, поэтому спрос может быть действительно хорошим, делится CarsWeek.
Если сложить задний ряд кресел, то багажник достигнет 1 400 литров. Стартовая комплектация получит мотор на задней оси с отдачей в 170 лошадей.
Фото: Ford
Полноприводная получит модификация включает и электромотор спереди, в этом случае суммарная отдача составит 335 лошадей.
Новый Ford Focus чуть не провалил лосиный тест
Ford Explorer
Больше об авто в Телеграм-канале ПодписатьсяПоследние новости
Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в мире, сместив Toyota Corolla16.06.2023 / 17:53
VinFast будет платить своим клиентам за поломку электромобилей16.06.2023 / 17:19
«Москвич» собирается выпустить несколько тысяч новых седанов в 2023 году16.06.2023 / 15:31
Volkswagen отказался от еще одной модели16.06.2023 / 14:30
Стали известны подробности о новой LADA Iskra16.06.2023 / 13:53
Едем дальшеПопулярные новости
General Motors снимает с производства еще одну легендарную модель
13. 06.2023 | 15:16
Может ли оштрафовать инспектор ДПС за атермальную пленку
07.06.2023 | 16:30
UzAuto Motors увеличит объем производства двух моделей
21.05.2023 | 10:13
В Узбекистане начнут продавать новый Chery Arrizo 6 Pro. Repost публикует первые живые фото и цены
30.05.2023 | 15:25
Новости партнеров
Едем дальше
Популярные новости
General Motors снимает с производства еще одну легендарную модель
13.06.2023 | 15:16Может ли оштрафовать инспектор ДПС за атермальную пленку
07.
UzAuto Motors увеличит объем производства двух моделей
21.05.2023 | 10:13В Узбекистане начнут продавать новый Chery Arrizo 6 Pro. Repost публикует первые живые фото и цены
30.05.2023 | 15:25Новости партнеров
Едем дальше
Тест-драйвы и обзоры Ford Explorer (Форд Эксплорер). Ford Explorer (длительный тест, часть вторая): Жизнь эмигранта
Ford Explorer V – это эмигрант, переплывший Атлантический океан, получивший наше гражданство, но при этом сохранивший американские привычки и корни.
Для российского рынка эту машину с апреля 2013 выпускают по полному циклу на заводе в Елабуге. Но смена страны на автомобиле сказалась едва ли. Несмотря на трансатлантический переезд Explorer остался американцем. Собственное происхождение он охотно демонстрирует окружающим, выставляя его на показ. Мол, оцените размеры, разглядите масштабы, отметьте размах…
И правда: чтобы утром почистить засыпанный ночным снегом Explorer приходится подпрыгивать к крыше и тянутся к капоту – кроссовер огромен. Хотя зимний пуск «Форда» сопровождается другой, куда более примечательной и приятной деталью – заводским автозапуском, благодаря которому мотор заводится с ключа удаленно. Конечно, радиус действия небольшой, а настроить пуск по часам невозможно, но даже в таком виде это невероятно полезный бонус. Увы, оживить машину с ключа не всегда выходит с первого раза, особенно, если она скрыта от глаз, хотя алгоритм работы несложный: нажать на «замок» и два раза «щелкнуть» клавишу пуска.
Для российского рынка эту машину с апреля 2013 выпускают по полному циклу на заводе в Елабуге.
Каждый из эпизодов обозначается пульсом ламп «аварийки», а успешный результат – включением габаритных огней. Но если Explorer вне зоны видимости, то непонятно: увенчалась попытка успехом или же нет.
Зато если все получилось, то кроссовер встретит водителя подогретым рулем, оттаявшим переднем стеклом (благодаря мощному вентилятору, включающемуся вместе с удаленным пуском) и более или менее теплым салоном. Остается только открыть машину, повернуть ключ, включить подогрев сидений (не активируется автозапуском) и трогаться в путь.
Собственное происхождение он охотно демонстрирует окружающим, выставляя его на показ. Мол, оцените размеры, разглядите масштабы, отметьте размах…Из снежного плена нечищеных улиц и заваленных снегом дворов Explorer выпутывается без толики напряжения. Просто перевел селектор в положение D, снял с «ножника», задал курс теплым рулем и уверенно наступил на акселератор. Даже в автоматическом режиме трансмиссии, без применения специальных программных предустановок, с легкими пробуксовками и самостоятельным подключением задней оси, Ford из сугроба выбирается на дорогу.
Минут через десять сидение раскаляется. Без подготовки остановить подогрев, да еще на ходу, определенно, удастся не сразу. Первое, что приходит на ум – многофункциональный экран мультимедийной системы, сделанный для Ford силами Microsoft (MyFord Touch). В сфере его интересов находится практически весь набор вспомогательных функций: навигация, развлечения, климатический фон, коннект и телефония.
Просто перевел селектор в положение D, снял с «ножника», задал курс теплым рулем и уверенно наступил на акселераторДля отключения подогрева открывать вкладку «климат» не обязательно, поскольку на домашней странице всегда отображаются основные иконки. Приятно, что экран откликается даже на команды в перчатках, плохо лишь то, что нажатие требует многосекундных прицеливаний, дезориентируя за рулем, а легкое попадание не всегда гарантирует результат: касаться здесь бесполезно, нужно сосредоточено нажимать.
Между тем, управлению частью функций есть и альтернатива, а некоторым командам (в основном климату) и вовсе их несколько. К примеру, как вариант, – система голосового управления (хотя, и она требует от пользователя выдержки и терпения, поскольку построена по принципу разделов и подразделов), или, скажем, сенсорная панель в нижней части центральной консоли, с практически не выступающими наружу кнопками, преимущественно климатической тематики. Пользоваться ими в дороге еще проблематичнее, чем экраном, на поверку, оказывающимся самым сподручным решением.
Ее интерфейс и программное обеспечение периодически обновляется: в прежних версиях MyFord Touch не предлагал навигации и не знал русского языка. А несколько лет назад, на домашнем рынке, американцы ополчились на Ford, будучи недовольными качеством комплекса, и подняли большую шумиху, всерьез испугав головной офис. В сегодняшнем виде, после череды обновлений, мультимедийный комплекс работает значительно лучше.
При более близком знакомстве оказывается, что функционал экрана несколько шире, чем кажется. Наряду с климатом, мультимедиа, навигацией и телефоном здесь есть широкий набор дополнительных возможностей, вершиной которых, пожалуй, является Интернет на борту. Задумка реализована посредством поддержки USB-модема, способного раздать Wi-fi по всему салону.
Салон у Ford Explorer – семиместный, хотя для американской машины такого размера это не откровение. За рулем и на переднем пассажирском сидении невероятно вольготно. После среднестатистической легковушки масштабы автомобиля шокируют. Сидишь подчеркнуто высоко даже в самом низком положении кресла, а если его поднять выше, окажется, что уровень сопоставим с грузовиком или троллейбусом. Ширина подлокотника идентична объему среднеразмерной микроволновой печи, а дотянутся из-за руля до задней правой двери – невыполнимое испытание.
Материалы отделки внутреннего убранства разнообразны и часто несочетаемы. Панель выполнена почти из цельного куска пластмассы переменой твердости и фактуры (словом, снова Америка), при том, что потолок наряжен в черную ткань европейского образца, а руль обшит приятной на ощупь кожей.
Диапазоны регулировки сидения водителя достаточны, чтобы найти оптимальное положение, тем более, что наряду с креслом к посадке адаптируется и руль (механическая регулировка в двух плоскостях) и педали: нажал кнопку электропривода, и утопил педальный узел далеко в пол. Нажал снова – и придвинул их ближе. Америка!
Однако несмотря на качественную подгонку посадки габариты машины поначалу ощущаются слабо. Окончательно к ним привыкаешь день на четвертый. А до этого времени на городских улицах Explorer кажется запредельно большим, а во дворах и вовсе огромным. Освоится помогают неплохие наружные зеркала, хорошая, но ничем не прикрытая (а от того маркая) камера заднего вида и парктроник. В комплектации Limited есть еще и автопарковщик, но для «Эксплорера» эта вещь бесполезная, поскольку для параллельной стоянки компьютер ищет карманы просторнее 6 метров, что в большом городе – недоступная роскошь.
На диване второго ряда свободы меньше, чем впереди. Высокие люди слегка цепляют головой крышу, хотя положение отчасти спасает регулируемая по углу наклона спинка сидения, да и для ног пространства в «Эксплорере» без избытка, а среднему пассажиру жизнь дополнительно осложняет внушительный центральный тоннель, от которого вверх отрастает отдельный климатический блок, разновольтовые розетки (на 12 и 220 Вольт) и пепельница. Жаль, что и здесь не обошлось без нюансов: запускать климат для заднего ряда нужно с экрана системы MyFord Touch, что совсем не с руки пассажирам, а розетка на 220V никак не совместима со штепселем русского образца. Что скажешь – Америка…
Гигантские подстаканники тоже из США. Во многие из них помещается литровый термос. Ко всему прочему, подставки обильно разбросаны по салону, и есть даже в багажнике, где лежат еще два сидения, управляющихся электроприводом. Выглядят кресла по-взрослому. Но высоким пассажирам на третьем ряду тесновато, прежде всего, из-за близости потолка, хотя людям среднего роста сидится уже оптимально, не говоря уже о пассажирах детского возраста…
Еще большим спектром дополнительных функций заведует мультимедийная система MyFord Touch. (на фото домашняя страница)При этом багажное отделение все равно остается дееспособным. В семиместной конфигурации грузовой отсек Ford Explorer эквивалентен среднестатистическому хэтчбеку B-класса. В пятиместной – универсалу D-класса, а если сложить и средний диван, то получится что-то вроде пикапа с дорогой отделкой и кунгом, но меньшей грузоподъемностью.
Материалы отделки внутреннего убранства разнообразны и часто несочетаемы. Панель выполнена почти из цельного куска пластмассы переменой твердости и фактуры (словом, снова Америка), при том, что потолок наряжен в черную ткань европейского образца, а руль обшит приятной на ощупь кожей. Праздничной обстановки добавляет фоновая подсветка, цвет которой можно менять в комплексе MyFord Touch. А российская сборка не хуже американской.
Вкладка климатической системыЛюбопытно, что едет Explorer с некоторым европейским акцентом. Здесь нет несочетаемого альянса вроде двухрычажки и зависимого моста, как у Chevrolet Tahoe. У «Форда» используются стойки McPherson – впереди и независимая многорычажка – сзади.
Американский эмигрант, сделанный на российской земле, впитал в себя точность Европы, при этом не до конца расплескав ожидаемую плавность хода Америки. С поправкой на происхождение у «Эксплорера» внятный руль, скромные крены и четкая прямая на трассе.
Неровности малого и среднего калибра растворяются в подвеске с небольшой, но заметной рябью. По американским меркам, Ford идет по дороге чересчур тряско, хотя на вкус европейцев комфорт оптимален. На лежачих полицейских или в глубоких ямах шасси не хватает энергоемкости, а амортизатором – хода. Если ехать активно, то задняя подвеска местами замыкается на отбой.
Несущий кузов, подключаемый полный привод, маленькие хода и платформа от легкового седана Volvo S80 (пусть и с переработками) предпоследнего поколения – делают сегодняшний Ford Explorer легковым автомобилем повышенной проходимости. Соваться в серьезные дебри на нем опасно: если утонет, не откопаешь. Но резвиться в сугробе или штурмовать горку этой машине по силам. Клиренс в 211 мм ободряется, хотя внушительный задний свес и взрослая длина кузова не лучшим образом сказываются на геометрической проходимости в целом.
Электронная система управления трансмиссией Terrain Management, оформленная в виде шайбы на центральном тоннеле, на манер автомобилей Land Rover, предлагает на выбор четыре режима: «нормальный», «песок», «снег», «грязь-колея». Слепо выбирать настройки, исходя из названий не стоит. Для будничной эксплуатации достаточно стандартных возможностей. Для хулиганства в снегу, чтобы из под колес разлетались клубы снежных хлопьев, больше подходит «песок» или «колея», а для бегства из сыпучего плена – «снег». Примечательно, что крутилка системы Terrain Management не фиксируемая, и после выключения зажигания настройки возвращаются в «норму».
Немалый вклад в проходимость лежит на моторе с коробкой. Большинство препятствий легко проходятся ходом. Нажал хорошенько на газ, и прорвался сквозь снежные баррикады. Атмосферный V6 на бензине, объемом 3.5 литра на тестовой машине выдает почти 300 сил (а точнее 294 л.с.) Сейчас такой Explorer больше не производится. Хотя остатки, скорее всего, еще можно купить у дилеров. Автомобили из новых партий комплектуются дефорсированным вариантом с отдачей в 249 л.с.. Мощность умерили ради более гуманной налогооблагаемой ставки. Крутящий момент (345 Нм) и все остальные параметры остались прежними, а потому есть серьезные основания полагать, что ни на динамике, ни на расходе топлива такая метаморфоза никак не сказалась, зато, определенно, сказалась на содержании. О стоимости владения, ценах и комплектациях я расскажу в заключительном материале о внедорожнике Explorer.
13 февраля 2015
Роман Харитонов AutoNavigator. RU
Руководство по покупке штатива от Explorer
Штатив с самого начала сопровождал камеру. Когда на съемку фотографии уходило несколько секунд, а иногда и минут, штатив был необходим для поддержки камеры, чтобы изображения были четкими. Современные камеры очень чувствительны к свету и могут снимать четкое изображение за долю секунды, однако для этой задачи по-прежнему необходимы штативы, поскольку фотографы, специализирующиеся на пейзажной фотографии и съемке с длинной выдержкой, используют более медленные скорости затвора и имеют надежный, как камень, объектив. штатив жизненно важен для четкого изображения.
Существует так много дизайнов штативов всех размеров и цен. Я собираюсь дать вам разбивку по основам и помочь вам сузить область поиска, чтобы вы могли выбрать лучший вариант для ваших нужд. Я покажу вам, что могут предложить штативы Explorer и каковы их особенности, но сначала нам нужно ответить на этот вопрос:
Зачем мне нужен штатив?
Штатив — это стационарная опора для вашей камеры, поэтому вам не нужно держать ее на месте. Штатив позволяет вам обдумывать и компоновать свое кадрирование и сохранять эту композицию на месте, пока вы принимаете решения о том, как вы будете создавать свое изображение. Это важно во многих съемочных ситуациях, например при съемке пейзажей, портретов и предметов.
Штатив удерживает тяжелый длинный телеобъектив, который вы используете при слежке за дикой природой. Штатив избавляет вас от усталости в ожидании, иногда часами, пока перед вами не появится нужный кадр. Вам понадобится штатив для цейтраферной фотосъемки и видеосъемки, достаточно стабильной для получения результатов вещательного качества. Штатив позволяет расположить камеру на труднодоступной высоте и под углом и удерживать ее в этом положении во время съемки с дистанционным спуском затвора.
Следующий вопрос, на который нам нужно ответить:
Чем хорош штатив?
Работа штатива заключается в том, чтобы поддерживать камеру достаточно хорошо, чтобы можно было получить четкую, хорошо экспонированную фотографию или удобное для просмотра видео. Вы хотите, чтобы штатив был оптимальным для вашей фотокамеры и достаточно портативным, чтобы вы хотели брать его с собой во время съемки. Это сочетание размера, веса, простоты использования и стабильности. Стоимость является еще одним фактором.
Размер. Поиск штатива подходящего размера означает поиск штатива, который будет выполнять свою работу и будет с вами, когда он вам нужен. Вы хотите посмотреть на эти факторы: насколько он мал в сложенном виде? Какая высота в полностью выдвинутом состоянии? И какой вес он может выдержать? Вам нужно выяснить все эти вещи и убедиться, что выбранный вами штатив соответствует вашим требованиям к росту, размеру, весу и грузоподъемности.
Вот пример: у Explorer есть крошечный штатив, который может выдерживать 11 фунтов, а в сложенном виде помещается в карман и весит всего 11 унций — TX-MK.
Звучит великолепно — и это так, пока вы можете работать с максимальной высотой 7,7 дюймов. Размер штатива должен соответствовать вашим потребностям в съемке, но при этом быть решением, которое вы готовы иметь при себе во время съемки. Вам должно быть удобно его носить. Беззеркальная камера может использовать штатив меньшего размера по сравнению с зеркальной камерой или камерой среднего формата и быть столь же эффективной, как штатив большего размера. Вес системы камеры является определяющим фактором.
Вес. Большой тяжелый штатив из металла будет самым прочным и устойчивым, по крайней мере, вы так думаете. Тяжелые коммерческие штативы для фотоаппаратов можно найти в фотостудиях и в этой среде, их вес не является проблемой, однако, когда вы путешествуете, необходимо учитывать соотношение веса и прочности. К счастью, углеродное волокно стало решением, придающим штативам большую прочность при сохранении их легкого веса.
Это наш любимый материал в Explorer. Штативы, предназначенные для систем с большими камерами, выигрывают от использования 10-слойного материала из углеродного волокна, что придает им прочность, равную прочности стали.
Простота использования. Разработчики штативов предложили так много функций, которые упрощают использование штативов. Откидные замки, быстросъемные замки, центральные и боковые стойки и т. д. Важнейшим фактором, способствующим простоте использования, является качественная сборка, в которой все элементы управления работают плавно и точно, компоновка имеет смысл и, возможно, самое главное, использование штатива не утомляет. нагрузка на ваш творческий процесс. Дополнительные функции, которые я упомянул, следует понимать и учитывать в процессе покупки. У всех штативов Explorer есть одна общая черта: они созданы для фотографа в дороге. Фотографам, которые специализируются на пейзажах и съемке с длинной выдержкой, где фотографии снимаются с использованием более длинных выдержек и наличия надежного штатива, жизненно важно получить четкое изображение с хорошей экспозицией. Мы подчеркиваем максимальную стабильность в самой легкой упаковке.
Стабильность. Стабильность — это главная причина, по которой вы покупаете штатив! Хорошо сконструированный штатив — это тот, который надежно удерживает вашу камеру, не двигается и не трясется. Для фотографов, которые используют длинные выдержки при съемке фотографий, штатив должен быть прочным даже в ветреную погоду. Ноги должны быть широко расставлены, а вес должен быть достаточным, чтобы штатив прочно стоял на земле. Одной из полезных функций является крючок под центром штатива, на который можно повесить груз, часто сумку для камеры, для обеспечения дополнительной устойчивости.
Какой штатив для вас лучший?
Из-за разнообразия условий, аксессуаров и личных потребностей не существует единого штатива, который бы управлял ими всеми. Между моделями всегда будут компромиссы по высоте, устойчивости, грузоподъемности, весу и т. д. В разговоре с фотографами вы обнаружите, что в конечном итоге они используют несколько штативов для использования в разных ситуациях. Профессионал может владеть штативом для походов/туризма, а также полноразмерным штативом для студийной работы, обеспечивающим повышенную устойчивость и грузоподъемность. Суть в том, что купите штатив, который будете использовать, и убедитесь, что он соответствует поставленной задаче.
Компактные и настольные штативы
На рынке представлены сотни очень маленьких штативов, которые легко носить с собой. У них могут быть гибкие ножки, они могут складываться до размера кредитной карты или быть размером с ручку. Если они держат вашу камеру или телефон достаточно устойчиво, чтобы сделать нужную вам фотографию, они делают свою работу. Я предполагаю, что вам нужно что-то более надежное, поэтому позвольте мне объяснить, как найти небольшой штатив, на который можно положиться. Те же правила применимы и к компактным штативам. Сочетание размера, веса, простоты использования и стабильности являются важными факторами, которые следует учитывать. У вас может быть небольшой штатив высотой всего 10 дюймов, но, поставив его на стол, он будет намного выше, верно? Если вы находитесь на берегу реки и пытаетесь поймать огни Нью-Йорка, а ваш маленький штатив позволяет выдержать выдержку, достаточную для получения отличного изображения, вы нашли нужный штатив в нужное время.
Компактные штативы также являются отличным дополнением к вашей руке при ведении видеоблога, позволяя вам получить дополнительный охват для более широкого снимка, когда вы говорите в камеру.
Говоря о компактных штативах, я хочу подчеркнуть важность качественной сборки. Все на этом штативе должно позволять вам зафиксировать его на месте, и оно должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузку вашего оборудования. Слишком много маленьких штативов могут упасть от легкого движения пальца, или ноги или голова выйдут из строя, и ваша камера упадет. Купите качественный компактный штатив, посмотрите на его характеристики и убедитесь, что он выдержит вес вашего оборудования.
Какой штатив Explorer вам подходит?
Давайте пройдемся по ассортименту штативов Explorer, и я вернусь, чтобы ответить на этот вопрос.
Штативы Explorer созданы для того, чтобы предоставить вам наиболее эффективный штатив с минимальными размерами и весом при сохранении максимальной производительности. Все штативы Explorer изготовлены из 10-слойного углеродного волокна, что обеспечивает им высокое соотношение прочности и веса. Секции ножек плавно выдвигаются и убираются и фиксируются механизмами с поворотным замком, которые фиксируют ножки на месте и легко освобождают их при резком повороте ручки. Шаровые головки Explorer, соединенные с ножками, предназначены для устранения любого постороннего металла без ущерба для прочности и стабильности. Каждая головка оснащена системой крепления Arca-Swiss, поэтому независимо от того, используете ли вы входящую в комплект пластину для камеры, кронштейн Explorer L или любой совместимый с Arca-Swiss аксессуар, такой как панорамная система, она будет надежно закреплена на месте. Существует целый мир аксессуаров Arca-Swiss, совместимых с нашими шаровыми головками.
Начну с Explorer Voyager TX-VK. Это компактный штатив для путешествий со множеством функций, которые делают его отличным штативом для любого пользователя. Он имеет 5-секционную конструкцию ножек с максимальным диаметром ножек 24,5 мм и весит всего 2,6 фунта (1,2 кг). В сложенном виде его размер составляет 13,8 дюйма (35 см). Вы можете снимать с Voyager на высоте от 6 ½ дюймов над землей и до 5 футов в высоту. Его грузоподъемность составляет всего около 31 фунта, что легко выдерживает DSLR. Что дает ему такой широкий диапазон высоты? Вы можете наклонить ножки, чтобы опуститься ниже к земле, и перевернуть центральную стойку, чтобы ваша камера была еще ниже к земле. Соедините ноги вместе и растяните колонну из двух секций, и вы достигнете 60+ дюймов, чтобы удобно стрелять стоя. Voyager также можно легко превратить в монопод для съемки быстро движущихся объектов. Преобразование монопода — это функция, которую мы имеем в нескольких наших штативах.
Далее идут штативы Explorer Expedition, Expedition и Expedition Pro. Я хочу отметить одну важную вещь об этих штативах: у них очень узкий профиль, потому что у них нет центральной стойки. Почему? Максимальная стабильность при минимальном весе в компактной форме. Это цель. Отсутствие центральной стойки делает их тонкими в сложенном виде, их легко упаковывать и носить с собой. Отсутствие центральной колонны также делает их чрезвычайно устойчивыми. Это треккерские штативы, которые легко крепятся к рюкзаку. Когда камера находится в точке опоры ног, штатив прочно стоит на месте. Экспедиция и Экспедиция-ПРО имеют одинаковую конструкцию, разница только в размерах и вместимости.
Expedition весит всего 2 фунта и 11 унций, а его диаметр в закрытом состоянии равен бутылке с водой. В сложенном виде длина составляет 18 дюймов. Его четыре секции ножек достигают чуть более 50 дюймов с максимальным диаметром ножек 24,5 мм и выдерживают 35 фунтов.
Expedition PRO увеличивает грузоподъемность до 44 фунтов и имеет максимальный диаметр ножек 32 мм. В сложенном виде он составляет 19,88 дюйма и достигает высоты 55,6 дюйма с использованием конструкции с четырьмя секциями и весит чуть более 4 фунтов. Обе экспедиционные модели оснащены шаровыми головками, чтобы соответствовать целевой нагрузке на ноги. BX-33 на Expedition и BX-40 на Expedition PRO. Обе модели оснащены шипами для замены резиновых ножек при работе на рыхлой почве, а также могут трансформироваться в моноподы.
Explorer Ascent — наш топовый штатив. Он по-прежнему компактен – 3,7 фунта и всего 20 ½ дюймов в сложенном виде, он прочен и способен выдерживать более 57 фунтов. Высота в верхней части ножек в полностью вытянутом состоянии составляет всего 57 дюймов. Для съемки под низким углом минимальная высота ног может составлять 3 ½ дюйма от земли. Сверху находится крепежный винт ¾”, который подходит для большинства профессиональных штативных головок. Резиновые ножки также можно заменить на шипы при работе на рыхлой почве, а широкие пластиковые ножки с перепонками также включены в комплект, чтобы предотвратить погружение спереди в грязь или мокрый песок, например, при съемке на пляже.
Штатив Ascent не трансформируется в монопод, но к нему есть аксессуары. Ascent имеет плоскую съемную верхнюю пластину, на которую после снятия можно установить дополнительную центральную колонку EX-ACPROCC, а также другие аксессуары, которые мы скоро выпустим.
Мы предлагаем комплект, который сочетает в себе Ascent с нашей шаровой головкой Explorer EX-XL и разработан, чтобы конкурировать с лучшими головками на рынке, оснащенными 52-миллиметровым шариком и большой основной регулировочной ручкой с контролем трения. Грузоподъемность головы составляет более 88 фунтов. При разработке шаровой головки из нее был удален весь посторонний металл, чтобы сделать ее максимально легкой. Голова, конечно же, совместима с Arca и поставляется с быстросъемной пластиной EX-60.
Дополнительной особенностью всех полноразмерных штативов является то, что они имеют монтажные порты 3/8″ и ¼″ для крепления аксессуаров, таких как наш Magic Side Arm, на который можно установить фонари, микрофоны, смартфон и многое другое, что дает вам возможность для многих других дополнений.
Модельный ряд компактных и настольных штативов Explorer
Полноразмерный штатив можно использовать, когда вы стоите. Если полностью выдвинутый штатив имеет высоту менее 4 футов, мы бы назвали его компактным штативом. Они могут быть очень удобны в путешествии, а благодаря большому количеству камер с откидными ЖК-экранами их удобно использовать даже при их небольшом размере. Наш ассортимент небольших штативов изготовлен из тех же высококачественных материалов, что и их полноразмерные аналоги.
Рассмотрим настольные штативы Explorer Gravity и Gravity PRO. Оба сделаны из углеродного волокна для того же высокого отношения прочности к весу, и оба оснащены шаровыми головками, совместимыми с arca-Swiss. Настольный штатив Gravity выдвигается на максимальную высоту 13 дюймов и весит 14 унций с максимальной грузоподъемностью 6,6 фунта. В сложенном виде он составляет 10,35 дюйма.
Gravity Pro граничит с дорожным штативом высотой до 28 дюймов, максимальной грузоподъемностью 5,5 фунтов и 12 дюймов в сложенном состоянии. Настольные штативы Gravity и Gravity Pro имеют регулируемые в 3 положениях ножки, позволяющие вам опуститься ниже к земле, а также помочь стабилизировать камеру на неровной поверхности.
Отличным применением этих двух штативов является макросъемка. Независимо от того, установлены ли они на столе или низко на земле, эти два штатива прочны и надежны. Они отлично работают в сочетании с макрорельсом и объективами для макросъемки.
Последний оставшийся вопрос: какой штатив Explorer вам подходит? Большинство профессионалов выбрали бы Ascent или Expedition PRO, так как их средства к существованию требуют штатива с максимальной грузоподъемностью и устойчивостью.
Линейка штативов Explorer — это качественные штативы, на которые можно положиться в полевых условиях. На них распространяется 5-летняя гарантия, а наши команды в Австралии и США поддерживают их по всему миру.
Explorer Photo Props – Etsy Singapore
Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.