Почему двигатель греется быстро или медленно
Причины того, почему быстро греется двигатель автомобиля, или наоборот слишком медленно, делятся на две категории — внешние и внутренние. Что это за причины и как с ними бороться?
Двигатель внутреннего сгорания является своеобразной печью, в которой при сгорании рабочих смесей температура в цилиндрах достигает 2000 °C и выше. При таких температурах металл начинает терять свои прочностные характеристики, что может повлечь за собой нарушения связанные с работой двигателя, или, вообще, отправить его на кладбище. Во избежание подобных последствий в автомобилях предусмотрена система охлаждения, которая ограничивает температурные пределы работы двигателя, тем самым обеспечивая правильные условия для его работы.
Автомобильный двигатель — это металлический механизм, который, к сожалению, не является совершенным. И различного типа сбои в его работе все же присутствуют. Самые известные — это когда очень сильно греется двигатель, или, наоборот — долго прогревается. Чем это вызвано?
Содержание
- Когда двигатель сильно греется
- Когда двигатель долго греется
- Проверяем термостат
- Удаляем воздушную пробку
- Утепляем двигатель
- Последний совет
Когда двигатель сильно греется
Когда двигатель часто и очень сильно нагревается как минимум — это доставляет неудобства, а как максимум — это всегда оборачивается серьёзными проблемами, ремонтами и непредвиденными затратами. Двигатель греется по нескольким причинам. Это может быть вызвано неисправностями в системе охлаждения либо причины заключаются в самом двигателе. Чтобы знать, что искать, надо знать, где искать, поэтому будет мудро разобраться, почему греется двигатель:
Выпускной клапан- Пожалуй, самая распространённая причина, по которой греется дизельный двигатель — это замусоренный радиатор. Владелец или забывает чистить радиатор, или в последнее время слишком активно эксплуатировал свой транспорт. В любом случае радиатор нужно промыть и продуть;
- Не менее распространённая причина — отсутствие памяти у водителя. Почаще следует проверять количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Также не помешает выяснить причины её исчезновения;
- Из строя вышел термостат. Из-за попавшей в него грязи, его может начать клинить. Либо в термостате образовались накопления, из-за которых он перестаёт адекватно воспринимать температуру;
- Еще одной причиной, почему греется двигатель, может быть то, что банально прогорел выпускной клапан. Как следствие — выброс газов огромных температур, что заставляет жидкость в канал охлаждения головки просто закипать. Образовавшаяся пробка пара блокирует работу всей системы охлаждения;
- Либо те же самые каналы охлаждения закупорились изнутри отложившимися там продуктами работы двигателя. Сечение каналов уменьшилось — меньше жидкости стало по ним проходить, значит, снизилось количество отводимого тепла;
- Отсутствие согласованности между системами зажигания и впрыска также может быть причиной, по которой быстро греется двигатель. Из-за того, что зажигание может запаздывать, жидкость в цилиндре воспламеняется тогда, когда открыт выпускающий клапан. Происходит быстрое нагревание каналов охлаждения, как в том случае, если бы прогорел выпускной клапан;
- Ещё одной причиной, когда двигатель перегревается, является плохо охлаждающийся радиатор из-за причины ослабления воздушного потока. Это может быть вызвано растянувшимся ремнём на приводе вентилятора;
- Из строя могла выйти помпа, подающая ОЖ для всей системы охлаждения. Либо нарушена герметизация трубок системы и их патрубков. В таком случае нужно проверить все соединения, узнать, почему происходит утечка, и произвести замену вышедших из строя сочленений и помпы.
Это лишь некоторые причины, по которым может греться движок. Для установления истиной желательно обращаться к специалистам. Для закрепления материала, напомним себе симптомы того, что с двигателем начались непонятки:
- Резкое снижение мощности мотора;
- Неприятная мелодия постукивания «пальцев»;
- дДтчик ОЖ уже давным-давно находится на красной отметке.
Если симптомы «болезни» двигателя застали в пути, не стоит думать: ещё чуток протяну — тут же чуть-чуть осталось, потерпит. Не надо насиловать движок. Он хоть и железный, но невечный.
Когда двигатель долго греется
Зимой, с наступлением морозов, у автовладельцев одни переживания сменяются другими, и последние гораздо хлопотнее, чем обычный перегрев движка. Когда с утра в морозы -20 -30 °C и долго греется двигатель, то невольно вспоминаются прекрасные, тёплые деньки. Ну и ничего, что движок немножечко греется, главное пальцы разгибаются! Но до тепла ещё далеко, а проблемы с двигателем уже сейчас. Зимой причины того, почему медленно греется дизельный двигатель три:
- Выделывается термостат;
- В системе ОЖ появилась воздушная пробка;
- Недостаточно утеплён мотор.
Теперь подробнее.
Проверяем термостат
Сконструированный таким образом, чтобы быть чувствительным к изменениям температуры, независимо от изменения давления в системе ОЖ, рабочий термостат будет ограничивать циркуляцию антифриза малым контуром, по рубашке охлаждения блока и головки цилиндра. По мере того как будет расти разница температур окружающей среды и двигателя, термостат плавно открывает подачу ОЖ из основного радиатора в движок. Точно так все происходит и в обратном случае. Благодаря этому поддерживаются и ограничиваются температурные пределы работы двигателя, и обогревается салон автомобиля.
Для того чтобы установить правильно ли работает термостат снимать его необязательно. Все это делается вручную при запуске движка. Прогрев его минут пять можно идти проверять работу термостата. Сразу же после запуска охлаждающая жидкость во время нагрева будет циркулировать только по каналам охлаждения двигателя. Её нагревание происходит непосредственно в моторе автомобиля и в радиаторе. Патрубок, который идёт в обратном направлении, от радиатора в движок должен быть холодным. Если что-то не так, значит, есть повод проверить термостат у специалиста, и именно поэтому плохо греется двигатель.
Удаляем воздушную пробку
Главной причиной, по которой чаще всего возникают проблемы с прогреванием в зимнее время — это воздушная пробка. Поэтому любой автомобилист должен иметь практические навыки и уметь самостоятельно освободить систему от закупорившего её воздуха.
Каждый, кто учился в школе и не спал на уроках физики, знает, что скопление воздуха всегда происходит в наивысшей точке системы. В автомобиле этой вершиной в системе ОЖ является дроссельный узел. Именно из него и надо выгонять воздушную пробку. Рассмотрим, как это сделать на примере ВАЗ 2114.
Дроссельный узел- Открутив крышку на моторе для заливки двигателя, снимаем пластиковый экран. Крышку вкручиваем на место, чтобы не засорить картер;
- Находим оба патрубка дроссельного узла. Они находятся рядом. Вытаскиваем любой из них;
- Открываем расширительный бачок ОЖ и покрываем его чем-то чистым, платком или тряпкой;
- Дуем в расширительный бачок. Продолжаем это делать пока из шлага не выйдет весь воздух и не польётся антифриз;
- Оперативно, чтобы в трубку не попал воздух, одеваем её обратно и затягиваем хомут.
Кстати, если проблема с закупоривание охладительных каналов будет повторяться с неприятной периодичностью, следует проверить всю систему на предмет разгерметизации.
Утепляем двигатель
Последний совет
Почему двигатель долго прогревается — Auto-Self.ru
Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.
Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается
О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.
Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.
Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.
Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.
Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.
Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете об соновных причинах, по которым мотор остывает при езде.
Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.
Причины долгого прогрева двигателя
- Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
- Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.
- Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым силовой агрегат прогревается, но нагрев недостаточен.
- Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
- Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Почему двигатель долго и плохо греется на Лада Приора
Содержание
- Устранение проблемы
- Двигатель долго и плохо греется
- Почему двигатель долго прогревается?
- Основные причины перегрева
- Неисправность термостата
- Проблема с вентилятором
- Воздушная пробка в системе охлаждения
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Закипание тосола
- Грязный двигатель
У автомобилей отечественного производителя всегда было предостаточно проблем. Да, в начале и середине 80-х годов прошлого столетия Российская автомобильная компания АвтоВАЗ производила фурор своими технологически оснащенными и доступными в цене экземплярами – и с тех пор ничего не изменилось. Правда, не изменилось ничего именно в плохом смысле этого слова.
Используются все те же технологии: маломощные, хоть и высокоресурсные двигателя, примитивный дизайн и интерьер, некачественные материалы отделки салона, неприятно поражающие результаты тестов на безопасность. И это уже не говоря о том, что и список проблем остался тем же самым, несмотря на то, что раз в несколько лет каждый модельный ряд подвергается глубокому рестайлингу. И это, на секунду, в 2017 году. Фактически ВАЗ сгодится разве что в качестве средства транспортировки «из точки А в точку Б», потому как комфортабельные перемещения на нем полностью исключены.
Тематические форумы то и дело пополняются новыми проблемами так называемых тазоводов: то перестали поворотники включаться, то печка сломалась ни с того ни с сего, а то и вовсе на железном друге никуда уехать нельзя – заводиться не хочет.
Устранение проблемы
Логичное решение проблемы, в данном случае – замена либо самого термостата, либо составляющего термоэлемента. Оба варианта достаточно дешевы, поскольку речь идет об отечественном производителе, никаких аналогов покупать не потребуется. Такая процедура легко осуществляется самостоятельно, но при незнании технической составляющей ВАЗ-2110 все же лучше обратиться к специалистам на станциях технического обслуживания. Самое главное – предварительно слить весь имеющийся в системе антифриз.
В результате замены приборная шкала автомобиля должна показывать температуру двигателя не менее 90 градусов уже после 20-30 минут прогрева либо 10-15 минут езды без предварительного ожидания. За шкалой термостата нужно периодически следить, не менее одного раза за 15 минут поездки. Достаточно бросить беглый взгляд, чтобы убедиться, что температура двигателя находится в необходимом диапазоне, что будет автоматически означать целостность и пригодность к работе самого термостата.
Долгое прогревание может стать и следствием неправильно выбранного антифриза для системы охлаждения, но такие случаи, как показывает практика, единичны.
Двигатель долго и плохо греется
На многих моделях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 часто возникают проблемы с системой охлаждения. Одна из таких проблем — плохой прогрев двигателя, а также небольшая рабочая температура охлаждающей жидкости.
Конечно, такая неисправность может быть даже благом, если иметь ввиду летнюю эксплуатацию, а вот в зимнее время, когда работа отопителя особенно важна — водителю придется несладко в салоне автомобиля.
Причина подобной неисправности по большей части связана с тем, что клапан термостата скорее всего заклинил в положении, когда большой круг системы охлаждения всегда открыт. То есть, если клапан термоэлемента будет немного приоткрытым, то охлаждающая жидкость будет циркулировать постоянно по большому кругу, и двигатель будет плохо и долго прогреваться.
На практике это может выглядеть по-разному, но достаточно привести реальный пример, чтобы каждый понял, о чем речь. К примеру, на одной из экспериментальных машин была следующая проблема:
- долгий прогрев двигателя в зимнее и летнее время
- частое образование воздушных пробок в зимний период
- ОЖ не нагревалась выше 80 градусов никогда
Если подобная проблема возникла, то решением ее будет замена термостата или же термоэлемента. Для этого понадобится минимум инструмента:
- головки на 7 и 8 мм
- отвертки плоские и крестообразные
- шестигранник на 5 мм
Разумеется, предварительно сливаем тосол или антифриз, в зависимости от того, что у вас залито в системе. Затем производим замену термоэлемента.
Обычно на заводских термоэлементах температура открытия клапана от 85 градусов. В данном случае после установки такой детали стабильно держится отметка в 90 градусов. Теперь печка будет более горячим воздухом, зимой машина будет греться явно быстрее, так как по малому кругу жидкость прогревается эффективнее.
Почему двигатель долго прогревается?
В зимний период времени (от -10 и ниже) автомобиль должен прогреваться до рабочей температуры примерно за 10 минут. Но на моей практике встречалось, что после 5 минут прогрева + 5 км до работы, стрелка температуры охлаждающей жидкости показывала 70-80 градусов. После этого я задумался, в чём же проблема, почему двигатель долго греется и, в конце концов решил эту проблему.
Итак, почему же машина, долго прогревается до рабочей температуры?
- Рано включается вентилятор радиатора, или же вообще работает постоянно. Причиной раннего запуска радиатора является неисправность дтож. Как проверить, заменить данный датчик, читайте в статье: ДТОЖ .
- Так же причинной раннего включения радиатора является настройка эбу. Здесь всё зависит от настроек вашей прошивки, но, установив БК (бортовой компьютер ) можно регулировать температуру включения вентилятора (не все БК имеют данную функцию). На стоковой ВАЗ 2114 2113 2115 вентилятор должен включаться на 105 градусах.
- Причиной долгого прогрева может служить и неисправный термостат. Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго прогревается. Чтобы проверить термостат, читайте статью: Термостат ВАЗ .
- В Системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Под воздушной пробкой понимается некий объём воздуха, который находится в системе охлаждения и гуляет по трубкам. Смотрите статью: Как удалить воздушную пробку? .
- Последствия неграмотного Чип-тюнинга. В принципе этот и второй пункт можно связать вместе, т.к. опять же причина лежит с настройками ЭБУ .
Несмотря на то, что такому автомобилю присуща высокая надежность, после 10 лет срока эксплуатации отдельные узлы начинают давать сбои. Когда греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов причина лежит в системе охлаждения. Температурный датчик указывает на превышение нормы нагрева двигателя.
Основные причины перегрева
Классическая схема охлаждения состоит из большого и малого контура, по которым циркулирует тосол. Термостат выполняет регулирующую функцию, направляя жидкость по нужному кругу. Охлаждение ее проходит в радиаторе, выполненном из алюминия. Встроенный в систему вентилятор включается во время работы автомобиля на низких оборотах, помогая поддерживать необходимые градусы.
Когда у ВАЗ 2110 греется двигатель, причина лежит в следующих неисправностях:
- нарушена работа термостата;
- вышел из строя вентилятор;
- в системе охлаждения образовалась воздушная пробка;
- недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
- закипание тосола;
- грязный двигатель.
Каждая из этих причин может стать основной, почему двигатель ВАЗ 2110 начинает перегреваться. Как результат, машина теряет мощность.
Неисправность термостата
Если греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, причина может лежать в неисправном термостате. Идет заклинивание узла. В результате прекращается циркуляция жидкости при любой температуре. Часто такая поломка вызвана тем, что машина ВАЗ 2110 долго греется на холостом ходу. Время такого прогрева не должно превышать 10 мин. Допускается движение автомобиля сразу после включения, при условии, что первые несколько км ему будет дан щадящий режим.
Проверку термостата можно провести непосредственно на двигателе. Порядок работы следующий:
- Запускается двигатель.
- Стрелка прибора начинает движение вверх.
- Проверяются патрубки радиатора, расположенные под капотом, сверху и снизу. Если нижний стал теплым до начала движения стрелки прибора, значит, термостат находится заклиненный в открытом положении. Когда он постоянно закрыт, нижний патрубок остается холодным при любой температуре.
Также можно провести проверку термостата с его демонтажем и понять, почему греется двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов. Для этого прибор снимается с двигателя и кладется в емкость с водой. Это, может быть, любая кастрюлька, которая ставится на огонь. После закипания жидкости клапан должен открыться. Если же этого не происходит, то узел заклинило. Ремонту он не подлежит. Требуется его замена.
Проблема с вентилятором
Если греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, причина может лежать в неработающем вентиляторе. Это узел автомобиля, в функцию которого входит охлаждение жидкости, находящейся в радиаторе. На включение электродвигателя сигнал подается датчиком. Происходит это во время превышения температуры допустимого порога.
Если вентилятор вышел из строя, то машина ВАЗ 2110 с инжектором начинает греться по следующим причинам:
- Заклинило клапан термостата. Охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать только по малому кругу, не заходя в большой. Тосол перестанет поступать в радиатор и не дойдет до температурного датчика. В результате начнется закипание антифриза.
- Когда двигатель ВАЗ 2110 начинает быстро греться, причина может лежать в неисправном приводе самого вентилятора. С целью проверки он подсоединяется напрямую к аккумулятору. Если включения не произошло, значит, привод нуждается в ремонте.
- Перед началом проверки привода, необходимо осмотреть предохранитель. Его марка F-7. Работа элемента проверяется мультиметром. Перегоревшая деталь заменяется новой.
- Поломка реле вентилятора. Чтобы до него добраться, нужно снять крышку центральной консоли в монтажном отсеке. Реле охлаждения находится с левого края. Проверку его можно провести только установкой нового элемента. Затем двигатель ВАЗа прогревается и ведется наблюдение за новой деталью.
- Обрыв проводки приводит к отключению вентилятора. Находится место разрыва при помощи тестера. На этом участке прокладывается новый провод.
Воздушная пробка в системе охлаждения
Когда закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ 2110, причина может заключаться воздушной пробке.
Появляется она по следующим обстоятельствам:
- замена охлаждающей жидкости была проведена с нарушение технологии;
- в случае перегрева двигателя;
- при разгерметизации системы.
Чтобы устранить причину, из-за которой греется двигатель ВАЗ 2110, нужно убрать пробку из системы.
Делается это несколькими способами:
- Открывается крышка расширительного бачка. Разыскиваются два шланга, которые подводятся к радиатору. Они размещаются на разных высотах. Резко на них нажимается, с целью удаления воздуха. Крышка ставится на место и машина заводится.
- Автомобиль устанавливает на возвышенности. Передняя часть машины смотрит вверх. Чем будет круче уклон, тем лучше. Двигатель заводится и 2-3 мин. работает на холостом ходу. Если это результата не приносит, то процедура повторяется. При этом следует сделать несколько перегазовок. После этого антифриз заливается до необходимого уровня.
- Самый эффективный метод устранения пробки – это отсоединение шланга отвода жидкости. Для этого ослабляется хомут, и шланг снимается со штуцера. Если жидкость не потекла, значит, пробка присутствует. После этого в бачок начинает подливаться тосол. Делается это до тех пор, пока он не появится в отверстии шланга. Если такое не произошло, заводится двигатель и ожидается появление жидкости. Как только она побежит, это свидетельствует об устранении воздушной пробки.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Причиной, почему греется ваз 2110 инжектор 8 клапанов, часто является недостаточный уровень антифриза в бочке. Происходит такое из-за утечки жидкости. Причины заключаются в износе резиновых патрубков в системе. Несмотря на устойчивость материала, он со временем теряет свои свойства. Через трещины начинает вытекать тосол. Понижение уровня жидкости вызывает повышение температуры. Как результат, тосол у ВАЗ 2110 кипит и выплескивается из пробки расширителя.
Иногда проблема лежит в самом бачке. Не всегда его изготовление ведется в соответствие с технологией. Если стенки тонкие, то есть вероятность образования на поверхности трещин. Иногда причина лежит в некачественной пробке. Сколы на резьбовой части создают негерметичное соединение.
Закипание тосола
Если закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ 2110 причины, могут заключаться в следующем:
- Жидкость заходит через прокладку головки блока. На масляном щупе отчетливо видны следы тосола. Также из расширительного бачка слышен запах газов. Необходимо срочно менять прокладку.
- Некачественный антифриз. Разбавление концентрата водой должно производиться только производителем. Самостоятельное добавление может привести к неверной концентрации.
- Потеря свойств антифриза. Происходит это после 2 лет эксплуатации тосола. Он становится маслянистым, меняет цвет. Жидкость подлежит замене.
Грязный двигатель
Если ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов кипит, то причиной бывает грязный двигатель. После большого пробега на металле образуется пленка из масел. При движении автомобиля под капот попадает пыль, которая вместе с масляной пленкой образует плотный слой. Как результат, обдувание двигателя воздушным потоком не дает результатов.
Для решения этой проблемы: необходимо двигатель держать в чистоте. Все соединения постоянно проверять и, при необходимости, герметизировать. Часто грязью забивается радиатор, который перестает пропускать воздух. Временами он нуждается в прочистке.
Если двигатель в автомобиле ВАЗ начинает греться следует знать, что существуют основные причины неисправности. При резком нагреве, возможно, заклинил клапан термостата. Когда такая проблема существует длительное время, неисправность нужно искать в самой системе. Это, может быть ее засоренность, наличие воздушной пробки или проблема в некачественном антифризе.
Почему моя машина долго прогревается? – NAPA Auto Parts
По мере приближения зимних месяцев в Канаде холодная погода может создать нагрузку на многие компоненты вашего автомобиля. Если вы заметили, что вашему двигателю требуется больше времени, чем обычно, чтобы прогреться в холодную погоду, есть несколько простых проверок, которые вы можете выполнить, чтобы попытаться решить вашу проблему.
Достаточно ли в вашем двигателе охлаждающей жидкости?
Первое, что вы должны проверить, это уровень охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая используется для снижения или регулирования температуры двигателя в зависимости от условий. Он специально разработан, чтобы выдерживать очень высокие температуры, а также содержит антифриз, чтобы гарантировать, что он не замерзнет зимой. У большинства производителей автомобилей есть очень специфическая охлаждающая жидкость, разработанная для их автомобилей, поэтому спросите у своего консультанта NAPA, какая из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости
Срок службы охлаждающей жидкости обычно составляет до десяти лет или 200 000 км, прежде чем вам потребуется ее заменить. Однако, как и большинство жидкостей, со временем он может выйти из строя, поэтому, возможно, вам придется заменить его раньше.
Проверить охлаждающую жидкость очень просто. Под капотом вы увидите расширительный бачок охлаждающей жидкости. На боковой стороне бака будет написано «низкий» и «высокий». Всегда следите за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости находился между этими двумя линиями. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, зайдите в местный магазин NAPA, чтобы подобрать ее. В зависимости от вашего автомобиля, 1,89Кувшин охлаждающей жидкости может стоить всего 11,99 долларов.
Охлаждающая жидкость NAPA
От 14,80 $
Купить сейчас
Осмотрите свой термостат
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, но вы по-прежнему чувствуете, что ваш автомобиль слишком долго прогревается, возможно, проблема связана с вашим термостатом.
Термостат вашего автомобиля представляет собой клапан, расположенный между двигателем и радиатором. Когда охлаждающая жидкость становится слишком теплой, термостат открывается, позволяя охладить охлаждающую жидкость обратно в радиатор. Если вы знаете, где находится термостат на вашем автомобиле, вы можете заметить просачивание или коррозию вокруг него, но, как правило, не будет никаких визуальных признаков того, что ваш термостат неисправен. Вы можете купить новый термостат в местном магазине NAPA всего за 40 долларов.
Термостат
От 2,96 $
Купить сейчас
В вашей системе охлаждения есть воздушные карманы (неправильно удаленные)
Вы проверили все вышеперечисленное, заменили охлаждающую жидкость и знаете, что с термостатом все в порядке. Затем вы замечаете одно или несколько из следующего:
- Ваш автомобиль перегрелся.
- В кабине вы слышите звуки, похожие на шум воды.
- Горячие волосы вообще не дуют в вентиляцию.
Эти проблемы могут возникнуть, если вы недавно заменили охлаждающую жидкость вашего автомобиля, и она была неправильно удалена, т. е. воздух, попавший в систему, не был удален при добавлении новой охлаждающей жидкости.
Ни одна из этих проблем не является хорошей, поэтому убедитесь, что вы знаете, как заменить охлаждающую жидкость, или обратитесь к надежному механику. Комплект воронки радиатора можно приобрести за 59 долларов.0,99 в НАПА.
Инструменты для обслуживания NAPA Комплект воронки радиатора
59,99 $
Купить сейчас
Плохой радиатор или неисправный водяной насос
Наконец, у вас может быть плохой радиатор, что может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя. Обратите внимание на эти четыре сигнала, чтобы узнать, нужен ли вам новый радиатор:
- Ваш автомобиль перегревается.
- Из вашего автомобиля вытекает охлаждающая жидкость.
- У вас скопился шлам в радиаторе.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Если ваш автомобиль не нагревается так, как должен, убедитесь, что нет визуальных признаков утечки. Радиаторы стоят дороже, но они не обойдутся вам так дорого, как замена двигателя, что вам может понадобиться, если вы проигнорируете этот ремонт.
Если ваш водяной насос негерметичен или неисправен, это может привести к одному из двух событий: либо он будет протекать, оставляя розовый налет с коркой на пассажирской стороне двигателя, либо вы услышите громкий шум, исходящий из ту сторону. Водяные насосы должны быть заменены механиком, но вы можете купить его у нас всего за 102,79 доллара США..
Радиатор
От 90,90 $
Купить сейчас
Не игнорируйте знаки
Двигателям требуется больше времени для прогрева в холодную погоду. Если вы чувствуете, что вашему двигателю требуется гораздо больше времени для прогрева, чем следовало бы, теперь вы знаете, как проверить и решить проблему с подогревом автомобиля. Не забудьте проверить другие блоги NAPA для других полезных советов и советов.
И последнее, но не менее важное: не забывайте, что ваш местный консультант по запчастям NAPA всегда готов ответить на ваши вопросы!
Двигатель слишком долго прогревается, плохо работает, пока не прогреется.
.. Двигатель слишком долго прогревается, плохо работает, пока не прогреется…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Билли Х
на 25 ноября 2016 г.
Мой двигатель работает плохо, промахивается, колеблется, пока не прогреется, может ли муфта моего вентилятора вызвать эту проблему, удерживая двигатель в холодном состоянии
Моя машина проехала 1730000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль перегревается Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Есть только две возможные причины того, что двигатель работает холоднее, чем должен. Муфта вентилятора может быть заблокирована, что приведет к нагрузке на двигатель и чрезмерному потоку воздуха через радиатор, что не позволит двигателю достаточно быстро прогреться до рабочей температуры. Может потребоваться очень много времени, чтобы хотя бы приблизиться к нормальной рабочей температуре. Термостат контролирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и должен оставаться закрытым до тех пор, пока двигатель не начнет прогреваться, а затем позволяет охлаждающей жидкости течь через двигатель с контролируемой скоростью, поддерживая правильную температуру двигателя. Если термостат застрял в открытом положении или был снят по какой-либо причине, двигатель не будет прогреваться очень быстро или может не обеспечиваться постоянный контроль температуры двигателя. Я рекомендую проверить систему охлаждения, чтобы увидеть, нужно ли заменить муфту вентилятора охлаждения или неисправен термостат. У вас могут быть обе проблемы, и это усугубит проблему, из-за которой двигатель будет постоянно работать в холодном состоянии, а нагреватель не будет работать. Попросите механика, такого как один из YourMechanic, прийти к вам и провести тест производительности охлаждающей жидкости и определить причину слишком холодной и неровной работы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как активировать или деактивировать функцию автоматической разблокировки?
Вы можете настроить функции автоматической блокировки и автоматической разблокировки автомобиля отдельно друг от друга. Вы также можете использовать несколько различных методов, чтобы сделать это. Вот что вам нужно знать об активации или деактивации…
Невозможно включить переднюю или заднюю передачу
Наиболее распространенная проблема при резком переключении с парковки – это выключатель стоп-сигнала. Как это настроено, вы должны держать ногу на тормозе, чтобы отпустить переключатель парковки, чтобы включиться. Эти стоп-сигналы переключаются…
99 Chevy S10 трясет на скорости 35-45 миль в час
Первое, что вы должны сделать, это проверить свои шины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-tires-are- в хорошем состоянии) для баланса. Возможно, шины просто разбалансированы. Это очень распространенная вещь. Вы бы хотели помолиться, чтобы шины разбалансировались…
Двигатель сильно вибрирует……. вибрирует вся машина
Привет. Это проблема с креплением. Крепления двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine-mount-replacement) очень часто выходят из строя на Mazda Premacy и при этом визуально выглядят хорошо. Я всегда снимаю их, чтобы физически проверить на наличие повреждений и износа. Это…
P1743
Этот код указывает на проблему соленоида повышающей передачи коробки передач. Соленоид повышающей передачи необходимо проверить, чтобы убедиться, что он имеет надлежащее сопротивление от 10 до 20 Ом. Если все в порядке, то жгут потребуется…
06 форд фристайл медленный и имеет высокие обороты что это
Привет. Есть несколько вещей, которые могут происходить с вашим Ford Freestyle. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, у вас может возникнуть эта проблема; но также возможно, что ваш автомобиль застрял в так называемом “хромающем” состоянии…
Мой обогреватель дует холодным воздухом.
Если температура двигателя не является аномально низкой, то заедание термостата в открытом положении вряд ли является причиной недостаточного обогрева салона. Распространенные причины отсутствия обогрева салона включают в себя неисправность заслонки (дверей) смесителя (часть сети вентиляции в приборной панели),. ..
P0491 и P0492 Коды, которые я получаю на BMW 325i 2001 года выпуска
Привет, P0491 (https://www.yourmechanic.com/article/p0491-obd-ii-trouble-codes-secondary-air-injection-system-insufficient-flow-bank-1-by-valerie-johnston) и P049.2 кода отражают проблему с механизмом насоса подачи вторичного воздуха (https://www.yourmechanic.com/question/secondary-air-pump-by-pat-v) – определяется недостаточный поток воздуха. Проблема может заключаться в самом насосе (проверьте предохранители и реле), проверьте…
дважды за неделю меняли датчик коленвала? что может быть причиной этого?
В ваших обстоятельствах есть несколько видов неисправности, которые потенциально могут быть применимы: Если коленчатый вал имеет сильно изношенный коренной упорный подшипник, коленчатый вал будет перемещаться, и тонкая металлическая пластина, проходящая через датчик коленчатого вала, может многократно…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford Ranger 2011 года
Ford Ranger 2011 года отличается доступной ценой и великолепным стилем. Это компактный пикап, недорогой в эксплуатации и владении. Автомобиль способен преодолевать бездорожье, при этом буксируя от 1600 до 3100…
Как рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в автомобиле
Система охлаждения автомобиля работает для передачи тепла от двигателя. Проверьте уровень и состояние антифриза и смешайте охлаждающую жидкость с водой, чтобы предотвратить перегрев.
Как получить сертификат дилера Ford
Автосалоны Ford предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным по программе ASSET или FACT.
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Почему моя машина так долго прогревается? 4 частые причины!
от Bryan Mark
Когда вы находитесь на улице в холодную погоду, все, что вам нужно, это ваш двигатель, чтобы он как можно скорее начал прогреваться и работать. Но иногда кажется, что теплее не становится, не так, как должно быть.
Двигателям некоторых современных автомобилей требуется определенное время для достижения идеальной температуры, чтобы они могли нормально работать. Почему моя машина так долго прогревается?
Если вашему автомобилю требуется так много времени для прогрева, в результате вы теряете больше бензина и выхлопных газов при вождении автомобиля.
В некоторые холодные дни важно дать двигателю полностью прогреться, поэтому дайте ему достаточно времени для прогрева!
Чтобы получить нужный ответ, прочитайте наше руководство здесь!
Почему мой автомобиль слишком долго прогревается?Недостаток охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной, по которой автомобиль долго прогревается .
Используется для охлаждения или регулирования температуры в различных условиях, выдерживает жаркую погоду и помогает при замерзании зимой. Его уровни первыми проверяют, не слишком ли долго прогревается ваш автомобиль .
Кроме того, система охлаждения, радиатор, водяной насос или термостат также заслуживают проверки.
В двигателе низкий уровень охлаждающей жидкостиОхлаждающая жидкость, также известная как антифриз, представляет собой охлаждающую жидкость, которая также необходима как зимой, так и в теплую погоду.
Тепловые ядра повышают температуру воздуха; в морозные дни низкие уровни сделают радиатор отопителя менее горячим.
Система сама по себе не будет повышать уровень холода двигателя, но она будет течь в двигатель и поглощать некоторое количество тепла, перемещаясь где-то охлаждаться, прежде чем вернуться к вашему двигателю еще одним проходом.
Как легко проверить уровень, взглянув на расширительный бачок. На его теле будет отображаться либо «низкий», либо «высокий».
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте ее при проезде какого-либо места NAPA, чтобы ваш автомобиль быстрее прогрелся.
Проблема в вашей системе охлажденияНекоторые из признаков того, что ваше охлаждающее устройство повреждено:
- Ваш двигатель перегревается
- В вашу кабину поступает вода. Вы можете определить эту проблему по шуму
- Вы видите, что горячий воздух не поступает или поступает в вентиляционные отверстия в меньшей степени.
Эти проблемы могут возникнуть, если вы только что заменили новую охлаждающую жидкость, и, возможно, воздух, застрявший в системе, не был удален при подключении системы охлаждающей жидкости.
Если вы не знаете, как правильно заменить охлаждающую жидкость, это может сделать профессиональный механик.
Неисправность радиатора или неисправность водяного насосаПроверьте, нет ли у вашего автомобиля одного из следующих признаков неисправности радиатора и водяного насоса:
- Автомобиль перегревается
- Начинается утечка охлаждающей жидкости
- В радиаторе скопился шлам
- В автомобиле низкий уровень моторного масла
- Радиатор продолжает выталкивать воду
За это отвечают радиаторы, замена которых стоит довольно дорого. Тем не менее, вам все равно придется ремонтировать его, чтобы ускорить процесс нагрева.
Водяной насос может быть известен как компонент, который заставляет моторное масло перемещаться. Большинство водяных насосов практически состоят из воды и смеси антифриза.
Если ваш водяной насос неисправен, то есть течь с коркой на стороне пассажира, и вы можете услышать шумный звук с этой стороны.
Неисправность насоса является серьезной проблемой, так как влияет на расход охлаждающей жидкости и останавливает систему отопления.
Проверьте свой термостатТермостат представляет собой систему регулировки, работающую в тандеме с радиатором и системой охлаждения.
Он управляет циркуляцией охлаждающей жидкости, помогает защитить автомобиль от перегрева и снабжает радиатор отопителя достаточным количеством топлива для обогрева салона.
Предположим, что в термостате есть какие-то неисправности, особенно в случае заедания в открытом положении. В этом случае вашему автомобилю требуется целая вечность, чтобы прогреть в вентиляционных отверстиях , поскольку система постоянно охлаждается.
Один из способов определить, не будет ли работать ваш термостат должным образом, заключается в том, что указатель температуры не поднимается сразу после того, как вы заводите автомобиль в течение некоторого времени.
Способы быстрого прогрева автомобиля зимой Использование дистанционного запуска двигателяДистанционный запуск двигателя может стать для вас решением, и оно определенно работает. Это позволит вам запустить двигатель с собственного места, и период прогрева также начнется до того, как вы сядете.
Таким образом, вы можете сэкономить время на ожидание, а дистанционный запуск может быть автоматически отключен через несколько минут. . Он также останавливает двигатель, когда кто-то открывает дверь.
Преимущество этого пульта дистанционного управления заключается в том, что он может уменьшить дополнительное топливо, отходы топлива и выбросы парниковых газов во время нагрева.