Двигатель заводится и глохнет на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему Лада Приора заводится и глохнет и что делать

Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.

Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась

Содержание

Работа двигателя

Для того чтобы вы смогли завести двигатель, нужна искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, что находится в цилиндре. Если ваш двигатель не заводится, значит, в нем есть какие-то неисправности, поломки.

Что же это может быть

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Причины проблем управления

Приора чаще всего не заводится потому, что аккумулятор быстро садится или же и вовсе разряжен. В этом случае количества зарядки недостаточно для работы двигателя.

Диагностику стартера провести легко. Чтобы понять, в каком он состоянии, необходимо обратить внимание на звук из-под капота. Свидетельством разряженного аккумулятора будет треск. Зарядите аккумулятор. Любые детали автомобиля могут подвергнуться коррозии, которая в дальнейшем ослабит контакт между ними.

Влажный воздух также влияет на детали, и если в вашей Приоре полный бензобак и аккумулятор заряжен, обратите внимание на следующее:

  • стартер;
  • клеммы аккумулятора;
  • связи между проводами цепи;
  • наличие конденсата.

В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.

С помощью тестера проверьте состояние катушки. Проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Он может быть поврежден и нарушать подачу топлива.

Читайте также: Почему на Приоре стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Проверка работы систем

Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.

Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.

Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.

Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.

Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.

Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.

Проверка свечей зажигания

Если Приора заводится и сразу же глохнет, то это могут быть повреждены свечи зажигания. Их необходимо осмотреть, так как не исключено, что они поломаны, неисправны. Возьмите свечи, просушите и очистите их. Убедитесь, что ток поступает на свечи и распределитель. Для этого осмотрите все провода и контакты. Если образование искр незначительное, это может быть из-за влаги или грязи.

Случаются ситуации, когда сигнализация перекрывает ток, не допускает его передачу дальше, тем самым блокирует работу двигателя. Проверьте, какой режим у сигнализации. Это поможет исправить ситуацию. Если не получается самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Проверка выхлопной системы

Может быть такое, что ваша любимая Приора не заводится в связи с плохой топливовоздушной смесью. Двигатель может заглохнуть в случае, если отработанные газы не выводятся, а смешиваются с кислородом. В таком случае есть всего лишь две причины неисправности:

  1. Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
  2. Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.

Проверка впускной системы

Для начала осмотрите воздушный фильтр двигателя, дроссельную заслонку и впускной трубопровод. В них могут быть загрязнения, что приводит к поломке Лады Приора.

Обратите внимание на дроссельную заслонку. Проверьте ее датчик, который контролирует положение.

Проверка неисправности ЭБУ

Данная проверка просто необходима, поскольку поломка ЭБУ очень частая. Она является главной причиной, если ваша Приора заводится и глохнет через пару мгновений. Кое-какие поломки можно видеть на панели управления. Для диагностики вам нужно специальное устройство для обнаружения ошибок.

Если у вас самостоятельно не получилось решить данную проблему, обратитесь к специалистам.

 

 

Как вам статья?

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

1. Отсутствует топливо в поплавковой камере.

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Проверка бензонасоса ВАЗ
2. Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор.

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
3. Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода.

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

4. “Подсос” постороннего воздуха в карбюратор.

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

5. Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано.

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»

«Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон»

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
6. Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы.

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
7.
Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода.

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

8. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Топливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105. 2107 Озон».

9. Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»).

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий. Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты
10. Не работает сливная магистраль из карбюратора в бензобак («обратка»).

«Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали»

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов

— «Провал» при резком нажатии на педаль газа

— Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

— Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается (причины, устранение неисправностей)

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается (причины, устранение неисправностей)

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

Подписывайтесь на нас!

Автомобиль заводится, но сразу же глохнет в холодную погоду – техническое обслуживание/ремонт

kellis

#1

У меня Chevy Cavalier 1991 года выпуска. Обычно он работает нормально, но в последнее время погода стала холоднее, и у него возникают проблемы, когда я запускаю его утром. Правда, я живу во Флориде, поэтому «холодно» бывает только в 40-е годы. Машина заводится, но тут же глохнет. Я обратился к механику (другу семьи), и он сказал, что с ним все было в порядке, и не рекомендовал никаких ремонтов. Около 2 недель все было нормально, сейчас опять. Похоже, это происходит только тогда, когда холодно, потому что проблема началась, когда мы получили наше первое похолодание. У кого-нибудь есть предложения?

Шанония

#2

В вашем автомобиле может быть два датчика температуры охлаждающей жидкости: один для указателя температуры или сигнальных ламп, другой для подачи сигнала ECM (компьютеру) о необходимости подачи дополнительного топлива при холодном двигателе. Этот второй или его проводка могут быть виноваты.

Заполнен ли радиатор охлаждающей жидкостью и достаточно ли ее в расширительном бачке? Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать эту проблему, а некоторые гораздо хуже.

the_same_mountainbike

#3

+1 к сообщению шанонии.
Думаю, это также датчик температуры. Ваши симптомы являются классическими для этой проблемы.

келлис

#4

Является ли датчик температуры недорогим решением? Или я должен просто рассматривать это как что-то раздражающее, что происходит зимой, и даже не беспокоиться об исправлении этого?

the_same_mountainbike

#5

Да, это недорогое решение.

Если это окажется причиной, исправление, вероятно, обойдется вам в час работы в магазине плюс стоимость датчика (менее 50 долларов).

келлис

#6

Я знаю, что в моем радиаторе достаточно охлаждающей жидкости, потому что, когда моя машина работает, она не перегревается или что-то в этом роде. У меня эта проблема возникает только тогда, когда по утрам холоднее, чем обычно (ниже 50 градусов). Этим утром, когда я уезжал, было около 48 градусов, но каждое утро на прошлой неделе, когда было за 50, было нормально. Я оставил его у механика на целую неделю, и, поскольку в течение этой недели у него вообще не было этой проблемы, он не предлагал никакого ремонта. Мы думали, что я, возможно, залил двигатель, но сегодня утром я даже не держал ногу рядом с педалью газа, когда заводил двигатель.

система

#7

Меня интересует мотор управления подачей воздуха на холостом ходу, который работает медленно в холодном состоянии.

келлис

#8

Сегодня утром, когда я попытался завести машину (было всего около 50 градусов), оказалось, что двигатель вообще не заводится. И как-то шумит при выключении. Я не знаю, как на самом деле описать шум, но ниже я приведу ссылки на некоторые видео на YouTube. Поскольку это непостоянная проблема, сможет ли механик диагностировать ее, если она не возникает?

Вот ссылка на видео того, что делает моя машина. Это было сделано, когда это впервые началось около 3 недель назад.

Это видео того же самого, за исключением того, что мой парень крутит двигатель перед тем, как он заглохнет.

кнфенимор

#9

Датчик температуры звучит как лучший выбор. 1991 год – это OBD1, и у него очень мало входных данных по сравнению с более новыми двигателями. Я бы еще почистил или заменил клапан холостого хода.

Джордж_Сан_Хосе1

#10

Еще одна идея: иногда этот симптом вызывает слабая искра. Когда в последний раз менялись свечи зажигания, провода, бегунок и крышка трамблера?

Йосемити

#11

Датчик температуры действительно похож на проблему, связанную с остановкой двигателя.

Неужели остальные плакаты не слышали, что за звук стартера трется о смотровую пластину??

Я не уверен, есть ли на этом двигателе инспекционная табличка… но мне кажется, что это так.

Конечно, это никак не связано со смертью двигателя. Но это проблема, на которую стоит обратить внимание.

Йосемити

бинг

#12

Датчик температуры был первым, о чем я подумал. Если вы можете добраться до него, он просто отвинчивается и вставляет новый. Если его трудно достать, лучше всего отнести его в магазин.

Я сломал один, работая с генератором на детской машине, которая стояла на обочине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *