Двигатель CCZB Volkswagen, Seat, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя CCZB, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Содержание
- 1 Эксплуатационные характеристики мотора CCZB
- 2 Особенности сборки и описание двигателя CCZB
- 3 Обслуживание двигателя Volkswagen CCZB
- 4 Неисправности моторов Volkswagen CCZB
- 5 Варианты тюнинга двигателя CCZB
- 6 Модели автомобилей с мотором CCZB
- 7 Характеристики силовой установки CCZB
Высокие показатели мощности важны для каждой машины и современный бензиновый мотор легко справляется с такими задачами. Выпуск двигателя CCZB дополнил линейку двухлитровых агрегатов ещё одним технически совершенным образцом. Для такой силовой установки пробег более 300 тыс. км не является пределом, а надёжность мотора и навесного оборудования позволит не вспоминать о капитальном ремонте. Новая разработка от Volkswagen стала довольно удачной, и такой двигатель сегодня входит в комплектацию сразу нескольких моделей компании.
Эксплуатационные характеристики мотора CCZB
Навесное оборудование любой силовой установки должно гарантировать его бесперебойную работу. Для достижения таких показателей мотор CCZB обладает совершенной системой охлаждения. Сам двигатель имеет рядную 4 цилиндровую конструкцию, которая позволяет получить завидный моторесурс. Использование такой силовой установки подойдёт как бюджетной машине, так и автомобилю более высокого класса.
Технические характеристики двигателя позволяют его использовать даже на тяжелой машине. Высокопрочный алюминиевый корпус обеспечивает всей конструкции силового агрегата относительно небольшой вес и даёт хороший потенциал для разгона. Высокие показатели надёжности стали возможны благодаря тому, что завод изготовитель использует для работы механизма ГРМ цепную передачу. Такая система гораздо удобней ремня и требует внимания только после 150 тыс. км пробега. Для моторов подобного типа капремонт является редкостью, которая только подтверждает детально продуманное исполнение двигателя.
Особенности сборки и описание двигателя CCZB
Возможности бензинового 2-литрового мотора дают отличный прирост в мощности, и машина с такой силовой установкой обладает немалыми преимуществами на дороге. Устройство двигателя CCZB организованно по классической схеме и имеет систему газораспределения DOHC. Наличие 2 распредвалов положительно сказывается на передаче нагрузки от коленвала и обеспечивают стабильную работу силовой установки при любых оборотах. Сложность конструкции газораспределительного механизма не влияет на надёжность двигателя и головка блока цилиндров практически не подвержена поломкам.
Конструкция двигателя разрабатывалась с учётом всех современных исследований в механике, и серия моторов CCZB использует гидрокомпенгсаторы. Наличие такой системы не требует регулировки клапанов, а тепловой зазор выбирается автоматически и не нуждается в дополнительных настройках. Остальные параметры двигателя также имеют незначительные особенности, которые могут рассматриваться отдельно.
- Система смазки – функционирует в комбинированном режиме и обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр при хорошо налаженной работе мотора редко нуждается в ремонте;
- Впускной коллектор – оснащен группой заслонок с вакуумным приводом. Такая система служит для увеличения поступления воздуха на высоких оборотах, в результате которой мощность мотора возрастает;
- Система охлаждения — имеет традиционно замкнутый контур. Жидкостный тип является наиболее эффективным и использует для циркуляции давление, создаваемого помпой;
- Выпускной коллектор – применяется совместно с турбонагнетателем, что позволяет значительно улучшить характеристики двигателя. Его конструкция довольно надёжна, наиболее слабым местом может стать лишь прокладка;
- Система зажигания – достаточно автоматизирована и не требует вмешательства в работу. Для замены свечей может потребоваться специальный съёмник, а сама свеча на двигатель CCZB бывает иридиевой или обычной.
Разработчикам удалось добиться от двигателя VW CCZB оптимальных параметров, которые дадут водителю уверенность в дороге. Высокие показатели мощности и умеренный расход топлива позволяют использовать такую силовую установку на автомобилях Volkswagen Tiguan, Seat Altea XL и других не менее популярных моделях.
Обслуживание двигателя Volkswagen CCZB
Внимательное отношение к автомобилю и соблюдение всех сроков наиболее важны для поддержания машины в хорошем состоянии. Завод-изготовитель чётко регламентирует все сроки, и своевременное обслуживание является важным фактором, способным продлить работу узлов машины. Все основные правила изложены в руководстве пользователя — с таким мануалом необходимо обязательно ознакомиться. Не следует экономить на воздушном фильтре или дожидаться пока погнёт клапана, своевременная диагностика стоит гораздо дешевле капремонта.
Одним из важных этапов обслуживания является замена масла, проводимая каждые 15 тыс.
км. Понять, какое масло лить в движок, не составляет труда — и такая информация общедоступна. Масло для двигателя CCZB имеет маркировку 5W-30, а использование продукции, рекомендованной производителем, позволит сделать работу автомобиля более надёжной. Сроки замены масла рекомендуется контролировать, так как реальная выработка может потребовать замены уже через 7 тыс. км.
Неисправности моторов Volkswagen CCZB
Современное поколение двигателей проходит детальное тестирование и учет всех критических нагрузок. В результате работа мотора исключает серийные поломки, оставляя место только физическому износу деталей. Силовая установка Volkswagen CCZB отвечает всем требованиям к надёжности, и основные неисправности возникают после выработки деталями своего ресурса. Для исключения таких ситуаций следует внимательно относиться к обслуживанию, не затягивая с диагностикой.
Наибольшие сложности могут возникнуть при неполадках газораспределительного механизма или гбц.
При повышенном расходе масла возможно придётся заменить маслосъёмные колпачки, а разница в компрессии потребует детального изучения работы поршневой системы. Большинство операций сложны для самостоятельного выполнения, и проводить их своими руками не рекомендуется. В сервисном центре способны оказать всю необходимую помощь, и такие услуги будут выполнены профессионально.
Варианты тюнинга двигателя CCZB
Проведение работ по модернизации мотора может касаться не только самого двигателя, но и всего навесного оборудования. Наиболее простым видом тюнинга является чипование машины. Подобное вмешательство проходит на программном уровне и практически не затрагивает форсировку двигателя. Такой метод особенно актуален для моторов, выпущенных после 2012 года, ввиду их незначительной поддержки атмосферного тюнинга.
В случае глубокой модернизации силового агрегата может быть установлен улучшенный турбокомпресор и производительный интеркуллер. Дальнейшее увеличение мощности двигателя потребует установки прямоточной системы и более эффективных форсунок. Такие услуги имеют высокую стоимость и будут оправданы при использовании машины в спортивных целях. В остальных случаях такие затраты мало целесообразны, хотя и дадут результат в виде прироста мощности.
Модели автомобилей с мотором CCZB
Компания Volkswagen предлагает достаточно большой выбор транспортных средств, оснащенных силовым агрегатом CCZB. Среди них можно встретить такие модели, как: EOS, GOLF VI, PASSAT, SCIROCCO и TIGUAN. Установка такого мотора производилась также на Seat Altea и XLSeat Leon. Хотя данная модель двигателя активно устанавливается только с 2009, её востребованность можно оценить по количеству проданных автомобилей с силовой установкой CCZB.
История этого двигателя ещё не закончилась, и Volkswagen активно продвигает свои модели на рынок, привлекая покупателей надёжностью силовой установки и её прекрасными ходовыми качествами. Оптимизация характеристик в этой серии ещё возможна от производителя, и потенциал двигателя может измениться в лучшую сторону.
Характеристики силовой установки CCZB
Удачные параметры двигателя позволяют его использовать в различных автомобилях. Невысокий расход и хорошо подобранные показатели динамики стали удачной комбинацией и гарантируют отличные ходовые качества.
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | CCZB |
Годы выпуска | 2009 — … |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 210/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/5200 |
Топливо | бензин А95 |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | н.![]() |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 |
Тип газораспределительного механизма | DOHC |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 6 |
Замена масла проводится, км | 15000 лучше 7000 |
Расход малса, мл/100км | до 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 300+ |
Тюнинг | |
— потенциал | + |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | VW EOS |
VW PASSAT | |
VW Passat Alltrack | |
VW PASSAT CC | |
VW PASSAT Variant | |
VW SCIROCCO | |
VW TIGUAN | |
Seat Altea XL | |
Seat Leon |
Двигателю с такими характеристиками гарантирована популярность, которой добивается далеко не каждый мотор. Для силовой установки CCZB всегда в наличии огромный ассортимент запчастей, а незначительная вероятность поломок добавляет причин выбрать именно этот двигатель. Наличие автомобиля с таким мотором требует минимум усилий для обслуживания и подойдёт каждому.
Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Двигатель 2.0 TSI CDNC (2 пок.)
Характеристики двигателей 2.0 TSI (2 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 2 поколение |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.![]() |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/4300-6200 180/4000-6000 180/4500-6200 200/5100-6000 211/5300-6200 211/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1700-4200 280/1700-4500 320/1500-3900 280/1700-5000 280/1700-5300 350/1500-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5) — город — трасса — смешан. | 9.3 6.4 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град.![]() | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~100 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ ~250 |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 6 GTI Volkswagen Jetta VW Passat B6/B7 VW Passat CC VW Tiguan Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi Q3 Audi Q5 Skoda Superb VW Eos VW New Beetle VW Scirocco VW Sharan/SEAT Alhambra Audi TT SEAT Altea SEAT Leon |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (2 gen.)
Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.
Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.
В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)
Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.
Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC
Чип-тюнинг
Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л. с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.
Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-
<<НАЗАД
Двигатель Volkswagen Passat CC 2.0 TSI (CCZB)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель – это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами – делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание – качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Volkswagen
- Volkswagen Passat CC
- 2.
0 TSI
Модификация | 2.0 TSI |
Даты выпуска | 2010 – 2011 |
Объем | 2,0 |
Двигатель | CCZB |
Компания “Шестнадцать двигатель” является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Volkswagen Passat CC 2.0 TSI с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Volkswagen Passat CC 2.0 TSI. Приобрести двигатель на Volkswagen можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.
“Шестнадцать двигатель” осуществляет доставку двигателя Volkswagen Passat CC 2.0 TSI в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить двигатель Volkswagen Passat CC 2.0 TSI у нас:
- Наши моторы проверяются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Volkswagen Passat CC 2.0 TSI со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | FU2/2116 |
Пробег | 85000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Volkswagen Passat CC 2. 0 TSI со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | JZ5/6997 |
Пробег | 71000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель CCZB 10 года с таможенными документами. Пробег 85000 KM. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | PX3/5292 |
Пробег | 85000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Volkswagen Passat CC 2. 0 TSI из Литвы с пробегом 110000 KM. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | NU8/8316 |
Пробег | 110000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
7 наиболее распространенных проблем с двигателем VW 2.0T TSI
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.
Двигатель 2. 0L Turbo TSI (2.0T TSI) был представлен в середине 2008 года и до 2014 года использовался в ряде автомобилей Volkswagen и Audi. В частности, двигатель 2.0T TSI использовался в Volkswagen GTI, Jetta, Passat, CC, Eos, Tiguan и Beetle, а также в Audi A3 и MK2 TT.
Хотя мы любим говорить, что каждый двигатель, как правило, надежен при должном уходе, двигатели 2.0T TSI имеют длинный список известных общих проблем. Хотя этот список может показаться пугающим, по нашему опыту, большинство из этих проблем характерны для всех немецких автомобилей с турбонаддувом, а не только для Audi или VW. Перед покупкой всех запасных частей, указанных ниже, ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что они подходят для вашего автомобиля.
2.0t TSI Общие проблемы применимы для: Volkswagen / VW:
MK5 GTI 2008.5-2009
MK6 GTI 2010-2014
MK5 Jetta 2008.5-2010
MK6 Jetta 2011-2014
B6 Passat 2008.5-2010
CC 2009-2015
Eos 2008. 5-2014
Tiguan 2009-2015
Beetle 2012-2015
Audi:
A3 2008.5-2014
TT (MK2) 2008.5-2014
- 8 Топливные форсунки негерметичны/засорены30
- Отказ водяного насоса
- Пропуски зажигания/неисправность катушек зажигания или свечей зажигания
- Натяжитель цепи ГРМ
- Неисправность клапана PCV
- Перепускной клапан наддува
- Отказ топливного насоса высокого давления
В двигателе 2.0T TSI используется непосредственный впрыск, при котором топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя, а не во впускные отверстия. У прямого впрыска есть множество преимуществ, в том числе топливная экономичность, улучшенные выбросы, более низкая температура двигателя и т. д. Но у него также есть свои недостатки, поскольку топливные форсунки со временем становятся проблематичными.
Топливные форсунки отвечают за распыление или впрыскивание бензина в цилиндр. Каждый из 4-цилиндровых двигателей 2.0T TSI имеет собственную топливную форсунку. Эти топливные форсунки работают под чрезвычайно высоким давлением (почему нужен ТНВД, о чем мы поговорим позже), распыляя газ под давлением почти 1500 фунтов на квадратный дюйм.
Форсунки подвергаются воздействию высоких температур и огромного давления. Со временем это давление и тепло могут вызвать нормальный износ и привести к утечке топливных форсунок. Кроме того, они могут забиться или забиться. Поскольку любая из этих проблем сохраняется, топливная форсунка может полностью выйти из строя.
Симптомы неисправных топливных форсунок на 2.0T TSI Когда форсунки выходят из строя, они либо не открываются, либо не закрываются. Если они не открываются, они бесконечно распыляют слишком много топлива в цилиндр. Если они не закрываются, они впрыскивают нулевой газ в цилиндр. Конечным результатом является либо слишком много, либо недостаточное количество топлива, распыляемого в цилиндр двигателя. Наиболее заметным признаком этого будут пропуски зажигания в цилиндрах.
К счастью, топливные форсунки обычно выходят из строя только один раз, а не все 4 сразу. Вот общие признаки отказа:
- Осечки!
- Плохой холостой ход, ускорение и общая производительность
- Потеря мощности, ускорение
- Капание газа из двигателя
- Коды неисправности пропусков зажигания двигателя
- P0300
- P0301 (цилиндр 1)
- P0302 (цилиндр 2)
- P0303 (цилиндр 3)
- P0304 (цилиндр 4)
Диагностика проблемных форсунок может быть более сложной, чем некоторые другие проблемы. Если вы испытываете вышеупомянутые симптомы, проблема также может заключаться в неисправных свечах зажигания, катушках зажигания или избыточном накоплении углерода. Эти проблемы намного легче диагностировать, поэтому мы рекомендуем проверять свечи и катушки перед заменой форсунок. Мы рассмотрим это ниже, под проблемой свечей зажигания и катушек зажигания.
Замена форсунок требует снятия впускного коллектора, что является непростой задачей для мастера среднего уровня. Как мы уже упоминали, они обычно выходят из строя только по одному, однако, поскольку их не так просто заменить, мы рекомендуем заменять их все одновременно. Оригинальные форсунки стоят всего около 70 долларов каждая, так что просто стисните зубы и замените все 4.
Купить здесь: Форсунки 2.0T TSI
Стоимость форсунок: 70 долларов США за штуку, всего 280 долларов США за оригинальные детали (200 долларов США для вторичного рынка)
Стоимость ремонта в магазине: ~ 600-800 долларов США
3 часа
Водяные насосы отвечают за прокачку воды (охлаждающей жидкости) через систему двигателя и радиатор. Как и топливные форсунки, они находятся под высоким давлением и подвержены сильному нагреву.
На двигателе 2.0T TSI заводской водяной насос изготавливается с пластиковым корпусом и многими другими пластмассовыми деталями. Высокое давление, высокая температура и пластик не очень хорошо сочетаются друг с другом, как вы можете себе представить. Со временем, поскольку водяной насос подвергается нагреву и нормальному износу, он может стать склонным к протечкам.
Утечки водяного насоса обычно вызваны двумя причинами: износом прокладки или трещиной в корпусе. Известно, что на некоторых автомобилях VW эти водяные насосы выходят из строя каждые прибл. 50 000 миль. Было несколько судебных исков и отзывов из-за вероятности и общего отказа всех двигателей VW.
Симптомы отказа водяного насоса 2.0T TSI- Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
- Перегрев двигателя, переход в аварийный режим
- Утечка охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса
- Утечка охлаждающей жидкости на полу гаража
- Коды двигателей (P3081, P2181, P0087, P00B7 и другие)
Перегрев двигателя или частые низкие уровни охлаждающей жидкости (после замены охлаждающей жидкости) являются наиболее распространенными явными признаками неисправности водяного насоса. Эти вещи, как правило, выходят из строя довольно быстро, а не со временем, поэтому вы, вероятно, узнаете об этом, когда это произойдет.
Ваш водяной насос может выйти из строя, когда вы едете на нем. Возможно, вам повезет, и он будет работать на холостом ходу, когда вы находитесь на подъездной дорожке, но обычно это не так. Не садитесь за руль, если водяной насос вышел из строя. Самое страшное для двигателя это тепло. Избыток тепла деформирует внутренности и убьет двигатель. Если вы перегреваетесь и у вас вышел из строя водяной насос, остановитесь на обочине и вызовите эвакуатор. Если вы находитесь в 1000 футах от ремонтной мастерской, хорошо, подъезжайте к ней. Но в противном случае, получите буксир.
2.0T TSI Замена водяного насоса Прежде всего, введите свой VIN и посмотрите, есть ли у вас отзыв водяного насоса: https://www.vw.com/owners-recalls/. Если вы не попытаетесь позвонить дилеру и узнать, распространяется ли на него расширенная гарантия. В рамках судебных исков VW и Audi предложили расширенную гарантию на ряд моделей.
Если у вас нет гарантии или отзыва, вам нужно либо сделать его самостоятельно, либо заменить в магазине. При замене замените водяной насос на насос с алюминиевым корпусом. Приобретение водяного насоса с алюминиевым корпусом уменьшит любые проблемы, вызванные пластиком оригинального насоса. И стоят они практически одинаково.
Купить здесь: Замена водяного насоса 2.0T TSI
Стоимость ремонта у дилера/механика: 600–1000 долл. США
Стоимость самостоятельного ремонта: 150–250 долл. США за запасной алюминиевый насос
Пропуски зажигания — бич автомобилей с наддувом. Цилиндры питаются от трех компонентов: кислорода, искры и топлива. Любой из этих трех компонентов может привести к пропуску зажигания. Однако на двигателе 2.0T TSI пропуски зажигания чаще всего вызваны отсутствием искры. Без искры в цилиндре не будет воспламенения, в результате чего цилиндр не будет работать или создавать мощность. Кроме того, это может привести к скоплению топлива в цилиндре, которое затем воспламеняется из-за избыточного тепла не вовремя с остальной частью цилиндра.
Катушки зажигания посылают электричество на свечи зажигания, которые обеспечивают искру для сгорания. Когда катушка зажигания выходит из строя, она не подает электричество на свечу зажигания. Конечным результатом являются пропуски зажигания и низкая производительность, холостой ход и т.д.
Признаки неисправности катушек зажигания для 2.0T TSI- Пропуски зажигания двигателя
- Грубый холостой ход
- Плохое ускорение, потеря мощности, отсутствие управляемости и т. д.
- Коды ошибок пропусков зажигания (от P0300 до P0304)
Как мы упоминали выше о топливных форсунках, пропуски зажигания могут быть вызваны: катушками зажигания, свечами зажигания или топливными форсунками. Мы всегда рекомендуем сначала проверить катушки и свечи, что относительно легко сделать.
Допустим, вы получаете код P0302, это означает, что у вас пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Вам нужно взять катушку зажигания из любого другого цилиндра, скажем, из 3-го цилиндра, и поменять местами ее с катушкой во 2-м цилиндре. Если код пропуска зажигания перемещает новый цилиндр (P0303), это означает, что это плохая катушка зажигания. Если пропуски зажигания остаются на цилиндре 2 (P0302), это означает, что это не катушка зажигания.
Далее, если это не катушка зажигания, вы можете проделать ту же процедуру со свечами зажигания в этих цилиндрах. Поменяйте местами и посмотрите, двигается ли он. Если да, то причина в свечах зажигания.
Замена свечей зажигания и катушек зажигания 2.0T TSI И свечи, и катушки стоят относительно недорого. Как и форсунки, они обычно выходят из строя по одной за раз. Однако, если один потерпел неудачу, другие, вероятно, не отстают от него. Мы всегда рекомендуем заменять их все одновременно. Делать своими руками здесь легко, поэтому вы можете сделать это самостоятельно, чтобы снизить затраты, чтобы вы могли позволить себе заменить их все, а не только по одному за раз.
VW 2.0T TSI Сменные катушки зажигания и свечи зажигания (НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем заменить их все)
Стоимость самостоятельной замены: ~200$
В двигателях 2.0T TSI до 2013 года натяжитель был подвержен преждевременному выходу из строя. В то время как цепь рекомендовалось заменять каждые 120 000 миль, известно, что натяжитель выходит из строя намного раньше и очень внезапно. Когда натяжитель выходит из строя, это приводит к ослаблению цепи, так как все натяжение теряется. Ослабленная цепь ГРМ склонна к перескакиванию, в результате чего поршень ударяется о клапаны и изгибает клапаны.
Проще говоря, перескакивание цепи убьет ваш двигатель и приведет к затратам на замену в три-четыре тысячи долларов , если не больше.
Неисправность связана с дефектом конструкции натяжителя, который Audi и VW исправили в 2013 году. Известно, что они выходят из строя даже на двигателях с пробегом 20 000 миль или меньше.
Признаки неисправности натяжителя цепи ГРМК сожалению, эти вещи выходят из строя внезапно, и вы будете точно знать, когда это произойдет. Как правило, здесь вы не получите никаких предупреждающих знаков. Однако иногда вам может повезти, и вы получите предупреждающий знак в виде дребезжащего звука со стороны пассажира двигателя.
- Двигатель умирает
- Двигатель не прокручивается, не переворачивается или не запускается
- Дребезжащий звук со стороны пассажира в двигателе (только предупреждающий знак)
Из-за общности проблемы, вызванной недостатком конструкции, был подан коллективный иск, который был урегулирован в конце 2019 года. Все затронутые модели были отозваны . Проверьте, есть ли у вас отзыв, здесь: https://www.vw.com/owners-recalls/.
Решение здесь — просто заменить натяжитель обновленной деталью. Мы рекомендуем делать это на каждом 2.0T TSI, если вы еще не заменили его. Даже если вы проехали всего 20 000 миль. Старый натяжитель может выйти из строя в любой момент и привести к дорогостоящему ремонту, поэтому настоятельно рекомендуется его замена в целях профилактического обслуживания.
Надеюсь, на вас распространяется действие отзыва или гарантии, но в противном случае детали будут стоить около 600 долларов, а работа займет около 5 часов, поэтому вы ищете что-то более 1000 долларов для обновления натяжителя.
Купить здесь: 2.0T TSI Сменный натяжитель
Уровень мастерства: Высокотехнологичный
газы, производимые двигателем, и рециркулируют их обратно через систему впуска, где они дополнительно сгорают. Клапан в первую очередь улавливает масляные пары и несгоревшие топливные газы и важен для снижения выбросов.
Эти несгоревшие газы вредны для вашего двигателя, поскольку они содержат углеводороды, окись углерода, воду, серу, кислоту и некоторые другие вещества, которые вызывают коррозию металла и образование отложений, которые могут повлиять на общую производительность и работы других систем двигателя. В целом, несгоревшие пары вредны для вашего двигателя, поэтому введите клапан PCV, чтобы переработать и повторно сжечь газы.
Неисправный или неисправный клапан PCV вреден для окружающей среды, но также вреден для вашего двигателя и может привести к многочисленным проблемам с производительностью и другим проблемам. Некоторые потенциальные проблемы включают в себя: пропуски зажигания, утечки масла, чрезмерный расход топлива и масла, обедненные смеси AFR и т. д.
Признаки неисправности клапана PCV 2.0T TSI- Коды ошибок пропусков зажигания (от P0300 до P0304)
- Грубый, плохой холостой ход
- Свистящий шум на впуске (например, см.
ссылку ниже)
- Бедное соотношение воздух-топливо (AFR)
- Код неисправности P0171 (ряд 1 слишком обедненный)
- Код неисправности P0507 (Система контроля холостого хода)
Если клапан PCV полностью выйдет из строя или застрянет в открытом или закрытом положении, вам потребуется заменить сам клапан. Сама деталь стоит ~ 150 долларов, и ее относительно легко сделать своими руками для тех, у кого за плечами опыт работы с рукоделием.
Купить здесь: 2.0T TSI Сменный клапан PCV
6. 2.0T TSI Перепускной клапан наддува Перепускной клапан регулирует давление наддува и рециркулирует наддувочный воздух, называемый «наддувочный воздух», обратно в двигатель. Отводной клапан аналогичен продувочному клапану, за исключением того, что продувочный клапан выпускает наддувочный воздух в атмосферу, тогда как отводной клапан рециркулирует его через систему впуска.
При полной нагрузке перепускной клапан закрывается, и весь наддувочный воздух направляется в двигатель. Когда вы отпускаете акселератор, он открывается, выпуская воздух обратно во впускной поток. Когда отводной клапан выйдет из строя, он не сможет полностью открыться или полностью закрыться. Результатом является утечка наддува или недостаточная подача нагнетаемого воздуха в двигатель, что значительно снижает производительность и создает чрезмерную нагрузку на ваш турбокомпрессор.
В более ранних моделях использовалась резиновая диафрагма, как и в моем объяснении выше, которая была основной точкой отказа. Отводной клапан в конечном итоге был модернизирован с диафрагмы до поршневого типа, что устранило любые проблемы с утечкой. Отказ более вероятен на настроенных Audi и VW, которые работают с более высоким уровнем давления наддува или фунтов на квадратный дюйм, чем штатные.
Признаки неисправности перепускного клапана наддува- Давление наддува (psi) падает при ускорении или «ниже целевого»
- Потеря производительности, отсутствие ускорения, заметное падение мощности и т.
д.
- Код неисправности P0234 — избыточное давление (слишком много фунтов на квадратный дюйм)
- Код ошибки P0299 — недостаточный наддув (слишком мало PSI)
- Повышенные звуки впуска при разгоне
К счастью, перепускной клапан стоит всего около 60 долларов, и его довольно легко сделать своими руками для тех, кто хочет залезть под машину. В приведенной ниже ветке форума также обсуждались модернизированные отводные клапаны. Для людей, использующих мелодии/чипы/и т. д., стандартный распределительный клапан будет изнашиваться чаще. И совершенно исправный перепускной клапан может все еще давать утечку наддува, если вы пытаетесь запустить его тонну.
В связи с этим вы можете рассмотреть возможность модернизации до высокопроизводительного переключающего клапана. В качестве альтернативы вы можете добавить продувочный клапан — каждому свое на этот выбор. И DV, и BOV выполняют одно и то же, просто они делают это по-разному.
Купить здесь: 2.0T TSI Сменный перепускной клапан
7. Неисправность ТНВД — топливный насос высокого давленияПомните, мы обсуждали топливные форсунки в начале этого руководства? Да, вы можете поблагодарить эти вещи за эту проблему.
Топливные форсунки подают в двигатель топливо под очень высоким давлением. Это создает необходимость в том, чтобы HPFP отвечал за повышение давления и создание топлива под высоким давлением для форсунок, которые впрыскиваются в двигатель. Все эти двигатели также имеют LPFP или топливный насос низкого давления, который отвечает за перекачку газа из бензобака в систему HPFP.
Когда мы видим, что ТНВД выходит из строя, это обычно происходит из-за того, что управляющий им соленоид или внутренние детали внутри насоса (в частности, «штифт») не работают должным образом. Конечным результатом плохого ТНВД является отсутствие топлива высокого давления, то есть топлива низкого давления.
Без достаточного давления топлива форсунки не могут должным образом снабжать двигатель достаточным количеством топлива, что может создать ряд проблем. В редких случаях это может помешать запуску автомобиля, если давление такое низкое, но обычно оно достаточно высокое, чтобы завести автомобиль. Тем не менее, у вас, вероятно, будут осечки влево и вправо, огромная потеря мощности, плохой холостой ход и т. д., все зависит от того, насколько плох HPFP.
- Проверьте индикатор двигателя и код неисправности низкого давления топлива
- P2293 Код неисправности (клапан регулятора давления топлива)
- Код неисправности P0087 (топливная рейка/система слишком низкая)
- Осечки (снова!)
- Плохое или медленное ускорение, общая производительность, холостой ход и т. д.
- Длительное время запуска/запуска
При исправном ТНВД давление топлива должно быть примерно 40 бар. На плохом HPFP вы, вероятно, увидите однозначные или младшие двузначные числа. Если вы не выдаете очевидный код проверки двигателя, вам нужно будет прочитать давление топлива, чтобы убедиться, что оно плохое. Первый шаг — протестировать LPFP и убедиться, что он работает правильно, подключив его к указателю уровня топлива низкого давления.
Уровень DIY: Средний (1 час)
Купить здесь: 2.0T TSI Замена ТНВД
ТНВД Стоимость: 120 $
Распространенные проблемы и проблемы с двигателями 2.0 TFSi EA888 проблемы, возникающие с двигателем 2.0TFSi”
Эти двигатели превосходны, и третье поколение было совершенно другим зверем по сравнению с ранними, со многими изменениями и обновлениями, и большинство из них решают эти проблемы.
Немногие двигатели обладают такой мощностью и откликом, а также обладают таким потенциалом настройки, но, как и в любом высокотехнологичном оборудовании, существуют более слабые места, требующие некоторого внимания и заботы.
Не беспокойтесь об этих проблемах, просто имейте в виду, что они распространены, чтобы вы могли следить за ними и избегать их возникновения, следя за этими потенциальными слабыми местами в вашем двигателе.
Посмотрите наше видео, в котором представлено хорошее введение в проблемы VW 1.8 и 2.0 TFSi. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Общие проблемы 2.0TFSi
- Чрезмерный расход масла
- Падение давления наддува и колебания (коды ошибок)
- Износ кулачкового толкателя
- Накопление углерода и отложения во впускных клапанах.
- Отказ клапана управления турбонаддувом N75 и N249
- Неисправности водяного насоса являются обычным явлением
Было 3 поколения двигателей 2.0TFSi с внутренней маркой EA888
1-го поколения
CAWA CBFA CAWB CCTB с турбонагнетателем KKK K03, обеспечивающим 8,75 фунтов на квадратный дюйм и регулируемым Bosch Motronic MED 17,5. Блоки CA— были совместимы с ULEV2, а CCTA был сконструирован в соответствии с калифорнийскими стандартами SULEV с тремя датчиками лямбда-зонда.
2-е поколение
Второе поколение Выпущенная в 2008 году система AVS (двухступенчатая регулировка подъема клапана) использовалась в двигателях Audi, в первую очередь CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Двигатель CDNC соответствует нормам Euro V, тогда как блок CAEB соответствует стандартам ULEV 2.
3-е поколение
Третье поколение Значительная модернизация с упором на эффективность и снижение веса. Хотя конструкция головки блока цилиндров совершенно новая, система AVS осталась для управления впускными клапанами.
Для предотвращения нагара на клапанах установлена вторая впускная форсунка. У нас были турбокомпрессоры IHI IS20 и турбокомпрессоры Garrett MGT 1752S в некоторых агрегатах (CULA CULV CULC CPLA CPPA) Версия SIMOS 18.1
Эти автомобили были оснащены электронным блоком управления Seimens, что помогло соответствовать нормам выбросов Euro VI. CJX обозначает высокопроизводительный двигатель с модифицированными тепловыми портами, улучшенными форсунками и топливным насосом, который может обеспечить большую отдачу от ваших усилий по настройке или может быть использован для повышения производительности вашего проекта.
Подробнее о настройке этих двигателей см. в нашем руководстве по настройке 2.0TFSi.
Чрезмерный расход и расход масла
Несмотря на то, что эти двигатели обычно предполагают высокий расход масла, если вы доливаете более 1 л каждый месяц, у вас есть проблема, которую необходимо решать. Если вы доливаете менее 1 литра на 1100 миль, вы находитесь в пределах нормы.
Как правило, чрезмерный расход масла возникает из-за сальников коленчатого вала, и при дооснащении последующая регулировка маслоотделителя снимает эту проблему.
Падение давления в турбонаддуве и колебания (коды ошибок) Проблемы N249 и N75
Проблемы N249 обычно проявляются как код неисправности, но N75 и N249 часто путают, так как они оба подключены к турбонаддуву и работают одинаково ) задачи, связанные с управлением воздушным движением.
N249
Отсечной клапан представляет собой соленоид, управляющий рециркуляцией и установленный на турбокомпрессоре. У них была хрупкая диафрагма. Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя реагирует на закрытую дроссельную заслонку, возвращая сжатый воздух на впуск; это помогает поддерживать работу турбонагнетателя, а отставание часто является признаком этой проблемы.
Установка BOV, выбрасывающего воздух в атмосферу, — ужасная идея, так как это заставит двигатель работать на обогащенной смеси и, вероятно, активирует аварийный режим.
N75
Только на 1-м поколении 2.0 TFsi клапан N75 используется для управления давлением наддува, и он подвержен утечке или поломке. это очень хорошая идея, чтобы отсортировать, прежде чем вы получите проблемы.
Чрезмерный износ кулачкового ролика
Основным слабым местом является толкатель кулачка, расположенный под механическим топливным насосом высокого давления. Он имеет покрытие с низким коэффициентом трения, похожее на «тефлон». Толкатель имеет форму наперстка и расположен в нижней части топливного насоса. Проверяйте износ каждые пару лет или около 30 000 миль.
Этот недостаток был исправлен в последующих моделях за счет использования новой конфигурации кулачка; например, эта проблема не затрагивает двигатели BUL мощностью 220 л.с.
Вы ищете покрытие, которое стирается; если он имеет металлическую поверхность и обнажает ее, это приводит к очень быстрому износу толкателя и разрушению кулачкового вала.
Впервые вы заметите это, когда ваш топливный насос потеряет давление и загорится индикатор проверки двигателя. Это простой экзамен, который может пройти большинство водителей.
Будьте особенно осторожны с очень высоким давлением в топливном насосе и убедитесь, что давление в системе сброшено; струя бензина при таком давлении способна прорезать кости или нанести существенный вред!
Накопление нагара во впускных клапанах.
Второй часто упоминаемой проблемой является нагар на клапанах в результате прямого впрыска.
Хотя это типичная проблема для двигателей такого типа, двигатели V6 и V8 особенно восприимчивы из-за их более низких характеристик оборотов. Накопление углерода происходит из-за того, что бензин не впрыскивается через клапаны, что поддерживает их чистоту.
Когда двигатель холодный, несгоревшие частицы снова попадают во впуск, где они его забивают. Таким образом, ограничение поездок на короткие расстояния и обеспечение скорейшего достижения двигателем рабочей температуры поможет избежать этой проблемы.
После 70 000 миль рекомендуется декокс; однако эта рекомендация зависит от того, какой тип вождения вы предпримете. Раз в год добавление BG44K в бензин будет поддерживать двигатель, форсунки и выхлоп в чистоте, но не очистит впускные клапаны .
Нагарообразование значительно снижается, когда остальная часть двигателя работает нормально.
Процесс очистки впускного коллектора
Тщательная очистка впускного коллектора, проводимая экспертом, оснащенным соответствующими инструментами, отлично справится с восстановлением утраченных характеристик. Если вы не достигаете ожидаемых показателей мощности, скорее всего, у вас есть эта проблема.
При этом чистящий раствор впрыскивается во впускные клапаны при работающем двигателе, и в течение этого времени он растворяет накопившиеся углеродистые отложения.
Двигатели с непосредственным впрыском большей мощности значительно более склонны к образованию нагара.
Пескоструйная очистка грецкого ореха — еще один метод, который является довольно эффективным, хотя он требует снятия впускного коллектора и является довольно грязным.
Повседневный уход для замедления накопления углерода
Накопление углерода скорее истощит вашу энергию, чем причинит значительный вред, но очистка головки значительно улучшит производительность и эффективность. (Добавление BG44K к моему двигателю увеличило средний расход на галлон в сопоставимом путешествии с 31,4 до 37 миль на галлон. И Я НЕ ПОЛУЧУ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ГОВОРЕНИЕ ЭТОГО.
были заблокированы.)
Мы не видели доказательств того, что впрыск воды/спирта очищает впускные клапаны, при этом у некоторых владельцев двигателей с впрыском воды все еще наблюдается накопление углерода (биотопливо, такое как спирт, в любом случае не рекомендуется для двигателей FSI).
Резервуары для сбора сапуна часто рекомендуются в качестве средства предотвращения этой проблемы, хотя мы слышали от владельцев, у которых есть эти устройства и которые все еще сталкиваются с накоплением углерода.
Предотвращение накопления углерода
Как говорится, профилактика предпочтительнее лечения, что можно сделать, чтобы избежать этой проблемы накопления углерода?
В сочетании с высококачественным экологически чистым бензином, не содержащим биокомпонентов, топливо с более высоким октановым числом также имеет тенденцию к более чистому сгоранию. Доведите двигатель до рабочей температуры как можно быстрее (не работайте на холостом ходу, просто дайте ему постоянную скорость примерно 2000 об/мин, пока он не прогреется) и поддерживайте двигатель на 3000 об/мин в течение 15 минут каждую неделю.
Двигатель спроектирован так, чтобы работать при более высокой температуре в этом диапазоне оборотов, что помогает сжечь часть углеродистых отложений.
Следите за клапаном рециркуляции; масло, которое он распыляет во впускное отверстие, когда он отключается, считается ключевым фактором, способствующим накоплению углерода. Если вы обнаружите чрезмерный расход масла, немедленно проверьте этот клапан. (TorqueCars определяет чрезмерное использование масла как использование более 1 литра на 1000 миль.)
Мы видели некоторые выдающиеся результаты с очистителями впуска, которые распылялись во впуске под высоким давлением; это не самодельные спреи.
Зонд камеры, вставленный во впускной коллектор или свечи зажигания, укажет на уровень нагара, что позволит вам принять взвешенное решение о том, следует ли исправить это или жить с этим еще немного.
Самодельные аэрозольные баллончики для очистки от нагара справляются превосходно, но, вероятно, только на 50% лучше, чем профессиональная очистка; секрет в том, чтобы равномерно распределить очиститель по всем клапанам; обычно цилиндры, расположенные ближе всего к вакуумной магистрали, получают от этого наибольшую пользу.
Снимите впускной коллектор для достижения наилучших результатов и распылите очиститель непосредственно на проблемный участок, позволяя ему впитаться. (Всегда придерживайтесь указаний производителя, так как я уверен, что некоторые формулы следует хранить в течение длительного времени. .)
Движение двигателя на скорости чуть более 3000 об/мин увеличивает температуру и переводит двигатель в «режим очистки», когда он работает с меньшей плотностью и нагревается, удаляя большую часть нагара, скопившегося в двигателе, поэтому постарайтесь достичь этой приятной точки как можно быстрее. как можно чаще и не менее 15 минут каждую неделю.
Неисправности водяного насоса являются обычным явлением
Со временем шлицы водяного насоса могут сломаться. TorqueCars настоятельно рекомендует при замене ремня ГРМ также менять водяной насос.
На приведенном выше изображении показаны пластиковые шлицы на моем новом водяном насосе, есть металлические альтернативы, которые служат «вечно», но вы должны быть в порядке, просто заменив новый с заменой cambelt, стоимость рабочей силы незначительна, поскольку ремень все равно снимается.
Симптомами этой проблемы являются перегрев или неравномерное отображение температуры на термостате, в моем случае стрелка просто не двигалась выше определенной точки, и двигатель начал греться.
Пока вы проверяете систему охлаждения на наличие утечек, корпус термостата кажется более слабым на двигателях 3-го поколения 2.0 TFSi.
Есть несколько проблем и проблем, на которые следует обратить внимание при работе с другими популярными двигателями VAG Group, но я выделил их в другие статьи.
- 2.0 TFSi Проблемы с нагаром – двигатели с непосредственным впрыском требуют очистки впуска.
- Проблемы с двигателем 2.0 TFSi — N75 и N249, высокий расход масла, износ кулачкового ролика, отказ водяного насоса и проблемы с турбонаддувом
- Проблемы с двигателем 2.0 TDi — маховик, масляный насос, неровный холостой ход
- Проблемы с двигателем 1,8T — диагностика распространенных неисправностей и проблем
Чтобы обсудить моды, обновления и получить помощь в решении любых проблем, которые у вас возникли с двигателем 2.0TFSi, отправьте нам сообщение на форумах или оставьте комментарий ниже, если вы хотите поделиться советом или предложением, которое поможет меня, чтобы улучшить эту страницу для наших читателей.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год – но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданы под ауди, сеат, шкода, фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь – Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
что это означает и его рабочие параметры
Подраздел
TSI представляет собой линейку двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина, производимых немецкой группой Volkswagen. Первый двигатель TSI имел объем 1,4 литра и впервые был представлен в 2005 году на Golf GT Mk5. Он получил высокую оценку экспертов и получил награду «Лучший новый двигатель» на престижном конкурсе «Международный двигатель года». Сегодня модели таких марок, как Volkswagen, SEAT и Škoda, могут оснащаться двигателями TSI. Эти двигатели развивают высокую мощность и крутящий момент, несмотря на их относительно небольшую мощность. Они отличаются экономичностью топлива.
- 1 Особенности
- 2 Популярные двигатели TSI
- 3 Распространенные неисправности двигателей TSI
Особенности
Двигатели TSI имеют 4 цилиндра с 8 или 16 клапанами. Блок двигателя может быть изготовлен из чугуна или алюминия. Головка блока цилиндров всегда алюминиевая. Двигатель может быть с турбонаддувом или с двойным наддувом. В версии с двойным наддувом двигатель имеет как турбокомпрессор ОГ, так и компрессор с механическим приводом (нагнетатель). В механизме газораспределения используется цепь или ремень, в зависимости от версии системы газораспределения.
Popular TSI engines
Engine series | Engine capacity, L | Engine code | Number of cylinders | Number of valves | Max output, hp | Максимальный крутящий момент, Н·м | Начало производства | Примеры применения |
EA111 | 5 1,2 1,20628 | CBZA | 4 | 4 | 86 | 160 | 2010 | SEAT Toledo 4; Шкода Фабия 2; Фольксваген Кэдди 3; Фольксваген Гольф 6; Škoda Roomster 1 |
CBZB | 8 | 8 | 105 | 175 | 2009 | Volkswagen Caddy; СЕАТ Леон 2; Фольксваген Поло 5; Шкода Румстер 1; СЕАТ Ибица 4; Фольксваген Гольф 6; СИДЕНЬЯ Альтеа 1; Фольксваген Жук 2; Шкода Фабия 2; Шкода Рапид 1; Фольксваген Джетта 6; Шкода Йети 1; Фольксваген Туран 1; SEAT Толедо 4 | ||
1.![]() | BMY | 4 | 16 | 140 | 220 | 2005 | 8 Jetta; Фольксваген Гольф 5; Volkswagen Touran 1||
CAVA | 4 | 16 | 150 | 240 | 2008 | Volkswagen Tiguan | ||
CAXA | 4 | 16 | 122 | 200 | 2006 | Volkswagen Гольф 5; Фольксваген Джетта 5; Шкода Октавия 2; Фольксваген Гольф 6; Фольксваген Джетта 6; Шкода Рапид 1; Фольксваген Пассат Б6; Шкода Йети 1; Фольксваген Пассат Б7; СИДЕНЬЕ Толедо 4; Фольксваген Сирокко 3; Фольксваген Тигуан 1; Фольксваген Эос 1 | ||
EA211 | 1.2 | CJZA | 4 | 16 | 105 | 175 | 2012 | SEAT Leon 3; Шкода Октавия 3; Volkswagen Golf 7 |
CJZB | 4 | 16 | 86 | 160 | 2012 | Octavia 3 Skoda; СЕАТ Леон 3; Volkswagen Golf 7 | ||
1.![]() | CMBA | 4 | 16 | 122 | 200 | 2012 | СЕАТ Леон 3; Volkswagen Golf 7 | |
CZCA | 4 | 16 | 125 | 200 | 2013 | 3;koda Fabia Фольксваген Гольф 7; Шкода Суперб 3; Фольксваген Тигуан 2; Шкода Кодиак 1; Шкода Октавия 3; Фольксваген Джетта 6; Фольксваген Пассат Б8; Шкода Рапид 1; Фольксваген Поло 1; Škoda Yeti 1 | ||
CZDA | 4 | 16 | 150 | 250 | 2014 | Volkswagen Beetle 5C; Фольксваген Тигуан 1; Шкода Октавия 3; Фольксваген Гольф 7; Фольксваген Туран 2; Шкода Кодиак 1; Шкода Йети 1; Фольксваген Тигуан 2; Фольксваген Пассат Б8; Volkswagen Sharan 2 | ||
1.5 | DACA | 4 | 16 | 130 | 200 | 9 62816 Volkswagen Golf СЕАТ Леон 3; Фольксваген Гольф 8; СЕАТ Леон 4 | ||
EA888 | 1,8 | БЗБ | 4 | 16 | 160 | 250 | 2007 | Volkswagen Passat B6; СЕАТ Леон 2; Шкода Суперб 2; СИДЕНЬЯ Альтеа 1; Шкода Октавия 2; SEAT Toledo 3 |
CDAB | 4 | 16 | 152 | 250 | 2009 | Volkswagen Passat B7 Фольксваген Пассат СС; Шкода Октавия 2; Шкода Суперб 2; Škoda Yeti 1 | ||
ЗАО | 4 | 16 | 180 | 250 | 2012 | СЕАТ Леон 3; Шкода Октавия 3; Фольксваген Пассат Б8; Шкода Суперб 3; Volkswagen Touran 2 | ||
2.![]() | CCZB | 4 | 16 | 211 | 280 | 9 60625 2089 Volkswagen Golf Фольксваген Тигуан 1; Фольксваген Сирокко 3; Фольксваген Эос 1; Фольксваген Нью Жук 2; СИДЕНЬЯ Альтеа 1; Фольксваген Пассат СС; Фольксваген Пассат Б7 | ||
ЧХА | 4 | 16 | 230 | 350 | 2013 | Шкода Октавия 3; Volkswagen Golf 7 | ||
CYRC | 4 | 16 | 250 | 370 | 2018 | Volkswagen Touareg 3 |
Common malfunctions of TSI engines
Malfunctions | Engines |
Цепь или ремень газораспределительного механизма растягиваются или рано рвутся. | ЦБЗА; ЦБЗБ; ИМТ; ЗАО; ЦКЗБ; ЦДАБ; ЧХА; БЗБ; ЧЗЦА; ЧЖЗБ; CAVA |
Чрезмерная вибрация двигателя на холостом ходу. | ЦБЗА; ЦБЗБ; BMY |
Двигатель медленно прогревается в холодную погоду.![]() | ЦБЗБ; ЦБЗА; CMBA |
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Нагар на впускных клапанах образуется при использовании некачественного топлива. | БМГ; КАВА; ЦЖЗА; БЗБ; ЧЖЗБ |
Поршни двигателя прогорают из-за стука. | БМГ; CAVA |
Поршневые кольца заедают рано, что приводит к повышенному расходу масла. | БМГ; ЦКЗБ; ЧЗЦА; ЧЗДА; CDAB |
Утечки охлаждающей жидкости появляются возле промежуточного охладителя. | BMY |
Часто выходит из строя электронный регулирующий клапан турбонагнетателя. | CAVA |
Поршни двигателя начинают стучать при относительно небольшом пробеге. | CJZA |
Катушки зажигания могут выйти из строя из-за неисправности свечей зажигания или ошибок, допущенных при замене свечей зажигания. | СМВА; БЗБ; CCZB |
Шток привода турбонагнетателя (перепускной клапан) часто заедает.![]() |