Почему дымит двигатель машины: причины и порядок устранения
Автор: Александр Сапронов
Если вы заметили, что на холодную из выхлопной трубы идет дым, то нужно искать причину в моторе. Даже современные автомобили подвержены подобным отклонениям. Решить эту проблему можно самостоятельно при наличии определенного уровня навыков.
Содержание:
- Бензиновый мотор дымит на холодную: причины и порядок устранения
- Проблема с маслосъемными колпачками
- Залегание поршневых колец
- Неверный подбор моторного масла
- Выхлопная труба все время наполняется конденсатом
- Некорректная работа датчиков
- Капитальный ремонт
- Факторы, влияющие на износ дисков
- Почему износ происходит не одинаково?
Прежде всего необходимо разобраться, почему дымит двигатель машины и какие элементы требуют замены в подобной ситуации.
Когда дизельный мотор дымит при запуске, нужно сразу же проверить топливную систему автомобиля и свечи накала. Сильное дымление также обычно проявляется в момент использования несезонного дизельного топлива.
В таблице ниже собраны основные факторы, которые могут вызывать ситуацию, когда при запуске дымит и глохнет дизель.
Ситуация, в которой обнаружилось задымление | Основные причины проблемы |
---|---|
Машина начинает дымить при запуске на холодную |
|
Автомобиль дымит только на холодную, но спустя время перестает |
|
На холодную выходит белый дым |
|
Синий дым на холодную |
|
Во время запуска на холодную из автомобиля идет черный дым |
|
Бензиновый мотор дымит на холодную: причины и порядок устранения
Причины задымления бензинового двигателя схожи с аналогичными факторами у инжекторных и карбюраторных устройств. Зачастую водители начинают искать причины в системе питания мотора, но в первую очередь необходимо проверить работоспособность самого элемента.
Многое зависит от оттенка дыма. Он может быть синим, голубоватым, белым или сизым. Существует множество причин, почему дымит двигатель машины. Необходимо быть готовым к тому, что придется менять часть элементов мотора или сам двигатель.
Проблема с маслосъемными колпачками
Колпачки позволяют защитить цилиндры от внезапного попадания моторного масла. При долгосрочном использовании данные элементы изнашиваются, что приводит к периодическому просачиванию жидкости в камеру сгорания. Если дизель дымит синим на холодную, а потом приходит в норму, значит, масло попадает в цилиндры из-за небольших зазоров. Во время работы двигателя зазоры увеличиваются, жидкость перестает попадать в соседние отделения, и мотор приходит в норму. Достаточно подождать пару минут, после чего двигатель перестает дымить и подавать признаки некачественной работы.
Не стоит закрывать глаза на данную проблему – лучше своевременно обратиться в сервисный центр или же самостоятельно заменить маслосъемные колпачки.
Небольшой выход дыма может наблюдаться при использовании автомобиля, находящегося на долгом простое. Это особенность конкретных моделей: если машина продолжительное время не эксплуатируется, некоторая часть масла попадает в цилиндры. При запуске мотора жидкость мгновенно выгорает, поэтому задымление прекращается.
Залегание поршневых колец
Холодный запуск нередко приводит к тому, что поршневые кольца мгновенно осуществляют «залегание», и бензиновый двигатель начинает парить. Владелец автомобиля при этом наблюдает выход белого или сизого дыма.
Если имеются проблемы с регулярным попаданием масла в цилиндры автомобиля, рекомендуется обратить внимание на качество и работоспособность поршневых колец. В подобных ситуациях машина дымит именно на холодную, а после прогрева двигателя проблема прекращается до следующего случая.
Если двигатель очень сильно дымит белыми клубами, рекомендуется проверить, не попала ли в цилиндры охлаждающая жидкость. Головка цилиндрового блока может дать течь, и антифриз будет регулярно попадать внутрь. Если у водителя в автомобиле недостаточно затянута ГБЦ, то выход белых клубов дыма может продолжаться даже после прогрева. Данному фактору способствует значительное расширение металла.
Для диагностики состояния поршневых колец потребуется полностью разобрать двигатель. Это довольно трудоемкий процесс, поэтому при отсутствии должного опыта лучше доверить его специалистам. Если в данный момент времени нет возможности осуществить ремонт, можно попробовать воспользоваться присадками в масло.
Неверный подбор моторного масла
Малоопытные водители нередко подбирают моторное масло по стоимости, бренду, внешнему виду жидкости. Изношенные двигатели с большим пробегом нуждаются в более бережном отношении. Поэтому владельцу потребуется подобрать подходящее масло, которое сможет защитить двигатель в условиях регулярной эксплуатации.
У изношенного мотора между трущимися парами образуются большие зазоры. Подобная проблема также затрагивает поршневые кольца. При выборе слишком жидкого масла владелец ТС со временем заметит постоянные протечки. Жидкость будет легко просачиваться до тех пор, пока двигатель не нагреется и не произойдет увеличение зазоров.
Именно поэтому опытные автолюбители рекомендуют брать густое масло для старых моделей транспорта. Чем больше пробег, тем гуще должно быть применяемое средство.
Если же машина задымилась после заливки нового масла, следует обратить внимание на качество самой жидкости. Если автовладелец приобрел дешевый аналог, проблем с работой двигателя не избежать. Покупка качественного средства позволяет избежать многих проблем, связанных с длительностью эксплуатации транспорта.
Причиной обильного выхода дыма нередко становится и масляный фильтр. Если он оказался некачественным или износился, он не сможет полноценно выполнять свою функцию.
Выхлопная труба все время наполняется конденсатом
Многие автовладельцы замечали, что зимой машина постоянно сильно дымит сразу после запуска. Это связано с сильным образованием конденсата. Если на улице слишком низкая температура, то конденсат замерзает и появляется в еще большем количестве. Он оттаивает только тогда, когда мотор полностью нагревается.
Выхлопные газы активно разогревают конденсат, превращая его в пар. Это никак не вредит автомобилю и является нормой в подобных ситуациях. Потребуется подождать несколько минут, прежде чем работа автомобиля придет в норму. Точное время испарения невозможно предсказать – все зависит от температуры на улице и количества образовавшегося конденсата.
Следует обратить внимание на то, что при влажной и туманной погоде пар образовывается активнее, чем в других условиях. Если машина регулярно дымит при непогоде, но эта проблема отсутствует в сухой период, то беспокоиться не о чем.
Некорректная работа датчиков
Инжекторные двигатели обладают специализированным электронным блоком. Именно он отвечает за конечный состав топлива. Блок управления обычно ориентируется на имеющиеся показатели датчиков, поэтому важно, чтобы данные элементы работали корректно и без отклонений. Небольшие сбои в показаниях приводят к переобогащению топливной смеси. Это можно сразу заметить по появлению черного дыма на холодную. Чем дольше идет прогрев двигателя, тем быстрее обедняется смесь. В результате автомобиль перестает дымить и работает в стандартном режиме.
Капитальный ремонт
Если автомобилю совсем недавно требовался капитальный ремонт, то после множества процедур он может начать периодически дымить на холодную. Это объясняется тем, что новым деталям требуется время на притирку, а потом проблема исчезнет сама по себе, без стороннего вмешательства.
Дизельный двигатель дымит на холодную
Дизельные двигатели обладают своими отличительными особенностями. Ситуация, когда такой автомобиль дымит на холодную, может возникнуть в результате следующих причин:
- Вентиляция картерных газов не в состоянии полноценно выполнять свою работу. Дизельный двигатель со временем начинает подтягивать масло, которое в дальнейшем сгорает вместе с топливом. Из-за этого автовладелец будет наблюдать появление синего или темного дыма в большом количестве. Задымление пропадает сразу после полного прогрева двигателя.
- Износились свечи накала. Многие опытные автолюбители рекомендуют в первую очередь проверять именно свечи. Данный элемент может перестать правильно прогреваться, в результате чего идет постоянное воспламенение топлива. Владелец будет видеть образование черного густого дыма, который пропадает сразу полного прогрева двигателя.
- Износ форсунок. Если эти элементы неисправны, то машина не может полностью сжечь топливо. Двигатель будет постоянно троить на холодную. В процессе прогрева двигателя топливная смесь начинает более качественно и аккуратно распространяться, поэтому проблема задымления будет временно пропадать.
- Протечки топлива. Если произошла даже минимальная протечка, то из выхлопной трубы будет активно идти черный дым.
Как действовать, если автомобиль дымит на холодную
Если автомобиль начинает сильно дымить после простоя, необходимо действовать в такой последовательности:
- В первую очередь необходимо вспомнить, каким пробегом обладает автомобиль и какое именно моторное масло использовалось в последний раз. Двигатель может дымить именно из-за применения некачественного средства.
- Если при запуске двигателя из выхлопной трубы начинает идти черный или сизый дым, нужно удостовериться в работоспособности поршневых колец. Также не лишним будет проверить компрессионную систему.
- Обязательно следует проверить маслосъемные колпачки. Это одна из наиболее частых причин, почему сильно дымит машина.
- Осуществить диагностику датчиков с помощью специального оборудования. Все элементы автомобиля должны работать без нареканий.
- Также не лишним будет проверить форсунки и почистить ЕГР.
Если все вышеописанные методы не помогли решить проблему, то лучшим решением будет обратиться к опытным специалистам на станции техобслуживания.
18 июля 2023
Вернуться к спискуЧитайте также
- Что делать, если не работает центральный замок
- Как завести машину если сел аккумулятор
- Как мобильный телефон может спасти вас в экстренной ситуации на дороге?
- Что такое клапан вентиляции картерных газов
Зимой машина сильно дымит — что это значит?
Автомобили
Опасно ли, если в мороз увеличился объем выхлопа?
- Варианты нормы
- Неисправности
Летом выхлопные газы, выходящие из глушителя, практически не видны. А вот при наступлении холодов многие водители замечают, что их автомобиль начал усиленно парить. «Дымит как паровоз!» – говорят они, недоумевая, в чем же дело. Некоторые отправляются на СТО, другие же пристально наблюдают за окружающим транспортом, сравнивая: «А может, не только у меня такая проблема?» Разберемся, стоит ли по этому поводу беспокоиться.
Варианты нормы
Здесь стоит сделать акцент на том, что дым, появляющийся из глушителя именно с наступлением заморозков, чаще всего является нормой. Это – всего лишь конденсат. Часть воды, содержащейся в выхлопе, собирается в микроскопические капли и становится видимой для наблюдателя
Густой пар появляется из выхлопной трубы почти сразу после того, как водитель запускает двигатель. После этого человек обычно покидает салон автомобиля, например, для того чтобы очистить снег или удалить наледь с лобового стекла. Именно в этот момент он наблюдает настораживающий «симптом» в виде клубящегося пара и начинает беспокоиться.
В реальности же формирование в глушителе конденсата неизбежно. Это явление связано с процессами, которые происходят во время сгорания топлива. В результате сгорания углеводородов, помимо ряда химических соединений, образуется вода. Причем это происходит всегда, даже если бензин в баке вашего автомобиля самого высокого качества.
Когда мотор прогревается до рабочей температуры, то количество пара на выходе становится минимальным. А вот пока двигатель холодный, его будет больше. В сильные морозы (при температуре воздуха ниже -20 °C) глушитель может продолжать сильно «дымить» на протяжении всего пути. Это обусловлено законами физики: чем холоднее среда, тем плотнее становится выхлоп.
После достижения двигателем рабочей температуры остановитесь и выйдите из машины. Визуально оцените, уменьшилась ли плотность пара. Если количество «дыма» заметно сократилось, значит, беспокоиться не о чем.
Неисправности
Иногда повышение плотности выхлопных газов может свидетельствовать о серьезных поломках. В ряде случаев медлить с посещением СТО нельзя.
Во-первых, в выпускную систему автомобиля может попасть антифриз. Такое происходит при повреждении прокладки головки блока цилиндров или при появлении трещины в ГБЦ. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, где смешивается с маслом. В результате из выхлопной трубы начинает выходить густой белый или сизоватый дым, который имеет неприятный резкий запах. Параллельно снижается уровень антифриза в расширительном бачке.
В выхлопе может содержаться и масло. В этом случае дым после выхода из глушителя до конца не рассеивается, образуя вокруг сизоватый туман. Чтобы исключить этот вариант, нужно взять лист бумаги и прислонить его к отверстию выхлопной трубы примерно на 15 секунд.
Если на листе остались жирные пятна, значит, в камеры сгорания действительно попало масло. Оно может просочиться в цилиндры как снизу (через поршневые кольца), так и сверху (через зазоры между стержнями клапанов и втулками).
Такое явление свидетельствует о явном износе цилиндро-поршневой группы. Самое уязвимое место цилиндра – зона остановки верхнего кольца (когда поршень достигает верхней мертвой точки). Иногда проблемы возникают после некачественно проведенного ремонта двигателя, если в процессе починки была нарушена технология (например, были использованы поршни с дефектами или цилиндры были неправильно расточены).
При появлении малейших подозрений лучше сразу же посетить СТО. Иначе ситуация может стать критической и двигателю потребуется капитальный ремонт. Лучше перестраховаться и провести диагностику, чтобы быть уверенным в том, что автомобиль не подведет вас в самый неподходящий момент.
RuDorogi в Яндекс.Дзен
Рубрики
Что означает дым из выхлопной трубы?
Небольшой белый дым из выхлопной трубы холодным утром может означать просто пар, и это вполне нормально.
Но какое нормальное количество дыма из вашей машины – и по какому поводу стоит звонить в сервисную службу?
В целом, ваш автомобиль не должен сильно дымить, особенно если это более новая модель, в которой должны быть всевозможные фильтры в двигателе, чтобы предотвратить загрязнение. Старые автомобили, как правило, также должны ехать довольно чисто — если они должным образом обслуживаются — но вы можете ожидать, что старый автомобиль будет выпускать немного больше дыма, чем обычно, но не настолько, чтобы вы ослепляли другие автомобили на дороге. дорога.
Есть три цвета дыма, которые обычно указывают на проблемы с двигателем, и вам следует обратить внимание, если ваш автомобиль начинает выделять избыточное количество дыма.
БЕЛЫЙ ДЫМ
Белый дым из выхлопной трубы может означать многое, но одна из наиболее распространенных проблем возникает, когда двигатель работает на более высокой температуре, чем обычно. Небольшой белый дым при запуске двигателя может свидетельствовать о прогреве двигателя и избавлении от конденсата, но много дыма при работающем автомобиле может быть признаком некоторых проблем в автомобиле.
Белый дым может указывать на перегрев двигателя, поэтому он может указывать на проблему с системой охлаждения, например, с впускным коллектором или прокладкой головки блока цилиндров, вызывающую проблемы с охлаждающей жидкостью. Если их не лечить, это могут быть серьезные проблемы, приводящие к поломке двигателя, поэтому лучше записаться на прием к специалисту вскоре после того, как вы это заметите.
СИНИЙ ДЫМ
Синий дым обычно указывает на проблему с маслом, и его часто можно спутать с белым дымом, что приведет к более серьезным проблемам в будущем, если в сервисе не будут устранены нужные детали. Хотя его обычно называют «голубым» дымом, обычно он скорее фиолетово-серый или очень светло-голубой.
Этот дым часто сопровождается общей потерей мощности или затруднением разгона автомобиля. Это, безусловно, относится к автомобилям с турбонаддувом, поскольку синий дым также может означать, что с турбокомпрессором что-то не так.
На обычном автомобиле с бензиновым двигателем синий дым из выхлопной трубы обычно означает, что автомобиль сжигает масло, но этому может быть несколько причин. Там может быть протекающий клапан, который позволяет маслу попасть в места в двигателе, где оно не должно, в результате чего из выхлопной трубы выходит дым. Если из выхлопной трубы идет синий дым, лучше всего остановиться и позвонить в службу техпомощи, если она у вас есть. Если вы продолжите движение, вы не только создадите опасность для других участников дорожного движения, любое вытекшее масло может загореться в моторном отсеке.
ЧЕРНЫЙ ДЫМ
Черный дым из выхлопной трубы указывает на проблему с топливом, которое либо загрязнено, либо слишком сильно смешивается с маслом в двигателе (должно смешиваться, но с правильным балансом масла и топлива) . Если это просто дым, который затем рассеивается, то серьезной проблемы быть не должно, но, вероятно, стоит упомянуть об этом своему сервисному консультанту при следующем обслуживании.
Если из выхлопной трубы вырывается избыточное количество черного дыма, значит, у вас более серьезная проблема. Датчики, система впрыска или топливная магистраль могут работать неправильно, и для решения проблемы потребуется поездка в мастерскую. Уход от проблемы может привести к тому, что вы будете расходовать больше топлива, чем обычно, а также создадите опасность на дороге и потенциально сделаете ваш автомобиль непригодным для эксплуатации. Как и в случае с синим дымом, лучше не продолжать движение с ним, так как любые жидкости, выходящие из топливопровода, потенциально легко воспламеняются.
КАК ЭТО УСТРАНИТЬ
Починить дымящийся автомобиль немного сложнее, чем долить жидкости, потому что обычно это указывает на проблему, которая может быть более серьезной, чем вы думаете.
Вы можете диагностировать или изолировать проблему, что поможет вам сообщить об этом консультанту по обслуживанию, чтобы он мог лучше понять, что нужно лечить, когда он смотрит на ваш автомобиль. Обращайте внимание на любую потерю мощности, неровную работу на скорости или холостом ходу, а также шумы, исходящие от двигателя.
Отбуксируйте его в сервисный центр – постарайтесь не садиться за руль, так как это может привести к еще большему повреждению двигателя.
Специалисты сервисной службы в каждом дилерском центре Motorama могут помочь диагностировать дымный двигатель, найти проблему, помочь вам быстрее вернуться на дорогу и отправить автомобиль с чистым паспортом здоровья. Регулярное техническое обслуживание также необходимо для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля в дороге, поэтому, если с момента вашего последнего обслуживания прошло некоторое время, запишитесь на прием как можно скорее, чтобы предотвратить возникновение поломок.
Заказать услугу
Поиск в наличии
Курение при запуске после сидения
#1
У меня Explorer ST 2020 года. При запуске из выхлопной трубы появляется дым, иногда легкий, иногда густой. Я обратился к 2 разным дилерам, и они сказали, что не могут воспроизвести его и, следовательно, не могут обратиться. Кто-нибудь еще испытал это? Я прикрепил 3 разных видео, показывающих, о чем я говорю.
IMG_4456.MOV
21,6 МБ Просмотров: 251
IMG_3717.MOV
29,1 МБ Просмотров: 141
IMG_3628.MOV
26,5 МБ Просмотров: 103
#2
Нужно больше информации. На этих видео двигатель холодный при запуске или он какое-то время работал, а затем перезапустился, пока теплый? Какая была температура на улице? Сколько пробег на двигателе? Заметили расход масла?
Последнее редактирование:
#3
Похоже на сгорание конденсата в выхлопной системе (пар), когда температура окружающей среды падает после остановки двигателя. С другой стороны, это похоже на масляный дым (бело-синий), что указывает на проблему с направляющей клапана, например, когда двигатель простоял какое-то время после остановки. Я не могу точно сказать, рассеивается белый дым или пар или нет. Если да, то выгорает конденсат. Также по запаху дыма можно определить, масло это или нет.
#4
JohnE сказал:
Это похоже на сгорание конденсата в выхлопной системе (пар), когда температура окружающей среды падает после выключения двигателя. С другой стороны, это похоже на масляный дым (бело-синий), что указывает на проблему с направляющей клапана, например, когда двигатель простоял какое-то время после остановки. Я не могу точно сказать, рассеивается белый дым или пар или нет. Если да, то выгорает конденсат. Также по запаху дыма можно определить, масло это или нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот почему нам нужно больше информации. Если двигатель/выхлоп холодный, вы не сразу увидите пар при запуске, потому что выхлоп не прогрелся. Однако камера сгорания сразу же нагревается, так что это также может быть проблема с прокладкой головки блока цилиндров, которую вы можете определить по запаху. С запахом масла я бы подозревал, что направляющие клапанов просачивают масло в камеру сгорания во время остановки, как вы предположили. Тем не менее, в одном видео вы определенно можете увидеть, как выбрасываются капли воды, а затем пар, поэтому конденсат присутствует. Трудно сказать.Лучший способ определить это – заставить наблюдателя следовать за ним по дороге, пока он несколько секунд дает полный газ, а затем резко отпускает его, скажем, в спортивном или ручном режиме. Это создало бы огромный вакуум, и, если бы направляющие клапанов были изношены, масло попало бы в камеры сгорания, а также привело бы к видимому масляному дыму при замедлении – то же самое можно сказать и о прокладке головки блока цилиндров. Тогда конденсат будет исключен.
*отредактировано, чтобы добавить возможность прокладки головки блока цилиндров
Последнее редактирование:
#5
TMac сказал:
Вот почему нам нужно больше информации. Если двигатель/выхлоп холодные, вы не сразу увидите конденсат при запуске. В этом случае я подозреваю, что направляющие клапанов просачивают масло в камеру сгорания, как вы предположили. Тем не менее, в одном видео вы определенно можете увидеть, как выбрасываются капли, а затем пар, так что трудно сказать. Теперь, если кто-то будет следовать за ним по дороге, пока он на несколько секунд дает полный газ, а затем резко отпускает его, скажем, в спортивном или ручном режиме, это создаст огромный вакуум, а изношенные направляющие клапанов будут тянуть масло. в камеры сгорания, что также может привести к видимому масляному дыму.
Нажмите, чтобы развернуть…
Верно.
#6
Может ли быть проблема с уплотнением турбины? У Форда были проблемы с ними в прошлом. Жрет масло при холодном пуске.
#7
Автомеханик сказал:
Может ли быть проблема с уплотнением турбины? У Форда были проблемы с ними в прошлом. Жрет масло при холодном пуске.
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще один вариант, хороший улов!
#8
Посмотрите это видео. Возможно, это проблема с закрытой вентиляцией картера, которую можно установить.
#9
4 года сказал:
У меня Explorer ST 2020 года. При запуске из выхлопной трубы появляется дым, иногда легкий, иногда густой. Я обратился к 2 разным дилерам, и они сказали, что не могут воспроизвести его и, следовательно, не могут обратиться. Кто-нибудь еще испытал это? Я прикрепил 3 разных видео, показывающих, о чем я говорю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы решили эту проблему? Мой ST 2020 года сегодня в магазине по тому же номеру.
#10
4 года сказал:
У меня Explorer ST 2020 года. При запуске из выхлопной трубы появляется дым, иногда легкий, иногда густой. Я обратился к 2 разным дилерам, и они сказали, что не могут воспроизвести его и, следовательно, не могут обратиться. Кто-нибудь еще испытал это? Я прикрепил 3 разных видео, показывающих, о чем я говорю.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Проблема решена? Если да, то какой диагноз? Мой ST 2020 года сегодня в магазине по тому же номеру.
#11
IIRC, ОП написал в другой ветке, что это уплотнение турбокомпрессора.
#12
F=MA сказал:
Посмотрите это видео. Возможно, это проблема с закрытой вентиляцией картера, которую можно установить.Нажмите, чтобы развернуть…
На видео дизель. Дизель работает совершенно иначе, чем газ. Одно из основных отличий состоит в том, что у них нет вакуумного коллектора для отвода газов из картера, как в бензиновых двигателях.
#13
9Недавно была диагностирована проблема 0004, течь масла из клапана, поэтому ГБЦ и клапан были заменены. нет проблем, уже 3 дня то же самое, кондиционер и отключение холостого хода больше не работают.Дилерский центр понятия не имеет и никаких назначений до 29 ноября, и корпорация Форда не помогает.
У кого-нибудь есть контакт в Ford, с которым я мог бы связаться, чтобы продвинуть это вперед?
Я собираю документы для Lemon Law.
#14
Джефф сказал:
Проблема была недавно диагностирована, клапан пропускал масло, поэтому головка блока цилиндров и клапан были заменены. нет проблем, уже 3 дня то же самое, кондиционер и отключение холостого хода больше не работают.
Дилерский центр понятия не имеет и никаких назначений до 29 ноября, и корпорация Форда не помогает.
У кого-нибудь есть контакт в Ford, с которым я мог бы связаться, чтобы продвинуть это вперед?
Я собираю документы для Lemon Law.
Нажмите, чтобы развернуть…
У нас такая же проблема с 2020 ST моей жены. Мы купили его новым в 2020 году. Только начали замечать много синего / серого дыма при холодном запуске. Воняет горелым маслом и заполняет гараж и навес. Завтра звонок дилеру. Моя электронная почта: [email protected], если вы хотите оставаться на связи по поводу ответа Форда.
#15
2020STTexas сказал:
Та же проблема с ST 2020 моей жены. Мы купили его новым в 2020 году. Только начали замечать много синего / серого дыма при холодном запуске. Воняет горелым маслом и заполняет гараж и навес. Завтра звонок дилеру. Моя электронная почта: [email protected], если вы хотите оставаться на связи по поводу ответа Форда.
Нажмите, чтобы развернуть…
На форуме было несколько проблем с дымом при запуске. Обычно это связано с плохим уплотнением турбины.
Стартер темы №16
Стартер темы №16
Спасибо всем за ответ. Мне потребовалось некоторое время, чтобы получить некоторую информацию, поскольку я пытался работать с Ford и моим дилером. Это происходит только при холодном пуске и когда внедорожник припаркован на склоне (двигатель направлен вверх). Когда я паркую его задом наперед (двигатель направлен вниз по склону), проблема дыма еще не возникает. Для ясности, каждый раз, когда автомобиль дымит при запуске, он пахнет горелым/маслом. Вот где мы находимся с проблемой:
Я обратился за помощью в Ford, и они работали с моим местным дилером Ford, чтобы решить проблему, попросив дилера связаться и устранить неполадки с инженером Ford. После двух недель устранения неполадок они вернулись и сказали, что не обнаружили проблем с какими-либо потенциальными отказами деталей и предварительно решают это так: это нормальная ситуация, когда внедорожник припаркован на склоне, он будет дымить под этих условиях и не причинит вреда.
Единственная другая вещь, которую они заставляют меня сделать, это проехать на моей машине 3 тысячи миль, а затем я должен забрать ее, чтобы они посмотрели, не выгорело ли масло. Если да, то они продолжат расследование. Если нет, то вот где Форд оставляет его. Для меня это не имеет особого смысла, и я надеюсь что-то понять.
Стартер темы #17
Автор темы #17
2020STTexas сказал:
У нас такая же проблема с 2020 ST моей жены. Мы купили его новым в 2020 году. Только начали замечать много синего / серого дыма при холодном запуске. Воняет горелым маслом и заполняет гараж и навес. Завтра звонок дилеру. Моя электронная почта: [email protected], если вы хотите оставаться на связи по поводу ответа Форда.
Нажмите, чтобы развернуть…
См. ниже (или выше, я думаю), что сказал мне Форд/мой дилер. Я не уверен в их ответе и буду продолжать работать над решением этой проблемы. Хотелось бы знать, что они вам говорят.
#18
У меня также есть подъездная дорога с наклоном, и моя машина направлена вверх, когда я паркуюсь. Я владею ST уже 18 месяцев и никогда не сталкивался с проблемами курения.
Стартер темы #19
Стартер темы # 19
Джефф сказал:
Проблема решена? Если да, то какой диагноз? Мой ST 2020 года сегодня в магазине по той же проблеме
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините за поздний ответ. Не повезло с моей стороны. Что касается контакта Форда, у меня нет конкретного контакта. Меня просто назначили «представителем», и этот представитель работал со мной. Форд также прислал мне подарочную карту на 250 долларов за «неудобства».
Автор темы № 20