Двигатель рычит: Машина рычит. Рычание при разгоне. Рычит под нагрузкой. Зарычал. Машина не тянет, идет рык, рычание. Недавно делал ТО ==> Неправильно установлен воздушный фильтр [Архив]

рычащий звук при разгоне – Двигатель и трансмиссия

  1. 29.04.2010, 13:14 #1

    рычащий звук при разгоне

    Доброе время суток Всем!!!
    заметил в последнее время звук в салоне из моторного отсека доносится, при разгоне, как бы рычащий нарастающий особенно на 1 и 2 передаче.
    на холостых когда газуешь звуков таких нет ни в моторном отсеке не слышно ни в салоне. по началу думал что резонирует крышка воздушного фильтра, уплотнительная резинка ссохлась на фильтре, заменил, счас все плотно но звук остался. Подскажите, в чем может быть проблема?? неужели в коробке подшипники накрываются. Пробег авто 218 тыщ. замена расходников всегда вовремя.

    Ответить с цитированием



  2. 29. 04.2010, 18:43 #2

    звуки через инет диагностировать невозможно

    Ответить с цитированием


  3. 30.04.2010, 10:47 #3

    да это понимаю….но может какие идеи есть, мож куда заглянуть проверить

    Ответить с цитированием


  4. 30.04.2010, 19:29 #4

    дак откуда хоть шумит?мотор,подвеска,подшипники ступичные?

    Ответить с цитированием


  5. 30. 04.2010, 19:36 #5

    ненене по себе знаю даже сидя в тачке звуки и стуки нельзя диагностить!!! очень легко ошибиться!!! надо именно щупать качать крутить слушать ходить смотреть!!!! иначе все бессмыссленно!!

    Ответить с цитированием


  6. 03.06.2010, 22:40 #6

    Не разобрался со звуком при разгоне? А то у меня такая же фигня появилась после пробежки в 300 верст с средн. скор 150…

    Ответить с цитированием


  7. 09. 06.2010, 22:25 #7

    У меня заметно рычал, когда снимал на недельку резонатор (бачок перед воздушным фильтром). Может где треснул(

    Ответить с цитированием


  8. 09.06.2010, 22:37 #8

    про ошибится – это правда можно,
    я впуск поменял – рычит, глушак сифонит – рычит.
    зы. на холостую не так рычит как при езде. но все равно впуск\выпуск системы диагнастировать можно и на ХХ.
    возьми покатайся в своей машине в качестве пассажира. хоть узнаешь что откуда.
    ступицы задние – гудят.

    Ответить с цитированием


  9. 10. 06.2010, 19:47 #9

    у меня тоже самое)))) при интенсивном разгоне рычание сопровождается не большой вибрацией…мотор Д15Б2))) на самом деле у этих движков выпуск такой на максимальном крутящем моменте (смекаете куда турбинки то надо ставить)))))
    и тоже самое у меня у друга на сузуки свифт 2001 г.в.

    Ответить с цитированием


  10. 15.06.2010, 19:18 #10

    у меня в18с тоже рычит!!! гыгыгы на стоковом выпуске!!!

    Ответить с цитированием


рычит кпп – Двигатель и трансмиссия

  1. 03. 04.2010, 10:27 #1

    рычит кпп

    Машину 97 года, купил 4 месяца назад. Вначале иногда подрыкивала 1 передача если двигался с небольшой скоростью и переключался. Читал что это особенность устройства кпп, т.к на 1 передаче нету синхронизаторов. Теперь проблема усугибилась, иногда даже при трогании с места, 1 передача рычит, плюс начала рычать задняя. В чем проблема? сцепление работает только когда вполик педаль выжимаешь до конца


  2. 03.04.2010, 11:04 #2

    рычит кпп

    А сколько пробег?
    Может там уже коробка требует переборки?
    Синхронизаторы влияют на переключение, а в движении- не в них дело.
    По сцеплению:
    можно отрегулировать механический привод, а у вас должен такой быть;
    на тросике у коробки есть крутящаяся гайка, потянут за тросик, и повернуть эту гайку.
    И проверьте “вертолет”.
    Но если детали сцепления сильно изношены, то регулировка не поможет, только замена узла.
    Можно вопрос: за какую цену вы купили авто? Просто столкнулся с тем, что люди покупают дешево, а потом вложения в авто превышают мыслимые пределы.
    И ещё совет: если коробка при вскрытии окажется плохой, то не чините, а ищите свежую б\у, получится дешевле.

  3. 03.04.2010, 11:49 #3

    рычит кпп

    240 тысяч пробега. Коробку до этого не вскрывали и ремонтировали

  4. 11. 07.2010, 04:29 #4

    рычит кпп

    Сообщение от skorp

    Машину 97 года, купил 4 месяца назад. Вначале иногда подрыкивала 1 передача если двигался с небольшой скоростью и переключался. Читал что это особенность устройства кпп, т.к на 1 передаче нету синхронизаторов. Теперь проблема усугибилась, иногда даже при трогании с места, 1 передача рычит, плюс начала рычать задняя. В чем проблема? сцепление работает только когда вполик педаль выжимаешь до конца

    синхронизаторы на 1 есть, у меня на новой машине чтобы выжать сцепление надо было давить педаль изо всех сил в пол, за.. ся и прорезал в коврике щель, сейчас после 6000 км немного выше берет

  5. 11.07.2010, 07:06 #5

    рычит кпп

    Проверьте для начала уровень масла в коробке. .

  6. 11.07.2010, 11:53 #6

    рычит кпп

    Сообщение от Djek318

    Проверьте для начала уровень масла в коробке..

    масло менял полгода назад на синтетику Шелл на автосервис с целью проверки уровня масла заезжал месяц назад сказали в норме но вот теперь что-то думаю я а проверяли ли они его (в ремзону не пустили) надо заехать в другой где пускают и самому лично убедиться

Почему мой двигатель рычит

« Какой Ram с ограниченным тиражом подходит именно вам?

4 ресторана Fresno идеально подходят для вашей следующей вечеринки »

2 ноября 2017 г.

Ваш двигатель издает рычащий звук? Если вы похожи на большинство владельцев автомобилей, ваша интуиция может подсказывать вам, что что-то не так. Пузырящиеся или рычащие звуки могут означать, что воздух попал в жидкость системы охлаждения вашего автомобиля, и, возможно, пришло время для экспертной диагностики. Вот несколько причин, почему ваш двигатель рычит.

Неправильное обслуживание системы охлаждения

Вы недавно обслуживали систему охлаждения? Часто неопытный механик не прокачивает свойство системы, задерживая воздух в линиях. Воздушные карманы могут привести к перегреву автомобиля или грузовика, растрескиванию и деформации частей двигателя, в которых задерживается воздух. Спросите своего механика, использовал ли он выпускные клапаны системы охлаждения или воронку на радиаторе, чтобы прочистить воздуховоды. Если бы он этого не сделал, это могло бы быть причиной рычания, которое вы слышите.

Пробитая прокладка ГБЦ

Вы заметили, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше? Прокладка ГБЦ вашего автомобиля или грузовика служит важным барьером, предотвращающим утечку жидкости в цилиндры двигателя. Пробитая прокладка головки блока цилиндров позволит выхлопным газам попасть в охлаждающую жидкость, вызывая клокочущий или булькающий звук. Сопровождается потерей компрессии из-за утечки во время работы двигателя.

Воздух в радиаторе отопителя

Рычание доносится из-за бардачка со стороны пассажира? Если это так, это может означать, что радиатор отопителя вашего автомобиля заполнен воздухом. Автомобили используют тепло вашей системы охлаждения для обогрева салона, и если этот воздух попадает в сердцевину отопителя, вы можете услышать булькающий звук. Воздух в сердцевине отопителя также может быть вызван слишком большим количеством охлаждающей жидкости, циркулирующей через его сердцевину.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Вы проверили уровень охлаждающей жидкости в радиаторе? Ваш автомобиль или грузовик в последнее время перегревались? Когда уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, радиатор наполняется воздухом. Эти воздушные карманы в вашей системе охлаждения будут вызывать булькающий или рычащий звук. Утечки обычно возникают из-за треснутых шлангов или протекающей прокладки водяного насоса, и их следует сразу же проверять, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Насос гидроусилителя руля

Ваш автомобиль скулит и рычит во время поворотов и на месте? Если рычащий шум исходит не из вашей системы охлаждения, этот шум может быть признаком того, что ваш насос гидроусилителя руля вышел из строя. Хотя многие новые автомобили оснащены рулевым управлением с электроусилителем, лучше не игнорировать этот звук. Вполне возможно, что ваша жидкость гидроусилителя руля просто низкая, но не рискуйте. Вы не хотите оказаться в ситуации, когда вы не можете правильно повернуть, что приведет к аварии.

 

Когда двигатель вашего автомобиля начинает издавать рычащий звук, обратитесь в сервисный отдел вашего местного дилера, чтобы как можно скорее диагностировать проблему. Их высококвалифицированные механики прислушаются к рычащему звуку и осмотрят ваш автомобиль, чтобы предоставить вам план любого необходимого ремонта.

Опубликовано в Техническое обслуживание автомобилей, Fresno Chrysler Dodge Jeep Ram Service | Комментариев нет »

Свяжитесь с нами

Тестирование шума двигателя

Измерения в области моторного отсека включают:

  • Измерения в ближней зоне вблизи различных источников
  • Измерения в дальней зоне для оценки звуковой мощности
  • Измерение интенсивности звука
  • Массивы микрофонов для определения местоположения источника звука
  • Измерения акустической передаточной функции (ATF)
Измерения в ближней зоне

Измерения в ближней зоне лучше всего проводить в стандартизированных точках, расположенных в моторном отсеке и вблизи источников шума. Результат измерения можно использовать в качестве индикатора шума и для сравнения с другими тестируемыми автомобилями. Можно обнаружить, что одно положение, выбранное из множества положений микрофона, является хорошим индикатором проблемного шума во время измерений в рабочих условиях. Затем этот результат будет использоваться, например, для проверки различных калибровок двигателей.

Измерения в дальней зоне

Измерения в дальней зоне для оценки звуковой мощности выполняются в полубезэховой камере, оснащенной малошумным, вибрационно-жестким (NVH) динамометрическим стендом. Для инженерных методов требуется несколько измерительных микрофонов, можно использовать от трех до четырех, а для точных методов требуется не менее 20 измерительных микрофонов. Микрофоны обычно располагаются полусферой вокруг двигателя, и рассчитывается зависимость мощности звука от частоты.

Измерение интенсивности звука

Измерение интенсивности звука можно использовать для определения местоположения источника шума. В основном это делается в полубезэховой испытательной камере NVH в сочетании с другими испытаниями NVH транспортных средств, но может выполняться и в других местах, поскольку метод интенсивности вполне устойчив к акустической среде. Этот тип испытаний в основном подходит для условий работы двигателя на холостом ходу или при фиксированных оборотах двигателя и нейтральной передаче. Результатом является ранжирование различных источников на разных частотах. Таким образом можно легко проверить контрмеры с улучшенными кожухами двигателя.

Микрофонные решетки для определения местоположения источника звука

Микрофонные решетки также могут использоваться для определения местоположения источника шума в полубезэховой камере, оснащенной динамометрическим стендом NVH. Массив может быть установлен над моторным отсеком и позволяет проводить безопасные испытания в условиях движения без присутствия человека вне автомобиля. Доступны различные методы анализа, такие как формирование луча и акустическая голография, и результат можно визуализировать в режиме реального времени.

Измерения акустической передаточной функции

Тестирование ATF используется для определения средних вносимых потерь, а результат будет использоваться для:

  • проверки требований к транспортному средству
  • Сравнение с бенчмарками
  • Для оценки уровня шума в салоне автомобиля по мощности звука источника
  • Корреляция автоматизированного проектирования (CAE)

Эти измерения требуют тщательной аппаратуры, поскольку результат определяется как среднее значение нескольких путей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *