XQDA – двигатель Форд Фокус 3 Duratec 2.0 SCi TI-VCT
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд Duratec SCi XQDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.2.0-литровый двигатель Форд XQDA или 2.0 Дюратек SCi TI-VCT производится лишь с 2010 года и устанавливается на третье поколение Фокус для североамериканского и российского рынков. Несмотря на наличие системы прямого впрыска мотор нормально переваривает наше топливо.
Duratec HE: QQDB CFBA CHBA AODA AOWA CJBA SEBA SEWA YTMA
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.
0 Duratec SCi TI-VCTТочный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 202 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя XQDA по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя Ford XQDA находится сзади, на стыке двс с коробкой
Расход топлива XQDA Форд 2.
0 Дюратек SCiНа примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT
Focus 3 (C346) | 2011 – 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA
Система прямого впрыска топлива тут очень надежна и почти не доставляет проблем
После 100 – 150 тысяч км обычно появляется расход масла по вине залегших колец
Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вытягивается и требует замены цепь ГРМ
На больших пробегах нередко трескается ГБЦ и масло начинает сочиться в антифриз
Еще стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти к этому двс
Дополнительные материалы
Рассказ о капремонте именно такого мотора
Двигатель XQDA от Ford: технические характеристики, неисправности, тюнинг
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Тюнинг
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
XQDA ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики XQDA
Объем двигателя, см³ | 1999 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо | Бензин |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.6 9.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5 4.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,7 6,4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический класс двигателя | Евро-5 |
Двигатель компании Ford на 1999 кубических сантиметра объема, под индесом XQDA, имеет 150 (110) / л. с. и 202 (21) / 4000 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Бензин, которого он будет потреблять 9.1 л. в городе и 4.9 л. на трассе по данным Ford. XQDA имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
XQDA – двигатель Мазды, который устанавливался на третье поколение Фокуса для рынков России и Америки. Мотор пришел на смену агрегатов TDCi и называется еще как Duratec SCi TI-VCT. Появился он кстати в 2010 году.
Конструктивно это алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Привод ГРМ цепной, а выдает агрегат в реальности 160 лошадиных сил. Для России мощность снизили на 10 лошадей, что попадать на меньший налог.
На какие автомобили ставился мотор XQDA
Ford Focus 3
Неисправности XQDA
По данным производителя ресурс мотора ограничен 300 тысячами километров и главная проблема в том, что капиталь его невозможно. Именно поэтому его называют одноразовым. Многие боятся непосредственного впрыска из-за низкого качества российского топлива, в реальности, если заправляться АИ-95 проблемы появляются редко. Хотя, иногда владельцы сталкиваются с отказом ТНВД.
Цепи также бояться не стоит, просто осматривайте ее состояние каждые 100 тысяч километров, а ближе к 250 тысячам уже стоит задуматься о замене.
После 150 тысяч километров владельцы уже сталкиваются с расходом масла до полулитра на каждую тысячу километров. Решается все обычной заменой поршневых колец.
Еще на больших пробегах следует осмотреть ГБЦ XQDA, потому что иногда она трескается и повсюду сочится антифриз.
Проблемы не критичные, но больше расстраивает низкая распространенность мотора ввиду чего запчасти искать сложней и стоят они дороговато.
Тюнинг
Глобально увеличить мощность не получится, простыми шагами можно дойти до 163 лошадей, так как это изначальная мощность данного ДВС. Для этого обратитесь в любой сервис по чип-тюнингу, а если хочется большего, тот установите впуск с выпуском от Фокуса СТ, но даже в этом случае вы получите 170+ лошадиных сил.
Расход топлива XQDA
В городе
Ford Focus 3 2.0 MT Sport Limited Edition | 9.6 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Titanium | 9.6 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend | 9.6 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend Sport | 9.6 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 9.1 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend | 9.1 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Titanium | 9.1 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend Sport | 9.1 л. |
По трассе
Ford Focus 3 2.0 MT Sport Limited Edition | 5 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Titanium | 5 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend | 5 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend Sport | 5 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 4.9 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend | 4.9 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Titanium | 4.9 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend Sport | 4.9 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Ford Focus 3 2.0 MT Sport Limited Edition | 6,7 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Titanium | 6,7 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend | 6,7 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend Sport | 6,7 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 6,4 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend | 6,4 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Titanium | 6,4 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend Sport | 6,4 л. |
Мощность мотора XQDA
Авто | Мощность |
---|---|
Ford Focus 3 2. 0 MT Sport Limited Edition | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 MT Titanium | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend Sport | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Titanium | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend Sport | 150 (110) / |
Похожие моторы
XTDAXVJC; XVJBYYJA; YYJB4A15M14B20M15A-FEJLD-4G20JLD-4G24Запчасти FORD XQDA | К АВТОМАГАЗИН
026.650 – Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | 026. |
Бренд: | ELRING |
Название: | Уплотнительное кольцо штока клапана |
Автомобиль: | FORD |
Вес : | 0,01 кг | 9001 6
Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: | 5,5 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 10,8 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 25 мм |
Высота [мм]: | 18 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Цвет: | Коричневый |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,52 ($1,52 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 1,14 доллара США ($1,14 без НДС 0%)
На складе: | 8 шт. |
026.680 – Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | 026.680 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 012 Уплотнительное кольцо штока клапана|
Автомобиль: | FORD |
Вес : | 0,01 кг |
Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: | 5,5 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 10,8 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 25 мм |
Высота [мм]: | 18 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Цвет: | Зеленый |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,52 ($1,52 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 1,14 доллара США ($1,14 без НДС 0%)
На складе: | 7 шт. |
50014306 – Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50014306 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Название: 900 13 | Воздушный фильтр |
Автомобиль: | FORD |
Вес : | 0,49 кг |
Критерий
Тип фильтра: | Вставка фильтра |
Внешний диаметр 1 [мм]: | 156 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 70 мм |
Высота [мм]: | 210 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $7. 90 (7,90$ без НДС 0%)
Ваша цена: -14% $6,79 ($6,79 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
023.631 – Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 023.631 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 012 Сальник коленчатого вала|
Автомобиль: | FORD |
Вес : | 0,01 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: | 37 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 50 мм |
Высота [мм]: | 6 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | КАК |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $8,76 ($8,76 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $6,57 ($6,57 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
023.940 – Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 023.940 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 012 Сальник коленчатого вала|
Автомобиль: | FORD |
Вес : | 0,41 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | с монтажной втулкой |
Внутренний диаметр [мм]: | 88 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 180 мм |
Высота [мм]: | 15 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | ВВД |
Вихревой тип: | Левый поворот |
Материал: | ПТФЭ (политетрафторэтилен) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Информация по установке: | Монтаж сухой и без дополнительного масла и смазки |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 42,81 $ ($42,81 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 32,11 доллара США ($32,11 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
059.920 – ELRING Прокладка корпуса масляного фильтра
Общая информация
Код: | 059.920 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 012 Прокладка корпуса масляного фильтра|
Автомобиль: | FORD |
Вес : | 0,01 кг |
Критерии
Количество монтажных отверстий: | 4 |
Нетто цена: $2,52 ($2,52 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 1,89 доллара США ($1,89 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
650.000 – ELRING Прокладка, термостат
Общая информация
Код: | 650.000 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 012 Прокладка, термостат|
Автомобиль: | VOLVO |
Вес : | 0,04 кг |
Критерий
Материал: | EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономерный (M-класс) каучук) |
Нетто цена: $5,33 ($5,33 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $4. 00 ($4,00 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
689.980 – ELRING Прокладка, вентиляция картера
Общая информация
Код: | 689. 980 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 012 Прокладка, вентиляция картера|
Автомобиль: | VOLVO |
Вес : | 0, 04 кг |
Нетто цена: $6,62 ($6,62 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 4,96 доллара США ($4,96 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
709.
690 – ELRING Прокладка, крышка ГБЦОбщая информация
Код: | 709.690 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 012 Прокладка, крышка головки блока цилиндров|
Автомобиль: | ŠKODA-VW |
Вес : | 0,01 кг |
Критерии
Материал: | AEM (этиленакрилатный каучук) |
Нетто цена: $5,90 ($5,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 4,42 доллара США ($4,42 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
771.310 – Комплект прокладок ELRING, крышка ГБЦ
Новинка 2022/09Общая информация
Код: | 771.310 |
Марка: | ELRING |
Название: | Комплект прокладок, крышка ГБЦ |
Автомобиль: | FORD | Вес : | 0,09 кг |
Нетто цена: 25,14 $ (25,14$ без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 18,85 долларов США ($18,85 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
Комплект газораспределения бензинового двигателя – Ford 2.0 Ecoboost (FORD)-KING TONY-9AT1105E
Комплект газораспределения бензинового двигателя – Ford 2.0 Ecoboost (FORD)-KING TONY-9AT1105E9AT1105E
Комплект газораспределительного механизма для бензиновых двигателей — Ford 2.0 Ecoboost (FORD)
- В комплект входит приспособление для выравнивания распредвала и коленчатого вала и стопорный штифт натяжителя.
- Подходит для автомобилей Ford с двигателями SCTi Ecoboost/Ti-VCT 2,0 л с непосредственным впрыском
- Использование инструмента для распредвала в автомобилях, выпущенных в мае 2011 г. и позднее мая 2011 г.
- просмотров : 4115
- Спецификация
- Содержание
Артикул | |||
---|---|---|---|
выбрать все | |||
9АТ1105Е | Ford Galaxy (2010-) / Mondeo (2010-) S Max (2010-) / Focus (2011-) | Galaxy 2. |