Edge ford 2019: 2019 Ford Edge ST: первый спортивный кроссовер

Содержание

2019 Ford Edge ST: первый спортивный кроссовер

Эмигрейшен-Каньон-роуд – это горная дорога на высоте около 500 м и протяжённостью почти 13 км. Она расположена к востоку от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, изобилует множеством изгибов и поворотов. Этот маршрут просто идеален для быстрой поездки в каком-нибудь спорткаре. Но подойдёт ли он для мощного и быстрого кроссовера?

2019 Ford Edge ST стал первым кроссовером «голубого овала», получившим шильдик ST (в следующем поколении у Explorer тоже появится приписка ST к названию). Хотя планка требований к таким автомобилям не высока, Edge ST – это вполне достойная альтернатива обычному Edge, превосходящая его в отдаче и характеристиках. В то время как «гражданский» вариант кроссовера оснащается 2-литровой 253-сильной рядной «турбочетвёркой», Edge ST оборудован 340-сильным V6 с двойным наддувом. Это, по сути, тот же 320-сильный двигатель, доступный ранее на Edge Sport, но получивший дополнительно 20 «лошадок» и увеличенный до 515 Нм крутящий момент.

Вся эта мощь передаётся колёсам через 8-ступенчатый автомат, который щёлкает передач также плавно и незаметно, как Льюис Хэмильтон на пробных заездах в Монако. В «Форде» заявляют, что их новый Edge ST набирает 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее, чем за 6 с.

Ford утверждает, что Edge ST выстреливает до 60 миль/ч менее чем за 6 секунд.

Как и в обычном Edge c «турбочетвёркой» под капотом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач неохотно переключается на пониженную при движении на скоростных магистралях. Тем не менее, дополнительная мощность и крутящий момент V6 позволяют Edge ST ехать довольно быстро и резво, компенсирую вялость и ленцу автомата.

Нажатие кнопки «Спорт» заставляет АКП быстрее реагировать на действия водителя (при этом салон наполняется шумом двигателя, дополнительно идущим через динамики акустической системы), хотя нельзя сказать, что трансмиссия при этом начинает работать намного лучше. Наличие подрулевых лепестков вселяет в меня надежду.

Быть может удастся повлиять на работу коробки в ручном режиме? Увы, нет. Реакции автомата на манипуляции пластиковыми лепестками всё также неторопливы. Лучше уж оставить коробку в режиме «Спорт» и доверить Edge ST менять ступени в автоматическом режиме.

В ходовой Edge ST новые передние и задние амортизаторы, а также пружины, плюс 21-дюймовые колёса, обутые в летние покрышки Pirelli P Zero. Ну, и, конечно же, спортивный кроссовер получил усиленные тормозные механизмы. Шины с тормозами предлагаются в составе пакета ST Performance стоимостью $2695. Они гарантируют паркетнику хорошую устойчивость на дороге и так необходимое для мощного автомобиля замедление. Новые пружины и амортизаторы ощутимо снижают крены кузова в поворотах, а также приседания на корму при быстром старте по сравнению с обычным Edge. Тем не менее, при интенсивном торможении Edge ST сильно клюёт передком. Рулевому управлению кроссовера не достаёт остроты, чёткости и реактивного усилия, хотя «баранка» ST-версии по ощущениям тяжелее.

Никакие покрышки не в силах обеспечить спортивное поведение такой махине. Edge ST c двигателем V6 весит в общей сложности 2031 кг, что на 160 кг больше его «гражданской» полноприводной версии. Поэтому даже на больших колёсах с шинами Pirelli автомобиль по-прежнему демонстрирует склонность к недостаточной поворачиваемости.

Никакие спортивные шины не в силах совладать с массой ST-версии кроссовера.

И хотя поведение Edge ST наверняка разочарует поклонников спортивных хэтчбеков Focus ST и Fiesta ST, способных подарить своему владельцу драйв и адреналин, остальные непременно оценят деликатность и комфортность кроссовера. Как и обычный Edge, его ST-версию характеризует неплохо настроенное шасси, тишина в салоне и довольно приятный ход. В то время, как подвеска ST жёстче, чем у Edge, даже на опциональных 21-дюймовых колёсах (штатно ставятся 20-дюймовые) она оказалась достаточно энергоёмкой, чтобы отрабатывать все неровности дорожного полотна. Ковшеобразные кожаные сиденья ST-кроссовера оказались весьма комфортными и не вызывающими усталости в продолжительных поездках.

И в то же время они обеспечивают хорошую поддержку, когда дорога становится извилистой.

В стандартное оснащение такого паркетника входят: 2-зонный климат-контроль, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, функции контроля за слепыми зонами и за нахождением в полосе движения. Наш тестовый автомобиль также был дополнен пакетом 401A за $5585, который включает в себя навигацию, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз контроль и функцию активного удержания в полосе. Также в нём был установлен «Зимний пакет» за $495 с обогревом рулевого колеса и лобового стекла.

Ford хочет, чтобы его новый Edge ST за $42 355 покупатели рассматривали в качестве альтернативы таким спортивным версиям кроссоверов, как Audi SQ5 за $54 300 и Mercedes-AMG GLC43 за $56 250. Но, увы, модели «голубого овала» не хватает того уровня качества, той же динамичности и сбалансированности, которыми могут похвастать более дорогие паркетники премиум-класса. Благодаря мощному двигателю, внушительному списку опций и систем безопасности, а также конкурентной начальной цене Edge ST наверняка будет иметь определённый успех. Однако, те, кто располагает несколько большей суммой денег и желает получить не просто мощный спортивно выглядящий кроссовер, а действительно динамичный и драйвовый, всё же предпочтут модели премиум-класса из Германии.

AUTO.RIA – Форд Эдж 2019 года в Украине

  • 13 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Автомат
2FMPK3K9хKBхххх79 Был в ДТП

Продажа от владельца. Пригнан из США в 2020 году, восстановлен и поставлен на учет. Автомобиль оснащен двухлитровым турбо двигателем на 250л.с. работающем в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Хорошо подходит для городских условий, оборудован большим количеством дополнительных систем, таких как: адаптивный круиз, датчики слепых зон, удержание в полосе, Park Assist- технология для безопасной парковки, Raffic Allert- система быстрого и безопасного выезда с парковки, передняя камера- которая обеспечивает обзор на 180 градусов. Кузов окрашен в красивый перламутровый цвет  Palladium White Gold. Стильный и современный салон, сиденья выполнены из качественной кожи с подогревом и вентиляцией что способствует комфорту в дальних поездках, большая сдвижная панорама, восьмидюймовая мультимедиа Sony,  аудиосистема Bang & Olufsen на 12 динамиком, беспроводная зарядка. Багажник объёмом 1100 литров. В комплектации: 2х зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, датчик слепых зон, датчики дождя, света и давления в шинах, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев зоны щеток стеклоочистителей лобового стекла, линзовая оптика, противотуманные фары, серво/мультируль с электрорегулировкой и обогревом, кожаный салон, беспроводная зарядка, электрорегулировка сидений, память сидений, обогрев всех сидений, вентиляция передних сидений, зеркало заднего вида с антибликом, парктроники, камера заднего вида, система старт/стоп, система помощи при парковке, бортовой компьютер, штатная мультимедиа Sony (CD, MP3, AUX, USB, NAVI, Bluetooth), Airbag, ABS, ESP, антипробуксовочная система, бесключевой доступ, электропривод багажника с возможностью открыть ногой, тонированные стекла, малый кожаный пакет, сдвижная панорамная крыша, всесезонная резина на легкосплавных дисках R-20, центральный замок. Возможен торг и проверка на любом СТО. Возможна продажа в кредит и лизинг. Рассмотрим варианты обмена на Ваш автомобиль после его осмотра! …

Ford Edge 2019 – обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Ford Edge 2019 года может стать отличным выбором, если вы ищете кроссовер-внедорожник, который немного лучше, чем обычно, но не разрушит ваш бюджет. Вам определенно понравится, как ездит Edge. Хотя у Edge нет третьего ряда, он имеет большую грузовую площадку и более просторный второй ряд по сравнению с другими кроссоверами.

Edge можно оборудовать на уровне, близком к роскоши. Но даже в базовой комплектации он предлагает множество расширенных функций безопасности водителя в стандартной комплектации в этом году, включая мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Форд также обновил трансмиссию Edge. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 250 лошадиных сил и поставляется с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Раньше мы думали, что Edge работает немного медленнее, но мы ожидаем, что модель этого года будет немного более спрайтной.

Также есть новый Форд Эдж ST на 2019 год. Применив прошлогодний Edge Sport, ST должен удовлетворить тех, кто ценит производительность. Он поставляется с двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 л.с. ST стандартно поставляется с полным приводом и более спортивной подвеской. С габаритами Форд Эдж 2019 года можно ознакомится в конце обзора.

Есть несколько других желаемых автомобилей, которые предлагают высококлассный подход к формуле кроссовера SUV. Если вам нужен третий ряд, лучше подойдут GMC Acadia или Kia Sorento. Вам также может понравиться полностью переработанный Hyundai Santa Fe. В целом, тем не менее, мы считаем, что просторный салон Edge 2019 года, респектабельная экономия топлива и приятные ходовые качества делают его достойным дополнением к списку тест-драйвов.

Модели Ford Edge 2019 года

Форд Эдж 2019 года – кроссовер среднего размера, вмещающий до пяти человек. Он предлагается в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и ST. SE прилично оборудован, но SEL предлагает больше удобства и доступ к вариантам пакетов. Титан все о роскоши, в то время как ST является модель производительности.

Для силовых агрегатов 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом (250 л.с.) входит в стандартную комплектацию моделей SE, SEL и Titanium и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом. Полный привод не обязателен. Модель ST оснащена собственным спортивным 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (335 л.с.), восьмиступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом.

Стандартные функции модели SE включают 18-дюймовые колеса, автоматические фары, заднее защитное стекло, складывающиеся и наклонные спинки задних сидений с разделением 60/40, центральный дисплей с диагональю 4,2 дюйма, автоматические дворники, регулируемое по высоте сиденье водителя, задний вид камера, Bluetooth, голосовое управление, подключение для передачи данных 4G и точка доступа Wi-Fi, а также звуковая система с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и портом USB. В этом году SE также поставляется с мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, системой удержания полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением в стандартной комплектации.

SEL добавляет задние датчики парковки, внешний вход без ключа площадку, двухзонный автоматический климат – контроль, модернизированную ткань обивки, электрические регулируемые передние сиденья и руль кожаный руль. Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 также входит в стандартную комплектацию. Он включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а также два порта USB.

SEL доступен с Equipment Group 201A, которая добавляет имитацию кожаной обивки (ActiveX), передние сиденья с подогревом, аудиосистему с девятью динамиками, 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, настраиваемый водителем, и светодиодные дневные ходовые огни.

Форд Эдж Титан получает выше оборудование как стандартные плюс 19-дюймовые колеса, свободные руки задней двери, шумозащитных передних окон, кожаную обивку, модернизированный салон, окружающее освещение салона, передние спортивные сиденья, настройки памяти водителя сиденьем, 110- электрическая розетка бытового типа, беспроводная зарядная панель, дистанционный запуск двигателя и аудиосистема B&O с 12 динамиками и HD-радио.

К списку оборудования Titanium, Edge ST добавляет вышеупомянутый 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 20-дюймовые колеса, спортивно настроенную подвеску, уникальный дизайн передней и задней части, рулевое управление с переменным передаточным числом, рулевое колесо с регулируемой мощностью, спорт-тематическая отделка салона, а также обивка из перфорированной кожи и имитации замши.

Некоторые из более изысканных стандартных элементов доступны на более низких уровнях отделки салона в качестве опций. В зависимости от уровня отделки салона, другие опции (которые могут быть объединены в пакеты), на которые следует обратить внимание, включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, адаптивные светодиодные фары, автоматизированную систему парковки, систему помощи при рулевом управлении, панорамный люк на крыше, навигационная система, вентилируемые передние сиденья, большие колеса и развлекательная система для задних сидений.

2019 Ford Edge SE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

Преимущество – новая модель Ford, которая начинается в Европе с нового варианта с двойным турбонаддувом, который очень экономичен.

Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали автомобильную компанию братьев Додж. ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor продолжала маркировать свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с модели a до модели k и модели s, которая была последней машиной Ford с правым рулем. затем, в 1908 году Ford представил модель t, которую разработали Чайлд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта Йозеф А. галамб и юджин фаркас. эта модель оказалась квинтэссенцией автомобиля Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. к 1912 году объем производства одной только модели t достиг почти 200 000 единиц.

это организационное нововведение, внесенное в область автомобилестроения, позволило компании Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. это дало бы покупателям долю прибыли, если бы продажи достигли 300 000 штук. как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики компания Ford предоставила рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократила рабочие смены и вдвое увеличила заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали огромный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком маленьким, чтобы соответствовать планам Ford. к середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

война не потрясла бы компанию Ford так же сильно, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают в себя введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих. в мае 1929 года компания Ford Motor Co. подписал соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года для строительства автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. по этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (газ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами великого сталинского террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

с приходом Второй мировой войны компания Ford увеличила свое влияние на мировой арене, став активным игроком в военных действиях, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное ведомство США передало Ford производство самолетов-освободителей B-24, объем производства вырос до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет объединенная авиастроительная корпорация.

после Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. затем в 1958 году он представил бренд edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача edsel как автомобильного бренда возникла в начале рецессии 1957 года в штатах и ​​высокой цене автомобиля.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, что привело компанию к грани банкротства. после крупных потерь продаж в 2000-х годах Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

предпочитая возвращаться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под маркой Ford, так и под другими суббрендами, такими как более свежие. и более острые ртути и роскошные линкольны, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Edge 2016

Название системы Pre-Collision-Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 10-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

2019 Ford Edge II (facelift 2019) 2.

7 EcoBoost V6 (335 лс) AWD Automatic

Технические характеристики Ford Edge II (facelift 2019) 2.7 EcoBoost V6 (335 лс) AWD Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаFord
МодельEdge
ПоколенияEdge II (facelift 2019)
Модификация (двигатель)2.7 EcoBoost V6 (335 лс) AWD Automatic
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
8.06 км/л
Расход топлива на шоссе 9 л/100 км 26. 13 US mpg
31.39 UK mpg
11.11 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес6.1 кг/лс, 164.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.9 кг/Нм, 253.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность335 лс @ 5550 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема124.6 лс/л
Крутящий момент 515 Нм @ 3250 об./мин. 379.84 lb.-ft. @ 3250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 2688 см3164.03 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2031 кг 4477. 59 lbs.
Объем багажника минимальный 1110 л 39.2 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2078 л 73.38 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4796 мм 188.82 in.
Ширина 1928 мм 75.91 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1991 мм 78.39 in.
Ширина в том числе зеркала 2179 мм 85.79 in.
Высота 1735 мм 68.31 in.
Колесная база 2850 мм 112.2 in.
Колея передняя 1646 мм 64.8 in.
Колея задняя 1643 мм 64. 69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/50 R20
Размер дисков20

Ford Escape 2019 года и Ford Edge

2019 года
2019 Ford Escape VS 2019 Ford Edge
24105 долларов США Рекоменд. Цена 29995 долларов США
168 л.с. Мощность 245 л.с.
21 город / 29 шоссе Экономия топлива город 22 / шоссе 29

Углубленное сравнение: Ford Escape 2019 года и Ford Edge

2019 года

Внешний вид

Внешний вид Ford Edge 2019 года и Ford Escape 2019 года очень очевиден для большинства покупателей.Ford Edge 2019 года имеет очень агрессивный внешний вид. Его внешний вид очень изысканный и красивый. Он также немного больше Ford Escape. Кузов Ford Edge составляет около 188,1 дюйма в длину, 68,6 дюйма в высоту и 75,9 дюйма в ширину. А вот Ford Escape имеет очень скромный внешний вид. Escape не очень спортивно выглядит; Тем не менее, этот кроссовер идеально подходит для тех, кто хочет иметь элегантный внешний вид. Это 178,1 дюйма в длину, 66,3 дюйма в высоту и 72,4 дюйма в ширину. Оба автомобиля стандартно поставляются с двойным задним выхлопом и стильными фарами.

Интерьер

Интерьер Ford Edge 2019 года и Escape 2019 года имеют несколько общих черт. Escape 2019 немного более продвинутый, чем Edge. Его интерьер стандартно оснащен ЖК-экраном для информационно-развлекательной системы. Передние сиденья с подогревом доступны с Escape, если вы решите модернизировать автомобиль. Интерьер Ford Edge 2019 года не такой продвинутый, как у Escape, но он похож. Светодиодный информационно-развлекательный экран Ford Edge входит в стандартную комплектацию только моделей Titanium и ST.Сиденья с подогревом и кожа доступны с Edge, если автомобиль будет модернизирован до более высокой отделки салона. Интерьер Edge немного просторнее, чем у Escape. Его внутреннее пространство имеет высоту 40,2 дюйма и пространство для ног 42,6 дюйма. Escape предлагает водителям 39,9 дюйма пространства для головы и 43,1 дюйма пространства для ног.

Производительность

Если вы ищете автомобиль с большей мощностью, вы можете подумать о покупке Ford Edge 2019 года. Базовая модель Ford Edge в стандартной комплектации имеет мощность 245 лошадиных сил и крутящий момент 275 фунт-футов.Ford Escape в стандартной комплектации имеет мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 170 фунт-фут. Оба автомобиля можно купить с полным или передним приводом.

В целом, Ford Edge 2019 года и Ford Escape 2019 года – отличные кроссоверы. Однако у машин есть небольшие отличия. Если вы ищете скромный внедорожник, Ford Edge – идеальный автомобиль для вас. Однако, если вы ищете автомобиль, который сделает смелое заявление, Ford Escape будет лучшим вариантом для вас!


Испытайте «побег или край» сегодня!

MSRP не включает пункт назначения, налоги, правовой титул и регистрационные сборы.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

– или –

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Ford Edge

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2016 Lincoln MKX Select 4-door 4wd

Lincoln MKX был переработан для 2016 модельного года.Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX был модернизирован и переименован в Lincoln Nautilus. Также начиная с 2019 модельного года Ford Edge был модифицирован с использованием той же конструкции кузова и бампера, что и Lincoln MKX с 2016 года. Таким образом, все оценки на этой странице относятся к Ford Edge, начиная с моделей 2019 года, Lincoln Nautilus и Линкольн MKX.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1611
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 4
Левый носок (см) 4
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 2
Верхняя опора петли макс. (См) 8
Верхняя черта (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 6

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1611
Головка
HIC-15 69
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,37
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,4
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Правый 28

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2018 Lincoln MKX Select 4-door 4wd

Lincoln MKX был переработан для 2016 модельного года. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX был модернизирован и переименован в Lincoln Nautilus. Также начиная с 2019 модельного года Ford Edge был модифицирован с использованием той же конструкции кузова и бампера, что и Lincoln MKX с 2016 года. Таким образом, все оценки на этой странице относятся к Ford Edge, начиная с моделей 2019 года, Lincoln Nautilus и Линкольн MKX.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1722
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 3
Правый носок (см) 4
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 4
Верхняя опора петли макс. (См) 7
Верхняя черта (см) 5
Правая нижняя панель (см) 7

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1722
Головка
HIC-15 110
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,27
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,8
Правый 0,8
Ускорение стопы (g)
Левый 19
Правый 28

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1722
Головка
HIC-15 32
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.31
Правый 0,32
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,7
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 31
Правый 52

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-21

Протестированный автомобиль: 2015 Ford Edge SEL 4-дверный 4wd

Ford Edge был переработан для 2015 модельного года, а Lincoln MKX – для 2016 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX был модернизирован и переименован в Lincoln Nautilus. Все рейтинги на этой странице относятся к Edge, MKX и Nautilus.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2015-21

Протестированный автомобиль: 2015 Ford Edge SEL 4-дверный 4wd

Ford Edge был переработан для 2015 модельного года, а Lincoln MKX – для 2016 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.

Начиная с 2019 модельного года, Lincoln MKX был модернизирован и переименован в Lincoln Nautilus. Все рейтинги на этой странице относятся к Edge, MKX и Nautilus.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-21

Протестированный автомобиль: 2015 Ford Edge SEL 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4237 фунтов
Пиковая сила 21 652 фунтов
Отношение прочности к массе 5. 11

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения столкновения с автоматическим экстренным торможением
Название пакета
  • Дополнительный Ford Co-Pilot360 Assist +
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартная система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением
Название пакета
  • Стандартный Ford Co-Pilot 360
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система помощи перед столкновением с автономным экстренным торможением
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход ребенок
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час. Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.
Уровень (и) отделки салона
  • Дополнительная отделка салона SEL с пакетом Ford Co-Pilot 360 Assist +
  • Дополнительная титановая отделка с пакетом Ford Co-Pilot 360 Assist +
  • Дополнительная отделка ST с пакетом Ford Co-Pilot 360 Assist +
Сведения о системе
  • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Продвинутый

Продвинутый

с дополнительным оборудованием

Переход ребенок
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 17 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой – недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка

    SE; построено после марта 2019 года

  • Отделка

    SEL; построено после марта 2019 года

  • Титановая отделка; построено после марта 2019 года

  • Отделка

    ST; построено после марта 2019 года

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и резких левой кривых и хорошей на плавных левой и резкой правой кривых.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и обеих левой кривых и недостаточной на резкой правой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих поворотах слева и справа.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка

    SE; построен до апреля 2019 года

  • Отделка

    SEL; построен до апреля 2019 года

  • Титановая отделка; построен до апреля 2019 года

  • Отделка

    ST; построен до апреля 2019 года

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная?
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом левом повороте и на крутом правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительной на резких поворотах влево и вправо.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом левом повороте и на крутом правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2015-21

Общая оценка
Отделка автомобиля SEL
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможность позаимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля SEL
Тип седла кожа
123
г Хорошо
А Допустимо
м Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только привязной анкер, не оцениваются.

– символ привязки

Тросовый анкер

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Простота маневрирования вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг у 1 и 3
3
Тросовый анкер
Легко найти
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
Простота маневрирования вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0–2
Усилие (фунты) 29
Клиренс (градусы) 66
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0–2
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 70
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний А
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Анкер нижний А
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 69
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 24
Клиренс (градусы) 68
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Быстро, но не хватает… что-то

Что это: Edge ST 2019 года – это новый спортивный кроссовер Ford среднего размера, получивший значок ST и недавно представленный 2,7-литровый двигатель Ecoboost с двумя турбинами, развивающий 335 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он поставляется с множеством функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и поддержку динамического торможения, помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов, индикаторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о удержании полосы движения, помощь в удержании полосы, автоматический дальний свет и трогание с холма. помощь.

Ключевые конкуренты: Subaru Outback, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe

Базовая цена: 43 350 долл. США Цена после тестирования: 49 825 долл. США

Полный обзор: Ford Edge и Edge ST 2019 года, первый привод

Основные моменты: Двигатель здесь звезда. Это та же шестерня, которая может без проблем тащить пикап F-150, и здесь он хорош для 5,9-секундного спринта до 60 миль в час, хотя кажется, что он быстрее. Он добирается туда примерно на 20 процентов быстрее, чем старый Edge Sport, и при этом выглядит неплохо.ST Edge также имеет функцию отключения полного привода, благодаря чему пробег составляет 19 миль на галлон по городу, 26 шоссе.

Наше мнение: Я думаю, что со стороны Ford было бы немного глупо отказаться от всех своих автомобилей и только потом добавить значки ST и модернизированные трансмиссии на свои кроссоверы и внедорожники, но вот мы здесь. И я полагаю, что если я получу Edge, я хочу максимально возможную мощность.

Листовой металл Edge ST немного плотнее и жестче, чем у основного Edge.Решетка темнее, колеса больше. Он также имеет двойной выхлоп. Для среднеразмерного кроссовера он действительно выглядит неплохо.

В этой обычно простой кабине приветствуются улучшения интерьера. Сиденья ST обтянуты искусственной замшей и очень удобны, но, возможно, для меня слишком широкие. С капитанского кресла приборная панель выглядит огромной, но информационно-развлекательная система Sync находится в пределах досягаемости и в целом проста в использовании. Один профессиональный совет заключается в том, что при использовании Apple CarPlay вы не видите кнопки навигации или климата, и я так и не понял, как их вызвать – за исключением нажатия кнопки «звук», которая обычно вызывает ваш радиоэквалайзер. .После того, как вы нажмете это, внизу появятся обычные кнопки радио, карты и другие. Синхронизация не единственная, кто страдает от этой проблемы. Самая большая проблема заключается в том, что вам приходится использовать навигацию и данные вашего телефона, а не настройки автомобиля. Если у вас на телефоне неограниченное количество данных, проблем нет.

Двигатель мощный от стоп-сигнала, а звук мне напоминает RS. Просто слушая, я подумал, что это может быть 2,3-литровый турбо-четверка, но это маленький V6. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об / мин, но ускорение плавное снизу вверх.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хороша, но не сверхбыстрая, но она становится быстрее, а нажатие на педаль газа становится более чувствительным при переключении в спортивный режим. Как всегда с полноприводными автомобилями, лучшее ощущение – это настилать его на полу с остановки, на повороте, не слыша и не чувствуя пробуксовки колес. Он просто запрокидывает голову и уходит.

Тормоза в Edge ST просто фантастические, с очень маленьким ходом педали, и по ощущениям они не уступают полицейскому автомобилю Ford Explorer ST, на котором я ездил несколько недель назад.

Подвеска Edge (Макферсон спереди и многорычажная независимая сзади) хорошо впитывает дорогу Детройта.Я проехал через обычную выемку на скоростную автомагистраль, и ничего не двигалось и не покачивалось, в том числе и мое тело. ST получил однотрубные задние амортизаторы со специальной настройкой; базовый Edge имеет двухтрубную установку.

Обычно я фанат фордовских усилий рулевого управления, и я здесь, но ощущения меньше, чем хотелось бы, даже для электронной системы. Он действительно кажется крепким и посаженным на скоростной автомагистрали.

Итак, Honda Pilot, Subaru Outback и Edge владели этим сегментом CUV среднего размера в прошлом году, и они продолжают доминировать в этом году, но с добавлением Hyundai Santa Fe.Для меня это сложно привести в порядок. Пилот бездушен; Hyundai хорошо выглядит и имеет высокую стоимость; Outback прочный и, возможно, немного более прочный, чем остальные. Если вам нужна скорость, вы должны попробовать Edge ST, который стоит от 42 355 долларов. Кстати, базовый Edge начинается с 30 тысяч долларов. Если вы ищете что-то более внедорожное, лучше Outback.

– Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

Спецификации

Базовая цена: 43350 долларов

Цена тестируемого продукта: 49825 долларов США

Трансмиссия: 2.7-литровый V6 с турбонаддувом, восьмиступенчатый автомат, полный привод

Мощность: 335 л.с. при 5500 об / мин; 380 фунт-фут при 3000 об / мин

Снаряженная масса: 4477 фунтов

Экономия топлива (EPA City / Highway / в сочетании): 19/26/21 миль на галлон

Плюсы: Тонны скорости и сцепления

Минусы: Небольшое ощущение руля, общее ощущение антисептика

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Edge 2019: заслуженная популярность

В Канаде Edge является третьим бестселлером Ford после пикапов F-Series и Escape. Поскольку потребители отказываются от своих седанов в пользу грузовых автомобилей с более высокой посадкой, грузовым пространством и полным приводом, Edge является универсальным и доступным выбором, а его стабильные показатели продаж год за годом доказывают, что у него хорошая база поклонников.

В течение многих лет он конкурировал с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, GMC Acadia, Nissan Murano и в определенной степени с Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner. Тем не менее, в 2019 модельном году прибыли два новых пятиместных конкурента среднего размера – Honda Passport и Chevrolet Blazer.

Если первый пока не представляет угрозы в чартах продаж, то второй уже стал хитом для GM в Канаде, превзойдя все вышеупомянутые внедорожники с тех пор, как он поступил в продажу ранее в 2019 году.Кроме того, Volkswagen скоро представит на североамериканском рынке пятиместный автомобиль Atlas Cross Sport. Стоит ли Форду волноваться? Может немного.

Ford Edge 2019 получил изменения в середине цикла, чтобы он оставался свежим, например, переработанная передняя и задняя панель, чтобы приблизить его к новой тенденции стиля бренда, в дополнение к новым легкосплавным дискам. Титановая отделка верхней полки, которую мы тестировали, также была оснащена пакетом Elite, который добавляет хромированные вставки по всему периметру, 20-дюймовые колеса, а также массивную облицовку нижней части кузова, прикрученную болтами к нижней части дверей, из которых одна деталь пришла. свободный.

Фото: Michel Deslauriers

Внутренний дизайн выполнен со вкусом, с нужным количеством яркой отделки и чистой центральной стойкой. Подгонка и отделка приемлемы, но не удивительно хороши, и есть некоторые грубые пластиковые поверхности. Зато кожаная обивка мягкая, а сиденья удобны для дальних поездок. На заднем сиденье достаточно места для трех пассажиров, с небольшой неровностью на полу, чтобы не беспокоить среднего пассажира.Мы просто хотим, чтобы столбы не были такими толстыми, чтобы они могли скрывать автомобили и велосипедистов на городских улицах, поэтому мы всегда должны быть особенно осторожными.

Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3

проста в использовании благодаря восьмидюймовому сенсорному экрану и мощной системе голосового управления. Он также включает Apple CarPlay и Android Auto. Он входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базового SE, который обходится рудиментарным интерфейсом SYNC, которому на вид не менее десяти лет.

Что касается грузового пространства, Ford Edge 2019 года предлагает внушительный объем – 1111 литров с поднятыми спинками задних сидений и до 2078 литров, когда они сложены, чтобы создать почти плоский грузовой пол.Все его конкуренты близки, за исключением Passport, который может похвастаться огромным грузовым отсеком объемом 2854 литра. Доступна дверь багажного отделения с электроприводом, которая включает датчик, активируемый ногой, поэтому мы можем открыть ее, даже если наши руки набиты сумками или коробками.

Каждый уровень отделки салона, за исключением ориентированного на производительность Ford Edge ST, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил, а также крутящий момент 280 фунт-фут при 3000 об / мин, управляемый восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач.

Ford упоминает, что эти выходные значения рассчитаны с использованием топлива с октановым числом 93, что не слишком распространено на заправочных станциях – неэтилированный бензин с октановым числом 91 – но Edge может работать и на обычном неэтилированном бензине. Размер двигателя может показаться не впечатляющим для такого большого внедорожника, но у него есть проблемы с его разгонкой. На Titanium Elite нам удалось разогнаться с места до 100 км / ч за 7,3 секунды.

Экономия топлива также очень хороша, с комбинированным рейтингом город / шоссе 10,0 л / 100 км. В своей категории базовый Santa Fe и его 185-сильная четверка оценены в 10 баллов.1, а Murano с его 260-сильным V6 оценивается в 10,3. В ходе недельного теста на обычном топливе мы набрали в среднем 10,6 л / 100 км.

Фото: Мишель Деслоре.

2,0-литровый двигатель EcoBoost также может помочь Ford Edge 2019 года тянуть лодку или прицеп грузоподъемностью до 1588 кг при оснащении дополнительным буксирным комплектом. Это хорошо, но в своем сегменте только Murano справляется хуже. В конце концов, этой трансмиссии не хватает плавности и утонченности хорошей шестицилиндровой мельницы, но все остальное она обеспечивает.

Урезанный Edge SE стоит от 36 099 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, но включает в себя полный привод. Мы бы пропустили этот вариант из-за отсутствия комфорта и удобства и остановились на SEL, который продается по розничной цене 38 099 долларов с передним приводом или 40 099 долларов с полным приводом. По этой цене мы получаем подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, дистанционный стартер двигателя и водительское сиденье с электроприводом, но мы все равно должны доплачивать за панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и адаптивный круиз-контроль.Хорошо оборудованный Edge будет стоить около 45 тысяч долларов, а наш тестер Titanium Elite – 52 699 долларов.

Между прочим, мы не можем рекомендовать развлекательную DVD-систему на заднем сиденье, которая не только является дорогостоящим вариантом (2100 долларов), но и очень сложна в использовании для детей, и многие из ее функций подключения не работают должным образом. Лучше всего обзавестись цифровым планшетом за 200 долларов на каждого пассажира и дать им доступ к Wi-Fi.

С Ford Edge 2019 года очень легко жить. В нем много места, он предлагает хорошие характеристики, не требует слишком больших затрат на насос, и может похвастаться хорошими манерами на дороге.У него также конкурентоспособные цены, и поэтому его покупают так много людей. Конечно, дизайн Blazer более спортивный, а универсальность Passport больше, но Edge удовлетворит потребности путешествующих семей.

Обзор первых дорожных испытаний Ford Edge ST 2019

ПАРК-СИТИ, Юта. Все время, пока мы были в Юте, мы ожидали дождя. Даже после приземления у нас был усеченный обед, чтобы выехать на горные дороги до наступления погоды. Солнце в конце концов засияло сквозь серое небо, простирающееся от Солт-Лейк-Сити до Парк-Сити, освещая море красных и желтых листьев, покоящихся на недавно созданных асфальтированные обратные пути.С приближением шторма мы атаковали большой участок дороги, чтобы протолкнуть новый Ford Edge ST 2019 года круто еще до того, как переменилась погода.

г. Edge был переработан для 2019 года, хотя это не совсем новая модель, как Форд хотел бы, чтобы вы поверили. Изменения включают обновленный стиль, обновленную трансмиссию, а также новое стандартное и дополнительное оборудование, основанное на том, что уже было сильным соперником среднего размера. Вы можете ознакомиться с нашими полный обзор Edge 2019 здесь. Тем не менее, самым заметным нововведением 2019 года является новый Edge ST с настройкой Ford Performance, замена Edge Sport и первый кроссовер носить значок ST.

В ближайшие год-два Фиеста, Фокус, Фьюжн и Все Тельцы исчезнут с нашего рынка. Это оставит Мустанг – единственная машина, оставшаяся на стоянках Форда. Когда Форд идет ва-банк кроссоверы и внедорожники в США, ему нужен был автомобиль, чтобы сохранить образ практичной производительности, который в настоящее время воплощается в Fiesta ST и Фокус СТ и РС.

Как и старый Edge Sport, Edge ST оснащен 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 от Ford. Мощность на 2019 год составляет 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, что на 20 лошадиных сил и 30 фунт-фут по сравнению с Edge Sport.Мощность передается на все четыре колеса через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач со стандартными подрулевыми переключателями. Как и в стандартном Edge, система полного привода может разъедините задний мост для повышения экономии топлива – 19 городских, 29 шоссе и 25 вместе взятых. Edge ST разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6 секунд, что делает его немного быстрее, чем старый Edge Sport и Focus ST. Максимальная скорость 130 миль в час.

Двухтрубные амортизаторы Edge Sport были заменены на более прочные однотрубные. Рулевое управление стало тяжелее и быстрее, чем раньше.Тормозной пакет ST Performance Brake Package стоимостью 2695 долларов США добавляет 13,6-дюймовые передние роторы красного цвета. тормозные суппорты и черные 21-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli P-Zero – единственные другие колеса. Всесезонные 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, хотя у всех наших тестеров были обновленные шины и комплекты колес.

Вы вряд ли перепутаете Edge ST со стандартной моделью. Дизайнеры Ford отказались от хрома в пользу глянцево-черных акцентов на решетке радиатора, бамперах и оконных накладках. В гриле используется тот же узор сетки, что и в других продуктах ST.Передний бампер имеет окантовку, напоминающую Shelby GT350 и задний бампер имеют квадратные выпускные патрубки. Частично благодаря удивительно ограниченному использованию значков ST (один на решетке радиатора и один на люке), общий дизайн получился четким и красивым. Некоторые другие кроссоверы Ford выглядят немного толстыми, тогда как Edge выглядит спортивным и поджарым.

Внутри единственное реальное обновление Edge ST – это добавление поддерживающих, но удобных спортивных сидений. Единственный интерьер цвет черный, и некоторые элементы отделки были изменены: на приборной панели есть искусственное углеродное волокно, а на сиденьях и дверях – другая прострочка.Вставки дверных панелей выглядят прямо от Mustang, очевидный намек на пони-кар. На сиденьях и рулевом колесе есть значки ST, а на накладках – значки Ford Performance.

В отличие от Edge Sport, изменения в Edge ST были внесены Ford Performance, тем же подразделением, что и такие автомобили, как Shelby GT350 и F-150 Raptor. Послание было ясным: Ford хочет, чтобы это был действительно мощный автомобиль, а не кроссовер с большим двигателем и спортивными претензиями. К сожалению, именно здесь Edge ST начинает разваливаться.Да, он определенно отличается от стандартного Edge, но ему все еще не хватает рвения Fiesta и Focus ST. Как бы они ни старались, инженеры Ford не могут преодолеть рост в 68,3 дюйма и снаряженную массу более 4 000 фунтов. Тем не менее, даже с 21-дюймовыми колесами Edge ST хорошо справлялся с разбитым асфальтом и чувствовал себя собранным, когда вы не сильно нагружали его.

Мощность двигателя ограничена трансмиссией, которая слишком рвется к более высокой передаче. Нажмите на газ, и будет секунда или около того, пока трансмиссия рассматривает возможные варианты.2,0-литровый EcoBoost в стандартном Edge может казаться более мощным, несмотря на то, что его крутящий момент на 100 фунт-футов ниже, чем у ST. Кажется, что меньший двигатель всегда находится именно там, где вы этого хотите, поэтому переключения на пониженную передачу нет, когда вы включаете мощность. Задержка переключения с V6, кажется, убивает любое бумажное преимущество в мощности. Кажется, что мощность Edge ST высока, и двигатель издает сильный рев, но обгон не так легок, как хотелось бы.

Поездка уверенная, но жесткость не полностью снижает крен кузова.По-прежнему есть значительный крен в поворотах и ​​хорошее клевание на тормозах. Он неплохо управляется для кроссовера, но это не похоже на старшего брата Focus ST. И у него нет ощущения сдержанности, как у других кроссоверов, таких как Audi SQ5 или Porsche Macan, с которым Ford сравнивает Edge ST.

Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь, но, опять же, оно отстает от немецких конкурентов. На трассе автокросса Edge ST хотел работать в поворотах.Инженеры Ford не добились того, чтобы добиться недостаточной поворачиваемости, как им хотелось бы. Регулятор устойчивости хотел сработать, если он не будет полностью выведен из строя. Если вы действительно хотите подтолкнуть Edge ST, лучше всего выключить контроль тяги и устойчивости и переключить его в спортивный режим, который регулирует точки переключения и реакцию дроссельной заслонки. Никаких изменений в подвеске или рулевом управлении нет.

Edge ST может доставлять удовольствие на извилистых проселочных дорогах без слишком большого количества крутых поворотов, но он не доставляет такого же удовольствия, как другие продукты Ford Performance.Двигатель плохо настроен из-за плохой настройки трансмиссии, в то время как жесткая подвеска и тормоза могут лишь настолько, чтобы скрыть его значительные размеры. На дороге он не так удобен, как стандартный Edge, из-за шума шин и встроенного выхлопа, который кажется, будто он прикреплен к переключателю включения / выключения под педалью газа.

По цене 43 350 долларов США Edge ST требует надбавки в 1705 долларов по сравнению с уходящим Edge Sport и в размере 3805 долларов по сравнению с Edge Titanium 2019 года. Добавление таких функций, как беспроводная зарядка, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и тормозной пакет, может поднять цену до 50 000 долларов.Но обычный Edge 2019 впечатляюще тих, удобен и предлагает приличную мощность своего обновленного 2,0-литрового двигателя EcoBoost.

Edge ST предлагает много возможностей. Его стиль красив и сдержан, и он действительно выглядит значительно спортивнее, чем Edges с более низкой отделкой. Это также единственный способ получить мощный твин-турбо V6. Но назвать это ЗБ проблематично – неинтересно давить, как другие ЗБ. В некотором смысле это присвоение эстетики ST без всяких попыток ее подкрепить.Не-ST Edge очень впечатляет даже без V6. Мы просто не уверены, что Edge ST представляет собой хорошую ценность или что его учетных данных ST достаточно, чтобы оправдать получение значка. Конечно, это идеальный Edge, и это хороший кроссовер. Быть ST просто нехорошо.

Видео по теме:

SE против SEL против Titanium против ST


Испытайте новые ощущения внутри Ford Edge 2019 года. Этот смелый внедорожник полон современных удобств, но какая отделка Ford Edge предлагает правильное сочетание функций, необходимых для улучшения вашей повседневной жизни? Чтобы помочь вам принять решение, команда Martin Ford обрисовала в общих чертах каждую модель в нашем сравнении отделки Edge 2019.Как только вы найдете свою любимую конфигурацию, просмотрите наш инвентарь Edge, чтобы увидеть наш текущий выбор. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в наш автосалон в Union Grove, WI по телефону (262) 336-8178 или заполните нашу онлайн-форму, и представитель Martin Ford будет рад помочь!



Ford Edge SE

Стартовая рекомендованная цена: 29995 долларов США

  • Двигатель EcoBoost® объемом 2,0 л мощностью 250 л.с. и 22 города / 29 миль на галлон
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Интеллектуальный доступ с помощью кнопки запуска
  • SYNC ® информационно-развлекательная система с 4.2-дюйм. ЖК-экран
  • FordPass Connect ™
  • Спутниковое радио SiriusXM®
  • Технология безопасности Ford Co-Pilot360 ™

Ford Edge SEL

Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 33 300 долларов США

Включает большинство функций SE, а также:

  • Вид сбоку с подогревом зеркала заднего вида со встроенными светодиодными указателями поворота и контрольными лампами
  • Сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и сиденье переднего пассажира с усилителем по 6 направлениям
  • Двухзонный электронный автоматический климат-контроль
  • Механизм разблокировки спинки заднего сиденья EasyFold®
  • Рулевое управление с кожаной обивкой колесо
  • Информационно-развлекательная система SYNC® 3 с 8-дюйм.сенсорный дисплей
  • Система обратного срабатывания

SE и SEL: как они сравниваются?

Все модели Edge 2019 стандартно оснащены самыми современными технологиями безопасности, такими как система предупреждения столкновения и система удержания полосы движения, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и спутниковое радио SiriusXM®. Если вам нужен дополнительный уровень доработки, Ford Edge SEL предлагает модернизированную информационно-развлекательную систему, дополнительные системы безопасности и многое другое.


Ford Edge Titanium

Стартовая рекомендованная цена: 38 760 долларов США

Включает большинство функций SEL, а также:

  • Светодиодные фирменные дневные ходовые огни
  • Задняя дверь с функцией громкой связи, активируемая ногами
  • Передние сиденья с подогревом
  • Настройки памяти водителя
  • Аудиосистема B & O ™ с 12 динамиками
  • Система дистанционного запуска
  • Беспроводная зарядная панель

Ford Edge ST

Стартовая цена: 42 355 долларов США

Включает большинство функций SEL, а также:

  • 2.7-литровый двигатель EcoBoost® мощностью 335 л.с. и 19 город / 26 миль на галлон
  • Подвеска Ford Performance с настройкой
  • Стандартный полный привод
  • Светодиодные фирменные дневные ходовые огни
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Передние сиденья с подогревом
  • B&O с 12 динамиками ™ звуковая система

Титан против ST: в чем разница?

Эти две обрезки Edge основаны на SEL и предлагают различные функции, которые понравятся разным типам драйверов. Edge Titanium 2019 спроектирован так, чтобы обеспечить максимально комфортную и удобную работу как для водителей, так и для пассажиров.В качестве альтернативы Ford Edge ST обеспечивает максимальную производительность с новым мощным двигателем и стандартной системой полного привода.


Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

– или –

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели. Рекомендуемая производителем розничная цена может не отражать фактическую цену, по которой автомобили продаются в этой торговой зоне.

Почему Ford Edge Titanium 2019 года – заманчивый выбор

На самом деле, не все автомобили продаются одинаково. Некоторые из них очень хорошо продаются, в то время как другие не соответствуют амбициям автопроизводителя. Однако в отношении нового Ford Edge Titanium 2019 года продажи – ожидаемая статистика. Этот внедорожник занимает промежуточное положение между меньшей моделью Ford Escape и более крупной моделью Ford Explorer. Когда мы подходим к вопросу о популярности, нужно помнить о нескольких вещах.Внедорожник продается около 10 000 экземпляров в месяц. Однако, если вы сравните продажи с продажами Explorer и Escape, совпадения нет. Каждый из двух внедорожников продается почти вдвое больше.

Чтобы объяснить несоответствие, вы, прежде всего, должны проверить размер внедорожника. Могут быть некоторые аргументы в пользу того, что среднеразмерные внедорожники являются лучшим ведомым среди дилеров. Если в любом случае вы столкнулись с преимуществом и беспокоитесь о цене, вам нужно быть уверенным, что есть еще одна модель меньшего размера, Escape, которая действительно продается по более низкой цене.

В 2019 году кромка была обновлена, и ее внешний вид стал основным фактором при продажах. Главное дополнение – это функции безопасности и несколько других первоклассных функций.

Отличное соотношение цены и качества

Если вы потратили время на то, чтобы сравнить этот внедорожник с другими внедорожниками среднего размера по цене, вы поймете, что в нем есть что нравится. Ford Edge Titanium 2019 года имеет относительно более низкую стартовую цену. Его розничная цена составляет 29 995 долларов. Кроме того, у него более высокая базовая цена – 38 550 долларов.Его протестированная цена составляет 47 775 долларов США с полным приводом и несколькими дополнительными пакетами опций. По сравнению со своим младшим братом Ford Escape titanium, внедорожник превосходит парк примерно на 10 тысяч долларов больше. Бьюсь об заклад, это то, что очень затрудняет продажу Ford Edge, когда Ford Escape существует.

Комфорт

Большинство людей утверждают, что если в каком-то случае вы ездили на Ford Fusion, значит, вы также испытали, каково это – ездить на Ford Edge. У них почти одинаковые приборные панели, распределительное устройство, материалы и центральная консоль.В новом Ford Edge Titanium 2019 года хорошо то, что кабина и органы управления хорошо спроектированы. Они также очень просты в использовании. Если вы заботитесь о локтях, голове и пространстве для ног, знайте, что здесь их больше. Еще люди думают, что, сидя на любом из сидений в автомобиле, вы поймете, что ни одно сиденье не кажется тесным или ущемленным. Другими словами, по комфорту Ford Edge получил 6/10.

Безопасность

Я знаю, что безопасность – главный приоритет каждого водителя.Хорошо то, что Ford объединил усилия с заинтересованными сторонами на рынке, чтобы добавить кучу новых и усовершенствованных функций безопасности. Они добавили функции безопасности в качестве стандартного оборудования на некоторых моделях, в том числе на ford edge titanium 2019 года выпуска. Первое появление Co-pilot360 появилось в Ford Edge 2019. Он оснащен предупреждающими лучами слепых зон. Модель также содержит другие функции безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и технологии центрирования полосы движения. Другой – торможение после столкновения и помощь при рулевом управлении.

Экономия топлива

Практически каждый ищет экономичный автомобиль для всей своей деятельности. Что касается Ford Edge Titanium 2019 года, я не скажу, что он на 100% экономичен, но я бы дал ему 7/10 баллов. У него на два цилиндра меньше, но это не означает, что это явно самый экономичный внедорожник. Он рассчитан на использование одного галлона топлива, чтобы проехать 21 милю по городу. Также может пройти 28 по трассе и 23 вместе. Однако, сравнивая с некоторыми внедорожниками того же размера и предлагающими такую ​​же функциональность, вы поймете, что это очень экономично.Он также потребляет меньше топлива по сравнению с меньшим Ford Escape. У них очень похожий двигатель, но расход топлива немного отличается.

Производительность и управляемость

Несмотря на то, что мы начали говорить о топливе до того, как мы коснемся характеристик, на ваше решение больше всего влияют характеристики и управляемость. Лучшая характеристика с точки зрения производительности – 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Как я уже говорил, работает на два цилиндра меньше, но на мощность это не особо влияет.Его мощность составляет 250 лошадиных сил. С другой стороны, крутящий момент составляет 280 фунт-футов при низких 3000 об / мин. Автомобиль также предлагает состояние подвески по умолчанию, которое хорошо сбалансировано и в то же время обеспечивает комфортную езду и контролируемое управление. Тем не менее, есть некоторые из людей, которые говорят, что на этом автомобиле им было трудно управлять сначала просто из-за его крайних выступов, которые, по их мнению, трудно разместить. Некоторые из моделей Edge также оснащены спортивным 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.

Связь и технологии

Готов поспорить, вы уже знаете, насколько чувствительна компания Ford к внедрению технологических достижений на каждом уровне. В этом Ford Edge 2019 года хорошо развиты технологии и возможности подключения. Автопроизводитель продолжает двигаться в правильном направлении, чтобы убедиться, что все работает так, как ожидают люди на рынке. Никто не хочет чувствовать себя водителем автомобиля без передовых технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *