Двигатель на холодную заводится и глохнет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему глохнет двигатель

Дата публикации: 23.04.2018 16:00

Почему глохнет двигатель?

Наверное, не существует такого автовладельца, у которого бы без явной причины не глох двигатель. Если ваш мотор остановился без причины и не заводится, нужно произвести диагностику автомобиля, чтобы как можно быстрее определить проблему и выполнить соответствующий ремонт. Не затягивайте с этом вопросом и не пытайтесь сто раз подряд завести автомобиль. Когда причина не ясна, лучше не рисковать, ведь своими безуспешными попытками вы можете повредить двигатель.

Заглох холодный двигатель. В чём причина?

Мотор при холодном пуске более требователен к ресурсам, для поддержания стабильных оборотов, чем при горячем. Проблемы запуска именно на холодном пуске лучше всего сигнализируют о том, что с двигателем что-то не так. Если ваш двигатель глохнет несколько раз подряд – это явный повод обратиться в автосервис и пройти диагностику.

Проблемы с дросселем, при холодном пуске, тоже могут привести к плохо заводящемуся мотору. Неправильно отрегулированный или повреждённый дроссель приведёт к тому, что двигатель будет запускаться, однако достаточного количества обогащенной смеси не поступит в цилиндры и он быстро прекратит работу. Так называемая «утечка вакуума» – одна из главных проблем, при которой двигатель глохнет из-за завоздушивания системы и перебоях в работе мотора. Это связано с потерей герметичности клапанов и вакуумных шлангов.

Неисправность термостата и системы охлаждения в целом – так же распространённая проблема. В данном случае двигатель не может выйти на правильную рабочую температуру. Он заглохнет, даже потребляя большое количество топлива.

Одной из причин невозможности завести двигатель без проблем могут стать залитые свечи зажигания. Причём это характерно, как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Бензин, затопивший свечи, мешает образованию искры и двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Решить проблему может извлечение и просушка свечей зажигания.

Изношенный топливный насос тоже не способствует правильной работе двигателя и при поломке просто не позволит двигателю завестись, ведь в цилиндры не будет поступать топливо. Если же не подаётся правильный объём топлива, двигатель начинает глохнуть, наблюдается троение и детонация. Устранить эту проблему нужно как можно быстрее, ведь такой режим работы двигателя может привести его в полную негодность.

Сломанный клапан рециркуляции часто приводит к тому, что мотор не заводится, либо глохнет на холодную. Замена клапана и последующая настройка двигателя позволят устранить проблему. Чаще всего данную неисправность сложно выявить, но она имеет место быть.

Глохнет горячий двигатель. Возможные причины.

Основной причиной непредвиденной остановки горячего двигателя является проблема со смазкой. Давление в системе смазки понижается и уже не может соответствовать тому уровню, при котором обеспечивается нормальная работоспособность двигателя. В данном случае электроника просто глушит мотор, дабы прекратить его работу в режиме повышенного износа. Если же вы продолжите использовать двигатель с подобной неполадкой, вы можете запросто «поймать» заклинивание мотора, которое выльется в крайне дорогостоящий ремонт.

Неполадки в выхлопной системе также могут спровоцировать непредвиденную остановку двигателя. Например, засорившийся или отработавший своё катализатор приводит к активному противодавлению в выхлопной системе. ЭБУ двигателя, в данном случае, не получает данных с лямбда-зонда, повышая обороты. Это и приводит к тому, что мотор глохнет. Велика вероятность того, что зависти автомобиль самостоятельно уже не удастся и придётся буксировать автомобиль в ближайший автосервис.

Ещё одной распространённой проблемой, когда двигатель глохнет на горячую, является окисление проводки, коррозия и вызванные этим проблемы в системе зажигания.

Проблема современных автомобилей – неполадки в датчике скорости. Если он выходит из строя, то ЭБУ может просто заглушить автомобиль, прекратив подачу топлива в двигатель. Подобную неисправность невозможно выявить самостоятельно и в любом случае придётся обращаться в соответствующий сервис.

Проблема с топливом – очевидная и крайне распространённая проблема. Топливо низкого качества или неизвестного происхождения приводит к тому, что двигатель работает с перебоями, его обороты плавают, ярко заметна детонация, стук клапанов и в итоге мотор прекращает свою работу. Такие симптомы могут проявиться как сразу же после заправки некачественным топливом, так и после длительной езды, когда со дна бака поднимается осадок, который попадает в двигатель. Чтобы избежать этого, следует заправляться только на проверенных заправках, где качество и технические характеристики топлива подтверждены документально. Прислушивайтесь к своему двигателю, если вам всё же пришлось заправляться на новой для вас заправке, чтобы на раннем этапе выявить проблему.

Диагностика постоянно глохнущего двигателя.

Выявить причину поломки всегда было проще на более старых авто с карбюратором. Однако, с современными автомобилями наблюдается диаметрально противоположная ситуация. В данном случае без комплексной компьютерной диагностики не обойтись. После проведения подобного рода диагностики можно быть точно уверенным в практически 100%-м выявлении характера проблемы и методов её устранения.   

Конечно, существуют случаи, когда для восстановления работоспособности двигателя приходится его вскрывать, полностью перебирать и даже проводить полноценный капитальный ремонт. Не удивительно, что стоимость подобных работ будет высока и на все процедуры может уйти масса времени. Именно поэтому мы рекомендуем вам не доводить двигатель до предела, игнорируя явные проблемы в его работе. Если изо дня в день вы многократно пытаетесь завести двигатель, а потом, в течение дня, наблюдаете его нестабильную работу, знайте – идёт его повышенный износ и приближается время, когда двигатель будет требовать уже серьёзного вмешательства и массы затрат. При первых же проблемах лучше сразу же обратиться в профессиональный автосервис, где смогут выявить неисправность, устранить её и дать советы по дальнейшей эксплуатации мотора. Это позволит вам не только увеличить ресурс двигателя, но и изрядно сэкономить на его будущем ремонте.

Выводы.

Глохнущий двигатель явно сигнализирует вам о каких-либо проблемах в автомобиле. Игнорировать подобные проблемы – недальновидное решение, выливающееся в массу расходов, нервов и потраченного времени. В то же время – чуткий контроль работы двигателя позволит вам надолго сохранить его работоспособность.

причины и способы решения проблемы

Двигатель внутреннего сгорания стар как мир, однако владельцы автомобилей, мотоциклов, мопедов и других механических транспортных средств все также сталкиваются с самой частой, без преувеличения, проблемой. Двигатель механического транспортного средства может заглохнуть в любой момент и зависит это от целого ряда факторов риска.

Основные причины, по которым глохнет двигатель

Зачастую, водители предпочитают не исправлять проблему ДВС, считая, что разовая остановка движка-несерьезная проблема и не веская причина для обращения внимания. В этой статье будет описано почему глохнет двигатель и как с этим бороться.

Основные причины подразделяются на две категории:

  1. Проблемы топливного характера машины;
  2. Проблемы с электроникой и энергопередачей внутри ДВС.

Неисправность работы мотора может привести к опаснейшим ситуациям, которые, практически всегда, создают на дороге условия, близкие к аварийным. Для более детального понятия сути проблемы автолюбителей, стоит рассматривать несколько основных случаев, которые и описаны в статье.

Автомобиль глохнет при движении

Если двигатель глохнет на ходу-то нельзя терять ни минуты! Нужно принимать меры по устранению проблемы, ведь такое положение вещей может легко привести к дорожно-транспортному происшествию с летальным исходом. Мотор может заглохнуть на ходу по нескольким причинам, которые требуют рассмотрения. Чем лучше водитель знает причины проблемы, тем легче ему ее избежать.

Неподобающее качество топлива

Некачественное автомобильное топливо-перманентная проблема современной нефтедобывающей отрасли. АЗС часто может предоставить покупателю разбавленное горючее, либо же спекулировать ценой в зависимости от октанового числа топлива.

Износ топливного фильтра

Топливный фильтр-один из важнейших компонентов всего двигателя внутреннего сгорания. Со временем, такой фильтр, как и любая другая деталь, засоряется и подлежит специальному обслуживанию или же замене(в зависимости от тяжести проблемы). Топливный фильтр обеспечивает подачу топлива в движок, соответственно, без нужной пропускной способности мотор будет глохнуть.

Износ воздушного фильтра

Наравне с фильтром топливным стоит и фильтр воздушный. Картридж, который давно не менялся, не может обеспечить постоянную подачу воздуха, обогащенного кислородом. Как следствие-неполное сгорание топливной смеси, что приводит к затоплению свеч. Таким образом машина глохнет на ходу.

Неисправность топливного насоса

Такая поломка, как показывает практика, встречается довольно редко, однако исключать ее полностью не стоит. Суть такой проблемы характеризуется поломкой недостачей горючего в цилиндре движка, что приводит к глушению автомобиля. Важно отметить, что иногда может происходить утечка топлива из-за негермитичности подачи топлива насосом. Трубка, по которой подается бензин может неплотно прилегать к деталям или и вовсе иметь коррозионные проблемы. Для диагностики таких проблем необходимо проследить за работой двигателя изнутри и определить степень проблемы. Насос поддается ремонту, но иногда его лучше полностью заменить в целях сохранения безопасности дорожного движения.

Свечи зажигания

Иногда свечи, которые служат автомобилю давно приходят в негодность. Даже несмотря на их количество под капотом, можно утверждать, что одна или несколько неисправных свечей могут повлиять на работу двигателя. Если проблема обнаружена, то стоит отбраковать все нерабочие свечи зажигания и заменить их на новые.

Транспортное средство глохнет на холодную

Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда он прогревает в осенне-зимний период свою машину. Для того, чтоб вся система автомобиля функционировала стабильно и правильно двигатель стоит прогревать до 90 градусов. Меньшая температура двигателя может привести к его глушению на ходу. Большей же температуры достичь зимой практически невозможно. Тем не менее, за всеми процессами, контролирующими нагревание двигателя следят датчики. Автомобили часто отказываются заводиться на холодную, и на то есть целая масса причин, большая часть которых лежит, как раз, в блоке энергоснабжения.

Сбой в работе температурного датчика

Датчик температуры дает отчет системе о температуре мотора и температуре, окружающей его. В зависимости от показателей этого прибора система энергоснабжения либо обогащает топливную смесь горючим, либо обедняет. Соответственно, при выходе из строя данного прибора, происходит сбой в работе смесителя. Для того, чтобы завести на холодную двигатель и прогреть его, необходима богатая смесь.

Замерзание моторного масла

Моторное масло, которое поддерживает работу всего движка имеет свойство густеть зимой. Застывшее моторное масло может осложнить движения всех подвижных деталей ДВС, что затруднит поддержание холостого хода или попытку завести мотор.

Неисправность регулятора холостого хода

Датчик холостого хода определяет количество оборотов для поддержания стабильной работы мотора. При нормальном функционировании данного регулятора при холодной температуре в блок управления поступает команда об увеличении оборотов двигателя. В противном же случае, мотор просто начинает «захлебываться» на холостом ходу в мороз, что обусловлено недостачей оборотов, способных переработать подаваемое количество топливовоздушной смеси в цилиндры.

Возможные причины остановки мотора

Остановка мотора может произойти абсолютно внезапно для владельца авто. Опасность глушения мотора на ходу больше, нежели такого, однако такой исход также может повлечь за собой неприятные последствия. Одно дело, когда мотор глохнет или не заводится на холодную или на больших оборотах, другое же дело-глушение на теплую. При езде по городу, в ситуации, когда водитель останавливается на светофоре или у знака, глушение движка может сбить человека с толку и образовать затор. Для глушения мотора достаточна одна из возможных причин, которые необходимо знать.

Карбюраторная проблема

Бензин, который попадает в карбюратор имеет свойство испаряться. Случается такое, что бензин в инжекторных и других двигателях внутреннего сгорания выветривается с образованием воздушных пробок. В таком случае необходимо несколько раз не до конца зажать педаль акселератора и после этого запустить движок. После данной процедуры мотор заведется, однако во избежание в будущем подобной проблемы стоит пройти технический осмотр для замены некоторых деталей.

Нерабочий стартер

Стартер при запуске мотора должен вращаться. Данная проблема может возникнуть при заводе автомобиля, а также непосредственно после его внезапного глушения. Если стартер не издает характерного звука работы или слышен щелк клемм, то стоит поменять стартер.

Перебои в работе генератора

Генератор начинает свою работу с момента завода авто и поддерживает ее до самой остановки. Не мудрено, что эта деталь ДВС подвержена износу. Генератор поддерживает работу всей системы и если он барахлит, то мотор будет непременно глохнуть. Также генератор может разрядить аккумулятор до нуля в случае остановки работы первого. Автомобиль может проехать какое-то расстояние на аккумуляторе и заглохнуть. В таком случае завести ДВС никак не удастся, ведь аккумулятор к тому моменту будет разряжен.

Двигатель глохнет на холостом ходу

Двигатель внутреннего сгорания может глохнуть на холостых оборотах. Это обусловлено несколькими причинами, которые могут быть диагностированы в гаражных условиях самим владельцем автомобиля.

Снова регулятор холостого хода

Для диагностики поломки датчика стоит после запуска мотора убрать ногу с педали газа. Если после ослабления давления на педаль акселератора обороты начинают падать или стрелка тахометра стоит на месте, то это явный признак нарушений в работе регулятора. Деталь в любом случае подлежит замене. На многих авто процедура замены производится легко и быстро, однако без должной теоретической подготовки не стоит рисковать.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может не функционировать по причине критического загрязнения. Исправить такую проблему легко. Стоит лишь очистить заслонку от грязи и пыли для нормального функционирования.

Датчик дроссельной заслонки

Если заслонка дросселя в порядке, или прошла очистку, а мотор все также продолжает глохнуть на холостом ходу, то проблема кроется глубже. В такой ситуации нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Датчик не подлежит починке, его сразу надо менять. Замена-это легкая процедура, которую автолюбитель может произвести самостоятельно.

Итог

Двигатель внутреннего сгорания-это тщательно слаженный механизм, который имеет свойство изнашиваться. Как любой другой механизм он требует постоянного обслуживания, которое должно производиться часто и своевременно. Не стоит допускать износ до проблемы глушения мотора, ведь легче предотвратить проблему, чем потом ее решать.

Почему мой двигатель глохнет?


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Двигатель, который постоянно глохнет, может быть очень раздражающим, а также опасным, если это происходит во время движения в пробке. Остановка двигателя может быть вызвана множеством причин, часто она связана с температурой и чаще возникает в холодную погоду после холодного запуска.

Проблема: Двигатель глохнет на холодную сразу после запуска

Этот тип проблемы с остановкой часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и/или слишком много воздуха. Холодному двигателю требуется довольно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. Любое из следующего может вызвать или способствовать такой проблеме остановки:

* Утечка вакуума двигателя. Проверьте наличие ослабленных или сломанных вакуумных шлангов, утечек вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки, утечек вокруг клапана PCV и клапана EGR.

* Загрязнен или неисправен датчик расхода воздуха. Датчик, загрязненный топливным лаком или грязью, будет занижать поток воздуха и медленно реагировать на изменения воздушного потока. Это может нарушить воздушно-топливную смесь, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью аэрозольного очистителя электроники часто может восстановить нормальную работу и решить проблему.

* Неисправна система управления холостым ходом. Скорость холостого хода на двигателе с впрыском топлива регулируется путем подачи небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Если контур перепуска воздуха на холостом ходу засорен грязью или топливным лаком, или электромагнитный клапан заедает или сломан, двигателю может не хватать воздуха для нормального холостого хода, что приводит к его остановке.

Очистка контура перепуска воздуха на холостом ходу в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки часто удаляет грязь и решает проблему остановки двигателя. Если хорошее замачивание в очистителе не помогло устранить проблему с остановкой двигателя, проверьте разъем проводки. Он может быть рыхлым или ржавым. Если неисправности проводки не обнаружены, возможно, вам придется заменить соленоид управления холостым ходом.

* Неисправен датчик охлаждающей жидкости. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает PCM, что двигатель холоднее или теплее, чем на самом деле, это также может испортить топливную смесь. Если показания датчика охлаждающей жидкости ниже нормы или постоянно холодные, двигатель будет работать на обогащенной смеси. Это не приведет к остановке двигателя на холоде, но может вызвать неровный холостой ход после прогрева двигателя, что убивает экономию топлива. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или все время показывает горячую температуру, PCM будет слишком сильно обеднять топливную смесь, что приведет к остановке двигателя в холодном состоянии.

См. статью о датчиках охлаждающей жидкости, чтобы узнать, как проверить датчик. Замена неисправного датчика охлаждающей жидкости устранит эту причину остановки двигателя.

* Неисправен датчик температуры воздуха. Этот датчик сообщает PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. PCM нуждается в точном входе, чтобы он мог правильно сбалансировать воздушно-топливную смесь. Точно так же, как неисправный датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры воздуха может нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой двигателя.

* Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Этот датчик контролирует разрежение на впуске, которое PCM использует для определения нагрузки на двигатель. Если датчик MAP не показывает точные показания, PCM может добавить слишком много или недостаточно топлива, что приведет к остановке двигателя. См. статью о датчиках MAP, чтобы узнать, как диагностировать этот датчик.

* Низкая компрессия двигателя. Если у вашего двигателя большой пробег, а компрессия низкая из-за износа поршневых колец и/или цилиндров, или у него один или несколько негерметичных клапанов, возможно, ему не хватает мощности для поддержания холостого хода. Проверка компрессии покажет вам, является ли это проблемой или нет, и если это так, нет простого решения, кроме капитального ремонта или замены двигателя.

* Изношенные или загрязненные свечи зажигания. Пропуски зажигания могут привести к остановке любого двигателя на холостом ходу. Когда двигатель работает медленно, импульса для поддержания его работы меньше, поэтому из-за серьезных пропусков зажигания он может заглохнуть. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, новый комплект свечей и/или свечных проводов может восстановить хорошую горячую искру и устранить пропуски зажигания. Слабая катушка зажигания или неисправный датчик положения коленчатого вала также могут вызвать проблему с остановкой двигателя.

* Плохой газ. Бензин, содержащий слишком много спирта (более 10%), или бензин, загрязненный водой или каким-либо другим веществом, может плохо гореть и вызывать остановку двигателя. Если остановка началась вскоре после последней заправки, подозревайте плохой бензин. Решение состоит в том, чтобы слить бак и заправить его свежим бензином с другой заправочной станции или просто израсходовать плохое топливо (если двигатель работает нормально на высоких скоростях), а затем заправить его на другой заправке, когда бак почти пуст.

* Неисправность воздушной заслонки карбюратора или быстрая регулировка холостого хода. Если у вас старый классический автомобиль с карбюратором, неправильно отрегулированная или неисправная воздушная заслонка и/или неправильно отрегулированная или заедающая тяга на высоких оборотах холостого хода могут вызвать остановку двигателя.

Проблема: Двигатель глохнет при остановке на светофоре или на холостом ходу

Стоп-сигнал или глохнет на холостом ходу часто означает, что двигатель работает на холостом ходу недостаточно быстро (слишком низкая частота вращения на холостом ходу) или двигатель тормозится из-за нагрузки, создаваемой компрессором кондиционера и/или генератором.

Это также может означать, что топливная смесь слишком богата или слишком бедна, что приводит к плохой работе двигателя. Возможные причины, которые могут способствовать такому застою, включают:

* Неисправный компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заедает, возможно, из-за отсутствия смазки, внутреннего износа или чрезмерной заправки системы кондиционера (слишком много хладагента), он может тянуть двигатель во время работы. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проблема связана с компрессором.

* Необычно высокая электрическая нагрузка на систему зарядки. Если аккумулятор разряжен, а генератор усердно заряжает его, увеличение нагрузки на двигатель может привести к снижению оборотов холостого хода до такой степени, что двигатель заглохнет. Проверьте состояние заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор разряжен или неисправен. Если батарея разряжена, используйте зарядное устройство для ее подзарядки или езжайте на высокой скорости в течение получаса или около того.

Если аккумулятор вышел из строя и не держит заряд, пора покупать новый аккумулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое напряжение может отрицательно сказаться на работе системы зажигания и топливных форсунок, вызывая остановку двигателя и пропуски зажигания. Хорошая система зарядки должна выдавать от 13,5 до 14,5 вольт на холостом ходу.

Проблема: Двигатель неожиданно глохнет во время движения

Подобные остановки часто связаны с зажиганием и возникают, когда в двигателе пропадает искра. Основной причиной часто является плохой датчик положения коленчатого вала, а иногда и неисправная катушка зажигания (если двигатель имеет только одну катушку). Неисправный выключатель зажигания, который периодически теряет контакт, также может привести к внезапной остановке двигателя без какой-либо причины.

В этом случае откройте капот и проверьте наличие искры. Это можно сделать, оттянув штепсельный провод (если у двигателя есть штепсельные провода) и поместив конец рядом с блоком, пока помощник проворачивает двигатель. НЕ держитесь за провод, так как он может ударить вас, если система зажигания работает. Если вы не видите искры или не слышите треск провода свечи зажигания при запуске двигателя, неисправность связана с системой зажигания.

Если в двигателе есть искра, возможно, она умерла из-за потери давления топлива. Когда топливные насосы выходят из строя, они обычно просто отключаются практически без предупреждения. Двигатель обычно не запускается, и автомобиль приходится буксировать для ремонта. Прислушайтесь к гудению вблизи топливного бака, когда зажигание включено. Отсутствие жужжания означает, что топливный насос не работает. Это может быть просто перегоревший предохранитель или неисправное реле, но на автомобилях с большим пробегом это часто бывает из-за неисправного топливного насоса.

Другая возможность – неисправное реле PCM (компьютер двигателя). Электропитание PCM часто проходит через одно или два основных силовых реле. Если одно из этих реле на мгновение теряет контакт, это похоже на выдергивание вилки из розетки на PCM. PCM выключается и выключает зажигание и топливные форсунки, в результате чего двигатель глохнет. Один из способов проверить, возможно ли это, – переключить или заменить реле питания PCM. Если проблема исчезнет, ​​значит, причиной было неисправное реле. Если это продолжается, неисправность заключается в чем-то другом (возможно, неисправность проводки в реле PCM или в цепи питания PCM).

Еще одной возможностью является низкое напряжение в системе, потеря напряжения или перезарядка. Для правильной работы PCM и других модулей управления требуется постоянное напряжение 12 вольт. Если напряжение питания внезапно упадет ниже 9 вольт, поднимется до 16 вольт или отключится, PCM может временно отключить форсунки или цепь зажигания. Основной причиной может быть периодическое короткое замыкание где-то в электрической системе или системе зарядки, которое вызывает кратковременное падение или скачок напряжения. Их может быть очень сложно найти, и часто требуется подключение сканирующего устройства, которое может фиксировать данные моментального снимка, когда происходит зависание. Просматривая данные, технический специалист может увидеть цепочку событий, вызвавших остановку, и, возможно, идентифицировать, изолировать и устранить неисправность. Поделиться



Другие статьи о диагностике двигателя:

Система контроля скорости холостого хода

Поиск и устранение утечек вакуума в двигателе

Автомобиль не заводится (возможные причины и быстрая проверка)

Датчики положения коленчатого вала

Датчики охлаждающей жидкости

Диагностика топливного насоса

Неисправность бензина 90 Причина 40090 Проблема с бензином 40090 Обновление о плохом газе

Как диагностировать и устранять проблемы с карбюратором

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменить

Spark Plug Wires

Analyzing Ignition Misfires

MAP sensors

Mass Airflow MAF Sensors

Click Here to See More Carley Automotive Technical Articles


Be sure to visit our other websites:

AA1Car Automotive Diagnostic & Repair Help

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

ScanToolHelp

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Автомобиль работает на холостом ходу и глохнет при холодном запуске, но заводится при прогреве nis.

.. Автомобиль работает на холостом ходу и глохнет при холодном запуске, но заводится при прогреве nis…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэти

на 14 сентября 2017 г.

Автомобиль заводится и сразу же переходит на грубый холостой ход и глохнет при холодном запуске. Если я смогу запустить его и запустить, после этого он запустится нормально. Проблема стала НАМНОГО хуже после добавления очистителя топливных форсунок до точки переворачивания, но сразу же умирала. Прежде чем проблема ухудшилась, я мог дать немного газа во время запуска, чтобы он не умер. (топливные форсунки?)

Свечи зажигания и треснувший шланг воздухозаборника недавно заменены, но это не решило проблему. Заводится с небольшим количеством пусковой жидкости.

Пробег моей машины 128000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена топливного насоса 145,32–1299,70 $ Получить предложение
Замена регулятора давления топлива $126,81 – $1011,90 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Похоже, у вас может быть проблема с подачей топлива в топливные форсунки. Тот факт, что состояние улучшается при использовании пусковой жидкости, также указывает на проблемы с подачей топлива. Как известно, при повороте ключа зажигания включается топливный насос, и топливная система заполняется топливом под определенным давлением, чтобы обеспечить топливные форсунки достаточным количеством топлива для запуска двигателя. Когда это меньше, чем необходимо для запуска двигателя, или в некоторых случаях выше, чем обычно, вы можете заметить беспорядочные колебания оборотов двигателя, затрудненный запуск или недостаток мощности при ускорении, поскольку двигатель может испытывать нехватку топлива. если в топливной системе недостаточное давление топлива. Это может произойти, когда сам насос не работает должным образом или когда регулятор давления топлива не поддерживает надлежащее давление топлива в топливной системе, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Это также может произойти при недостаточном подключении к топливным форсункам, что может привести к прерывистому распылению топлива во впускную систему, что приведет к обеднению топлива или двигателю, иным образом, нехватке топлива. Другой причиной может быть неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, который передает данные о температуре охлаждающей жидкости на компьютер. Во время холодного запуска, если это не работает должным образом, это может привести к неточной регулировке подачи топлива, что приведет к проблеме с неравномерным холостым ходом. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики вашей топливной системы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать систему удаленного доступа без ключа (RKE), чтобы открыть багажник?

Передатчик удаленного доступа без ключа (RKE) позволяет очень легко открыть багажник. Для этого просто нажмите кнопку на передатчике RKE, которая выглядит как машина с открытым багажником. Кратковременно удерживайте кнопку, и…

Обнаружена небольшая утечка масла и периодическая утечка охлаждающей жидкости

Здравствуйте. Синий дым при запуске, вероятно, вызван изношенными штоками клапанов или маслосъемными колпачками, из которых за ночь вытекает небольшое количество масла, но оно быстро сгорает. Не о чем беспокоиться, если только быстро не становится хуже или дымит все…

входной вал коробки передач

Здравствуйте, когда вы сняли насос, вы могли переместить диски сцепления во входном корпусе. Эти пластины должны совпадать со ступицей в сборе. Что происходит, так это то, что насос давит на корпус, потому что нет…

Автомобиль не заводится после замены аккумулятора и генератора

Опорный кронштейн является конструктивным элементом и поэтому должен быть установлен для обеспечения правильной центровки генератора . Однако, поскольку его временное отсутствие является возможной причиной незапуска, оно не имеет никакого отношения к…

Искра и топливо есть, но двигатель не запускается.

Привет. Проверьте топливный насос, не гудит ли он при включении зажигания. Если насос не гудит, проверьте реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement) и посмотрите, щелкает реле или нет….

Дым идет внутри автомобиля, когда я включаю обогреватель, и он пахнет маслом

Если вы только что приобрели автомобиль на стоянке подержанных автомобилей и у них есть какая-то гарантия, я бы посоветовал вам нанять независимого механика, например, из YourMechanic. приезжайте и проверьте автомобиль, чтобы увидеть…

Нет питания на радио

Привет. Если вы хотите установить послепродажное радио или выполнить какие-либо работы на своем Malibu 1998 года, было бы неплохо купить руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля для вашего автомобиля. Это даст вам…

Можно ли сбросить цепь ГРМ 2008 Chevrolet HHR

Привет! Я думаю, что ваш вопрос связан с “прыгающим временем” двигателя – то есть цепь ГРМ перескочила на одну или три шестерни. одной из звездочек, а управление двигателем реализует один или оба распределительных вала…

Моя машина дымит черным дымом и плохо разгоняется

Привет. Черный дым из выхлопной трубы обычно указывает на богатое топливо. Когда это происходит, это может быть результатом многих вещей, таких как неисправные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), неисправный датчик массового расхода воздуха…

Статьи по Теме

2012 Kia Soul против 2012 Nissan Cube: что лучше купить?

Хотя технически эти два автомобиля относятся к классу «маленьких фургонов», они выглядят не более чем как коробки на колесах. Некоторым людям действительно нравится этот дизайн, в то время как другие категорически против него. Если вы в бывшем лагере,…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы работаете на дому

Если вы работаете на дому, скорее всего, вы ищете небольшой надежный подержанный автомобиль с хорошим расходом топлива и достаточным пространством для хранения ваших принадлежностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *