Двигатель ибадуллаева принцип: история, принцип работы, 5 интересных фактов

Содержание

3 новых положения в теории работы двс

Содержание

  • Государственное
    образовательное учреждение
  • высшего
    профессионального образования
  • «Дагестанский
    государственный технический университет»
  • Ибадуллаев
  • Гаджикадир
    Алиярович
  • БЕНЗИНОВЫЙ
  • Двигатель
    внутреннего сгорания со сверхвысокой
    степенью сжатия
  • Махачкала
    2007 г.

Печатается
по решению Ученого совета ГОУ ВПО
«Дагестанский государственный технический
университет», протокол №10 от 28.06.2007 г.

Бензиновый
двигатель внутреннего сгорания со
сверхвысокой степенью сжатия / Ибадуллаев
Г.А. – Махачкала: ДГТУ, 2007.

В
настоящем издании изложены результаты
теоретических исследований автора в
области повышения эффективности работы
двигателей внутреннего сгорания.
Рассмотрены возможности повышения
коэффициента полезного действия
двигателей за счет увеличения степени
сжатия рабочей смеси.

Рецензент:
доцент кафедры ТК и САПР ГОУ ВПО
«Дагестанский государственный технический
университет», к.т.н. Тынянский В.П.

  1. Введение 4
  2. Особенности
    работы ДВС по циклу Карно (размышления
    и выводы)
    6
  3. Рабочие
    процессы в бензиновом ДВС со сверхвысокой
    степенью сжатия
    22
  4. ДВС
    и цикл Карно
    31
  5. Заключение
    по результатам стендовых испытаний
    двигателей
    38
  6. ПРОТОКОЛ
    РАСШИРЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА
    МАХАЧКАЛИНСКОГО ФИЛИАЛА МАДИ
    (ГТУ)
    ……………………………………40

ЗАКЛЮЧНИЕ……………………………………………………………………..44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………45

Введение

Первая
официальная демонстрация работы
бензинового двигателя Ибадуллаева Г.А.
со степенью сжатия 21,5
профессорско-преподавательскому составу
Махачкалинского филиала МАДИ (ГТУ) была
проведена в июне 2006 года. Затем была
совместная демонстрация

профессорско-преподавательскому составу
МФ МАДИ и механического факультета
ДГТУ.

В
феврале 2007 года Ибадуллаев Г.А.
продемонстрировал профессорско-преподавательскому
составу МФ МАДИ (ГТУ) обкатанный на
автомобиле новый бензиновый двигатель
со степенью сжатия 24,5 (фактически почти
25) с давлением сжатия 37 (фактически
37,5). После этого нами было составлено
заключение, которое публикуется в
настоящей брошюре.

Ибадуллаев
Г.А. по образованию юрист. В 1980 году с
отличием окончил юридический факультет
ДГУ. С того времени по май 2006 года работал
следователем в органах прокуратуры
Республики Дагестан. Ушел в отставку
по выслуге лет в чине старшего советника
юстиции.

Более
200 лет расчеты Карно будоражили творческую
мысль ученых, практиков и изобретателей.
Особый расцвет поиски решения «идеального»

двигателя по Карно получили после
изобретений Р.Дизеля. Шли десятилетия.

Труды огромной армии ученых и изобретателей
результатов не давали. В дальнейшем мир
науки в области двигателестроения
постепенно, если так можно выразиться,
пришел в уныние.

Казалось, что такого
решения в природе не существует.

Более
100 лет назад Пуанкаре поставил перед
учеными задачу. До недавнего времени
считалось, что она не имеет решения. Год
назад задача была решена. Оказалось не
все, что нам кажется неразрешимым, на
самом деле является таковым.

Увидев
в первый раз двигатель, я испытал
ощущения, очень близкие к шоку. На тот
момент двигатель имел степень сжатия
20, давление сжатия 27 кг/см2.
По внешнему виду почти ничем не отличался
от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А.

с удовольствием катал на машине всех
желающих, демонстрировал динамику

разгона.

Суть
теоретических утверждений Ибадуллаева
Г.А. заключается в том, что в его цикле
сжатие рабочего тела до сверхвысокого
давления Р1
осуществляется без ввода тепла. Тепло
вводится в начале расширения при
постоянстве давления Р1.
Достигается это путем синхронизации
скоростей увеличения объема рабочего
тела и объема камеры сгорания.

Если
следовать логике процесса горения,
объяснение не только правильное, но и
единственно возможное. Если давление
Р1
будет падать, интенсивность горения
замедлится и двигатель не будет
эффективным.

Если будет расти, интенсивность
горения возрастет и возникнут детонации.
Если давление будет постоянным,
интенсивность горения будет стабильным.

Работа двигателей показывает, что его
утверждения не есть плод фантазии, а
есть реальный переворот в теории ДВС.

Цикл
Ибадуллаева Г.А. по теоретической
значимости равнозначен циклу Карно. По
практической применимости и пользе,
которую принесет для человечества, его
значимость вообще трудно оценить.

Декан
автомобильного факультета

МФ
МАДИ (ГТУ),

кандидат
технических наук, доцент М.М.
Фатахов

Создание теории Ибадуллаева

Следующий важный этап истории его открытия произошёл осенью 2007 года, когда на Международную конференцию «Двигатель-2007», посвящённую юбилею школы моторостроения Бауманки, буквально ворвался Гаджикадир.

Он объявил, что приехал на автомобиле, у которого мотор работает со степенью сжатия 25 без каких-либо признаков детонации. Двигатель подвергли тщательной проверке с замером всех заявленных параметров, дилетанта завалили вопросами, на большинство которых он ответить не мог.

После обсуждений на конференции учёные признали, что изобретателем выявлен неизвестный ранее термодинамический цикл и двигатель Ибадуллаева — это реальность. Вскоре по результатам этого исследования в МГТУ был выпущен сборник статей дебютанта.

https://youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I

Изобретателю посоветовали объяснить результаты его работы на базе классической термодинамики. Юристу снова пришлось засесть за технические учебники. Иващенко выдал Гаджи кучу книг по теории двигателей внутреннего сгорания и согласился консультировать по курсу.

Проработка изданий непревзойдённых классиков ДВС была выполнена добросовестно. Бывший юрист книжки прочитал и понял, что общепринятые теории не способны объяснить его изобретение, придётся самому вписывать новые главы в развитие термодинамики и двигателестроения.

Под руководством профессора Гаджикадиру удалось издать свою первую брошюру про двигатель Ибадуллаева и его принцип работы. Описание работы изобретателя в книге вышло не очень понятным, так как бывший следователь не знал теории двигателестроения, а профессор суть теории Ибадуллаева так и не понял.

Последовательно исследователь формулировал свою теорию. Он выделил главные положения теории ДВС Ибадуллаева:

  1. Максимальный порог степени сжатия двигателя зависит не от детонации, а от возможностей технологии.
  2. Явление детонации определяется взаимодействием следующих факторов: температуры, давления и времени.
  3. При построении каждого цикла двигателя таким образом, что продолжительность задержки самовоспламенения будет превышать время окончания сжатия и начала расширения, условия для детонации не возникнут совсем.

Не хватало инструментов для анализа. Не удовлетворившись классическими постулатами теории, он сформулировал новые законы:

  • перехода термодинамических процессов газа;
  • перехода циклов;
  • синхронизации процессов.

Гаджикадир пришёл к революционному выводу, что при работе моторов с высокой и сверхвысокой степенями сжатия в зависимости от нагрузки и оборотов будет происходить переход действительных циклов из одного в другой. Учёным были выявлены и описаны неизвестные ранее варианты термодинамических циклов:

  • Ибадуллаева;
  • Имам;
  • Аида;
  • Алияр.

Двигатель Ибадуллаева

други вот нечто подобное:

» В сентябре 2011 года компания Mazda представит обновленную версию модели Мазда 3. Автомобиль получит совершенно новый двигатель Skyactiv-G, агрегатированный с АКПП Skyactiv-Drive. Новая силовая установка позволит сократить расход топлива на 15%.

Теперь поподробнее о новейших двигателях Skyactiv-G и АКПП Skyactiv-Drive. Разработкой двигателей серии Skyactiv компания занималась в течение нескольких лет. Главной целью новой разработки является снижение потерь на трение, повышение экономичности и экологичности, а также уменьшение веса конструкции двигателя. В новом двигателе применяются технологии непосредственного впрыска топлива и высокой степени сжатия. При разработке автоматической коробки передач Skyactiv-Drive разработчики добивались экономичности, уменьшения размеров и веса, и улучшения динамических показателей.

Технология SkyActiv предусматривает повышение эффективности силовой установки и снижение вредных выбросов в атмосферу.»

Новый бензиновый двигатель Skyactiv-G имеет на 15% больший крутящий момент, чем его предшественник (2,0-литровый производимый ныне MZR), на 15% меньший расход топлива и уровень выбросов СО2. Степень сжатия составляет 14:1, тогда как обычно это 10:1 (моторы болидов F1, к слову, имеют степень сжатия 12:1). Механизм газораспределения нового двигателя трудится в тандеме с выпускным коллектором со схемой 4-2-1. Работает силовой агрегат на бензине с октановым числом 95. Достичь таких результатов удалось за счет облегченных материалов, изменения форм и новой конфигурации выпускной системы.

«Повышение степени сжатия обычно приводит к появлению детонационного сгорания топлива, что вызывает снижение крутящего момента. Аномальное сгорание вызвано высоким давлением в камере сгорания и усугубляется высокой температурой. Mazda справилась с этим за счет поршней с выемкой и срезами в днище и выпускной системы с конфигурацией 4-2-1», — объяснили специалисты Mazda.

Новая выпускная система имеет чуть большую длину, и обладает эффектом «продувки» цилиндров, способствуя удалению отработавших газов. Это снижает температуру внутри цилиндров, что не дает возможности для детонации. Выпускная система увеличила и крутящий момент на малых оборотах. В результате, трение в новом моторе снижено на 30%, а масса уменьшилась на 10%.

Первыми технологии Skyactiv продемонстрируют 2,0-литровые моторы. Но позже компания планирует выпустить двигатель в 2,5 литра и малолитражный вариант объемом 1,3 и 2,0 л.

Изготовление первого мотора

Гаджи занялся теорией. К сожалению, техническое образование у него отсутствовало. Знаний для победы над детонацией не хватало. Возникла необходимость искать поддержку у учёных и производственников. Именно её изобретатель и стал искать.

В конце 2001 года Ибадуллаев познакомился с профессором Николаем Иващенко, заведующим кафедрой МГТУ имени Баумана. Профессор и его коллеги сразу признались, что дилетант несёт совершенный бред и они выслушали его только из-за того, что следователь ставит вопросы интересно и оригинально.

После нескольких встреч и бурных споров учёные согласились, что тема значительной экономии топлива и увеличения удельной мощности двигателя может заинтересовать производственников. Ссылаясь на их авторитет, Гаджи попытался найти поддержку у конструкторов ВАЗа и ГАЗа в создании действующего изделия.

Его сначала внимательно выслушивали и вежливо поддакивали, но, когда юрист приехал в Тольятти в четвёртый раз, ему посоветовали больше не приезжать, так он надоел. Конструкторы оказались уверенными в себе профессионалами. Они заявили, что скорее возьмутся за вечный двигатель, чем пытаться безнадёжно бороться с детонацией.

Уговорить кого-нибудь сделать тестовый экземпляр Гаджикадиру не посчастливилось и он осенью 2002 года был вынужден своими руками создать мотор Ибадуллаева, используя в качестве основы двигатель БМВ-525. Сжатие получилось равным 17.

Сначала он двигался на машине осторожно, установив ограничитель хода педали акселератора, но скоро понял, что опасения напрасны и ограничитель снял. За полгода двигатель пробежал 5 000 км

В 2003 г. Гаджи познакомился с Беккером В. Я. — директором торгового предприятия по продаже автозапчастей, который поверил в изобретателя и оказал ему материальную поддержку в создании двигателя на базе ВАЗовского мотора. ВАЗ-2110 для испытаний был приобретён знакомым бывшего следователя.

В июне 2003 года был изготовлен и протестирован мотор с коэффициентом сжатия 19. Через месяц Гаджи на автомобиле с этим двигателем съездил в Москву, проехав около 2 000 км, не превышая скорость 120 км/час со средним расходом топлива марки АИ-95 около 4,63 литра на 100 км.

После этих успехов дагестанца легко решились вопросы дальнейшей оплаты работ, получения бокса, запчастей и прочих расходов. Был создан второй двигатель для стендовых испытаний. Автору удалось решить и проблему получения стенда для испытаний в МАДИ (ГТУ).

За 3 года на стенде были решены вопросы калибровок, программирования и прочих настроек. За это время двигатель много раз разбирался и продемонстрировал идеальное состояние без признаков износа.

По завершении стендовых испытаний стало очевидно, что для этого двигателя требуются очень мощные свечи и катушки с повышенным напряжением, а также новая программа. Изобретатель пытался договориться с московским представительством об изготовлении этих компонентов, но на оплату (более 3 млн евро за программу и 1,5 млн евро за свечи и катушку) денег у него не было.

Проблема решилась чудесным образом. Московский изобретатель Павел Воронов предложил Гаджи коммутатор собственного изготовления и катушки, выдававшие необходимые для двигателя 80 кВ вместо стандартных 20 кВ.

После демонстрации работы двигателя у многих зрителей, знакомых с термодинамикой, начинали возникать подозрения, что им показывают какой-то фокус. Они начинали искать, где спрятаны секреты, то ли в особом бензине, то ли в подаче топлива. Настолько невероятна была теория Ибадуллаева, реализованная в «железе».

Теория ДВС Двигатель Ибадуллаева

Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.

В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые.

Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели.

И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.

То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни.

Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.

В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.

Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.

Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер

Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий

А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий.

С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».

Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.

180лс, 3л/100км: ru_auto — LiveJournal

?

Хвост с полтиною (jiuxo) wrote in ru_auto,

Category:
  • Путешествия
  • Cancel


Определения
ДВС – существующие, ИГА-ДВС – Ибадуллаева.

1. Принцип работы, суть идеи (на пальцах).
1.1. Цели:
– отказаться от начала горения до ВМТ. Сегодняшний принцип – качать качели не по ходу, а против. Результат – часть энергии смеси расходуется не просто в пустую, но и тормозит двигатель.
Возражение. Торможения нет, т. к. сжатое топливо отдаст энергию в фазе после ВМТ.
Часть энергии уйдет в потери на разогрев стенок, упадет Т и P, в фазе после ВМТ компенсировать будет нечем.
Пример. Сжатие пружины из отпущенной стали. Потратили энергию на сжатие, но назад не вернули вследствии остаточной деформации.

– толкать там, где выгодно, т.е. в области максимального плеча коленвала после ВМТ. До ВМТ – тормозим поршень, в ВМТ – попытка согнуть шатун.
Примеры:
Качели, которые качают против хода – ДВС, по ходу – ИГА-ДВС.
Колодезный ворот, который начинают давить вниз, еще до ВМТ – ДВС, после ВМТ на максимальном плече – ИГА-ДВС.

2. Зачем степень сжатия, давление.
При переходе зажигания за ВМТ – топливо не успевает сгорать, следствие – падает тяга, растет расход. При увеличении давление – увеличивается скорость горения.
Пример.
Общеизвестная практика. Делаем зажигание позже. Пропадает детонация, падает тяга. Не трогая зажигания – увеличиваем степень сжатия (убираем лишнюю прокладку под головкой). Появилась тяга, начинает появляться детонация и т.д. Собственно такие манипуляции со степенью сжатия и углом зажигания – траектория от ДВС к ИГА-ДВС.

3. Почему нет детонации на таких давлениях.
Детонация зависит от: давления, температуры и еще одного фактора, который обычно не рассматривают – скорости увеличения давления.
Пример. Взрывчатку можно сжимать очень сильно, без последствий, если сжимать медленно. Та же взрывчатка сдетонирует на меньших давлениях при ударе, т.е. высокой скорости нарастания давления.

В ДВС – при подаче искры до ВМТ, растет давление, температура, причем с очень высокой скоростью. Расширяющуюся смесь (вследствии повышения температуры) продолжает сдавливать поршень. В результате имеем три фактора детонации.
– увеличение температуры
– увеличение давления
– высокая скорость увеличения давления.
В ИГА-ДВС
– смесь доводят до давления не вызывающего детонацию
– в процесс горения сопровождается расширением камеры сгорания, т. е. на постоянном давлении не превышающем давление в ВМТ, т.о.
получаем стабилизация всех трех факторов детонации:
– слабое увеличение температуры (вследствии расширения)
– постоянное давление
– нулевая скорость увеличения давления.

Движок – переделка ВАЗ-21083.
Мощность 180 лс.
Степень сжатия 25.
давление 38 атм.
Расход топлива 3 л/100 км, против штатных 6-7.
При этом нагрузка на двигатель снижается, тепловая нагрузка в конце цикла снижается с 1300 до 700!!! градусов.
Двигатель переделанный в кустарных условиях прошел 45000 км. Неоднократно разбирался, износ в норме.
Рецепт, суть идеи. Работа в режиме P=Const, ввод тепла без какого либо опережения ВМТ.

Спер у Странника

Subscribe

  • 3 года как

    Угадывайте всё что угодно

  • Голо сувалочка

    одинхуйниктоничевонепишид©

  • от телеграмных пиздоболов

    Кризис и дефицит на рынке новых автомобилей спровоцировал рост спроса на услуги автосервисов. Бизнес готовится к тому, что отечественный автопарк…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • 3 года как

    Угадывайте всё что угодно

  • Голо сувалочка

    одинхуйниктоничевонепишид©

  • от телеграмных пиздоболов

    Кризис и дефицит на рынке новых автомобилей спровоцировал рост спроса на услуги автосервисов. Бизнес готовится к тому, что отечественный автопарк…

курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

“Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению

.

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам, кроме того

познакомив меня с новыми источниками

информации».

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они

очень быстро отвечали на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

снова. Спасибо».

Блэр Хейуорд, P.E.0003 “Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.

Я передам название вашей компании

другим сотрудникам.”

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком

с деталями Канзас

Авария в City Hyatt.

Майкл Морган, ЧП

Техас

“Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я обнаружил, что класс

Информативный и полезный

в моей работе. “

Уильям Сенкевич, P.E.

Флорида

познавательный. Вы

– лучшие, которые я нашел. “

Рассел Смит, P.E.

Pennsylvania

Я считаю, что подход упрощает для рабочего инженера.

материала”. На самом деле

человек изучает больше

от неудач. “

Джон Скондры, P.E.

Пенсильвания

“. Курс был хорошо поставлен вместе, и используется.

Путь обучения. “

Jack Lundberg, P.E.

Висконсин

” Я очень увлекаюсь тем, как вы представляете курсы; т. е. позволяя

Студент. Для рассмотрения курса

Материал перед оплатой и

Получение викторины. “

Arvin Swanger, P.E.

Virgina

“. курсы. Я, конечно, многому научился и

получил огромное удовольствие».0002 “Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска

онлайн-курсов

.”

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

“Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемых темах.”

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

“Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.”

 

 

 

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

“Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я настоятельно рекомендую это

всем инженерам. “

Джеймс Шурелл, P.E.

Ohio

Я ценю вопросы« Реальный мир »и соответствует моей практике. , и

не основаны на каком-то неясном разделе

законов, которые не применяются

к “нормальной практике”.0005

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству

организации».

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

 

 

Юджин Бойл, ЧП

California

“Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,

, а онлайн -формат был очень

и простые в

. Благодарность.”

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

“Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь

обзор текстового материала. предоставлены

фактические случаи».

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Общие ошибки ADA в проектировании объектов очень полезны. Проверка

требовало исследования в

Документ , но Ответы были

. Проще говоря.»

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

“Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в инженерии дорожного движения, который мне нужен

, чтобы выполнить требования

Сертификация PTOE. “

Джозеф Гилрой, стр. способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

Курсы с дисконтированием ».

Кристина Николас, P.E.

New York

” только что завершены. дополнительные

курсы. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать.0004

Айдахо

“Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов

для получения единиц PDH

в любое время. Очень удобно.”

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

“Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

времени, чтобы исследовать, куда

получить мои кредиты от.

 

Кристен Фаррелл, ЧП

Висконсин

2 90 “Это было очень познавательно. Легко для понимания с иллюстрациями

и графиками; определенно облегчает

усвоение всех

теорий.”

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

“Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по телефону

My Sope Pace во время моего Morning

Subway Commute 9000

до работы. .”

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

“Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

викторина. Я буду Emong Рекомендовать

You To Every PE, нуждающийся в

CE. тем во многих областях техники». 0004

“У меня перепроизводили вещи, которые я забыл. Я также рад получить финансово

на Ваше промо-электронное письмо , которая

на 40%.”

Conrado Casem, P.E.

Теннесси

“Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.”

 

 

 

Чарльз Флейшер, П.Е.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики

и правила Нью-Мексико

».

 

Брун Гильберт, Ч.П.

Калифорния

“Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.”

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

“Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng

, когда потребуется дополнительная сертификация

.”

 

Томас Каппеллин, ЧП

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили

Me, за что я заплатил – много

! » для инженера”.0004

Хорошо расположено. “

Глен Шварц, P.E.

Нью -Джерси

Вопросы были подходящими для уроков, а материал урока –

.

для дизайна дерева.”

 

Брайан Адамс, ЧП

Миннесота

0004

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

Нью -Йорк

“У меня был большой опыт, когда я получил прибрежное строительство – проектирование

Building и

High Рекомендую его».

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

“Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень

хорошо подготовлено. Мне нравится возможность загрузить учебный материал до

Обзор везде, где бы ни был и

всякий раз, когда ».

Тим Чиддикс, P.E.

Colorado

” Отлично! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

“Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.”

 

 

 

Тайрон Бааш, ЧП

Иллинойс

“Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и всеобъемлющий. “

Майкл Тобин, P. E.

Аризона

” Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложил курс, что

помогу моя линия

работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.”

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

“Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.”

 

 

 

Кеннет Пейдж, ЧП

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

 

 

Луан Мане, ЧП

Conneticut

“Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти тест.”

 

 

Алекс Млсна, ЧП

Индиана

“Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

Это вся информация, которую я могу

В реальных жизненные ситуации. “

Натали Дриндер, P.E.

South Dakota

курс.”0004

“веб -сайт прост в использовании, вы можете загрузить материал для изучения, затем вернуться

и пройти тест. .”

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

“Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.”

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

“Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH

. Спасибо, что сделали этот процесс простым.”

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и закончил

PDH за один час за

Один час.

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

” Мне нравилось загрузить документы для рассмотрения контента

и приготовимости.

наличие для оплаты

материалов.”

Richard Wymelenberg, P.E.0005

“Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками.”

 

 

 

Дуглас Стаффорд, ЧП

Техас

“Всегда есть место для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем

процессе, который нуждается в

улучшении.”

 

Томас Сталкап, ЧП

Арканзас

“Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и немедленного получения сертификата

.”

 

 

Марлен Делани, ЧП

Иллинойс

“Обучающие модули CEDengineering – это очень удобный способ доступа к информации по

многим различным техническим областям

3 за пределами

40003 Специализация самого Без

.

(ПЯТЬ ЛЕТ 266)


H-ИНДЕКС

2

(ПЯТЬ ЛЕТ 2)


Издано Астраханским государственным техническим университетом

2073-1574


Применение таблички с оптическими датчиками в судовых информационных системах

Бордюг Александр Сергеевич

Магнитные поля ◽  

Оптические датчики ◽  

Оптический датчик ◽  

Нефти и газа ◽  

Оптоволокно ◽  

Нефтяная и газовая промышленность ◽  

Измерительная система ◽  

Газовая промышленность ◽  

Датчик поля ◽  

Оптические системы

В статье рассмотрено применение волоконно-оптических устройств во многих устройствах в связи с их небольшими размерами и высокой точностью. Новые оптоволоконные устройства оснащены системой Slab Coupled Fiber (SCF). Метод SCF использует резонансную связь между оптическим волокном и пластинчатым волноводом для создания внутриволоконного устройства. Устройства, изготовленные по этой технологии, состоят из поляризаторов, фильтров и датчиков. Волоконно-оптические системы использовались в системах измерения крутящего момента в нефтегазовой и аэрокосмической промышленности. Использование этой системы на судах обходится дороже по сравнению с технологиями, основанными на тензодатчиках. Предлагается использование недорогой оптической измерительной системы с пластинчатыми оптическими датчиками. Устройства SCF используют D-образное волокно в качестве платформы. Устройства пластинчатого оптического датчика (SCOS) основаны на использовании электрооптического датчика. Сегодня был разработан датчик магнитного поля, связанный с D-волокном. Устройство сочетает в себе магнитооптический пластинчатый волновод с D-волокном для измерения магнитных полей. Пластинчатый магнитооптический датчик (MO-SCOS) измеряет магнитные поля до 2 А/м. Благодаря небольшой длине датчик может отображать поля с пространственным разрешением 1 мм.


Система управления курсом судна с компенсацией внешнего возмущения на рулевом механизме

Александр Александрович Дыда ◽  

Ван Тхань Нгуен ◽  

Оськин Дмитрий Александрович

Система контроля ◽  

Внутренняя модель ◽  

Внешнее возмущение ◽  

Водная среда ◽  

Объект управления ◽  

Оригинальная система ◽  

Волновое возмущение ◽  

Методы синтеза ◽  

Управление курсом ◽  

Внешняя вода

Статья посвящена разработке методов синтеза систем автоматического управления курсом морского судна с рулевым управлением. Решение задачи управления курсом судна осуществляется в условиях сильного волнения. Возмущающее воздействие внешней водной среды вызывает зевание судна, что приводит к чрезмерной активности рулевого устройства. Это приводит к его повышенному износу и потере продольной скорости судна. Для уменьшения волнового воздействия был предложен подход, основанный на дополнительно введенной внутренней модели динамики корабля. Данный подход направлен на улучшение работы рулевого механизма в условиях волнения. Для реализации предложенного алгоритма в исходную систему вносятся изменения путем введения параллельно объекту управления внутренней модели и модификации канала обратной связи системы управления. Для описания динамики морского судна используется модель Номото 1-го порядка, модель рулевого устройства реализована в соответствии с заданными ограничениями скорости и величиной смещения руля. Волновое возмущение близко к гармоническому возмущению. Идентификация параметров внутренней модели может быть проведена заранее, как по маневровым испытаниям, так и по процессу эксплуатации. Численное моделирование, проведенное в системе MATLAB/Simulink, подтвердило преимущество предложенного подхода. Синтез управления в системе с внутренней моделью позволяет существенно нейтрализовать влияние волнового возмущения. Модификации, внесенные в исходную систему управления, позволяют улучшить работу рулевого привода, значительно уменьшая количество перекладываний руля направления во время работы.


Исследования и разработка коммерчески выгодных смазочных материалов для увеличения ресурса судовых дизелей и цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания.

Чанчиков Василий Александрович ◽  

Иван Николаевич Гужвенко ◽  

Андреев Александр Иванович ◽  

Шулимова Марина Александровна ◽  

Свекольников Сергей Александрович

Дизельные двигатели ◽  

Машинное масло ◽  

Смазочное масло ◽  

Механическое смешивание ◽  

Модификатор трения ◽  

Судовой двигатель ◽  

поршневая группа ◽  

диселенид молибдена ◽  

Морской Дизель ◽  

Цилиндр Поршень

В работе представлены результаты исследования влияния переменных характеристик смазочных масел для судовых дизелей (концентрация слоистого модификатора трения в смазочном масле, вязкость смазочного масла, контактное давление в зоне трения) на трибологические параметры деталей цилиндра. -поршневая группа судовых дизелей. Рассмотрены аспекты повышения надежности и износостойкости цилиндро-поршневой группы судовых дизелей при введении в базовое смазочное масло слоистого модификатора трения в концентрации 1,5 об.%. Проведены сравнительные трибологические исследования смазочного масла М-16Г2ЦС с присадкой на основе диселенида молибдена. Показаны зависимости износа деталей цилиндро-поршневой группы судового двигателя от различных параметров исследуемых смазок. Исследована скорость изнашивания экспериментальных образцов в условиях переменных характеристик смазочных материалов. По данным трибологических исследований смазочных материалов и конструкционных материалов построен трибологический рейтинг смазочных композиций, содержащих судовое моторное масло М16Г2ЦС в качестве основы и слоистый модификатор трения – диселенид молибдена в качестве трибологически активной добавки. Инструментом для испытания противоизносной способности смазочных материалов является машина трения оригинальной конструкции с истираемыми образцами по схеме контакта «шар-цилиндр». Одним из варьируемых параметров в испытаниях было механическое перемешивание смазочной среды типа «масло + присадка» на роторно-пульсационной установке РПУ-0,8-55А. Трибологическая эффективность исследуемой противоизносной присадки варьируется в зависимости от вида перемешивания раствора присадки перед добавлением в базовое смазочное масло и составляет 13-54% (разница в диаметре пятна износа образца) при механическом перемешивании, а при роторно-пульсационном перемешивании – 45-56%.


Оценка эффективности прогнозирования технического состояния судовых двигательных установок

Гурий Алексеевич Кушнер ◽  

Мамонтов Виктор Андреевич

Срок службы ◽  

Условия эксплуатации ◽  

Техническое состояние ◽  

Метод экстраполяции ◽  

Нормальная операция ◽  

Карданный вал ◽  

Линия вала ◽  

Режимы работы ◽  

Система прогнозирования ◽  

Параметры вибрации

В статье рассмотрен подход к оценке эффективности наиболее распространенных методов прогнозирования технического состояния и отказов применительно к судовым валопроводам. Проанализированы основные факторы эксплуатации судового валопровода, обуславливающие изменение его технического состояния. Установлено, что особенностью некоторых нагрузок, действующих на гребной вал, является их стохастический или изменяющийся во времени характер, что затрудняет прогнозирование технического состояния валопровода и его узлов. Проанализированы особенности стохастического и экстраполяционного методов прогнозирования. Оценивается возможность использования статистических методов в условиях серийного серийного производства узлов валопровода с относительно небольшим регламентированным сроком службы. Предложен экстраполяционный метод прогнозирования предельно допустимого зазора дейдвудных подшипников. Рассмотрен случай накопления выборок результатов измерений провисания гребного вала в заданных интервалах времени, построены аппроксимирующие функции. Определены критерии достоверности результатов экстраполяционных методов прогнозирования износа дейдвудных подшипников. Разработаны предложения по адаптации каузального метода в качестве альтернативы методу экстраполяции. Разработана принципиальная схема системы прогнозирования разрушения валопровода судна с использованием регистрации и анализа параметров вибрации, которая служит основой для построения регрессионной модели накопления повреждений. Предлагаемая система прогнозирования позволяет изучать фактические условия эксплуатации валопровода, определять фактические внешние нагрузки и закономерности их возникновения, измерять деформации и напряжения, определять количественные показатели надежности валопровода при нормальной эксплуатации и особых режимах эксплуатации, для например, с вибрационным резонансом. Предложена теоретическая основа алгоритма расчета и учета нагрузок, влияющих на срок службы валов.


Решения по совершенствованию технологий в процессе изготовления и монтажа морских трубопроводов

Константин Николаевич Сахно ◽  

Ман До Тат ◽  

Хоанг Буй Си ◽  

Владимир Муратович Цалоев ◽  

Пейванд Ахмад Саадати ◽  

. ..

Блок-схема ◽  

Процесс изготовления ◽  

Производственные затраты ◽  

Трубопроводная система ◽  

Прямая труба ◽  

Время строительства ◽  

Системы трубопроводов ◽  

Сварная труба ◽  

Всего труда ◽  

Допустимое отклонение

В статье описаны возможные пути решения проблемы, связанной с сокращением сроков строительства судов, а также снижением себестоимости продукции. Для снижения общей трудоемкости изготовления и монтажа судовых трубопроводных систем, которая составляет 20 % по сравнению с общей трудоемкостью судостроения, авторами проведены исследования возможности изготовления прямолинейных участков труб с допускаемыми отклонениями в сочетании со свободными фланцев, анализ компенсации отклонений трубопроводов за счет использования прямолинейных участков труб, изготовленных с допустимым допуском, и предложение новых теоретических решений по совершенствованию изготовления и монтажа судовых трубопроводных систем. Внедрение этих технологий способствует сокращению циклов строительства и снижению трудоемкости трубопроводных работ при выполнении морских заказов. Представлена ​​схема моделирования системы трубопроводов. Показана прямая труба, изготовленная с допустимым прогибом на плоской опоре, и свободный фланец, прикрепленный к концу привариваемой трубы. Рассмотрена схема допускаемого отклонения α при монтаже соединений между трубами. Подробно описана возможность сборки криволинейных трубопроводов с использованием прямых отрезков трубы. Зона компенсации иллюстрируется вращением двух пар изогнутых прямых труб. Разработана блок-схема применения результатов исследований при изготовлении и монтаже трубопроводной системы.


Оценка технологической возможности морских перевозок овощей и фруктов между портами Каспийского моря

Александр Валерьевич Мельников ◽  

Константин Олегович Сибряев ◽  

Максим Михайлович Горбачев ◽  

Ибадуллаев Адель Дамирович

Электростанция ◽  

Каспийское море ◽  

Фрукты и овощи ◽  

Дизельный генератор ◽  

Каспийское море ◽  

Общее расположение ◽  

Растительные продукты ◽  

Аварийное питание ◽  

Техническая возможность ◽  

Сборный груз

Современный процесс перевозки овощей и фруктов между странами зависит не только от географических, но и от политических и экономических факторов, что заставляет искать более эффективные и короткие маршруты. Наличие такой транспортной возможности, как морские перевозки между портами Каспийского моря, позволяет анализировать новые маршруты транспортировки продукции из Ирана, Азербайджана и других стран в Россию с использованием сухогрузов, которые в настоящее время используются в качестве генеральных судов. . Проанализированы новые маршруты перевозки скоропортящихся продуктов в рефрижераторных контейнерах и оценена возможность их перевозки на сухогрузах типа «Волга». Проиллюстрированы маршруты «Астара (Азербайджан) – Москва», «Астара – порт Алят – порт Курык – Москва». Чертеж общего вида сухогруза типа «Волга» (проект 19610), приведены фотографии перевозки леса и контейнеров на палубах сухогрузных судов. Расчет нагрузки ГЭУ сухогруза показал техническую возможность перевозки 16 рефрижераторных контейнеров на палубе судна типа «Волга» без изменения конструкции ГЭУ. Сделаны выводы о необходимости развития эффективных грузоперевозок водными путями в современных условиях утраты традиционных российских поставщиков плодоовощной продукции, о возможности дополнительного использования сухогрузных судов, а также о целесообразности разработки резервного дизеля. генератор для аварийного электроснабжения палубных рефрижераторных контейнеров в связи с возможным увеличением мощности судовой энергетической установки.


Изучение и разработка методов технической диагностики карданных валов

Виктор Иванович Матвеев ◽  

Хлыбов Александр Анатольевич ◽  

Глебов Владимир Васильевич

Остаточные напряжения ◽  

Упругие волны ◽  

Акустический метод ◽  

Прочностные характеристики ◽  

Техническая диагностика ◽  

Карданный вал ◽  

Стандартные образцы ◽  

Требования безопасности ◽  

Условия эксплуатации ◽  

Распространение волн

Карданные валы являются конструктивными элементами, требующими повышенного внимания. Представлены результаты изучения повреждения гребных валов в соответствии с требованиями безопасности (на примере речных судов). Показано, что остаточные напряжения сильно влияют на надежность и работоспособность валов, являясь повреждающим фактором. Остаточные напряжения возникают из-за наплавки карданного вала сталью СТ35 сварочной проволокой СВ-08А. Рассмотрена возможность определения величины остаточных напряжений акустическим методом в наплавке. Для оценки напряжений использовалось явление акустоупругости: зависимость скорости распространения упругих волн от величины действующих напряжений. Процесс определения коэффициентов акустоупругости проводили на стандартных образцах (по ГОСТ1497). Изготовлены и испытаны образцы, моделирующие наплавку. Металлографические исследования проводились для оценки влияния состава материала карданного вала на структуру и прочностные свойства карданных валов. Оценено влияние конструкции на величину остаточных напряжений. По результатам испытаний сделан вывод, что скорость упругих волн зависит от остаточных напряжений. Результаты работы могут быть использованы в производственных условиях для контроля изделий из стали 35 с наплавкой. В заключение предлагаемый метод может быть использован для определения остаточных напряжений непосредственно на гребных валах в условиях эксплуатации при соответствующем ремонте судов.


Романенко Н. Г. Повышение эффективности дефектации судовых тросов

Головко Сергей Владимирович ◽  

Головко Юлия Александровна ◽  

Максим Альмансурович Надеев ◽  

Николай Геннадьевич Романенко

Коэффициент поглощения ◽  

Источник питания ◽  

Система питания ◽  

Короткое замыкание ◽  

Электроэнергия ◽  

Техническое состояние ◽  

Изоляция кабеля ◽  

Общие причины ◽  

Кабельные линии ◽  

Повреждение кабеля

Судовая система электроснабжения представляет собой сложную систему, осуществляющую подачу электрической энергии к различным механизмам и устройствам с помощью проводов и тросов. Надежность электроснабжения во многом зависит от технического состояния кабельных линий. В процессе эксплуатации кабельные линии регулярно подвергаются механическим воздействиям, как от внешних факторов, так и от людей. Некоторые из наиболее распространенных причин повреждения кабеля: старение изоляции, перенапряжение, тепловое напряжение, вибрация лодки, коррозия и влажность. Выход из рабочего состояния кабельной линии может привести к аварийным ситуациям. Кабель с поврежденной изоляцией может вызвать электрическую дугу с металлическим предметом. Если несколько фаз кабеля с поврежденной изоляцией, то при их соприкосновении происходит междуфазное короткое замыкание, в результате которого выделяется большое количество тепла, от которого может воспламениться изоляция кабеля и другие находящиеся рядом горючие материалы . Рассмотрен принцип работы ДИПКЭЛ (прибор для диагностики судовых кабелей) и показаны его основные недостатки при определении показателей старения и влажности кабельной изоляции. Предлагается использовать коэффициент поглощения для повышения эффективности измерения влажности изоляции судовых кабелей. Для изоляционных материалов, в которых ток поглощения быстро уменьшается, измерения сопротивления следует проводить через 15 и 60 с. Коэффициент поглощения определяется путем измерения отношения шестидесятисекундного сопротивления изоляции к пятнадцатисекундному сопротивлению. Если значение полученного коэффициента меньше 1,25, то изоляция неудовлетворительная; если значение в пределах 1,25 – 1,6, то изоляция в норме, если больше 1,6 – изоляция отличная


Изучение надежности судовых насосных систем по данным технического надзора

Евгений Сергеевич Мосейко ◽  

Ольховик Евгений Олегович

Срок службы ◽  

Рабочее время ◽  

Техническое состояние ◽  

Жизненные циклы ◽  

Математические методы ◽  

Время Частота ◽  

Вспомогательная мощность ◽  

Индивидуальная система ◽  

Вспомогательные силовые установки ◽  

Эксплуатация корабля

В статье описан анализ надежности судовых систем на стадии технического проекта, который основан на данных о надежности отдельных элементов системы и математических методах теории надежности. В процессе эксплуатации корабля недостатки технического обслуживания могут привести к выходу из строя оборудования, что можно предотвратить методами инструментальной диагностики элементов систем, текущего ремонта вне зависимости от текущего технического состояния, классификационного осмотра в процессе эксплуатации судна. Недостаточно собрать подробные данные об изменении функциональной надежности судовых механических систем, которые могли бы подтвердить или опровергнуть преимущества каждого из существующих методов. Осуществлен сбор, обработка и анализ фактических данных о жизненных циклах различных насосов судовых систем на разных этапах срока службы, а также за пределами назначенного срока службы или наработки. Рассматриваются общекорабельные системы и вспомогательные силовые установки ледоколов и плавсооружений. Исследуемое оборудование имеет стандартные насосы разной производительности и эффективности. За критерии надежности и долговечности насоса принимают срок службы, назначенный ресурс (наработку), периодичность ремонта. Показаны фактические жизненные циклы насосов в зависимости от срока службы в годах от наработки в часах; кроме того, на графики нанесены данные о прохождении текущего ремонта, технического обслуживания, осмотра технического состояния, а также замена или продление срока службы. Делается вывод, что часть насосов в судовых системах должна быть заменена до выработки полного ресурса, при этом работоспособность систем в целом сохраняется или восстанавливается в результате ремонта; некоторые насосы выработали свой ресурс, но при техническом осмотре их эксплуатация была продлена, работоспособность систем также сохранена.


Смазочные масла влияют на скорость вращения коленчатого вала подвесных моторов

Покусаев Михаил Николаевич ◽  

Константин Евгеньевич Хмельницкий ◽  

Анастасия Александровна Хмельницкая ◽  

Максим Михайлович Горбачев ◽  

Кадин Алексей Алексеевич ◽  

Скорость вращения ◽  

Двигатель внутреннего сгорания ◽  

Смазочное масло ◽  

Смазочные масла ◽  

Скорость вращения ◽  

Срок эксплуатации ◽  

Трансмиссионное масло ◽  

Вращение коленчатого вала ◽  

Работа двигателя ◽  

Право

Наиболее эффективную оценку качества трансмиссионных и моторных масел для судовых двигателей вообще и лодочных моторов в частности могут дать практические испытания на реальных двигателях. Важным фактором улучшения технических характеристик лодочных моторов за счет снижения трения в подвижных соединениях двигателя внутреннего сгорания и коробки передач является правильный выбор смазочного масла. Стабильность частоты вращения коленчатого вала двигателя, снижение шума и вибрации при работе лодочного мотора свидетельствуют о хороших смазывающих свойствах используемого моторного и трансмиссионного масла. Приведены результаты сравнительных испытаний лодочных моторов SEA-PRO T2.5 (двухтактный) и YAMAHA F4B (четырехтактный) с использованием наиболее распространенного на рынке смазочного масла и масла производства ООО «КУППЕР» (Россия). . Представлены иллюстрации подвесных моторов SEA-PRO T2.5 и YAMAHA F4B. Испытания проводились в лабораторных условиях на небольшом экспериментальном бассейне специалистами Научно-производственной лаборатории подвесных моторов Астраханского государственного технического университета. В качестве контрольно-измерительных приборов использовались: тахометр СЕА-ПРО ТСП-02, газоанализатор «Инфракар-А-02» со встроенным тахометром. Сделан вывод о прямой зависимости частоты вращения коленчатого вала при длительной эксплуатации лодочного мотора от качества и характеристик смазочного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *