Контрактный двигатель CJBA FORD 2.0 16V Mondeo 2001-05
Рабочий объем см3: 1999
Базовая мощность (КВт): 107
Базовая мощность (Л.с.): 146
Топливо: бензин
Выпускался с 2000 по 2006
Двигатель устанавливали на:
- FORD MONDEO III (B5Y)
- FORD MONDEO Mk III (B5Y)
Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва – в течении дня, по РФ и СНГ – через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
Возможен заказ мотора по предоплате в 10% – остальное при получение в вашем городе.
Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!
- Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.
Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.
При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).
Возможна оплата:
1. Наличными – в нашем офисе.
2. Наличными – при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.
Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!
Контрактная механическая коробка передач (МКПП) на Ford MONDEO (Форд Мондео), модель двигателя (CJBA 2.
0)Ищите где купить контрактную коробку передач (КПП) на Ford MONDEO (Форд Мондео) с двигателем CJBA 2.0
Купить контрактную механическую коробку передач (МКПП) на Ford MONDEO (Форд Мондео), без пробега по РФ. Модель двигателя (CJBA 2.0) с характеристиками 2,0 л./ 145л.с. Топливная система – бензин. Тип привода FWD/MT
Ford Mondeo 2000 – 2007 гг.в. агрегатировался несколькими типами КПП – механической 5-ступенчатой MTX-75 и 6-ступенчатой Durashift ММТ6 (в версии ST220), 4-ступенчатым «автоматом» CD4E (склонен к перегреву) и АКПП Durashift 5-Tronic (фирмы Jatco, шла в паре с V6 начиная с 2002 г.). Масло в МКПП залито на весь срок службы (что не избавляет владельца от контроля за его уровнем и состоянием). Замена сцепления на Mondeo с механической трансмиссией производится через 100 – 150 тысяч км, а на модификации ST220 – через каждые 60 – 80 тысяч км пробега. У «автоматов» масло в коробке подлежит замене каждые 60 тысяч км.
Двигатель Ford CJBA 2. 0 – среднеразмерный 4-цилиндровый контрактный двигатель CJBA 2.0 выпускался с 2001 года Ford (обозначение – Duratec) совместно c Mazda (L-серия). Другие принятые обозначения – MZR. Агрегат обладает объемом 1999 куб. см. Блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнена из облегченного алюминиевого сплава. Система охлаждения бензинового мотора – водяная. Степень сжатия топлива составляет 10.0:1. Система газораспределения DOHC – 2 верхних распредвала. Полностью алюминиевый блок цилиндров, гильзы чугунные.
Двигатель CJBA 2.0 л бу устанавливался на автомобили Ford Mondeo 3-го поколения. Производство моторов было приостановлено в 2006 году. Предшественником были агрегаты семейства Ford Zeta, а преемником стали агрегаты Mazda SkyActiv-G.
Данная модель двигателя на Ford MONDEO (Форд мондео), CJBA 2.0 устанавливается на:
- Ford MONDEO III (B5Y)
- Ford MONDEO III седан (B4Y)
- Ford MONDEO III универсал (BWY)
- FORD MONDEO Mk III (B5Y)
Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на Ford MONDEO (Форд Мондео) CJBA 2. 0:
- Модель двигателя: CJBA; CJBB
- Объем двигателя: 1999 см3
- Мощность: 145 л.с.
- При оборотах: 6000
- Крутящий момент: 190/4500 н*м
- Система питания: Распределенный впрыск
- Газораспределительный механизм: DOHC
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Диаметр цилиндра: 87,5 мм
- Ход поршня: 83,1 мм
- Степень сжатия: 10,8
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Топливо: АИ-95
Двигатель Ford Duratec HE 2.0
Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF
Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 2.0 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Фокус 2.0:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III
Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.
Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LF
Чип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.
Компрессор на Фокус\Мондео 2.0
Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Масло для Ford Mondeo – какое масло заливать в двигатель и АКПП?
Модель среднего класса Mondeo была представлена компанией Ford в 1992 году. Автомобили модели продаются по всему миру и выпускаются в кузовах седан, лифтбэк и универсал.
Mondeo оснащались бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1.6 до 3 л (в зависимости от поколения), как атмосферными, так и с турбонаддувом, механическими и автоматическими коробками передач, передним или полным приводом. На автомобилях последнего поколения (выпускаются с 2014 года) также устанавливают моторы EcoBoost с турбонаддувом объемом от 1 л. Также в 2014 году была представлена гибридная версия Mondeo. Модель собирается на производственных площадках по всему миру, в 2009 году была налажена сборка на заводе Ford во Всеволожске. Какое масло заливать в двигатель Ford Mondeo зависит от года выпуска и модификации автомобиля.QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Для большинства автомобилей модели подойдет созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Это масло отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D и предназначено для замены масла в двигателе Ford Mondeo 1-4 поколений, как в бензиновом, так в дизельном.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20
Как моторное масло для Ford Mondeo, QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 было специально разработано с учетом последнего стандарта компании Ford WSS-MC2-948-B. Это масло подойдет для Mondeo 4 и 5 поколений, оснащенных бензиновыми моторами EcoBoost с турбонаддувом. Благодаря специальному составу оно надежно предохраняет от износа как двигатель, так и современные системы очистки выхлопа, такие как каталитический нейтрализатор, и гарантируют их длительную и беспроблемную службу. За счет высокой текучести класса вязкости 5W20 это масло обеспечивает уверенный пуск двигателя в любую погоду, а так же сниженный расход топлива – по результатам теста ACEA M111 FE масло QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 оказалось на 3,55% экономичнее стандартного.
QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
Трансмиссионное масло для Ford Mondeo
Масло в автоматических коробках передач Ford Mondeo должно соответствовать стандартам Ford Mercon/Mercon V/ Mercon LV. Для автомобилей модели с гидромеханическими АКПП TotalEnergies рекомендует трансмиссионные жидкости FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV. Эти трансмиссионные масла благодаря улучшенным фрикционным характеристикам обеспечивают плавные переключения передач и защиту коробки от износа и коррозии, существенно продлевая ее ресурс.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
В Ford Mondeo с МКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно надежно смазывает детали коробки передач, предотвращая таким образом их преждевременный износ, и, за счет технологии FUEL ECONOMY (FE), уменьшает потери на трение между ними, снижая расход топлива и, следовательно, затраты на эксплуатацию автомобиля.
TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Промывки масляной системы
Масляная система любого автомобиля со временем загрязняется. Это как сковорода, на которой каждый день жарят картошку. На синтетическом масле загрязнения меньше, на минеральном больше, но загрязнения накапливаются. Посмотрите на сковороду после полгода-года использования! Она будет мало напоминать новое изделие. Собственно дно будет относительно чистым, а вот все остальное окажется в нагаре. Так и с двигателем. Трущиеся детали сохраняют чистоту, а все остальное в грязи.
Двигателю, эксплуатируемому в европейских условиях, с соблюдением правил эксплуатации и регулярным ТО, для чистоты достаточно моющих свойств самого моторного масла, а вот в России все сложнее. Наши условия не назовешь тепличными, тут и качество дорог, и климат, и бензин, и менталитет российского потребителя. Если купил иномарку, обслуживаешься у дилера, то что может случиться с машиной? А ведь случается! Нагарообразование в двигателе скорее правило, нежели исключение. Ситуацию усугубляют рекомендованные удлиненные интервалы замены и конструкция современных двигателей. Про конструкцию давайте поподробнее: любой производитель старается сделать автомобиль как можно мощнее из соображений конкуренции, но при этом обязан соблюдать жесткие экологические нормативы. Именно поэтому современные двигатели крайне горячие, то есть масло в них работает на пределе своих температурных возможностей. Раньше, такими моторами считались только двигатели BMW, а сейчас практически все, включая двигатели бюджетных авто, таких как Solaris и Rio. Дополнительно «варят» масло различные экологические системы, например EGR. Благодаря этому клапану, к топливной смеси добавляется часть отработанных газов, что снижает температуру в камере сгорания и уменьшает количество окислов азота в выхлопе. Но за экологию приходится расплачиваться повышенным нагарообразованием и быстрым старением масла. Нагары, со временем, нарушают подвижность деталей, особенно колец и двигатель начинает расходовать масло. Чем больше расход, тем больше нагара и так по кругу. Неисправный двигатель меняют на контрактный, как сейчас принято, или ремонтируют, что дольше и дороже. Потратившись на двигатель, автовладелец начинает думать о том, чтобы ситуация не повторилась, а ведь её можно было бы и вовсе избежать.
Итак, мы пришли к необходимости мыть двигатель перед заменой масла, положительные стороны этой операции очевидны, а отрицательные? Бытует мнение, что мыть двигатель вредно. Тут, якобы, и повышенный износ из-за разжижения масла, и «растворение» сальников агрессивными промывками и ещё какие-то эмоциональные, но не мотивированные аргументы. Попробуем разобраться, вредны ли масляные промывки? Моторное масло, со временем, расходует моющие присадки, теряет вязкость и щелочность, само окисляется, оттуда и загрязнения. Что представляет собой промывочная присадка? Основа промывки – специальное нафтеновое масло с улучшенными моющими свойствами, растворитель и пакет присадок, близкородственный пакету, используемому в моторном масле. Пакет включает в себя концентрированные моющие присадки, антизадирные компоненты и вещества, ухаживающие за сальниками и прокладками. То есть все то, что уже есть в моторном масле и «формула» не нарушается. Антизадирные присадки защищают двигатель от износа в процессе промывки, компенсируя разжижение, которое нужно для лучшей циркуляции во время процесса. Моющие присадки размягчают, мягко и послойно снимают загрязнения, не вызывая отрыва крупных фрагментов и последующего «тромбоза» системы смазки, диспергирующие компоненты дробят загрязнения и поддерживают отмытое в виде взвеси. Компоненты, ухаживающие за сальниками, строго дозированно размягчают задубевшую резину и вызывают её набухание в пределах 5% объема, что на самом деле не портит, а наоборот, восстанавливает состояние сальников. Понятно, что описанная формула промывки, относится только к продукции крупных автохимических концернов с многолетней историей, а вот мелкие и малоизвестные производители не обеспечивают настоящего качества продукции. Качественная промывка не может быть дешевой, экономия на компонентах и исследованиях может оказаться экономией на безопасности. Так что, слухи о вредности всех масляных промывок сильно преувеличены. В последнее время, даже крупные автопроизводители, например Toyota, рекомендуют промывать двигатели, а крупные автодилеры в России уже включили промывку масляной системы в список сервисных работ.
Компания Liqui Moly более 50 лет выпускает специализированные составы для безопасной промывки масляной системы. Продукция продается не только в Германии, но и в более чем 120 странах мира, причем формулы адаптируются под особенности региональной эксплуатации. Например, промывки для российского рынка обладают усиленными моющими свойствами, относительно германского продукта. Но безопасность применения – основное требование при разработке автохимии Liqui Moly.
В бензиновом двигателе существуют два типа загрязнений масляной системы.
Самый распространенный тип загрязнений в России – шламы. Масляный шлам часто называют «черным осадком». Шлам образуется на сравнительно слабо нагретых деталях двигателя, таких как: поддон, сетка маслоприёмника, детали клапанного механизма, крышка клапанного механизма. Шлам выглядит как черная мазь, более\менее равномерно покрывающая детали толстым слоем. Обнаружить шлам в двигателе довольно просто. Достаточно снять пробку маслозаливной горловины и не постесняться залезть в горловину пальцем. Если на пальце окажется черный вазелин, то в двигателе имеется шлам.
Причины образования шлама:
- Превышение рекомендованного интервала замены.
- Использование заведомо низкосортных масел
- Систематический перегрев двигателя.
- Попадание воды (антифриза) в масло
- Использование низкосортного, смолистого топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов типа бензола.
Масляный шлам не образуется мгновенно, для этого нужно определенное время, на промывку от шлама также требуется время, поэтому промывки -«пятиминутки» здесь не помогут. Шлам обладает приличным объемом, важный момент при его отмывании, мягкое, послойное растворение, для того, чтобы исключить отрыв крупных кусков загрязнения и их попадание в каналы масляной системы. Этот важный момент безопасности присущ всей гамме промывок ЛМ и именно в том основное отличие ЛМ от более дешёвых американских аналогов. Специально для растворения масляного шлама создана промывка Oil Schlamm Spulung, артикул 1990 – долговременная промывка двигателя. Эта промывка создана не на основе легко испаряющихся растворителей, а на стойкой нелетучей масляной основе с усиленным пакетом моющих присадок. Эта промывка минимально разжижает масло и содержит дополнительно мощные антизадирные компоненты, призванные защищать двигатель в процессе промывки. Oil Schlamm Spulung заливается в старое масло, приблизительно за 200 км до его плановой замены. При эксплуатации автомобиля с этой присадкой в масляной системе необходимо соблюдать ограничения по режиму эксплуатации. Это связано все же с некоторым разжижающим действием присадки. Необходимо снизить нагрузку на двигатель, то есть не допускать тяжелых режимов типа буксировки прицепа. Следует избегать езды «внатяг», движения на низких оборотах на повышенных передачах. Время, за которое необходимо проехать 200 км желательно не растягивать. Предупреждение об ограничениях при использовании присадки озвучено на этикетке продукта.
Oil Schlamm Spulung является единственной присадкой, способной восстановить работу загрязненных гидравлических систем двигателя: гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т.п.
Показания к применению Oil Schlamm Spulung:
- Видимые шламы и мази в двигателе
- Низкое давление масла
- Стук гидрокомпенсаторов
- Использование низкосортных топлива и масла
- Попадание воды или антифриза в масло
- Перегревы двигателя
- Проблемы с гидравлическими системами двигателя (гидронатяжители, системы регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т. п.)
Второй тип загрязнений – лаки.
Лаки являются высокотемпературными отложениями, то есть образуются на хорошо прогретых деталях двигателя, таких как поршни, штоки клапанов и т.п. Лаки способны образовываться довольно быстро и нарушают подвижность деталей, что способно привести к повреждениям двигателя. Причины образования лаковых отложений:
- Постоянный перегрев двигателя.
- Использование масел более низких классов качества, чем предписанные для данного двигателя.
- Использование смолистого топлива
- Длительный простой двигателя без надлежащей консервации (несколько месяцев или лет).
«Пятиминутные» промывки – условное название для всех быстрых промывок, работающих от 3 до 20 минут. Такие промывки существуют у ЛМ в большом ассортименте, обладают они одинаковыми функциями, но с различной эффективностью. Здесь вполне можно ориентироваться на стоимость, чем дороже, тем эффективнее. Использование «пятиминутки» очень простое, причем как в условиях сервиса, так и в гараже. Промывка заливается в старое масло, двигатель заводят и оставляют работать на холостом ходу на время, обозначенное на этикетке препарата. Изменять это время по собственному желанию нельзя. Если дать работать меньше – получим недостаточную эффективность работы. Больше – летучие компоненты присадки испаряться и всё отмытое может осесть обратно, на уже очищенные детали. «Пятиминутные» промывки рассчитаны на работу, прежде всего по лаковым отложениям, нарушающим подвижность деталей двигателя. Они обладают способностью размягчать и мягко, послойно растворять загрязнения, восстанавливать компрессию и подвижность клапанов. Работа таких промывок состоит из двух этапов: первый – размягчение и слив из двигателя со старым маслом основной части загрязнений. Далее, заливается свежее масло и процесс отмывки деталей продолжается уже свежим маслом, благо основные загрязнения уже отмыты, а их остатки находятся в размягченном состоянии.
«Пятиминутки» ЛМ состоят из нескольких компонентов: комплекс растворителей на нефтяной основе, моющий и диспергирующий пакет присадок и обязательно антизадирные компоненты. «Пятиминутки» довольно сильно разжижают масло, поэтому антизадирные компоненты просто необходимы для дополнительной защиты двигателя в процессе. Наличие противозадирных присадок – важное преимущество ЛМ, так как другие производители «не заморачиваются» вопросами безопасности, не добавляют антизадирные компоненты, да и моющие добавляют не всегда, полагаясь только на растворители.
Среди автомобилистов со стажем существует мнение, что промывки масляной системы способны повреждать сальники и вызывать течь масла из двигателя. Это совершенно неверно, промывки ЛМ содержат вещества, вызывающие строго нормированное, в пределах 5% набухание (обновление) резины. То есть промывки работают как специализированная присадка – «стоп течь». Использование промывок способствует герметизации масляной системы двигателя, обновлению сальников и маслосъемных колпачков. Способствуют снижению расхода масла и уменьшает дымление на режиме прогрева.
Общие преимущества промывок масляной системы ЛМ.
- Единственные на рынке, содержащие защитные присадки
- Восстанавливают характеристики двигателя
- Экологичны, снижают количество вредных веществ в выхлопных газах
- Позволяют утилизировать меньшее количество нефтепродуктов при маслозамене
- Полная линейка для решения любых проблем с масляной системой
- Абсолютная безопасность использования
- Есть пользовательская и профессиональная линейки
- Восстанавливают сальники в процессе промывки
- Внятные инструкции по использованию
Промывка «промывочным» маслом. Эта технология родилась еще в СССР и разработана для очистки объемных дизелей тепловозов. Без каких-либо изменений её скопировали для легковых моторов без учета каких-либо особенностей. Такие промывки состоят из жиденького базового масла с гомеопатическим количеством моющих присадок. Ни о каких антизадирных компонентах речи не идет. Годится ли эта технология для современных двигателей? Однозначно нет. Слишком высок уровень форсировки нынешних моторов и слишком много жидкой минеральной субстанции остается в двигателе после промывки. В случае «пятиминутных» промывок основной компонент испариться за полчаса работы двигателя, а минеральное «промывочное» масло – нет, останется в моторе и ухудшит дорогую и качественную «синтетику», которая заливается в ваш мотор. Так что выбор в пользу промывочных присадок очевиден.
Какие выгоды получает автовладельцы от использования промывок? Прежде всего, двигатель сохраняет свои заводские характеристики: мощность, низкий расход топлива и хорошие экологические показатели. Надежно запускается и стабильно работает. Правильно подобрать промывочный состав в зависимости от состояния двигателя и режима эксплуатации можно здесь.
Какое моторное масло заливать в двигатель: советы по выбору
Но по мере того как автомобильные двигатели усложняются и становятся мощнее, растут требования экологических стандартов, проблема выбора становится серьезнее. Если старые карбюраторные моторы низкой форсировки могли работать практически на любом доступном сорте масла, то для современных двигателей ошибка при выборе может привести к серьезному снижению ресурса и даже отказам.
Линейка моторных масел ROLF для бензиновых и дизельных двигателей покрывает практически все потребности современного российского рынка. Остается только выбрать, какое моторное масло из предложенных лучше подходит конкретному автомобилю.
Выбор масла по вязкости
При работе двигателя внутреннего сгорания, вышедшего на нормальную для себя температуру, вязкость масла (как и прочих технических жидкостей) должна попадать в определенные границы. При этом гарантируется наличие достаточного его давления при холостых оборотах, эффективное разбрызгивание в картере на стенки цилиндров, прочность масляной пленки, работоспособность гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем изменения фаз газораспределения. Поэтому в первую очередь внимание при выборе должно обращаться на летний класс вязкости по SAE. Характеристики вязкости в этом стандарте указываются в виде символических классов, рост индекса которых соответствует увеличению вязкости. Например, если инструкция предписывает использовать масла классов SAE 10W-40, SAE 5W-40, то выбирать также можно и другие масла с индексом высокотемпературной вязкости 40, поскольку все они будут обеспечивать необходимую двигателю вязкость при рабочей температуре.
Более вязкие масла также можно использовать, но в строго определенных условиях:
- При значительном износе мотора – более вязкое масло обеспечит необходимое давление на низких оборотах, создаст более прочную масляную пленку, в определенной мере снизит шумность.
- При повышенных нагрузках – масло испытывает более высокие термические нагрузки при агрессивной езде, частой буксировке тяжелых прицепов, в жарком климате. По этой причине специализированные «спортивные» синтетические масла обычно имеют высокий индекс высокотемпературной вязкости (SAE 10W-50, 10W-60).
Наиболее строго требования к высокотемпературной вязкости должны выполняться для современных моторов, изначально рассчитанных на «энергосберегающее» моторное масло. В таких моторах конструкторы стремятся максимально снизить механические потери, для чего среди прочего снижается толщина и упругость поршневых колец (создающих основные потери на трение в ЦПГ). Но из-за этого такие кольца теряют и способность эффективно удалять лишнее масло со стенок цилиндров, применение более вязкого масла способно значительно увеличить расход на угар. Именно поэтому «энергосберегающие» масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5, имеют низкие индексы вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30. Для таких автомобилей ROLF Lubricants GmbH выпускает отдельную линейку синтетических масел – ROLF JP.
Индекс низкотемпературной вязкости (с буквой W в обозначении) подбирается исходя из особенностей климата региона. Чем холоднее зимой, особенно если машина не имеет предпускового подогревателя и хранится на улице или в неотапливаемом гараже, тем ниже должен быть этот индекс – вплоть до SAE 0W.
Выбор масла по составу
Современные моторные масла ROLF выпускаются на основе всех типов базового масла (минеральные, синтетические, полусинтетические). Также используется и собственная технология компании: масла ROLF 3-Synthetic созданы как композиция из трех различных синтетических баз, что дает возможность при сохранении привлекательной цены обеспечить им высокий уровень качества, используя сильные стороны каждого базового масла.
При выборе масла тип основы влияет в первую очередь на цену, а не на эксплуатационные свойства: технологии ROLF Lubricants GmbH позволяют и от минеральных масел добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Ограничивают выбор масла в первую очередь минимальные требования автопроизводителя к классам качества масла и специфические допуски, а не тип основы.
Выбор масла по классу качества
Моторные масла ROLF сертифицируются на соответствие двум системам стандартизации технических требований к свойствам, качеству и химическому состава масла: API и ACEA. Эти две системы классификации являются основными, принятыми как международные.
Стандарт API с самого момента своего создания разделяет автомобильные масла для бензиновых и дизельных автомобилей на две группы – S и С соответственно. Поскольку при разработке новых классов требования, изложенные в них, либо ужесточаются, либо вводятся новые, моторное масло может выбираться по принципу обратной совместимости. Например, если автопроизводитель рекомендовал масла API SL на момент производства, то масла API SM и SN так же точно подойдут по своим характеристикам.
Система ACEA, разработанная в Европе, изначально использовала тот же принцип, например класс A4 (бензиновые двигатели) перекрывал A3, а В2 (дизели) – В1. Но с введением норм токсичности «евро» и обязательного использования катализаторов была разработана новая группа классов ACEA С. Если в сервисной книжке автомобиля указан какой-либо из классов ACEA C в перечне требований, выбирать нужно только масла с тем же или следующим по порядку классом. Масла, не имеющие такого класса в описании, не подойдут, даже если имеют те же или превосходящие классы API S/C и ACEA A/B.
Выбор масла по допускам производителей
При разработке нового двигателя производитель может столкнуться с ситуацией, когда требования наиболее жестких из действующих классов API/ACEA все равно недостаточны либо не оговаривают часть специфических для мотора. В таком случае гарантировать возможность применения конкретного сорта моторного масла можно только в том случае, если оно соответствует специальному перечню условий – допуску производителя.
Например, если для автомобиля указана необходимость в допуске RN 0700/0710, то масло ROLF GT SAE 0W-40 для него подойдет (оно имеет такой допуск). ROLF Energy 10W-40 SL/CF – нет, даже если по классам качества API оба укладываются в указанные производителем требования.
Моторные масла ROLF
Передняя подвеска | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевая система | Реечный рулевой механизм с усилителем | Реечный рулевой механизм с усилителем |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 16.2 | 16.2 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″) | 11,0 м / 11,3 м / 11,7 м | 11,0 м / 11,3 м / 11,7 м |
Радиус поворота (по габаритам) (диаметр колесных дисков: 16″-17″ / 18″-19″ / 20″) | 11,4 м / 11,7 м / 12,1 м | 11,4 м / 11,7 м / 12,1 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 3 | 3 |
Тормозная система | Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA) | Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной функцией помощи при торможении (EBA) |
Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″) | 322 мм / 345 мм / 371 мм | 322 мм / 345 мм / 371 мм |
Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) | 302 мм / 320 мм | 302 мм / 320 мм |
Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″ / 19″) | 28 мм / 30 мм / 32 мм | 28 мм / 30 мм / 32 мм |
Толщина тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) | 12 мм / 20 мм | 12 мм / 20 мм |
Тормозной путь 100-0 км/ч | 35 м | 35 м |
L3 LF18 CJBB CJBA B4204S3 Прокладка головки блока цилиндров двигателя LF01-10-271 10157000 для FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Модель двигателя : L3 LF18 CJBB CJBA B4204S3
- Номер детали: LF01-10-271 10157000
- Применение: для FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V
- Характеристики: Комплект прокладок двигателя частей двигателя применения полный комплект прокладок производительности стойкость к коррозии, жаре и масляному уплотнению. Разумный баланс силы и веса.
- ТЕПЛЫЕ СОВЕТЫ: Новый автомобиль, обычно через три года для него будет разработан пакет капитального ремонта. На ранней стадии капитального ремонта автомобиля рекомендуется использовать пакет «Материалы для капитального ремонта», так как таким образом двигатель может работать дольше; последняя часть капитального ремонта, рекомендуется использовать пакет для капитального ремонта графитового материала или другой пакет материалов, который более благоприятен для уплотнения двигателя.
Руководство по ремонту | ||
Год | 2000-2007 | |
Код двигателя | CJBA / CJBB | |
Объем двигателя | 1999 куб. | 1-3-4-2 |
Свеча зажигания | Motorcraft AGSF22PPJ | |
Зазор между электродами | 1.3 мм | |
CO | 0,5% | |
CO2 | 14,5-16,0% | |
HC | 100ppm | |
O2 | 0,1-0,5% | |
Содержание CO при повышенных оборотах холостого хода | 0,3% | |
Повышенные обороты холостого хода для теста CO | 2800-3100 об / мин | |
Лямбда | 0.98-1.02 | |
Крышка радиатора | 1,3-1,5 бар | |
Последовательность затяжки головки блока цилиндров | ||
Момент затяжки головки блока цилиндров 1 | 5 Нм | |
Момент затяжки головки блока цилиндров 2 | 15 Нм | |
Момент затяжки головки блока цилиндров 3 | 45 Нм | |
Момент затяжки головки блока цилиндров 4 | 900 90 °||
Момент затяжки головки блока цилиндров 5 | 90 ° | |
Свеча зажигания Момент затяжки | 15 Нм | |
Моторное масло с фильтром | 4.3 л | |
Система охлаждения | 8,1 л | |
Трансмиссионное масло | ||
Масло = 1,9л | ||
Масло для АКПП | 7,5 л | |
Марка моторного масла | Ford Formula E SAE 5W-30 | |
WSS-M2C913-A SAE 5W-30 | ||
ACEA A1 / B1 SAE 5W- 30 | ||
ACEA A3 / B3 SAE 5W-30 | ||
ACEA A1 / B1 SAE 5W-40 | ||
ACEA A1 / B1 SAE 10W-40 | ||
Марка трансмиссионного масла | WSD-M2C 200-C | |
Тормозная жидкость | Super DOT 4 | |
Размер шин (x / y R z) | 205/55 R16 | |
205/50 R17 | ||
225/40 ZR18 | ||
Давление переднего колеса | 2.2 бар | |
Давление заднего колеса | 2,2 бар | |
Момент затяжки болта колеса (B) | 90 Нм | |
Момент затяжки передней ступицы (H) | 290 Нм | |
Момент затяжки задней ступицы (H) | 70 Нм | |
Минимальная толщина переднего тормозного диска (R) | 22.2 мм | |
Минимальная толщина заднего тормозного диска (R) | 10,2 мм | |
Минимальная толщина передней колодки без опорной пластины (P2) | 1,5 мм | |
Минимальная толщина задней колодки без опорной пластины (P2) | 1,5 мм | |
Двигатели OD – 2.0 Mondeo Двигатель
Увеличить изображение
Стоимость звонка:
545 фунтов стерлингов.00
Только онлайн Цена:
£ 525,00
Варианты доставки —— АНГЛИЯ – 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 69,00 фунтов стерлингов * СЭКОНОМЬТЕ 20 фунтов стерлингов – доставка в АНГЛИЮ только 5 дней (в среднем) – без приоритета. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) – Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £ 49,00 _____ Выбирайте только в том случае, если в заголовке указано «УСТАНОВКА ВКЛЮЧЕНО» … Срок выполнения 3 дней (в среднем) в указанном месте механики мастера – Англия, Шотландия и Уэльс: 0 фунтов стерлингов.00 Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИНГ (материк) и УЭЛС – 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £ 89,00—— ГОРОДА + острова Ла-Манш + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) – 7 дней (в среднем) – (Брексит требует дополнительные документы Любая сделка с восстановленным двигателем (не использованная) – требуется предварительный обмен) £ 139,00 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ? Выберите это – 0,00 фунта стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера … (требуется оплата BACS, любые расходы курьера оплачиваются отдельно)ИЛИ
Лучшее предложение
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…
* Сделки «Заказать сейчас» получают приоритетную отправку в более загруженное время
- Состояние: Б / у + Проверено …
- Двигатель: 2,0 (16 В)
- Топливо: Бензин
- Код двигателя: cjba
- Подходит для лет: 2001-07
- Мили: 58021
- Полностью протестировано: ДА
- Срок гарантии: 95 ДНЕЙ (Б / У и испытания)
- Подходит для коробки передач: ручной и автоматический
- Поставляется: BARE – отстойник, блок, головка и внутренние детали
- БЫСТРАЯ Доставка: 2 дня (в среднем) _ СЭКОНОМЬТЕ 20 фунтов стерлингов.00 ПОДРОБНЕЕ _ См. Варианты доставки _
- Живой запас: 0001624646
- НДС: Ничего не добавляется
- УСТАНОВКА: N / A – доставлено в местный гараж …
- Примечания: НИЗКИЕ МИЛИ / Отличный бегун – Продам быстро.
0 человек сохранили эту страницу (за 7 дней) Сохранить страницу
+ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ @ Двигатели OD.com (только на ebay collect)
+ 166000 сделок с 2010 года с ГАРАНТИРОВАННЫМ совпадением …
+ TOP RATED платформа для резервирования сделки Engine
Вы уже зарегистрировались? (Это гарантирует совпадение)
Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного соответствия двигателя …
Почему 97,5% выбирают двигатели по запросу?
BEST Value Engine Deals (UK) – 150’000 BEST Value Engine Deals Завершено + Более длительная гарантия (механиками) – 10’000 + Проверенные двигатели (ЖИВОЙ сток) – GUARANTEED Engine Match – 4.8/5 ЗВЕЗД (с 2010 г.) – ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЕНО непосредственно каждым механиком-отправителем – 24 часа в сутки / 7 ДНЕЙ Строка заказа – ВАШ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС на некоторые двигатели – Доставка по всей Европе – Забронировать онлайн Сэкономьте £ 30.00 – БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются Paypal или банковской картой – Зарезервируйте любой механизм (с небольшим депозитом через Checkout – Окончательный платеж будет запрошен механиком-отправителем, когда он будет готов к отправке) – Электронная почта до 20:00 + БОЛЬШЕ
ПОЛИТИКА ПО ПРОБЛЕМЕ ОТПРАВИТЕЛЯ :
Компании-отправители-механики часто предлагают БЫСТРЫЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ решение любой ПОДЛИННОЙ проблемы, о которой сообщалось в течение их гарантийного срока или предельного пробега
1.По вопросам окончательного платежа, доставки или гарантии обращайтесь напрямую к МЕХАНИЧЕСКОМУ отправителю (используя электронную почту: Механизм сделки зарезервирован: данные отправителя )
2. БЫСТРЫЕ И СПРАВЕДЛИВЫЕ решения предоставляются МЕХАНИЧЕСКИМ отправителем, которому была произведена оплата непосредственно за двигатель, доставка и его гарантия
3. Механические отправители могут потребовать обратно свой двигатель для проверки перед любым согласованным: починкой, обменом, возвратом или жестом доброй воли.
* В качестве жеста доброй воли любой внесенный «Депозит» может быть использован для оплаты любого другого решения Engine в течение 2 лет – по усмотрению наших менеджеров.
CJBA CJBB GZ L3 LF17 LF18 Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для FORD ESCAPE / MONDEO / ECOSPORT MAZDA 6/3 / MPV II 50235400
- Paket Velikost : 40 см x 20 см x 3 см (15,75 дюйма x 7,87 дюйма x 1,18 дюйма)
- Упаковка Teža : 1,8 кг (3,97 фунта)
- Vrsta Enote : kos
CJBA CJBB GZ L3 LF17 LF18 Двигатель в сборе Полный комплект прокладок для FORD ESCAPE / MONDEO / ECOSPORT MAZDA 6/3 / MPV II 50235400
Двигатель: CJBA CJBB GZ L3 LF17 LF18
ПРИМЕНЕНИЕ: FORD ESCAPE / MONDEO / ECOSPORT MAZDA 6/3 / MPV II
OEM: 8LG1-10-271 8LB0-10-271 8LG110271 8LB010271
Деталь No.: 50235400 013543501 01-35435-01
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ДВИГАТЕЛЬ CC KW HP ТИП ГОДЫ / МЕСЯЦ ДЛЯ FORD ESCAPE 2.3 16V GZ 2261 110150 закрытый внедорожник 2004/03 – / MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V CJBB 1999 107 146 седан 2000/11 – 07/08 MONDEO III седан (B4Y) 2.0 CJBA 199
Платеж
Escrow, Western Union, банковский перевод (T / T), кредитная карта..etc.) предоставляется только условным депонированием Podruznica-Predmetov.news.
Доставка
Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес условного депонирования Podruznica-Predmetov.news. Перед покупкой убедитесь, что все адреса верны. Мы поддерживаем доставку через DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другую доставку и т. Д.
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Ответственность за эти расходы несет покупатель. Обычно мы объявляем меньшую стоимость и подписываем «образец», чтобы минимизировать пошлины.
Все товары абсолютно новые, никогда не использовались и находятся в оригинальной упаковке, если не указано иное.
Товар будет отправлен сразу в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Будет предоставлен номер отслеживания товара.
Все фотографии представлены только в иллюстративных целях и представляют тип и модель прокладки, предлагаемой в описании. Предлагаемый продукт является высококачественным послепродажным товаром.
Служба поддержки клиентов Если вы хотите связаться с нами: отправьте нам онлайн-сообщение.Наш бизнес-направление может быть занято время от времени, если нет ответа или ответа, напишите нам, и на ваше письмо ответят в течение следующих 24 часов.
Мы предпринимаем дополнительные шаги и заботимся о том, чтобы ваша посылка была доставлена неповрежденной и в соответствии с объявлением, однако ошибки действительно происходят, и в этих случаях ключевую роль играет общение. Сообщите нам, что не так, и мы всегда дадим вам возможность сомневаться
Политика послепродажного обслуживания
Перед покупкой мы предлагаем прислать нам изображение, необходимое для установки автомобиля, а при открытом капоте сделать одно изображение воздухозаборника.
Для предметов, которые не могут быть установлены, потребуется профессиональный счет за установку для возврата. В противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в кредит в магазине.
ТОВАРЫ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ С ИНСТРУКЦИЯМИ – ПОКУПАТЕЛИ ОСТОРОЖНО
Настоятельно рекомендуется профессиональная установка и / или помощь. Если у вас есть технические вопросы относительно наших продуктов, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашим дежурным механиком. Обратите внимание, что покупатель принимает на себя весь риск и ответственность, если он решит установить его без профессиональной помощи.
Если в продукте произошла ошибка компьютера и его нет на складе, вы получите уведомление немедленно, и возврат будет произведен в течение 3 дней.
Политика возврата
После того, как вы сделаете ставку или купите этот товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата; Все товары продаются в соответствии с описанием.
Будет произведен полный возврат средств, если подходящая замена недоступна к моменту вашего возврата.
Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.
Мы можем принять обмен только в том случае, если товар получен неправильным или неисправным
Отзывы Мы стремимся к 5-звездочному сервисному МАГАЗИНУ, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв. Если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы постараемся сделать все возможное. решить любую проблему.
Audi номер двигателя CABA – CJBA
ETKA – Идентификационные буквы двигателя
1-й столбец = идентификационные буквы двигателя
Идентификационные буквы двигателя | кВт | л.с. | Литр | Цилиндр | При установке | Модель | Примечания |
CABA | 88 | 120 | 1,8 | 4 | 01 / 08-05 / 08 | Audi A4 | |
CABB | 118 | 160 | 1,8 | 4 | 11 / 07-05 / 08 | Audi A4 | |
CABD | 125 | 170 | 1,8 | 4 | 10 / 07-11 / 08 | Audi A5 Coupe | |
CADA | 155 | 211 | 2 | 4 | 01 / 10- | Audi Q5 Quattro 2 | |
CAEA | 132 | 179 | 2 | 4 | 01 / 09- | Audi A4 | ROK |
CAEA 9002 9 | 132 | 179 | 2 | 4 | 05 / 09- | Audi A5 Кабриолет 2 | ROK |
CAEB | 155 | 211 | 2 | 4 | 08 / 08- | Audi A4 | ROK |
CAEB | 155 | 211 | 2 | 4 | 05 / 09- | Audi A5 Кабриолет 2 | |
CAEB | 155 | 211 | 2 | 4 | 06 / 08- | Audi A5 Coupe Quattro | ROK |
CAEB | 155 | 211 | 2 | 4 | 05 / 10- | Audi Q5 Quattro 2 | |
CAGA | 105 | 143 | 2 | 4 | 05 / 08- | Audi A4 | IND |
CAGA | 105 | 143 | 2 | 4 | 11 / 07- | Audi A4 | TDI |
CAGA | 105 | 143 | 2 | 4 | 09 / 09- | Audi A5 Sportback | TDI |
CAGA | 105 | 143 | 2 | 4 | 08 / 09- | Audi Q5 Quattro 2 Tdi | TDI |
CAGA | 105 | 143 | 2 | 4 | 09 / 09- | A4 Avant | |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 05 / 09- | Audi A4 | TDI |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 11 / 07- | Audi A4 | TDI; ”B.. » |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 05 / 09- | Audi A4 Avant | TDI |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 04 / 08- | Audi A4 Avant | TDI; ”B ..” |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 05 / 09- | Audi A4 Sedan | TDI |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 09 / 09- | Audi A5 Sportback | B..; TDI |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 10 / 08- | Audi A6 | |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 10 / 08- | Audi A6 Avant 2 Tdi E | |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 10 / 08- | Audi A6 Avant 2 Tdi | |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 10 / 08- | Audi A6 2 Tdi E | |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 08 / 09- | Audi Q5 Quattro 2 Tdi | Б..; TDI |
CAGB | 100 | 136 | 2 | 4 | 09 / 09- | A4 Avant | B .. |
CAGC | 88 | 120 | 2 | 4 | 06 / 08- | Audi A4 | |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 08 / 08- | Audi A4 | TDI |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 08 / 08- | Audi A5 | |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 05 / 09- | Audi A5 Кабриолет 2 | TDI |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 08 / 08- | Audi A5 Coupe Quattro | |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 09 / 09- | Audi A5 Sportback | TDI |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 11 / 08- | Audi A6 | |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 11 / 08- | Audi A6 Avant 2 Tdi | |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 02/10 -09/10 | Audi Q5 Quattro 2 Tdi | IND |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 11 / 08- | Audi Q5 Quattro 2 Tdi | TDI |
CAHA | 125 | 170 | 2 | 4 | 04 / 09- | A4 Avant | |
CAHB | 120 | 163 | 2 | 4 | 08 / 08- | Audi A4 | TDI; ”B.. » |
CAHB | 120 | 163 | 2 | 4 | 08 / 08- | Audi A5 | B .. |
CAHB | 120 | 163 | 2 | 4 | 05 / 09- | Audi A5 Кабриолет 2 | B ..; TDI |
CAHB | 120 | 163 | 2 | 4 | 09 / 09- | Audi A5 Sportback | B. .; TDI |
CAHB | 120 | 163 | 2 | 4 | 04 / 09- | Audi A6 | B.. |
CAHB | 120 | 163 | 2 | 4 | 04 / 09- | Audi A6 Avant 2 Tdi | B .. |
CAHB | 120 | 163 | 2 | 4 | 11 / 08- | Audi Q5 Quattro 2 Tdi | B ..; TDI |
CAHB | 120 | 163 | 2 | 4 | 04 / 09- | A4 Avant | B .. |
CAJA | 213 | 290 | 3 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | |
CAJA | 213 | 290 | 3 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | IND |
CAKA | 245 | 333 | 3 | 6 | 03 / 09- | Audi S4 Avant Quattro 3 | |
CAKA | 245 | 333 | 3 | 6 | 03 / 09- | Audi S4 Quattro 3 | |
CAKA | 245 | 333 | 3 | 6 | 06 / 09- | Audi S5 Кабриолет 3 | |
CAKA | 245 | 333 | 3 | 6 | 01 / 10- | Audi S5 Sportback | |
CALA | 195 | 265 | 3,2 | 6 | 11 / 07- | Audi A4 | |
CALA | 195 | 265 | 3,2 | 6 | 11 / 08- | Audi A4L Quattro | |
CALA | 195 | 265 | 3,2 | 6 | 03 / 09- | Audi A5 Кабриолет 3.2 | |
CALA | 195 | 265 | 3,2 | 6 | 06 / 07- | Audi A5 Coupe Quattro | |
CALA | 195 | 265 | 3,2 | 6 | 06 / 07- | Audi A5 Coupe 3,2 | |
CALA | 195 | 265 | 3,2 | 6 | 09 / 09- | Audi A5 Sportback | |
CALA | 195 | 265 | 3,2 | 6 | 05 / 09- | Audi A6 | |
CALB | 199 | 270 | 3,2 | 6 | 11 / 08- | Audi Q5 Quattro 3.2 | |
КАМА | 140 | 190 | 2,7 | 6 | 11 / 07-05 / 08 | Audi A4 | |
КАМА | 140 | 190 | 2, 7 | 6 | 07 / 07-06 / 08 | Audi A5 Coupe Tdi | TDI |
CAMB | 120 | 163 | 2,7 | 6 | 11 / 07-05 / 08 | Audi A4 | Бельгия |
CAMB | 120 | 163 | 2,7 | 6 | 09 / 07-05 / 08 | Audi A5 Coupe TDI | Бельгия |
CANA | 140 | 190 | 2,7 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | |
CANA | 140 | 190 | 2,7 | 6 | 10 / 08- | Ауди А6 | ИНД |
CANB | 120 | 163 | 2,7 | 6 | 10 / 08-05 / 09 | Audi A6 | B.. |
CANC | 140 | 190 | 2,7 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | |
CAND | 120 | 163 | 2,7 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | B .. |
CAND | 120 | 163 | 2,7 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | TDI |
CAPA | 176 | 240 | 3 | 6 | 11 / 07-05 / 08 | Audi A4 | |
CAPA | 176 | 240 | 3 | 6 | 06 / 07- 05/08 | Audi A5 Coupe Quattro | TDI |
CASA | 176 | 240 | 3 | 6 | 06 / 09-05 / 10 | Audi Q7 | |
CASA | 176 | 240 | 3 | 6 | 11 / 07-06 / 09 | Audi Q7 | TDI |
CASB | 155 | 211 | 3 | 6 | 11 / 07-05 / 10 | Audi Q7 | Б.. |
CATA | 165 | 224 | 3 | 6 | 06 / 09-05 / 10 | Audi Q7 | |
CAUA | 260 | 360 | 4,2 | 8 | 06 / 07- | Audi S5 Coupe | |
CAWB | 147 | 200 | 2 | 4 | 02 / 08-06 / 08 | Audi A3 | |
CAWB | 147 | 200 | 2 | 4 | 04 / 08-01 / 09 | Audi A3 Кабриолет 2 | |
CAXC | 92 | 125 | 1,4 | 4 | 09/07 – | Audi A3 Sportback | |
CAXC | 92 | 125 | 1,4 | 4 | 09 / 07- | Audi A3 1,4 | |
CAYB | 66 | 90 | 1,6 90 029 | 4 | 05 / 09- | Audi A3 Sportback | |
CAYB | 66 | 90 | 1,6 | 4 | 05 / 09- | Audi A3 1,6 Tdi | |
CAYC | 77 | 105 | 1,6 | 4 | 05 / 09- | Audi A3 Кабриолет 1.6 | |
CAYC | 77 | 105 | 1,6 | 4 | 11 / 09- | Audi A3 Sportback | |
CAYC | 77 | 105 | 1,6 | 4 | 11 / 09- | Audi A3 1,6 Tdi | |
CAYC | 77 | 105 | 1,6 | 4 | 01 / 10- | Audi A3 1,6 Tdie | |
CBAA | 100 | 136 | 2 | 4 | 07 / 08-05 / 10 | Audi A3 | |
CBAA | 100 | 136 | 2 | 4 | 04 / 08-05 / 10 | Audi A3 Кабриолет 2 | B.. |
CBAB | 103 | 140 | 2 | 4 | 07 / 08-05 / 10 | Audi A3 | |
CBAB | 103 | 140 | 2 | 4 | 04 / 08-05 / 10 | Audi A3 Кабриолет 2 | |
CBBB | 125 | 170 | 2 | 4 | 07 / 08-05 / 10 | Audi A3 | |
CBBB | 125 | 170 | 2 | 4 | 06 / 08-06 / 10 | Audi TT Coupe 2 | |
CBBB | 125 | 170 | 2 | 4 | 06/08 -06/10 | Audi TT Roadster 2 | |
CBFA | 147 | 200 | 2 | 4 | 07 / 08- | Audi A3 | PR-X7R |
CBZB | 77 | 105 | 1,2 | 4 | 03 / 10- | Audi A3 Кабриолет 1,2 | |
CBZB | 77 | 105 | 1,2 | 4 | 04 / 10- | Audi A3 Sportback | |
CBZB | 77 | 105 | 1,2 | 4 | 04 / 10- | Audi A3 1.2 | |
CCAA | 220 | 299 | 3 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | |
CCBA | 245 | 333 | 3 | 6 | 05 / 09- | Audi S4 Quattro 3 | ROK |
CCBA | 245 | 333 | 3 | 6 | 05 / 09- | Audi S5 Кабриолет 3 | |
CCDA | 140 | 190 | 2,8 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | |
CCEA | 162 | 220 | 2,8 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | |
CCEA | 162 | 220 | 2,8 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | IND |
CCFA | 250 | 340 | 9003 2 4,28 | 06 / 09-05 / 10 | Audi Q7 | ||
CCFC | 250 | 340 | 4,2 | 8 | 05 / 10- | Audi Q7 | |
CCGA | 368 | 500 | 6 | 12 | 09 / 08- | Audi Q7 | |
CCLA | 176 | 239 | 3 | 6 | 11 / 09- | Audi A4 | TDI |
CCMA | 176 | 239 | 3 | 6 | 11 / 08- | Audi Q7 | |
CCMA | 176 | 239 | 3 | 6 | 06 / 09-05 / 10 | Audi Q7 | ROK |
CCSA | 75 | 102 | 1,6 | 4 | 07 / 08- | Audi A3 | |
CCTA 9 0029 | 147 | 200 | 2 | 4 | 05 / 09-06 / 10 | Audi TT | ROK |
CCWA | 176 | 239 | 3 | 6 | 04/08 – | Audi A4 | |
CCWA | 176 | 239 | 3 | 6 | 04 / 09- | Audi A4 Avant | |
CCWA | 176 | 239 | 3 | 6 | 03 / 09- | Audi A5 Кабриолет 3 | TDI |
CCWA | 176 | 239 | 3 | 6 | 03 / 08- | Audi A5 Coupe Quattro | TDI |
CCWA | 176 | 239 | 3 | 6 | 05 / 09- | Audi A5 Sportback | TDI |
CCWA | 176 | 239 | 3 | 6 | 11 / 08- | Audi Q5 Quattro 3 Tdi | |
CCWA | 176 | 239 | 3 | 6 | 02 / 10- | Audi Q5 Quattro 3 Tdi | IND |
CCWB | 155 | 211 | 3 | 6 | 06 / 08- | Audi A4 | Бельгия |
CCWB | 155 | 211 | 3 | 6 | 03 / 08-01 / 10 | Audi A5 Coupe Quattro | B..; TDI |
CCWB | 155 | 211 | 3 | 6 | 11 / 09-05 / 10 | Audi A5 Coupe Quattro | TDI |
CCWB | 155 | 211 | 3 | 6 | 11 / 08- | Audi Q5 Quattro 3 Tdi | B ..; TDI |
CCZA | 147 | 200 | 2 | 4 | 07 / 08- | Audi A3 | |
CCZA | 147 | 200 | 2 | 4 | 01 / 09- | Audi A3 Кабриолет 2 | |
CCZA | 147 | 200 | 2 | 4 | 07 / 08- | Audi A3 Quattro 2 Fsi | |
CCZA | 147 | 200 | 2 | 4 | 07 / 08- | Audi A3 2 Fsi | |
CCZA | 147 | 200 | 2 | 4 | 06 / 08-06 / 10 | Audi TT Coupe 2 | |
CCZA | 147 | 200 | 2 | 4 | 06 / 08- 06/10 | Audi TT Roadster 2 Quattro | |
CDAA | 118 | 160 | 1,8 | 4 | 07 / 08- | Audi A3 | |
CDAA | 118 | 160 | 1,8 | 4 | 01 / 09- | Audi A3 Кабриолет 1.8 | |
CDAA | 118 | 160 | 1,8 | 4 | 07 / 08- | Audi A3 Quattro 1.8 Fsi | |
CDAA | 118 | 160 | 1, 8 | 4 | 06 / 08-06 / 10 | Audi TT | |
CDHA | 88 | 120 | 1,8 | 4 | 06 / 08- | Audi A4 | |
CDHB | 118 | 160 | 1,8 | 4 | 06 / 08- | Audi A4 | |
CDHB | 118 | 160 | 1,8 | 4 | 06 / 08- | Audi A4 | IND |
CDHB | 118 | 160 | 1,8 | 4 | 09 / 09- | Audi A5 Кабриолет 1.8 | |
CDHB | 118 | 160 | 1,8 | 4 | 05 / 09- | Audi A5 Coupe | |
CDHB | 118 | 160 | 1,8 | 4 | 11 / 09- | Audi A5 Sportback | |
CDLA | 195 | 265 | 2 | 4 | 07 / 08- | Audi S3 | |
CDLA | 195 | 265 | 2 | 4 | 05 / 08-06 / 10 | Audi TTs Coupe 2 | |
CDLA | 195 | 265 | 2 | 4 | 05 / 08-06 / 10 | Audi TTs Roadster 2 | |
CDLB | 200 | 272 | 2 | 4 | 05 / 08-06 / 10 | Audi TTs Coupe 2 | |
CDLB | 200 | 272 | 2 | 4 | 05 / 08-06 / 10 | Audi TTs Roadster 2 | |
CDLC | 188 | 256 | 2 | 4 | 07 / 08- | Audi S3 | |
CDMA | 195 | 265 | 2 | 4 | 10 / 08-06 / 10 | Audi TTs Coupe 2 | ROK |
CDMA | 195 | 265 | 2 | 4 | 10 / 08-06 / 10 | Audi TTs Roadster 2 | ROK |
CDNA | 130 | 177 | 2 | 4 | 09 / 09- | Audi Q5 Quattro 2 | |
CDNA | 130 | 177 | 2 | 4 | 09 / 10- | Audi R8 | |
CDNB | 132 | 179 | 2 | 4 | 06 / 08- 9002 9 | Audi A4 | |
CDNB | 132 | 179 | 2 | 4 | 06 / 08- | Audi A4 | Индия |
CDNB | 132 | 179 | 2 | 4 | 03 / 09- | Audi A5 Кабриолет 2 | |
CDNB | 132 | 179 | 2 | 4 | 09 / 08- | Audi A5 Coupe 2 | |
CDNB | 132 | 179 | 2 | 4 | 09 / 09- | Audi A5 Sportback | |
CDNB | 132 | 179 | 2 | 4 | 08 / 09- | Audi Q5 Quattro 2 | |
CDNC | 155 | 211 | 2 | 4 | 06 / 08- | Audi A4 | |
CDNC | 155 | 90 032 2112 | 4 | 04 / 09- | Audi A4 Avant Allroad | ||
CDNC | 155 | 211 | 2 | 4 | 03 / 09- | Audi A5 Кабриолет 2 | |
CDNC | 155 | 211 | 2 | 4 | 06 / 08- | Audi A5 Coupe Quattro | |
CDNC | 155 | 211 | 2 | 4 | 06 / 08- | Audi A5 Coupe 2.0 | |
CDNC | 155 | 211 | 2 | 4 | 09 / 09- | Audi A5 Sportback | |
CDNC | 155 | 211 | 2 | 4 | 11 / 08- | Audi Q5 Quattro 2 | |
CDNC | 155 | 211 | 2 | 4 | 02 / 10- | Audi Q5 Quattro 2 | IND |
CDYA | 176 | 239 | 3 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | |
CDYA | 176 | 239 | 3 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | IND |
CDYB | 155 | 211 | 3 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | Бельгия |
CDYC | 176 | 2 39 | 3 | 6 | 10 / 08- | Audi A6 | |
CDZA | 132 | 180 | 2 | 4 | 11 / 08- | Audi A4L | 2 |
CEPA | 250 | 340 | 2,5 | 5 | 07 / 09- | Audi TTrs Coupe | |
CEPA | 250 | 340 | 2,5 | 5 | 07 / 09- | Audi TTrs Roadster | |
CFFA | 100 | 136 | 2 | 4 | 11 / 09- | Audi A3 | |
CFFA | 100 | 136 | 2 | 4 | 11.09- | Audi A3 Кабриолет 2 | |
CFFB | 103 | 140 | 2 | 4 | 11.09- | Audi A3 | 90 030 |
CFFB | 103 | 140 | 2 | 4 | 11 / 09- | Audi A3 Кабриолет 2 | |
CFGB | 125 | 170 | 2 | 4 | 05 / 10- | Audi A3 | |
CFKA | 132 | 179 | 2 | 4 | 11 / 09- | Audi A4 | |
CGKA | 140 | 190 | 2, 7 | 6 | 06 / 08- | Audi A4 | |
CGKA | 140 | 190 | 2,7 | 6 | 03 / 09- | Audi A5 Кабриолет 2.7 | TDI |
CGKA | 140 | 190 | 2,7 | 6 | 05 / 08- | Audi A5 Coupe Tdi | TDI |
CGKA | 140 | 190 | 2,7 | 6 | 09 / 09- | Audi A5 Sportback | TDI |
CGKB | 120 | 163 | 2,7 | 6 | 06 / 08- | Audi A4 | Бельгия |
CGKB | 120 | 163 | 2,7 | 6 | 05 / 09- | Audi A5 Кабриолет 2.7 | B ..; TDI |
CGKB | 120 | 163 | 2,7 | 6 | 05 / 08- | Audi A5 Coupe Tdi | B ..; TDI |
CGKB | 120 | 163 | 2,7 | 6 | 09 / 09- | Audi A5 Sportback | B ..; TDI |
CGLA | 120 | 163 | 2 | 4 | 05 / 10- | Audi Q5 Quattro 2 Tdi | |
CGLB | 125 | 170 | 2 | 4 | 05 / 10- | Audi Q5 Quattro 2 Tdi | |
CJBA | 170 | 231 | 2,8 | 6 | 01 / 09- | A8L | CN |
CJCA | 105 | 143 | 2 | 4 | 05 / 10- | МодельAudi Q5 Quattro 2 Tdi | |
CJCB | 100 | 136 | 2 | 4 | 05 / 10- | Audi Q5 Quattro 2 Tdi | B..; TDI |
CJGA | 176 | 239 | 3 | 6 | 05 / 10- | Audi Q7 | |
CJGC | 150 | 204 | 3 | 6 | 05 / 10-11 / 10 | Audi Q7 | |
CJMA | 150 | 204 | 3 | 6 | 11 / 10- | Audi Q7 | |
CJTB | 245 | 333 | 3 | 6 | 05 / 10- | Audi Q7 Quattro 3 | |
CJTC | 200 | 272 | 3 | 6 | 05 / 10- | Audi Q7 Quattro 3 | |
CJWB | 245 | 333 | 3 | 6 | 07 / 10- | Audi Q7 Quattro 3 | |
CJWC | 200 | 272 | 3 | 6 | 07 / 10- | Audi Q7 Quattro 3 | |
CLJA | 103 | 140 | 2 | 4 | 02 / 10- | Audi A3 | |
CMEA | 105 | 143 | 2 | 4 | 05 / 10- | Audi A4 | TDI |
CMEA | 105 | 143 | 2 | 4 | 05 / 10- | Audi A5 Sportback | TDI |
CMGA | 125 | 170 | 2 | 4 | 11 / 10- | Audi Q5 Quattro 2 Tdi | |
CMPA | 412 | 560 | 5,2 | 10 | 11 / 10- | Audi R8 Gt Quattro | |
CMSA | 92 | 125 | 1,4 | 4 | 05 / 10- | Audi A3 Sportback | 9 0030 |
CMSA | 92 | 125 | 1,4 | 4 | 05 / 10- | Audi A3 1,4 | |
CMXA | 75 | 102 | 1,6 | 2 | 05 / 10- | Audi A3 | |
CN | 51 | 70 | 2 | 5 | 10 / 78-07 / 89 | Audi 100 | Дизель |
CNAA | 245 | 333 | 3 | 6 | 05 / 10- | Audi Q7 Quattro 3 | |
CNDA | 316 | 430 | 4,2 | 8 | 07 / 10- | Audi R8 | |
CR | 40 | 54 | 1,6 | 4 | 08 / 80-07 / 82 | Audi 80 | Дизель |
CY | 51 | 70 | 1,6 | 4 9 0029 | 02 / 82-03 / 87 | Audi 80 | T-Diesel |
King подшипники двигателя mb4548am | Комплект коренных подшипников King Audi CCCEA / CJBA / CPAA
King Engine Bearings mb4548am – Комплект коренных подшипников King Audi CCCEA / CJBA / CPAA.
Комплект коренных подшипников King Audi CCCEA / CJBA / CPAA
О подшипниках King Engine Bearings
История и информация о подшипниках King Engine Bearings и их продукции.
Если отличительной чертой вашей компании является стремление не допускать ошибок и предлагать своим потребителям лучший продукт на рынке, то их продукция заслуживает внимания, и King Engine Bearings – именно такая компания. Их позиция в отношении качества продукции не изменилась с момента их создания в 1960 году, когда они начали производить подшипники двигателей для автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, морских, авиационных, резервных двигателей и многих других типов двигателей внутреннего сгорания.
King Engine Bearings может пообещать вам первичный подшипник, потому что они полностью контролируют свою продукцию от ее создания и выбора сырья до стадии упаковки и доставки без права на ошибку. Специализируясь на подшипниках двигателей, компания King Engine Bearings смогла предоставить вам широкий спектр подшипниковой продукции, все из которых производятся только с использованием самых прогрессивных конструкций и первичных материалов, без каких-либо сокращений с King Bearings.
Авиационная и гоночная промышленность настолько уверены в качестве подшипников King Bearings, что они сделали их первым выбором, когда возникает потребность в подшипниках, и, чтобы удовлетворить таких требовательных клиентов, King Engine Bearings взяла на себя обязательство полностью изменить конструкцию своего производства. процесс.В результате компания King Engine Bearings стала первопроходцем в разработке запатентованного производственного оборудования и многофункциональных высокоскоростных производственных линий, чтобы предоставить вам первоклассный продукт.
Позвольте нам просто упомянуть несколько атрибутов таких продуктов, как удивительные подшипники King Engine Race Bearings; например, их трехметаллическая структура pMax-Black ™ и впечатляющий pMaxKote ™ с нанокомпозитным полимерным покрытием, которое поможет вам достичь на 24% большей грузоподъемности и на 17% большей устойчивости к усталости, а также их Bulls Eye Tolerance ™, устраняющего необходимо «ловить рыбу» для получения правильного зазора, и с Eccentrix ™ вы получите лучшее образование масляных клиньев для более стабильного гидродинамического режима смазки; И список продолжается.Все сделано для того, чтобы дать вам идеальный подшипник двигателя как для гонок, так и для других целей.
Полная линейка подшипников King Engine Bearings, включая балансирный вал, кулачковые, коренные, рабочие и стержневые подшипники, а также упорные шайбы, производится на том же автомобиле, что и те, которые предназначены для авиационных и гоночных арен.
Политики
Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ШИНАМ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.
Legal: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов.LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США.Все остальные места за дополнительную плату. Для некоторых товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, потребуется дополнительная плата за доставку грузовым автотранспортом. Эта надбавка по-прежнему представляет собой сумму со скидкой за доставку, которая ниже, чем фактическая стоимость доставки грузовым автотранспортом, взимаемая с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самую низкую цену за грузовые перевозки.
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.
ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы сталкиваемся с ошибками в информации о продукте, отправляемой поставщиками, например, с опечатками. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.
Поисковые запросы
Поисковые запросы: mb4548am kingMB4548AM King Engine Bearings King Audi CCCEA / CJBA / CPAA Комплект коренных подшипников Универсальные компоненты двигателя KING Основные подшипники King Audi CCCEA CJBA CPAA Комплект коренных подшипников 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Подшипники King Engine Bearings mb4548am Обзор (ы)
Ford | Mondeo | 2000 | Бензиновый хэтчбек | 2.0 16V | FWD III B5Y | 1999cc 107KW 146HP CJBA |
2000 | Бензиновый седан | 2.0 16V | FWD Mk III B4Y | 1999cc 107KW 146HP CJBA; CJBB | ||
Ford | Mondeo | 2001 | Бензиновый хэтчбек | 2.0 16V | FWD III B5Y | 1999cc 107KW 146HP CJBA; CJBB |
Ford | Mondeo | 2001 | Бензиновый седан | 2.0 16V | FWD Mk III B4Y | 1999cc 107KJBA |
Ford | Mondeo | 2002 | Бензиновый хэтчбек | 2.0 16V | FWD III B5Y | 1999cc 107KW 146HP CJBA; CJBB |
Ford | Mondeo | 2002 | Petrol Saloon | 0 16VFWD Mk III B4Y | 1999 куб. | |
Ford | Mondeo | 2003 | Бензиновый седан | 2.0 16V | FWD Mk III B4Y | 1999cc 107KW 146HP CJBA; CJBB |
Ford | Mondeo | 2004 | Petrol 2 Hatchback.0 16V | FWD III B5Y | 1999cc 107KW 146HP CJBA; CJBB | |
Ford | Mondeo | 2004 | Бензиновый седан | 2.0 16V | FWD Mk III B4Y | 1999cc 107KJBA |
Ford | Mondeo | 2005 | Бензиновый хэтчбек | 2.0 16V | FWD III B5Y | 1999cc 107KW 146HP CJBA; CJBB |
Ford | Mondeo | 2005 | Petrol Saloon | 0 16VFWD Mk III B4Y | 1999 куб. | |
Ford | Mondeo | 2006 | Бензиновый седан | 2.0 16V | FWD Mk III B4Y | 1999cc 107KW 146HP CJBA; CJBB |
Ford | Mondeo | 2007 | Petrol Hatchback. |