Экобуст форд отзывы: купить, продать и обменять машину

TPWA – двигатель Форд 2.0 Экобуст 240 л.с.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд EcoBoost TPWA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо двигатель Форд TPWA или 2.0 Экобуст 240 производился с 2010 по 2015 год и ставился только на заряженные версии рестайлингового минивена S-MAX первого поколения. Аналогичный мотор с индексом TPBA устанавливался на четвертое поколение модели Mondeo.

К линейке 2.0 EcoBoost также относят двс: TPBA, TNBB и R9DA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford TPWA 2.

0 EcoBoost 240 SCTi

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс240 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувда
Какое масло лить5.5 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя TPWA по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя TPWA находится сзади, на стыке блока с коробкой

Расход топлива TPWA Форд 2.

0 Экобуст 240 л.с.

На примере Ford S-MAX 2012 года с роботизированной коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель TPWA Ford EcoBoost 2.0

Ford
S-Max 1 (CD340)2010 – 2015
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 2.0 TPWA

Компоненты системы прямого впрыска часто отказывают из-за плохого топлива

В первые годы выпуска были случаи разрушения поршневой по вине детонации

Выпускной коллектор нередко лопается, а его обломки могут повредить турбину

Муфты фазорегуляторов сбиваются после применения неоригинального масла

Многие владельцы сталкивались с течами масла из заднего сальника коленвала

Дополнительные материалы

Подробный обзор всех проблем турбомоторов 2.

0 EcoBoost

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.6 Ecoboost

Один из крупнейших автопроизводителей – компания Ford – поздно присоединился к созданию «даунсайзинговых» двигателей. Их первый двигатель, созданный согласно философии «объем – меньше, а мощность – больше» появился в 2010 году. Речь идет об 1,6-литровом двигателе семейства Ecoboost, который первым получили автомобили Focus и C-Max.

На большинстве рынках этот двигатель заменил атмосферные агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра. При меньшем рабочем объеме и наличии турбонаддува он не уступал им в мощности, превосходил их в части развиваемого крутящего момента и экономичности. Двигатель 1.6 Ecoboost развивает от 150 до 180 л.с. и 244 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. 

Особенности конструкции двигателя Ford 1.6 EcoBoost

  • ГБЦ, блок и поддон этого мотора изготовлены из алюминиевого сплава. Для облегчения конструкции и улучшения охлаждения в блоке применена открытая рубашка охлаждения.
  • В блок помещены тонкостенные чугунные гильзы. Степень сжатия – 10:1.

  • Чугунный коленвал двигателя с четырьмя противовесами опирается на 5 опор.
  • Привод ГРМ – зубчатым ремнем, интервал замены которого – 200 000 км.
  • Шатуны двигателя Ford 1.6 EcoBoost кованные, поршни отлиты из заэвтектического алюминиевого сплава с повышенным содержанием кремния. Такой сплав и изготовленные из него поршни имеют наименьший коэффициент теплового расширения.
  • В механизме привода клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапана приводятся от кулачков распредвалов посредством толкателей-стаканчиков.

 

  • Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать подбором шайб.
  • Оба распредвала оснащены фазовращателями системы Ti-VCT (Twin Independent Variable-Cam Timing).
  • Топливный насос высокого давления приводится от отдельного кулачка выпускного распредвала.
  • Впускные каналы в ГБЦ имеют D-образный профиль, при котором скорость потока воздуха не изменяется.

 

  • Турбокомпрессор Borg Warner KP39 не является частью выпускного коллектора, крепится к нему через фланец. 

 

Какие проблемы случаются с двигателем Ford 1.6 EcoBoost?

Этот силовой агрегат не обошли проблемы, вызванные как инженерными просчетами, так и особенностями эксплуатации. 

Перегрев двигателя

Поначалу выяснилось, что система охлаждения двигателя 1. 6 EcoBoost получила систему охлаждения с крайне ненадежными пластиковыми патрубками. Они, а также расширительный бачок, лопались, срывались. Антифриз уходил, что приводило к перегреву двигателя. Вдобавок термостат, датчик температуры антифриза и перепускной клапан системы охлаждения особой надежностью не отличались. По гарантии патрубки меняли на резиновые, а поврежденные детали меняли.

Хуже всего, что много двигателей 1.6 EcoBoost пострадали от перегрева. Перегрев приводил к деформации ГБЦ и даже к растрескиванию, в результате чего моторное масло текло по блоку. Известно о 13 случаев пожара, начавшегося из-за воспламенения моторного масла, попавшего на раскаленный коллектор двигателя 1.6 EcoBoost. 

Топливная система

Топливные форсунки двигателя 1.6 EcoBoost не терпят некачественного топлива, засоряются, их производительность снижается. Однако форсунки поддаются ультразвуковой очистке. Двигатель 1.6 EcoBoost не терпит эксплуатации на 92-м бензине, требует минимум 95-й. При неисправности форсунок и возникающих отклонениях в смесеобразовании возникает риск прогара поршней при 

LSPI – невиданная проблема

На многих турбированных двигателях малого объема проявилась невиданная ранее проблема – спонтанное воспламенение на низких оборотах. То есть, топливо-воздушная смесь воспламенялась самостоятельно. Такое явление возникало в самом эффективном режиме работы двигателя – на невысоких (до 3000 об/мин) оборотах и при высоком давлении в камере сгорания и при достаточной низкой температуре охлаждающей жидкости. На практике – при движении по шоссе с постоянной скоростью.

Что происходит при LSPI? Топливо-воздушная смесь начинает воспламеняться на такте сжатия – во время движения поршня к верхней мертвой точке. При этом в камере сгорания резко поднимается давление – в 2 или 3 раза выше нормального, то есть с 30-50 бар до 100. В результате, как правило, разрушается один или несколько поршней. Поршни могут растрескиваться, могут разрушаться перегородки между кольцами, «отпадать» юбки.

Почему возникает LSPI? Виновником оказалось моторное масло с высоким содержанием солей кальция, входящих в состав моющих присадок. Уже при содержании в масле 0,1% кальция эффект спонтанного воспламенения проявлялся, а при концентрации в 0,2% воспламенение происходило в три раза чаще.

Спонтанное воспламенение возникало в ничтожных парах масла, которые просачивались в надпоршневое пространство. Для решения проблемы производители моторов и масел изменили состав пакетов присадок, уменьшив долю кальция. Отличным «антидотом» оказались противоизносные присадки на основе цинка, фосфора и молибдена.

Одним словом, для решения проблемы внезапного разрушения двигателя нужно эксплуатировать двигатель 1.6 Ecoboost с полностью синтетическим моторным маслом вязкости 5W-20 с подходящим допуском WSS-M2C945-A.

ИТОГ

Один из первых даунсайзинговых двигателей Ford получился с «изюминкой». Да, есть у него слабые места, но он хотя бы не страдает «масложором» и при устранении некоторых слабых мест, в том числе и по гарантии, имеет достаточно неплохой ресурс.  

Дударев Евгений
autospot.by

Обзор печально известных двигателей Ford EcoBoost

Вы найдете двигатели EcoBoost, уникальные для Ford, во многих их автомобилях. Этими двигателями гордятся как легковые, так и грузовые автомобили от дилеров Ford, припаркованных на стоянке . Двигатели EcoBoost считаются одним из величайших достижений Ford в автомобильной промышленности и на протяжении многих лет привлекают внимание многих потребителей. Двигатель EcoBoost начал свою работу с грузовика Ford F-150 в 2011 году и с тех пор пользуется огромным успехом.

Этот двигатель также стал первым случаем, когда крупная автомобильная компания использовала двигатель с турбонаддувом таким стратегическим и высокоэффективным способом.

Краткая история

Технология EcoBoost стала ответом Ford на проблему роста цен на бензин и законы CAFE, предписывающие автопроизводителям ежегодно повышать эффективность использования топлива. Они решили использовать «прямой впрыск топлива», который был изобретен Йонасом Хессельманом в 1925 году. Форд усовершенствовал свое изобретение и объединил его со своей собственной технологией, дав нам двигатель EcoBoost, который сочетает в себе мощность, экономию топлива и снижение вредных выбросов.

Двигатель EcoBoost борется с ростом цен на бензин.

Сделать это было прыжком веры для Ford, молясь, чтобы потребители поймали их, а не позволили им упасть. Потребители, как правило, не любят, когда в их любимые автомобили вмешиваются, и не любят, когда вносятся изменения, о которых они не просят. Но Форд полагал, что ни один потребитель не любит водить машину, которая полностью расходует бензин и работает на бурундуках, а не на лошадях.

В 2011 году двигатель Ford EcoBoost был установлен на флагмане грузового парка Ford: F-150. Это стало самым значительным капитальным ремонтом трансмиссии в истории грузовиков. Первым представленным двигателем был 3,5-литровый V6, который был построен в Брук-Парке, штат Огайо, на заводе двигателей № 1 в Кливленде. обширные испытания, которые Ford провел с двигателями, должны были помочь их продажам. Поскольку это была новая система, ее нужно было протестировать и применить к реальным ожиданиям и истории гарантии предыдущих двигателей F-150. Проверка EcoBoost включала 1,5 миллиона часов компьютерного анализа, 13 000 часов динамометрических испытаний двигателя; 5000 из этих часов при максимальной мощности и 2500 при 5000+ оборотах в минуту. 100 000 часов испытаний транспортных средств также были зарегистрированы в ходе испытаний, которые задействовали эти двигатели сильнее, чем любой клиент мог бы их когда-либо задействовать.

С гарантией качества Форд оправдал себя. Потребители стекались к новому двигателю, который официально сочетал в себе мощность и топливную экономичность. К концу первого года внедрения технологии EcoBoost было выпущено более 128 000 автомобилей с двигателями EcoBoost. К 2012 году у них было девять доступных моделей EcoBoost, а в 2014 году 90% автомобилей Ford будут оснащены двигателями EcoBoost.

Двигатели EcoBoost по-прежнему популярны в 2015 году и должны быть такими же и в 2016 году.

Что это такое?

Для простоты двигатель EcoBoost представляет собой комбинацию турбонаддува, прямого впрыска топлива и регулируемой фазы газораспределения. В свою очередь, эта комбинация улучшает экономию топлива и снижает выбросы CO2 без ущерба для мощности.

Eco

Eco в основном возникает из-за впрыска топлива в двигатель. Точнее, непосредственный впрыск. Общий процесс впрыска топлива представляет собой способ подачи топлива в двигатель для сгорания. Двигатель с непосредственным впрыском является вариантом этого традиционного процесса. Как правило, впрыск топлива использует этап, известный как впускной тракт, для подачи топлива в двигатель. Прямой впрыск исключает этот дополнительный шаг и позволяет упростить процесс впрыска топлива.

Этот метод прямого впрыска топлива в двигатель значительно повышает эффективность использования топлива.

Boost

Турбонаддув — это то, благодаря чему двигатели EcoBoost получают свое «ускорение», и это правильно. Принцип работы двигателя с турбонаддувом прост, но эффективен: в двигателе используется устройство, которое нагнетает больше воздуха, чем традиционный двигатель. Увеличение количества воздуха в конечном итоге приводит к выработке большего количества топлива, следовательно, к увеличению мощности.

Это устройство, которое нагнетает воздух в двигатель, называется турбонагнетателем, а общий процесс иногда называют «наддувом». Отсюда и слово «boost» в названии EcoBoost.

Изменяемая фаза газораспределения также способствует увеличению и снижению выбросов CO2. В обычном двигателе впускной и выпускной клапаны работают противоположно. Это гарантирует, что новое топливо не будет смешиваться с выхлопными газами, которые выбрасываются через выходное отверстие. Выхлопной газ содержит несгоревшее топливо, что приводит к растрате ресурсов и вредным выбросам.

Здесь на помощь приходит система изменения фаз газораспределения. В двигателе с VVT впускной и выпускной клапаны регулируются так, чтобы оставаться открытыми в течение доли секунды. Перекрытие, которое это вызывает, теперь будет смешивать новое топливо с частью выхлопа. Поскольку выхлоп содержит несгоревшее топливо, двигатель будет обеспечивать больший крутящий момент и меньше выбросов выхлопных газов. На 15% меньше выбросов CO2, если быть точным.

Турбокомпрессор увеличивает мощность таким образом, что это не влияет на расход бензина, что также способствует экологичности в названии. В чем ключевое отличие двигателя с турбонаддувом от двигателя увеличенного размера. Простое расширение двигателя увеличивает мощность, которая требует больше топлива, что снижает расход топлива.

Насколько эффективно мы говорим?

Модель F-150 2011 года, оснащенная 3,5-литровым двигателем V6, значительно увеличила расход топлива. 3,5-литровый V6 мог выдавать 365 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, 90 процентов этого крутящего момента обеспечивалось в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин. Это позволило F-150 2011 года повысить топливную экономичность на 20 процентов по сравнению с моделью 2010 года. Весьма впечатляющий скачок для одного модельного года.

Двигатель EcoBoost успешно смог увеличить мощность и увеличить ускорение, и все это с учетом расхода бензина и производства вредных выбросов.

Мощь побольше

У EcoBoosted F-150 также заметно увеличилась мощность. Модель F-150 2010 года с 5,4-литровым 3-клапанным двигателем V8 FFV получила 320 лошадиных сил при 390 фунт-фут крутящего момента. В 2010 году это был самый мощный двигатель, который Ford предлагал в линейке F-150. 4,6-литровый 2-клапанный V8 был стандартным силовым агрегатом и предлагал 248 лошадиных сил с крутящим моментом 294 фунт-фут. Мощность EcoBoost в сочетании с 3,6-литровым двигателем V6 позволила двигателю меньшего размера превзойти оба более крупных двигателя 2010 года как по мощности, так и по крутящему моменту.

В сочетании с 15-процентным сокращением выбросов неудивительно, что этот двигатель стал таким революционным и популярным.

С момента выпуска двигателя EcoBoost в 2011 году компания Ford смогла изменить облик автомобильной промышленности. Даже сегодня двигатели EcoBoost по-прежнему работают и превосходят обычные двигатели по мощности, топливной экономичности и сокращению выбросов. Прошлой весной, в марте, Ford достиг важной вехи в производстве двигателей EcoBoost. Ford Focus с 1,0-литровым двигателем стал 5-миллионным выпущенным автомобилем с системой EcoBoost.

Производство этого автомобиля, оборудованного EcoBoost, также знаменует собой первый случай, когда клиенты могут выбирать двигатели EcoBoost для 100 процентов легковых автомобилей Ford в Соединенных Штатах. Впечатляющий подвиг для автомобильной компании всего за 4 года.


 

Обновление от 13.06.2019

Но здесь мы отдаем должное нашим друзьям из Ford. Конечно, это усовершенствование и без того звездного модельного ряда вполне заслужено, но история двигателя EcoBoost насчитывает более десяти лет, прежде чем он появился у дилеров под капотом F-150.

Познакомьтесь с Mazda L-серии

Как некоторые из вас, возможно, знают, двигатель EcoBoost изначально был производным от Mazda LF, хотя и был оснащен коллектором и системами двигателя Ford. Примерно в то же время, когда был запущен EcoBoost, производство L-Series было прекращено, уступив место технологии Skyactiv следующего поколения, которая все еще используется в Mazda сегодня (по крайней мере, на момент написания этой статьи).

Серия L представляла собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,8 до 2,5 литров, впервые представленный в 2001 году. LF и L3 с турбонаддувом) будут развиваться, чтобы включить технологию прямого впрыска.

Тем не менее, так же как мы не можем отдать должное Форду, мы не отдадим его и Мазде. Разработка технологии, предшествовавшая представлению в 2001 году, все еще носила отпечатки пальцев Форда; явление, которое далеко не редкость, когда автопроизводители сотрудничают в разработке технологий таким образом, чтобы свести к минимуму финансовый риск и максимально увеличить потенциал для широкомасштабной интеграции.

В случае интеграции компанией Ford технологии Mazda L под названием EcoBoost весь активный портфель Ford увеличился на 128 патентов и, по оценкам, стоил более 5,9 долларов США.миллиард. Но можете ли вы действительно определить цену улучшений устойчивого развития на глобальном уровне, особенно тех, которые не приведут к снижению производительности? Мы думаем, что нет.

Но как изменились двигатели Ford EcoBoost с тех пор, как наша первоначальная статья была написана почти четыре года назад? Ни для кого не секрет, что за последние годы модельный ряд Ford значительно расширился, особенно это касается грузовиков F-серии. Итак, имея это в виду, давайте попробуем немного конкретизировать историю.

Внешний вид двигателей Ford EcoBoost

Приносим извинения за риск потенциального дублирования, но для того, чтобы нарисовать наиболее полное представление о семействе EcoBoost, нам нужно познакомиться с ними по именам. Да, у некоторых из них есть имена, но в совокупности они составляют почти десятилетнюю историю.

Еще в 2010 году миру были представлены три отдельных двигателя. Во-первых, EcoBoost 2.0 (он же «Mazda L»). Это 122 куб.дюйма. рядный четырехцилиндровый двигатель, о котором мы упоминали выше, использовался в 2014 модельном году. В то же время Ford также выпустил EcoBoost 1.6 (также известный как «Ford Sigma») a 9.7,4 куб.дюйма вариант и EcoBoost 3.5 (также известный как «Циклон») объемом 213,3 куб. Дюйма. V6. Последние два используются до сих пор. Все еще с нами? Хороший.

В 2012 модельном году будет представлен EcoBoost 1.0 (он же Fox) объемом 61 куб. дюйм. рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя он был представлен в США только в 2014 году для использования в Fiesta.

В 2014 году будет представлен 1,5-литровый вариант Ford Sigma. В 2015 году появятся 2,0-литровый EcoBoost Twin Scroll (122 куб. дюйм. I4, который все еще используется), вариант 2,3 оригинального двигателя «Mazda L» и EcoBoost 2,7 (он же «Nano») 164,4 куб. V6.

Семейство будет ограничено (на данный момент) введением в 2016 году EcoBoost 3. 0 (вариант Nano с диагональю 181,1 дюйма) и EcoBoost 1.5 (он же «Дракон») объемом 91,4 куб. версия с рядным трехцилиндровым двигателем.

Эти двигатели появятся в модельном ряду Ford, Lincoln и даже Land Rover, а также в менее известных брендах за пределами США, таких как Zenos и VUHL. И, конечно, они будут; в конце концов, это глобально интегрированная платформа движка, поэтому не все версии будут использоваться в США. И хотя это не будет так увлекательно для всех, как для меня, это интересный аспект семейства EcoBoost для изучения.

Какие двигатели EcoBoost будут доступны в США в 2019 году?

2019 модельный год ознаменовался захватывающим годом перемен, когда в 2018 году был представлен совершенно новый дизельный двигатель с турбонаддувом. Но это история для другого дня. Давайте поговорим о каждом из двигателей EcoBoost, доступных в настоящее время в США, и о том, какие цифры вы должны ожидать от каждого из них. Но вы знаете, что? Давайте в этом разговоре остановимся на F-150.

Начнем с 2,7-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который производит 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Он предлагает максимальную буксировочную способность 9000 фунтов и 2470 фунтов полезной нагрузки, предлагая шоссе на 26 миль на галлон и город на 20 миль на галлон.

3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут. Что касается буксировки, он увеличивает эти цифры до 13 200 фунтов, а полезная нагрузка увеличивается до 3 230 фунтов. И цифры экономии топлива составляют около 25 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон по городу.

И, наконец, высокопроизводительный двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, наиболее известный благодаря тому, что он используется в революционном Raptor, в настоящее время развивает мощность до 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Буксировочные числа составляют около 8000 фунтов, а полезная нагрузка — 1200 фунтов. Экономия топлива немного скромнее — 18/15 миль на галлон соответственно. Вот и все, двигатели EcoBoost, которые в настоящее время используются в автомобилях Ford F-серии.

И это придает нам актуальность

Учитывая, что экологичные силовые агрегаты являются предметом многих сегодняшних автомобильных дискуссий, будь то гибридные, электрифицированные или основанные на водородных топливных элементах, нет недостатка в разработках, достойных обсуждения. Но давайте никогда не забывать об усилиях, направленных на то, чтобы сделать двигатели внутреннего сгорания более устойчивыми в то время, когда эти новые технологии все еще находились в зачаточном состоянии. По этой причине семейство двигателей Ford EcoBoost неизбежно станет одной из увлекательных сносок в нашей общей автомобильной истории.

Подходит ли вам трансмиссия EcoBoost?

В конечном счете все зависит от уникальных требований вашего образа жизни и от того, как вы используете свой грузовик. И поскольку некоторые из вариантов EcoBoost стоят на вершине своих соответствующих линеек, это неизбежно будет иметь какое-то отношение и к вашему бюджету. Тем не менее, это похвальная технология, которая обеспечивает езду как плавной мощностью, так и повышенным ускорением, не снижая показателей экономии топлива. Подводя итог, очень хочется иметь под капотом двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском.

Проблема с заменой двигателя Ford EcoBoost для этих модельных годов, о которой вам нужно знать

Не все двигатели EcoBoost сделаны одинаковыми

По большей части Ford EcoBoost, используемый во многих моделях, зарекомендовал себя как хороший и надежный двигатель. . Однако из-за того, что инженеры-конструкторы пытаются улучшить конструкцию, которая уже работает для повышения ее производительности, иногда она может превратиться в один из тех «лучших планов мышей и людей».

Согласно последним Ford Tech Makuloco Видео на YouTube, по-видимому, именно это и произошло и затрагивает многих владельцев Ford, которым требуется замена двигателя еще до того, как автомобиль проедет много миль.

Статья по теме: Проблемы с двигателем Ford EcoBoost Все владельцы Ford и покупатели подержанных автомобилей должны понимать L Двигатель EcoBoost испытывает распространенную проблему утечки охлаждающей жидкости в цилиндры, проявляющуюся в виде белого дыма, пропусков зажигания двигателя, потери охлаждающей жидкости и перегрева двигателя. По сути, происходит то, что в блоке между цилиндрами образуются трещины, что приводит к перегоранию двигателя.

Статья по теме: Аналитики Consumer Reports раскрывают подержанные автомобили, которые, скорее всего, нуждаются в ремонте двигателя, и что купить вместо него Двигатель 2,0 л EcoBoost:
• Edge
2015-2018 гг. 2019 MKC (Lincoln), построенный не позднее 18 апреля 2019 г.

Что происходит?

Чтобы понять, какие изменения были внесены в двигатель EcoBoost, которые привели к проблеме, ниже размещено видео, которое стоит понять, почему возникла проблема и что было сделано для исправления проблемы с конструкцией, чтобы не понять неправильно надежность модели двигателя EcoBoost и упустить несколько хороших подержанных автомобилей с двигателем EcoBoost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *