Двигатель форд фокус 1: Автомобильные объявления — Доска объявлений

EDDB – двигатель Форд Фокус 1 2.0 Zetec

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд EDDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Форд EDDB​​​​​​​ либо Фокус 1 2.0 Zetec производился с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение модели Focus, в том числе и в версиях для нашего рынка. Аналогичный агрегат кроссовера Maverick имел индекс EDBA, а мотор Cougar назывался EDBD.

Серия Zetec: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB и EDDC.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford EDDB​​​​​​​ 2.

0 Zetec

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс131 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км


Вес двигателя EDDB по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя EDDB находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Форд Фокус 1 2.

0 Zetec

На примере Ford Focus 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель EDDB​​​​​​​ 2.0 l

Ford
Focus 1 (C170)1998 – 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EDDB​​​​​​​

Двигатели серии Зетек надежны, но не терпят плохого бензина и лучше лить АИ-95

Первыми обычно сдаются свечи зажигания, порой их хватает только на 10 тысяч км

Нередко от некачественного топлива выходит из строя дорогостоящий бензонасос

Следите за состоянием ремня ГРМ, в европейской версии при обрыве гнет клапана

Алюминиевый поддон мотора расположен довольно низко и его очень легко помять

Дополнительные материалы

Замена прокладки клапанной крышки на двс Зетек 2.

0

Двигатель Zetec-E Форд Фокус 1

Двигатель Zetec-E Форд Фокус 1

/ / / /

Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель выпускается в двух вариантах: Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л соответственно.

Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке поперек автомобиля на трех резинометаллических опорах.

Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке. Диаметр цилиндров у двигателя рабочим объемом 1,8 л — 80,6 мм, рабочим объемом 2,0 л — 84,8 мм.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) имеются выходные отверстия масляных каналов. На двигателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые запрессованы форсунки с шариковыми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л — со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.

Шатуны —стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня. Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления (из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются по трем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удерживают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъемные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой крышке имеется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.

Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров.

Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов.

Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маслоотражательным колпачком.

Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками.

Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная прокладка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик.

В поддоне выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами. Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель.

восстановленных и восстановленных двигателей Ford Focus.

Войти

(877) 343-7352

(877) 343-7352

Пн-Пт 9:00–20:00 по восточному стандартному времени

Сб 11:00–16:00 по восточному поясному времени

Найдите свой двигатель

9000 2 Модель:

Опции:

Фиксированная стоимость доставки

Гарантия без ограничения пробега до 5 лет

Отличная поддержка клиентов

Trustpilot

Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов

Опции: 2.0L, VIN P (8-я цифра, SOHC)

Восстановленный: 2 451,00 $

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: (2. 0L), VIN P (8-я цифра, SOHC)

900 02 Восстановленный: $2,451.00

Отправить это предложение по электронной почте

Позвонить сейчас

Опции: (2,0 л), VIN P (8-я цифра, SOHC)

Восстановленное: $2 451,00

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

9 0010 Опции: (2,0 л), VIN P ( 8-я цифра, SOHC)

Восстановленный: 2 451,00 $

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 2.0L, VIN P (8-я цифра, SOHC)

900 02 Восстановленный: $2,451.00

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 2,0 л (VIN N, 8-я цифра, DOHC)

Восстановленный: 2 826,00 долл. США

Б/у: 807,00 долл. США

900 10 Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Варианты: 2,0 л (VIN N, 8-я цифра, DOHC)

Восстановленный: 2 826,00 долл. США

Подержанный: 845,00 долл. США

Отправить предложение по электронной почте

90 002 Позвоните сейчас

Опции: 2.0L (VIN N, 8-я цифра, DOHC)

Восстановленный: 2 826,00 $

Подержанный: 845,00 $

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

900 27 вариантов: (2,0 л, VIN N, 8-я цифра, DOHC), стандартные выбросы

Восстановленный : $2,905.00

Б/у: $1,137. 00

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: (2.0L, VIN N, 8-я цифра, DOHC ), стандартные выбросы

Восстановленный: 2 905,00 долл. США

Подержанный : $1,137.00

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352 90 002 Habla con un especialista ahora(877) 343- 7352 Доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 Добавочный номер 54,5 из пяти звезд на Trustpilot

Trustpilot Reviews

Руководство покупателя Ford Focus Mk1

Яркий внешний вид и отличная динамика в сочетании с сделать оригинальный Форд Фокус семейный автомобиль для энтузиастов. Он по-прежнему впечатляет сегодня, если у вас есть хороший автомобиль

Слова: Крис Рэндалл

Официально представлен на Женевском автосалоне 1998 года в качестве замены давно служившему Ford Escort, стиль «New Edge» любезно предоставлен Клод Лобо и Джон Даути сделали так, чтобы Ford Focus выглядел круче любого соперника. Но настоящим откровением стало то, как она ехала: команда инженеров во главе с покойным Ричардом Пэрри-Джонсом наполнила новую модель сочетанием плавности хода, управляемости и отзывчивости, которые не имели себе равных в своем классе. Автомобильные журналы того времени были справедливо впечатлены тем, что Focus стал эталоном, по которому оценивались все другие семейные автомобили.

Он по-прежнему впечатляет и сегодня, и на хорошем экземпляре действительно приятно ездить. Будучи Ford, у него был широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, первый из которых представлял собой 16-клапанный Zetec, начиная от слегка слабого 1,4-литрового двигателя мощностью 74 л. с. до более мощного 2-литрового двигателя мощностью 129 л.с. Помимо спортивного RS, тем, кто хотел большей производительности, был предложен ST170 с мощностью 168 л.с. и усиленными тормозами и подвеской. 1,8-литровый масляный двигатель TDdi был достаточно экономным, но выдавал всего 89 л.с., и в 2002 году его заменили на TDCi с общей топливной рампой мощностью 115 л.с.

В том же году также был произведен легкий фейслифтинг: индикаторы в фарах, а не в переднем бампере, стали подарком. Широкий выбор комплектаций означал, что найдется что-то для каждого предпочтения и кармана, и к тому времени, когда в 2004 году появился Focus второго поколения, автомобиль имел ошеломительный успех.

Кузов

Коррозия — это реальная проблема, и поскольку профессиональный ремонт вряд ли будет экономически выгодным, мы рекомендуем проводить тщательную проверку. Он может жевать все обычные места, такие как пороги, днище дверей и колесные арки (особенно сзади), но вам также следует внимательно осмотреть заднюю дверь вокруг дворников и петель. Окантовка переднего и заднего стекла, а также металлические конструкции вокруг зеркал заднего вида — другие потенциальные места гниения. Поймайте вещи на ранней стадии, и ремонта своими руками может быть достаточно, но если это более серьезно, то лучше найти более чистый пример.

Что касается остального кузова, то это случай проверки на наличие обычных потертостей, царапин и вмятин, а также проверки целостности бамперов, световых приборов и зеркал. Крышки фар становятся молочными, но их можно восстановить, если повреждение не слишком серьезное. Огромное количество автомобилей, проданных в Великобритании, означает хороший запас подержанных запчастей, поэтому сконцентрируйтесь на поиске надежного автомобиля, а не беспокойтесь о легких косметических повреждениях.

Предпочитаете ли вы хэтчбек, седан или универсал Ford Focus, это вопрос личного вкуса, но первый из них был самым многочисленным, и его легче найти сегодня, а также, возможно, он максимально использует острый стиль. . Салон, тем временем, довольно редок по сравнению с ним.

Двигатель и трансмиссия

Даже самому новому Ford Focus Mk1 скоро исполнится 20 лет, поэтому важно следить за тем, чтобы техническое обслуживание не стало далеким воспоминанием. Бензиновые двигатели пройдут большой пробег, если ими не пренебрегать, поэтому ищите записи о регулярных заменах масла и фильтров и доказательства замены ремня ГРМ; Форд установил интервал замены в 10 лет/100 000 миль, но сегодня разумным подходом является примерно половина этого срока. Замена ремня — это задача «сделай сам», а комплект, включающий в себя натяжители и шкивы, стоит около 100 фунтов стерлингов, и добавьте 40-45 фунтов стерлингов за водяной насос, который имеет смысл менять одновременно.

Помимо регулярного технического обслуживания, вы также должны проверять наличие чрезмерного дыма выхлопных газов, утечек масла и охлаждающей жидкости, а также признаков перегрева, которые могли повредить прокладку головки блока цилиндров. Плохая работа и неровный холостой ход могут быть связаны с неисправными топливными форсунками (новые стоят 40 фунтов стерлингов за штуку) или датчиками управления двигателем, в то время как виноваты также испорченные вакуумные шланги. Пропуски зажигания, вероятно, из-за того, что пакет катушек выходит из строя, но новые не дороги. Также следите за сигнальными лампами, относящимися к отказу каталитического нейтрализатора, и, если двигатель выключается, это может быть неисправным датчиком положения распределительного вала или скорости коробки передач.

Сегодня лучшим выбором являются бензиновые двигатели, особенно с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, но если вам нужен дизельный Ford Focus, вам подойдет более поздний TDCi. Даже в этом случае вам нужно убедиться, что топливная система находится в отличном состоянии; ранние модели могли страдать от преждевременного износа насоса высокого давления, а замена даже отремонтированного агрегата стоит более 300 фунтов стерлингов. Дизель, который дымит или не работает, просто не стоит риска или затрат.

Что касается трансмиссии, то большинство автомобилей имеют пятиступенчатую механическую коробку передач (шестиступенчатая для ST170), и тест-драйв выявит визг, грохот и хруст, которые указывают на тяжелую жизнь; подержанные достаточно легко найти. Сцепления служат около 70 000 миль, а комплект для замены стоит около 130 фунтов стерлингов. Альтернативой была четырехступенчатая автоматическая коробка передач, и, несмотря на то, что сегодня она относительно редка, она не является проблемой по своей сути — просто убедитесь, что переключения плавные.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

В подвеске использовались стойки MacPherson спереди и продуманная схема «Control Blade» сзади. Тщательная настройка обеспечила Ford Focus восхитительное сочетание плавности хода и управляемости. Это то, что делает человека таким привлекательным для вождения сегодня, поэтому стоит заложить бюджет на капитальный ремонт, чтобы получить ощущение как нового. Если вы можете выполнить работу самостоятельно, то замена изношенных шаровых шарниров и втулок не сломит банк, и то же самое относится к амортизаторам и цилиндрическим пружинам, хотя будьте готовы взяться за несколько ржавых болтов. Новые передние стойки стоят 60-80 фунтов стерлингов, винтовые пружины стоят 30-35 фунтов стерлингов, и лучше всего использовать детали хорошего качества.

В тормозах нет ничего сложного, так что остается только проверить на изношенные колодки и диски, заклинившие суппорта и проржавевшие трубопроводы. Запасные части недороги, но если установлена ​​АБС, убедитесь, что сигнальная лампа загорается и гаснет правильно при запуске.

Что касается рулевого управления, следует обратить внимание на износ рейки и связанных с ней соединений, а также утечки жидкости из гидросистемы рулевого управления с усилителем. Также стоит прислушаться к гулу изношенных ступичных подшипников (универсальные модели кажутся более восприимчивыми), но замена стоит всего около 35 фунтов стерлингов каждый. Наконец, проверьте наличие поврежденных и ржавых легкосплавных дисков вместе с изношенными и дешевыми шинами, указывающими на то, что вы торгуете по дешевке.

Интерьер и отделка салона

Хотя салон нельзя назвать роскошным (возможно, за исключением моделей Ghia), у покупателей нового Ford Focus было бы мало жалоб на качество сборки и материалов. Неудивительно, что сегодня все может быть менее умным, поэтому мы будем избегать примеров, когда интерьер пострадал от многолетних злоупотреблений. Повреждение отделки сидений, ковров и пластика будет очевидным, и если кузов и механика исправны, то омоложение вещей с помощью подержанной отделки является разумным предложением. Однако стоит проверить на попадание воды; неправильно установленный пыльцевой фильтр может привести к намоканию ниш для ног, в то время как протекающие задние фонари повреждают сами блоки и пропускают воду в багажник.

Важнее убедиться, что вся электрика работает как надо, поэтому все проверьте. Проблемы с центральным замком и электрическими стеклоподъемниками могут быть вызваны попаданием воды в блоки управления и обрывом проводки между дверью и кузовом, в то время как другие конкретные проблемы, на которые следует обратить внимание, включают отказ элементов обогрева ветрового и заднего стекол; неработающий внутренний переключатель загрузки; и выход из строя резистора нагревателя. Кондиционер, который все еще дует холодом, является бонусом. Комбинация приборов тоже может выйти из строя, хотя специализированный ремонт стоит менее 100 фунтов стерлингов, а неработающий спидометр может быть вызван неисправным датчиком скорости коробки передач; Деталь дешевая, но менять ее хлопотно. Также стоит убедиться, что электрика задней двери работает правильно, так как проводка между кузовом и люком может оборваться. Все это можно починить, но машина с множеством проблем с электрикой, безусловно, станет испытанием для вашего терпения.

Ford Focus Mk1: наш вердикт

Ford Focus по-прежнему способен впечатлять: его острая динамика и великолепные двигатели очень хорошо устарели, и он доставляет истинное удовольствие. Автомобиль остается фантастическим выбором для семейного транспорта, а его доминирование в периоде означает, что можно найти хороший выбор моделей всех возрастов. Мы бы выбрали более редкий оригинальный образец первых лет производства, очень похожий на автомобиль на наших фотографиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *