Eco mode ford: Что такое ford eco mode

Содержание

Что такое ford eco mode

Второй катализатор на Верисе

Как сделать вождение более эффективным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.

Индикатор экономичного режима переключения передач

Расположенный на приборной панели индикатор подскажет подходящий момент смены передачи, оптимальный для достижения наиболее низкого расхода топлива. Решение столь же простое, сколь и эффективное!

Сообщение от nic174
Сообщение от nic174

Что за правильные слова? И почему неким неправильным предпочтение?:)
Какая от меня должна быть альтернативная версия, если я пока в недоумении от этого решения? И уже несколько раз высказался, в чем она вводит меня в недоумение (уже не только меня, получил ответ от бывшего коллеги, некогда проектировавшего управление для моих машин — правда, это было технологическое оборудование и столь тонких зависимостей там не было). Ну, грубо говоря, представь две скрепленные планки, частично болтами, а частично сваркой. Да, можно, но зачем, тем более методы несколько разного назначения?

Речь о каких именно сигналах?
И что, эти предположения точно верны? И единственно верные? И как в обычно принятых схемах?
Я сделал проще, а именно посмотрел, как этот же узел выполняется другими. Меня же не интересует, каким должен быть паровоз, меня интересует лишь, зачем у него крайняя ось выполнена прицепом, без опоры на нее самого паровоза. Посему решил посмотреть, много ли таких же паровозов, взял да полистал каталоги в поисках аналогичных схем.
Сначала брал японцев, корейцев, европейцев, штатников примерно тех же лет выпуска и подпадающих под те же стандарты. Потом просмотрел родственников Демио — Киа и Форд, а также Мазду-2 выпусков для Европы. И там, где в каталогах ясно обозначено (на некоторые модели не нашел, чтоб были показаны датчики), я не видел, чтоб применялась такая схема, либо нет второго датчика вообще, либо катализатор один (в абсолютном большинстве случаев). В том числе европейская Мазда-2 (DY). Единственно (во всяком случае, я больше не нашел), где схема с двумя катализаторами и двумя датчиками с расположением второго после первого катализатора, это лишь часть маздовских моделей, и то потом все же второй катализатор исчез (несмотря на предполагаемое преимущество). Выходит, не так уж и напрашивающийся вариант.

Возможно, пытались двигать свой вариант, потом отказались. Вообще-то японцам не особо свойственно, они в обычных конструкциях больше любят перехватить и отшлифовать чужое, чем создавать свое. Разумеется, есть и исключения, но не в случаях, где не выделишься из толпы.
Возможно, выборка была не очень.

Ford eco mode что это – Eco Mode — Ford Focus 3

Народ, может не в тему но подскажите пожалуйста, что за чудо настройки в БК на тренд 1,6 105л.с., ставишь показания на расход л/100км и выбираешь 3 режима: Передачи, упреждение, скорость; это, что за чудо настройки.

Alekcandr_dizel
Система в принципе пустышка,она отслеживает скорость и переключение передач,а потом выдаёт сообщения типа
Для экономии топлива надо меньше скорость и тому подобное Вот что оан писала у меня на фф2

Alekcandr_dizel

ну да именно это она и показывает но тут есть еще один режим УПРЕЖДЕНИЕ а это что за муть?

Упреждение я так и не понял что но лепесточки мне все заполняла Ещё раз как то выдала сообщение,что 52% двигатель работал не прогретым

У меня вобще такого не вылазит, инфу показывает — упрежд. и скорость, на скорости напротив стоит цветочек не со всеми лепестками — и что… а так никаких рекомендации на бк не вылазит во время эксплуатации или они вылазят когда на бк меню эко моде? кто нибудь просвещенный поясните дуракам. это пока единственная приблуда с которой я не смог разобраться, остальные даже без инструкции сразу понял.

akin
Когда лепесточки все заполнятся тогда и будут сообщения

Alekcandr_dizel

они все заполнены и что дальше толку мало

Где найти эти лепесточки раньше вроде были теперь пропали

Alekcandr_dizel

Artemmm
Так ведь зима, теперь до весны лепестков неувидеть

Упреждение подразумевает оценку дорожной ситуации. То есть нет ли неоправданных разгонов, а потом торможений итд. У меня исчез лепесток с упреждения, когда я по городу пошустрил.

это не лепесточки, это педали!)

а сколько надо проехать, чтобы лепесток стал зеленого цвета? в мануале ничего про это не написано.

kirill676767

у меня что я только тут не ставил не пишет ничего, да и как узнать какой режим я выбрал не понятно там все совсем

12 декабря 2011

Проехал 1500, посмотрел информацию в eco-mod, при этом не обнулял, в итоге все лепестки были зелеными, и также была надпись: ford eco-mode продвинутый. У кого было такое?

цитата (kirill676767 @ 08 Декабря 2011 (Четверг) 20:53)
у меня что я только тут не ставил не пишет ничего, да и как узнать какой режим я выбрал не понятно там все совсем

Никаких режимов тут не выберишь. Это программа анализирует стиль вождения…и показывает результаты. Чем больше лепестков, тем экономичнее стиль вождения.

А вот по поводу «движения с непрогретым двигателем» это конечно удивительно. На холодную (ниже 45) никогда не двигался, а тут зимой 82% с холодным двигателем.

А инфорация о езде с непрогретым двигателем где то сохраняется в мозгах.

kirill676767

Evgen232
понял, такой вопрос еще средний расход у меня всегда 10.7 средняя скорость всегда 15-18км я еду по трассе скорость 140 и что средняя 15, может глюк? потому что я еще на нем ни разу не видел больше 18((а в экомоде у меня всегда раннее перекл 4лепестка и скорость все лепестки.

Димассс
когда просматриваете информацию о эко-моде, нажмите кнопку «ОК» и вам покажет все поподробней и там будет информация о двигателе.

kirill676767
Цифра 15-18 км.ч. указывает на среднюю скорость (какое-то время мы стоим греем авто — скорость 0, далее в пробочках движемся, ну а потом на трассе выкладываем — отсюда и средняя скорость) P.S. У меня тоже в пределах 16 км.ч. держиться 80% движение в городе. Скорее всего ты тоже в основном по городу через светофоры передвигаешься.

Вот меня тоже интересует, что это за «движение с непрогретым двигателем»? Пока стрелка температуры на середину не встанет, я не начинаю движение, а он мне пишет, что 57% езды с непрогретым двиглом! откуда у него это берется?

prosla
Когда стрелка встаёт на середину (90),реальная температура двигателя 45

Так я это понял (слишком быстро она на 90 подскакивает), но думал раз завод изготовитель так сделал, то значит можно ехать когда стрелка вышла на рабочую температуру. Получается, что надо сидеть и ждать пока из печки горячий воздух не подует

prosla
Присоединяйтесь к дебатам о прогреве двигателя в теме Кто как прогревает свой любимый фокус

На 2. 0PS eco mode должен быть? у меня ничего нигде не отображается и в настройках этого нет.

focusec
Т.е. вы делали все как описано на стр.93 Руководства пользователя?

focusec
Я тоже когда-то думал, что нет. Внимательнее

Ford EcoMode что это? — бортжурнал Ford Focus Hatchback «Уже не сток» 2013 года на DRIVE2

Как сделать вождение более эффективным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.

Т.е. он анализирует пройденное расстояние и расход топлива после чего говорит на сколько вы отстой или круты? А он учитывает зимней период, период простоя и прогрева?
У друга вообще информирует о том что тот ездить с 82% с не прогретым двигателем (у меня такой информации я не нашел, скорее урезанная прошивка). Хотя оба по привычке ждем пока стрелка датчика температуры потянется верх и сразу же начинаем трогаться (это как научиться ездить на велосипеде, более не разучишься). Есть мысли?

Машина вас оценивает

И медаль еще дадут

Ford Focus Hatchback 2.0 › Бортжурнал › Включение полезных функций. Eco Mode, DDS, Автозапирание дверей, Индикатор переключения передач, Температура реальная.

Всем привет) На днях подключил себе несколько функций. Делалось все самостоятельно, при помощи Elm327(HS- и M-Can), программ ELM-FF2 и ScanMaster-ELM.
1)Ford Eco Mode — помощник водителя для экономии расхода топлива.При активации данного приложения в БК, на дисплее появиться дополнительный пункт ECO. Информативная программа, которая оценивает стиль езды водителя и выдает сообщения для улучшения экономичности. Программа не управляет двигателем и несет только информацмонный характер.
2) DDS — Система контроля давления в шинах. Работоспособна на автомобилях с модулями ABS/ESP. При понижении давления появляется желтое информационное сообщение в БК. Система не предусматривает наличие датчиков давления в колесах. Принцип работы: Возьмем исправный автомобиль, все четыре колеса одинаковые, в каждом колесе есть датчик скорости. растояние от центра колеса до поверхности равно R. При уменьшении давления в колесе, растояние R уменьшается. Система определяет это увеличением скорости колеса с меньшим давлением и выдает инфо-сообщение.

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Расход Focus 17л/100км. Недо продвинутый ECO водитель ! ТЕСТ Ford ECO mode Ford Focus 2.

Приветствую всех.
Видимо я Недо продвинутый ECO водитель, судя по расходу.

НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ВАШИ ПАРАМЕТРЫ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ :
1)объём двигателя/ акпп, мкпп
2)средний расход
3)средняя скорость

Итак, при прошивке приборной панели несколько месяцев назад активировал опцию ECO Mode, которая собирает статистику по 3 параметрам стиля вождения и производит оценку от 0 до 5 баллов, где 5 — идеально, 0 — негодно.

Параметры оценки стиля вождения Ford ECO mode :
1) переключение передач (переключение на низких оборотах)
2) прогнозирование дорожной обстановки (плавность движения — без частых резких ускорений и торможений)
3) эффективный выбор скорости движения (оптимальная постоянная скорость движения на выбранной передаче)

Теоретически, чем выше суммарный балл, тем экономичнее должно быть движение (меньше расход топлива), но даже в инструкции сказано, что максимальное количество баллов не гарантирует уменьшение расхода.

В тёплое время года я не люблю пенсионерить, поэтому оценки по переключению передач и по плавности движения стремились к нулю).
Но сейчас на заснеженных дорогах нужно ездить аккуратно, чтобы не поймать занос и не спикировать в кого-нибудь или что-нибудь.

Сегодня вспомнил про ECO mode и решил проверить, как же там мои дела с зимней пенсионерской ездой, и оказалось, что очень даже неплохо:
1) переключения — 4/5 (не всегда получается переключаться до 2000 об/мин, но оценка 4 неплохо)
2) плавность движения 5/5 (зимой по снегу стоит двигаться максимально плавно, видимо получается)
3) скорость 2/5 (езда по пробкам в городе, нормальной оценки не светит, т. к. это видимо 80-100 км/ч должна быть в основном скорость на 5 передаче)

мои оценки Ford Eco mode в зимний сезон по городу

Оценки это конечно хорошо, но одно НО…
Расход при таком пенсионерском вождении составил аж 17 литров на 100/км при средней скорости 11км/ч, сбрасывал я все счётчики 100км назад при полной заправке.
Да, средняя скорость мягко говоря маловата и двигатель расходует больше топлива в непрогретом состоянии.

17л / 100км — средний расход за последние 100 км

средняя скорость за последние 100км

К какому выводу я пришел :
1) Советы ECO mode просто «капитанские» из серии чтобы уменьшить расход необходимо переключаться на более низких оборотах.
2) Фокус машина не для пенсионеров и спокойный стиль езды особо не поможет сэкономить, т.к. максимальный крутящий момент на около 4500 об/мин, т.е. движок верховой и на низах ему тяжеловато тянуть 1400 кг вес, так что летом продолжу переключения на 3000+ об/мин.

По трассе замерял расход буквально месяц назад, и он составил 8,0 л/100км при движении 130 км/ч на 5й передаче с включенной печкой при температуре за окном около -10 градусов, что является отличным показателем учитывая 4 человека в салоне и показателем того, что с машиной в техническом плане всё нормально.

Eco Mode (с. 2,3) — Ford Focus 3

27 февраля 2012

Вчера там увидел вот что — «Ford EcoMode 83% пробега с хол. двигат.» Лепестки все зеленые, сбрасывал давно. Что это значит?

Жду премию от ФМК

Серый
Там дальше ещё одна надпись будет- у меня уже 2 раза была

syndicate
При самой экономичной езде будет следующая надпись

Не открывайте скрытый текст, а то не интересно будет
При 7,5 л. в первый раз и при 6,8 во второй раз.
А может и дальше какая-нибудь надпись будет

Серый
вот четвертую фотку выложил бы в сообщении Eco Mode (сообщение #11177773) тады вопросов бы не осталось (у меня по крайней мере )
в прогназировании дор. обстановки сообщение вылазит «опережение» не могу понять как интерпритировать. Вчера прошили мне приборку — осваиваю…!

подскажите, вопрос к тем у кого авто на меху ну и есссесно Eco Mode, каким образом происходит индикация оптимального переключения передач, если она вообще есть, а то цветочек у «переключения» оживать совсем не хочет, просто пишет для экономии раннее переключение? Ну ни как я не могу поймать момент переключения, что бы хоть один лепесток появился. Пробывал на 2000-2500 переключаться, тапку в пол не давил, дак у меня последний липесток пропал.

кто нибудь выложите фотки лепестков то…совсем не понятно…где они появляются…в глубине компа бортового или на дисплее отображаются

[email protected]
до авто бежать долго, расскажу… в меню БК наряду со средней скоростью, мгновенным и ср. расходом и т.д. и т.п. (у кого что) появляется пункт Ford Eco Mode, торцевой кнопокой входишь в этот пункт и первое что появится это три пиктограммы (переключения, опережение и скорость) дак под ними есть цветочки, с закрашенными или нет лепестками (5 штук), чем больше тем лучше конечно, показывают на сколько успешно обстоят дела с тем или иным параметром. А вот если клацнуть переключателем БК вверх/вниз, то открывается по очереди каждый пункт в отдельности и с коментами, как на фотках в этом сабже Eco Mode (сообщение #11177773)

sovok66
спасибо за ответ…у меня trend с бортовым компом..комп не цветной…в менюшке в каждом у меня все лепесточки окрашенные…только таких сообщении не выходит…

Кто нибудь заметил, что машина ведет себя по другому при замене режимов eco-moda

ТитоН
Фиг знает. Если ставлю — режим передачи вроде, точно не помню как называется, лень до машинки сбегать — то машина совсем не едет..пока 5 не переключу… При другом режиме, скорость…машинка просто летает…а режим упреждение что то не пробовал…Конечно лично мое мнение…там же никакого наверное изменения в мозги не поступает…но еще раз скажу мое мнение и впечатления…вот…Может у кого то еще так же…

Я чё-то не поняла — а разьве эти режимы как- то можно выбирать?у меня 1,6 пш с рп 7. Вроде только итог на экране можно увидеть в зависимости от стиля езды, но выбрать нельзя ничего

para1978
вроде выбираются же… если я напутал…то прошу прощения…может кто из наших гуру ответит на сей вопрос

Выбираются и выводятся на экран приборки Просто лепесточки но на что то влиять по сути это не должно это просто сбор и обработка данных

17 октября 2012

привет всем ребзя подскажите как включать систему эко переключать режимы у меня форд 3 125 лс тренд на барте показывает биноколь переклюение и скорость нажимаешь на любой из них не что не отоброжается еще есть смотрим подсказки по инструкции нажимаешь не что не происходит зарание спасибо

Сегодня заглянул в сообщения форд эко мод (т. е. выбрал средний расход и нажал в право, а потом ОК) и увидел там следующее «56% пробега с хол. двигат.» Что это значит хорошо или плохо не понятно.

цитата (igor2106)
Сегодня заглянул в сообщения форд эко мод (т.е. выбрал средний расход и нажал в право, а потом ОК) и увидел там следующее «56% пробега с хол. двигат.» Что это значит хорошо или плохо не понятно.

после обнуления в морозы у меня 94% показывает, расход топлива 17,5 режим езды 20 мин прогрев ХХ с автозапуска, 15 мин вялотекущего движения до работы- и так 4 цикла в день- средняя скорость 15 км/час — ниже как я понял БК не предусматрено- может % с учетом общей работы на ХХ ходу и движения т.е. 20 мин грею на ХХ, потом еду и гдет за 2 мин до конца поеждки достигаю 90 град- оптимального режима для экономии топлива

В модельном ряду 2013 похоже убрали Eco Mode. По крайней мере у меня в бортовом нет такой функции.
З.Ы. Комплектация Титаниум.

А приборка у тебя какая рп7 или обычная?

KeYNe
Приборка обычная, с РП7 увы теперь только такая.

KeYNe
На обычной его не будет,если только приобрести приборку от рп7 и прошить ее

ivm51
А у меня на обычной был экомод только выпуск машины май 2012г.

тоже маленькая приборка — эко мод есть…

andreandrew

ivm51
обычная приборка, выпуск август 2011, Эко Мод-есть .

А у меня вообще сообщения моргают,причем только она переключениях…trend 105 л.с
Не знаю может глюки бк?!

maksim-152rus

МОЖНО ЛИ В ТРЕНД СПОРТ ОТКЛЮЧАТЬ ESP.

режим #Eco Mode# Красивые цифры Ford Mondeo IV Пробег 111.111 km — logbook Ford Mondeo IV 2,3 6AT 161 SQ 2013 on DRIVE2

Ford Mondeo IV 2,3 АКПП 161 л.с. #Ford EcoMode# Пробег 111.111 km

Случайно увидел на ходу, что пробег подходит к ровному числу. Остановился и сделал несколько снимков для истории. Из наблюдений за 111111 km — могу отметить, что:

— Средний расход 10,9 литров/100km
— Средняя скорость 41 km/ч
#Ford EcoMode#
— Продвинутый Eco-водитель
Ford Mondeo IV 2,3 АКПП 161 л. с.

Система автомобиля Ford Mondeo IV рестайлинг получила специальную «зеленую» программу Eco Mode, которая помогает водителю следить за манерой езды и корректировать ее для экономии бензина.
При желании на бортовой компьютер можно вывести данные программы – это цветок с лепестками. Последние закрашиваются зеленым цветом в зависимости от эффективности экономии топлива водителем. Критерии оценки системы очень просты – плавность езды (то есть отказ от частых и резких торможений и ускорений), переключения передач для механической версии трансмиссии (вовремя ли водитель делает это). Eco Mode также учитывает, насколько часто водитель ездит с непрогретым двигателем, что тоже увеличивает расход бензина. То есть владелец «Мондео» может задаться целью тотальной экономии и по максимуму соблюдать правила такой езды. Результат отобразится не только на мониторе, но и на кошельке.

Мои результаты игры с зелеными лепестками оказались очень даже неплохими. Верхний цветочек говорит о том, что манера езды была упрежденной и экономной!

Ford Eco Mode.

Особенности Ford Focus III

Также не знаю зажигания как условия.: Ну, грубо говоря, представь две скрепленные планки, частично болтами, а частично сваркой. Представляешь, что такое “взаимокорреляционная функция двух сигналов”, а также “согласованная фильтрация”?

Установка на месте. Гарантия. Быстрая доставка.

Также не знаю зажигания как условия.:

Выходит, не так уж и напрашивающийся вариант. Вообще-то японцам не особо свойственно, они в обычных конструкциях больше любят перехватить и отшлифовать чужое, чем создавать. Водитель замечает eco mode ford focus индикатор в соответствующем боковом зеркале заднего вида и понимает, что маневрировать опасно.

Да, можно, но зачем, тем более методы несколько разного назначения? Представляешь, что такое “взаимокорреляционная функция двух сигналов”, а также “согласованная фильтрация”?

Тогда могу попробовать объяснить на пальцах. А как можно объяснить графически?

Я ведь точно не знаю, как меняется корреляция этих сигналов по мере старения нейтрализатора. Но предположил, что она нарастает сначала очень плавно, а вот когда нейтрализатору приходит почти полная кончитта – она резко подскакивает вверх, и вот тут-то пороговое устройство на выходе согласованного фильтра выдаст аларм.

Также предположил, что этот резкий рост происходит слишком поздно по отношению к тому уровню выбросов, который задан стандартом как предельно допустимый. Речь о каких именно сигналах? И что, эти предположения точно верны?

Страница 148: Использование экономичного режима есо

И как в обычно принятых схемах? Я сделал проще, а именно посмотрел, как этот же узел выполняется другими. Меня же не интересует, каким должен быть паровоз, меня интересует лишь, зачем у него крайняя ось выполнена прицепом, без опоры на нее самого паровоза.

Посему решил посмотреть, много ли таких же паровозов, взял да полистал каталоги в поисках аналогичных схем. Сначала брал японцев, корейцев, европейцев, штатников примерно тех же лет выпуска и подпадающих под те же стандарты.

Навигация по сайту Ford

И там, где в каталогах ясно обозначено на некоторые модели не нашел, чтоб были показаны датчики , я не видел, чтоб применялась такая схема, либо нет второго датчика вообще, либо катализатор один в абсолютном большинстве случаев.

В том числе европейская Мазда-2 DY.

Единственно во всяком случае, я больше не нашел , где схема с двумя катализаторами и двумя датчиками с расположением второго после первого катализатора, это лишь часть маздовских моделей, и то потом все же второй катализатор исчез несмотря на предполагаемое преимущество. С этими моторами уйдут в прошлое 2.

Моторы серии EcoBoost превосходят предшественников во всех направлениях: Обе версии мощностью и л. Недостатком этих двигателей можно считать разве что более высокую стоимость обслуживания и требовательность к качеству топлива. Моторы с системой независимого изменения фаз впуска и выпуска Ti-VCT обладают лучшим откликом и меньшим расходом топлива.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия Ford Durashift Новая МКПП вероятнее всего не заменит 5-ступенчатые коробки передач, а дополнит их, поскольку комплектоваться ими будут только машины с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями EcoBoost. Новая трансмиссия идентична по размерам и весу текущей 5-ступенчатой коробке Focus, и способна передавать в полтора раза более высокий крутящий момент.

На тесте C-МАХ оценить такую коробку не удалось, на обновленном Mondeo она показалась весьма уместной. Система Ford Eco Mode и индикатор экономичного вождения Ford сделали все, что могли, чтобы сделать свои машины экологичнее.

FOCUS eco mode

Остальное — за водителем, от манеры езды которого также зависит расход топлива и количество выбросов. На приборной панели машин с механической КПП будет загораться изображение цветка, каждый раз, когда водитель перешел на повышенную передачу. Учитывая что мы с вами об экологичности автомобиля думаем не в первую очередь, эта опция не представляется необходимой или желанной.

Водитель замечает светодиодный индикатор в соответствующем боковом зеркале заднего вида и понимает, что маневрировать опасно.

ECOnetic от Ford – комплексный подход к экологичности? » autoExpert.

Aftermarket Business Platform.

Компания Ford Motor Company объявила о планах представить экономичные версии автомобилей Ford Focus и Ford Fiesta в Европе в середине 2012 года как часть стратегии по более широкому развертыванию экологических технологий по всей своей линейке под знаком технологии ECOnetic. Что интересно, данная технология включает в себя не только «классическое» снижение потребления топлива, но и… систему, помогающую менять водительские привычки.

На автосалоне во Франкфурте Ford продемонстрирует две новых эффективных модели, оснащенных с использованием ведущей топливоэкономичной технологии. Новый Focus с технологией ECOnetic и первой технологией по поглощению NOx в дизельных двигателях Ford будет достигать уровня выбросов углекислого газа 89 г/км, а новая Fiesta с технологией ECOnetic – первый автомобиль Fiesta с технологией автоматической остановки и запуска двигателя – достигнет уровня 87 г/км.

Ford Focus сможет проехать 100 километров, используя всего 3,4 л топлива (83,1 миль на галлон), что делает его самым экономичным автомобилем негибридного семейства (сегмент С) в Европе. Fiesta также достигает значительной экономии топлива – 3,3 л/100 км (85,6 миль на галлон).

«Автомобили Focus и Fiesta с технологией ECOnetic предоставят просто потрясающую экономию топлива, не уменьшая при этом удовольствия от вождения – комбинация, которая еще несколько лет назад казалась невозможной», – отметил Тило Сейберт (Thilo Seibert), менеджер Ford Europe.

Ford также планирует показать во Франкфурте Ford Focus, на базе нового 3-цилиндрового, 1,0-литрового двигателя EcoBoost, который обеспечивает как впечатляющую экономию топлива, так и удивительную производительность за счет прямого впрыска топлива и турбонаддува.

Агрессивное наступление
Эти автомобили являются частью агрессивной стратегии на создание ведущих топливоэкономных и экологических технологий доступными для большего числа клиентов под знаком технологии Ford ECOnetic.

Распространение технологии ECOnetic также является частью общей стратегии компании Ford на устойчивое развитие экологических технологий, в частности по сокращению выбросов автомобилями CO2 на 30 процентов в период между 2006 и 2020 годами. С 2006 года Ford достиг сокращения выбросов СО2 на 11 процентов и заявил о курсе на выполнение взятых на себя обязательств. В ближайшие два года будет достигнуто улучшение еще на 10 г/км для всех автомобилей компании.

Диапазон инновационных функций компании Ford для обеспечения низкого уровня выбросов СО2 будет доступен во все большем количестве автомобилей Ford в Европе со значком технологии ECOnetic, который с октября будет применяться для всех автомобилей Ford, лидирующих или которые находятся среди лучших с точки зрения экономии топлива в своих сегментах. Значок появится на более чем 30 моделях до конца следующего года.

Особенности технологии ECOnetic, такие как новая технология автоматической остановки и запуска двигателя, умная регенеративная зарядка, активная заслонка решетки радиатора, ECO Mode и другие паливозберигаючи функции уже или скоро будут доступны на автомобилях Fiesta, C MAX, Grand C-MAX, Focus, Mondeo, S-MAX и Galaxy до конца этого года. Ford является единственным в настоящее время не премиум-производителем, который предлагает активную заслонку решетки радиатора.

По объему продаж, около половины автомобилей Ford, которые будут проданы во второй половине 2012 года в Европе, будут иметь значок технологии ECOnetic – с ожидаемым увеличением до двух третьих до середины 2013 года.

Легковые автомобили с бензиновым или дизельным двигателем с технологией ECOnetic будут оснащены 1,0 или 1,6-литровым двигателем EcoBoost или 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi – все грузовые автомобили будут оснащены дизельными двигателями Stage V TDCi.

В диапазон автомобилей с технологией ECOnetic также будут входить все модели Ford с электроприводом, Ford Focus Electric, автомобиль с полностью электрическим приводом, который будет представлен в следующем году, а C-MAX Hybrid и C-MAX Energi, гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети, появятся на рынке в 2013 году.

«В будущем технологическая инициатива Ford ECOnetic будет включать в себя все больше и больше автомобилей Ford, и мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят значительное улучшение по экономии топлива и стоимости владения», – сказал Грэхем Хор (Graham Hoare), исполнительный директор Ford Europe.

Новейшие технологии по уменьшению выбросов СО2
Для достижения значительной экономии топлива, в автомобилях Fiesta и Focus с технологией ECOnetic внедряются новейшие технологии по уменьшению выбросов СО2 в их трансмиссий, аэродинамики и системы информирования водителя, в том числе:

• Система автоматической остановки и запуска двигателя Ford – которая будет установлена во всех линейках автомобилей Ford начиная с конца 2012 года – автоматически выключает двигатель, когда автомобиль находится на холостом ходу – например, на светофоре – и перезапускает двигатель, когда водитель желает продолжить движение, сохраняя топливо, напрасно расходуется когда автомобиль стоит на месте. Это может сократить потребление топлива и выбросы CO2 на 10 процентов при езде по городу.

• Разумная регенеративная зарядка – автомобили Fiesta и Focus с технологией ECOnetic имеют новую расширенную версию этой системы, которая повышает мощность генератора, когда автомобиль тормозит или замедляется. Это превращает кинетическую энергию автомобиля в электрическую без необходимости использования дополнительного топлива. «Свободный» электрический ток используется для зарядки аккумулятора и таким образом он может использоваться электрическими системами автомобиля на более позднем этапе. Усовершенствованная система управления аккумулятором непрерывно отслеживает состояние зарядки, что позволяет функции регенеративной зарядки заряжать аккумулятор наиболее оптимальным образом.

Ford Eco Mode
Ford Eco Mode – это система информирования водителя, помогает водителям изменить их водительские привычки и принять более экономичный стиль вождения автомобиля с потенциальной экономией топлива примерно на 10 процентов. Новейшее программное обеспечение – разработано с помощью профессиональных преподавателей по экологическому стилю вождения – контролирует поведение водителя и дает ему четкую информацию о производительности его экологическое вождение, а также простые советы о том, как экономить больше топлива. Простая схема в виде цветка на дисплее приборной панели позволяет водителю отслеживать его прогресс в трех ключевых сферах: переключения передач, ожидания и скорость.

Индикатор переключения передач может быть основной поддержкой для водителей относительно первоочередности экономии топлива. Индикатор отображается на приборной панели и предупреждает водителя когда он может сократить потребление топлива путем переключения на более высокую передачу.

Автомобили Fiesta и Focus с технологией ECOnetic обладают рядом других технологий по уменьшению выбросов CO2, которые также являются стандартными элементами на большинстве моделей новых линеек автомобилей Focus и Fiesta. К ним относятся:
– электроусилитель руля;
– двигатель с низким коэффициентом трения и трансмиссионные масла;
– шины с низким коэффициентом сопротивления качению;
– передний дополнительный повод низкого напряжения;
– системы контроля температуры для оптимизации прогрева двигателя.

Двигатель
Обе модели автомобилей с технологией ECOnetic оснащены новой версией 1,6-литрового дизельного двигателя Ford Duratorq TDCi мощностью 95 л. с. в Fiesta и 105 л.с. в Focus, которые были оптимизированы для повышения эффективности использования топлива. В частности – установкой новой системы впрыска, функций дополнительного снижения трения, более эффективной системы сгорания, а также была усовершенствована система охлаждения и управления двигателем.

Система впрыска топлива Common Rail дизельного двигателя была полностью переработана с улучшенными форсунками на восемь отверстий и контролируется более мощной системой управления двигателем. Новая система впрыска обеспечивает более точный контроль и повышение эффективности сгорания.

Для обеспечения более точного контроля температуры воздушного заряда и предоставления более холодного, более плотного заряда, система впуска двигателя Ford имеет водяной охладитель воздуха, подаваемого в цилиндры вместо стандартной системы воздух-воздух. Это позволяет снизить потери при закачке и позволяет создать более холодный, более плотный заряд при ускорении. В автомобиле Focus также используется новая конструкция турбокомпрессора с изменяемой геометрией в отличие от турбокомпрессора с фиксированной геометрией в автомобиле Fiesta.

Еще одной особенностью, которая является уникальной для автомобиля Focus с технологией ECOnetic есть поглотитель NOx в сочетании с покрытой сажевым фильтром для очистки выхлопных газов дизельного двигателя. Обращение внимания с самого начала только на выбросы NOx является ключевой моментом для рекордно низкого уровня выбросов CO2, так как создает даже компактнее процесс сгорания в двигателе. Выбросы NOx собираются в поглотители и нейтрализуются в азот и воду в фазе регенерации поглотителя.

Другие новые или полностью переработанные функции двигателя, которые повышают эффективность использования топлива обеими моделями, включают в себя:
– снижение трения двигателя благодаря покрытию поршневых колец с низким коэффициентом трения и насоса с переменным потоком масла;
– дополнительное сокращение потерь двигателя благодаря низко инерционном вакуумном насоса и асимметричной форме кривошипной звездочки.

1,6-литровый дизельный двигатель автомобиля Focus с технологией ECOnetic сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач Durashift, которая также используется в других новых моделях автомобилей Focus с 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi и 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Эта коробка передач является новой высокопроизводительной конструкцией, которая была оптимизирована для устранения потерь при трении, используя специальное трансмиссионное масло низкого трения, а пересмотренное передаточное число главной передачи предлагает повышение экономии топлива при езде на высшей передаче.

В простой технологии Fiesta ECOnetic используется пятиступенчатая механическая коробка передач, которая также была оптимизирована для устранения потерь при трении. Расширенные передаточные числа с длинной главной передачей означают, что Fiesta также получит высокую экономию топлива при дальних поездках на автомагистралях.

Эко-режим Ford F-150: функции и преимущества

Термин «экономичный режим» означает «экономичный режим», но некоторые люди привыкли говорить «режим контролируемой эффективности». Это наиболее экономичный режим вождения автомобиля, который помогает максимизировать экономию топлива за счет снижения расхода топлива вашего автомобиля. В тот момент, когда вы нажимаете кнопку экономичного режима, ваш автомобиль немедленно включает мощность, поскольку она ограничивает ускорение.

Это снижает нагрузку на двигатель, снижая реакцию дроссельной заслонки на входные сигналы, ускоряясь медленнее, чем обычно. Он механически изменяет некоторые характеристики автомобиля, так что максимальные расстояния часто преодолеваются с меньшим расходом топлива. Он регулирует такие инструменты, как кондиционер, которые потребляют энергию в вашем автомобиле, что последовательно снижает нагрузку на двигатель, потому что он не так усердно управляет теми приборами, которые потребляют больше энергии. Таким образом, водители включают эко-режим, чтобы добиться максимальной топливной экономичности при длительных поездках.

Как перевести Ford F-150 в экономичный режим?

Теперь вы знаете об эко-режиме, присутствующем в Ford F-150. В этом разделе мы собираемся обсудить полную процедуру активации режима Eco в F-150. Выполните все шаги, которые приведены ниже.

Шаг 1 — Ford F-150 имеет переключатель рулевой колонки. Нажмите на этот переключатель и переведите свой грузовик в режим движения. Однако, если ваш Ford F-150 имеет переключатель консоли, нажмите кнопку DM (режим вождения), расположенную с левой стороны переключателя. Водитель получит режим вождения на экране комбинации приборов.

Шаг 2 — Теперь выберите в меню Eco Mode, который присутствует на экране комбинации приборов. После этого нажмите OK для подтверждения режима. На экране доступно пять типов режимов.

Шаг 3 – После выбора на экране появится экономичный режим. Это является подтверждением того, что в автомобиле Ford F-150 был активирован режим Eco.

Как мы уже говорили, экономичный режим означает, что автомобиль работает с максимальной эффективностью. Это означает меньшее потребление топлива, и производительность Ford F-150 очень высока. Предположим, транспортное средство присутствует в выключенном состоянии, тогда водитель не может изменить режим. Итак, двигатель Транспортного средства должен включаться в момент смены режима.

Как экономичный режим меняет ощущения от вождения?

У всех разных водителей были разные стили управления или вождения автомобиля. Большинству водителей приходится управлять автомобилем на легкой ноге, а некоторым наоборот. Эти водители относятся к категории агрессивных водителей. Те водители, которые управляют автомобилями с легкими ногами, не могут почувствовать полной разницы между режимом Eco. Поскольку Ford F-150 находится в экономичном режиме, при нажатии на педаль полного ускорения ускорение ощущается медленнее. А во время автоматической системы переключения передач все передачи должны быть переключены на высшие передачи. Процесс понижения передачи идет медленнее. Если водитель включает кондиционер в автомобиле, это также снижает его использование. В большинстве случаев система Ford F-150 перекрывает канал подачи топлива, когда водитель отпускает педаль газа.

Эко-режим F-150 экономит бензин?

Да, экономичный режим F-150 помогает нам экономить топливо или газ. В этом разделе мы собираемся подробно обсудить результаты экономии топлива и газа. Экономичный режим имеет много характеристик, которые потребляют меньше топлива и приносят большую отдачу. Это можно сделать с помощью переключения передач и скорости. Полная настройка двигателя и преобразование производительности помогают нам получить наилучший результат максимальной топливной экономичности. Газа можно сэкономить до 20%, или можно сказать, что расход топлива снижается до 20 процентов. Водитель активирует или экономичный режим более эффективен при движении в городских или пригородных районах.

Это правда, что после активации режима Eco в пикапе Ford F-150 водитель получит

  • Максимально комфортный режим и поможет снизить расход топлива.
  • Уменьшена нагрузка на двигатель за счет уменьшения реакции дроссельной заслонки на входные данные.
  • Скорость вращения также снижается. Так двигатель работает мягче.

Как лучше всего воспользоваться экономичным режимом?

Эко-режим на F-150 работает только тогда, когда водители соблюдают все пункты, указанные ниже.

  • Избегайте вождения транспортных средств в часы пик. Потому что, если есть меньше трафика, то меньше используется повышение и понижение передачи и весло ускорения.
  • На ярусах имеется идеальное давление воздуха. Также избегайте использования бывших сессионных уровней в машине.
  • Во время движения окна автомобиля должны быть закрыты, потому что, если в автомобиле присутствует воздух, он создает сопротивление воздуха, что увеличивает расход топлива.
  • Предел рывка оборотов не должен превышать 1000 об/мин. По-другому можно сказать, что слишком раннее переключение передач На малой скорости не является противоречием.
  • В автомобилях с механической коробкой передач переключитесь на пониженную передачу, затем уберите ногу с педали акселератора. После этого транспортное средство берет на себя торможение двигателем и снижает скорость транспортного средства.
  • Расход топлива также зависит от массы грузовика. Если вес больше, двигатель Ford F-150 будет потреблять больше топлива.
  • Потребление электроэнергии транспортным средством должно быть уменьшено или устранено. Например, отключить обогрев сидений или кондиционер.
  • Выключите двигатель Ford f 150, если автомобиль стоит на красный сигнал светофора или стоит на одном месте более 30 секунд.

Ознакомьтесь со всеми режимами вождения F-150 в D’Orazio Ford

Для Ford F-150 доступны различные типы режимов вождения. Но в этой статье мы обсуждаем только режим Eco. Во время вождения автомобиля в экономичном режиме это означает, что вы экономите бензин. Прежде чем садиться за руль пикапа Ford F150, следует ознакомиться со всеми преимуществами, о которых сказано выше.

Если вы ищете грузовик, который не жрет бензин, как другие, вы можете изучить функцию экономичного режима на Ford F-150. Если вы хотите узнать больше об этом режиме вождения и, возможно, опробовать эту функцию, посетите D’Orazio Ford в Уилмингтоне, штат Иллинойс. Заполните контактную форму ниже прямо сейчас, если вы хотите приехать на тест-драйв и ознакомиться со всеми функциями, которые предлагает Ford F-150.

Д’Орацио Форд 41.295276, -88.139534.

Как Eco Mode работает на Ford F-150 и как им правильно пользоваться – AtvHelper водители хотят, когда они садятся за руль. Среди многих функций, предлагаемых в последних моделях, есть возможность переключать режимы вождения с одного стиля на другой нажатием кнопки.

Ограничив дроссельную заслонку и изменив график переключения передач, экономичный режим F-150 может снизить расход топлива при определенных условиях. Он также имеет возможность отслеживать привычки вождения и «обучать», как оптимизировать эффективность использования топлива, когда эта функция активирована.

Одним из доступных вариантов вождения является экономичный режим, который должен обеспечивать максимальную эффективность использования топлива. Есть несколько вещей, которые вы должны знать об эко-режиме, в том числе о том, как он работает и как его правильно использовать. Основы описаны ниже, так что продолжайте читать.

Как Eco Mode работает на Ford F-150 и как его правильно использовать автомобиль едет, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям.

Один из таких вариантов известен как Eco Mode, и, как следует из названия, он адаптирует производительность грузовика для оптимизации экономии топлива.

Идея этой технологии заключается в том, что, делая такие вещи, как более быстрое переключение на более высокие передачи и программируя топливные форсунки, чтобы отмерять именно то, что необходимо двигателю в любой момент, автомобиль будет работать более эффективно и потреблять меньше бензина. .

Что касается включения экономичного режима в F-150, процесс прост и понятен. Вот как это сделать:

  • Двигатель грузовика должен работать , чтобы войти в меню режимов движения
  • В зависимости от , какой тип переключателя находится в грузовике, либо нажав кнопку в конце рычага переключения передач на колонке или нажатие кнопки «DM» на переключателе на центральной консоли вызовет меню режима вождения
  • Выберите вариант вождения «Эко» , а затем подтвердите, нажав кнопку «ОК» на рулевом колесе. задействован (источник)

За считанные секунды F-150 может превратиться из мощной рабочей лошадки в экономичный пригородный автомобиль практически без каких-либо усилий.

Вот видео от Ford, показывающее, как использовать различные режимы вождения:

Что делает экономичный режим на Ford F-150?

Основными задачами экономичного режима на Ford F-150 являются максимально возможное увеличение запаса хода при максимальном расходе топлива во время поездки, в которой задействована эта функция.

Это достигается путем управления топливными форсунками (которые влияют на дроссельную заслонку) и регулировкой переключения передач. Вообще говоря, эко-режим снижает ускорение F-150 в целом, а также быстрее включает более высокие передачи, поскольку это способствует экономии топлива.

Инженеры Ford также позволили эко-режиму «обучиться» (источник), как сделать себя более эффективным за счет:

  • анализа манеры вождения , включая скорость, переключение передач и схемы торможения
  • отслеживание продолжительности поездок (например, насколько они короткие или длинные)
  • Оценка этих движущих факторов с точки зрения максимальной эффективности использования топлива

Таким образом, при правильном использовании экономичный режим Ford F-150 не обеспечивает меньшего удовольствия от вождения, просто умнее и эффективнее.

Экономит ли бензин экономичный режим Ford F-150?

Привычки вождения так же уникальны, как и люди, которым они принадлежат, и это одна из основных причин, по которой трудно связать какие-либо точные цифры с преимуществами экономичного режима F-150. Некоторые водители от природы склонны опережать ноги, а это означает, что они нажимают на педаль акселератора практически в любых условиях вождения.

Существует также важное различие между вождением в городе и движением по автостраде. Эффективность использования топлива, естественно, будет намного меньше при движении вплотную друг к другу, чем при прямолинейном крейсерском движении по ровной дороге на скоростях по шоссе.

При всем при этом водители ожидают от экономичного режима только одного — экономии топлива. Вообще говоря, при включении этого режима движения можно ожидать, что F-150 будет потреблять на 20% меньше бензина по сравнению с другими режимами движения.

Хотя сокращение расхода топлива на 20% (источник) является привлекательной цифрой, важно иметь в виду, что фактические результаты, безусловно, будут различаться от водителя к водителю, и что на самом деле эта цифра представляет собой наилучший сценарий при самые идеальные обстоятельства.

Можно ли постоянно включать экономичный режим на Ford F-150?

Хотя стремление к максимальной эффективности использования топлива во время вождения, безусловно, понятно, это может быть не лучший вариант для каждой ситуации. Имея в виду, что экономичный режим Ford F-150 работает путем ограничения дроссельной заслонки и регулировки переключения передач, может быть заметная разница в том, как грузовик движется при включенном экономичном режиме.

Например, ускорение может ощущаться менее отзывчивым и несколько притупленным по сравнению с другими режимами вождения, а некоторые функции, такие как полный привод, отключены в экономичном режиме.

Таким образом, не рекомендуется постоянно включать эту опцию, например, в следующих распространенных сценариях:

  • Ускорение для выезда на автостраду
  • Обгон более медленного транспортного средства
  • Навигация через холмистую или гористую местность
  • Движение по грунтовым дорогам
  • Движение в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь или снег

Экономия топлива и максимальная эффективность никогда не бывает плохой идеей, но есть время и место ( источник) для вождения F-150 в экономичном режиме, и важно понимать, когда его следует и не следует использовать.

Остальные 7 режимов вождения (в том числе спорт, буксировка/перевозка, скользкая дорога, глубокий снег/песок, грязь и колеи и скалолазание) доступны по собственным причинам, поэтому было бы разумно использовать их при необходимости.

Мораль этой истории заключается в том, что правильное использование эко-режима должно привести к увеличению дальности пробега и некоторой экономии на бензонасосе, обратная сторона заключается в том, что его включение в неподходящее время может привести к недостатку мощности и реакции. когда очень нужна особая производительность.

Заключение

Стать самым продаваемым автомобилем в США на протяжении четырех десятилетий не случайно. Это редкий подвиг, который требует непоколебимой приверженности мастерству. Но на этом пути также должны быть постоянные инновации, и именно в этой области F-150 доказал свою ценность.

Возьмем, к примеру, несколько режимов вождения, предлагаемых водителям для наилучшего удовлетворения их потребностей в любой конкретной поездке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *