Дворники стучат: 5 причин отказа дворников на вашем автомобиле

Содержание

5 причин отказа дворников на вашем автомобиле

Случается и такое — с утра вышел почистить машину от снега, а стеклоочистители не подают признаков жизни. Возможно, щетки просто прилипли к стеклу или сами дворники завалены снегом. Но случается и такое, что стеклоочистители остаются без движения даже после тщательной очистки. Как же быть, ведь езда с неработающими дворниками не только опасна, но и запрещена ПДД! Главное — не паникуйте, нужно последовательно исключить все возможные причины поломки.

Электрика

Для начала нужно определиться, носит ли проблема электрический или механический характер. Начинать нужно с первого, конечно, если вы уже достаточно очистили сами щетки от снега и льда. Первым делом убедитесь, что «мертвые» стеклоочистители не стали следствием просто сгоревшего предохранителя. Откройте соответствующий отсек, который обычно располагается слева от рулевой колонки и осмотрите нужный предохранитель. Для чистоты эксперимента можно поменять местами одинаковые предохранители, отвечающие за разные бортовые системы авто.

Не помогло? Тогда прислушайтесь, щелкает ли в недрах приборной панели соответствующее реле при включении дворников. Если нет, то, возможно, именно оно и приказало долго жить, если же щелчок присутствует — переходим к механической части.

Крепления

Начнем с банального — первым делом проверяем гайки на валах самих дворников. Возможно, именно этой зимой они ослабли и требуют подтяжки. При этом, все остальные детали механизма могут работать исправно, но примерзшие стеклоочистители просто не будут подниматься из-за ослабших креплений. Проверить эту версию довольно просто — достаточно попытаться подвигать дворники по стеклу руками. Если это получилось, то стоит снять защитные резиновые или пластиковые колпачки у основания дворников и затянуть гайки на креплениях. Но если щетки плотно сидят на положенном им месте и не двигаются с места, то, возможно, проблема может быть несколько глубже, чем вы рассчитывали.

Моторчик

На большинстве современных автомобилей моторчик дворников защищен специальной защитой от перегрева. То есть, если вы по привычке включили дворники с заваленным снегом лобовым стеклом, то напряжение на моторчик просто не будет подаваться, если он не в силах провернуть щетки. На отечественных же авто моторчик дворников обычно сделан с таким запасом мощности, что, кажется, он вполне смог бы заменить стартер. В любом случае, стоит выйти из машины и прислушаться, срабатывает ли мотор при включении дворников. Если какие-либо звуки отсутствуют, то, вероятно, время и сырость все-таки сгубили сам мотор. Но если звук работы присутствует, а щетки не двигаются, то, возможно, дело в замерзшей трапеции дворников.

Трапеция

Система рычагов, которая отвечает за передачу движения от моторчика к щеткам тоже может выйти из строя. Дело может быть в заржавевших шарнирах или просто замерзших соединениях. Для ее диагностики придется снимать декоративные накладки под лобовым стеклом, именуемые жабо. Попутно проверьте всю проводку и разъемы, которые идут к уже упоминавшемуся выше моторчику стеклоочистителей.

Готовьтесь с разу к тому, что внутри будет крайне мало места, а все узлы располагаются очень компактно и труднодоступно — такова плата за комфорт и экономию места в современных иномарках. Если добравшись до трапеции вы обнаружите большое количество льда и снега, то смело гоните машину в теплый паркинг. Ну или просто приготовьте два чайника кипятка для проливки замерзших механизмов.

Дренаж

Вода с лобового стекла просто обязана куда-то сливаться, и это, разумеется, должны были предусмотреть инженеры. Конечно же, у отсека, в котором работает трапеция, есть свое сливное отверстие, но иногда в процессе эксплуатации авто дренаж забивается, и этот факт может выйти боком, особенно с нашими зимами. Внутри могут оказаться осенние листья, весенняя грязь, летняя пыль и зимний соленый песок, которые забивают сливное отверстие. Из-за этого вода просто напросто никуда не уходит, а при минусовых температурах замерзает, сковывая движения стеклоочистителей. Чтобы неприятности с умершими дворниками не повторились, настоятельно рекомендуем проверить чистоту дренажного отверстия.

Иначе, несмотря на все ваши усилия, следующей холодной ночью ваши стеклоочистители снова превратятся в недвижимость.

Стучат дворники на калине

Всем доброго времени суток. Стук и скрежет дворников по стеклу достал уже давно, еще с покупки машины. Поменял много разных дворников каркасных, бескаркасных… ничего не помогало. Единственное, что пока на улице тепло и резина дворников мягкая не так сильно стучали, но с наступлением холодов их звук даже музыка не глушила… Короче покопав в интернете нашел одну интересную статью по этой теме, оказалось такая проблема не у меня одного, поэтому решил выложить статью здесь. Решение оказалось очень простым. Вот ссылка на статью и сам текс статьи (свои фото не делал т.к. в статье фото все очень подробно написано)

www.lada-kalina-faq.ru/ar…reshenie-skripa-dvornikov

Решение проблемы скрипа (дребезга, прыгания) дворников
Стандартных щетки дворников Калины на заводе ставят очень плохого качества, что ни для кого не секрет. Чтобы избавиться от скрипов дворников советую почти сразу же сменить дворники с более качественным материлом. У себя я поставил бескаркасные дворники фирмы бош, но был очень разочарон что они тоже поскрипывают и вначале движения дворников как бы дребезжат (прыгают) по стеклу. После осмотра самих дворников в установленном положении заметил, что при возвращении дворников у резинки остется очень большой наклон и когда дворник начинает работать в обратную сторону происходит напряжение на резинке и он несколько раз подпрыгивает.

В парковочной зоне резинка дворников слишком наклонена

Для решении проблемы нам нужно изогнуть поводок дворника против частовой стрелки, если у вас наклон в другую сторону то по часовой. Сначала снимаем саму щетку с поводка дворника. Псоле этого берем инструмент, я использовал зажим и ключ на 13 с круглой головкой. Вставляем их как показано на следующем рисунке, левую сторону снизу тянем на себя (против частовой стрелки), а правую держим в одном положении с усилиями прилагаемыми в обратную сторону. Добиваться видимого изгиба не надо, просто 1-2 подхода с хорошим усилеем без фанатизма.

Загинаем поводок дворника

После этого устанавливаем щетку дворника на свое место, включаем дворники и останавливаем их, в итоге резинка самого дворника должна быть максимально перпендикулярна стеклу. Если этого не произошло, то повторяем процедуру. Вот примерно как должно получиться.

Если на Вашем автомобиле прыгают и скрипят дворники, тогда этот совет поможет Вам очень просто избавится от этой раздражающей неприятности.

Если при очередном включении стеклоочистителя вместо бесшумной работы щёток Ваши уши услышали противный скрип, а глаза заметили не гладкое скольжение щётки, а буквальное её подпрыгивание по поверхности стекла, то радости в этом, конечно, мало, но и расстраиваться особо не стоит.

Также не стоит сразу бежать в магазин за новыми щётками, потому как их замена не всегда решает такую проблему. А потраченные, пусть и не большие, но свои денежки, уже не вернёшь.

Тут необходимо ответить сразу на два вопроса:

  1. Прыгают и скрипят оба дворника или один? И если один, то определить какой. Для этого можно поднять один дворник и включить стеклоочиститель, а затем наоборот. Если скрипит один, тогда дальнейшие манипуляции будем проводить именно с ним.
  2. Прыгают и скрипят дворники в обоих направлениях движения или в каком-то одном? Если в обоих направлениях, то дальнейшие мероприятия Вам вряд ли помогут. Поэтому советую сбегать в магазин за новыми щётками. Но чаще подпрыгивание и скрип происходят только в каком-то одном направлении. И вот с этой ситуацией мы сейчас разберёмся.

Зачастую лезвие резинки щётки стеклоочистителя имеет вот такую форму

При движении щётки в одном направлении — резинка сгибается в одну сторону, а при движении в обратном направлении — в другую

Но так будет происходить только тогда, когда щётка установлена строго перпендикулярно поверхности стекла.

В противном случае резинка либо не будет сгибаться совсем

Либо, вообще, будет согнута всегда в одну сторону и при работе в одном из направлений будет изогнута вперед и действовать, как зубило

Именно в этот момент мы увидим и услышим, как прыгают и скрипят дворники.

Думаю, не сложно догадаться, что необходимо выставить щётку строго перпендикулярно стеклу, чтобы у резинки были одинаковые шансы согнуться как в одну сторону, так и в другую.

Снимаем щётку с поводка и ищем в багажнике плоскогубцы

Если поводок на Вашем авто имеет покрашенный и опрятный вид, тогда обматываем его ветошью, а если как на фото, то можно сразу браться плоскогубцами

Если у Вас прыгает или скрипит дворник при движении вверх, то тянем плоскогубцы вправо (красная стрелка), выворачивая поводок влево, а если при движении вниз, то нянем плоскогубцы влево (зелёная стрелка), выворачивая поводок вправо.

Сильно не усердствуйте, обычно хватает несколько миллиметров.

После этой нехитрой процедуры дворники Вашего автомобиля будут выполнять свою грязную работу бесшумно и качественно, а щётки прослужат гораздо длительную службу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

тяги это рычаги дворников, или поводок?

Щетки бью о стойку? ¶

А ну тогда все понятно.

Просто перед заменой то надо было заметить на корпусе трапеции положение вала редуктора, вы это не сделали, из-за этого сейчас такая фигня случилось ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Пpoфeccиoнaльный peмoнт aвтoмoбилeй ВAЗ. Бoльшoй cпeктp уcлуг пo peмoнту и oбcлуживaнию. Быcтpo и кaчecтвeннo. Koмпьютepнaя.

Хотите отпраздновать Хеллоуин необычно? Самое время отправиться в MOTIONGATE™ Dubai! Там любителей острых ощущений ждёт самая высокая.

Серьёзная авария произошла вчера в Нижегородской области: на объездной трассе, ведущей в Балахну, столкнулись два легковых автомобиля. Удар.

Кафе-легенда, находившееся у стены возле Дмитровской башни и любимое многими нижегородцами ещё с советских времён, было снесено вчера по.

В Нижнем Новгороде бесследно исчезла пенсионерка. ПСГ «Рысь» объявляет о начале поисковых мероприятий.

Как отремонтировать щетки дворника автомобиля

Стеклоочиститель (дворник) в автомобиле – это электромеханическое устройство с резиновой щеткой, служащее для удаления воды и грязи с ветрового стекла.

Придумал стеклоочиститель в 1903 году английский инженер James Henry Apjohn. И только в 1916 стеклоочистители начали устанавливать в автомобили серийного производства.

При появлении первых признаков плохой работы дворника, в виде полос на лобовом стекле автомобиля или недостаточной прозрачности стекла в виде толстой водяной пленки после прохода дворников многие автолюбители заменяют щетки новыми, даже не пытаясь разобраться в причине плохой работы дворников. Более экономные автолюбители не поленятся промыть резиновую ленту щетки мыльной водой и очистить поверхность стекла от грязи. Зачастую это помогает, но если щетка уже изношена, то промывки и протирки не помогают, если даже и будет эффект от такой профилактики, то на короткое время.

Устройство и принцип работы каркасной щетки дворника

Если металлический или резиновый каркас дворника не имеет серьезных механических повреждений, то такую щетку можно отремонтировать своими руками. Чтобы качественно выполнить ремонт следует представлять устройство и принцип работы дворника стеклоочистителя автомобиля.

Устройство каркасной щетки

Главной деталью любого автомобильного дворника является резиновая лента, так как от ее качества и технического состояния зависит чистота лобового стекла автомобиля в непогоду.

Резиновая лента для эффективного удаления воды делается достаточно эластичной и для возможности закрепления ее в дворнике применяют две упругие пластинчатые пружины. Пластины по длине равны длине резиновой ленты и вставляются с двух ее сторон в специально предусмотренные для этого пазы.

На концах упругих пластин сделаны прямоугольные выборки, а в основании ленты такие же по форме выступы. Таким образом, обеспечивается фиксация пластин в резиновой ленте, исключающая их перемещение.

Каркас щетки представляет собой несколько коромысел шарнирно соединенных между собой с помощью осей. Количество коромысел зависит от длины щетки и бывает их в каркасе от трех до семи штук. Оси зафиксированы в коромыслах заклепкой.

Для лучшей подвижности при соединении коромысел между ними вставляются пластиковые вкладыши, которые уменьшают износ коромысел и исключают скрип при работе дворника. В середине самого длинного коромысла запрессована ось для крепления за нее пластмассового адаптера – защелки.

Адаптеры необходимы для возможности установки щетки дворника на поводок (рычаг) стеклоочистителя любой модели автомобиля. Обычно новые щетки укомплектованы набором наиболее востребованных адаптеров, подходящим практически к любым автомобильным стеклоочистителям. Для фиксации адаптера на коромысле, достаточно одеть его на ось и с усилием надавить на него. Адаптер надежно зафиксируется на коромысле. Перед установкой нового адаптера нужно определить, какой из набора подойдет к вашему стеклоочистителю. Можно использовать и старый адаптер, сняв его с отработавшей свой ресурс родной щетки.

Длина резиновой ленты зависит от размера щетки дворника. Но профиль лент для дворников разной длины и конструкций, включая и бескаркасные щетки, практически одинаковый. Правда, встречаются ленты, имеющие дополнительные острые кромки на боковой поверхности, но это уже исключив, в продаже я их не видел.

На фото профиля ленты хорошо видны три симметричных паза, проходящие по всей ее длине. Верхний паз предназначен для установки в него упругих пружинных пластин, которые придают резиновой ленте упругость и форму. В средний паз заводятся лапки зажимов коромысел, включая и фиксирующий. Нижний паз образует шейку ленты и обеспечивает возможность перекладывания рабочей части резиновой ленты при смене направления движения дворника во время очистки ветрового стекла автомобиля от осадков и грязи.

Устройство бескаркасной щетки

Бескаркасные щетки дворников применяются редко и обусловлено это их высокой стоимостью и узкой применяемостью. Каждая щетка выпускается для определенного узкого ряда моделей автомобиля. Они не универсальны.

Отличаются бескаркасные щетки от каркасных тем, что вместо системы коромысел используется плоская широкая подпружиненная металлическая пластина, на которой с помощью заклепок закреплены скобки-держатели ленты дворника.

Форма образующей пластины делается в соответствии с формой лобового стекла конкретного автомобиля. Поэтому они не подходят к любой модели. Эта широкая лента закрыта приклеенным к ней резиновым кожухом, благодаря чему исключается случаи нарушения работы шарниров, как у каркасной щетки. Конструкция резиновой ленты и принцип ее работы при очистке стекла не отличается от работы в каркасном дворнике. В бескаркасных дворниках тоже есть возможность при износе заменить резиновую ленту, как и в каркасном дворнике.

Принцип работы щетки дворника

Удаляет воду с поверхности лобового стекла автомобиля щетка дворника благодаря особой форме рабочего участка полотна резиновой ленты. На фотографии зафиксировано положение ленты при движении щетки дворника с лева на право, по направлению синей стрелки.

Как видно рабочее полотно резиновой ленты немного прогнуто таким образом, чтобы прямой ее угол был перпендикулярен к плоскости стекла. Таким образом, широкая часть полотна ленты удаляет толстый слой воды. Оставшуюся тонкую пленку воды, продавливая ее до стекла, удаляет прямой угол ленты.

При смене направления движения щетки, рабочая часть резиновой ленты щетки дворника перекладывается и уже продавливает тонкий слой воды другой прямой угол ленты. Таким образом, щетка дворника осуществляет чистку лобового стекла автомобиля при прямом и обратном ходе. Оставшиеся остатки воды после прохода щетки в виде микронной пленки из-за царапин на стекле и попадания мелких механических частиц быстро испаряются и стекло становится прозрачным.

Если при работе дворника рабочая часть ленты или ее часть принимает положение относительно поверхности очищаемого стекла, отличающееся от показанного на фотографиях, то стекло автомобиля будет оставаться непрозрачным или будут оставаться полосы воды.


Warning: include(ad_blocks.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya.html on line 120

Warning: include(ad_blocks.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya.html on line 120

Warning: include() [function.include]: Failed opening ‘ad_blocks.php’ for inclusion (include_path=’.:/opt/php/php-5.3.29/share/pear’) in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya. html on line 120

Причины плохой очистки лобового стекла автомобиля

Теперь зная устройство дворника и принцип работы резиновой ленты, будет легко самостоятельно разобраться, почему щетка стала плохо очищать лобовое стекло от воды и попробовать восстановить ее, прежде чем покупать новую. Плохая работа дворника проявляется в виде оставшихся полос после прохода щетки или непрозрачности, мутности стекла, затрудняющий водителю обзор дороги во время езды.

Первое, что необходимо при неудовлетворительной работе дворника сделать, это удалить с поверхности автомобильного стекла грязь, масляную пленку и проверить каркас дворника. Подвижность коромысел в местах их присоединений и отсутствие разболтанности, надежность фиксации адаптера и рычага стеклоочистителя в нем, достаточность усилия, создаваемой пружиной прижима рычага стеклоочистителя. В зимнее время зачастую в сочленения коромысел попадает вода, замерзает и теряется их подвижность. Если каркас в порядке, то следует провести ревизию щетки.

На лобовом стекле автомобиля


после прохода дворника остаются полосы

Щетка оставляет полосы воды на стекле из-за неправильного прилегания отдельного участка, или нескольких, рабочей части резиновой ленты к поверхности стекла на уровне места оставляемых полос. При этом, полосы щеткой могут оставляться только на прямом ходе, только на обратном или при обоих направлениях движения щетки. Полосы могут оставаться посередине прохождения щетки или по краям. Причины, в зависимости от места оставления щетками полос разные.

Щетка стала оставлять полосы на стекле внезапно

Если дворник работал нормально и внезапно стали появляться полосы при движении в одну из сторон, то, скорее всего, в паз резиновой ленты попали механические частицы в виде песка или грязи, которые не дают рабочей части ленты изгибаться, и кромка прямым углом не становится перпендикулярно к стеклу. В зимнее морозное время возможно попадание в паз воды и последующее ее замерзание. Достаточно удалить грязь из кромки, и щетка заработает нормально. Лед может растаять сам от тепла лобового стекла, подогреваемого теплым воздухом обдува изнутри салона, или лед надо из паза ленты аккуратно, чтобы не повредить плотно ленты, удалить острым предметом.

Если внезапно стали появляться полосы в середине при движении щетки дворника в обе стороны, то возможно, как попадание грязи и льда в пазы ленты с двух сторон, так и выпадение ленты из удерживающих плоских пружинных пластин. Такое случается в зимнее время. Если щетка примерзла к лобовому стеклу и ее отодрали, оттягивая от стекла за коромысло, не дождавшись, когда стекло прогреется, лед растает и щетка освободится сама.

Как видно на фотографии, пластина вышла из паза резиновой ленты щетки, и лента потеряла линейность. Поэтому недопустимо отдирать примерзшую щетку за коромысло, если нет времени ждать, то нужно аккуратно сдвинуть ленту вдоль стекла скребком. Такую неисправность щетки не сложно устранить даже, не снимая ее с автомобиля. Нужно сначала вложить в паз упругую пластину с одной стороны резиновой ленты, а затем лезвием отвертки завести пластину в паз с другой стороны.

Полосы на лобовом стекле после прохода щетки

расширялись постепенно

Если при работе дворника сначала появилась узкая полоска, а потом в течение длительного времени – дней, недель постепенно расширялась, значит, причина неисправности вероятнее всего обусловлена износом резиновой ленты щетки. В результате старения в местах изгиба резиновой ленты, обычно шейки, появляются трещины, и резина в этих местах рвется, чаще по краям щетки. Лента продолжает рваться и зона полос увеличивается.

На фотографии представлена щетка с порванной резиновой лентой по линии шейки со стороны незакрепленного конца. Такая лента восстановлению не подлежит и ее следует заменить новой. Если не порванная часть резиновой ленты очищает стекло еще хорошо и лента щетки порвалась со стороны незакрепленного конца, то ее можно повторно использовать, установив в каркас более короткой щетки.

При исправной ленте полосы могут еще появляться при движении щетки, медленно расширяясь, при износе одного или нескольких шарнирных соединений между собой коромысел. Тогда лента при изменении движения дворника не всегда перекладывается, и вода остается на стекле. При этом щетка, при перемещении, может прыгать по стеклу.

Когда дворники не включены, щетки под действием пружины поводка стеклоочистителя лежат прижатыми резиновой лентой к стеклу. При этом лента по линии шейки согнута. От воздействия температуры со временем резина деформируется, что приводит к невозможности занять ленте рабочее положение при включении дворника.

На фотографии хорошо видна деформация резиновой ленты, рабочая часть деформировалась в левую сторону. При наступлении большей деформации, хотя рабочие углы еще не изношены, лента не сможет перекладываться и полноценно очищать стекло от воды.

Еще один враг автомобильных щеток – это время. Даже если щетка практически не работала, например, автомобиль длительное время не эксплуатировался, или новые щетки, пролежали на складе несколько лет, происходит старение резины, она теряет эластичность. Задубевшая резиновая лента не может при смене направления движения щеток перекладываться и очищать стекло автомобиля от воды. Для проверки эластичности ленты достаточно ее с небольшим усилием отвести в сторону пальцем и отпустить. Лента должна легко деформироваться и мгновенно возвращаться в исходное положение.

Осталось рассмотреть последнюю причину плохой работы дворников, износ рабочей кромки резиновой ленты. Обычно при интенсивной эксплуатации автомобиля щеткам приходится много работать, убирая воду с лобового стекла, вместе с пылью и крупицами песка. Иногда, даже сплошную грязную жижу. Вот такую форму должна иметь рабочая кромка новой резиновой ленты. Как видите, рабочая кромка имеет форму прямоугольника.

Лобовое стекло автомобиля при эксплуатации покрывается многочисленными мелкими сколами и царапинами. Таким образом, со временем, от трения о песчинки сколы и царапины на стекле, в независимости от производителя и качества резиновой ленты, ее рабочая кромка закругляется, перестает продавливать водяную пленку и стекло после прохода щетки, остается недостаточно прозрачным. Прямые углы у изношенной кромки резиновой ленты закругляются и принимают вид, как на фотографии ниже.

Обычно щетку еще в хорошем состоянии, но с изношенными углами рабочей кромки резиновой ленты, заменяют новой, не задумываясь, что прямоугольность можно восстановить простым приемом, с помощью наждачной бумаги сточив закругленную часть с рабочей поверхности ленты.


Warning: include(ad_blocks.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya.html on line 176

Warning: include(ad_blocks.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya.html on line 176

Warning: include() [function.include]: Failed opening ‘ad_blocks.php’ for inclusion (include_path=’.:/opt/php/php-5.3.29/share/pear’) in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya. html on line 176

Ремонт автомобильных щеток

Если определено, что причина нарушения работоспособности щетки автомобильного дворника заключается в износе рабочей поверхности кромки резиновой ленты, то восстановить ее можно, даже не снимая, дворник с поводка стеклоочистителя. Для этого нужно взять пластину негнущегося материала, например, многослойной фанеры и наклеить на него лист такого же размера мелкозернистой наждачной бумаги. Чем пластина будет больше по длине, тем качественнее получится кромка.

Далее с очень маленьким усилием, чтобы исключить изгиб ленты, сориентировав пластину параллельно ее рабочей поверхности, возвратно поступательными движениями придать кромке прямые углы.

Главное при выполнении этой работы стараться стачивать резиновую ленту равномерно по всей длине, чтобы не допустить провалов, иначе в этих местах при работе дворника могут на стекле оставаться полосы.

Еще лучше шлифовку резиновой ленты выполнить, приклеив наждачную бумагу на пластину, по длине превышающую на 10-15 см длину самой щетки. Тогда работу выполнять будет гораздо легче с лучшим конечным результатом. После каждых нескольких проходов нужно проверять результат, чтобы получились прямые углы и не сточить лишней резины, так как она еще пригодится при последующих ремонтах. Таким способом ленту можно восстанавливать несколько раз.

Если резиновая лента окончательно пришла в негодность, а каркас еще находится в хорошем состоянии, то ее целесообразно заменить новой. Можно для замены использовать и порванную с подвижной стороны по линии шейки бывшую в употреблении резиновую ленту, снятую с более длинной щетки. Снять резиновую ленту не сложно.

Сначала нужно лезвием отвертки немного отогнуть в сторону фиксатор опоры коромысла резиновой ленты.

Далее небольшими плоскогубцами развести лапки фиксатора опоры до полного освобождения резиновой ленты.

Резиновая лента вынимается из лапок опоров коромысел. Из ленты вынимаются упругие пластины. Иногда упругие пластины изогнуты, и надо запомнить в какую сторону, чтобы усыновить точно также в паз новой резиновой ленты. Иногда выборки в пластине меньше, чем выступы в пазе ленты. Тогда нужно надфилем подогнать выборки в размер.

Подготовленная для замены новая резиновая лента продевается пазом через все фиксаторы опор коромысел. Лента должна свободно, но без люфта, двигаться вдоль коромысел. Если какая либо из опор не обеспечивает свободное перемещение или лента в ней слишком свободна, то нужно, соответственно, немного раздвинуть лапки или поджать их.

После заправки резиновой ленты дворника в лапки опор коромысла, останется плоскогубцами сжать фиксатор и щетка готова для установки на поводок стеклоочистителя автомобиля.

Как видите, затратив всего десять минут можно дать вторую жизнь щетке. Особенно актуален такой ремонт для дорогих фирменных дворников.

Как выбрать щетки для дворника стеклоочистителя

Первое это длина щетки, которая должна соответствовать требованиям производителя автомобиля. Если щетка будет короче, чем положено, то уменьшится площадь очистки стекла, что приведет к уменьшению угла обзора дороги. В случае большей длины, уменьшится давление на единицу длины резиновой ленты и может усилия пружины поводка стать недостаточным для продавливания рабочей кромкой резиновой ленты слоя воды и стекло после прохода щетки может оставаться недостаточно прозрачным.

Далее нужно проверить подходит ли адаптер, установленный на покупаемой щетке или наличие в комплекте дополнительных адаптеров, для поводков Вашей машины. Самый распространенный вид крепления дворников к поводку – это «крюк». Обычно все щетки укомплектованы адаптером для него.

Третьим критерием является качество ленты. На ее плоскостях, особенно на рабочей, не допускается заусенцев и неровностей. Лента должна быть эластичной, однородной фактуры и цвета. Рабочая кромка должна иметь прямой угол по всей длине ленты. Такие же требования к ленте предъявляются и при приобретении ее для восстановительного ремонта щетки. Ленты в дорогих дворниках бывают силиконовые, графито-силиконовые и тефлоновые, они более устойчивые к износу, так как имеют пониженный коэффициент трения, но и цена их в несколько раз выше лент из резины.

Остается проверить каркас и свободность перемещения ленты в опорах коромысел. Коромысла в местах шарнирного соединения обязательно должны быть с пластмассовыми вкладышами и должен отсутствовать люфт, но оставаться свобода движения коромысел относительно друг друга. Лента должна без люфта свободно перемещаться в опорах, кроме крайней ее фиксирующей. Это легко сделать, оттянув ленту щетки дворника от каркаса.

В трех сюжетном ролике показано, как на практике проверить свободу перемещения щетки дворника в опорах. На первом сюжете лента чрезмерно зажата в опорах коромысел или в опоры набилась грязь, такая щетка требует ремонта или замены. Во втором и третьем сюжетах соответственно, показан отклик правильно закрепленной резиновой ленты в коромысле короткой и длинной щетки. По колебаниям резиновой ленты видно, что необходимая свобода перемещения ленты в опорах имеется.

Всего просмотров: 25617

Много полемических разговоров ведется о производителях щеток для стеклоочистителя, но в любом случае все щетки производятся в Китае. Только брендовые выпускаются под надзором известных фирм. Узнать подделка это или нет, непрофессионалу сложно. Поэтому больше приходится полагаться на внешний осмотр. Если щетка дворника или ремонтная лента соответствует вышеперечисленным требованиям и радует внешним видом Ваш взор, то с большой вероятностью можно предположить, что она качественная и прослужит долго. Такую щетку и следует приобретать для своего автомобиля.

Лучшие дворники для автомобиля зимой. Помощь в выборе дворников

Как бы это не звучало, но одна из особенностей эксплуатации автомобиля зимой в нашем климате – необходимость уделять повышенное внимание щеткам стеклоочистителя. Важно знать, какие лучшие дворники для автомобиля зимой. В зимний период, при выпадении снежных осадков, в дождь, водитель должен знать куда едет. Именно от качественной работы стеклоочистителей зависит безопасность участников дорожного движения.

Виды дворников для авто

Чистое лобовое стекло у автомобиля должно быть всегда, а с наступлением зимы поддерживать в чистом виде становится значительно труднее. Снег и лед – основные источники проблем, налипая на резинку, они не позволяют ей вплотную прилегать к стеклу, в результате ухудшается очистка.

Прежде чем разобраться, какие самые лучшие дворники для автомобиля зимой, необходимо рассмотреть какие бывают конструкции. Разновидности щеток стеклоочистителя на машину:

  1. Каркасные;
  2. Бескаркасные;
  3. Гибридные;
  4. Зимние стеклоочистители.

Они предназначены для очистки лобового стекла и имеют разный механизм, который обеспечивает прижатие дворника к стеклу. Помимо этого, все они делятся еще по следующим свойствам:

  • Усилию, необходимого для прижатия резинки к поверхности;
  • Степени аэродинамики, позволяющей надежно и на должном уровне производить очистку при различных скоростях автомобиля;
  • Степени защищенности от влияния прямых солнечных лучей;
  • Сроку службы;
  • Возможности качественно выполнять очистку в мороз.

Максимальное сочетание всех этих признаков помогает понять, какие лучшие дворники для автомобиля зимой и как долго они прослужат.

Каркасные щетки стеклоочистителя

Каркасные дворники – самые распространенные и обычные щетки для стеклоочистителя. Название их следует из конструкции.

Устройство каркасных дворников представляет собой 7 металлических коромысел, которые расположены пирамидально, самая большая из них держит двух поменьше, последние еще 4, прикреплённых к резинке.

Это дает возможность равномерное распределить нагрузку и обеспечить хорошую прижимную силу щетки стеклоочистителя. Не оставляя при работе грязных мест на поверхности стекла.

Несмотря на то, что они прекрасно выполняют свои функции, с каждым годом они опускаются в цене и выходят из моды. Однако работают они хорошо только в теплое время года, снег – главный враг их.

Недостаток каркасных дворников – подверженность к замерзанию. В мороз влага и снег скапливается в подвижных частях дворника, лишая их необходимой подвижности, в результате чего ухудшается очистка лобового стекла.

Преимущества:

  • Доступная цена;
  • Простая конструкция;
  • Прекрасно адаптируются к изгибам лобового стекла;
  • Доступна замена резинок.

Замену резинок в каркасных дворниках необходимо производить минимум 2 раза в год.

Минусы каркасных дворников:

  1. Плохая аэродинамика, особенно проявляется на скорости свыше 90 км/ч;
  2. Шарниры быстро изнашиваются;
  3. Отсутствие защиты от замерзания.

Зимние бескаркасные щетки стеклоочистителя

Размышляя над тем, какие лучшие дворники для автомобиля зимой, обратите внимание на бескаркасные щетки. В отличие от каркасных, такого рода «скелета» у них нет, и выглядят намного лучше. Имеют аэродинамическую форму.

Систему коромысел бескаркасного стеклоочистителя заменяет тонкая металлическая пластинка, которая помещена в пластиковый корпус. По сути она и выступает в роли каркаса, плотно прижимая дворник по всей его плоскости к лобовому стеклу.

Очистка лобового стекла бескаркасными щетками выполняется ровно и без следов разводов. Однако идеальная работа бескаркасных щеток достигается, когда она полностью прилегает к стеклу по всей плоскости движения.

Очень важно, выбирая зимние бескаркасные щетки, учитывайте характеристики лобового стекла своего авто.

Бескаркасные зимние дворники лучше переносят зимнее время по понятным причинам. Но у них тоже имеется недостаток. Прижатие по всей длине щетки к поверхности стекла не такое равномерное, как у каркасных. С понижением температуры это сильно проявляется, особенно у дешевых моделей.

Стоит также отметить, бескаркасные зимние дворники не все обладают аэродинамической формой. Существуют более дешевые модели с плоской поверхностью. В этом их минус, при скорости автомобиля 80-90 км/ч будут приподниматься над плоскостью лобового стекла, ухудшая очистку.

Преимущества бескаркасных щеток стеклоочистителя:

  1. Малый вес и приятный эстетический вид;
  2. Есть модели с аэродинамической формой.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • «Парусность» на большой скорости;
  • Подвержены обмерзанию, но в меньшей степени чем каркасные.

Зимние дворники на машину

Зимние щетки стеклоочистителя унаследовали конструкцию каркасных. Главное отличие в том, что каркас с шарнирами надежно спрятан под резиновым чехлом, который отлично защищает от проникновения внутрь влаги и снега.

Т.е. зимние щетки стеклоочистителя имеют особую защиту каркаса. Отличное решение для зимы. Но и есть существенный минус — на высокой скорости резиновый чехол вызывает «парусность» и щетка начинает стучать по лобовому стеклу.

Преимущества:

  1. Лучше всех других защищены от замерзания;
  2. Хорошая очистка лобового стекла.

Недостатки:

  1. Резиновые чехлы не надежны;
  2. Плохая аэродинамика;
  3. Высокая цена.

Зимние гибридные щетки стеклоочистителя

Гибридные щетки стеклоочистителя обладают всеми положительными качествами предыдущих. Это доработка каркасных щеток. Металлические коромысла в таких щетках заменили тремя пластиковыми дугами, которые в то же время выступают в роли кожуха, из-за этого такие щетки и называются гибридными.

Применение пластика позволило сделать их легче, меньше нагрузки на привод. Основная их особенность – в устранении недостатка каркасных щеток стеклоочистителя, которые не позволяют качественно очищать стекло на скорости.

К тому же обладают прекрасной аэродинамикой. Встречный и сильный ветер для автомобильных гибридных дворников не страшен, и они обеспечивают отличную прижимную силу.

Производятся такие дворники из материалов высокого качества. Способны выдерживать механическое воздействие. Снег и лед им не страшен. На протяжении всего срока эксплуатации гибридные щетки стеклоочистителя хорошо сохраняют свои свойства. За счет своей надежности и практичности их зачастую используют круглый год. Но высокая стоимость отталкивает многих автолюбителей.

Преимущества:

  • Отличная аэродинамика;
  • Хорошая очистка стекла.

Недостатки гибридных дворников:

  1. Склонны к замерзанию;
  2. Очень высокая цена.

Какие дворники лучше каркасные, бескаркасные или гибридные

Щетки стеклоочистителя на зиму каркасные или бескаркасные? Какие лучшие дворники для автомобиля зимой: каркасные или бескаркасные? Минус бескаркасных щеток стеклоочистителя в их цене. Даже самый дешевый вариант стоит дороже каркасных.

Также, если у Вашей машины лобовое стекло закруглено, то может оказаться, что края дворника могут не плотно прилегать. В результате очистка лобового стекла будет хуже чем у каркасных, из-за неравномерно распределенной прижимной силы.

Основные преимущества их в том, что у них нет каркаса, т.е. тех частей, которые подвержены сильному замерзанию, и красивый внешний вид.

Каркасные зимние дворники шарнирные, и это их основной недостаток. В шарниры каркасной зимней щетки набивается влага и снег. В результате чего это все замерзает и щетка перестает прогибаться в нужной мере под необходимый радиус к лобовому стеклу.

Во время снегопада их работа может сводится к нулю. Поэтому использовать их зимой, когда есть возможность использовать бескаркасные зимние дворники, не имеет смысла.

Каркасные щетки стеклоочистителя по стоимости значительно дешевле бескаркасных, но как правило их хватает на 2-3 месяца зимы. Потом, после этого они требуют замены. Поэтому мы рекомендуем производить замену дворников для автомобиля на всесезонные, либо по возможности на зимние. Да и в качестве зимних дворников – каркасные щетки стеклоочистителя не самый лучший вариант.

Качество очистки поверхности стекла у бескаркасных и каркасных щеток примерно одинаковое. Также касаемо резинки, у тех и других она производится с одного и того же материала. Между ними двумя лучше отдать предпочтение аэродинамичным бескаркасным дворникам.

Какие дворники лучше бескаркасные или гибридные? 

С учетом недостатков каркасных и бескаркасных щеток стоит присмотреться к гибридным дворникам. Гибридные щетки стеклоочистителя обладают аэродинамической формой, и достаточно жесткой конструкцией. Металлический каркас в связке с упругой лентой обеспечивают высокую прижимную силу и отличное очистку стекла. Лед не приводит к быстрому износу рабочей поверхности.

Так какие же лучше дворники для автомобиля зимой? Все они подходят для использования зимой, рекомендовать конкретно какой-то вид, а уж тем более модель невозможно. Здесь можно ориентироваться по цене, все зависит от того сколько Вы готовы за них заплатить. Но все же зимой мы рекомендуем использовать гибридные либо зимние, они сочетают в себе больше преимуществ.

Как избавиться от скрипа дворников

Многие автолюбители жалуются и не знают, как убрать скрип дворников по стеклу автомобиля. При чем скрип как у новых дворников, так и у старых. Почему это происходит?

Не всегда появление скрипа говорит о том, что дворники потеряли своих эксплуатационные характеристики. Зачастую именно неверная установка поводка (крепления щетки стеклоочистителя) приводит к созданию возможности для скрипа.

Очень важно при установке дворников на авто, чтобы резинка была перпендикулярна лобовому стеклу. Посторонних звуков в таком случае не будет. Скрип от дворников по стеклу может лишь в ситуации, когда резинка задубела либо износилась, при использовании дворников больше года.

Когда необходимо менять дворники?

Обычно щетки стеклоочистителя меняют после их полного износа. Проявляется это по разводам, которые остаются на лобовом стекле после их работы.

Чтобы резинки щеток стеклоочистителя быстро не изнашивалась, необходимо тщательно удалять снег и лед со стекла автомобиля. Читайте также в статье — как разморозить лобовое стекло.

Заключение…

Управление автомобилем в условиях ограниченной видимости может привести к серьезным последствиям. Поэтому с наступлением зимы лучше потратить немного времени и денег, и заменить изношенные щетки стеклоочистителя на новые.

Надеемся, что наша статья помогла Вам с выбором, и ответила на вопрос – какие лучшие дворники для автомобиля зимой.

Удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
–Руководство по эксплуатации (1)
–Книги по ремонту (1)
–Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
–Электронные каталоги запчастей (1)
–Электросхема (1)
–Кузовные размеры (1)
–Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
–Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
–Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
–Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
–Разборки (СПб, Москва)
–Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
–Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
–Штатная антенна (сломалась)
–Звуковые сигналы (1)
–Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
–Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
–Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
–Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
–Центральный замок и штатная “сигналка”(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
–Концевики (дверей, багажника)
–SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики – после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
–Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
–Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
–Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
–Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
–Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
–Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
–Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
–Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
–Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
–Консоль “борода”, панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, подсветка пепельницы, замена лампы подсветки рычага АКПП)
–Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
–Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
–Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
–Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
–Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
–Задние фонари (снятие)
–Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
–Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
–Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
–Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
–Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
–Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
–Зеркала (“стекляшка”, чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
–Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
–Двери – которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
–Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
–Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
–Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
–Экстерьер (лючок бензобака)
–Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
–Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
–Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
–Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
–Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
–Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
–Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
–Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа – залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
–Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит – заводится)
–Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте – что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
–Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
–Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
–Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
–Check Engine, “чек” (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
–Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
–Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
–Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
–Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
–Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
–Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
–Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
–Масляный фильтр (виды)
–Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
–Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
–Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
–Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
–Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
–АКПП (замена масла, замена лампы подсветки рычага, переключается с рывками, датчики скорости, не хочет переключаться, лампы индикации P.R.N.D ведут себя не так, как надо, ошибка P0715, входной датчик)
–Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод – педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
–МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
–Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
–Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
–Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
–Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха – прокачка, мигает лампочка (!))
–Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов – суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
–ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
–Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
–Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
–Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
–Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
–Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
–Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
–Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
–Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
–Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
–Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
–ШРУСы (внутренний – трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
–Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
–Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
–Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
–Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
–Металлическая защита картера (чертеж)
–Покрытия (аэрография, пленка “под карбон”, винил, тонировка стёкол)
–Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
–Улучшения в салоне (1)
–Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
–Газоразрядные лампы (ксенон, биксенон, биксенон с ангельскими глазками, законодательство)
–Светодиодное освещение (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
–Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
–Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер)
–Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
–В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
–Купил! (что сделать в первую очередь)
–Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
–По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
–Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
–Дачники (что влезает в машину, проходимость)
–Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
–Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
–ГАИ (камеры)
–Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
–Клубные наклейки (как клеить)

Общие Устранение неисправностей стеклоочистителя | Щетки стеклоочистителя ANCO Щетки стеклоочистителя

Дворники непроходные

Сегодня дождливый понедельник, и вам нужно отвести детей в школу, а вас – поработать. Итак, вы садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ, включаете дворник, и ничего не происходит – ни движения, ни шума. Стеклоочистители не работают.

Вы знаете, что идет дождь, слишком сильный, чтобы ездить без дворников – вам нужно иметь возможность видеть лобовое стекло.Об этом нужно сразу же позаботиться; вы не можете рисковать своей безопасностью и безопасностью своих пассажиров. Прочтите, чтобы узнать, как решить эту проблему.

Первый шаг

Независимо от того, находится ли ваш переключатель стеклоочистителя на переключателе стеклоочистителя вместе с шайбами, указателем поворота и, возможно, системой заднего стеклоочистителя, или если ваш переключатель стеклоочистителя представляет собой автономную комбинацию стеклоочистителя / омывателя, проверьте другие функции на работоспособность. Поворотники на подрулевой работают? Распыляется ли жидкость стеклоочистителя? Возможно, у вашего подрулевых переключателей есть функции заднего дворника: работают ли они?

Механическая проблема

Если при повороте переключателя вы слышите либо жужжание, либо шум, исходящий из области стеклоочистителя, но не движение дворников, то, вероятно, возникла механическая проблема.В передних стеклоочистителях есть две движущиеся части: электродвигатель стеклоочистителя и трансмиссия стеклоочистителя. В системах заднего стеклоочистителя с одним стеклоочистителем есть одна движущаяся часть – электродвигатель стеклоочистителя.

Если вы слышите гудение, это может быть двигатель, пытающийся переместить заклинившую коробку передач стеклоочистителя, или заблокированную шестерню двигателя. Если вы слышите скрежет, исходящий из области стеклоочистителя, это может быть зачищенная шестерня в двигателе, трансмиссии или в месте, где рычаг стеклоочистителя скользит по отношению к двигателю стеклоочистителя в задней части.Не позволяйте термину «передача» наполнять вас страхом; это просто термин для многорычажного набора рычагов и шарниров, которые превращают круговое движение двигателя стеклоочистителя в движение рычагов стеклоочистителя из стороны в сторону. Также возможно, что шлицы на стойке передних рычагов стеклоочистителя были зачищены.

Вообще говоря, вы можете добраться до мотора и трансмиссии, сняв рычаги стеклоочистителя, все винты, удерживающие кожух под рычагами стеклоочистителя, и уплотнитель.После воздействия вы сможете снять двигатель с трансмиссии и проверить, не заедает ли трансмиссия или виноват двигатель. Просто замените виновника и соберите заново.

Если проблема связана с системой заднего стеклоочистителя, добраться до двигателя стеклоочистителя может быть сложнее, поскольку нужно удалить гораздо больше обрезков, чем с передней системой. Вы можете обратиться за помощью к своему механику.

Электрическая проблема

Если ничего не работает, причиной может быть электрическая проблема, возможно, перегоревший предохранитель.Плохой предохранитель сам по себе встречается не часто, но иногда поиск и замена неисправного предохранителя может заставить ваши дворники снова заработать.

Предупреждение: поскольку вы работаете с системой стеклоочистителей, с перегоревшим предохранителем следует обращаться очень осторожно. Если предохранитель перегорел, есть большая вероятность, что его замена не решит основную проблему. При первой возможности проконсультируйтесь со своим механиком, чтобы избежать отказа системы в опасных условиях.

Замена предохранителя

Каждый автомобиль индивидуален, поэтому проконсультируйтесь с вашим руководством по эксплуатации, чтобы узнать, где находится блок предохранителей, в котором находится предохранитель для дворников, омывателя или подрулевого переключателя. Вытяните предохранитель и проверьте его на предмет обрыва нити, или, в случае стеклянного предохранителя, проверьте, нет ли запотевания в трубке. Если предохранитель поврежден, замените его на предохранитель с такой же силой тока.

Если предохранитель исправен

Если предохранитель исправен и не поврежден, то первыми подозреваемыми становятся рычаг стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя / омывателя или проводка, идущая или исходящая. Если вы умеете обращаться с инструментами и имеете некоторое представление об электрических системах постоянного тока, вы можете проверить переключатель стеклоочистителя / омывателя на наличие питания и заземления.Если вам неудобно это делать или вы имеете дело с переключателем дворника, вам следует отвезти свой автомобиль к механику для дальнейшей диагностики переключателя и сопутствующих цепей.

Почему дворники такие шумные?

ЗАКРЫТЬ

При движении в слабый или умеренный дождь дворники могут стучать, грохотать или скрипеть о лобовое стекло. Этот «стук» может привести к неравномерной очистке стекла от воды или появлению полос, закрывающих поле зрения водителя.

Шумят дворники? Для этого есть исправление. (Фото: Mike Pettigano / NorthJersey.co)

Вождение под дождем может быть достаточно неприятным. Езда под дождем, плюс звенящая серенада из дворников? Даже самые терпеливые водители могут терпеть это ненадолго. К счастью, есть несколько простых способов устранения наиболее распространенных причин шума щеток стеклоочистителя. «Автомобильный доктор» Джон Пол дает несколько советов по диагностике проблемы и поиску решения.

Проблема

При движении в слабый или умеренный дождь дворники будут «стучать» по лобовому стеклу.Это может привести к неравномерной очистке стекла от воды или образованию полос, затрудняющих обзор для водителя.

СОВЕТЫ ПО АВТОМОБИЛЯМ: Почему моя машина трясется после метели?

The Fix

Дребезжание щеток стеклоочистителя часто встречается во многих автомобилях даже с новыми щетками. Первое, что нужно сделать, это посмотреть на сами щетки стеклоочистителя. Они старые, рваные, жесткие или грязные? Если щеткам стеклоочистителей больше года, замените их – это будет потраченными не зря.

В более старых автомобилях пружина в рычаге стеклоочистителя могла быть изношена и не оказывала достаточного давления на лобовое стекло.Если лезвия в хорошем состоянии, попробуйте их очистить. Бумажное полотенце и спирт – это быстрый и простой способ счистить накопившуюся дорожную грязь с лезвий.

Кроме того, очистите лобовое стекло, скопившийся воск с автомоек и масла, а также другие дорожные загрязнения, которые собираются на лобовом стекле, могут вызвать вибрацию даже самых лучших щеток стеклоочистителя. Наконец, если все это по-прежнему не работает, вам нужно посмотреть, как щетки стеклоочистителя прилегают к лобовому стеклу. Если угол наклона лезвия дворников не перпендикулярен ветровому стеклу, дворники могут дребезжать, и простой регулировки может оказаться достаточно.

Джон Пол, автомобильный врач Северо-Восточного отделения Американской автомобильной ассоциации. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным техническим специалистом ASE. Следуйте за ним в Twitter @johnfpaul или facebook.com/Mrjohnfpaul.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.northjersey.com/story/weather/2017/03/31/wiper-blades-noisy-chatter-windshield-rain-cars-driving/99870818/

Phil’s автомастерская поможет выбрать лучшие дворники!

Зима стучится в дверь своими темными и дождливыми днями.Важно заботиться о своем автомобиле, чтобы вы управляли с уверенностью, зная, что ваш автомобиль максимально безопасен. Один небольшой, но важный элемент auto repair – убедиться, что дворники делают свою работу. Это означает, что при их прохождении над лобовым стеклом не должно быть никаких скачков, скрипа или полос. Достаточно зимнего дождя, чтобы изношенные дворники превратились в серьезную угрозу безопасности.

Вот несколько советов автомастерской по уходу за дворниками:
  • Регулярно проверяйте состояние имеющихся дворников.Снимите каждый рычаг стеклоочистителя со стекла и проведите пальцем по резиновому краю. Если резина жесткая, потрескавшаяся или образует непрерывные полосы, вам понадобятся новые дворники. Если они кажутся нормальными, но не очищают лобовое стекло эффективно, очистите резину с помощью жидкости для мытья ветрового стекла или мягкого средства для мытья посуды и лобовое стекло, на котором находится дворник. Если это не помогло, пришло время заменить дворники. Не забывайте задний дворник на фургоне или внедорожнике.
  • Даже если вы живете в районе, где очень мало дождя, резина на дворниках все равно может испортиться.Даже самые лучшие дворники обнаруживают признаки износа всего за шесть месяцев. Мы рекомендуем заменять их не реже двух раз в год или чаще, если они начинают терять свою эффективность. К счастью, вам не нужно тратить много денег, чтобы получить хорошо работающие дворники.
Ваша автомастерская может помочь вам выбрать лучшие дворники для вашего автомобиля. Есть три основных правила:
  1. По возможности покупайте стеклоочистители целиком, а не только лезвия.
  2. Заменить дворники попарно. Если один изношен, другой не сильно отстает.
  3. Купите дворники правильной формы и размера, подходящие для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или обратитесь за советом к специалисту по ремонту автомобилей.
  4. Не экономьте на качестве. Стеклоочистители универсальных производителей дешевле, но могут изнашиваться всего за месяц или два при постоянном использовании. Если ваш производитель рекомендует конкретный бренд, попробуйте его. Оплата дворников более высокого качества сейчас может сэкономить вам деньги, поскольку они прослужат немного дольше, чем более дешевые марки.

Нужен еще совет в автомастерской ? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об услугах по ремонту автомобилей и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей поселка Киллин, штат Техас и его окрестностей.

Ваша автомастерская может помочь вам выбрать дворники. Позаботьтесь обо всех предметах обслуживания, чтобы не застрять на темной дороге в ожидании ремонта автомобиля.

Зима стучится в дверь своими темными и дождливыми днями. Важно заботиться о своем автомобиле, чтобы вы управляли с уверенностью, зная, что ваш автомобиль максимально безопасен. Один небольшой, но важный элемент auto repair – убедиться, что дворники делают свою работу. Это означает, что при их прохождении над лобовым стеклом не должно быть никаких скачков, скрипа или полос. Достаточно зимнего дождя, чтобы изношенные дворники превратились в серьезную угрозу безопасности.

Вот несколько советов автомастерской по уходу за дворниками:
  • Регулярно проверяйте состояние имеющихся дворников. Снимите каждый рычаг стеклоочистителя со стекла и проведите пальцем по резиновому краю. Если резина жесткая, потрескавшаяся или образует непрерывные полосы, вам понадобятся новые дворники. Если они кажутся нормальными, но не очищают лобовое стекло эффективно, очистите резину с помощью жидкости для мытья ветрового стекла или мягкого средства для мытья посуды и лобовое стекло, на котором находится дворник.Если это не помогло, пришло время заменить дворники. Не забывайте задний дворник на фургоне или внедорожнике.
  • Даже если вы живете в районе, где очень мало дождя, резина на дворниках все равно может испортиться. Даже самые лучшие дворники обнаруживают признаки износа всего за шесть месяцев. Мы рекомендуем заменять их не реже двух раз в год или чаще, если они начинают терять свою эффективность. К счастью, вам не нужно тратить много денег, чтобы получить хорошо работающие дворники.
Ваша автомастерская может помочь вам выбрать лучшие дворники для вашего автомобиля. Есть три основных правила:
  1. По возможности покупайте стеклоочистители целиком, а не только лезвия.
  2. Заменить дворники попарно. Если один изношен, другой не сильно отстает.
  3. Купите дворники правильной формы и размера, подходящие для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или обратитесь за советом к специалисту по ремонту автомобилей.
  4. Не экономьте на качестве.Стеклоочистители универсальных производителей дешевле, но могут изнашиваться всего за месяц или два при постоянном использовании. Если ваш производитель рекомендует конкретный бренд, попробуйте его. Оплата дворников более высокого качества сейчас может сэкономить вам деньги, поскольку они прослужат немного дольше, чем более дешевые марки.

Нужен еще совет в автомастерской ? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об услугах по ремонту автомобилей и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей поселка Киллин, штат Техас и его окрестностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *