Двигатель плохо греется: Почему долго греется двигатель: основные причины

Содержание

Почему долго греется двигатель: основные причины

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Содержание статьи

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач.

С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Еще добавим, что многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу. Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.

Читайте также

Долго греется двигатель – причины и способы устранения проблемы

Длительный прогрев силовой установки в зимнее время – очень частый вопрос дискуссий, а также манипуляций фактами на сервисе. Владелец авто замечает долгий период набора нужной температуры, приезжает на СТО, где мастер с радостью меняет всю систему охлаждения и берет за это немалые деньги. Вопрос же может быть в мелких особенностях эксплуатации транспорта. Стоит серьезно задуматься об исправлении данной проблемы только в том случае, если вы заметили серьезные изменения в сравнении с тем, как вел себя автомобиль в недалеком прошлом. И здесь не нужно забывать делать скидку на погодные условия. При -20 градусах на улице двигатель естественно будет прогреваться значительно дольше, чем при 0 или +5.

Летом нас вопрос длительности прогрева вообще не интересует чаще всего, но и это не совсем правильно. До рабочей температуры примерно в 90 градусов мотор может прогреваться долго из-за ряда неполадок, а это вызывает повышенный расход и износ деталей агрегата.

Вообще, следует определить, что такое «долго» в вопросе прогрева мотора. Для ВАЗ 2110 с 1.6 и 16 клапанами, к примеру, прогрев мотора при окружающей температуре -10 займет много времени. А вот для Volkswagen Passat, скажем, с мотором 1.8 TSI прогрев дольше 1 минуты не рекомендуется производителем. Кстати, в Европе за простой на холостых оборотах на улице вас могут оштрафовать на круглую сумму – новые экологические нормы вообще запрещают прогрев машины, как таковой. Так что иномарки сегодня не слишком требовательны к времени и качеству прогрева силовой установки. Впрочем, в России таких штрафов нет, поэтому АвтоВАЗ даже в самых новых разработках довольно скуп в информации по поводу регламентного времени прогрева. Владельцы Vesta утверждают, что при морозе без 3-4 минут холостых оборотов ехать на машине невозможно.

Давайте разберемся, что к чему.

Содержание

Долго греется мотор – когда стоит нервничать?

Вполне возможно, что двигатель демонстрирует длительный прогрев по той причине, что автомобиль имеет такие конструктивные особенности. Для ВАЗ 2107, к примеру, сложно будет тронуться с места в мороз, если авто не проработает в режиме прогрева до 5 минут. Такая же история в старых двигателях ВАЗ 2114 и многих других представителях данного производителя. Нужно беспокоиться о состоянии авто, если есть такие особенности:

  • раньше двигатель грелся намного быстрее, а теперь для нормального начала эксплуатации приходится долгие минуты стоять и слушать неровные обороты агрегата и мертвую стрелку температуры;
  • при прогреве начали появляться невиданные раньше симптомы – слишком сильно плавают обороты, падает напряжение в бортовой сети, машина глохнет или происходят другие аномалии;
  • при старте движения вы чувствуете значительную нехватку мощности, двигатель старается вытягивать под нагрузкой, создается впечатление, что сзади вы тащите тяжелый прицеп;
  • при запуске приходится слишком долго крутить стартером, прогрев происходит на малых оборотах, мотор постоянно работает словно под большой нагрузкой, а расход просто огромный;
  • до рабочих температур даже после нескольких часов эксплуатации двигатель не добирается, это также свидетельствует о неполадках, которые стоит устранить для нормальной поездки.

Конечно, не стоит сравнивать летний режим прогрева и зимние варианты эксплуатации, так как сезонное поведение машины может сильно измениться. Но при таких неполадках наряду с длительным прогревом мотора стоит обратиться на СТО. Проблема в том, что многие такие неприятности могут давать негативный эффект на эксплуатацию автомобиля, снижать эффективность его работы и сокращать потенциальный срок службы многих деталей агрегата.

Основные причины – ищем неполадки при долгом прогреве

Причин может быть достаточно много. Кроются они не всегда в агрегатах и узлах машины, иногда более серьезным предусловием становится качество обслуживания. Чтобы правильно отыскать неполадку, следует проверить все возможные поломки и убедиться в отсутствии мелких неприятностей. Вполне возможно, что устранить эту проблему вы можете и без визита на СТО. Вот важные идеи для проверки при такой неполадке:

  • неправильно выбранный антифриз или просо низкое качество технических жидкостей в системе охлаждения автомобиля, это становится причиной различных проблем с процессом прогрева;
  • неподходящее или некачественное масло – при слишком высокой вязкости смазка застывает, а мотор не может набрать нормальные обороты и вообще достойно прогреться зимой;
  • выход из строя датчиков температуры – это может быть датчик открывания термостата или датчик, показывающий температуру на щитке приборов, их стоит проверить в первую очередь;
  • термостат – вполне возможно, что устройство заклинило в открытом положении, и в этом случае жидкость постоянно будет циркулировать по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе;
  • воздушные и ледяные пробки в системе охлаждения – пробки часто не дают жидкости циркулировать, что создает крайне неприятный эффект для двигателя и для водителя автомобиля.

В автомобилях ВАЗ нередко проблема длительного прогрева мотора связана именно с термостатом. Устанавливать китайские аналоги не следует, они сломаются еще до того, как вы успеете насладиться нормальной поездкой на автомобиле. А вот заводские изделия служат дольше, но нуждаются в качественной охлаждающей жидкости. Так что часто проблема с прогревом авто завязана именно на качестве его обслуживания и дороговизне покупаемых материалов.

Чем чреват плохой прогрев двигателя перед поездкой?

Многие скажут, ну и что, что не греется мотор до нужных температур? Машина ведь едет, а порой и не хуже, чем при рабочих температурах. Вопрос прогрева невероятно важен для нормальной работы автомобиля, и этому есть множество объяснений. Производитель не зря устанавливает диапазон рабочих температур агрегата с точностью до градуса, это важный показатель для длительной службы мотора и сохранения его характеристик. Вот такие проблемы вы можете получить при неполном прогреве:

  1. Выход из строя системы охлаждения. Датчики, термостат и прочие детали рассчитаны на нормальную работу при определенных температурах. Отклонения могут вызвать разные явления.
  2. Износ деталей двигателя. Вы почувствуете это, когда придет время делать капитальный ремонт. А это время придет достаточно быстро, если мотор будет работать при низких температурах.
  3. Повышение расхода топлива. На отечественных моторах при работе на пониженных температурах расход может увеличиться до нецензурных цифр, и это сильно бьет по карману владельца.
  4. Снижение мощности двигателя. Наряду с повышением расхода присутствует проблема значительного повышения нагрузки на детали, в связи с чем снижается эффективность работы двигателя.
  5. Риск дорогих поломок. Помимо простого износа вы также получаете значительный риск заклинившего мотора или других неприятных последствий, которые вполне реальны и случаются каждый день в России.

Особые климатические условия в Российской Федерации вынуждают нас обращать особое внимание на эксплуатацию автомобиля. Иначе уже через несколько лет после покупки нового авто у вас будет груда металлолома, уничтоженная отечественными климатическими условиями. И вопрос прогрева силовой установки является одним из самых серьезных в плане длительности и качества эксплуатации одного из самых дорогих узлов в авто.

Езда на холодном двигателе и возможные последствия

В предыдущем абзаце мы описали, какие проблемы могут возникнуть, если эксплуатировать машину на непрогретом силовом агрегате. Теперь же опишем технический процесс, который способствует износу агрегата. Кстати, многие европейские производители сегодня рекомендуют греть машину всего 30 секунд или минуту. Они осознанно дают вредные советы для того, чтобы владелец машины постепенно убивал силовой агрегат и вскоре приехал за новым двигателем к официальному дилеру. Это также позволяет компаниям манипулировать экологическими нормами автомобилей.

Итак, при прогреве всего в течение минуты вы начинаете движение на холодном двигателе. Зазоры в поршневой системе увеличенные, возникают микровибрации при проходе поршня по рабочей части блока. Из-за этого поршень и блок покрываются микроцарапинами из-за неправильного контакта. Чем больше обороты в этот момент, тем больше повреждений будет у агрегата.

Также в процессе холодной поездки мотор получает повышенные нагрузки, так как еще не может выдавать пиковый крутящий момент. Если вы решите пощадить двигатель и будете ехать на малых оборотах, скажем, на третьей передаче, мотор получит максимальные повреждения из-за высокой нагрузки. Даже в салоне будут слышны вибрации, которые приводят к разрушению поршневой группы.

Прогрев мотора до 40 градусов – единственный способ значительно сократить износ двигателя при начале движения. Конечно, до 90 градусов греть мотор не нужно перед поездкой. Вполне достаточно дождаться, пока стрелка температуры оторвется от начального положения и начнет движение по шкале.

Долго не греется воздух в салоне – в чем причина?

Еще одна большая проблема длительного зимнего прогрева автомобиля заключается в том, что слишком долго не происходит прогрев воздуха в салоне. Приходится ехать с ужасно холодным воздухом из дефлекторов обдува, отскребать лед со стекла в салоне и встречаться с различными прочими неприятностями. Поэтому решение этой проблемы часто приоритетное. Стоит обратить внимание на несколько возможных причин такого неприятного эффекта:

  • общие проблемы с прогревом двигателя, о которых мы говорили выше, ведь если жидкость не прогрета, то и в салон будет поступать холодный воздух, это неизбежное последствие;
  • закупорка в системе охлаждения – возможны воздушные пробки в самой печке, которые никак не влияют на качество работы всей остальной системы, их можно устранить на станциях обслуживания;
  • проблемы в радиаторе печки – нередко сам радиатор является причиной неполадок, он может быть забит, загрязнен внутри или снаружи, что вызывает эффект холодного воздуха в салоне;
  • забитые воздуховоды – часто проблема запотевшего стекла и холода в салоне связана, стоит прочистить воздуховоды и провести их ревизию, сняв переднюю панель и другие детали в салоне;
  • сломавшиеся переключатели и регуляторы – нередко на СТО приезжают владельцы авто, которые не подозревают о том, что холод в салоне стоит из-за неработающей крутилки регулировки температуры.

Вот такие необычные причины могут быть при плохо прогреваемом салоне. Как правило, с такими проблемами также идет в комплекте запотевание и обледенение стекол в салоне, ужасный спертый воздух при длительной поездке, неприятные запахи, повышенная влажность и даже сырость. Такие эффекты явно не пойдут на пользу вашему автомобилю, а также не вызовут приятных впечатлений от эксплуатации транспортного средства. Так что стоит от них избавиться, как можно скорее.

Посмотрите видео о том, как можно проверить работу термостата:

Подводим итоги

Учитывая важность вопроса прогрева автомобиля, стоит обратить особое внимание на особенности работы агрегата. Если вы заметили проблемы с рабочей температурой, медленным повышением показателей стрелки температуры или с другими аспектами работы агрегата, самое время поехать на СТО или самостоятельно разобраться с неполадками. Такие проблемы могут быть вызваны десятками причин, и стоит разобраться со всеми для получения достойного ответа на вопрос. Иногда в авто встречаются сочетания негативных факторов, которые усиливают эффекты от наличия данной проблемы.

Лучше всего обслуживать транспорт у специалистов, но и самостоятельно можно найти множество причин подобных неполадок. Диагностика сложна, но возможна даже в условиях гаража. Методом проб и ошибок вы сможете за несколько часов отыскать виновника плохого прогрева двигателя, поменять детали и восстановить работу силового агрегата. Это актуально для отечественных авто, а вот иномарки в данном случае лучше самостоятельно не ремонтировать. Такой подход может заставить вас потратить еще больше денег на дальнейшее обслуживание. А вы сталкивались когда-нибудь с некачественным прогревом двигателя в автомобиле?

Двигатель не прогревается

Каждый год с наступлением холодов в наши мастерские обращается масса людей с жалобами:

  • Мотор слишком долго греется,
  • Воздух из печки еле тёплый или холодный,
  • Когда выезжаю на трассу, температура сразу падает до двух делений.

Причина их недовольства — износ термостата.

Термостат — это важный элемент системы охлаждения, который регулирует температуру охлаждающей жидкости, перенаправляя её потоки во внешний и/или внутренний контур. Другими словами, он открывает и перекрывает ей доступ к радиатору.

Со временем его клапан теряет герметичность или заедает в приоткрытом или полностью открытом состоянии. А при запуске после долгой стоянки он должен быть плотно закрыт, обеспечивая циркуляцию только внутри двигателя. Вот и причина долгих прогревов и не греющей печки.

На скорости радиатор обдувается и охлаждает антифриз сильнее. Тот смешивается в моторе с горячим, приводя к снижению температуры. Исправный термостат делает это постепенно и по мере надобности. Если клапан заклинил, то процесс становится постоянным и неконтролируемым. Отсюда и резкие скачки температуры, которые не несут ничего хорошего.

Гораздо опаснее, когда клапан заедает в закрытом состоянии. Антифриз не имеет доступа к теплообменнику, что приводит к перегреву двигателя. Страшный сон любого водителя! К счастью, такое случается реже.

Из термостатов, что заменили в мастерской LOGAN centre за этот месяц, мы собрали небольшую коллекцию. Представленные образцы применяются в двигателях на Renault Logan, Sandero, Duster, Clio, Kangoo, Lada Largus, Nissan Almera New и других.

Новый, только что из упаковки:

Пробег 100 000 км — уплотнение штока начало разрушаться (прокладка термостата потерялась при хранении):

Пробег 150 000 км — от уплотнения клапана остались клочья:

Пробег 180 000 км — вся резина на клапане растворилась, о герметичности не может быть и речи:
 

 Пробег 200 000 км — термостат заело в открытом положении:
 

От агрессивного химического состава антифриза достаётся не только термостату, но и его корпусу. Краситель, содержащийся в охлаждающей жидкости, въедается в структуру пластика, ослабляя её. Это чревато деформацией или даже трещиной.

В первом случае охлаждающая жидкость вызовет коррозию металла на стыке с двигателем. Без тщательной шлифовки это может привести к новым протечкам даже при замене корпуса. Во втором случае большая потеря антифриза приведёт к перегреву. Взгляните на фотографии.

Новый корпус:

Пробег 100 000 км. Изменения мало заметны:

Пробег 150 000 км. Видны следы красителя:

Пробег 180 000 км. Корпус сильно «заржавел»:

Пробег 200 000 км:

Следите за чистотой в месте крепления корпуса термостата к двигателю. Грязь в сочетании с высокой температурой вызывает разрушение поверхностей. Малейшая протечка антифриза ускорит процесс и усугубит последствия:

Состояние термостата и его корпуса не зависит от времени года. Просто на морозе недостаточная температура охлаждающей жидкости становится заметнее. Регулярно проверяйте уровень антифриза и герметичность системы охлаждения. При появлении симптомов, указанных в начале статьи, обращайтесь в мастерскую.

Долго не прогревается двигатель

На чтение 4 мин. Просмотров 365 Обновлено

С приходом холодов многие автовладельцы замечают, что двигатель начал прогреваться очень долго. Иной раз нужно проехать солидное расстояние, чтобы температура хотя бы приблизилась к рабочей. Из-за чего так происходит?

Температура, считающаяся нормальной (рабочей) для разных двигателей может отличаться, но в среднем это значение равно 90 градусам. Если вы проехали, скажем, десять километров в нормальном режиме, а указатель температуры не показывает больше 70, значит можно смело говорить о том, что двигатель не прогревается.

За тепловой баланс двигателя отвечает устройство под названием «термостат». Это своеобразный клапан, который переключает движение охлаждающей жидкости между двумя контурами – малым и большим – в зависимости от ее температуры. Большой контур проходит через главный радиатор, установленный между фар, в котором жидкость охлаждается сильнее всего. Рабочий термостат пропускает охлаждающую жидкость в радиатор, когда та нагревается до определенной температуры, а до этого момента жидкость циркулирует в обход радиатора для более быстрого прогрева.

Рано или поздно термостат перестает работать и, по закону подлости, его клапан заклинивает в самом «неподходящем положении»: летом – на малом круге (двигатель перегревается, почитайте, почему греется двигатель на ВАЗ-2106), а зимой – на большом (холодная жидкость постоянно ходит через радиатор). Из-за преждевременного охлаждения в радиаторе тосол или антифриз не могут нагреться до рабочей температуры, что сказывается на общих условиях работы двигателя.

Двигатель, не способный развить рабочую температуру, потребляет больше топлива, движущиеся части испытывают преждевременный износ. Сказывается ситуация и на комфорте в салоне – воздух, идущий из отопителя, далек от горячего.

Что делать? В идеале – необходимо менять термостат. Однако если машина нужна каждый день и времени на ремонт нет, можно применить два метода.

Первый заключается в утеплении радиатора. Сделать это можно обычной картонкой, поставленной между ним и радиаторной решеткой. Этот классический прием много десятилетий применяется в сильные морозы, но если есть проблемы с термостатом, не грех воспользоваться им и при слабых отрицательных температурах. Закрыв радиатор, вы перекроете поток воздуха к нему и ослабите охлаждение жидкости – температура двигателя возрастет.

Второй метод – уменьшить температуру воздуха из отопителя. Салонная «печка», по сути, тот же радиатор, только маленький (почитайте, как промыть радиатор отопителя) и неплохо охлаждает двигатель. Убавив температуру на панели управления отопителем, вы поднимете ее у двигателя.

При движении с нерабочим термостатом и закрытым радиатором, важно наблюдать за температурой двигателя. Клапан термостата может «расклинить» от вибрации и устройство заработает. Поскольку главный радиатор закрыт, двигатель может не только набрать рабочую температуру, но и перегреться.

А вот если на улице сильный мороз, ниже -25 градусов, то, даже при исправном термостате, двигатель может не прогреваться. Это нормальное явление и исправляется оно все той же картонкой перед радиатором. Такой метод применяли еще наши прадеды, живет он и в наши дни, причем не только на российских автомобилях, но и на иномарках.

В сильные морозы важно также позаботиться и об утеплении капота. Можно проклеить его крышку с внутренней стороны шумо- или теплоизоляционными материалами или использовать специальную накидку-утеплитель. Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, а в прогнозе потепление, убедитесь, что вентилятор охлаждения работает нормально, чтобы не перегреть двигатель.

И, напоследок, прием, с помощью которого можно временно привести в чувство заклинивший термостат. Если конструкция автомобиля позволяет, можно тихонько, но резко, стукнуть по корпусу термостата ручкой отвертки или гаечным ключом. Зачастую, от такого удара, клапан термостата срывается с места клина и начинает нормально работать. Нужно понимать, что подобная мера временная и, при повторном запуске двигателя, клапан, скорее всего, опять заклинит. Поэтому нужно при первой же возможности заменить термостат на исправный.

Нет нагрева на холостом ходу? Топ-5 причин – Rustyautos.com

Жара, потом нет тепла… ах !! Автомобильный обогреватель с откидным верхом превращает вождение на работу, особенно в плотном потоке, в уныние. У вашей машины много тепла, нам просто нужно ее разблокировать. Вы попали в нужное место, мы позаботимся об этом прямо сейчас.

Пять распространенных причин отсутствия нагрева автомобильного отопителя на холостом ходу:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости
  2. Воздух в системе
  3. Застрявший открытый термостат
  4. Частично заблокированный сердечник нагревателя
  5. Неисправный клапан отопителя

К концу этого поста вы узнаете, как работает система отопителя, почему ваша машина не нагревается на холостом ходу, как это диагностировать и что можно сделать, чтобы это исправить. Вы также узнаете массу профессиональных советов по обслуживанию системы охлаждения.

Обзор системы

Система обогрева вашего автомобиля, также известная как HVAC (Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха), на самом деле не выделяет тепла. Вместо этого он отводит тепло от системы охлаждающей жидкости двигателя. И поэтому чаще всего основная причина проблем с системой отопления кроется в системе охлаждающей жидкости.

Система обогрева

В основном система обогрева работает путем отвода некоторого количества горячей охлаждающей жидкости от двигателя в сердцевину обогревателя, расположенную за приборной панелью.Вентилятор обогревателя обдувает сердечник обогревателя, отправляя имеющееся тепло в кабину.

Вся система размещена внутри матрицы обогревателя, в которой используются различные проходы, смесительные двери, датчики и шаговые двигатели для направления воздушного потока в различные области кабины. Например, воздух может быть направлен на лобовое стекло, лицо или ноги пассажиров или любую их комбинацию.

Вся система управляется панелью управления на приборной панели, которая также является модулем управления (компьютером), который обменивается данными с другими модулями управления в автомобиле по сети связи.Ваша система отопления – это довольно сложная система.

Система охлаждающей жидкости

Как уже было сказано, мы не можем полностью диагностировать проблему нагрева, не проверив также систему охлаждения двигателя. Очень часто обращая внимание на такие, казалось бы, тривиальные проблемы, как плохое отопление кабины, вы можете сэкономить на больших счетах позже. Проблемы с системами отопления и, как вы уже знаете, скорее всего, связаны с охлаждающей жидкостью. Системы охлаждающей жидкости должны работать эффективно, иначе отказ двигателя представляет собой реальный риск.

1 Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости – это номер один по уважительной причине, это наиболее частая основная причина проблем с нагревателем. Правильный уровень охлаждающей жидкости важен, так как низкий уровень охлаждающей жидкости создает пустоту внутри системы, а пустота создает воздушные карманы. Подробнее об этом позже.

Сердечник двигателя является источником всего тепла и является зоной наибольшего риска, если в системе заканчивается жидкость. Ваша система обогревателя с меньшей вероятностью будет повреждена из-за недостатка охлаждающей жидкости, и поэтому она разработана таким образом, чтобы охлаждающая жидкость сердечника нагревателя могла заполнять рубашки двигателя в случае низкого уровня охлаждающей жидкости. Вот почему важно исследовать недостаток тепла от обогревателя, это предупреждающий знак.

Диагностировать:

Слушайте свой обогреватель, используя свои чувства. Вы слышите плескание охлаждающей жидкости за приборной панелью? Это хороший признак того, что в вашей машине мало охлаждающей жидкости. Температура двигателя выше нормы?

Для большинства автомобилей использование небольшого количества охлаждающей жидкости является нормальным явлением, но если вы постоянно доливаете резервуар, у вас, вероятно, возникнет одна из двух проблем. У вашего двигателя течь охлаждающей жидкости или неисправна прокладка головки блока цилиндров.

Общие места утечки из систем охлаждающей жидкости, в том числе:

  • Сердечник обогревателя – проверьте коврик в зоне переднего пассажира на влажность и сладкий запах.
  • Трубная арматура – проверьте шланги на предмет трещин, ослабленных или неисправных хомутов.
  • Водяной насос – проверьте, нет ли в водяном насосе лука-порея или пронзительного визга.
  • Rad – проверьте рад на наличие влажных пятен.
  • Rad cap – проверьте наличие пятен вокруг области крышки rad, указывает на изношенное уплотнение крышки.

Неисправная прокладка головки блока цилиндров является обычным явлением и имеет несколько различных симптомов в зависимости от того, где она вышла из строя. Вот несколько «хвостов».

  • Белый дым – Белый дым в выхлопной трубе – признак утечки охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
  • Утечка в головке – проверьте наличие признаков утечки охлаждающей жидкости вокруг головки блока цилиндров, которая является признаком неисправной прокладки головки.
  • Уровень масла – Охлаждающая жидкость в масле является признаком неисправной прокладки головки блока цилиндров.

Как это исправить:

В большинстве случаев дозаправка системы решает проблему. Однако, если вы подозреваете более серьезную проблему, проверьте выхлопные газы в системе охлаждающей жидкости или проведите тест на утечку. Я перечислил комплект для проверки системы химической охлаждающей жидкости здесь, на странице инструментов системы охлаждения.

Я рассказал о проверке неисправности прокладки головки блока цилиндров в этом посте «Лучше заменить прокладку головки блока цилиндров или двигатель».

2 Система охлаждения с воздушным замком

Низкий уровень охлаждающей жидкости вызывает воздушную закупорку. Воздушная блокировка просто означает, что в системе охлаждающей жидкости есть карманы с воздухом, которые не позволяют охлаждающей жидкости перемещаться внутри системы. Воздушная блокировка происходит по нескольким причинам, среди которых наиболее распространены следующие:

  • Плохая крышка рада
  • Неправильная прокачка системы после ремонта
  • Негерметичный хомут для шланга
  • Негерметичный шланг
  • Раздельный рад
  • Раздельный резервуар
  • Неисправность прокладки головки

Диагностика:

Слабый нагрев от нагревателя и разбрызгивание охлаждающей жидкости внутри системы гарантируют, что сердечник нагревателя заблокирован воздухом. Тепло только тогда, когда вы двигаетесь, является еще одним важным признаком закупорки воздуха.

Комплект для проверки системы охлаждающей жидкости используется для создания давления во всей системе. Если он держит давление, ничего страшного. С другой стороны, если происходит утечка давления (часто вы видите и слышите, откуда оно вытекает), вы, очевидно, знаете, что нашли проблему. В комплект входит адаптер для проверки крышки охлаждающей жидкости (часто это неисправность), замена крышки охлаждающей жидкости – частая причина потери охлаждающей жидкости и образования воздушных пробок, а также самый простой ремонт из всех.

Тест прост, как и комплект, я перечислил его здесь, на странице инструментов системы охлаждения.

Как это исправить:

Из герметичной системы необходимо удалить воздух, но удаление воздуха не поможет, если есть основная проблема, такая как утечка и т. Д.

Удаление воздуха из системы:

В большинстве систем используется расширение установка танка. Начните с парковки автомобиля на небольшом уклоне так, чтобы передняя часть автомобиля была в гору. Это помогает захваченному воздуху попасть в радар или резервуар, где он выходит.

Двигатель холодный, прежде чем продолжить, горячая охлаждающая жидкость будет разбрызгиваться из радиатора или крышки бачка, если она открыта, когда она горячая. Во время этой процедуры проверяйте температуру двигателя, если двигатель становится слишком горячим, выключите автомобиль. Использование непроливающей воронки облегчает наполнение и удаление тонны жидкости, вы можете проверить ее здесь, на странице инструментов системы охлаждения.

  1. Открыть винт для удаления воздуха из охлаждающей жидкости, если он установлен.
  2. Снимите крышку резервуара и долейте резервуар.
  3. Установите спускной винт.
  4. Сжатие шлангов помогает перемещать захваченный воздух через систему.
  5. Установите крышку бачка.
  6. Дайте двигателю поработать с горячим нагревателем и высокой скоростью вращения вентилятора.
  7. Проверьте и при необходимости долейте резервуар еще раз.
  8. Дайте двигателю поработать на скорости 200 об / мин на 5–10 минут, чтобы помочь удалить захваченный воздух.
  9. Датчик температуры автомобиля показывает нормально, убедитесь, что нагреватель горячий.
  10. Еще раз проверьте охлаждающую жидкость, дайте двигателю остыть перед доливом.
  11. Выполните пробную поездку на автомобиле и припаркуйтесь на ровной поверхности.
  12. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не заработает радиальный вентилятор.
  13. Наконец, проверьте уровень охлаждающей жидкости после того, как система остынет.

3 Заедание открытого термостата

Охлаждающая жидкость движется по системе в контуре, и термостат установлен внутри контура, и его функция заключается в ограничении потока холодной охлаждающей жидкости к радиатору.

Это важно, поскольку двигатель автомобиля должен быстро достичь рабочей температуры. Это не будет эффективно, и ни одна из выхлопных систем автомобиля не будет работать, пока двигатель не станет горячим.

Таким образом, ограничение потока охлаждающей жидкости приводит к быстрому нагреву охлаждающей жидкости вокруг двигателя, а поскольку сердечник нагревателя подсоединяется к горячей стороне термостата, тепло кабины также быстро становится доступным.

Термостат представляет собой продуманную подпружиненную конструкцию, заполненную воском. При повышении температуры охлаждающей жидкости воск внутри статора плавится и расширяется, вызывая открытие клапана, а при понижении температуры клапан закрывается с помощью натяжения пружины. Это непрерывный процесс, пропорциональный температуре. Обычно статистика начинает открываться при температуре 180 ° F.

Статистика страдает от двух проблем: 1 застрял в закрытом состоянии и 2 застрял в открытом положении. Застрявший в открытом состоянии стат вызовет проблемы с обогревом кабины, так как автомобилю потребуется вечность, чтобы прогреться.

Диагностика:

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холоде, всего через 10 минут выключите его и возьмитесь за верхний и нижний шланги. Если стат работает правильно, один будет теплым, а другой холодным. Неважно, какие автомобили подходят к верхнему шлангу, а другие – к нижнему.

Если вы обнаружите, что оба шланга одинаково горячие, вы подтвердили, что ваш стат застрял. Когда двигатель нагревается, оба шланга могут быть теплыми, но на промежуточном этапе этого быть не должно.

Как это исправить:

Удаление статора и замена – не сложная или дорогостоящая работа, но будьте осторожны, чтобы выпустить воздух из системы, невыполнение этого может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров или повреждению двигателя.

4 Заблокированный сердечник обогревателя

Сердечник вашего обогревателя похож на небольшой рад, установленный за приборной панелью. Отверстия внутри него маленькие и легко закупориваются. Загрязнения от старой охлаждающей жидкости обычно являются основной причиной блокировки сердечника нагревателя.

Свежая охлаждающая жидкость содержит присадки, которые помогают смазывать и защищают систему от коррозии. Проблема со старой охлаждающей жидкостью (старше 3 лет) – она ​​становится кислой, разъедающей металлические детали, прокладки и резиновые уплотнения, но также способствует образованию ржавчины, что блокирует сердечники нагревателя.

Диагностика:

При включенном обогреве салона и прогретом двигателе. Сделайте холостой ход десять минут, прежде чем заглушить двигатель.

Найдите шланги сердечника нагревателя, они прикреплены к брандмауэру за двигателем. Возьмите оба шланга, оба должны быть примерно одинаково теплыми, в противном случае сердцевина нагревателя заблокирована.

Как это исправить:

Обратная промывка со специально разработанным чистящим средством помогает устранить засор. Это можно сделать в стиле «сделай сам» с помощью садового шланга и нескольких ведер. Однако поездка в магазин – это разумное вложение средств, поскольку для снятия сердечника обогревателя на большинстве автомобилей необходимо снять приборную панель, а это совсем не весело.

Проверьте промывку Prestone на странице инструментов для охлаждающей жидкости. Он специально разработан, чтобы помочь устранить засоры и очистить внутренние части системы охлаждающей жидкости, не повреждая прокладки и уплотнения.

5 Неисправен клапан нагревателя

Клапан нагревателя предназначен для открывания и закрывания, позволяя охлаждающей жидкости течь в сердечник нагревателя. Клапан остается закрытым, блокируя попадание горячей охлаждающей жидкости в кабину, когда шкала температуры кабины установлена ​​в положение «холодно». Не все системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха делают это таким образом, поэтому в вашем автомобиле может не быть установлен клапан обогревателя.

Если он установлен, он обычно располагается на трубопроводе шланга обогревателя прямо у брандмауэра, просто следуйте за шлангами обогревателя по направлению к двигателю.Клапан может управляться старомодным кабелем, вакуумом или электроникой.

Диагностика:

Включите обогрев кабины и прогретый двигатель до рабочей температуры, дайте ему поработать на холостом ходу в течение десяти минут, прежде чем выключить двигатель. Найдите клапан обогревателя, вероятно, установленный на перегородке за двигателем.

Возьмите соответствующий шланг с обеих сторон клапана, он одинаково горячий? Попробуйте вторую пару шлангов. Если шланги горячие со стороны двигателя и холодные или просто теплые со стороны нагревателя, это указывает на неисправный клапан.

Как это исправить:

Если ваш клапан управляется тросом, проверьте вручную его полное открытие, отрегулируйте при необходимости.

Если клапан работает от вакуума, проверьте наличие разделенных шлангов или заедания клапана, подайте вакуум вручную и проверьте работу.

Если с электрическим приводом, проверьте соединение и проверьте напряжение во время работы нагревателя (нормальное напряжение 12 В). Проверьте сопротивление на соленоиде клапана, “OL” указывает на неисправный клапан.

Советы по техническому обслуживанию системы охлаждающей жидкости

Ваша система охлаждающей жидкости не требует тонкого обслуживания, но если вы сделаете это, вы значительно снизите вероятность отказа системы.

  • Долейте смешанную охлаждающую жидкость, а не прямую воду
  • Проверяйте антифриз перед зимой
  • Заменяйте водяной насос каждые 90 000 км
  • Заменяйте термостат каждые 90 000 миль
  • Заменяйте приводной ремень каждые 90 000 миль
  • Заменяйте охлаждающую жидкость каждые 3 года
  • Выполняйте обратную промывку охлаждающей жидкости каждые 6 лет.
  • Заменяйте крышку радара каждые 6 лет.
  • Очищайте внешнюю поверхность радара от мусора (насекомых + пыль) ежегодно

Наличие руководства по ремонту для вашего автомобиля – это всегда хороший план, это стоит всего лишь ок. несколько долларов, но вы сэкономите пакет.Хорошее руководство подробно расскажет о системе охлаждающей жидкости, схеме электропроводки, прокладке шлангов, обзоре системы, разделе поиска и устранения неисправностей, характеристиках момента затяжки и т. Д. – всю критически важную информацию.

Связанные вопросы

Двигатель автомобиля не прогревается? Заедание открытого термостата приведет к увеличению времени прогрева и плохому обогреву кабины. Это также повлияет на расход топлива , а долгосрочные последствия включают загрязнение маслом для промывки стенок цилиндров.

Джон Каннингем

Джон Каннингем – автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Почему F-150 так популярен? 9 главных причин, по которым люди любят F150. Ссылка на Audi – хороший первый автомобиль? Отличная машина, но немного расточительна!

Вот почему ваша машина не нагревается

Настали первые холодные дни, и теперь ваша машина не нагревается.Мы рассмотрим причины, по которым вам снова станет тепло и жарко.

Надвигается порыв арктического воздуха. Пора проверить эту систему отопления, чтобы убедиться, что у вас нет сюрпризов. Поверните ручку температуры до полностью красного цвета или установите цифровую настройку температуры намного выше внешней температуры и проверните вентилятор. Если вентилятор работает, идем дальше. Если нет, вам необходимо отремонтировать вентилятор. Вентилятор работает, но тепла по-прежнему нет? Вот что нужно проверить и к чему следует быть готовым, если вам понадобится обслуживание.

Шаг первый – запуск при холодном двигателе – проверка охлаждающей жидкости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Если вы сделаете этот первый шаг на не холодном двигателе, вы можете получить травму.Поэтому перед началом убедитесь, что машина остыла. Теперь возьмите защитные очки и наденьте их. Затем откройте капот и найдите резервуар с охлаждающей жидкостью. Это будет полупрозрачный белый резервуар, к которому ведет погружной шланг. Если только у вас нет BMW. Если у вас есть BMW, он будет выглядеть как половина мультяшной бомбы (на самом деле) и не будет прозрачным. Используйте свое руководство, чтобы найти резервуар, если вы не уверены на 100%. Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Он будет либо зеленым, либо розовато-красным. Если его там нет, возможно, вы нашли проблему.Резервуар отмечен верхней и нижней точкой. Отметьте, где он находится, когда автомобиль холодный (обычно низкий). Также визуально наблюдайте за уровнем охлаждающей жидкости, когда автомобиль прогрет после движения. Уровень охлаждающей жидкости в бачке должен быть выше при прогретой температуре автомобиля. Система обогрева и охлаждения вашего автомобиля использует охлаждающую жидкость для передачи тепла от двигателя в сердцевину обогревателя вашего автомобиля. Это маленькая штуковина радиатора, спрятанная за двигателем. Над этим сердечником обогревателя обдувается вентилятор, и нагретый воздух поступает в кабину.Если нет охлаждающей жидкости, работать не может.

– Ищете отличный новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com

Если у вас нет охлаждающей жидкости в резервуаре, следующим шагом будет открыть крышку радиатора. Опять же – ТОЛЬКО КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ КАМНЯ. Осторожно прикоснитесь к крышке, чтобы убедиться, что машина холодная. Если это так, откройте его и осторожно отложите в сторону, чтобы он не упал в двигатель. Обратите внимание на то, что вы видите. Если наверху нет охлаждающей жидкости, значит, вы выполнили диагностику.Если он там есть, вы вызовете механика, но, по крайней мере, вы можете сообщить ей состояние вентилятора и состояние охлаждающей жидкости! Теперь вы образованный покупатель.

Если в радиаторе нет охлаждающей жидкости, используйте руководство, чтобы узнать, какой тип в ней используется, а затем отправляйтесь в местный магазин автозапчастей, купите ее и залейте. Возможно, вам повезло, или у вас может быть утечка, которая требует поездки к механику.

Проблемы с сердечником нагревателя

Сердечник обогревателя в вашем автомобиле – простое устройство, но оно может вызвать несколько распространенных проблем.Во-первых, он может попасть в воздух или заблокироваться воздухом. Заливка охлаждающей жидкости могла помочь. Некоторые автомобили более подвержены этой проблеме, чем другие. Если это ваша проблема, вам повезло. Либо вы, либо ваш доверенный механик решите эту проблему, и ваш кошелек останется толстым.

Далее проблема с сердечником нагревателя. Это могло быть сожжено. Это может быть утечка, о которой вы, вероятно, узнали бы, когда ваша машина перегрелась, или если у вас мокрый пол спереди.Также есть дверь, которая открывается и закрывается, чтобы пропускать теплый воздух в кабину. Все это проблемы, диагностированные механиком. Замена сердечника нагревателя потребует детали и трудозатрат. Не дешево, но вам не придется брать вторую ипотеку, чтобы решить эту проблему.

Проблемы с термостатом

Еще одна вероятная причина того, что автомобиль работает нормально, но не нагревается, – это заедание термостата. Термостат автомобиля регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если он застрял, это может быть связано с тем, что охлаждающая жидкость всегда проходит через радиатор, что сохраняет его слишком холодным, чтобы обеспечить тепло в кабине, но все же позволяет транспортному средству двигаться.Джон Пол, автомобильный доктор, сказал нам: «Самая распространенная проблема с плохим обогревом в холодную погоду связана с неисправным термостатом двигателя. Мой совет: когда автомобиль перегревается, протекает шланг, течет радиатор или если автомобиль страдает от простого отсутствия технического обслуживания – замените термостат ». Застрявший термостат – не большая работа для механика, да и деталь относительно недорогая. Работа в основном трудовая. Часто можно определить, есть ли у вас эта проблема, по указателю температуры в автомобиле (если он есть).Если он всегда остается около холодной стороны, двигатель не прогревается должным образом. Вероятно, из-за заедания термостата.

Большие проблемы

Помимо этих относительно простых вещей, в вашем автомобиле может быть проблема с ремнем или натяжителем ремня, или водяной насос изношен или по какой-то причине не работает. Водяной насос – более дорогое решение, и если ваша машина более старая, не удивляйтесь, если механик предложит другие элементы обслуживания, поскольку для того, чтобы добраться до нее, может потребоваться некоторая разборка двигателя.Скрещенные пальцы рук – это не ваша проблема, но если это так, то это может быть связано с отсутствием предварительного обслуживания или просто неудачей.

Позвоните своему механику после проверки охлаждающей жидкости и проверки указателя температуры автомобиля, когда она должна быть теплой. Теперь, когда вы знаете основы, вы сможете поговорить с механиком и почувствовать себя лучше в результате диагностики и счета за ремонт.

причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не дует горячий воздух

Вы запрыгиваете в машину холодным зимним утром и включаете обогреватель.Но через несколько минут вы замечаете, что он все еще не дует горячим воздухом! Что дает? Узнайте, что мешает вам наслаждаться теплым воздухом в машине и что вы можете с этим поделать.

Загрязненная охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость двигателя содержит точную смесь антифриза и воды, которая помогает защитить двигатель от перегрева или замерзания. Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля имеет правильное соотношение антифриза и воды, она не должна замерзать зимой или становиться слишком горячей летом, чтобы система охлаждения вашего автомобиля могла эффективно поглощать и рассеивать избыточное тепло, создаваемое в двигателе.

Когда вы включаете автомобильный обогреватель в холодные месяцы, часть этого избыточного тепла выдувается в салон, чтобы помочь вам согреться и разморозить лобовые стекла! Со временем загрязнения в вашей системе охлаждения могут сделать охлаждающую жидкость более восприимчивой к замерзанию, что может привести к перегреву двигателя и прекращению работы нагревателя!

Неисправность сердечника нагревателя

Сердечник обогревателя выглядит (и работает) аналогично радиатору вашего автомобиля – он состоит из ряда узких трубок и ребер. Однако в то время как радиатор отводит тепло в окружающий воздух, тепло от сердечника обогревателя отводится в салон с помощью нагнетательного вентилятора.

Лабиринтная сеть трубок сердечника нагревателя подвержена засорению и утечкам, что снижает уровень охлаждающей жидкости или ее поток через систему охлаждения двигателя. Неисправные сердечники нагревателя и низкий или загрязненный уровень охлаждающей жидкости часто идут рука об руку, и обе проблемы могут привести к перегреву двигателя и прекращению подачи горячего воздуха нагревателем.

К другим признакам неисправности теплообменника относятся запах в автомобиле, окна, которые сильно запотевают, и лужи под приборной панелью или на половице со стороны пассажира.

Неисправность термостата

Термостат вашего автомобиля – это клапан, который открывается и закрывается для регулирования потока охлаждающей жидкости к двигателю и радиатору. Хотя это довольно простое устройство, работающий термостат жизненно важен для поддержания оптимальной температуры вашего двигателя.

Поврежденный термостат может застрять в открытом или закрытом положении. В открытом состоянии термостат может пропускать слишком много охлаждающей жидкости, не позволяя автомобилю достичь оптимальной рабочей температуры, что приводит к снижению производительности. С другой стороны, термостат, который застрял в закрытом положении, не позволит охлаждающей жидкости циркулировать, прерывая работу системы, которая охлаждает ваш двигатель и нагревает вашу кабину. Ой!

Вентилятор нагнетателя не работает

Когда вы включаете тепло в салоне, сердцевина обогревателя улавливает тепло от охлаждающей жидкости и передает его в салон в виде теплого воздуха.Нагнетательный вентилятор отвечает за отвод теплого воздуха из радиатора обогревателя через вентиляционные отверстия вашего автомобиля! Однако, если вентилятор не работает должным образом, вы можете заметить, что поток воздуха из вентиляционных отверстий практически отсутствует.

Различные проблемы могут вызвать неисправность вентилятора, в том числе перегоревший предохранитель или повреждение внутренних компонентов вентилятора. В любом случае, если вы почти не слышите или не чувствуете ветерок при работающем обогревателе автомобиля, возможно, виноваты проблемы с вентилятором!

Уютно мчишься по снегу!

Трудно наслаждаться поездкой, когда стучат зубы! Кроме того, многие из тех же проблем, которые не позволяют обогревателю вашего автомобиля выдувать горячий воздух, также могут привести к перегреву двигателя и снижению его производительности!

Получите профессиональное мнение о том, что является причиной неисправности вашего автомобильного обогревателя, и какие услуги и ремонт могут помочь исправить это в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care.Благодаря тысячам мест по всей стране, мы поможем вам вернуться в отпуск в кратчайшие сроки!

Самые распространенные причины, по которым у вас не работает обогреватель

Когда автомобильный обогреватель не работает посреди зимы, это может сделать вашу ежедневную поездку на работу невыносимой и холодной. Вдобавок ко всему, если в автомобиле нет тепла, у него нет возможности разморозить окна и зеркала, чтобы удалить конденсат и лед. Отсутствие работающего обогревателя может быть потенциальной угрозой безопасности, и вы определенно не хотите оказаться в затруднительном положении в ненастную погоду.Итак, почему в вашей машине не работает отопитель и что вы можете сделать, чтобы это исправить?

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля работает как небольшой радиатор. Когда двигатель достигает нужной температуры, с помощью термостата он нагревает смесь охлаждающей жидкости и воды. Эта смесь по шлангам и клапанам проходит к нагревательному элементу. Вентилятор отводит тепло от сердечника и распределяет его по салону автомобиля.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, сердечник не работает или в системе есть воздух, обогреватель вашего автомобиля может не работать.

Сама охлаждающая жидкость также может быть проблемой. Если в охлаждающей жидкости есть частицы ржавчины или другие загрязнения, это может помешать нагревательному сердечнику распределять нагретый воздух в кабину.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости вашего обогревателя соответствует положенному и что охлаждающая жидкость не загрязнена. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, убедитесь, что в системе нет утечек. Охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе.

Вентилятор

Если охлаждающая жидкость там, где должна быть, посмотрите на вентилятор.Обогреватель может делать свою работу. Но если вентилятор перестал работать, значит, нагретый воздух не доходит до салона автомобиля. Если вы не слышите, как работает вентилятор, возможно, это ваша вина.

Во-первых, обязательно проверьте предохранитель и убедитесь, что он не перегорел. Если проблема не в предохранителе, возможно, вам придется заменить вентилятор, который вы найдете на приборной панели вашего автомобиля. Это чаще встречается в старых автомобилях.

Термостат

Неисправный термостат может быть за неработающим обогревателем вашего автомобиля.Если он не открывается, чтобы пропускать через него хладагент, активная зона не может выделять тепло.

Термостаты

также могут застрять в открытом положении, из-за чего температура двигателя остается низкой. Если виноват термостат, у вас могут быть большие проблемы, потому что автомобиль начнет перегреваться. И это большая проблема, чем отсутствие обогревателя.

Профилактическое обслуживание

Простое обслуживание может помочь вам предотвратить будущие проблемы с отопителем вашего автомобиля.

  • Следите за тем, чтобы у вас всегда был полный уровень охлаждающей жидкости, потому что это способствует нагреву внутренней части устройства.Это также помогает поддерживать бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость в системе вашего автомобиля чистая и не содержит ржавчины или другого мусора. Охлаждающая жидкость в новом автомобиле может не нуждаться в обслуживании, пока автомобиль не достигнет отметки в 60 000 миль.
  • Убедитесь, что термостат работает должным образом. Вы можете снять его с двигателя для тестирования. С помощью плоскогубцев, чтобы надежно удерживать его, поместите его в воду и посмотрите, открывается ли он должным образом при заданной температуре. Если кажется, что он в хорошем рабочем состоянии, взгляните на вентилятор.
  • Убедитесь, что вы слышите, как работает вентилятор. Если вы его не слышите, сначала проверьте предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если предохранитель в порядке, возможно, пришло время заменить вентилятор устройства.
  • Проверьте все ремни и шланги, чтобы убедиться, что они правильно прикреплены и не протекают.

Обогреватель в вашем автомобиле не похож на печь, которую вы найдете в доме. При выходе из строя печи вы заменяете весь блок. С системой отопления в автомобиле может возникнуть множество проблем.Система состоит из нескольких различных компонентов, которые работают вместе, обеспечивая тепло.

Когда что-то выходит из строя с системой отопления в вашем автомобиле, тип необходимого ремонта зависит от конкретной проблемы. Если вы не можете отремонтировать или не можете понять, в чем проблема, попросите механика оценить систему отопления вашего автомобиля.

Подогреватель грузовика не работает? Вот несколько распространенных причин, по которым

Ты чувствуешь себя несчастным все время в дороге.

Почему?

Потому что обогреватель в вашем грузовике не работает! Это означает, что вам придется проехать 45 минут или всю поездку в морозильной кабине.

Первый шаг к ремонту вашей системы отопления – это выяснить, что с ней не так. Мы составили это руководство, чтобы помочь определить, почему ваш обогреватель не работает.

Итак, следите за обновлениями, поскольку мы расскажем вам о некоторых из наиболее распространенных проблем с обогревателем.

Знакомство с обогревателем вашего грузовика

Ваша система отопления – это просто ваша система охлаждения. Он использует ту же охлаждающую жидкость, но вместо того, чтобы охлаждать, он нагревает ее.

Вот как это работает.

Когда вы ведете грузовик, двигатель нагревается. Это нагревает охлаждающую жидкость, и система охлаждения должна циркулировать ее через радиатор, чтобы снизить температуру.

Когда вы включаете обогреватель, охлаждающая жидкость проходит через сердечник обогревателя внутри приборной панели. Это позволяет горячему воздуху проходить через вентиляционные отверстия и нагревать вашу кабину.

Почему мой обогреватель не работает?

Когда дело доходит до сломанных обогревателей, существует несколько распространенных проблем, которые могут быть виноваты.Система обогрева вашего грузовика состоит из множества различных частей, и если хотя бы одна из этих частей повреждена, из вентиляционных отверстий может выходить холодный воздух.

Мы собрали краткое объяснение каждой из этих проблем.

Если вы пытаетесь выяснить, что не так с вашим обогревателем, скорее всего, это связано с чем-то из этого списка.

1. У вас недостаточно охлаждающей жидкости

Если в вашем грузовике недостаточно охлаждающей жидкости, ваша система отопления не сможет направить ее в сердцевину отопителя.

Холодный воздух выходит из вентиляционных отверстий в течение первых нескольких минут после включения обогревателя – это нормально. Но он должен быстро нагреться. В противном случае уровень охлаждающей жидкости может быть низким.

Это можно исправить, долив охлаждающую жидкость двигателя. Следите за уровнем охлаждающей жидкости каждый раз, когда открываете капот. Грузовики, в которых за короткий промежуток времени проходит большое количество охлаждающей жидкости, могут указывать на утечку. А утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что приведет к более дорогостоящему ремонту.

2. Ваш термостат завис или неисправен

Заклинивший или неисправный термостат не может контролировать поток охлаждающей жидкости через радиатор. Это означает, что охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать через радиатор и оставаться холодной.

Вы можете сказать, что ваш термостат не работает, если он застрял в одном и том же месте, независимо от того, что вы делаете и как долго двигатель работает. Термостаты дешевы, и вы можете без особых усилий установить новый.

3.У вас неисправны регуляторы отопления

Проблемы с отоплением могут быть простым результатом поломки управления. Нажимая одни и те же кнопки снова и снова на протяжении многих лет, они могут выйти из строя.

Это решение, которое вы могли бы рассмотреть, если не нашли ничего другого.

4. Сердечник вашего нагревателя стареет

Думайте о сердечнике обогревателя как о радиаторе гораздо меньшего размера, установленном на приборной панели. Когда охлаждающая жидкость проходит через проходы, сердцевина обогревателя забирает тепло и отправляет его через вентиляционные отверстия вашего грузовика.

Эти проходы маленькие. Когда вы не заменяете охлаждающую жидкость, в ней может накапливаться мусор, из-за которого проходы ржавчины или забиваются. Засоренный проход не позволяет проникнуть теплой охлаждающей жидкости.

Вы можете очистить проходы сердечника нагревателя, промыв их. Если это не сработает, вам придется полностью заменить сердечник нагревателя.

5. У вас утечка

Охлаждающая жидкость проходит через несколько частей вашего двигателя. Утечка из любого из этих мест может помешать нормальной работе вашей системы отопления.Вы должны искать утечки в водяном насосе и шлангах.

Если ваш радиатор начнет протекать, уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким. Никогда не следует игнорировать утечку радиатора. Механик может отремонтировать радиатор, если повреждения небольшие. Также можно устранить утечку, установив новый радиатор.

6. Ваш клапан нагревателя заедает

Клапаны в сердечнике вашего обогревателя открываются, впуская теплый воздух в автомобиль. Если клапаны закрыты, теплый воздух не попадает в кабину грузовика.

Иногда эти клапаны застревают в закрытом положении, и это может быть простым решением.

7. Изношены шланги охлаждающей жидкости

По мере старения грузовика шланги охлаждающей жидкости изнашиваются. Это может привести к засорению или ослаблению зажимов. Если вы изо всех сил пытаетесь найти утечку охлаждающей жидкости, эти шланги должны быть одним из мест, которые вы должны проверить.

Вы всегда должны заменять старые шланги охлаждающей жидкости вместе с любыми другими шлангами, если вы замечаете какой-либо износ или утечки.

Сколько стоит ремонт обогревателя моего грузовика?

Поскольку существует множество причин, по которым ваш обогреватель может не работать, практически невозможно сказать, сколько будет стоить ремонт.

Если вашему грузовику нужны только мелкие исправления, вы можете заплатить всего 300 долларов. Но в некоторых случаях вам, возможно, придется выложить гораздо больше, чтобы починить систему отопления.

Вы можете получить несколько оценок в поиске лучшей цены и выбрать наиболее экономичный вариант. Просто убедитесь, что техник имеет хорошую репутацию.

Предотвращение проблем с нагревателем в будущем

Лучший способ избежать дорогостоящего ремонта – поддерживать обогреватель в хорошем состоянии. Попросите специалиста проводить регулярные проверки вашей системы отопления, чтобы убедиться, что каждая отдельная часть работает должным образом.

Итак, в следующий раз вы задаетесь вопросом: «Почему именно мой обогреватель не работает?» помните, мы можем помочь вам в этом разобраться. Если вам нужен ремонт тяжелых или легких грузовиков с дизельным двигателем, позвоните в Overdrive прямо сейчас.

Автомобильный обогреватель

, дующий холодным воздухом: вот что мы знаем!

Зимой очень тяжело управлять автомобилем, когда обогреватель вашего автомобиля дует холодным воздухом.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Проблемы с системой обогрева автомобиля могут заключаться в том, что обогреватель выдувает холодный воздух или охлаждающая жидкость не проходит через сердечник обогревателя.В этой статье мы остановимся на проблемах системы отопления, из-за которых обогреватель дует холодным воздухом.

Чтобы система отопления работала должным образом, в вашем автомобиле должен быть соответствующий уровень охлаждающей жидкости в двигателе, исправный термостат, герметичная система охлаждения и исправный сердечник отопителя.

Если у вашего автомобиля есть проблемы с любым из упомянутых компонентов, у вас будет автомобильный обогреватель, дующий холодным воздухом.

В этой статье мы расскажем, как работает система обогрева в вашем автомобиле, основные причины и решения проблемы, при которой автомобильный обогреватель выдувает холодный воздух.Мы также укажем среднюю стоимость ремонта по каждой причине.

Откуда поступает тепло в систему отопления?

В автомобильном мире существует три типа систем отопления. Нагрев, который является частью двигателей с водяным охлаждением, нагрев, который является частью двигателей с воздушным охлаждением, и, наконец, нагрев, который является частью электрических двигателей.

Поскольку большинство современных транспортных средств работают на двигателях с водяным охлаждением, в этой статье мы сосредоточим внимание на системах отопления в транспортных средствах с водяным охлаждением.

Основной принцип выделения тепла в большинстве автомобилей очень прост. Когда двигатель нагревается, охлаждающая жидкость вокруг него поглощает немного тепла и повышает его температуру. Затем нагретая охлаждающая жидкость проходит через специальный клапан (например, термостат) и достигает радиатора, что снижает его температуру.

Для системы отопления часть нагретого хладагента проходит через небольшой элемент, похожий на радиатор, который называется «сердцевина нагревателя». Затем тепло передается во внутреннюю часть автомобиля через нагнетательный вентилятор.

Неудивительно, что системе отопления требуется время, прежде чем она начинает подавать теплый воздух в автомобиль, поскольку требуется некоторое время для прогрева двигателя и, следовательно, повышения температуры охлаждающей жидкости.

Каковы причины выхода холодного воздуха из отопителя автомобиля?

Хотя существует широкий спектр причин выхода из строя нагревательного двигателя, знание того, что система выдувает холодный воздух, сокращает список ожидаемых причин.В этом разделе мы определим основные причины, по которым система отопления дует холодным воздухом, и что вы можете с этим сделать.

  • Проблемы с термостатом двигателя

Термостат работает как клапан для регулирования потока охлаждающей жидкости к радиатору. При запуске двигателя термостат остается закрытым и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. Когда двигатель достигает максимально допустимой температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь к радиатору для охлаждения.

Неисправный термостат, возможно, застрял в открытом или закрытом положении. Если термостат заклинивает, двигатель охлаждающей жидкости перегреется и самоуничтожится за очень короткое время. В этом случае через нагревательный стержень не будет протекать горячий теплоноситель, и, следовательно, ваша система отопления будет дуть только холодным воздухом.

С другой стороны, если термостат заклинивает в открытом состоянии, охлаждающая жидкость будет непрерывно проходить через термостат. В этом случае охлаждающая жидкость будет все время холодной, и вся охлаждающая жидкость, проходящая через нагревательный стержень, также будет холодной.Поэтому система отопления будет дуть только холодным воздухом.

Решение : если вы определили, что проблема в вашей системе отопления связана с неисправным термостатом, то в большинстве случаев вам необходимо установить новый термостат.

Установить термостат – очень простая задача. Для замены автомобильного термостата

выполните следующие действия.

  • Убедитесь, что автомобиль закреплен на месте.
  • Подождите, пока автомобиль остынет.
  • Найдите корпус термостата. Он расположен в конце верхней части радиатора по направлению к двигателю.
  • Открутите два больших болта, удерживающих корпус термостата на месте.
  • Снимите неисправный термостат и установите новый. Убедитесь, что устанавливаете его в правильном направлении.
  • Закройте корпус термостата и плотно закрепите двумя большими болтами
  • Проведите тест-драйв автомобиля и опробуйте систему отопления.

Стоимость : замена термостата – это один из видов ремонта, который сильно зависит от затрат на рабочую силу – обычно термостат стоит от 30 до 60 долларов за детали.Однако стоимость рабочей силы может составлять от 90 до 100 долларов. Если вы решили заменить термостат самостоятельно, вы сэкономите значительную часть затрат на ремонт.

Охлаждающая жидкость является источником тепла, поддерживающим систему отопления. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, система отопления не будет получать необходимое количество тепла, необходимого для подачи горячего воздуха внутрь автомобиля.

Как правило, очень низкий уровень охлаждающей жидкости указывает на некоторые утечки жидкости, которые могут быть вызваны проблемами со шлангами, соединениями, радиатором и другими компонентами систем охлаждения и обогрева.

Решение : если вы подтвердили, что проблема с системой отопления возникает из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, вам необходимо долить охлаждающую жидкость.

Долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы видите, что уровень охлаждающей жидкости падает, это явный признак утечки жидкости.

В этом случае вы не хотите долго ждать, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего двигателя. Отнесите автомобиль к опытному механику, попросите его проверить места утечек, а затем замените изношенные детали.

Стоимость : замена или заправка охлаждающей жидкости обычно выполняется одновременно с другим более крупным ремонтом. В целом стоимость замены охлаждающей жидкости может составлять от 160 до 200 долларов без затрат на рабочую силу. Затраты на оплату труда могут варьироваться в зависимости от места, где вы его меняли.

Если проблема в системе отопления связана с утечкой охлаждающей жидкости, то цена может значительно увеличиться.В среднем вам придется заплатить около 800 долларов за устранение любых утечек охлаждающей жидкости в вашей системе. Если вам удалось обнаружить утечку в системе охлаждения, вы можете устранить ее самостоятельно и сэкономить массу денег на рабочей силе.

  • Пузырьки воздуха в системе охлаждения

Система отопления также может выдувать холодный воздух, если в охлаждающей жидкости есть большие пузырьки воздуха. Если в охлаждающей жидкости есть пузырьки воздуха, тепло не будет передаваться охлаждающей жидкости должным образом.В результате охлаждающая жидкость, проходящая через нагревательный элемент, будет холодной, в результате чего холодный воздух будет проходить через тепловую систему.

Раствор : чтобы избавиться от пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Установить систему отопления на максимальный уровень
  • Открыть бачок охлаждающей жидкости, сняв крышку
  • Долейте охлаждающую жидкость в бак до оптимального уровня
  • Запустить двигатель при открытой крышке бака
  • Дать двигателю поработать пару минут на холостом ходу
  • Добавьте охлаждающую жидкость, если уровень охлаждающей жидкости упал после открытия термостата
  • В этот момент любые пузырьки воздуха должны покинуть охлаждающую жидкость через отверстие в резервуаре
  • После прогрева двигателя закройте бачок с охлаждающей жидкостью и проверьте систему отопления.

Стоимость : удаление пузырьков воздуха из системы охлаждения не требует никаких денег, если вы делаете это самостоятельно. Он не требует установки каких-либо новых деталей и не требует каких-либо специальных механических навыков. Поэтому рекомендуется делать это самостоятельно, чтобы избежать дополнительных платежей в автомастерскую.

  • Проблемы с сердечником нагревателя

Еще одна причина, по которой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом, – это забитый сердечник обогревателя.Сердечник нагревателя имеет узкий внутренний проход. Этот проход может быть забит частицами, которые накапливаются во время использования.

Кроме того, сердцевина нагревателя имеет несколько ребер снаружи, которые также могут быть забиты мусором или другими частицами, поступающими извне.

Забитый сердечник нагревателя не позволяет охлаждающей жидкости течь через него. В результате сердечник нагревателя все время остается холодным и, следовательно, заставляет систему отопления постоянно дуть холодным воздухом.

Решение : забитый канал сердечника нагревателя можно очистить, промыв его. Засоренный внешний вид сердечника нагревателя можно очистить, вручную удалив весь мусор или частицы, забивающие его. Если промывка прохода сердечника нагревателя или чистка внешней части сердечника нагревателя не решила проблему с системой отопления, возможно, вам потребуется установить новый сердечник.

Стоимость : если вы определили, что проблема в вашей системе отопления связана с засорением сердечника нагревателя, рассчитывайте заплатить от 80 до 90 долларов за промывку системы.

С другой стороны, если механик решил, что вам необходимо заменить весь сердечник нагревателя, цена может быть намного выше в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Замена сердечника нагревателя не требует больших затрат на детали, в среднем от 80 до 250 долларов. Однако ожидается, что затраты на рабочую силу будут очень высокими из-за сложной работы по замене сердечника нагревателя. Затраты на рабочую силу могут быть значительно выше при замене в автосалоне по сравнению с автомастерской.

  • Проблемы с управлением нагревателем

Иногда проблема с подачей холодного воздуха системой отопления не связана с какими-либо существенными внутренними проблемами. Проблема может быть просто в регуляторе нагрева

.

Со временем кнопки управления нагревом могут застрять, забиться или сломаться, что затруднит управление системой нагрева.

Решение : засоренные или застрявшие элементы управления и кнопки системы отопления необходимо заменить новыми.

Стоимость : замена кнопок выключателя обогрева зависит от марки, модели и производителя автомобиля. Например, рассчитывайте заплатить 60 долларов за замену Toyota Tundra 2008 года или Ford Escape 2014 года. Однако замена кнопки переключателя Chevrolet Cobalt может стоить до 300 долларов только на запчасти.

Дверца смесительной системы в системе обогрева отвечает за пропускание воздуха из системы обогрева во внутреннюю часть автомобиля.Если дверца смесителя застревает или заклинивает, воздух будет проходить в обход сердечника нагревателя, и из системы нагрева будет выходить только холодный воздух.

Решение : как и кнопки управления нагревателем, вам необходимо заменить дверцу смесителя.

Стоимость : в среднем вы должны заплатить от 460 до 550 долларов только за детали, чтобы заменить дверцу смесителя. Стоимость рабочей силы может достигать 500 долларов, если вы отремонтируете ее в дилерском центре. Обычно заклинившая дверца смесителя исправляется в рамках других более крупных ремонтов, таких как замена водяного насоса, замена опорной стойки капота, замена резистора электродвигателя вентилятора и другие.

Заключение

Если ваша система отопления дует холодным воздухом, вы испытаете очень суровую зиму, и иногда вы не сможете управлять своим транспортным средством.

Проблемы с системой обогрева автомобиля могут заключаться в отсутствии воздуха или выходе из системы отопления только холодного воздуха.

Система обогрева автомобиля нагнетает холодный воздух из-за неисправного термостата, низкого уровня охлаждающей жидкости, неисправного сердечника нагревателя, протечки в системе охлаждения или проблем с элементами управления обогревом и дверцей смесителя.

Некоторые проблемы, из-за которых нагреватель выдувал холодный воздух, можно просто устранить, и вы можете сделать это самостоятельно (например, заменив термостат, заправив охлаждающую жидкость). Другие проблемы необходимо устранить в автомастерской (например, устранение утечек в системе охлаждения, замена нагревательного сердечника).

Хотя вы все еще можете ездить с неисправной системой обогрева, холодный воздух, выходящий из обогревателя, может указывать на сложные проблемы, которые могут привести к отказу двигателя. Например, если проблема в вашей системе отопления связана с заклиниванием закрытого термостата, следует ожидать, что быстрый двигатель будет перегреваться и, следовательно, саморазрушиться.

Несмотря на причину неисправности системы отопления, вы должны включить отопление, если вам необходимо комфортное вождение зимой и во избежание больших затрат на ремонт в ближайшее время.

Автомобильный обогреватель, дующий холодным воздухом

Таис Мерсье / EyeEmGetty Images

Когда приходит зима, последнее, что вам нужно, это сломать обогреватель вашего автомобиля, потому что морозная машина не только неудобна, но и опасна.

Неисправный обогреватель зимой намного хуже, чем неисправный кондиционер летом. Это действительно становится угрозой безопасности, потому что тепло необходимо для удаления льда и тумана с лобового стекла, не говоря уже о том, что сильный холод в течение длительного времени чрезвычайно опасен.

Так что же произойдет, если в середине января в вашем автомобиле отключится обогреватель? Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, прежде чем отправиться к механику.


вещей, которые вам понадобятся зимой

Стартер от внешнего источника / аккумулятор

Это экономия места два к одному, так как этот стартер от Anker также служит задней частью аккумулятора для смартфонов.Всегда хорошо иметь под рукой дополнительный сок.

Лопата для выживания со складной лопатой

Компактной и прочной лопаты для SOG должно быть более чем достаточно, чтобы помочь вам выкопать машину из любых снежных условий.

Двойное шерстяное одеяло

Если ваша машина застревает. и , ваш обогреватель не работает – у вас серьезные проблемы. Это одеяло согреет вас до прибытия помощи.

Лобовое стекло DeIcer

Если у вас возникли проблемы с очисткой льда от машины, это поможет.


Как работает ваш обогреватель

jpgfactoryGetty Images

Салон автомобиля нагревается по мере нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя, в результате чего он становится горячим.Затем охлаждающая жидкость проходит через «мини» радиатор, называемый сердечником нагревателя. Этот сердечник нагревателя затем пропускает горячий воздух, который он генерирует, в автомобиль с помощью нагнетательного вентилятора.

Здесь может пойти не так много разных вещей, из-за чего вся система будет работать плохо или вообще не работать. Проверка, чтобы убедиться, что двигатель прогревается должным образом, является номером один в списке. Во время движения двигателю обычно требуется около 5-10 минут, чтобы нагреться до нужной температуры.

Проверьте термостат

Чтобы ускорить прогрев двигателя и затем поддерживать его на постоянной температуре, производители используют термостат для управления потоком охлаждающей жидкости.Если двигатель холодный, термостат ограничит поток охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему быстро прогреться. По достижении нужной температуры открывается клапан термостата, позволяющий охлаждающей жидкости проходить через двигатель.

Термостаты часто изнашиваются и обычно ломаются, поэтому охлаждающая жидкость всегда проходит через двигатель. Это сделает двигатель невероятно трудным для нагрева при низких температурах, поскольку он постоянно охлаждается. Если термостат сломается, у вас возникнут проблемы с перегревом, но они не предназначены для этого.

Прочие проблемы отопления

герой изображенийGetty Images

Замена термостата – это относительно простой проект, сделанный своими руками для некоторых автомобилей, но может быть трудным для других. Если машина нагревается до должной температуры, вероятно, что-то еще пошло не так.

Накопление грязи в системах охлаждающей жидкости довольно распространено, поэтому где-то может быть ограничение. Если задержка происходит из-за сердечника нагревателя, то это одна из причин, по которой не дует горячий воздух.Исправить это можно просто с помощью промывки жидкостью. Вы должны промыть его несколько раз водой, чтобы удалить весь осадок и накопления из активной зоны обогревателя или зоны засорения.

Другой причиной, по которой нагрев не работает, может быть нехватка охлаждающей жидкости, проходящей через двигатель. Это вызовет множество других проблем, но охлаждающей жидкости будет недостаточно, чтобы прогреть и этот сердечник нагревателя. Однако охлаждающая жидкость не исчезает просто так, поэтому где-то в системе есть утечка, которую вы хотите найти раньше, чем позже.

Одна из наиболее очевидных проблем связана с тем, что вентилятор не выталкивает воздух из вентиляционных отверстий. Если вентилятор сломался, значит, теплый воздух из сердечника нагревателя точно не попадет к вам.

Не всегда легко диагностировать неисправность нагревателя. Иногда это может стоить до четырех цифр, если у вас есть сердечник обогревателя, в других случаях это так же просто, как сломанный переключатель или циферблат на приборной панели. Как бы то ни было, консультации на форумах, посвященных вашему автомобилю, и общение с механиком должны помочь вам снова встать на путь тепла и счастья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *