Двигатель экобуст отзывы: . 2.0 EcoBoost 2.0 TSI

Содержание

Надежен ли двигатель Ford EcoBoost 1.0?

В 2010 году эволюция даунсайзинговых двигателей достигла своего пика. Автопроизводители уже вовсю предлагали бензиновые турбированные двигатели объемом 1.4, 1.2 литра и даже менее. Компания Ford в 2012 году представила 3-цилиндровый 1-литровый турбомотор, дебютировавший на Ford Focus и C-Max.

Двигатель Ford EcoBoost 1.0 стартовал с двумя вариантами мощности – 100 и 125 л.с. (170 Нм в обоих случаях, с временным бустом до 200 Нм на мощной версии). Двигатели отличаются не только прошивками, но и турбокомпрессорами и даже сплавами, из которых изготовлены ГБЦ. Впрочем, эти двигатели неплохо чипуются, поэтому мощность всегда можно поднять.

Существуют и атмосферные 1-литровые двигатели, созданные на базе турбированного EcoBoost. Они развивают от 65 до 80 л.с. 

Блок этого двигателя изготовлен из чугуна. Чугун тяжелее алюминия, а его теплопроводность хуже. Однако данное обстоятельство сыграло на руку: такой мотор лучше прогревается и сохраняет тепло, что хорошо влияет на КПД и топливную экономичность в частности. Для лучшего контроля над температурным режимом двигателя конструкция блока цилиндров предусматривает открытую рубашку охлаждения.

Ход поршней в двигателе Ford EcoBoost 1.0 составляет 82 мм, а диаметр цилиндров – 71.9 мм. Степень сжатия – 10:1.

Впрыск топлива на двигателе Ford EcoBoost 1.0 – непосредственный. Электромеханические форсунки Bosch впрыскивают топливо в камеры сгорания. 

Система охлаждения

Отдельного упоминания заслуживает система охлаждения двигателя Ford EcoBoost 1.0. Она здесь трехконтурная. В дополнение к двум стандартным контурам предусмотрен «микроконтур». В нем охлаждающая жидкость циркулирует вдоль «горячей» стороны головки блока – стороны выпуска. Далее она направляется в теплообменник масляного фильтра и к механической помпе. Этот контур остается замкнутым до тех пор, пока охлаждающая жидкость не прогреется до 70 градусов. Вообще микроконтур обеспечивает быстрый прогрев двигателя и масла. Малый контур охлаждения, в котором циркуляция начинается в рубашке охлаждения, начинает функционировать при температуре от 70 до 85 градусов. Также в системе охлаждения двигателя Ford EcoBoost 1.0 предусмотрена вторая помпа с электроприводом. Она включается для охлаждения блока цилиндров и ГБЦ после остановки двигателя.

В контур системы охлаждения также включена малоинерционная турбина от компании Continental. 

Коленвал и привод ГРМ

Коленвал 3-цилиндрового двигателя 1.0 EcoBoost также изготовлен из чугуна. Он крепится на четырех опорах, имеет 6 противовесов. Балансирный вал не предусмотрен. С его ролью хорошо справляются «разбалансированные» по массе маховик и шкив коленвала. Кстати, о проблемах с балансом 3-цилиндровых двигателей мы уже рассказывали в статье о двигателе Audi / Volkswagen 1.4 TDI. В целом двигатель Ford EcoBoost 1.0 работает плавно, ровно и практически без вибраций.

В приводе ГРМ двигателя Ford EcoBoost 1.0 используется зубчатый ремень, погруженный в масляную ванну. То есть, этот ремень смазывается маслом. И сделано это ради снижения потерь на трение. Интервал замены ремня ГРМ – 240 000 км или 1 раз в 10 лет. Хотя в странах СНГ интервал замены ремня сокращен до 120 000 км.

 

Головка блока

В головке блока находятся два распредвала, на обоих установлены муфты изменения фаз газораспределения. На каждый цилиндр приходится по 4 распредвала. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. На практике двигатель Ford EcoBoost 1.0 не нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов в течение всего срока службы. Регулировка зазоров подбором стаканчиков толкателей необходима в случае снятия и установки распредвалов.

ГБЦ представляет собой единое целое с выпускным коллектором. На впускном распредвале находится тройной кулачок, приводящий бензиновый насос высокого давления. Выпускной распредвал приводит вакуумный насос, соединяющийся с ним через канавку в торце. Выпускные клапана двигателя Ford EcoBoost 1.0 полые: их стержни заполнены натрием, имеющим высокую теплопроводность.

В системе смазки двигателя Ford EcoBoost 1.0 применен лопастной масляный насос регулируемой производительности. Опять же, это сделано ради снижения внутренних механических потерь. 

Надежность и проблемы двигателя Ford EcoBoost 1.0

Стоит отметить, что инженеры Ford оказались более предусмотрительными и не внесли в конструкцию крохотного турбомотора сомнительных решений и откровенно ненадежных узлов.

На моторах Ford EcoBoost 1.0 до 2014 года использовался ненадежный пластиковый патрубок, который растрескивался и становился виновником течи антифриза. Из-за утечек антифриза двигатель Ford EcoBoost 1.0 перегревался, что обычно приводило к деформации ГБЦ. И, собственно, на этом врожденные болячки двигателя Ford EcoBoost 1.0 заканчиваются. 

Отложения на впускных клапанах

Мы можем отметить такую проблему, как скапливание нагара и маслянистого налета на впускных клапанах, которые на «непосредственном» двигатели лишены естественного «омывания» топливом. При больших пробегах и обилии во впуске масла и картерных газов проблема отложений на впускных клапанах становится остро. Клапаны могут перегреваться и даже лопаться из-за перегрева натрия, находящегося в полых стержнях. Также кусочки отложений могут отваливаться и попадать в цилиндры, неудачно попадая между клапанами и поршнями. 

Топливная система

Из-за некачественного топлива страдают прециозные бензиновые форсунки. Топливный насос надежен, но его производительность снижается из-за износа толкателя, расположенного между штоком бензонасоса (ТНВД) и кулачком выпускного распредвала. 

Турбокомпрессор

Малоинерционная турбина Continental двигателя Ford EcoBoost 1.0 развивает до 260 000 об/мин. Ее производительность регулируется перепускным клапаном. С возрастом и пробегом в чугунном корпусе горячей «улитки» разбивается отверстие под вал перепускного клапана. После этого он перестает плотно прилегать к седлу, и нарушается регулирование работы турбины. 

ИТОГ

Крохотный 1-литровый турбомотор с тремя цилиндрами поначалу восприняли с большим скептицизмом. Однако силовой агрегат оказался надежным и лишенным серьезных недостатков. Дорогостоящие поломки, связанные с инженерным просчетом, с ним не случаются.

Евгений Дударев
autospot.by

Разборка мотора Ford 1.0 Ecoboost

В четвертом квартале 2011 года линейка автомобилей Ford получила  небольшой 3-цилиндровый двигатель компании Ecoboost. Он имеет чугунный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, а также легкосплавную ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Система охлаждения оснащена двумя термостатами: в контуре ГБЦ и в контуре блока цилиндров. Благодаря этому мотор прогревается за считанные секунды и тратит гораздо меньше энергии, что позволяет назвать его более экономичным.

На старте продаж этого двигателя представители Ford называли одной из его особенностей отсутствие балансирного вала. И правда — большая часть двигателей 1-литрового Ecoboost не имеют балансира. 

На коленвале есть шесть противовесов, кроме того, балансирующие массы присутствуют на маховике и шкиве коленвала.

Но 1-литровый Ecoboost, который функционирует вместе с 6-ст. АКПП 6F15, имел балансирный вал. Это сочетание можно встретить на обновленном Focus 3.

В масляном насосе такого двигателя, безусловно, можно регулировать производительность. Привод же в нем работает за счет зубчатого ремня. Распредвалы с фазовращателями на каждом приводятся зубчатым ремнем, смазанным моторным маслом.

Впрыск топлива происходит непосредственно. Система топлива производится фирмой Bosch. Бензин впрыскивается электромагнитными форсунками под давлением до 150 бар.

 

 

На моторе 1.0 Ecoboost есть и турбонаддув, несмотря на то, что присутствует и атмосферный тип. Турбокомпрессор от компании Continental малоинерционный, имеет возможность раскрутки до 260 000 об/мин. В нем присутствует система жидкостного охлаждения, которое продолжается и после остановки мотора за счет отдельного системного электронасоса.

1-литровый Ecoboost начал оснащать автомобили Ford во второй половине 2011 года. Изначально этот двигатель стали применять в моделях Focus и C-Max, а спустя некоторое время и в автомобилях Fiesta, B-Max, Ecosport, Mondeo, а также на всех моделях Transit (Connect, Courier, Custom). С турбокомпрессором этот двигатель способен развивать 100 или 125 л.с., но существует и 140-сильная версия — она встречается реже. В атмосферном типе данные цилиндры способны выдавать лишь 65 или 80 л.с.

 

Если вы желаете узнать больше о двигателе 1.0 Ecoboost (SFJA), вы можете посмотреть видеообзор на примере Ford Fiesta на нашем YouTube-канале.

 

 

Подобрать и приобрести двигатель для Форд вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

 

Надёжность двигателя 1.0 Ecoboost

Данный мотор три раза был признан лучшим двигателем года среди двигателей до одного литра. Однако даже столько значимое признание не дает гарантии того, что этот мотор является идеальным вариантом. Более того, в течение нескольких лет после презентации этот мотор часто был подвержен замене и возврату по причине неисправности. 

 

 

Перегрев

Главная проблема мотора — это перегрев, возникающий, когда вытекает антифриз, выходящий из картриджа турбокомпрессора.  

Как правило, такая проблема возникала в моделях, которые выпускались в 2011-2-13 годах. Неисправность обнаруживалась покупателями авто уже в процессе эксплуатации, что приводило к необходимости менять мотор в сервисном центре. Повезло лишь моделям, в которых тонкая трубка армированная и обладает большей прочностью. 

Антифриз вытекает и в тех случаях, когда  растрескивается расширительный бачок. Бачки на автомобилях марки Ford всегда отличались недолговечностью. Однако впоследствии крышку расширительного бачка компания поменяла на более современную (5193938).

 

 

Термостат

Термостаты мотора 1.0 Ecoboost редко приводят двигатель к перегреву. Как правило, благодаря термостату двигатель не может быстро прогреться и не доходит до предельной температуры. Один термостат расположен сзади на ГБЦ в пластиковом разветвителе, а другой — в блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора.

 

Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры Continental для литровых моторов Ecoboost 100 л. с. и 125 л.с. могут иметь разные каталожные номера —  на это необходимо обращать внимание в салоне.

Такие турбокомпрессоры не имеют проблем с работоспособностью вала. Большинство автолюбителей меняют масло на пробеге 10 000 км, и это позитивно влияет на функционирование двигателя. Однако даже турбины Continental периодически нуждались в диагностике и ремонте.

 

 

В первые месяцы использования у некоторых моторов было недостаточное давление наддува и из-за этого можно было услышать звук от металла. Этот звук шел от тарелки перепускного клапана. Чтобы убрать шум, было необходимо заменять перепускную заслонку.

 

 

Подобрать и приобрести турбокомпрессор для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Правая опора двигателя

К сожалению, правая опора компактного литрового мотора не обладает безграничным ресурсом. Ее демпфер подвергается разрушению спустя 100 000-150 000 км, а затем вибрации мотора переходят на кузов.

 

Трещина в ГБЦ на стыке с фланцем глушителя

Большинство покупателей авто с 1.0 Ecoboost столкнулись с образовавшейся трещиной на выпускном канале. Сплав расслаивается из-за плохой проходимости катализатора и перегрева в выпускном тракте. Интересен тот факт, что трещина не подает внешних проявлений и может быть обнаружена лишь после снятия ГБЦ по причине диагностики других повреждений, случившихся из-за перегрева.

 

 

Подобрать и приобрести ГБЦ для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

 

Толкатель ТНВД

Топливный насос высокого давления расположен в задней части на выпускном распредвале, а его привод работает от тройного кулачка. Между кулачком и штоком ТНВД находится толкатель. Подобная система была использована на прямовпрысковых моторах FSI / TFSI. Естественно, это приводит к одинаковым неисправностям: толкатель периодически протирается полностью и разрушается. Поначалу двигатель теряет свою мощность, а затем металлическая стружка нарушить пары трения мотора. Такая проблема у двигателей Ecoboost встречается довольно редко, однако следует регулярно проводить диагностику, предотвращая появление неисправности.

 

 

Подобрать и приобрести ТНВД для бензинового двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

 

Деформация клапанной крышки

Пластиковая клапанная крышка не всегда может выдержать повышение температуры мотора. Перегрев деформирует ее и из-за этого происходит утечка масла. Если возникла такая ситуация, то владельцу придется менять деформированную клапанную крышку. При замене клапанной крышки необходимо учитывать состояние ремня ГРМ. Если внимательно присмотреться к его состоянию, то можно прийти к выводу, что и его пора поменять.

 

 

Подобрать и приобрести клапанную крышку для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

 

Особенности газораспределительного механизма

Привод клапанов двигателя 1. 0 Ecoboost не имеет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры необходимо проверять по истечению 240 000 км. Клапаны регулируются не самым удобным способом – при помощи тарированных толкателей.

Стержни выпускных клапанов заполнены натрием, чтобы теплоотвод проходил качественнее. 

 

 

Смешивание антифриза с маслом

До 2015 года на двигателе 1.0 Ecoboost часто вытекала охлаждающая жидкость.

Утечка происходила по пропилу в легкосплавном кожухе ремня ГРМ, где размещается хвостик прокладки канала системы охлаждения. Чтобы избавиться от этой проблемы, компания стала производить прокладку без хвостика, а пропил в крышке ГРМ покрывать герметиком. 

На «Экобустах» в 2015 году пропил под хвостик был ликвидирован.

 

 

Клапаны фазовращателей

Электромагнитные клапаны, которые управляют фазовращателями, расположены на крышке кожуха ГРМ. 

 

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ благодаря смазыванию маслом должен быть работоспособным 10 лет или 200 000 км, по крайней мере так утверждает производитель. Но так ли это на самом деле? Как правило, его необходимо менять каждые пять лет. В странах СНГ принято менять ремень каждые 120 000 км. Как показывает практика, спустя 5 лет на нем образуются трещины, которые могут привести к дальнейшим повреждениям. Кроме того, масло не спасает ремень от стирания и попадания пыли. 

Перед заменой ремня ГРМ необходимо зафиксировать распредвалы специальными фиксаторами и застопорить коленвал. 

 

 

ГБЦ

Данный компактный мотор имеет высокую термическую нагрузку и большую температуру, так как это позволяет экономить ресурсы. Однако даже несильное повышение температуры может привести к негативному итогу. Не раз однолитровые Ecoboost`ы отправлялись в сервисные центры из-за появления газа в расширительном баке, снижения компрессии и, как следствие, перегрева. «Продутые» прокладки ГБЦ, деформация головок и даже поврежденный чугунный блок на месте утечки газов из цилиндров – это довольно частая проблема для двигателя Ford.

Периодически на двигателях 1. 0 Ecoboost было выявлено вытекание масла по прокладке ГБЦ сверху у теплообменника. Утечка не являлась критичной и не приводила к серьезным последствиям, но от нее нарушался внешний вид нового двигателя.

 

Масляный насос

Довольно часто на моторах Ford 1.0 Ecoboost можно встретить неисправность, касающуюся давления масла. В таком случае необходимо сразу обратить внимание на проблему и перестать использовать двигатель, если при движении вы заметили, что на панели горит красная масленка. 

Но почему это происходит? Такое случается, когда в маслозаборник попадают продукты износа ремня ГРМ! Как уже было сказано, несмотря на смазывание ремня ГРМ маслом, он все же подвержен довольно сильному трению. Если ремень изолировать от картера, то такой ситуации можно было бы избежать. На «Экобусте» пыль от ремня летит в поддон и там создает там толстый слой, а после этого попадает в маслозаборник и последний оказывается закупоренным. 

Помимо этого, некоторые автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда масляный насос заклинивал, а в дальнейшем обрывались зубья ремешка его привода. Однако это можно пережить и не волноваться так сильно, как о заклинивании двигателя. 

 

 

Подобрать и приобрести масляный насос для двигателя Ford вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

 

Неремонтируемый мотор

Запчастей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма в свободной продаже нет. В каталогах вы можете найти весь блок цилиндров в сборе. Обратите внимание на то, что согласно инструкции нельзя откручивать опоры коленвала. По мнению производителя, после самостоятельной установки у вас не получится правильно расположить зазоры. Однако многие все же не следуют инструкции и находят в магазинах новые поршни и другие нужные детали.

 

 

Подобрать и приобрести блок цилиндров для двигателя Ford, вы можете в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

 

Подобрать и приобрести двигатель для Ford вы можете в каталоге контрактных моторов на нашем сайте.

 

Перейдя по этим ссылкам, вы можете проверить наличие на авторазборке необходимых вам автомобилей Ford и приобрести автозапчасти.

Распространенные проблемы с двигателями Ford EcoBoost и советы по их предотвращению

Ford Transit — популярный выбор для многих коммерческих предприятий. Он предлагает много места, отличную экономию топлива и комфортную езду. Таким образом, многие владельцы бизнеса предпочитают покупать Transit для своего автопарка.

Двигатель Ecoboost, используемый в Ford Transit, также пользуется популярностью у многих потребителей. Он предлагает невероятную мощность для своего размера и относительно эффективен. Однако в прошлом с двигателем Ecoboost возникали некоторые проблемы. Вот некоторые распространенные проблемы с Двигатели Ford Transit Ecoboost , а также советы по профилактическому обслуживанию, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего Transit.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Перегрев

Известно, что двигатель Ecoboost в ранних моделях сильно нагревается. У него была нейлоновая трубка охлаждающей жидкости, которая часто выходила из строя при воздействии высоких температур. Это привело к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Форд вспомнил об этой проблеме и заменил неисправные детали на металлические.

Двигатель 1.0 Ecoboost тоже склонен к перегреву. Это связано с небольшими размерами двигателя и количеством выделяемого им тепла.

Лучший способ предотвратить эту проблему — обеспечить максимальный уровень охлаждающей жидкости и наличие в системе охлаждающей жидкости хорошего качества. Также может помочь установка большего радиатора или системы охлаждения вторичного рынка.

Конденсат промежуточного охладителя

Если у вас 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6, вы, вероятно, заметили промежуточный охладитель в передней части двигателя. Это частая проблема именно этого двигателя. Интеркулер становится очень холодным, и влага из воздуха конденсируется. Это может привести к накоплению воды и, в конечном итоге, замерзанию, что приведет к повреждению интеркулера.

Если вы живете в холодном климате, лучше всего парковать свой Transit в гараже или другом защищенном месте, чтобы этого не произошло. Вы также можете приобрести крышку интеркулера, чтобы защитить его от непогоды.

Утечки масла

Все двигатели в какой-то момент имеют течь масла, но двигатель Ecoboost известен тем, что течет больше, чем большинство других. Известно, что сальники и прокладки этих двигателей выходят из строя, что приводит к утечке масла из двигателя.

Вы можете предотвратить это, регулярно проверяя уровень масла и доливая его по мере необходимости. Вы также должны регулярно проверять наличие утечек и устранять их как можно скорее. Вы можете попробовать использовать масляную добавку, чтобы решить эту проблему, но это не гарантия.

Отказ турбонагнетателя

Турбокомпрессор является одной из наиболее важных частей двигателя Ecoboost. Он отвечает за принудительную индукцию, и при выходе из строя двигатель теряет мощность. Есть много причин, по которым турбокомпрессор может выйти из строя, но наиболее распространенной является утечка масла. Вы можете определить неисправный турбокомпрессор по громкому воюющему звуку двигателя.

Если вы считаете, что ваш турбокомпрессор неисправен, как можно скорее обратитесь к квалифицированному механику для его проверки. Отказ турбокомпрессора может привести к серьезному повреждению вашего двигателя, если его вовремя не устранить. Вы можете увеличить срок службы вашего турбокомпрессора, регулярно меняя масло и используя высококачественный масляный фильтр.

СОВЕТЫ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости

Как уже упоминалось, перегрев является одной из наиболее распространенных проблем с двигателями Ford Transit Ecoboost. Относительно легко предотвратить эту проблему, регулярно проверяя уровень охлаждающей жидкости и поддерживая его доверху. Вы также должны проверить состояние охлаждающей жидкости и убедиться, что она все еще эффективна. Если нет, вы можете промыть систему и добавить новую охлаждающую жидкость.

Регулярная замена масла

Моторное масло необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Он смазывает движущиеся части и предотвращает их перегрев. Со временем масло разрушается и становится менее эффективным. Именно поэтому необходимо регулярно менять масло. Большинство механиков рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или около того. Однако вам, возможно, придется менять его чаще, если вы ездите в пыльных или грязных условиях.

Сервисные свечи зажигания

Свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе. Со временем они могут загрязниться или повредиться, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Вот почему жизненно важно регулярно обслуживать свечи зажигания. Большинство механиков рекомендуют менять их каждые 30 000 миль или около того.

Дайте ему пространство для дыхания

Двигателям, как и людям, для правильной работы необходим кислород. Вот почему так важно дать вашему двигателю достаточно места для дыхания. Убедитесь, что ничто не блокирует воздухозаборники, и рассмотрите возможность установки вторичной системы впуска холодного воздуха. Это поможет вашему двигателю работать более эффективно. Если вы живете в холодном климате, вы также можете рассмотреть возможность установки блочного обогревателя. Это поможет вашему двигателю быстрее прогреться утром, предотвратив его перегрузку.

Часто проверяйте ремни

Правильное функционирование различных аксессуаров двигателя зависит от приводных ремней. Со временем эти ремни могут ослабнуть или изнашиваться, что приведет к их проскальзыванию или разрыву. Вот почему важно часто проверять состояние приводных ремней и при необходимости заменять их. Большинство механиков рекомендуют заменять их каждые 50 000 миль или около того.

Никогда не игнорируйте индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» — это способ вашего автомобиля сообщить вам, что что-то не так. Это может быть небольшая проблема, а может быть что-то более серьезное. В любом случае, вы никогда не должны игнорировать индикатор проверки двигателя. Если он горит, отнесите свой автомобиль к квалифицированному механику и попросите его диагностировать проблему.

 

В целом Ford Transit Ecoboost — отличный двигатель, но не без проблем. Наиболее распространенными проблемами являются перегрев, утечка масла и выход из строя турбокомпрессора. Тем не менее, вы можете предотвратить эти проблемы при правильном уходе. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, меняйте масло и обслуживайте свечи зажигания. Дайте двигателю возможность дышать и чаще проверяйте ремни. Самое главное, никогда не игнорируйте индикатор проверки двигателя. Если вы сделаете все это, ваш Ford Transit Ecoboost прослужит вам долгие годы без каких-либо проблем.

каковы реальные ожидания? – DriveAndReview

Ожидаемый срок службы Ford 3.5 EcoBoost составляет примерно 250 000 миль при рекомендованном уровне обслуживания. В этом заявлении также учитывается, что владелец не вносил никаких модификаций или изменений в течение всего срока службы. Эта цифра была определена как путем тестирования, так и с помощью записей владельцев (что более подробно объясняется ниже).

3.5 EcoBoost Надежность на протяжении многих лет

Этот конкретный двигатель очень мощный для бензинового V6, особенно когда речь идет о моделях с турбонаддувом. 3,5-литровый двигатель имеет сравнимую мощность с двигателем V8 для этих конкретных типов, но даже оригинальный 3,5-литровый двигатель без турбонаддува является мощным по сравнению с другими аналогичными двигателями.

Этот конкретный двигатель был представлен в 2007 году. Это была попытка создать лучший, более эффективный и мощный двигатель, который (после нескольких модификаций в течение многих лет) стал известен как чрезвычайно надежный. При надлежащем обслуживании он может проехать сотни тысяч миль без капитального ремонта.

Однако на протяжении многих лет у него были небольшие проблемы. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что масло имеет тенденцию разрушаться быстрее, чем в других двигателях. Это происходит из-за нагрузки, создаваемой турбиной.

В наши дни Ford использует EcoBoost во всем, включая кроссоверы-внедорожники, такие как Escape.

Те, кто, возможно, не знаком с двигателем F-150 предыдущих лет, не отличались стабильной надежностью и столкнулись со многими проблемами. Как только EcoBoost вступил в игру, общая надежность улучшилась. Тем не менее, все еще оставались проблемы, требующие решения, которые со временем возникнут, особенно после реконструкции в 2017 году.

Какие годы были самыми ненадежными?

Модели 2011, 2013 и 2015 годов были самыми ненадежными и имели больше проблем. В модели 2011 года было упомянуто девять отдельных проблем, связанных с двигателем. Некоторые из этих проблем включали остановку и потерю мощности. Эти проблемы потребовали некоторых обновлений и калибровки PCM для устранения этих проблем.

Что касается проблем с моделями 2013 и 2015 годов, в большинстве случаев проблема была связана с переходником клапанной крышки, который легко поддавался ремонту. У некоторых из выхлопной системы шел дым. Я не заметил никакого дыма, когда делал обзор Ford Escape SE 2015 года (у этого конкретного автомобиля был EcoBoost), и я даже не знал, что проблема существовала в то время.

В последующие годы Ford смог решить эту проблему с помощью нового адаптера клапанной крышки и решил проблему.

После выпуска новой версии в 2017 году проблемы с надежностью изменились. Тем не менее, владельцы многолетних проблем нуждались в модификациях и модернизациях, чтобы их грузовики могли оставаться на дороге.

Какие годы были самыми надежными?

Годы с момента перевыпуска двигателя EcoBoost в 2017 году, особенно модели 2018 года, были самыми надежными. Модель 2018 года остается одной из любимых для энтузиастов EcoBoost, потому что она предлагает множество функций и мощность без ошибок, с которыми сталкивались предыдущие годы.

Компания Ford смогла устранить некоторые из основных ошибок, досаждавших предыдущим годам, и значительно повысить общую надежность.

Сегодня покупатели Ford могут совершать покупки с относительной уверенностью, зная, что у них есть хороший грузовик, рассчитанный на длительную работу без каких-либо значительных проблем, которые могут сократить срок службы или потребовать замены двигателя или всего автомобиля.

В целом, однако, Ford 3.5 EcoBoost должен быть хорошим выбором — просто убедитесь, что вы выбрали модель с документами о техническом обслуживании и избегаете моделей с наибольшим количеством проблем, обсуждаемых в этой статье.

Как долго работают турбины на 3.5 EcoBoost?

Ожидаемый срок службы 3.5 EcoBoost значительно увеличился за последние годы, и Ford сообщает, что двигатель с турбонаддувом может проехать около 150 000 миль. Однако, если вы заботитесь о двигателе и регулярно проходите техническое обслуживание и ремонт, он может прослужить до 250 000.

Забрызганный грязью значок EcoBoost, который может быть или не быть результатом того, что я ездил по бездорожью на одном арендованном автомобиле с EcoBoost несколько лет назад.

Конечно, эта цифра зависит от нескольких факторов, и не каждый владелец EcoBoost увидит такой результат, даже если он обеспечит наилучший уход и обслуживание.

Хотя у многих есть мнения и предположения, никто не может точно сказать, как долго прослужит двигатель, потому что это определяется манерой вождения владельца, рельефом местности и индивидуальными уникальными проблемами, которые могут возникнуть у каждого автомобиля или грузовика в течение их жизни. Важно отметить, что турбины могут не работать так долго в холмистой местности или в районах с чрезмерным дождем или влажностью.

Является ли 3.5 EcoBoost хорошим двигателем?

В целом, большинство профессионалов и организаций, занимающихся обзорами и рейтингами автомобилей, считают двигатель 3.5 EcoBoost действительно хорошим и надежным двигателем. Он дает ту же мощность, что и модели V8, но экономит топливо и обеспечивает ряд преимуществ, которые не могут предложить двигатели V8. Турбодвигатель является мощным двигателем для двигателя меньшего размера и стоит вложений для энтузиастов турбо.

В качестве реального примера: я предпочитаю EcoBoost в Mustang базовому V6 в Dodge Challenger. EcoBoost кажется мне гораздо более удобным и отзывчивым, в то время как более крупный V6 теряет мощность выше 3500 об/мин. Не забудьте прочитать мое полное сравнение Dodge Challenger и Ford Mustang, чтобы узнать больше о моих мыслях по этому поводу.

Еще один способ понять, насколько хорош 3. 5 EcoBoost по сравнению с конкурентами, — сопоставить его с моим списком наиболее распространенных проблем с турбодвигателем GM 2,7 л (очень похожая конструкция).

Общие проблемы с двигателем 3.5 EcoBoost

Несмотря на то, что двигатель 3.5 EcoBoost превосходит по мощности и экономичности, предлагая от 320 до 647 лошадиных сил, он не лишен своих проблем. Хотя в более поздние годы было немного проблем, они не могли быть полностью свободны от них, и вам следует обратить особое внимание на годы до 2017 года.

Вот несколько наиболее распространенных проблем с этим конкретным двигателем за эти годы:

  • Цепь ГРМ — Проблемы с цепью ГРМ на EcoBoost связаны с недостаточным вниманием к замене масла. Этот конкретный двигатель, особенно модель с турбонаддувом, чувствителен к почвенным условиям и требует особого внимания для обеспечения долговечности.
  • Впускные клапаны — нагарообразование обычно является проблемой для двигателя 3. 5 EcoBoost, поскольку он имеет непосредственный впрыск топлива. В конце концов, вы получаете проблемы с воздушным потоком, которые вызывают потерю мощности.
  • Конденсация промежуточного охладителя — Эта проблема вызывает ускорение и пропуски зажигания, особенно в дождливые периоды. Вода с дорог или влажность могут попасть внутрь интеркулера, вызывая длительные проблемы. Несмотря на то, что были предприняты усилия по устранению проблемы, эти проблемы все еще время от времени возникают.
  • Калибровка . Сбои и сбои программного обеспечения были причиной проблем с калибровкой вплоть до перевыпуска в 2017 году. Эта проблема вызывала потерю мощности и зависание, но в более поздних моделях этой проблемы нет. Для справки, это была одна из самых распространенных проблем с Ford 2.7 EcoBoost.

Советы по продлению срока службы двигателя 3.5 EcoBoost

Наиболее важным фактором продления срока службы двигателя 3.5 EcoBoost является регулярное техническое обслуживание.

Не пытайтесь зайти слишком далеко с заменой масла, потому что это вызывает широкий спектр проблем, как указано ранее.

  • Если вы в настоящее время арендуете автомобиль с 3.5 EcoBoost, , обязательно обратитесь к местному дилеру Ford для обслуживания , чтобы предотвратить проблемы с качеством изготовления или обслуживанием.
  • Попробуйте также использовать синтетическое масло и пытайтесь менять масло каждые 5000 миль , чтобы предотвратить развитие проблем. Если вы начинаете замечать сбои в подаче электроэнергии или проблемы со временем, немедленно обратитесь к дилеру или в лицензированную ремонтную мастерскую, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
  • Не поручайте нелицензированному механику выполнять модернизацию или предоставлять обслуживание и запчасти , так как это может повлиять на производительность и срок службы автомобиля.

Лучшие места, где можно приобрести запчасти для вашего 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *