Двигатель не глохнет после выключения зажигания – Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Содержание

Что делать, если не глохнет двигатель после выключения зажигания

Современные моторы транспортных средств предоставляют собой – механизм, состоящий из множества деталей и механизмов, каждый из который нуждается в правильной настройке, а также регулировке.

Довольно распространённая проблема среди автовладельцев – это продолжение работы главного движка – «сердца» транспортного средства, после выключения зажигания детонация, калильное зажигание или дизелинг. Как правило, данную проблему вызывают серьёзные поломки двигателя, которые требуют максимально быстрого решения.

Чтобы понять, почему так происходит, разберём в этой статье.

Причины детонации мотора после выключения зажигания

Продолжительность работы мотора ещё несколько секунд после выключения зажигания говорит о том, что в авто явно есть проблема. Как правило, длительность детонации составляет 2-3, в некоторых случаях может длиться до 15 секунд.

Итак, если не глохнет двигатель после выключения зажигания, причины:

  1. Использование топлива ненадлежащего качества или не той марки, которая предписана заводом. Бензин отличается друг от друга разным октановым числом. То есть, если заводом рекомендовано заливать А-95, значит, его и нужно лить (забыв все мысли об экономии, косо посматривая на более дешёвый А-92). Как гласит поговорка: «скупой платит дважды».
  2. Ещё одна причина – выход из строя определённых запасных частей мотора (более подробно читайте ниже).
  3. Слишком ранее зажигание (это особенный вид регулировки, который влияет на чувствительность мотора к нажатию педали газа). Выполняется с целью улучшить скоростные характеристики авто. Но в большинстве случаев заканчивается именно детонацией.
  4. Перегрев мотора.
  5. Применение несоответствующих свечей.

Дизелинг и калильное зажигание

Как КЗ, так и дизелинг – они схожи между собой – как и в первом, так и во втором случаях, мотор не глохнет сразу же после выключения зажигания.

Тем не менее дизелинг бензинового двигателя отличается от КЗ и может возникнуть в следствии:

  • При увеличенной степени сжатия мотора;
  • При применении низкооктанового топлива.

Калильное зажигание – воздушно-топливная система продолжает самостоятельно работать, что вызывается контактом со свечами накала или иными раскалёнными элементами топливной системы. Дизелинг — это также самостоятельное воспламенение бензина. Но в данном случае на работу мотора после его полного выключения и изъятия ключей из зажигания, влияет уровень сжатия, а уже после этого – раскалённые поверхности.

Отметим, что по сравнению с детонацией, калильное зажигание несёт меньше вреда. Но, как уже упоминалось выше, может воспламеняться в недопустимых местах, что приводит к оплавлению свеч, перегреву поршней и так далее.

В том случае, если «сердце» автомобиля после выключения зажигания работает «неровно», то это точно не калильное зажигание. КЗ имеет одну особенность – мотор в любом случае работе без дёрганий.

В случае с дизелингом двигатель будет сильно дергаться и работать неровно.

Стоит сказать, что дизелинг – это проблема, которая чаще встречается в авто, в которых установлены моторы, обладающие высоким уровнем сжатия. Также эта проблема может встречаться при неисправности системы охлаждения.

Важно! Более старые силовые агрегаты, обладающие несколько низкой степенью сжатия и компрессии, как правило не подвергаются дизелингу.

Стоит также добавить, что большинство современных моторов работают по принципу: выключение зажигания – полная отмена топливоподачи. Если же новое транспортное средство будет «дёргаться» после полного выключения, тогда существует вероятность возникновения проблем в его определённых местах питания. Также дна из возможных причин – это поломка блокирующих систем.

Как устранить детонацию

Перед тем, как приступить к устранению данной проблемы, нужно определить её «источник», а также найти причины, которые к этому произвели.

Итак, если «сердце» авто начало работать детонировать сразу же после заправки, значит, вы залили в бак некачественное топливо. Если вы являетесь обладателем бензинового транспортного средства, добавьте в бак немного ацетона – подобные действия повысят октановое число и позволят двигателю работать нормально, либо слейте топливо и заправьтесь более качественным.

При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.

Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.

Итак, чтобы предостеречь своё транспортное средство от подобных явлений, необходимо регулярно и при этом тщательно проводить техническое обслуживание! Также не стоит экономить на топливе – повторимся «скупой платит дважды». Лучше один раз сделать качественно и надёжно, нежели потом переплачивать!

Желаем вам успехов!

drivertip.ru

Не Глохнет Двигатель После Выключения Зажигания (Продолжает Работать)

Отслеживание источника дизельного двигателя может быть трудным время от времени.

Когда ваш двигатель продолжает работать после выключения, вы услышите, как он гудит или кашляет. Это условие также известно, как дегазация, потому что сгорание топливовоздушной смеси происходит без присутствия искры в дизельном двигателе. В течение нескольких секунд поршни продолжают перемещаться вверх и вниз по цилиндрам. Эти симптомы обычно появляются из-за неисправности, которая вызывает повышение температуры в камере (ах) сгорания.

После выключения зажигания двигатель продолжает работать – Причины

 

  • Использование неправильных свечей зажигания
  • Наконечники свечей зажигания покрыты нагаром
  • Перегрев двигателя
  • Проблемы с клапаном EGR
  • Вакуумные утечки
  • Холостой ход слишком высокой
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Слишком большое время зажигания
  • Накопление углерода в клапанах или камерах сгорания
  • Проблемы с карбюратором

 

Здесь мы рассмотрим системы и компоненты, стоящие за потенциальной неисправностью, и предложим несколько тестов, которые помогут вам найти неисправность и предотвратить потенциальный ущерб для вашего двигателя.

Почему не глохнет двигатель после выключения зажигания
I. Проблемы со свечами зажигания
II. Перегрев двигателя
III. Проблемы с клапаном EGR
Утечки вакуума
V. Выше, чем нормальная скорость холостого хода
VI. Проблемы с впрыском топлива
VII. Сроки зажигания слишком долгие
VIII. Накопление нагара
IX. Проблемы с карбюратором

Обугленные свечи зажигания могут привести к перегреву двигателя и дизельному двигателю.

  1. Проблемы со свечами зажигания

Использование неправильного диапазона нагрева свечи зажигания для вашего типа вождения приведет к тому, что ваш дизельный двигатель станет работать неправильно или выйдет со временем из строя.

  • Если вы недавно заменили свечи зажигания, убедитесь, что вы установили те, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Однако имейте это в виду при замене свечей зажигания:

  • Когда вы ездите большую часть времени по городу, совершаете короткие поездки и ездите на умеренных или низких скоростях, вам понадобится свеча зажигания с более высокой температурой нагрева, чтобы помочь сжечь углеродистые отложения, которые могут накапливаться вокруг наконечника вилки свечи.
  • Если большая часть вашего вождения выполняется на шоссе, вам понадобится свеча зажигания с более холодным диапазоном нагрева, чтобы быстрее остывал наконечник свечи.

Иногда вы можете даже визуально проверить свои свечи зажигания, чтобы увидеть, используете ли вы свечи зажигания, подходящие для вашего типа вождения. Перед выполнением следующего теста убедитесь, что вы еще не должны заменить свечи зажигания. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.

  1. Снимите и осмотрите одну свечу зажигания за раз.
    2.Посмотрите на центральный наконечник электрода вилки.

 

  • Если ваш двигатель достаточно хорошо обслуживается и работает без проблем с производительностью, вы должны заметить слегка голубоватое кольцо между наконечником и керамическим изолятором.
  • Если вы используете свечу с температурным диапазоном, слишком высоким для вашего вождения, вы заметите, что электроды сгорели и изношены.
  • С другой стороны, если вилки свечи слишком холодные для вашего вождения, вы заметите углеродистые отложения вокруг кончика фарфорового изолятора.

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя.

  1. Перегрев двигателя

Если ваш двигатель продолжает работать после выключения, причиной может быть перегрев двигателя.

Обратите внимание на датчик температуры во время вождения. Если температура выше, чем обычно, это может быть проблемой.

1. Сначала проверьте обычных подозреваемых:

  • Убедитесь, что в системе охлаждения достаточно жидкости. Если вы не заменяли жидкость в течение двух или пяти лет, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости, возможно, жидкость уже потеряла свою эффективность охлаждения.
  • Проверьте правильность работы термостата, водяного насоса и радиатора.
  • Убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно.
  • Проверьте уплотнение крышки радиатора на наличие износа или повреждений; при необходимости замените его.
  • Осмотрите ремень привода водяного насоса на предмет износа, плохой регулировки или повреждения.

Накопление мешает работе клапана рециркуляции отработавших газов.

III. Проблемы с клапаном EGR

Другой распространенной причиной перегрева двигателя является застрявший клапан EGR или накопление углерода, мешающее работе клапана.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначен для подачи выхлопных газов обратно в камеры сгорания для снижения температуры двигателя и, следовательно, вредных выбросов.

Но клапан может работать со сбоями:

  • Утечка вакуума или неисправность электрической цепи (в зависимости от типа клапана вашего двигателя) могут помешать открытию клапана.
  • Дорожный мусор, застрявший под диафрагмой, может помешать ее движению.
  • Поврежденная диафрагма может не двигаться.

Тем не менее, один из наиболее распространенных отказов клапана рециркуляции отработавших газов связан с накоплением углерода. На большинстве моделей несложно снять и проверить клапан на предмет застревания или заклинивания. Осмотрите его на предмет образования отложений на клапанах и впускных коллекторах.

Чтобы проверить клапан рециркуляции отработавших газов, вам может понадобиться ручной вакуумный насос и, при необходимости, цифровой мультиметр. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для соответствующих испытаний для вашего конкретного клапана EGR.

Проверьте каждый вакуумный шланг на герметичность

Утечки вакуума

Утечки вакуума влияют на рабочие характеристики двигателя, температуру и, да, могут вызывать его неправильную работу и как результат в продолжительном времени поломку. Например, это может помешать работе клапана рециркуляции отработавших газов (см. Предыдущий раздел).

Поиск источника утечки может быть затруднен в зависимости от количества и расположения вакуумных шлангов вокруг двигателя.

1. Вы можете начать с отслеживания каждого вакуумного шланга руками, пытаясь найти грубые, затвердевшие, поврежденные места.

2. Убедитесь, что каждый шланг правильно подключен.

3. Вы можете использовать кусок вакуумного или топливного шланга, чтобы помочь вам определить типичный шипящий звук утечки вакуума. Приложите один конец шланга к уху, а другим концом проводите за вакуумными шлангами, прокладкой впускного коллектора и прокладкой корпуса дроссельной заслонки.

 

Найдите IAC вокруг корпуса дроссельной заслонки.

  1. Выше, чем нормальная скорость холостого хода

Клапан управления воздушным движением на холостом ходу (IAC) контролирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку во время холостого хода, чтобы предотвратить остановку двигателя во время запуска или холостого хода.

В большинстве современных транспортных средств количество воздуха, которое проходит через отверстие дроссельной заслонки, предварительно устанавливается на заводе и контролируется автомобильным компьютером, поэтому его нельзя регулировать.

Когда обороты холостого хода превышают заданные значения, вы можете заметить, что обороты двигателя увеличиваются на холостых оборотах, но в остальном работают как обычно.

Хотя вы, возможно, не сможете отрегулировать скорость холостого хода (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля), вы можете провести некоторые тесты, чтобы проверить работу самого клапана.

  1. Ищите клапан IAC рядом с корпусом дроссельной заслонки.
  2. Используя цифровой мультиметр (DMM), убедитесь, что у вас есть соответствующий сигнал напряжения от компьютера. Для этого включите ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  3. Задний зонд проводов на электрическом разъеме клапана IAC. Сигнал напряжения должен составлять от 10 до 12,5 вольт. В противном случае проверьте провода на наличие повреждений или плохого соединения.
  4. Отсоедините электрический разъем клапана IAC и измерьте сопротивление на электрических клеммах клапана. В зависимости от вашей марки и модели автомобиля, вы можете прочитать от 6 до 13 Ом. В противном случае замените клапан.
  5. Измерьте сопротивление между каждой электрической клеммой и корпусом клапана. Вы должны прочитать 10000 Ом или больше. В противном случае замените клапан.
  6. Наконец, снимите клапан и проверьте, не накапливается ли углерод вокруг иглы клапана, что может помешать свободному движению клапана.
  7. Попробуйте очистить клапан очистителем карбюратора, стараясь не касаться электрических компонентов. Если это не решит проблему, замените клапан.

Обратите внимание, что упомянутые здесь электрические параметры теста являются просто общими цифрами. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильных спецификаций для вашего автомобиля и модели.

Проверьте правильность работы топливных форсунок.

Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания – Проблемы с впрыском топлива

Проблемы с впрыском топлива – например, утечка топливной форсунки – может иногда вызывать воспламенение дизельного топлива в цилиндре посте того как вы заглушили автомобиль.

Тем не менее, протекающая топливная форсунка обычно показывает и другие симптомы. Например,

  • Вам может быть трудно запустить двигатель.
  • Индикатор проверки двигателя (CEL) может мигать.
  • При запуске двигателя может произойти осечка, но вскоре она может исчезнуть.
  • Выбросы углеводородов могут увеличиться.
  • Давление в топливной системе может быть неправильным.
  • Производительность двигателя может быть плохой.

 

Если вы подозреваете проблемы в этой области, устраните неполадки топливной системы.

Используйте индикатор времени, чтобы проверить время зажигания.

После выключения зажигания двигатель детонирует – Слишком большое время зажигания

Время зажигания – это отношение искры и положения поршня в этот момент. Если искра выключена, это может привести к повышению температуры двигателя.

Компьютер запускает свечу зажигания раньше на высоких оборотах двигателя, чтобы время сгорания могло развить давление и толкнуть поршень вниз. В противном случае компьютер запускает свечу зажигания позже (запаздывает).

В современных автомобилях время зажигания контролируется компьютером автомобиля и не регулируется. На более старых автомобилях с карбюратором вы можете отрегулировать время самостоятельно. В любом случае, вы все еще можете проверить синхронизацию базы зажигания, используя индикатор времени, чтобы убедиться, что он правильный.

1. Доведите двигатель до рабочей температуры, остановив его на 20 минут. Или выполните несколько дел, а затем припаркуйте машину в том месте, где будете проходить тест.

2. Заглушите двигатель и снимите небольшой пластиковый блок с соединителя носика. Этот разъем обычно находится рядом с модулем управления зажиганием, компьютером, распределителем или катушками зажигания. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. Подсоедините индикатор синхронизации к клеммам аккумулятора и индуктивный разъем к проводу свечи зажигания номер один, как можно ближе к свече зажигания.

Цилиндр номер один является ближайшим к передней части двигателя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

4. Включите стояночные тормоза, установите коробку передач на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная) и запустите двигатель.

5. Соблюдая осторожность в отношении движущихся частей двигателя, направьте индикатор времени на шкив коленчатого вала. Этот шкив находится внизу передней части двигателя. Ищите отметки времени на шкиве.

6. Убедитесь, что правильное количество градусов совпадает с указателем времени на крышке шкива или цепи привода ГРМ.

Вы можете найти правильную базовую синхронизацию для вашего двигателя на информационной табличке контроля выбросов автомобиля, расположенной в моторном отсеке. Это может сказать что-то вроде «10 BTDC». Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Если время выбрано в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля и модели, вы можете изменить его, если у вашего автомобиля есть соответствующий регулятор.

  • Ослабьте крепежный болт распределителя и медленно поверните распределитель в любом направлении, чтобы отрегулировать метку газораспределения до нужных градусов, одновременно направив индикатор газораспределения на метку.
  • Затем затяните болт распределителя.

Если у вашего автомобиля нет регулировки зажигания, ваш автомобиль является более новой моделью, возможно, с многопортовым впрыском топлива. В этих моделях время контролируется компьютером и не может быть изменено. Некоторые модели, тем не менее, предоставляют небольшой винт на самом компьютере, который можно использовать для регулировки времени. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

На этих более новых моделях компьютер зависит от нескольких датчиков, чтобы решить, когда включать свечу зажигания. Неисправность любого из этих датчиков может привести к продолжению работы двигателя даже после того как вы его заглушили.

Поэтому проверьте работу, подключение и проводку следующих датчиков, в зависимости от вашей конкретной модели:

  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик детонации
  • Датчики положения коленвала и распредвала

 

Неисправность любого из этих датчиков может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL). Даже если CEL не включается, просканируйте компьютер на наличие ожидающих кодов неисправностей, которые могут помочь вам в диагностике.

Накопление углерода на поршнях и клапанах приведет к повышению температуры двигател

santavod.ru

Не глохнет двигатель после выключения зажигания: почему не глохнет машина

4155 Просмотров

На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья.

Калильное зажигание

Данное явление представляет собой воспламенение в камере сгорания двигателя остаточной топливной смеси, которое происходит от чрезмерно перегретых деталей силового агрегата. Причин для его появления множество, поэтому рекомендуется при первых симптомах сразу начать поиск и устранение неисправности, которая может привести к довольно быстрому выходу из строя двигателя.

Главными причинами, из-за которых образуется калильное зажигание, является следующее:

  • топливо низкого качества, пониженное октановое число способствует продолжению воспламенения топливной смеси после прекращения работы мотора;
  • неправильно отрегулированная система газораспределительного механизма;
  • некачественная система охлаждения, способствующая перегреву силового агрегата автомобиля;
  • свечи зажигания, мало кто из водителей их правильно подбирает по необходимым параметрам.

Именно по этим причинам и появляется такая неисправность.

При ней двигатель необходимо срочно заглушить, а не ждать, когда он сам выключится. Делается это с помощью включения на коробке передач второй или третьей скорости. Затем надо отпустить сцепление, после чего мотор начнёт глохнуть. Нельзя допускать продолжения его работы после выключения зажигания.

При калильном воспламенении смесь сгорает, как обычно, но немного раньше положенного времени, и получается увеличенный угол опережения к нормальному значению. Из-за этого начинают сильно перегреваться все детали камеры сгорания.

Если не устранять причины появления калильного зажигания, это приведёт к полной поломке деталей двигателя после их постоянного перегрева.

Первая неисправность: плохое топливо

Некачественный бензин с низким октановым числом не полностью сгорает во время работы силового агрегата и оставляет в камере сгорания значительный нагар на клапанах и поршнях. Во время езды данный нагар начинает сильно раскаляться и обеспечивает продолжение воспламенения топливной смеси сразу после остановки мотора. Вот почему он и продолжает работать, когда выключено зажигание в машине. Такой бензин со временем засоряет распылитель топливной форсунки, которая начинает не распылять смесь в камеру сгорания машины, а заливать её. В результате чего образуется повышенное содержание топлива на поршнях, которое постоянно горит и сильно нагревает все детали. Таким образом, достигается возгора

portalmashin.ru

Дизель не глохнет после выключения зажигания причины

Почему дизель не глохнет после выключения зажигания и

как избавиться от проблемы

Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов.

Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т.д.).

При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем:

· в камеру сгорания поступает масло;

· не перекрывается подача топлива.

И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла.

Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей.

Очистка системы впрыска промывкой

Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.

Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.

Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.

Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.

Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.

Очистка системы смазки с использованием промывки 

Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов. 

Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.

Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.

Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.

После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.

Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора 

После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.

Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.

Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.

Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.

Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.

Стабилизируйте вязкость в помощь маслу

Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик. 

За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.

Благодаря использованию средства Виско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.

www.moly-shop.ru

Ответы@Mail.Ru: Не глушится машина?

Глушилка сломалась !

а замок зажигания трогали ???вообще?

в замке зажигания,если при выключении зажигания продолжает работать тот узел(агрегат)который не должен!если у вас при этом сядет аккумулятор,то проблема именно в нём!(замке)<br><br>

А ты непробовала повернуть ключь и выключают вроде на 1 скорости

Слей бензо, хотя она скорее всего после этого даже не заведётся)))

Солнце! 100% бензин плохой. А точнее – его октановое число ниже, чем рекомендованное для двигателя Вашей машины.

В замке зажигания замкнуло – менять замок.

Замок зажигания скорее всего<br>

Вероятно провод зажигания соединился с постоянным плюсом. Либо замок зажигания вышел из строя. Точнее надо на месте смотреть. Надо было ещё на ночь клемму акумулятора снять.

замок зажигания или проводка комутатора и катушки зажигания

Ответы – ржунемагу)))) бензин не тот))) я валяюсь)))<br>Проблема в электрике – замок зажигания в положении 1 не шлёт сигнал глушить двигатель – езжайте на сервис, сделают вам замочек))

Заок екнулся на 90 процентов. на первой передаче пусть умник сам глушит, только пусть сначала напишет в каком районе….

Такая ерунда бывает на карбюраторных машинах при перегреве двигатель перегрет и смесь воспламеняеться в камере сгорания не от свечи а от температуры. На инжекторе такое невозможно потому что отключение зажигания перекрывает топливо, тут дело в замке. Дизель вообще может работать без всякого электричества. Делай выводы.

надо капот поднять и негров выпустить

Если двигатель продолжает работать ровно,т.е.нормально- надо менять замок зажигания.Если после выключения зажигания он трясется,т.е.колотит его- этот процесс называется КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Бывает при заливке бензина с меньшим октан.числом и неправильной установке момента зажигания.Явление очень губительно для мотора. Разрушает перемычки между кольцами, ведет к задиру поршней. Глушить надо так- нажимаешь тормоз, включаешь 4 или 5 передачу, выключаешь зажигание,плавно отпускаешь сцепление.

Так мжет быть только с дизельным двигателем. Нужно проверить ТНВД (топливный насос высокого давления) , скорее всего не срабатывает клапан отсечки подачи топлива, или залипло реле, которое управляет этим клапаном, после поворота ключа в двигатель продолжает поступать топливо и он не глохнет.

Возможно блок предохранителей сгорел

touch.otvet.mail.ru

Не глохнет двигатель после выключения зажигания — Автомобили Premier

Содержание

  • Темперамент калийного зажигания
  • Симптомы появления калийного зажигания
  • Обстоятельства появления калийного зажигания
  • способы и Профилактика устранения калийного зажигания

Современный двигатель внутреннего сгорания это совокупность из механизмов и множества деталей, работа которых требует сложных настроек и регулировок. Не страно, что отклонение в ту либо иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне оказать влияние на её техническое состояние и работоспособность.

К одной из самый распространенных неприятностей, требующей комплексного подхода для ответа, возможно отнести калийное зажигание. Простой пользователь замечает его при выключении мотора, в то время, когда тот продолжает некое время трудиться, будучи отключенным от зажигания.

Такая неприятность чревата важными поломками потом и требует скорейшего ответа. Чтобы осознать, из-за чего так происходит, нужно разобраться в её сути, что и попытаемся сделать.

Темперамент калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более последствий проблемы и правильного понимания причин нужно разглядывать оба варианта. Один из них намерено употребляется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, исходя из этого он считается страшным.

Что бы обезопасить агрегат, нужно верно распознать первые показатели начала вредного явления.

В современных силовых установках фактически везде употребляется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Иногда, горение сопровождается возникновением детонации и многие путают данный процесс с калийным зажиганием, не смотря на то, что, это полностью различные явления.

Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое в обязательном порядке сопровождается ударной волной. В то время как калийное зажигание, это обычное горение заряда, характерное ранним воспламенением.

процесс детонации и Калийное воспламенение взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на подробности силовой установки есть результатом появления детонации.

Что в собственную очередь ведет к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением горючего, перегревом мотора и низкой мощностью. Калийное воспламенение еще страшно тем, что не глохнет двигатель по окончании выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и всецело выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих громадный пробег калийное зажигание появляется по обстоятельству отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения для того чтобы результата достаточно иногда очищать установку от появившегося налёта.

Еще одним характерным показателем, по которому возможно выяснить начало симптома, это не свойство агрегата выключиться, по окончании того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор работает , топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны вибрация и хлопки в области пространства под капотом.

Обстоятельства появления калийного зажигания

Главные обстоятельства образования калийного воспламенения:

  • Нехорошее горючее, несоответствие октанового числа;
  • Совокупности газораспределительного механизма трудится некорректно;
  • Недостаточное охлаждение силовой установки совокупностью;
  • Неточность при выборе свечей зажигания;
  • Перегрев впускного клапана либо поршня.

Использую некачественное горючее, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не разрешает бензину сгореть всецело, из этого, обстоятельство отложений.

Трудясь, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, из-за чего двигатель не сходу останавливается по окончании выключения зажигания.

Нехорошее горючее засоряет совокупность питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и раздельно забранных подробностей, что еще больше усугубляет обстановку.

Решение проблемы некачественного горючего возможно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

  • Газораспределительный механизм

Повышенный угол опережения возможно обстоятельством происхождения калийного зажигания. В большинстве случаев, такая неприятность появляется по окончании неправильной замены ремня газораспределительного механизма.

Несовпадение меток на шестерне, либо износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как следствие, происходит не лишь перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой дорогостоящий ремонт и прогорание клапанов силового агрегата. Для устранения неисправности нужно вмешательство экспертов, потому, что распознать проблему сложно.

Как вариант, при замене ремня и подшипников нужно поменять и шестерни всех валов, это окажет помощь избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.

Неправильно подобранные свечи смогут быть обстоятельством того, что двигатель сходу не глохнет. Каждой свече свойственны свойства и свои особенности изоляционного покрытия, которое отводит тепло.

При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен своевременно заглохнуть по окончании выключения.

Свечи имеют собственное калийное число, по типу делятся на холодные и тёплые. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча.

Маленький изолятор — холодная, долгий изолятор — тёплая.

Любая силовая установка имеет собственные конструктивные изюминки в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Из этого, появляются разные требования к типу свечей.

Поставив не соответствующие нормам свечи, возможно серьёзно навредить двигателю.

Свечи, самая популярная обстоятельство происхождения для того чтобы негативного явления. Поставив тёплую свечу, с долгим изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего горючего.

Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с маленьким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, либо глушит его на высоких оборотах.

Для избегания неприятностей со свечами пользователю нужно обратиться к техдокументации, либо паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, свойственные каждому агрегату, разрешат верно подобрать необходимый тип свечей, а приобретение их у проверенных поставщиков, гарантирует длительный срок и бесперебойную работу работы.

  • Впускной клапан, либо поршень

Перегрев этих двух подробностей так же ведёт к образованию калийного зажигания, обстоятельств перегрева возможно пара:

  1. Низкое октановое число бензина;
  2. Неверная работа клапана несущего ответственность за выпуск;
  3. Нарушение покрытия, или деформация поршня;
  4. Низкая мощность мотора;
  5. Долгая работа агрегата на пределе собственных возможностей;
  6. Повреждение совокупности охлаждения и др.

Все факторы, содействующие перегреву силовой установки, являются обстоятельством предстоящего прогрессивного развития калийного зажигания.

способы и Профилактика устранения калийного зажигания

При обнаружении на собственном двигателе показателей, характерных происхождению калийного зажигания, нужно принять меры, наверняка это будет проведение капремонта. Делая ремонт, направляться заменить подробности, израсходовавшие собственный ресурс, в ходе эксплуатации.

В большинстве случаев, это маслосъёмные кольца и колпачки поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, исходя из этого проводиться должны квалифицированными экспертами.

Ремонт мотора, процесс долгий, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от механизмов износа и степени деталей. При верном его прохождении будет устранено такое страшное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет трудиться негромко, стабильно, без признаков детонации и посторонних шумов.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси возможно отнести:

  • Выбор свечей зажигания, на базе рекомендаций производителя силовой установки, с верным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
  • Своевременная и обслуживание системы и правильная профилактика охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной свойстве рубахи охлаждения, содержание в чистоте патрубков, использование верной марки рабочей жидкости;
  • Не перегревать мотор в ходе эксплуатации, смотреть за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и ликвидировать обстоятельства;
  • Применять качественное горючее, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
  • Систематично контролировать правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
  • Смотреть за состоянием поршневых выпускного клапана и колец;
  • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.

В случае если мотор был отключен от зажигания, но трудится, его нужно безотлагательно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой либо 3-ей передачи на коробке переменных передач, После этого отпускается агрегат и сцепление глохнет.

Четко следуя перечисленным выше правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации собственного двигателя, возможно существенно продолжить срок его эксплуатации и избежать громадных денежных неприятностей, которые связаны с устранением последствий калийного воспламенения.

Из-за чего не глохнет двигатель Мерседес.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

premierautos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *