Джип форд новый: Купить новый Внедорожник 5дв. Ford Explorer Standard 2022 2.3 L4 Ti-VCT EcoBoost® Бензин 300 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Ford возродил хорошо забытый внедорожник, и за ним выстроилась очередь на год — Тест-драйв — Motor

Названный в честь полудикой американской лошади и имеющий свой собственный логотип, Bronco появился на свет в 1966 году как внедорожник для фермеров и жителей американских пригородов. Новичок навязал серьезную борьбу своему тогдашнему конкуренту Jeep CJ, предку современного Wrangler. Сменив пять поколений, модель продержалась на рынке тридцать лет, но в 1996 году производство свернули из-за падающего спроса.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

По робким попыткам прощупать почву для возвращения было видно, что Ford сомневается, помня о неудачном опыте. Показанный в 2004 году концепт Bronco, был призван эти сомнения развеять, но было еще рано, ведь новое — это хорошо забытое старое, а 8 лет явно недостаточно, чтобы хорошо забыть. Да и имидж модели, которая плохо продается, еще не развеялся. Кроме этого, в начале нулевых многие производители стали массово отказываться от рамных внедорожников в пользу кроссоверов с несущим кузовом.

Шло время, и в 2017 году было принято решение вернуть Bronco. Но в каком виде — вот вопрос. За неудачными примерами далеко ходить не надо — взять хотя бы современные Chevrolet Blazer и TrailBlazer, которые когда-то были рамными внедорожниками, а сегодня превратились в нежные городские кроссоверы. В интернете даже родился мем «какой Blazer мы ждали и какой получили». Быть объектом насмешек в планы создателей Bronco явно не входило.

В итоге после длительной работы, летом 2020 года было представлено целое семейство автомобилей Bronco, куда кроме двух- и пятидверного рамного внедорожника вошел еще и кроссовер на базе Ford Escape/Kuga, то есть по сути на фокусовской платформе. Как говорится, на всякий пожарный — а вдруг вся идея с возвращением рамного «проходимца» окажется утопией. Да и не всем нужен рамник, особенно жителям городов.

По первой реакции публики стало ясно — это успех. Фанатам понравилось, что внешность новинки перекликалась с Bronco первого поколения, который был успешным и достаточно хорошо забытым, чтобы пробудить ностальгические чувства. Кроме этого, внедорожник стал прямым конкурентом Jeep Wrangler, а что это такое, если не настоящий «американец»? Таким образом, в Bronco реализовалась мечта о реванше. Культурном, разумеется. Make America Great Again в автомобильном смысле!

Мечта на то и мечта, чтобы быть не слишком доступной. Производство должно было стартовать только через полгода, а пока добро пожаловать делать предзаказы — по 100 долларов за бронь. Лист ожидания стал обновлять новые рекорды! Производство задержали еще на полгода, что только подогрело интерес, а потом и короновирусные остановки производства плюс недостаток чипов в автопроме… В итоге сейчас по разным подсчетам новый Bronco ждут около 200 тысяч покупателей, а срок поставки растянулся на год.

Малый Bronco

Первым на рынок вышел более доступный Bronco Sport. Название не должно вводить в заблуждение, ведь это обычный кроссовер. Хотя нет, это настоящий кроссовер — такой, каким ему и положено быть. Уже «в базе» он имеет полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси и клиренс 198 мм, а с опциональными внедорожными колесами внешним диаметром 29 дюймов дорожный просвет увеличивается до уже вполне взрослых 223 мм. Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч, а так называемый «ползучий» режим позволяет передавать тягу с коэффициентом 18:1 (не хуже, чем «понижайка»). За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot 360.

Система полного привода довольно интересная: сзади вместо обычного дифференциала хитрый механизм Dana с фрикционами на каждой полуоси, который позволяет распределять крутящий момент между колесами (от 0 до 100 процентов на каждое!). Если заблокировать оба фрикциона, то результат будет как при полной блокировке дифференциала.

Набор внедорожных программ, как и у старшего брата, позволяет справляться с рыхлыми грунтами и диагональным вывешиванием. Имитация блокировки позволяет двигаться вперед, даже если только одно колесо имеет сцепление с поверхностью. Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»).

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Базовый двигатель нового Bronco Sport — бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра (183 л.с., 259 Нм), а в качестве топового предложен более мощный четырехцилиндровый мотор 2.0, который выдает 248 «лошадей» и 373 Нм. Оба двигателя работают исключительно с 8-диапазонным автоматом. Обе подвески независимые: спереди McPherson, сзади многорычажка.

Интерьер дорогими материалами не балует, хотя попытка скрыть дешевизну за интересной текстурой засчитывается. Внутри все до предела практично. Багажник и спинки задних сидений отделаны резиновым покрытием, спинки передних сидений имеют карманы на молнии и ремень для петли для подвеса туристического скарба. Под задними сиденьями расположились небольшие ниши для хранения, в багажнике масса крючков, а на внутренней поверхности пятой двери два фонаря с изменяемым направлением светового пучка.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Неплохо для кроссовера? На первый взгляд да. Но есть нюанс: цены на новый Ford Bronco Sport в США начинаются с 27 415 долларов, что всего на тысячу дешевле базового двудверного Bronco. При этом большая часть внедорожных способностей кроссовера проявляется в более дорогих версиях, которые стоят около 35 тысяч, а исполнение Edition One оценивается уже в 40 тысяч, что дороже многих прямых конкурентов. За эти деньги уже можно купить «настоящий» Bronco с пакетом Sasquatch, а это уже совсем другой внедорожный уровень. Кстати, о старшем брате…

Большой Bronco

Мне в руки попал темно-красный Bronco в версии WildTrack с пакетом Sasquatch (в переводе «снежный человек») обутый в «тридцать пятые» шины на 17-дюймовых дисках, с длинноходными амортизаторами Bilstein ESCV, стальным передним бампером и мягкой крышей. Под капотом битурбомотор V6 объемом 2,7 литра, который выдает 314 л.с. и 542 Нм при 2700 об/мин, в сочетании с 10-ступенчатым автоматом. Стоимость такой машины — около 60 тысяч долларов с учетом налогов. Фактически самый верх прайс-листа. Для ориентира — «база» без внедорожной подвески, на обычных шинах и в простой комплектации обойдется вдвое дешевле.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Салон Bronco может быть открыт солнцу, дождю и грязи, а потому достаточно утилитарен, хотя выполнен стильно и своей простотой не отпугивает. Сиденья, отделанные искусственной кожей, немного жестковаты и простоваты по форме. Боковая поддержка выражена слабо, а посадка вертикальная. Салон можно мыть из шланга, правда осторожно, а сливать воду можно через многочисленные пробки в полу.

Сзади места с запасом, колени слегка задраны – такая посадка характерна для рамных внедорожников. Из удобств — розетка на 110 вольт, USB-разъемы и воздуховоды. У двухдверной версии вместо дивана на втором ряду два раздельных сиденья, а места в ногах заметно меньше из-за короткой базы. Даже бак пришлось уменьшить из-за укороченной рамы.

По центру торпедо расположился опциональный 12-дюймовый экран медиасистемы, который заставляет интерьер выглядеть более современно. Четвертое поколение фордовской системы SYNC приятно удивило интуитивно понятным интерфейсом, быстротой откликов и современным дизайном — сравнить можно не только с автомобильными системами, но и со смартфонами. Возможно совмещение разных вкладок на одном экране. Система регулярно обновляется «по воздуху» и поддерживает приложение FordPass Performance с внедорожной навигацией, через которую открывается доступ к топографическим картам и тысяче с лишним внедорожных маршрутов.

На этом фоне приборная панель выглядит недоразумением. Скорость отображается на круглом аналоговом спидометре, который сдвинут в левый нижний угол, а тахометр виртуальный, в виде столбика на квадратной виртуальной приборной панели. Создается ощущение, что разработкой приборки и мультимедиа системы занимались разные команды. Покопавшись в настройках, я понял, что на экран можно вывести много полезных параметров, но все они объединены в разделы и совместить два параметра из разных разделов невозможно.

У создателей нового Bronco было две задачи: сохранить преемственность модели и одновременно утереть нос заклятому конкуренту Jeep Wrangler и, желательно, по всем параметрам. Так, например, на Wrangler недоступны шторки безопасности из-за съемной крыши и трубчатого каркаса, а на Bronco их удалось реализовать. На крыше нет центральной поперечины, что полностью открывает обзор при убранной крыше. У Bronco двери безрамочные, поэтому в снятом состоянии их можно возить с собой, а не оставлять в гараже, как у Джипа. Боковые зеркала стоят не на дверях, а на кузове, поэтому Bronco без дверей не остается без зеркал.

Джип в качестве базового мотора предлагает двухлитровую турбочетверку, а Ford — тоже «четверку», но объемом уже 2,3 литра. Топовый мотор у Wrangler — атмосферный V6 3.6, у Bronco — битурбо V6 2.7 большей мощности. У фордовского автомата 10 ступеней, а «механика» Getrag имеет не шесть передач, а 6+1, где низшая обозначена буквой С (crawl, «ползучая»), и ее передаточное отношение составляет 6,588:1 против 4,283:1 у следующей, «первой» передачи.

Wrangler до сих пор стоит на двух неразрезных мостах, а у Bronco спереди — независимая подвеска Dana AdvanTEK с двойными алюминиевыми А-образными рычагами и стойками типа coil-over, а сзади неразрезной мост Dana 44 AdvanTEK на пружинах с креплением на пяти рычагах.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

За доплату можно поставить длинноходные амортизаторы Bilstein ESCV со смягчающими удары концевыми клапанами и электронную блокировку дифференциала Spicer Performa-TraK. Плюс для внедорожника доступен стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим замком. Его можно размыкать на бездорожье для лучшей артикуляции колёс, а смыкается он сам на высокой скорости.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Как и Wrangler, Bronco — автомобиль-конструктор. Открутить и прикрутить можно почти всё, и для этих целей в бардачке лежит специальный набор инструментов. Для полного снятия крыши, например, придется работать шуруповертом. С другой стороны, подобная гибкость может принести неприятные сюрпризы. Например, снять или заменить расширители колесных арок можно за пару минут. А значит, есть риск однажды обнаружить свой Bronco с голыми крыльями где-нибудь в неблагополучном районе.

Опциональный блок позволяет управлять внешними аксессуарами вроде «люстры» на крыше, дополнительного света спереди, холодильников и видеорегистраторов. Тумблеры с подсветкой размещены на потолке, выведены на блок предохранителей и, что важнее всего, оборудованы собственной проводкой с концами в разных местах: передняя часть автомобиля, передний край крыши, перчаточный ящик и задняя часть багажника. Над торпедо можно поставить планку крепления гаджетов от смартфона до GoPro, а питание для них совсем рядом — около лобового стекла.

Кстати, Ford, в отличие от многих, не провоцирует клиентов на покупку старших версий, понимая, что типичный «джипер» лучше выберет «базу» и доработает автомобиль самостоятельно. На сайте Ford.com представлено 6 вариантов исполнения, исключая First Edition, которая больше недоступна. В конфигураторе, например, можно взять базовую конфигурацию и добавить пакет Sasquatch, а именно 17-дюймовые алюминиевые колёса, шины BSW Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюймов, «бильштайны», электронные блокировки дифференциала в обеих осях и главную передачу 4,7:1. И таким образом получить недорогой вариант для бездорожья примерно за 40 тысяч долларов.

Раздатки тоже две на выбор. Базовая — двухступенчатая, электронная, с приводом типа part-time, переключением на ходу и «понижайкой» с передаточным числом 2,72:1. Опциональная — тоже двухступенчатая с электромеханическим переключением, автоматическим режимом выбора привода и нижним передаточным отношением 3,06:1. Сочетание «механики» и опциональной раздатки позволяет добиться суммарного передаточного отношения 94,75:1

Несмотря на то, что отгрузка готовых машин началась несколько месяцев назад, живого Bronco я на дороге до сих пор еще ни разу не встречал, поэтому было немного волнительно ехать в потоке на столь редком автомобиле, который ждут около 200 тысяч покупателей. Буквально на первом же светофоре мужчина средних лет из Jeep Gladiator показал мне большой палец, а позже я стал замечать смартфоны направленные в мою сторону.

За день езды на Bronco в черте города к некоторым особенностям я так и не привык. Например, блок стеклоподъмников вынесен на центральную консоль рядом с подлокотником. Зато мягкая крыша, пусть и добавила шума и сквозняка, позволяет увидеть небо намного быстрее, чем съемная пластиковая на Рэнглере.

Подвеска удивила жесткостью — практически полным отсутствием кренов, кивков и каких-либо попыток смягчить неровности. Поведение на ровных дорогах дискомфорта не доставляет. От паразитных подруливаний избавиться полностью не удалось, но их уровень заметно ниже, чем у Wrangler. Люфта в околонулевой зоне почти нет, обратная связь прослеживается, хотя на таких колесах она получается довольно размытой. Одним словом, для рамного внедорожника и родственника пикапа все совсем неплохо, хотя в любом случае придется пойти на определенные компромиссы — и всё ради его возможностей вне дорог.

Bronco, как и многие внедорожники, раскрывается вне дорог, но «загнивающий запад» ощущает, как дефицит автомобилей, так и бездорожья. За ним специально пришлось прокатиться в место под названием J. W. Corbett Wildlife Management Area. Это закрытая территория площадью 25 тысяч гектар во Флориде, своего рода островок дикой природы, куда можно отправиться на пикник или даже провести несколько дней в доме на колесах. Здесь охотятся на оленей и уток, а так же катают туристов на супер-лифтованных багги по местным болотам.

Бездорожья здесь хватает, хотя экстремальным его назвать нельзя: лесистая местность с подтопленными низинами. Буквально первый же брод оказался коварным. Несмотря на скромную глубину вблизи берегов, ближе к центру легко можно было нырнуть. Однако все прошло хорошо, сцепных свойств шин Goodyear Territory M/T 315/70 R17 на илистом дне хватило c запасом. Стальная защита моторного отсека тоже добавляла уверенности. Кстати, колесные диски предусматривают установку бедлоков, что позволит избежать разбортовки при низком давлении в шинах.

Местами приходилось пробираться сквозь кустарники и деревья, то и дело преодолевая небольшие заводи или болотца. В какой-то момент чувство вседозволенности начинало преобладать, ведь Bronco не испытывал никаких проблем. Даже развернуться по центру пруда для него не составляло труда. Мотору тоже надо отдать должное — момент, большая часть которого доступна снизу, плюс короткие передачи позволяют получать почти «дизельный» характер.

Широкий капот Bronco немного затрудняет обзор вперед. На помощь приходит круговая система камер, которая позволяет взглянуть на левое или правое колесо, назад и вперед прямо под бампер и, что особенно удобно, увидеть проекцию колеи и точно прицелиться. Это сильно упрощает навигацию, особенно при движении вверх, когда в лобовое стекло мало что видно. На приборную панель можно вывести информацию об угле поворота колес, ориентации по сторонам света, угол крена, распределение момента по осям и многое другое.

Опасения внушали разве что ветки деревьев — не хотелось исцарапать новый автомобиль. Хотя, учитывая относительно низкую цену входного билета в мир Bronco, допускаю, что «моральная проходимость» не будет большой проблемой для владельцев, в отличие от нового Дефендера, например.

В остальном сразу стало ясно, что езда по этому парку даже не приближает Bronco к его пиковым возможностям. Полного привода даже без блокировок хватало. Вот где они могли пригодиться, так это в национальной американской забаве — езде по камням. Там и диагональное вывешивание, и резкие подъемы могут потребовать от Bronco демонстрации своих возможностей.

Для управления внедорожными режимами на центральной консоли расположена шайба G.O.A.T., что означает Goes Over Any of Type of Terrain, т.е грубо говоря «проедет где угодно», хотя буквальный перевод слова goat —«козел». Такое прозвище в Америке 1960-х носил Bronco самого первого поколения. Кроме выбора заднего привода, полного автоматического, полного повышенного или полного пониженного можно включить специальный режим управления тягой только одной педалью, когда торможение происходит автоматически при отпущенной педали газа. Внешнее кольцо шайбы позволяет переключаться между программами: Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand — и три режима для экстремалов — Baja («баха»), Mud/Ruts (грязь/ямы) и Rock Crawl (камни).

На самом видном месте по центру торпедо разместилась панель управления блокировками. Можно заблокировать передний и задний дифференциал, отключить антипробуксовочную систему, распустить стабилизатор, а так же включить специальный режим поворотов на бездорожье, когда внутреннее колесо подтормаживается, что позволяет поворачивать стоя на месте. Под капотом вы не увидите гламурных пластиковых крышек. Все по-старомодному открыто и доступно. Минимум гламура — максимум хардкора. Расход в смешанном цикле за время двухдневного теста оставил чуть меньше 15 литров/100 км, что с учетом специфики автомобиля вполне ожидаемо.

Так подходит ли Bronco в качестве автомобиля на каждый день? Дело в том, что Wrangler и ему подобные машины в США покупают как средство самовыражения, как протест против безликости современных автомобилей. Их лифтуют, кастомизируют и ставят зубастую резину не для того, чтобы штурмовать бездорожье. Все для того, чтобы выделиться из серой массы. И теперь у таких людей выбор стал на одну машину больше, а автомобильный поток станет чуть менее однообразным.

Ford Bronco WildTrack 4-door Sasquatch

Нравится

Продуманный автомобиль для внедорожных приключений

Не нравится

Не продается в России

Вердикт

Яркий и способный конкурент самого Рэнглера

2688 см³, V6, 314 л.с., 542 Нм

АКП-10

0–100 км/ч — нет данных

2114 кг

Подробные технические характеристики

Ford Bronco WildTrack 4-door Sasquatch
Тип двигателябензиновый, V6 турбо
Рабочий объем, см³2688
Макс. мощность, л.с./об/мин314/5500
Макс. момент, Нм/об/мин542/3000
Тип приводаполный
Коробка передачавтоматическая, 10-ступенчатая
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных А-образных рычагах
Задняя подвесказависимая, пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4811х1928х1854
Колесная база, мм2949
Снаряженная масса, кг2114–2413
Дорожный просвет, мм295
Объем багажника, лнет данных
Разгон 0–100 км/ч, снет данных
Макс. скорость, км/чнет данных
Расход топлива (комб.), л/100 кмнет данных
Объем топливного бака, л79
Цена без налогов, USDот 49 475

Новый Ford Bronco: 5 главных фактов

Главная » Новости Америки

Содержание

В США озвучили свежие подробности о новом Ford Bronco. Любители «старой школы» ликуют! Представляем вам 5 главных фактов, которые оценят поклонники простых и крепких машин.

Ford Bronco 2020 «коротыш»

Итак, по инсайдерским данным, наряду с пятидверной модификацией фордовцы готовят двухдверную короткобазную версию – согласно шпионской сводке, прототип был представлен на дилерском мероприятии в Палм-Спрингс, Калифорния. Интересно, что классические «тезки» перспективной новинки – маленький Bronco II и полноразмерный Bronco – также были двухдверными.

Источники утверждают о ретро-облике с круглыми фарами и именем модели на прямоугольной радиаторной решетке, подтверждая появившуюся ранее информацию и фотографии.

Съемный верх Ford Bronco 2020

Bronco XXI века задумывается олдскульным и сравнительно утилитарным, но не без фан-фактора, который обеспечит характерный внешний вид и такие решения как съемные двери и крыша.

Прямо как на Jeep Wrangler, с той лишь разницей, что у «ковбоя» зеркала заднего вида крепятся непосредственно к дверям, а у Ford – к передним стойкам, то есть, когда «калитки» будут сняты, водитель не останется без обзора назад. Скорее всего, съемные части кузова будут прерогативой лишь короткобазной модификации, хотя…

Олдскульная конструкция для Ford Bronco 2020

Аналогии с Jeep в принципе уместны, поскольку фордовцы готовят не кроссовер, а внедорожник с соответствующим конструктивом. В основу легло рамное шасси от среднеразмерного пикапа Ranger и неразрезные мосты. Аналогии с внедорожником Everest, также базирующимся на платформе «Рейнджера» не уместны – в компании утверждают, что Bronco будет уникальным продуктом.

Наддув и «механика» для Ford Bronco 2020

В США Ranger предлагается с 2,3-литровым наддувным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 270 л.с. в паре с десятиступенчатым «автоматом» и не исключено, что внедорожник получит тот же самый агрегат. Впрочем, куда гармоничнее на нем смотрелся бы дизельный агрегат и механическая коробка передач.

С мотором на «тяжелом топливе» вопрос открытый, а вот МКП, по слухам, появится. Правда, партнером ее выступит не 2,3-литровый мотор, а EcoBoost V6 объемом 2,7 л, который на пикапе F-150 развивает 325 л.с.

Сроки запуска обновленного Ford Bronco

Новый Ford Bronco дебютирует в следующем году. На внутреннем американском рынке Форд Бронко появится в первую очередь, а вот география распространения в целом пока неизвестна. Если же вы хотите купить новый Ford Bronco или какое-нибудь другое авто из США, советуем воспользоваться услугами только проверенных компаний, так как велика вероятность получить вместо долгожданной американской мечты «утопленника» или чего похуже…

 

 

Как вам статья?

клиентов покупают больше полноприводных автомобилей, Ford (не Jeep) лидирует

автомобилей Форд Джип Toyota

Самыми популярными автомобилями, дебютировавшими за последние несколько лет, были полноприводные и полноприводные модели, и большинство из них были Ford. Возрожденный Ford Bronco, обновленный Jeep Wrangler, новые Ford Maverick и Jeep Gladiator, а также свежий Ford Ranger помогли зажечь искру в сообществах любителей бездорожья и перегрузок.

Лидером по продажам полноприводных автомобилей в этом столетии является не Jeep, несмотря на то, что он долгое время удерживал внимание потребителей своим Wrangler, который обычно позиционируется как непревзойденный внедорожник. Вместо него Форд. С 2000 года Ford продал больше автомобилей 4×4, чем любой другой автопроизводитель, чему способствовала покупка внедорожника Explorer.

Продажи этих оборудованных автомобилей выросли более чем на 30 процентных пунктов за последнее десятилетие. S&P Global Mobility сообщает, что в 2021 году автопроизводитель продал в США более 1,2 миллиона полноприводных автомобилей, что примерно на 18 процентов больше, чем у следующего самого продаваемого бренда, Toyota, и на 42 процента больше, чем у Jeep.

За последние несколько лет Ford представил трех членов семейства Bronco: Bronco Four-Door, Bronco Two-Door и Bronco Sport. Форд Мотор Компани

Интерес к полноприводным автомобилям Ford удвоился за последние 15 лет. В 2006 году 37 процентов клиентов Ford выбрали полноприводную модель. Согласно внутренним данным Ford, в прошлом году 72,6% всех розничных продаж Ford приходилось на автомобили, оснащенные такой системой.

«Учитывая, что индустрия отдыха на природе в США с оборотом в 900 миллиардов долларов ежегодно растет на 4,5 процента, мы теперь видим, что более 114 миллионов потребителей хотят выехать на природу и по бездорожью, и Ford позиционирует свои линейки внедорожников и грузовиков, чтобы продолжать отражать этот растущий образ жизни. , который уже продает больше автомобилей 4×4 в Америке, чем любой другой автопроизводитель», — сказал Марк Грюбер, менеджер по маркетингу легковых автомобилей Ford.

Линейка полноприводных автомобилей Ford за последние годы пополнилась новыми моделями и комплектациями. Его внедорожники Bronco Sport и Bronco составляют новую часть конюшни Ford наряду с новыми Expedition и Explorer Timberline, которые ориентированы на любителей приключений. Грузовики Super Duty, F-150 и Ranger Tremor еще больше расширяют границы бездорожья.

Toyota и Jeep продолжают конкурировать за аудиторию полноприводных автомобилей, представляя новые силовые агрегаты и комплектации, призванные привлекать внимание. Wrangler 4xe — это джип с подключаемым гибридным силовым агрегатом (PHEV), который был создан, чтобы стать самой мощной, производительной и экономичной моделью в конюшне Wrangler. Он быстро стал самым популярным PHEV, продаваемым в Америке.

Ford Explorer Timberline создан для любителей активного отдыха. Форд Мотор Компани

Подразделение Stellantis имеет другие модели 4xe в своей линейке по всему миру, и вскоре в США Renegade 4xe и Compass 4xe отправятся в Европу, а двухрядный Grand Cherokee 4xe поступит в дилерские центры США в ближайшие недели.

Toyota продолжает представлять новые версии своих внедорожных грузовиков Tacoma и Tundra, а также внедорожников 4Runner и Sequoia, поскольку ее модели выстраиваются в очередь для смены поколений в этом году и в следующем году.

«При прочих равных, полноприводные автомобили сегодня должны быть менее востребованы, чем в прошлые десятилетия, благодаря достижениям в области технологий, влияющих на управляемость и механику автомобиля», — сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике в J.D Power. Newsweek .

«Инженерам нравится полный привод, потому что сегодняшние автомобили обладают большей мощностью, чем когда-либо, а полноприводный или полноприводный лучше использует всю эту мощность. Автомобильные компании и дилеры любят их, потому что они более прибыльны. Клиенты любят их, потому что они чувствуют себя в большей безопасности».

Компания Jeep установила гибридную электрическую трансмиссию с подключаемым модулем на свой внедорожник Wrangler 4xe. Стеллантис

Две группы покупают полноприводные автомобили с большей яростностью, чем раньше за последнее десятилетие: женщины и миллениалы. В 2012 году 27,1% женщин-покупателей Ford приобрели полноприводную модель. Сейчас она составляет 53 процента.

Национальная ассоциация автомобильных дилеров сообщает, что женщины влияют более чем на 85 процентов всех решений о покупке автомобиля и руководят 60 процентами всех покупок.

Дополнительный контроль более комплексной трансмиссии привлекает покупателей электромобилей Ford. Две трети всех Mustang Mach-E оснащены двухмоторной электрической системой полного привода. Volkswagen предлагает электрический кроссовер ID.4 с аналогичной технологией.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Ford Bronco 2022 года против Jeep Wrangler 2022 года

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

по сравнению с Jeep Wrangler 2022 года 2022 Jeep Wrangler Дверь

2-дверный 2-дверный Комбинированный MPG 21 20 Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 315 при 3400 260 при 4800 Полезная мощность по SAE при об/мин 275 при 5700 285 при 6400 90 065 Трансмиссия Задний привод Задний привод Тип двигателя Турбос промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4 Обычный неэтилированный бензиновый двигатель V-6

Внедорожник Ford Bronco™ 2022 года готов помочь изменить вашу перспективу и раздвинуть границы ваших условий благодаря новой механической коробке передач с пакетом Sasquatch™. – и это не останавливаться на достигнутом. Есть также два новых варианта цвета, две модели Special Edition и многое другое на горизонте.

Показано предварительное изображение, сгенерированное компьютером. Ожидается, что поставки автомобилей начнутся в первом квартале 2022 года и будут продолжаться в течение всего календарного года. Не представитель заказанного автомобиля.

Мы делаем что-то новое, создавая внедорожник Bronco™. Мы разработали каждую серию Bronco для разных типов приключений. Выберите серию, которая лучше всего подходит вам и вашим приключениям, а затем сделайте ее еще более индивидуальной с более чем 200 аксессуарами Ford, чтобы сделать ее по-настоящему индивидуальной.

  • База
  • Биг Бенд™
  • Черный бриллиант™
  • Внешние банки™
  • Бесплодные земли™
  • Уайлдтрак™
  • Первое издание
Base

Внедорожник Essential Bronco™ – В этот Bronco™ входит только самое необходимое, что делает его готовым для настройки и персонализации с помощью полной линейки заводских аксессуаров. Однако не волнуйтесь; он по-прежнему имеет все ключевые особенности, которые делают Bronco Bronco, такие как стандартный 4×4, легко снимаемые двери* и крыша, а также дополнительные 35-дюймовые шины в доступном пакете Sasquatch™. Предварительное компьютерное изображение с дополнительным оборудованием показано.

*Снятие дверей только для бездорожья.

Big Bend™
Массовое бездорожье —
 Заинтересованы в некоторых удобствах наряду со стандартными функциями Bronco™? Такие вещи, как кожаный руль, подогрев сидений, алюминиевые диски, инвертор и дистанционный запуск? Вы можете получить эти функции (и многое другое) с Big Bend™. Обязательно ознакомьтесь с группой среднего комплекта оборудования. Предварительное компьютерное изображение с показанным дополнительным оборудованием.

Black Diamond™

Приключения на бездорожье — Новый уровень приключений на свежем воздухе включает в себя стандартный задний блокируемый дифференциал, стальные передний и задний бамперы, каменные рейлинги, усиленные защитные пластины и семь G. O.A.T. Режимы ™ (проходит по любому типу местности), чтобы помочь ориентироваться в тропах. Обивка сидений из морского винила и моющийся пол облегчают уборку после выкатывания.

Предварительный компьютерный снимок с дополнительным оборудованием.

Внешние банки™

Стильный внедорожник – Автомобиль этой серии оснащен 18-дюймовыми глянцевыми черными легкосплавными дисками и оснащен фирменными светодиодными фарами и задними фонарями, расширителями колесных арок в цвет кузова и трубчатыми подножками с порошковым покрытием. В салоне комфорт и удобство во время приключений на бездорожье обеспечиваются опциональным 12-дюймовым сенсорным ЖК-экраном и аудиосистемой B&O®.

Предварительный компьютерный снимок с дополнительным оборудованием.

Badlands™

Экстремальное бездорожье — Вам нужно больше возможностей, чем предлагает Black Diamond™? В Badlands™ есть то, что вам нужно. Однотрубные амортизаторы Bilstein™ с датчиком положения, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, а также блокируемые передний и задний дифференциалы делают этот внедорожник Bronco™ очень способным. Соединение всего этого крутящего момента с землей — выбор 35- и 33-дюймовых грязевых и вездеходных шин. Внутри Badlands предлагает полный спектр внутренней отделки, от редкого винилового салона до кожаного высокотехнологичного варианта.

Предварительный компьютерный снимок с дополнительным оборудованием.

Wildtrak™

Высокоскоростное бездорожье — Испытайте острые ощущения со стандартным пакетом Sasquatch™: 35-дюймовые шины, обутые в 17-дюймовые колеса с блокировкой бус, передний и задний дифференциалы с блокировкой и Однотрубные амортизаторы Bilstein™, чувствительные к положению. Эти шины вращаются со стандартным двигателем V6 EcoBoost® объемом 2,7 л с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Снаружи Wildtrak™ имеет стандартную жесткую крышу для 2- и 4-дверных моделей, черную решетку радиатора, черные колеса и уникальную графику на капоте. Разработанный и протестированный в легендарных гоночных локациях, таких как Джонсон-Вэлли, Калифорния, Bronco™ Wildtrak устанавливает новую планку возможностей среди прочных внедорожных утилит.

Предварительный компьютерный снимок с показанным дополнительным оборудованием.

First Edition

Бронирование полностью – Внедорожник First Edition Bronco™ создан для тех, кто терпеливо ждал возвращения легенды. First Edition — это заряженный Bronco, сочетающий в себе лучшие черты всей серии Bronco. First Edition использует механику Badlands™, интерьер Outer Banks™ и экстерьер Wildtrak™, чтобы создать непревзойденный Bronco. Это было создано на основе ограниченного тиража, и резервирование заполнено.

Предварительный компьютерный снимок с показанным дополнительным оборудованием.

Абсолютно новый внедорожник Bronco™ возвращается. Бронко подвергся пыткам в пустыне Джонсон-Вэлли — родине Короля Молотов. Он также принял участие в изнурительной Baja 1000, одной из самых сложных гонок на выносливость по бездорожью в мире. Bronco был разработан, спроектирован и изготовлен Ford Tough ® , чтобы вы могли положиться на него, чтобы добраться до дикой природы и обратно.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации перед поездкой по бездорожью, знайте местность и сложность трассы и используйте соответствующее защитное снаряжение.
Снятие дверей только для бездорожья.
Предварительное компьютерное изображение с дополнительным оборудованием. Автомобиль будет доступен с лета 2021 года.

Внедорожник Bronco™ готов к приключениям благодаря множеству особенностей дизайна и возможностей.

Лучший в своем классе* Преодолеваемый

Bronco™ может справиться с резкими спусками и крутыми подъемами пересеченной местности с максимальным углом съезда 37,2 градуса и лучшим в своем классе* 29Угол отрыва 0,00 градуса.**

*Класс: средний, традиционный, полезный. **Двухдверная модель только с доступными 35-дюймовыми шинами.
 Предварительное компьютерное изображение с дополнительным оборудованием. Автомобиль доступен с лета 2021 года.
Профессиональный водитель на закрытом курсе. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации перед поездкой по бездорожью, знайте местность и сложность трассы и используйте подходящее защитное снаряжение.

Лучший в своем классе* дорожный просвет

Держитесь подальше от острых камней, упавших веток и других препятствий благодаря лучшему в своем классе дорожному просвету в 11,6 дюймов на 2-дверной модели и 11,5 на 4-дверной модели с доступными 35-дюймовыми шинами. * Высокий дорожный просвет также поможет вам не задеть днище автомобиля при движении по каменистой тропе.

*Класс: средний, традиционный, полезный. Предварительное компьютерное изображение с дополнительным оборудованием. Автомобиль доступен с лета 2021 г.

Доступен лучший в своем классе* автомобиль для преодоления водного брода

Обладая высоко расположенным воздухозаборником и лучшим в своем классе дорожным просветом, внедорожник Bronco™ обладает лучшей в своем классе способностью преодолевать водные препятствия шириной 33,5 дюйма при оснащении пакет снежного человека. Комплектация, не оснащенная пакетом Sasquatch, как показанные Outer Banks, достигает очень хороших 31,5 дюймов.

*Класс: средний, традиционный, полезный. Всегда определяйте глубину воды перед попыткой перехода и двигайтесь медленно. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации о движении по воде. Предсерийное компьютерное изображение с дополнительным оборудованием и доступными аксессуарами Ford. Рекреационное оборудование не включено.

  • 2 – Дверь
  • 4 – Дверь
2 – Дверь
4 – Дверь
  • Начать индивидуальный заказ

Внедорожник Bronco™ делает поездку на открытом воздухе быстрой, легкой и увлекательной.

Предварительное компьютерное изображение с дополнительным оборудованием. Снятие дверей только для бездорожья.

Съемная крыша

Независимо от того, какую отделку Bronco™ или вариант крыши вы выберете, приключение под открытым небом — это просто щелчок, толчок и подъем. Внедорожник Bronco также имеет складной верх, который может легко снять один человек без каких-либо инструментов. В стандартную комплектацию 4-дверного автомобиля входит мягкий верх, а также модульная жесткая крыша или двойной верх. 4-дверная модель также имеет эксклюзивную в своем классе съемную среднюю панель с жесткой крышей, которая позволяет сидеть на втором ряду под открытым небом, не снимая заднюю крышку. * … меньше  

*Класс: средний, традиционный, полезный.
Снятие дверей только для бездорожья.
Предварительное компьютерное изображение с дополнительным оборудованием.

Съемные двери 

Эксклюзивные для класса бескаркасные двери легкие и легко снимаются. * 4-дверная модель позволяет легко хранить их на борту с помощью имеющихся на борту сумок для хранения.

*Класс: средний, традиционный, полезный.
Снятие дверей только для бездорожья.
Предварительное компьютерное изображение с дополнительным оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *