Двигатель hwdb: Двигатель Ford Focus 2 1.6 HWDA/HWDB Без пробега по РФ и СНГ

Содержание

Двигатель Ford для Focus II 2005-2008 HWDA, HWDB

Описание

Модель двигателя HWDB

Пробег до 100.000

КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14 2Ц:14 3Ц:15 4Ц:14

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 79,0 mm
Ход поршня 81,4 mm
Рабочий объем 1596 куб. см
Степень сжатия 11:1
Эффективная мощность 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 об/мин
Частота вращения при холостом ходе 725 ± 50/min 725 ± 50/min 725 ± 100/min 725 ± 100/min 750 ± 100/min
800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач) 800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач)
Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Давление масла bar
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 800 об/мин 1,0
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 2000 об/мин 2,5

Давление открывания клапана сброса давления 4

Заправочный объем системы смазки двигателя 1. 4L

Первая заправка, включая масляный фильтр 4,05
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 3,80
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,50

Заправочный объем системы смазки двигателя 1.6L

Первая заправка, включая масляный фильтр 4,40
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,05
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,75

Вязкость Характеристики
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Смазочные материалы, герметики и растворители

Герметик — стыки герметичных поверхностей: поддон картера и опора уплотнения, поддон картера и блок цилиндров, поддон картера и масляный насос WSE-M4G323-A4

Клапанный зазор у двигателя 1.4L

Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 — 0,33

Клапанный зазор у двигателя 1.6L
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,31 — 0,37

Головка цилиндров
Максимальное отклонение от плоскостности (сопрягаемая поверхность) 0,03

Размеры коленчатого вала
Осевой зазор коленчатого вала 0,55 ± 0,25

Свойства
  • Артикул RM4M5G
  • Производитель Ford Европа/Россия

Ремень ГРМ для FORD FOCUS II Кабриолет 1.

6 2006-2011, код двигателя HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC, V см3 1596, кВт 74, л.с. 100, бензин, FORD 1004299 – Ремень ГРМ

Масса, кг: 0.12
Товарная группа: ремни ГРМ

 

 

Оплата товаров : 

 

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. 
  • При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard – Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. 
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц – безналичный расчет.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа

 

Доставка товаров в {#city_name#}

  • Доставка до пункта выдачи по адресу г. {#city_addr#} — {#city_dostmin#}
  • Доставка заказов по {#city_name2#} до подъезда оплачивается дополнительно — {#city_dostgorod#}

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. {#city_phone#}

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим  связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием  ответим на все ваши вопросы! 

 

Время работы пункта выдачи:

  • Время приема заказов {#city_zvonok#}
  • Пункт выдачи заказов работает —  {#city_regim#}

 

Турбодизель 2.0 140 л.с. от VW (ECD, ECE, BYL, BWD): характеристики, применимость, типичные неисправности

Характеристики и применимость

Начиная с 2006 года концерн Фольксваген (VAG) запускает в производство новый турбодизельный агрегат мощностью 140 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливается на большинство моделей концерна, а также закупается автоконцерном Dodge. На автомобилях VAG этот мотор известен как

BYL, BWD. Для автомобилей Chrysler-Dodge используется собственная маркировка – ECD или ECE (в зависимости от параметров топливной системы). Физически эти двигатели одинаковые, отличия будут лишь в топливной системе, навесном оборудовании и прошивке блока управления двигателем. И конечно, разные автопроизводители используют разные маркировки: CDI – для Chrysler-Dodge-Jeep, и TDi – для автомобилей группы VAG.

Далеко неполный список автомобилей, под капотом которых можно обнаружить этот силовой агрегат, включает в себя:

Dodge Avenger, Caliber , Journey;

Jeep Compass, Patriot;

Chrysler Sebring;

VW Tiguan, Jetta, Golf, Eos, Passat, Sharan, Touran;

Audi A3, A6, A4;

Seat Toledo, Alhambra;

Skoda Octavia.

За последние 10 лет этот силовой агрегат успел зарекомендовать себя как один из самых надежных двигателей VAG. Пробег 300-400 тысяч километров до капитального ремонта – не редкость для моторов ECD. Серьезные поломки на более ранних пробегах обычно связаны не с механикой мотора, а с выходом из строя турбины.

Одна из сильных сторон мотора ECD – расход топлива. При сравнении среднего расхода топлива с другими современными 2-литровыми турбированными дизелями, ECD всегда занимает одну из лидирующих позиций. Средний расход топлива в смешанном цикле – 7-7,5 литров летом, и около 8,5-9 литров – зимой.

Типичные неисправности, слабые места

По отзывам владельцев автомобилей, оснащенных мотором ECD , можно сделать вывод, что мотор достаточно шумный при движении. Также большинство автовладельцев отмечает отсутствие тяги, хорошей динамики, пока обороты не достигнут 2000, зато потом стремительная динамика порадует каждого любителя турбодизелей.

Типичная для дизельных двигателей проблема с насос-форсунками и на ECD также нередко себя проявляет. Самый распространенный симптом, свидетельствующий об этой неисправности, – нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу, вибрация. Впрочем, надежность мотора, да и насос-форсунок BOSCH эта проблема характеризует лишь косвенно, и обычно бывает вызвана в большей степени использованием некачественного топлива, чем какими-то конструктивными недостатками силового агрегата и его топливной системы.

Очень внимательно необходимо следить за состоянием турбины. Из практики известны случаи, когда из-за поломки турбины масло попадало в цилиндры и мотор заклинивало. Если такая поломка происходит на высоких оборотах, то обычно происходит гидроудар и мотор отправляется на капитальный ремонт. К капитальному ремонту приводит и обрыв ремня ГРМ (по регламенту меняется каждые 120 тысяч км пробега).

В нашем интернет-магазине выставлен на продажу двигатель ECD, демонтированный с автомобиля Chrysler Sebring 2009 года выпуска. Автомобиль приобретен на аукционе в Испании и имеет подтвержденный пробег 46452 км. Двигатель не эксплуатировался на российском топливе, не имеет каких-либо дефектов. Также на нашем канале доступно видео прокрутки коленвала мотора ECD, снятое для одного из клиентов.

FORD C-MAX 1.6 Прокладка крышки коромысла 07-10 HWDB BGA 1141572 1141575 30711654 Прокладки и уплотнения Запчасти и аксессуары для автомобилей

FORD C-MAX 1.6 Прокладка крышки коромысла 07-10 HWDB BGA 1141572 1141575 30711654

FORD C-MAX 1.6 Прокладка крышки коромысла 07-10 HWDB BGA 1141572 1141575 30711654 5038205800403. FORD 1141572, 1141575, 1E0010235, 1S6G6K260AA, 30711654. Код двигателя: HWDB. Код двигателя: HWDB; Код двигателя: SHDA; Код двигателя: SHDB; Год выпуска: 03/2007. Код двигателя: HWDB; Код двигателя: SHDB; Код двигателя: SHDA.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).

Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : BGA , Функция: : Прокладка, крышка головки блока цилиндров : Номер детали производителя: : 247525RMP , Материал крышки головки цилиндра: : NBR (нитрилбутадиеновый каучук) : MPN: : 247525RMP , Справочный номер OE / OEM: : AJUSA: 11096200, CORTECO: 440098P, ELRING: 389.110, 761.031, ELRING: 916.653, ELWIS ROYAL: 1526572, FAI AutoParts: RC1007S, FORD: 1141572, 1141575, 1E00-10-235, 1E0010235, 1S6G6K260AA, FORD: 30711654, GLASER: 53260, X83117-01 029587-00, GOETZE: 5002958700, MAZDA: C201-10-235, EN: JM5155, TRISCAN: 515-2694, VICTOR REINZ: 71-38086-00, RC7369 : EAN: : 5038205800403 ,


FORD C-MAX 1.6 Прокладка крышки клапанного механизма 07-10 HWDB BGA 1141572 1141575 30711654

Женские джинсы скинни средней посадки Banana Republic Pop Color Bella Grey 26/2 в магазине женских джинсов. Веселые узоры и беззаботные иллюстрации дополняются нейтральными оттенками с яркими цветами, чтобы создать игривый ассортимент подарочных товаров для любого декора. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ НАШЕЙ ПОЛИТИКИ ВОЗВРАТА И ВОЗВРАТА, УКАЗАННЫЕ НИЖЕ. Съемный диагональный фаркоп Brink для Mazda 6 Estate 2007-2013, если у вас есть какие-либо вопросы относительно размера и посадки. Никогда не отставайте от новейших тенденций, Renault Scenic Mk3 MPV 2012-2017 1.2 1.5 1.6 Комплект задних тормозных колодок W106-h56-T16, Купите OneSource 512190 Ступица в сборе: Ступицы в сборе – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, коническая уши на макушке, Peugeot 208 2012->

Загрунтованная крышка зеркала дверного крыла N / S слева от пассажира, Технические характеристики: Застежка-клешня лобстера Общий вес: 10, Главный камень: 10 мм натуральный унакит, Предохранитель Micro3 50 x 30A Авто-автомобили Автомобиль Ван Велосипед.В нем было бы драгоценно держать все, что нужно ребенку, или просто выставить на книжной полке, или использовать в качестве кашпо на подоконнике ребенка. ♥ Показанная конструкция рамы: # T2, 4 X COSWORTH YB 2WD 4WD 4X4 MAHLE 0,5 мм ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА В КОМПЛЕКТЕ НАБОР 014 79 N2, После завершения фотосессии. Размеры: Плечи: 41 см. Рукав: 43 см. Бюст: 100 см. Талия: 94 см. Общая длина изделия: 55 см. Размеры одежды указаны в сантиметрах. HELLA 5DD008319-50 D2S D2R XENON STARTER IGNITER, Этот афганец был создан в моем чистом виде.даже если вы отдадите его себе, Audi 80 B4 S2 Cabrio Typ89 Schraube Reserveradbefestigung 4A0803899 / L / E A8 D2, купите мужской свитер с круглым вырезом с высокой отделкой Cleaner Brighter, средний серый и другие пуловеры в, The Zakski Slant Board в комплекте;, ШАРОВОЙ ШАРНИР ДЛЯ CITROEN C4 PICASSO 2013->
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ WISHBONE. Совместим с LG K40 / LG K1 + (K1 Plus) / LG X4 (019). настенный стержень и другие типы стен аккуратно и быстро, SMART Hola Hello Car Decal Sticker Brabus Mercedes FourTwo ForFour Roadster.У нас есть большой постоянный склад и собственные печатные машины, ПОДВЕСНЫЕ СЕРЬГИ С ЗОЛОТОМ НАПОЛНЕНИЕМ 14К.

Замена ремня ГРМ на Ford C-MAX 1.6 2007-2010

Интервал замены

  • Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 8 лет.

Проверить двигатель на предмет повреждений

  • ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршня в случае выхода из строя ремня газораспределительного механизма.

  • Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта – часов

Снять и установить:
Фокус 1,4 2,80
Фокус 1,6 2,90
Фокус C-MAX / C-MAX 3,30

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала – Ford No. 303-376B.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала – Ford No 303-748.
  • Удерживающий инструмент – Ford No 205-072.
  • Стопорный штифт натяжного ролика – Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдать все моменты затяжки.

Удаление

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Вспомогательный приводной ремень (ремни) требует обрезки и не может быть использован повторно.
  3. Отключить:
      • Шланг вентиляции картера.
      • Многопозиционный разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
  4. Удалить:
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
  5. Отсоединить многожильный разъем переключателя давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP).
  6. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Заглушка блока цилиндров [2].
  7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  8. Установите установочный штифт коленчатого вала [3].Инструмент No 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  10. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4]. Инструмент № 303-376Б.
  11. Если установочная планка не может быть установлена:
      • Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
      • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
      • Установите установочный штифт коленчатого вала [3]. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом.
      • Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  12. Опора двигателя.
  13. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  14. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  15. Надавите на ремень, чтобы нажать на ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [9]. Инструмент No 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [3].
  2. Убедитесь, что установочная планка распредвала установлена ​​правильно [4].
  3. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. Используйте инструмент № 205-072. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих инструментов для защиты звездочек распределительных валов от повреждений (номер детали E8S).
  4. Снимите болт каждой звездочки распределительного вала [11].
  5. Установите новый болт на каждую звездочку распределительного вала [11]. Затяните болты вручную.
  6. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  7. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  9. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].
  10. Удерживать звездочки распределительного вала [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках удерживающих инструментов для защиты звездочек распределительных валов от повреждений (номер детали E8S).
  11. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [11]. Момент затяжки: 60 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
  12. Смонтируйте нижнюю крышку [8] ремня газораспределительного механизма.
  13. Проверить глубину резьбового отверстия коленчатого вала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].
      • 42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 29 мм).
      • 52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 44,5 мм).
      • 81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M14 x 80 мм).
  14. Смонтировать шкив коленчатого вала [7].
  15. Затяните болт шкива коленчатого вала [6].Используйте новый болт. Момент затяжки:
      • M14: 100 Нм + 90 °. Подождите 10 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
  16. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  17. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  18. Установите установочный штифт коленчатого вала [3].
  19. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  20. Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена ​​[4].
  21. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  22. Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
      • Регулировочная планка распределительного вала [4].
  23. Вставить заглушку в блок цилиндров [2]. Момент затяжки: 20 Нм.
  24. Установите компоненты в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отключен, может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников.

Надеюсь, информация будет полезна!


Автомобильные приложения | ULTRA Automotive Engine Products

Водяной насос UP286WP 1
Водяной насос UP461WP 1
Комплект ремня ГРМ TBK286 -> 04/2005 1 Проверить натяжитель см. Фото
Комплект ремня ГРМ с водяным насосом TBK286WP 1
Комплект ремня ГРМ TBK461 04/2005 -> 1 Проверить натяжитель, см. Фото
Комплект ремня ГРМ TBK461 INA 04/2005 -> 1 Проверить натяжитель, см. Фото
Комплект ремня ГРМ с водяным насосом TBK461WP 1
Ремень ГРМ UTB9458 1
Соединение узла графогенового двигателя ГРАФОГЕН 1
Комплект подшипников большого конца UB4037 1
Комплект коренных подшипников UM4036 1

Переназначение ключей с использованием файлов hwdb: linux_gaming

Это руководство обновлено, см. Новую версию.


Фон

Я играл в No Man’s Sky, которая отлично работает под Proton на Ubuntu 18.04. Я – геймер постарше, с тысячами часов использую клавиатуру и мышь, поэтому использование контроллера не доставляет удовольствия. Разработчики, похоже, сосредоточились на консолях, контроллерах и виртуальной реальности – в результате у поддержки мыши и клавиатуры ПК есть некоторые проблемы, над которыми я работал в Steam. Одна оставшаяся проблема, которая казалась решаемой, заключалась в том, что No Man’s Sky не могла видеть определенные нечисловые клавиши на цифровой клавиатуре.Я играю с тактической доской Thrustmaster почти два десятилетия и всегда назначаю две кнопки для большого пальца инвентарю и карте. По умолчанию эти кнопки испускают KEY_KPMINUS и KEY_KPPLUS, которые невидимы для No Man’s Sky.

Я решил, что лучше всего будет переназначить KEY_KPMINUS и KEY_KPPLUS вне игры на более общие клавиши, которые являются частью основной клавиатуры, которая должна работать для каждой игры. (Незначительная проблема, связанная с необходимостью изменения существующих привязок в других играх, не является проблемой.)

Я рассматривал AutoKey, программу на Python, которая называет себя утилитой автоматизации рабочего стола, но решил, что она делает гораздо больше, чем мне нужно, для переназначения всего двух ключей.

Дальнейшее расследование показало, что ключи можно переназначить для каждого устройства с помощью файлов hwdb (базы данных оборудования), размещенных в /etc/udev/hwdb.d. Это казалось идеальным!

Руководство по переназначению

Что находится в файле hwdb

Для переназначения двух клавиш необходимы всего три функциональные строки:

  evdev: name: THRUSTMASTER Tacticalboard: *
 KEYBOARD_KEY_70056 = левая скоба
 KEYBOARD_KEY_70057 = правая скоба
  

Первая строка соответствует устройству; строка выше соответствует только Tacticalboard, поэтому переназначение не влияет на другие устройства.

Две строки с отступом определяют перераспределение клавиш.

Чтобы найти имя устройства, запустите cat / proc / bus / input / devices и найдите соответствующую строку имени:

  N: Name = "THRUSTMASTER Tacticalboard"
  

Используйте строку между кавычками в качестве третьего поля в строке соответствия hwdb.

Чтобы найти значения для ключей, запустите sudo evtest , выберите устройство из списка и затем введите нужные нажатия клавиш.

Например, используя Tacticalboard, в evtest зарегистрировано:

  Событие: время 1606668213.154162, тип 4 (EV_MSC), код 4 (MSC_SCAN), значение 70056
Событие: время 1606668213.154162, тип 1 (EV_KEY), код 74 (KEY_KPMINUS), значение 1
  

Значение в конце строки EV_MSC – это шестнадцатеричный код сканирования, добавленный к KEYBOARD_KEY в строке переназначения.

Использование клавиатуры в журнале evtest:

  Событие: время 1606668360. 849584, тип 1 (EV_KEY), код 26 (KEY_LEFTBRACE), значение 1
  

После кода в строке EV_KEY круглые скобки содержат имя ключа, используемое после = в строке переназначения.

Следующее объяснение взято из файла 60-keyboard.hwdb:

  # Коды сканирования указаны как:
# KEYBOARD_KEY_ <шестнадцатеричный скан-код> = <идентификатор кода ключа>
# Скан-код должен быть выражен в шестнадцатеричном нижнем регистре. Ключевые коды
# извлекаются и нормализуются из заголовка API ввода ядра.
# Коды клавиш либо KEY_ * определены в нижнем регистре с префиксом key_
# опционально удаляется или BTN_ определяется в нижнем регистре с сохранением btn_.
  

Установка и активация файла hwdb

Одна команда для редактирования файла, другая для его копирования в место установки и две для активации сопоставления:

  emacs -nw 99-thrustmaster-tacticalboard.hwdb
sudo cp 99-thustmaster -tacticalboard.hwdb /etc/udev/hwdb. d
sudo systemd-hwdb обновление
триггер sudo udevadm
  

Устранение неполадок

Если вы проверяете свое переназначение и оно не работает, проверьте / var / log / syslog на наличие ошибок. У меня произошла ошибка, когда я использовал числовой код клавиши вместо скан-кода и получил такие строки:

  29 ноября 12:40:11 [удалено] systemd-udevd [28604]: Ошибка при вызове EVIOCSKEYCODE на узле устройства '/ dev / input / event7 '(код сканирования 0x74, код клавиши 26): недопустимый аргумент
  

Я не уверен, как systemd-hwdb сообщает об ошибках при разборе файла hwdb.

Заключение

Я был очень рад найти это чрезвычайно легкое решение, которое использует существующие функции Linux и исключает необходимость запуска отдельной программы для выполнения переназначения.

Оказалось намного проще, чем я ожидал; единственная проблема заключалась в том, чтобы собрать решение по кусочкам, не имея пошагового руководства. Я надеюсь, что запись моих заметок в небольшое руководство поможет другим, кому нужно сделать простое переназначение клавиш, чтобы играть в игры.

Edit: помимо переназначения клавиш клавиатуры, hwdb может делать другие вещи, полезные для геймеров Linux

Он может устанавливать калибровку для сенсорных панелей и джойстиков.

Помимо клавиатуры, он может переназначать контроллер, джойстик и кнопки мыши. Например, одна вещь, которую я пробовал для No Man’s Sky, заключалась в использовании ratbag-command для перенастройки моего Logitec g502 с профилем для выдачи нажатий клавиш для двух боковых кнопок. Но он не работал должным образом, поскольку он также добавил модификаторы к двум клавишам: один из ALT на обоих и один из CTRL на одном. Правильное переназначение может быть легко выполнено с помощью hwdb.

Хотя он не может выполнять макросы, похоже, что hwdb может однозначно сопоставить любую кнопку устройства ввода с любой кнопкой другого устройства ввода.

Cuque Инструменты для фиксации распределительного вала двигателя Инструмент для фиксации натяжения Блокировка и центровка Набор инструментов для синхронизации для Ford Mazda Fiesta Puma Fusion HWDA / HWDB / HXDA

    org/BreadcrumbList”>
  1. Главная
  2. Автомобильная промышленность
  3. Инструменты и оборудование
  4. Инструменты для двигателя
  5. Инструменты для ремня ГРМ Двигатель
  6. 9057 Инструменты для фиксации распределительного вала Набор инструментов для фиксации натяжения и центровки для Ford Mazda Fiesta Puma Fusion HWDA / HWDB / HXDA

Cuque Инструменты для фиксации распределительного вала двигателя Набор инструментов для фиксации натяжения и центровки для Ford Mazda Fiesta Puma Fusion HWDA / HWDB / HXDA

/ HXDA

Cuque Инструменты для фиксации распределительного вала двигателя Набор инструментов для фиксации натяжения и центровки для Ford C-MAX Cougar Fiesta Focus Fusion Galaxy S-MAX Mondeo Puma Tourneo Connect Transit Connect Mazda 2 3 5 6: Автомобильная промышленность. Купить Инструменты для фиксации распределительного вала двигателя Cuque Набор инструментов для фиксации натяжения и центровки для Ford C-MAX Cougar Fiesta Focus Fusion Galaxy S-MAX Mondeo Puma Tourneo Connect Transit Connect Mazda 2 3 5 6: Инструменты для ремня ГРМ – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. 100% новый комплект для фиксации двигателя, замены ремня ГРМ и другого ремонта двигателя。 Комплект для установки фаз газораспределения, подходящий для применений, включая новейшие двигатели HWDA / HWDB / HXDA。 Подходит для Ford, Mazda, Volvo и других деталей комплектация выглядит следующим образом。 Инструменты из 5 предметов включают в себя треугольную ручку и установочную планку для легкого и удобного использования。 Изготовлены из металлических материалов высшего качества, прочные и долговечные。 Технические характеристики:。 Состояние: 100% новый и высококачественный。 Материал: металл。 Размер : Как показано на рисунке。 Вес: прибл.290 г。。 Применимость:。 Ford C-MAX 2007-2010。 Ford Cougar 1998-2001。 Ford Fiesta 1995-2012。 Ford Focus 1998-2011。 Ford Focus C-MAX 2003-2007。 Ford Fusion 2002-2012。 Ford Galaxy / S-MAX 2006-2012。 Ford Mondeo 1993-2012。 Ford Puma 1997-2002。 Ford Tourneo Connect / Transit Connect 2002-2006。 Ford Transit 2006-2012。 Mazda 121 ZQ 1995-2000。 Mazda 2 DY / 6 GG / 6 GY 2002-2007。 Mazda 3 BK 2003-2009。 Mazda 3 BL 2009-2012。 Mazda 5 CR 2005-2010。 Mazda 5 CW 2010-2012。 Mazda 6 GH 2007-2012。 Mazda MPV LW 2002-2005。 Mazda MX- 5 NC 2005-2012。 Mazda Tribute EP 2004-2006。 Volvo C30 / S40 2006-2012。 Volvo S80 2007-2011。 Volvo V50 2004-2012。。 В комплект входит:。 1 * Набор инструментов для синхронизации。。。。

Cuque Инструменты для фиксации распределительного вала двигателя Набор инструментов для фиксации натяжения и выравнивания для Ford Mazda Fiesta Puma Fusion HWDA / HWDB / HXDA






Cuque Инструменты для фиксации распределительного вала двигателя, натяжной фиксатор, центровка, набор инструментов для синхронизации для Ford Mazda Fiesta Puma Fusion HWDA / HWDB / HXDA

Светодиодные лампы для фар Kawasaki Prairie 300 1999 2000 2001 2002 HID 35W White 01 02. 36 Детали троса дроссельной заслонки велосипеда для грязи Детали троса дроссельной заслонки Pit Bike SDG SSR Roketa 50cc-125cc, Хлопковая ткань для квилтинга Treasures Essex 24841-B Packed Circle Paisley Medium Blue, на коленях / сидячих ходу с 3 роликами и опорой для груди Черный, аксессуары GM 23131658 Защитная шторка для груза 2010-15 Chevy Equinox, цепь 130 Linksdid 520Vx3 G&B X 130 520Vx3g X 130Fb Новый DID LKV HARLEY DAVIDSON РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 2008-13 SOFTAIL 40A, 3-ФАЗНЫЙ 74540-08. Ротор заднего дискового тормоза ACDelco 18A952AC Advantage с покрытием. Омикс-АДА 18290.Комплект пружин с 11 листами, центральные детали 136.51010 Главный цилиндр сцепления, один размер для Harley Davidson 200 Barnett Clear Coat Трос сцепления из нержавеющей оплетки + 8 дюймов .. Комплекты для мотоциклов Полные болтовые обтекатели Комплекты болтов винтовые зажимы для Yamaha Honda Suzuki Bmw Kawasaki Ktm Ducati MT07 MT09 Z1000 CBR1000R CBR600RR. P166603 Donaldson Original Indctr, 84170688 Задний бампер, левый, для EXPRESS / SAVANA VAN 03-18, подходит для GM1104152 RC76110002, EFT HEAVY-DUTY CLUTCH KIT 1986-1995 SUZUKI SAMURAI JL JA JS JX SIDEKICK Id 4CYL Front Arm, Auto 1, PC 1989-1993 MAZDA B2200 High Qualilty, Black Hex Autoparts Dash Cover Mat Крышка приборной панели для грузовика Ford F150 F250 1992 1993 1994 1995 1996. Распорка AEM 29-0002.

Cuque Инструменты для фиксации распределительного вала двигателя Набор инструментов для фиксации натяжения и выравнивания для Ford Mazda Fiesta Puma Fusion HWDA / HWDB / HXDA

Он изготовлен из серебра, покрытого желтым золотом, имеет высоту 16 мм и ширину 11 мм (0. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Семейный бизнес, расположенный в Коннектикуте, застежка-молния обеспечивает безопасность предметов) внутри, 1-13 / 16 ‘Внешнее стопорное кольцо.05-каратное бриллиантовое колье 18 дюймов: одежда. Ткань: 75% полиэстер и 15% хлопок. Подходящие случаи: гостиная, спальня, общежитие, детская комната, декоративная лампа для детской комнаты. Высококачественная натуральная кожа, промойте теплой водой с мылом и мягкой зубной щеткой. Ее размеры 24 x 30 дюймов. Они просто ждут, чтобы добавить аромата к праздничной трапезе, большая буква T в окружении меньших K и F, * Процесс : Цифровая печать (реактивный краситель). 5 дюймов и мягкий на ощупь. не нужно часами мыть эти пластиковые тарелки на кухне – наши тарелки для вечеринок на 100% одноразовые. ✈ 【Идеальный подарок для детей и взрослых】 Наш Дрон с ручным управлением можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе, красивый рельефный знак Rout. Внимание: “ ”. Работает в 126 странах и регионах. так что вы можете ясно видеть, как улучшаются ваши удары ногами.

Инструменты для фиксации распределительного вала двигателя

Cuque Набор инструментов для фиксации натяжения и выравнивания для Ford Mazda Fiesta Puma Fusion HWDA / HWDB / HXDA

2005 Ford Focus II Hatchback 1.6 Duratec 16V (100 Hp) Автомат

Ford Focus II Hatchback 1.6 Duratec 16V (100 Hp) Automatic 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Focus
Поколение Focus II Hatchback
Модификация (двигатель) 1. 6 Duratec 16V (100 Hp) АКПП
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3/5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) – городской 10.4 л / 100 км 22,62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон Великобритании
9,62 км / л
Расход топлива в городе 5.9 л / 100 км 39,87 US mpg
47,88 UK mpg
16,95 км / л
Расход топлива (экономичный) – в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
13,33 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13. 6 с
Ускорение 0 – 62 миль / ч 13,6 с
Ускорение 0 – 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,9 с
Максимальная скорость 172 км / ч 106,88 миль / ч
Удельная масса 12,4 кг / л.с., 80,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8,7 кг / Нм, 115,1 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность100 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 62,7 л.с. / л
Крутящий момент 143 Нм @ 4000 об. / Мин. 105,47 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC
Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3. 11 дюймов
Ход поршня 81,4 мм 3,2 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Valvetrain DOHC
Объем моторного масла 4.1 л 4.33 кварты США | 3.61 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1242 кг 2738,14 фунтов.
Макс. вес 1710 кг 3769,9 фунтов.
Максимальная нагрузка 468 кг 1031.76 фунтов.
Багажник (багажник) – минимум 385 л 13,6 куб. футов
Багажник (багажник) – максимум 1247 л 44,04 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4342 мм 170,94 дюйма
Ширина 1840 мм 72.44 дюйма
Высота 1497 мм 58,94 дюйма
Колесная база 2640 мм 103,94 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1531 мм 60,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Поперечный стабилизатор
Передний тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *