CDDA – двигатель Форд Фокус 1.6 Zetec RoCam 8v
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Zetec RoCam CDDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Форд CDDA собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался лишь на бюджетную версию популярной модели Фокус первого поколения. Данный агрегат по сути бразильский мотор Зетек РоКам, но официально назывался Дуратек 8v.
К линейке Zetec RoCam также относят двс: A9JA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.
6 Zetec RoCam 8vТочный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 98 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.1 мм |
Ход поршня | 75.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя CDDA по каталогу составляет 112 кг
Номер двигателя CDDA находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива CDDA Форд 1.
6 Зетек РоКамНа примере Ford Focus 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CDDA Ford Zetec RoCam 1.6 l
Focus 1 (C170) | 2002 – 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.6 CDDA
Часть двигателей из первой партии оказались с браком и быстро выходили из строя
Однако моторы без брака проявили себя с лучшей стороны и считаются надежными
Чаще всего владельцы жалуются на высокий расход топлива и громкую работу двс
Проблемы с заводкой в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой
Цепной механизм ГРМ нередко требует замены после 200 000 километров пробега
Дополнительные материалы
Видео о капитальном ремонте мотора Zetec Rocam 8v
Сальник коленвала передний CDDA Ford Focus 02
Популярные товары
Отзыв успешно отправлен. После проверки модератором он будет опубликован
Ваш заказ успешно оформлен!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.
Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!
Записаться в автосервисПерейти на Главную
Ваше обращение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Перейти на Главную
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Запросить цену», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт
Выберите адрес* Выберите адресАвтосервис на Черепанова 23Автосервис на 8 марта 209/2
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Записаться в автосервис», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Придумайте новый пароль*
Повторите пароль*
Сменить пароль
Регистрация прошла успешно!
Мы отправили письмо с подтверждением на example@mailto. ru
Пройдите по ссылке в письме
Перейти на Главную
Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля
Еще нет личного кабинета?
Зарегистрироваться
E-mail*
Забыли пароль? Пароль*
Ваше Имя*
Пароль*
Повторите пароль*
Телефон*
E-mail*
Уважаемые клиенты! Временно не доступна регистрация через сервис mail.ru. Вы можете использовать другие сервисы, такие как Яндекс, Rambler, Google и др.
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие на обработку персональных данных
The Cataclysm: Dark Days Ahead Wiki
Двигатели транспортных средств работают. Модель транспортного средства довольно сложна и сложна, но достаточно понятна.
Двигатели производят мощность, потребляют электроэнергию и потребляют топливо в зависимости от их общего размера, при этом более крупные двигатели потребляют больше топлива и производят больше энергии.
Таблица двигателей
наименование | электроэнергия (Вт) | крейсерская мощность (кВт) | мощность (кВт) | потребление (кВт) | тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
коленчатый рычаг | 0 | 1,6+0,14*(СТ-8) | 64+5*(СТ-8) | Н/Д | мышцы |
набор ручных дисков | 0 | 0,8+0,05*(СТ-8) | 32+2*(СТ-8) | Н/Д | мышцы |
малый 1-цилиндровый двигатель | 0 | 2,2 | 3,7 | 9.3 | бензин|
1-цилиндровый двигатель | 0 | 4,4 | 7,4 | 18,4 | бензин|
V-образный двигатель | -50 | 22,4 | 37,3 | 124,5 | бензин|
Рядный 4-цилиндровый двигатель | -150 | 55,9 | 93,2 | 311 | бензин|
Двигатель V6 | -200 | 89,5 | 149,2 | 497,5 | бензин|
Двигатель V8 | -250 | 145,3 | 242,2 | 808,2 | бензин|
Двигатель V12 | -350 | 268,6 | 447,6 | 1492 | бензин|
миниатюрный электродвигатель | -1 750 | 1,3 | 1,5 | батарея | электричество |
малый электродвигатель | -8 500 | 6,7 | 7,4 | батарея | электричество |
электродвигатель | -41 500 | 33,57 | 37,3 | батарея | электричество |
большой электродвигатель | -160 000 | 134,3 | 149,2 | батарея | электричество |
усиленный электродвигатель | -207 250 | 167,9 | 186,5 | батарея | электричество |
Дизельный двигатель V6 | -250 | 97 | 149,2 | 373 | дизель |
Дизельный двигатель I6 | -350 | 145,5 | 223,8 | 559,5 | дизель |
Дизельный двигатель V8 | -350 | 157,4 | 242,2 | 606. 3 | дизель |
Дизельный двигатель V12 | -400 | 290,9 | 447,6 | 1119 | дизель |
импровизированная паровая машина | 0 | 36,4 | 55,9 | 112 | уголь |
малая паровая машина | 0 | 60,6 | 93,3 | 186,5 | уголь |
средняя паровая машина | 0 | 97 | 149,2 | 298,5 | уголь |
велосипедный генератор | 36 | -0,1 | 0,1 | 0,1 | – |
Генератор для мотоцикла | 360 | -0,7 | -0,7 | -0,7 | – |
автомобильный генератор | 780 | -1,5 | -1,5 | -1,5 | – |
Генератор грузовика | 1 320 | -2,2 | -2,2 | -2,2 | – |
Генератор 7,5 кВт | 7 500 | -10,4 | -10,4 | -10,4 | – |
миниреактор | 149 200 | 0 | 0 | переменная | плутониевая ячейка |
солнечная панель | 50 | 0 | 0 | 0 | солнечный свет |
Модернизированная солнечная панель | 100 | 0 | 0 | 0 | солнечный свет |
квантовая солнечная панель | 300 | 0 | 0 | 0 | солнечный свет |
- epower — электрическая мощность в ваттах, отрицательные значения означают, что двигатель расходует энергию.
- крейсерская мощность и мощность – это эффективная мощность в кВт. Крейсерская мощность уже учитывает упомянутый выше множитель эффективной крейсерской мощности в зависимости от типа двигателя.
Безопасная крейсерская скорость автомобиля пропорциональна сумме крейсерской мощности его двигателей. Крейсерская мощность определяется как водоизмещение, умноженное на фиксированное значение в зависимости от типа двигателя:
Тип двигателя | Крейсерский коэффициент мощности |
---|---|
Мышца | 45 |
Бензин | 60 |
Дизель | 65 |
Пар | 65 |
Электрический | 90 |
Максимальная скорость автомобиля пропорциональна сумме мощностей его двигателей.
В обоих случаях транспортное средство с несколькими двигателями снижает эффективную мощность двигателя на 4 / (3 + количество двигателей), например:
Количество двигателей | Эффективная мощность | Усиление для дополнительных идентичных двигателей |
---|---|---|
1 | 100% | +0% |
2 | 80% | +60% |
3 | 66% | +100% |
4 | 57% | +129% |
5 | 50% | +150% |
6 | 44% | +166% |
7 | 40% | +180% |
8 | 36% | +190% |
Можно уменьшить общую эффективную доступную мощность, задействовав меньший двигатель: любой дополнительный двигатель, который производит 25% мощности самого большого двигателя или меньше, является абсолютной потерей эффективной мощности.
Суммарный эффективный безопасный двигатель и максимальная мощность отображаются рядом со строкой «Двигатели» в средней колонке дисплея при осмотре автомобиля.
Безопасная и максимальная скорость
Как для безопасной, так и для максимальной скорости эффективная мощность двигателя сравнивается с силой аэродинамического сопротивления автомобиля и силой сопротивления качению. Более легкие автомобили едут быстрее, чем более тяжелые автомобили при той же мощности двигателя. Более аэродинамические автомобили движутся быстрее, чем менее аэродинамические автомобили при той же мощности двигателя. Автомобили с меньшим количеством колес движутся быстрее при той же мощности двигателя, чем автомобили с большим количеством колес. Автомобили с гусеницами едут намного медленнее, чем автомобили с колесами при той же мощности двигателя. Транспортные средства всегда едут быстрее с большей мощностью двигателя, но большая мощность двигателя увеличивает расход топлива.
Эффективная движущая сила транспортного средства равна безопасной или максимальной мощности двигателя (в ваттах), деленной на текущую скорость (в метрах в секунду). Движущая сила уменьшается за счет силы аэродинамического сопротивления и силы сопротивления качению. Когда сумма силы аэродинамического сопротивления и силы сопротивления качению равна движущей силе, транспортное средство не может продолжать ускоряться и достигает своей безопасной скорости или максимальной скорости. Перед этой скоростью оставшаяся сила делится на массу транспортного средства в килограммах, чтобы получить ускорение в метрах в секунду в секунду.
Аэродинамическое сопротивление
Сила аэродинамического сопротивления оказывает большое влияние на снижение скорости транспортного средства, и этот эффект увеличивается экспоненциально по мере того, как транспортное средство движется быстрее. Следующие факторы увеличивают аэродинамическое сопротивление автомобиля и снижают максимальную скорость:
- Более широкие автомобили имеют большее аэродинамическое сопротивление.
- Более высокие автомобили имеют большее аэродинамическое сопротивление. Проходы и полные борта значительно увеличивают высоту автомобиля, в то время как крыши, турели, прожекторы и солнечные батареи немного увеличивают высоту автомобиля. Stowboards считаются полными бортами, а напольные багажники считаются проходами.
- Открытые водители и пассажиры увеличивают аэродинамическое сопротивление. Пассажиры считаются незащищенными, если вокруг них нет крыши над головой и дверей, полных бортов или лобовых стекол.
- Отсутствие аэродинамического профиля увеличивает сопротивление. Идеальный профиль начинается с боковых панелей, за которыми следует лобовое стекло, за которым следует салон с крышей, длина которого превышает ширину более чем в два раза.
- Турели увеличивают аэродинамическое сопротивление.
Во всех случаях длина относится к размеру транспортного средства в направлении движения вперед, а ширина относится к размеру в 90 градусов к длине. Поскольку CDDA имеет представление «сверху вниз», высота выводится и не отображается.
Сопротивление качению
Сопротивление качению оказывает меньшее влияние на снижение скорости транспортного средства, чем аэродинамическое сопротивление, и этот эффект увеличивается линейно с увеличением скорости. Следующие факторы увеличивают сопротивление качению автомобиля:
- Маленькие колеса увеличивают сопротивление качению.
- Больше колес увеличивает сопротивление качению.
- Гусеницы значительно увеличивают сопротивление качению.
- Вес автомобиля во многом определяет сопротивление качению, поэтому у тяжелых автомобилей сопротивление качению намного больше, чем у легких.
Наилучшее ускорение
Наилучшее ускорение транспортного средства — это максимальное ускорение транспортного средства на его максимальной скорости или его ускорение на 1/4 его максимальной скорости.
Расход топлива
Каждый раз, когда автомобиль ускоряется, напряжение двигателя рассчитывается как фактическое ускорение, деленное на максимальное ускорение. Нагрузка двигателя, умноженная на расход топлива двигателем за 1 секунду, дает количество энергии, необходимое для создания этого ускорения. Затем транспортное средство сжигает достаточно топлива (по объему), чтобы произвести столько энергии.
Приблизительные нормы расхода топлива транспортным средством отображаются в меню взаимодействия с транспортным средством для каждого типа топлива. Эти приближения очень приблизительны и точны только в том случае, если транспортное средство движется по тротуару с безопасной скоростью. Особенно в условиях низкого уровня топлива важно контролировать фактический расход топлива.
Генераторы переменного тока
Генераторы переменного тока рассматриваются как двигатели, потребляющие энергию и производящие электроэнергию.
Солнечные панели
Солнечные батареи производят электричество в солнечную, ясную или пасмурную погоду. Производство энергии солнечными панелями было значительно сокращено по сравнению с предыдущей версией, и транспортные средства, работающие исключительно от солнечных панелей, должны быть очень легкими и медленными или использоваться нечасто. Солнечная машина, сделанная полностью из сверхлегких рам с 13 модернизированными солнечными панелями и двумя электродвигателями, производит только 10% необходимой электроэнергии.
Руководство создано с использованием неизвестной версии Cataclysm DDA. Представленная здесь информация не относится к текущей версии CDDA.
Содержимое
- 1 Двигатели
- 1.1 Таблица двигателей
- 1.2 Безопасная и максимальная скорость
- 1.2.1 Аэродинамическое сопротивление
- 1.2.2 Сопротивление качению
- 1.2.3 Лучшее ускорение
- 1.2.4 Расход топлива
- 1.3 Генераторы
- 1.4 Солнечные панели
- 2 Предыдущие версии
- 2.1 Детали двигателя
- 2.2 Таблица двигателей
- 3 двигателя в 0.D (Дэнни)
- 3.1 Генераторы в 0.D (Дэнни)
- 3.2 Солнечные панели в 0.D (Дэнни)
- 3.3 Таблица двигателей
” [09:52]
В конечном счете, двигатели работают, но выяснить особенности их работы непросто. Вот некоторые основные сведения о том, как работают двигатели в транспортных средствах. Нет подробностей о таких вещах, как взаимосвязь мощности с весом, топливной экономичностью, максимальной скоростью и ускорением, потому что эти вещи просто не очевидны. (По крайней мере, мне!)
Информация о двигателе
- epower — расход энергии транспортного средства, хранящейся в аккумуляторах.
- Представляет собой незначительную потребность в энергии в двигателях внутреннего сгорания для свечей зажигания, а также прямое топливо в электродвигателях
- мощность – это реальная мощность, которую двигатель генерирует для вращения колес или генераторов переменного тока; это отображается для электродвигателей в окне автомобиля, но не для бензиновых или дизельных двигателей
- Электрические двигатели имеют «расход топлива», но это игнорируется из-за их использования электронной мощности
- Бензиновые и дизельные двигатели имеют разный объем в литрах, этот объем в литрах умножается на 100, чтобы получить их мощность.
- 0,53 л 1-цилиндровый двигатель мощностью 53
- 12,43 л V12 мощностью 1243
- Мощность двигателей переменного размера указана с минимальным и максимальным значением, а также средним значением для сравнения с двигателями фиксированной мощности .
- Использование топлива напрямую связано с мощностью, это мощность, деленная на 100, с минимумом 1 и округлением в меньшую сторону в противном случае.
- 0,53 л 1-цилиндровый двигатель использует топливо 1, поскольку 53/100=0,53
- 12,43 л V12 расход топлива 12, потому что 1243/100=12,43
- Мощность двигателей Muscle Power регулируется в 5 раз для педалей и в 3 раза для ручных ободов в зависимости от силы
- Миниреактор — единственный двигатель, работающий от аккумуляторов без генераторов
- Модификация прочности и повреждений определяет, как компоненты транспортного средства получают повреждения
Таблица двигателей
имя | модификатор урона | долговечность | электроэнергия | сила | мин мощность | максимальная мощность | тип топлива | расход топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
малый электродвигатель | 80 | 120 | -6000 | 15 | 15 | 15 | батарея | 1 |
электродвигатель | 80 | 200 | -29000 | 70 | 70 | 70 | батарея | 1 |
усиленный электродвигатель | 80 | 200 | -160000 | 400 | 400 | 400 | батарея | 4 |
большой электродвигатель | 80 | 400 | -137000 | 350 | 350 | 350 | батарея | 3 |
Дизельный двигатель V6 | 80 | 400 | -200 | 500 | 400 | 600 | дизель | 5 |
Дизельный двигатель I6 | 80 | 400 | -400 | 600 | 500 | 700 | дизель | 6 |
Дизельный двигатель V8 | 80 | 400 | -300 | 700 | 600 | 800 | дизель | 7 |
Дизельный двигатель V12 | 80 | 600 | -400 | ??? | ??? | ??? | дизель | 12? |
малый 1-цилиндровый двигатель | 80 | 120 | 0 | 33,5 | 22 | 45 | бензин1 | |
1-цилиндровый двигатель | 80 | 150 | 0 | 55 | 35 | 75 | бензин1 | |
V-образный двигатель | 80 | 200 | -50 | 112,5 | 75 | 150 | бензин1 | |
Рядный 4-цилиндровый двигатель | 80 | 300 | -100 | 225 | 150 | 300 | бензин2 | |
Двигатель V6 | 80 | 400 | -150 | 400 | 300 | 500 | бензин4 | |
Двигатель V8 | 80 | 400 | -200 | 650 | 500 | 800 | бензин6 | |
Двигатель V12 | 80 | 600 | -350 | 1200 | 800 | 1600 | бензин12 | |
ножной кривошип | 50 | 50 | 0 | 45 | 45 | 45 | мышцы | – |
набор ручных дисков | 50 | 50 | 0 | 32 | 32 | 32 | мышцы | – |
миниреактор | 80 | 580 | 149200 | 100 | 100 | 100 | плутониевая ячейка | – |
Код автомобиля был значительно очищен в 0. D (Дэнни). Двигатели больше не появляются с переменным размером: дизельный двигатель V8 имеет тот же размер, что и любой другой дизельный двигатель V8. Двигатели производят мощность, потребляют электроэнергию и потребляют топливо в зависимости от их общего размера, при этом более крупные двигатели потребляют больше топлива и производят больше энергии.
Безопасная крейсерская скорость транспортного средства пропорциональна сумме крейсерской мощности его двигателей. Крейсерская мощность определяется как водоизмещение, умноженное на фиксированное значение в зависимости от типа двигателя:
Тип двигателя | Крейсерский коэффициент мощности |
---|---|
Мышца | 45 |
Бензин | 60 |
Дизель | 65 |
Электрический | 90 |
Максимальная скорость автомобиля пропорциональна сумме мощностей его двигателей.
В обоих случаях транспортное средство с несколькими двигателями снижает эффективную мощность двигателя на 4 / (3 + количество двигателей), например:
Количество двигателей | Эффективная мощность | Усиление для дополнительных идентичных двигателей |
---|---|---|
1 | 100% | +0% |
2 | 80% | +60% |
3 | 66% | +100% |
4 | 57% | +129% |
5 | 50% | +150% |
6 | 44% | +166% |
7 | 40% | +180% |
8 | 36% | +190% |
Можно уменьшить общую эффективную доступную мощность, задействовав меньший двигатель: любой дополнительный двигатель, который производит 25% мощности самого большого двигателя или меньше, является абсолютной потерей эффективной мощности.
Суммарный эффективный безопасный двигатель и максимальная мощность отображаются рядом со строкой «Двигатели» в средней колонке дисплея при осмотре автомобиля.
Как для безопасной, так и для максимальной скорости эффективная мощность двигателя сравнивается с аэродинамическим сопротивлением и сопротивлением качению автомобиля. Более легкие автомобили едут быстрее, чем более тяжелые автомобили при той же мощности двигателя. Более аэродинамические автомобили движутся быстрее, чем менее аэродинамические автомобили при той же мощности двигателя. Автомобили с меньшим количеством колес движутся быстрее при той же мощности двигателя, чем автомобили с большим количеством колес. Автомобили с гусеницами едут намного медленнее, чем автомобили с колесами при той же мощности двигателя. Транспортные средства всегда едут быстрее с большей мощностью двигателя, но большая мощность двигателя увеличивает расход топлива.
- Аэродинамическое сопротивление
Аэродинамическое сопротивление оказывает большое влияние на снижение скорости автомобиля. Следующие факторы увеличивают аэродинамическое сопротивление автомобиля и снижают максимальную скорость:
- Более широкие автомобили имеют большее аэродинамическое сопротивление.
- Более высокие автомобили имеют большее аэродинамическое сопротивление. Проходы и полные борта значительно увеличивают высоту автомобиля, в то время как крыши, турели, прожекторы и солнечные батареи немного увеличивают высоту автомобиля. Stowboards считаются полными бортами, а напольные багажники считаются проходами.
- Открытые водители и пассажиры увеличивают аэродинамическое сопротивление. Пассажиры считаются незащищенными, если вокруг них нет крыши над головой и дверей, полных бортов или лобовых стекол.
- Отсутствие аэродинамического профиля увеличивает сопротивление. Идеальный профиль начинается с боковых панелей, за которыми следует лобовое стекло, за которым следует салон с крышей, длина которого превышает ширину более чем в два раза.
- Турели увеличивают аэродинамическое сопротивление.
- Сопротивление качению
Сопротивление качению оказывает меньшее влияние на снижение скорости автомобиля, чем аэродинамический привод. Следующие факторы увеличивают сопротивление качению автомобиля:
- Маленькие колеса увеличивают сопротивление качению.
- Больше колес увеличивает сопротивление качению.
- Гусеницы значительно увеличивают сопротивление качению.
- Вес автомобиля во многом определяет сопротивление качению, поэтому у тяжелых автомобилей сопротивление качению намного больше, чем у легких.
Генераторы переменного тока рассматриваются как двигатели, потребляющие энергию и производящие электроэнергию.
Солнечные батареи производят электричество в солнечную, ясную или пасмурную погоду. Производство энергии солнечными панелями было значительно сокращено по сравнению с предыдущей версией, и транспортные средства, работающие исключительно от солнечных панелей, должны быть очень легкими и медленными или использоваться нечасто. Солнечная машина, сделанная полностью из сверхлегких рам с 13 модернизированными солнечными панелями и двумя электродвигателями, производит только 10% необходимой электроэнергии.
Таблица двигателей
наименование | электроэнергия (Вт) | крейсерская мощность (кВт) | мощность (кВт) | тип топлива |
---|---|---|---|---|
коленчатый рычаг | 0 | 1,6+0,14*(СТ-8) | 64+5*(СТ-8) | мышцы |
набор ручных дисков | 0 | 0,8+0,05*(СТ-8) | 32+2*(СТ-8) | мышцы |
малый 1-цилиндровый двигатель | 0 | 2,2 | 3,7 | бензин|
1-цилиндровый двигатель | 0 | 4,4 | 7,4 | бензин|
V-образный двигатель | -50 | 22,4 | 37,3 | бензин|
Рядный 4-цилиндровый двигатель | -150 | 55,9 | 93,2 | бензин|
Двигатель V6 | -200 | 89,5 | 149,2 | бензин|
Двигатель V8 | -250 | 145,3 | 242,2 | бензин|
Двигатель V12 | -350 | 268,6 | 447,6 | бензин|
миниатюрный электродвигатель | -1 750 | 1,3 | 1,5 | батарея |
малый электродвигатель | -8 500 | 6,7 | 7,4 | батарея |
электродвигатель | -41 500 | 33,57 | 37,3 | батарея |
большой электродвигатель | -160 000 | 134,3 | 149,2 | батарея |
усиленный электродвигатель | -207 250 | 167,9 | 186,5 | батарея |
Дизельный двигатель V6 | -250 | 97 | 149,2 | дизель |
Дизельный двигатель I6 | -350 | 145,5 | 223,8 | дизель |
Дизельный двигатель V8 | -350 | 157,4 | 242,2 | дизель |
Дизельный двигатель V12 | -400 | 290,9 | 447,6 | дизель |
велосипедный генератор | 36 | -0,1 | 0,1 | – |
Генератор для мотоцикла | 360 | -0,7 | -0,7 | – |
автомобильный генератор | 780 | -1,5 | -1,5 | – |
Генератор грузовика | 1 320 | -2,2 | -2,2 | – |
Генератор 7,5 кВт | 7 500 | -10,4 | -10,4 | – |
миниреактор | 149 200 | 100 | 100 | плутониевая ячейка |
солнечная панель | 50 | 0 | 0 | солнечный свет |
Модернизированная солнечная панель | 100 | 0 | 0 | солнечный свет |
квантовая солнечная панель | 300 | 0 | 0 | солнечный свет |
- epower — электрическая мощность в ваттах, отрицательные значения означают, что двигатель расходует энергию.
- крейсерская мощность и мощность – это эффективная мощность в кВт. Крейсерская мощность уже учитывает упомянутый выше множитель эффективной крейсерской мощности в зависимости от типа двигателя.
The Cataclysm: Dark Days Ahead Wiki
Двигатели транспортных средств работают. Модель транспортного средства довольно сложна и сложна, но достаточно понятна.
Двигатели производят мощность, потребляют электроэнергию и потребляют топливо в зависимости от их общего размера, при этом более крупные двигатели потребляют больше топлива и производят больше энергии.
Таблица двигателей
наименование | электроэнергия (Вт) | крейсерская мощность (кВт) | мощность (кВт) | потребление (кВт) | тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
коленчатый рычаг | 0 | 1,6+0,14*(СТ-8) | 64+5*(СТ-8) | Н/Д | мышцы |
набор ручных дисков | 0 | 0,8+0,05*(СТ-8) | 32+2*(СТ-8) | Н/Д | мышцы |
малый 1-цилиндровый двигатель | 0 | 2,2 | 3,7 | 9,3 | бензин|
1-цилиндровый двигатель | 0 | 4,4 | 7,4 | 18,4 | бензин|
V-образный двигатель | -50 | 22,4 | 37,3 | 124,5 | бензин|
Рядный 4-цилиндровый двигатель | -150 | 55,9 | 93,2 | 311 | бензин|
Двигатель V6 | -200 | 89,5 | 149,2 | 497,5 | бензин|
Двигатель V8 | -250 | 145,3 | 242,2 | 808,2 | бензин|
Двигатель V12 | -350 | 268,6 | 447,6 | 1492 | бензин |
миниатюрный электродвигатель | -1 750 | 1,3 | 1,5 | батарея | электричество |
малый электродвигатель | -8 500 | 6,7 | 7,4 | батарея | электричество |
электродвигатель | -41 500 | 33,57 | 37,3 | батарея | электричество |
большой электродвигатель | -160 000 | 134,3 | 149,2 | батарея | электричество |
усиленный электродвигатель | -207 250 | 167,9 | 186,5 | батарея | электричество |
Дизельный двигатель V6 | -250 | 97 | 149,2 | 373 | дизель |
Дизельный двигатель I6 | -350 | 145,5 | 223,8 | 559,5 | дизель |
Дизельный двигатель V8 | -350 | 157,4 | 242,2 | 606,3 | дизель |
Дизельный двигатель V12 | -400 | 290,9 | 447,6 | 1119 | дизель |
импровизированная паровая машина | 0 | 36,4 | 55,9 | 112 | уголь |
малая паровая машина | 0 | 60,6 | 93,3 | 186,5 | уголь |
средняя паровая машина | 0 | 97 | 149,2 | 298,5 | уголь |
велосипедный генератор | 36 | -0,1 | 0,1 | 0,1 | – |
Генератор для мотоцикла | 360 | -0,7 | -0,7 | -0,7 | – |
автомобильный генератор | 780 | -1,5 | -1,5 | -1,5 | – |
Генератор грузовика | 1 320 | -2,2 | -2,2 | -2,2 | – |
Генератор 7,5 кВт | 7 500 | -10,4 | -10,4 | -10,4 | – |
миниреактор | 149 200 | 0 | 0 | переменная | плутониевая ячейка |
солнечная панель | 50 | 0 | 0 | 0 | солнечный свет |
Модернизированная солнечная панель | 100 | 0 | 0 | 0 | солнечный свет |
квантовая солнечная панель | 300 | 0 | 0 | 0 | солнечный свет |
- epower — электрическая мощность в ваттах, отрицательные значения означают, что двигатель расходует энергию.
- крейсерская мощность и мощность – это эффективная мощность в кВт. Крейсерская мощность уже учитывает упомянутый выше множитель эффективной крейсерской мощности в зависимости от типа двигателя.
Безопасная крейсерская скорость автомобиля пропорциональна сумме крейсерской мощности его двигателей. Крейсерская мощность определяется как водоизмещение, умноженное на фиксированное значение в зависимости от типа двигателя:
Тип двигателя | Крейсерский коэффициент мощности |
---|---|
Мышца | 45 |
Бензин | 60 |
Дизель | 65 |
Пар | 65 |
Электрический | 90 |
Максимальная скорость автомобиля пропорциональна сумме мощностей его двигателей.
В обоих случаях транспортное средство с несколькими двигателями снижает эффективную мощность двигателя на 4 / (3 + количество двигателей), например:
Количество двигателей | Эффективная мощность | Усиление для дополнительных идентичных двигателей |
---|---|---|
1 | 100% | +0% |
2 | 80% | +60% |
3 | 66% | +100% |
4 | 57% | +129% |
5 | 50% | +150% |
6 | 44% | +166% |
7 | 40% | +180% |
8 | 36% | +190% |
Можно уменьшить общую эффективную доступную мощность, задействовав меньший двигатель: любой дополнительный двигатель, который производит 25% мощности самого большого двигателя или меньше, является абсолютной потерей эффективной мощности.
Суммарный эффективный безопасный двигатель и максимальная мощность отображаются рядом со строкой “Двигатели” в средней колонке дисплея при осмотре автомобиля.
Безопасная и максимальная скорость
Как для безопасной, так и для максимальной скорости эффективная мощность двигателя сравнивается с силой аэродинамического сопротивления автомобиля и силой сопротивления качению. Более легкие автомобили едут быстрее, чем более тяжелые автомобили при той же мощности двигателя. Более аэродинамические автомобили движутся быстрее, чем менее аэродинамические автомобили при той же мощности двигателя. Автомобили с меньшим количеством колес движутся быстрее при той же мощности двигателя, чем автомобили с большим количеством колес. Автомобили с гусеницами едут намного медленнее, чем автомобили с колесами при той же мощности двигателя. Транспортные средства всегда едут быстрее с большей мощностью двигателя, но большая мощность двигателя увеличивает расход топлива.
Эффективная движущая сила транспортного средства равна безопасной или максимальной мощности двигателя (в ваттах), деленной на текущую скорость (в метрах в секунду). Движущая сила уменьшается за счет силы аэродинамического сопротивления и силы сопротивления качению. Когда сумма силы аэродинамического сопротивления и силы сопротивления качению равна движущей силе, транспортное средство не может продолжать ускоряться и достигает своей безопасной скорости или максимальной скорости. Перед этой скоростью оставшаяся сила делится на массу транспортного средства в килограммах, чтобы получить ускорение в метрах в секунду в секунду.
Аэродинамическое сопротивление
Сила аэродинамического сопротивления оказывает большое влияние на снижение скорости транспортного средства, и этот эффект увеличивается экспоненциально по мере того, как транспортное средство движется быстрее. Следующие факторы увеличивают аэродинамическое сопротивление автомобиля и снижают максимальную скорость:
- Более широкие автомобили имеют большее аэродинамическое сопротивление.
- Более высокие автомобили имеют большее аэродинамическое сопротивление. Проходы и полные борта значительно увеличивают высоту автомобиля, в то время как крыши, турели, прожекторы и солнечные батареи немного увеличивают высоту автомобиля. Stowboards считаются полными бортами, а напольные багажники считаются проходами.
- Открытые водители и пассажиры увеличивают аэродинамическое сопротивление. Пассажиры считаются незащищенными, если вокруг них нет крыши над головой и дверей, полных бортов или лобовых стекол.
- Отсутствие аэродинамического профиля увеличивает сопротивление. Идеальный профиль начинается с боковых панелей, за которыми следует лобовое стекло, за которым следует салон с крышей, длина которого превышает ширину более чем в два раза.
- Турели увеличивают аэродинамическое сопротивление.
Во всех случаях длина относится к размеру транспортного средства в направлении движения вперед, а ширина относится к размеру в 90 градусов к длине. Поскольку CDDA имеет представление «сверху вниз», высота выводится и не отображается.
Сопротивление качению
Сопротивление качению оказывает меньшее влияние на снижение скорости транспортного средства, чем аэродинамическое сопротивление, и этот эффект увеличивается линейно с увеличением скорости. Следующие факторы увеличивают сопротивление качению автомобиля:
- Маленькие колеса увеличивают сопротивление качению.
- Больше колес увеличивает сопротивление качению.
- Гусеницы значительно увеличивают сопротивление качению.
- Вес автомобиля во многом определяет сопротивление качению, поэтому у тяжелых автомобилей сопротивление качению намного больше, чем у легких.
Наилучшее ускорение
Наилучшее ускорение транспортного средства — это максимальное ускорение транспортного средства на его максимальной скорости или его ускорение на 1/4 его максимальной скорости.
Расход топлива
Каждый раз, когда автомобиль ускоряется, напряжение двигателя рассчитывается как фактическое ускорение, деленное на максимальное ускорение. Нагрузка двигателя, умноженная на расход топлива двигателем за 1 секунду, дает количество энергии, необходимое для создания этого ускорения. Затем транспортное средство сжигает достаточно топлива (по объему), чтобы произвести столько энергии.
Приблизительные нормы расхода топлива транспортным средством отображаются в меню взаимодействия с транспортным средством для каждого типа топлива. Эти приближения очень приблизительны и точны только в том случае, если транспортное средство движется по тротуару с безопасной скоростью. Особенно в условиях низкого уровня топлива важно контролировать фактический расход топлива.
Генераторы переменного тока
Генераторы переменного тока рассматриваются как двигатели, потребляющие энергию и производящие электроэнергию.
Солнечные панели
Солнечные батареи производят электричество в солнечную, ясную или пасмурную погоду. Производство энергии солнечными панелями было значительно сокращено по сравнению с предыдущей версией, и транспортные средства, работающие исключительно от солнечных панелей, должны быть очень легкими и медленными или использоваться нечасто. Солнечная машина, сделанная полностью из сверхлегких рам с 13 модернизированными солнечными панелями и двумя электродвигателями, производит только 10% необходимой электроэнергии.
Руководство создано с использованием неизвестной версии Cataclysm DDA. Представленная здесь информация не относится к текущей версии CDDA.
Содержимое
- 1 Двигатели
- 1.1 Таблица двигателей
- 1.2 Безопасная и максимальная скорость
- 1.2.1 Аэродинамическое сопротивление
- 1.2.2 Сопротивление качению
- 1.2.3 Лучшее ускорение
- 1.2.4 Расход топлива
- 1.3 Генераторы
- 1.4 Солнечные панели
- 2 Предыдущие версии
- 2.1 Детали двигателя
- 2.2 Таблица двигателей
- 3 двигателя в 0.D (Дэнни)
- 3.1 Генераторы в 0.D (Дэнни)
- 3.2 Солнечные панели в 0.D (Дэнни)
- 3.3 Таблица двигателей
” [09:52]
В конечном счете, двигатели работают, но выяснить особенности их работы непросто. Вот некоторые основные сведения о том, как работают двигатели в транспортных средствах. Нет подробностей о таких вещах, как взаимосвязь мощности с весом, топливной экономичностью, максимальной скоростью и ускорением, потому что эти вещи просто не очевидны. (По крайней мере, мне!)
Информация о двигателе
- epower — расход энергии транспортного средства, хранящейся в аккумуляторах.
- Представляет собой незначительную потребность в энергии в двигателях внутреннего сгорания для свечей зажигания, а также прямое топливо в электродвигателях
- мощность – это реальная мощность, которую двигатель генерирует для вращения колес или генераторов переменного тока; это отображается для электродвигателей в окне автомобиля, но не для бензиновых или дизельных двигателей
- Электрические двигатели имеют «расход топлива», но это игнорируется из-за их использования электронной мощности
- Бензиновые и дизельные двигатели имеют разный объем в литрах, этот объем в литрах умножается на 100, чтобы получить их мощность.
- 0,53 л 1-цилиндровый двигатель мощностью 53
- 12,43 л V12 мощностью 1243
- Мощность двигателей переменного размера указана с минимальным и максимальным значением, а также средним значением для сравнения с двигателями фиксированной мощности .
- Использование топлива напрямую связано с мощностью, это мощность, деленная на 100, с минимумом 1 и округлением в меньшую сторону в противном случае.
- 0,53 л 1-цилиндровый двигатель использует топливо 1, поскольку 53/100=0,53
- 12,43 л V12 расход топлива 12, потому что 1243/100=12,43
- Мощность двигателей Muscle Power регулируется в 5 раз для педалей и в 3 раза для ручных ободов в зависимости от силы
- Миниреактор — единственный двигатель, работающий от аккумуляторов без генераторов
- Модификация прочности и повреждений определяет, как компоненты транспортного средства получают повреждения
Таблица двигателей
имя | модификатор урона | долговечность | электроэнергия | сила | мин мощность | максимальная мощность | тип топлива | расход топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
малый электродвигатель | 80 | 120 | -6000 | 15 | 15 | 15 | батарея | 1 |
электродвигатель | 80 | 200 | -29000 | 70 | 70 | 70 | батарея | 1 |
усиленный электродвигатель | 80 | 200 | -160000 | 400 | 400 | 400 | батарея | 4 |
большой электродвигатель | 80 | 400 | -137000 | 350 | 350 | 350 | батарея | 3 |
Дизельный двигатель V6 | 80 | 400 | -200 | 500 | 400 | 600 | дизель | 5 |
Дизельный двигатель I6 | 80 | 400 | -400 | 600 | 500 | 700 | дизель | 6 |
Дизельный двигатель V8 | 80 | 400 | -300 | 700 | 600 | 800 | дизель | 7 |
Дизельный двигатель V12 | 80 | 600 | -400 | ??? | ??? | ??? | дизель | 12? |
малый 1-цилиндровый двигатель | 80 | 120 | 0 | 33,5 | 22 | 45 | бензин1 | |
1-цилиндровый двигатель | 80 | 150 | 0 | 55 | 35 | 75 | бензин1 | |
V-образный двигатель | 80 | 200 | -50 | 112,5 | 75 | 150 | бензин1 | |
Рядный 4-цилиндровый двигатель | 80 | 300 | -100 | 225 | 150 | 300 | бензин2 | |
Двигатель V6 | 80 | 400 | -150 | 400 | 300 | 500 | бензин4 | |
Двигатель V8 | 80 | 400 | -200 | 650 | 500 | 800 | бензин6 | |
Двигатель V12 | 80 | 600 | -350 | 1200 | 800 | 1600 | бензин12 | |
ножной кривошип | 50 | 50 | 0 | 45 | 45 | 45 | мышцы | – |
набор ручных дисков | 50 | 50 | 0 | 32 | 32 | 32 | мышцы | – |
миниреактор | 80 | 580 | 149200 | 100 | 100 | 100 | плутониевая ячейка | – |
Код автомобиля был значительно очищен в 0. D (Дэнни). Двигатели больше не появляются с переменным размером: дизельный двигатель V8 имеет тот же размер, что и любой другой дизельный двигатель V8. Двигатели производят мощность, потребляют электроэнергию и потребляют топливо в зависимости от их общего размера, при этом более крупные двигатели потребляют больше топлива и производят больше энергии.
Безопасная крейсерская скорость транспортного средства пропорциональна сумме крейсерской мощности его двигателей. Крейсерская мощность определяется как водоизмещение, умноженное на фиксированное значение в зависимости от типа двигателя:
Тип двигателя | Крейсерский коэффициент мощности |
---|---|
Мышца | 45 |
Бензин | 60 |
Дизель | 65 |
Электрический | 90 |
Максимальная скорость автомобиля пропорциональна сумме мощностей его двигателей.
В обоих случаях транспортное средство с несколькими двигателями снижает эффективную мощность двигателя на 4 / (3 + количество двигателей), например:
Количество двигателей | Эффективная мощность | Усиление для дополнительных идентичных двигателей |
---|---|---|
1 | 100% | +0% |
2 | 80% | +60% |
3 | 66% | +100% |
4 | 57% | +129% |
5 | 50% | +150% |
6 | 44% | +166% |
7 | 40% | +180% |
8 | 36% | +190% |
Можно уменьшить общую эффективную доступную мощность, задействовав меньший двигатель: любой дополнительный двигатель, который производит 25% мощности самого большого двигателя или меньше, является абсолютной потерей эффективной мощности.
Суммарный эффективный безопасный двигатель и максимальная мощность отображаются рядом со строкой «Двигатели» в средней колонке дисплея при осмотре автомобиля.
Как для безопасной, так и для максимальной скорости эффективная мощность двигателя сравнивается с аэродинамическим сопротивлением и сопротивлением качению автомобиля. Более легкие автомобили едут быстрее, чем более тяжелые автомобили при той же мощности двигателя. Более аэродинамические автомобили движутся быстрее, чем менее аэродинамические автомобили при той же мощности двигателя. Автомобили с меньшим количеством колес движутся быстрее при той же мощности двигателя, чем автомобили с большим количеством колес. Автомобили с гусеницами едут намного медленнее, чем автомобили с колесами при той же мощности двигателя. Транспортные средства всегда едут быстрее с большей мощностью двигателя, но большая мощность двигателя увеличивает расход топлива.
- Аэродинамическое сопротивление
Аэродинамическое сопротивление оказывает большое влияние на снижение скорости автомобиля. Следующие факторы увеличивают аэродинамическое сопротивление автомобиля и снижают максимальную скорость:
- Более широкие автомобили имеют большее аэродинамическое сопротивление.
- Более высокие автомобили имеют большее аэродинамическое сопротивление. Проходы и полные борта значительно увеличивают высоту автомобиля, в то время как крыши, турели, прожекторы и солнечные батареи немного увеличивают высоту автомобиля. Stowboards считаются полными бортами, а напольные багажники считаются проходами.
- Открытые водители и пассажиры увеличивают аэродинамическое сопротивление. Пассажиры считаются незащищенными, если вокруг них нет крыши над головой и дверей, полных бортов или лобовых стекол.
- Отсутствие аэродинамического профиля увеличивает сопротивление. Идеальный профиль начинается с боковых панелей, за которыми следует лобовое стекло, за которым следует салон с крышей, длина которого превышает ширину более чем в два раза.
- Турели увеличивают аэродинамическое сопротивление.
- Сопротивление качению
Сопротивление качению оказывает меньшее влияние на снижение скорости автомобиля, чем аэродинамический привод. Следующие факторы увеличивают сопротивление качению автомобиля:
- Маленькие колеса увеличивают сопротивление качению.
- Больше колес увеличивает сопротивление качению.
- Гусеницы значительно увеличивают сопротивление качению.
- Вес автомобиля во многом определяет сопротивление качению, поэтому у тяжелых автомобилей сопротивление качению намного больше, чем у легких.
Генераторы переменного тока рассматриваются как двигатели, потребляющие энергию и производящие электроэнергию.
Солнечные батареи производят электричество в солнечную, ясную или пасмурную погоду. Производство энергии солнечными панелями было значительно сокращено по сравнению с предыдущей версией, и транспортные средства, работающие исключительно от солнечных панелей, должны быть очень легкими и медленными или использоваться нечасто.