Система климат контроля Форд Фокус 2
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.
На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.1 – кнопка включения режима «AUTO». Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.
2 – регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения – против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, – в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.
3 – кнопка увеличения скорости вентилятора.
4 – дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.
5 – кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.
Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.
6 – кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.
7 – регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С. При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 ‘С.
8 – выключение климат-контроля. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.
9 – включение режима рециркуляции.
При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.
10-12 – кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.
13 – кнопка включения/выключения кондиционера.
14 – кнопка уменьшения скорости вентилятора.
Работа автоматического климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 64)
Ну вот добрался до компа…Помставил сегодня климат , проводка пришла на дорестайл CT, печка рестайлинговая. фотки завтра накидаю, забыл фотик в машине. Доволен, слов нет, пойду отпраздную
Ну вот оклимался, немного фоток
это как оно было
Скрытый текст
x
сняли мягкую торпедо
Скрытый текст
x
сняли жесткую торпедо
Скрытый текст
x
старая пека ещё со старой проводкой
Скрытый текст
x
в процессе замены печки и проводки (ставиться проводка от CT)
Скрытый текст
x
ну и финал, так сказать
Скрытый текст
x
Скрытый текст

x
В самом конце огребли один неприятный момент, машина не завелась , как оказалось нет плюса на замке зажигания , жесть, кинули времянку машинка завелась, теперь ищется эл. схема от SТ дорестайл
Модуль управления климатом заработал правильно, никаких схем паять не пришлось
Так, разобрался наконец с проводкой, главный виновник разъем С112, пины были обжаты и пропаяны, все заработало, блин… наконец-то. Схема от ST не понадобилась…
P.S. Elm`кой сконфигурил модуль управления климатом, ошибки А477 (при прохождении теста климата) более нету, чему и рад вполне.
ffclub.ru
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 79)
Все!Поставил! Спасибо создателю темы и всем, кто делился опытом!
Расскажу пару моментов, с которыми пришлось столкнуться.
Для своего дорестайла я достал печку и проводку от рестайла. Почитав о переносе проводов педели газа с борта на борт, склонился к варианту, как мне показалось более легкому(для меня)- выплел проводку климата и заместил ею проводку кондиционера.
Кроме того, мне не пришлось заниматься плетением проводки кнопки отключения ЕСП(в рестайловой проводке ее не было, у меня- была) и разъема датчика поворота руля(его также не было в рестайловой проводке, видно, такая досталась).
Так это было:
Сделал шаблон с изгибами проводки, подписал места расположения фиксаторов, изоляторов и т.п.
Немного поломал голову, куда ставить датчики в жесткую торпедо. Определился, просверлил, проточил, поставил.
КАН-шину, отрезанную около разъемов магнитолы и диагностического, припаял к соответствующим КАН проводам в том месте, куда дотянул.
Все аккуратно сплел, заизолировал, закрепил на торпедо.
Сделал подсборку на машине и попробовал включить.
Само собой не заработало.
Тут вспомнил, как в теме мельком попадался пост об отсутствии в подкапотном блоке предохранителя №29. Проверил, у меня его не было.., как и проводки к нему. Пришлось сделать отдельный предохранитель на 10А в разъеме С111, впаяв его между проводами к контактам 22 и 3. Получился очень аккуратный колхоз. Все замечательно легло под правую обшивку у ног пассажира.
Теперь климат заработал, но! При включении кнопки DEFROST на лобовое стекло все заслонки каким-то магическим образом закрывали печь наглухо. Дуло отменно только в дырку охлаждения бардачка.
Вылечил передернув разъемы на сервоприводах, все встало на свои места.
Наслаждаюсь!
Если кому интересно, сфоткал расположение заслонок внутри печки, когда менял смазку и делал ревизию мотора на предмет износа щеток и втулок. Все заслонки ставятся в единственно правильном положении, проверено.
Еще интересно было наблюдать поведение заслонки рециркуляции после выключения зажигания. Она на некоторое время закрывается, а затем открывается.
x
ffclub.ru
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 97)
Итак.Мысль о том, что после установки климата кондейную печку приходится выбрасывать давно не давала мне покоя.
Для экспериментов я раздобыл климатовую печку от Куги с аварийной машины и приступил к изучению отличий в конструкции:

Отличия:
-сверху установлена проставка, компенсирующая высоту Куговской торпедо. Проставка закреплена защелками. Удаляется на раз:

-чуть более “глубокий” гребень на поддоне. В этом случае спокойно берем поддон кондейной печки:

Само собой разумеется, внутри печки имеются отличия в конфигурации заслонок + есть разделяющая перегородка, делающая климат двухзонным:

Так же были отличия в конструкции испарителя. В рестайловом варианте одна из трубок проходит НАД испарителем и под нее сделана соответствующая “норка”:

Т.к. испаритель при замене кондея на климат в большинстве случаев остается родным, для меня это не имело принципиального значения.
Теперь настало время приступить к собственно переделке.

Берем сверло, сверлим по углам, дорезаем ножом по контуру:

Получается так:

Теперь нужно перенести сервоприводы заслонок на корпус кондейной печки. Для этого сверлятся два отверсти в правой деке(изначально там была глухая стенка с подштамповками):

На левой деке заменяем тросовый привод на сервопривод. Просто снимаем отсюда и переставляем:

Теперь удаляем перемычку(в верхней части фото). Она мешает установить центральную стенку:

Далее размещаем заслонки в половинках корпуса и центральную стенку на место.
Правая половина- КОРИЧНЕВЫЕ заслонки:

Левая половина-ЧЕРНЫЕ заслонки:

Смазав все трущиеся пары литиевой смазкой, собираем печку.
Теперь она выглядит так.
Вид слева:

Вид справа:

Не забываем просверлить отверстия под датчики температуры:

И НАКОНЕЦ, САМОЕ НЕОЖИДАННОЕ(приз для тех, кто дочитал до конца).
На кондейную заслонку рециркуляции НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕСТАВИТЬ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИИ КЛИМАТОВОЙ ПЕЧКИ. Приходится переставлять всю заслонку рециркуляции всборе:

x
ffclub.ru
Система климат контроля Форд Фокус 2
Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2
Двухзонный климат – контроль FORD FOCUS 3
Климат контроль
Самодиагностика климат контроля форд фокус 2
Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)
Богатая комплектация Ghia SE на Форд Фокус 2 рестайлинг
GIC#001 Док станция для планшета в автомобиль Ford Focus 2 [FULL]
Чистка кондея Ford Focus
Эксплуатация Ford Focus 2 Часть вторая
Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)
Также смотрите:
- Замена блока управления двигателем Ford
- Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
- Форд Мондео 2 омыватель стекол
- Пробка бензобака Форд эксплорер
- Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
- Форд экспорт видео
- Форд куга потерял ключ
- Номера кузова Форд куга
- Запчасти для Ford fiesta iii
- Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
- Ford transit 1995 схема
- Автомобили концерна Форд
- Тормозные диски на Форд скорпио 1991
- Тройник обратки Форд
- Форд Мондео 2000 на рст
fordport.ru
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 106)
qshift, все просто. Почти. Все нижеописанное делается на снятой ЖТ и установленной печке.Информация проверялась на рестайловой машине 08 года, на которую ставилась дорестайловая печка и рестайловая проводка 10 года.
Надо тщательно перепроверять все подключения!
1. На климатовой проводке находишь хвосты на печку (мотор, “резистор”, приводы заслонок – 5 штук)
2. На климатовой проводке находишь хвосты на блок климата (2 штуки)
3. Нежно выплетаешь их из проводки, перекусывая мешающиеся провода, которые не относятся к климату. До разъемов С102, С111 можно не выплетать, хватит с полметра от разъемов климата. Провода CAN шины (витые) выплести на максимальную длину.
4. Нежно изолируешь хвосты, не сокращая их
5. Получаешь паука – 5 хвостов на приводы, 1 хвост на мотор и резистор, 1 хвост на блок климата, 1 хвост в проводку. Провода CAN лучше зажгутовать отдельно.
6. Теперь самое сложное. Попасть проводами в приводы Приводы 4 симметрично на печке, 1 на заслонке рециркуляции
6.1. Справа рециркуляция: чер-гол, зел-желт, чер-ор, чер-зел, чер-крас (RECIRC DOOR ACTUATOR)
6.2. Справа вверху: чер-ор, зел-гол, чер-зел, чер-крас, чер-бел (DEFROST DOOR ACTUATOR)
6.3. Справа внизу: чер-зел, зел-крас, чер-крас, чер-бел, чер-желт (RIGHT TEMPERATURE DOOR)
6.4. Слева вверху: чер-гол, зел-желт, чер-ор, чер-зел, чер-крас (FRONT/PANEL DOOR)
6.5. Слева внизу: чер-ор, зел-гол, чер-зел, чер-крас, чер-бел (LEFT TEMPERATURE DOOR)
7. Укладываем проводку на печку, подключая разъемы. Выводим хвост на блок климата, хвост в проводку в район блока климата
8. Ставим ЖТ
9. Подключаем хвост климата к хвосту кондиционера (питание, + от зажигания, подсветка, масса), у меня было так:
климат – назначение – кондей
зел-ор – плюс 12 от F29 – зел-кр
ор-чер – плюс 12 от F102 – ор
ор-гол – подсветка – ор-зел
Но надо перепроверять все подключения по пинам.
CAN провода удобнее к магнитоле вытащить
10. Собираем все взад
ffclub.ru
Двухзонный климат контроль Форд Фокус 2 управление
Двухзонный климат – контроль FORD FOCUS 3
Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2
Климат контроль
Автоматический климат-контроль: Kuga/Focus/C-MAX
Как работает климат контроль в автомобиле?
Самодиагностика климат контроля форд фокус 2
PTC , ЭПВС , блок управления печкой Форд Фокус 2 для работы с дополнительным обогревателем салона
Зачем нужен кондиционер в автомобили.Климат контроль.Видео обзор.
Панель климата Фокус 2
Эксплуатация Ford Focus 2 Часть вторая
Также смотрите:
- Двигатель от Honda dio на tact
- Свечи на Хонду СРВ 2002 года
- Стекло задней двери на Opel zafira
- Дополнительное оборудование для Toyota Hilux
- Черный дым из выхлопной трубы Субару
- Установка сигнализации на Форд фиеста 2008
- Mitsubishi carisma снятие передней панели
- Рычаг переключения передач Хендай портер
- Ручка двери багажника Nissan qashqai
- Зеркало левое электрическое Chevrolet captiva
- Восстановление коленчатого вала КАМАЗ 740
- Как снять стартер Kia soul
- Почему большой расход топлива на Ниссан х трейл
- Отзывы о Мерседесе е 200 2014 года
- Стекла на фары Хонда Аккорд 1994
dengizaauto.ru