Ремонт ЭБУ Форд Фокус 2 цена
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 2, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Фокус 2 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Фокус 2 в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика – 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя – от 6 т.р.
ABS/ESP – от 3 т.р.
Другие блоки – от 1.5 т.р.
Примеры работ
www.ecu-service.ru
Ремонт ЭБУ Форд быстро. Ремонт блока управления двигателем Форд в Москве
Наиболее частые неисправности в автомобилях Ford:
Ford (ремонт блока управления двигателем) – 1. Нестабильная работа двигателя. Пропуски горения (зажигания) в двух цилиндрах. После ремонта блока управления необходимо заменить неисправную катушку зажигания!!! 2. Ошибка обрыва соленоида автоматической трансмиссии. 3. Блок управления двигателем не выходит на диагностику.
Ford Focus (ремонт блока управления двигателем) – 1. Нестабильная работа двигателя. Пропуски горения (зажигания) в двух цилиндрах. После ремонта блока управления необходимо заменить неисправную катушку зажигания!!! 2. Ошибка обрыва соленоида автоматической трансмиссии. 3. Постоянно работает (“заливает”) одна из форсунок двигателя.
Ford (ремонт блока управления ABS) – 1. ABS не выходит на связь (не диагностируется).
Ford (ремонт блока управления роботизированной кпп Durashift EST) – 1. На панели приборов загорается символ “F”.При электронной диагностике выявляются ошибки:P1607 – ошибка управления приводом сцепления; P0810 – общая ошибка положения сцепления; P0919 – Gear Shift Position Circuit Error – ошибка в цепи управления переключением передач.
Удаление данных об аварии (crash data) из блока SRS автомобилей Ford (Форд) – После аварии загорается индикатор неисправности SRS (подушек безопасности).
В большинстве случаев диагностика и ремонт электронного блока управления занимают 2-5 рабочих дней ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).
Мы ремонтируем Электронные блоки управления двигателем (ECU, ECM, PCM) и блоки управления ABS автомобилей Ford Bronco, Ford C-Max, Ford Contour, Ford Cougar, Ford Escape, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Ka, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Probe, Ford Puma, Ford Transit.
repairecu.ru
Эпопея с ремонтом ЭБУ(visteon esu-131)
Добрый день форумчане… Как и обещал выкладываю небольшой отчет по моей проблеме. Начну рассказывать с самого начала. Может кому пригодится. Так как на этом форуме мне никто помочь не смог, видимо я первопроходец.Всё началось с того, что загорелась лампочка Check Engine. Недолго думая взял нотбук, диагностический кабель и полез смотреть, что же всё таки приключилось. Диагностика показала ошибку p0135, данная ошибка означает, что не работает подогрев 1ого лябда зонда(у меня их 2, так как машина 1.8 дорестайл). В принципе плёвое дело подумал я… Купил новый лябда-зонд поставил и фиг вам! Ошибка как горела так и горит, да ещё и ESP перестал работать через день. Прочитав форум было выяснено, что как раз если не работает лябда(а точнее подогрев 1 лямбды) то может выскочить ошибка ESP. Это вселило некую надежду…
Сильно опечалившись был снят мозг с машины(сделать это не трудно, нужно открутить всего лишь 3 болта). Покрутив его так и этак не найдя способа открыть его безболезненно, было решено вскрывать как получится(делается это всё на свой страх и риск). Морально я готовился к покупке новых мозгов… К сожалению процесс вскрытия я не запечатлел, но в общих чертах нужно отодрать кучу герметика и вырвать верхнюю крышку(сохранить её у меня не получилось, пришлось делать новую).
После вскрытия оказалось, что мозги наглухо приклеены к корпусу термоклеем. Вооружившись феном для распайки началось прогревание основания, для того чтобы всё таки вытащить мозги. Мой фен оказался слабоватым и пришлось отдавать в “специализированный” сервис… Сразу скажу, что вытащить то они вытащили, но вот проблему не нашли(ПС если бы знал что они такие “мастера” сразу бы Павлу отдал бы… Он сказал, что за 500р отодрал бы(о нём чуть ниже) ).
Снятые мозги:
Забрав мозги и отдав 2000 за их вытаскивание с грустью поехал на работу. По пути осматривая плату, не вооруженным глазом причина была найдена. Сгорело 2 транзистора под разъемом(место поломки на фото указано красным квадратом).
Так как подлезть туда самому без снятия колодки разъема было не возможно. Было принято решение отдать паять мозги профессионалу. Найден был такой человек через 2 дня( Зовут его Павел и спасибо ему огромное) потому как к кому я не обращался либо отказывались, либо заламывали цены по 5-7 тысяч(сервисы). Договорились о том, что я смогу забрать их через неделю, предварительная стоимость 1500р. По прошествии недели забрал мозги. Привёз, установил без коробки и о чудо! Всё работает! Радости моей не было предела.
Смастерив новую крышку(выглядит не очень, зато герметично и прочно), установив мозги обратно в коробку, залив термоклеем основание, а так же пройдясь по плате водозащитным гелем, вся эта конструкция была благополучно собрана. Затем, за герметизировав обычным силиконовым герметиком коробку, мозги были установлены в машину.
Машина завелась, ошибок нет. Расход за 1 день уменьшился почти на 1 литр. Есп работает. Я доволен как слон.
ffclub.ru
Ремонт Мозгов(ЭБУ) FORD,Chevrolet Cruze. | Ремонт Электрики и Электроники FORD (ФОРД),MAZDA(МАЗДА),CHEVROLET.
Осуществляем ремонт Блоков Управления Двигателя(PCM,мозги) и АКПП(TCM) Focus1,2,3;Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Maverick, Ford Escape (5l8a-12a650-abd), Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Explorer, Ford Ranger, Mazda Tribute.Так же осуществляем ремонт Э.Б.У на автомобилях марки Chevrolet Cruze, Orlando, Malibu, Aveo, Trailblazer, Spark и т.д.Очень часто блоки управления двигателем на форду выходят из строя по зажиганию.Наш сервис устраняет все неполадки используя только оригинальные детали.
Коды неисправностей Блока Управления Двигателем( PCM ).
- P000B — Медленная реакция выпускного распределительного вала В,ряд цилиндров №1.
- P0A0F — Невозможность запуска двигателя.
- P0A8D — Низкое напряжение в системе модуля управления электропитанием 14 В.
- P0A09 — Неисправность преобразователя трансформатора постоянного тока.
- P0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятора обьема топлива.
- P0002 — Проблема в электрической цепи регулятора давления топлива.
- P0003 — Низкое напряжение в электрической цепи управления ругулятора обьёма топлива.
- P0010 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования впускного распределительного вала (ряд 1).
- P0011 — Фазы газораспределения распределительного вала А — превышение опережения зажигания.
- P0013 — Разрыв электрической цепи устройства позиционирования выпускного распределительного вала (ряд 1).
- P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения А наддувом турбокомпрессора.
- P0045 — Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
- P0046 — Характеристика электрической цепи клапана управления турбокомпрессора.
- P0047 — Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора.
- P0069 — Корреляция MAP-BP.
- P0070 — Электрическая цепь датчика AAT.
- P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры.
- P0073 — Высокое напряжение в цепи датчика наружней температуры.
- P0088 — Давление в топливной рампе слишком высокое.
- P008А — Давление в топливной рампе слишком низкое.
- P0089 — Производительность регулятора давления топлива.
- P0094 — Зарегистрирована протечка в топливной системе.
- P0098 — Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика температуры воздухозабора.
- P0101 — Проблемы с качеством работы электрической цепи сигнала массового или обьёмного расхода воздуха.
- P0103 — Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
- P0108 — Высокое напряжение в цепи датчика BARO.
- P0110 — Обрыв цепи датчика расхода воздуха.
- P0113 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха.
- P0116 — Проблемы в работе датчика ECT.
- P0118 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- P0122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика заслонки.
- P0135 — Неисправность цепи лямбда-зонда N1(1).
- P0141 — Неисправность цепи лямбда-зонда N2(1).
- P0165 — Электрическая цепь реле стартера.
- P0171 — Система обеднена,ряд цилиндров 1.
- P0172 — Система обогащена,ряд цилиндров 1.
- P0174 — Система обеднена,ряд цилиндров 2.
- P0175 — Система обогащена,ряд цилиндров 2.
- P0182 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива.
- P0184 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры топлива.
- P0191 — Рабочий диапазон/характеристики датчика FRP (датчик давления в топливной рампе).
- P0192 — Низкое напряжение датчика давления топлива.
- P0193 — Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном коллекторе.
- P0198 — Высокое напряжение в цепи датчика EOT.
- P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя.
- P02E2 — Низкое напряжение в электрической цепи управления расходом воздуха.
- P0217 — Состояние превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- P0218 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости А состояние высокой температуры.
- P0223 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
- P0231 — Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
- P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства наддува.(Ecoboost, Duratorq Common rail.)
- P0235 — Обрыв в цепи датчика MAP.
- P0237 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика форсирования устройства турбонаддува.
- P0238 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика устройства турбонаддува.
- P0243 — Электромагнитный клапан обхода турбины.
- P025A — Разрыв электрической цепи модуля управления топливным насосом.
- P0251 — Разрыв в цепи датчика управления дозирования топлива.
- P0255 — Хаотичный сигнал насоса высокого давления.
- P0299 — Недостаток давления наддува турбокомпрессора.
- P0301 — Пропуск зажигания цилиндр №1.
- P0302 — Пропуск зажигания цилиндр №2.
- P0303 — Пропуск зажигания цилиндр №3.
- P0304 — Пропуск зажигания цилиндр №4.
- P0305 — Пропуск зажигания цилиндр №5.
- P0306 — Пропуск зажигания цилиндр №6.
- P0307 — Пропуск зажигания цилиндр №7.
- P0308 — Пропуск зажигания цилиндр №8.
- P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала.
- P0336 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи датчика СКР.
- P0340 — Электрическая цепь датчика распредвала А.
- P0341 — Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала.
- P0351 — Разрыв электрической цепи катушки зажигания.
- P0365 — Электрическая цепь датчика распредвала B.
- P0405 — Низкое напряжение электрической цепи EGR.
- P0420 — Эффективность катализатора ниже порогового значения(ряд 1).
- P0430 — Эффективность катализатора ниже порогового значения (ряд 2).
- P0443 — Разрыв электрической цепи клапана управления EVAP.
- P0444 — Разрыв в электрической цепи EVAP.
- P0463 — Высокое напряжения в электрической цепи датчика уровня топлива.
- P0480 — Электрическая цепь управления вентилятором.
- P0504 — Корреляция сигналов переключателей тормозов А и В.
- P0532 — Низкое напряжение в цепи датчика уровня хладагента.
- P0571 — Электрическая цепь переключателя тормозов.
- P060A — Внутренняя неисправность модуля управления.
- P0605 — Ошибка записи контрольной записи системы управления двигателем.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения.
- P0616 — Низкое напряжение в цепи реле стартера.
- P0622 — Электрическая цепь клеммы катушки генератора.
- P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора.
- P0643 — Высокое напряжение в электрической цепи опорного напряжения датчика.
- P0645 — Электрическая цепь управления реле муфты кондиционера.
- P0671 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 1.
- P0672 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 2.
- P0673 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 3.
- P0674 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 4.
- P0675 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 5.
- P0676 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 6.
- P0677 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 7.
- P0678 — Электрическая цепь свечи подогрева цилиндра 8.
- P0691 — Неисправность в электрической цепи управления вентилятором охлаждения.
- P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией.
- P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
- P0806 — Неправильная регулировка датчика положения сцепления.
- P0817 — Разрыв электрической цепи активации стартера.
- P1100 — Периодическая неисправность в цепи датчика MAF.
- P111A — Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- P1124 — Параметры датчика дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки.
- P1132 — Лямбда-зонд указывает на обогащение.
- P115A — Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности.
- P1174 — Датчик кулачка (дизель).
- P1201 — Разрыв электрической цепи форсунки №1.
- P1202 — Разрыв электрической цепи форсунки №2.
- P1203 — Разрыв электрической цепи форсунки №3.
- P1204 — Разрыв электрической цепи форсунки №4.
- P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока.
- P1260 — Зарегистрирована попытка угона,задействован иммобилайзер автомобиля.
- P1289 — Высокий входной сигнал датчика CHT.
- P132B — Проблемы с качеством работы электрической цепи А управления давлением наддува турбокомпрессора с механическим приводом.
- p1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода.(дизель)
- P1564 — F.I.P обнаружил неисправность,которая может привезти к повреждению двигателя.
- P1608 — Ошибочный сигнал от модуля F.I.P.
- P160A — Ошибка конфигурации опций автомобиля для модуля управления.
- P161A — Нештатный выходной сигнал блока управления иммобилайзера.
- P161B — Нештатный выходной сигнал вторичного блока управления иммобилайзером.
- P165C — Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решётки.
- P167B — Изучение параметров топливной форсунки не выполнено.
- P1622 — Идентификация иммобилайзера не соответствует.
- P1631 — Неисправность в питании главного реле.
- P1632 — Датчик/электрическая цепь неисправностей генератора Smart.
- P165C — Неверные характеристики остановки заслонки А решетки.
- P1664 — Неисправность F.I.P.
- P1703 — Неисправность в цепи переключателя тормозов.
- P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
- P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя.
- P1783 — Условие перегрева коробки передач.
- P1935 — Хаотичный сигнал переключателя датчика тормозов.
- P1936 — Сигнал переключателя датчика сцепления.
- P2002 — Эффективность фильтра частиц ниже порогового значения.(Дизельный двигатель).
- P2008 — Разрыв электрической цепи клапана IMRC (ряд цилиндров 1).
- P2100 — Цепь управления исполнительного механизма дроссельной заслонки.
- P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM.
- P2121 — Рабочий диапазон сигнала электрической цепи дроссельной заслонки переключателя D.
- P2122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
- P2125 — Электрическая цепь дроссельной заслонки,переключатель Е.
- P2126 — Проблемы с качеством работы дроссельной заслонки.
- P2127 — Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора.
- P2138 — Несоответствие сигналов между датчиками А и В педали акселератора.
- P2176 — Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки-данные по положению заслонки не собраны.
- P2187 — Слишком большое обеднение смеси в режиме холостого хода,ряд цилиндров №1.
- P2188 — Система управления топливом А ,система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода.
- P2263 — Низкая эффективность системы наддува турбокомпрессора.
- P2279 — Протечка в системе воздухозабора.
- P2291 — Давление в топливном коллекторе слишком низкое.
- P2336 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №1.
- P2337 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №2.
- P2338 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №3.
- P2339 — Достигнут предел управления детонацией цилиндра №4.
- P244C — Слишком низкая температура в каталитическом нейтрализаторе в процессе регенерации.(TDCI,дизель)
- P2463 — Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива,накопление сажи.(TDCI с сажевым фильтром)
- P253F — Ухудшение качества моторного масла.
- P2505 — Входной сигнал питания ECM/PCM.
- P2542 — Высокое напряжение в цепи датчика топливной системы низкого давления.
- P2564 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения лопастей управления давлением наддува турбокомпрессора.
- P2598 — Параметры датчика положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя.
- P2610 — Проблемы с работой внутреннего таймера выключения двигателя.
- P268B — Данные по калибровке топливного насоса высокого давления не собраны.
- B10A2 — Входной сигнал столкновения.
- B2139 — Идентификация PCM не была распознана модулем PATS.
- U0109 — Потеря связи с модулем управления топливным насосом.
- U0120 — Потеря связи с модулем управления генератором.
- U0129 — Потеря связи с модулем управления тормозной системой.
- U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
- U0416 — Недействительные данные полученные от VDM.
- U0426 — Недействительные данные,полученные от VIM.
Прошивка блока | Номер блока | Прошивка блока | Номер блока |
2S6A-12A650-SG | SIM210 | 2M5A-12A650-CC | LP4-332 |
2S6A-12A650-TE | SIM210 | 98AB-12A650-CFF | LP4-331 |
4S61-12A650-ND | SIM210 | 97BB-12A650-ABB | LPE-301 |
4S61-12A650-PE | SIM210 | 1M5F-12A650-MB | LP2-321 |
4S61-12A650-NA | SIM210 | 96AB-12A650-KB | SME-405 |
6S61-12A650-ND | SIM210 | 92FB-12A650-BC | SMO-270 |
6S61-12A650-JD | SIM210 | 93BB-12A650-EG | SME-101 |
6S61-12A650-LG | SIM210 | 93AB-12A650-CB | CSD-201 |
6S61-12A650-GD | SIM210 | 2M5A-12A650-CD | LP4-332 |
6S61-12A650-LE | SIM210 | 93BB-12A650-BB | SME-101 |
7M51-12A650-GB | SIM-28 | 93BB-12A650-AC | SME-101 |
6M51-12A650-RA | SIM-28 | 2M5A-12A650-CC | LP4-332 |
2S7A-12A650-AFB | LBO-110 | 92AB-12A650-EB | CSD-201 |
3S7A-12A650-LA | LBO-112 | 91AB-12A650-HA | CSD-101 |
1S7F-12A650-AD | LBO-110 | 6M51-12A650-GA | SIM-29 |
1S7F-12A650-BD | LBO-110 | 6M51-12A650-PB | SIM-28 |
1S7F-12A650-DC | LBO-110 | 2S7A-12A650-AHC | DPC-662 |
6M51-12A650-YA | SID-202 | 98AB-12A650-CFJ | LP4-331 |
6M51-12A650-JK | SID-202 | 98AB-12A650-CTE | LP4-332 |
7M51-12A650-YC | ESU-411 | 1S7F-12A650-DAE | LBO-140 |
6C11-12A650-AH 6C11-12A650- BC | DCU-101 SID208 | 7M51-12A650-BCE
| SID-206
|
1S7F-12A650-DAC | LBO-142 | 6S61-12A650-JD | SIM-210 |
1S7F-12A650-CAD | DPC-643 | 7M51-12A650-ADC | ESU-411 |
98AB-12A650-CDF | LP4-332 | 7M51-12A650-YC | ESU-411 |
98AB-12A650-CFL | LP4-331 | 7M51-12A650-AZA | SIM-29 |
3S4A-12A650-GC | LP2-323 | 7M51-12A650-ALD | SIM-28 |
BV61-12A650-BF | FF3 | BV61-12A650-BNA | FF3 |
BV61-12A650-BBA | FF3 | BV61-12A650-CD | FF3 |
CV61-12A650-AKA | FF3 | DV61-12A650-BBB | FF3 |
Блоки Управления Двигателем CHEVROLET CRUZE,Orlando(ECU).
Осуществляем ремонт блоков управления двигателем Chevrolet Cruze 1.6(AcDelco mt 80.1) и Chevrolet Orlando(Cruze) 1.8(Continental 76.1),Chevrolet Aveo 1.4(AcDelco E83),Chevrolet Cobalt.
Диагностика и ремонт Электронного блока управления двигателем(ECM,мозги) Chevrolet Cruze,Orlando(25186118 JAAQ AA32)
Ремонт при неисправности Электронного модуля управления двигателем Chevrolet Cruze,Orlando(25191487 ABT6 5WY1J29A)
25189682 ABJ0 5WY1J27A
25180895 JAAF AAGB
Есть так же в наличии на некоторые модели новые электронные блоки управления двигателем,мозги(PCM).
Ремонт Гидромозгов АКПП
fordfrezer.ru
Ford Focus 2 электронный компьютер блок управления двигателем снять замена ремонт Форд Фокус 2
Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec > Снятие электронного блока управления двигателемЭлектронный блок управления двигателем Форд Фокус 2 снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отверткой нажимаем на передний…
…и задний фиксаторы крышки защитного короба блока управления…
…и снимаем крышку.
Шестигранником «на пять» отворачиваем винт крепления колодки жгута проводов блока управления двигателем…
…и отводим ее от контактного разъема блока.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления блока к защитному коробу…
…и вынимаем из него блок управления.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Снятие электронного блока управления двигателем Ford Focus 2
Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”
ford-focus-2.dv13.ru
Ремонт эбу форд Москва СВАО, ремонт блока управления форд в Москве, техцентр Автопилот
Ремонт блока управления «Форд» нередко приходится проводить в самое неожиданное время. Но, даже если сроки и бюджет ограничены, важно обеспечить качественную процедуру восстановления автомобиля. И это может сделать сервис «Автопилот».
Блок управления Ford сломан: главные причины
Основной симптоматикой того, что вам необходимо отправлять машину на ремонт и прошивку ЭБУ «Форд» в Москве служит то, что двигатель выдает ошибку. Предсказать возможность такого развития событий сложно. Но есть ряд факторов, которые способствуют поломке:
- воздействие механического типа. В таком случае ремонт ЭБУ «Форд» можно выполнить без дополнительных манипуляций;
- резкие перепады температур или перегрев. После установки новой электроники вам стоит пересмотреть свой способ использования авто;
- контакт с влагой или коррозийными элементами;
- неверная эксплуатация, например, неправильная установка клемм.
Все эти действия могут привести к необходимости ремонта ЭБУ «Форд», который желательно проводить в сертифицированном сервисном центре.
«Автопилот»: мастера для ремонта вашей машины
Для услуги ремонт и прошивка ЭБУ «Форд» Москва – идеальный город. Здесь легко найти комплектующие и фирму, которая займется процедурой. Компания «Автопилот» – это одна из популярных компаний, специализация которой заключается в обслуживании автомобилей.
Наши преимущества:
- большой штат профессиональных мастеров, которые отлично знают особенности отдельных марок автомобилей;
- возможность использовать современное оборудование при диагностике и ремонте блока управления «Форд»;
- наличие подтверждения высокого качества их работы, в том числе в виде гарантийных талонов.
Если вас интересует обслуживание авто, обращайтесь в сервисный центр «Автопилот». Мы поможем вам разобраться в особенностях вашего автомобиля и восстановим все нерабочие элементы.
autopilot-fm.ru
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», ключ TORX Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор… | 3. …и снимите крышку блока управления двигателем. |
4. Выверните винт крепления… | 5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления двигателем. |
6. Выверните три винта крепления… | 7. …и снимите блок управления двигателем. |
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
automend.ru