Двигатель 5l технические характеристики: Двигатель Тойота 5L 3.0 дизель

Содержание

Обзор двигателя Тойота L | Какая Тойота самая лучшая?

5L - последняя стадия маразма в третьем семействе дизельных двигателей Тойоты.

Первым семейством тойотовских дизелей были двигатели J(2J) они не чем не отличались от нашего Д-50, который и сейчас ставят на трактор "Беларусь". Затем было семейство B, которое выпускалось в середине 70-х годов, с нижним распредвалом и приводом через толкатели - не далеко ушло от первого семейства технически, но весом было поменьше, а удельной мощностью побольше!

Третье семейство, собственно, семейство дизельных двигателей L появилось в октябре 1977 и выпускается по сей день! Логично ожидать, что там был "грааль" новых технологий, но сейчас мы увидим, что там было почти то, что было на наших бензиновых моторах от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108.... Ведь, на всем семействе L и на моторе 5L (вершине семейства) были: простая одновальная головка с промежуточным валом, ременный привод с пружинным натяжителем, механический ТНВД, позже к нему добавили немного электроники. ..

Двигатель 5L был объемом 3.0 литра, потихоньку "раздутым" из мотора объемом 2.2 литра, вот как выглядела эволюция этого мотора:

1977–1983 – 2.2 L (2,188 см3) L

1980–200? – 2.4 L (2,446 см3) 2L

19??–2006 – 2.4 L (2,446 см3) 2L-TE

1989–20?? – 2.4 L (2,446 см3) 2L-THE

1991–1997 – 2.8 L (2,779 см3) 3L

1997-???? – 3.0 L (2,986 см3) 5L

Итак, двигатель 5L объёмом 3.0 L (2986 см3) рядный четырехцилиндровый дизельный мотор, диаметр цилиндра 99.5 мм и ход поршня 96 мм - короткоходный двигатель, такие моторы обычно получаются тяговитыми, а обороты не любят, ставят их на грузовики!

Степень сжатия относительно высокая, около 22.2:1, а максимальные обороты - 4000 мин-1. Выходная мощность 97 л.с. (72 kW) и крутящий момент 192 N•m (на 2400 мин-1).

Делать этот мотор в 1997 году

не было совершенно никакого смысла!  Дело в том, что на тот момент у Тойоты уже было ДВА новых дизеля объемом 3.0 литра двух следующих поколений - 1KD-FTV  и 1KZ-TE. Ах, ну только если, нужна была старая НЕ турбовая модель для грузовиков....

Я заглянул в справочники, там утверждается, что дизель 5L ставился на следующие автомобили: Toyota Hilux (08.1997 - 07.2004), Toyota Land Cruiser Prado (J90-series), Toyota Hiace (4-е поколение, h300-series) - это безумие!

Двигатели 5L обладал архаичной помпой, конструкцией как у ВАЗ-2101 и перегрев был неизбежен. Это происходило по двум причинам - во многих моделях расширительный бочёк стоял слишком низко и система легко завоздушивалась. Вторая причина в крайне не эффективной помпе, конструкцией похожей на старую жигулевскую:

Привод вентилятора осуществляется внешним сервисным ремнём, который может порваться в самый неподходящий момент и вискомуфта для включения вентилятора отопления - конструкция не надежная, в пробках вызывает перегрев моторов! Не знаю, может, 15 лет назад пробок не было ещё?

Конструкция головки, такая же как у ВАЗ-2108, легендарной "восьмерки" - один распредвал, 8 клапанов, распредвал давит на стаканы с регулировочными шайбами.

Головка алюминиевая, привод сделан ремнём и, так же как на Жигулях, но есть промежуточный вал - через него организован привод ТНВД и он же выполняет функции балансировочного вала - ведь рядные четырехцилиндровые моторы объемом более 2-х литром без него не выпускают. Выглядят эти валы вот так:

Надо отметить, двигатель 5L имеет очень длинный и тонкий маслоприемник, удаленный от масляного насоса, а сам масляный насос трохоидного типа, он одет на носовую часть коленвала, у нас такая конструкция считалась довольно таки надёжной, потому как стояла на ВАЗ-2108, а каждый мастер знает, восьмерка была очень надёжным автомобилем:

Вообще, ничего хорошего в этом масляном насосе конечно же нет! Наличие такого длинного и тонкого маслоприёмника гарантированно убьёт мотор.

Естественно, в следующих поколениях дизельных двигателей (1KD-FTV  и 1KZ-TE) от масляного насоса этого типа отказались навсегда!

Назад

Отзывы читателей:

06-12-2010 15:17 По поводу 2L , 2LT, 2LTE. Чистая правда. Более херовый ДВС это наверное Ниссановский LD20 (Владивосток)

11-06-2011 18:55 У меня Марк-2 LX70, дизель 2L-T(чемодан). Привозил сам в 1996 из Японии. Если бы не русское диз. топливо, паленые запчасти и масла в то время. Мотор бы и сейчас ходил.
Сейчас эксплуатирую Камри sv30 (бегемот, 4s-fe супер тачка. Из проблем - подгнивает кузов в районе верхних креплений задних стоек. Но в 40 кузове уже устранено. А на марка хотел поставить 7м-ge, приобрел стоит в гараже, но уже хочется 1UZ-FE)))

Как-то так.. Если руки не из попы (Хабаровск)

09-05-2012 20:56 Самый непредсказуемый двс на чайнике это 2l-te а не 1G-FE. оба эти двигателя я собрал не меньше 10 раз.на 1G-FE когда я работал на севере в тундре где нет запчастей шатунные вкладыши я подогнал от ваз 2108, машина на этих вкладышах при мне проездила 3 года так что 1G-FE это хороши двс, а вот дизеля из серии 2l слабоватые у меня у самого такой стоит на третей сборке только получился. (Ульяновск)

19-07-2012 07:06 Говнюк ты вонючий!!!! Полная безграмотность! Двигатель модели "L", устанавливаемый, кстати, на ЛендКруйзеры, ХайЭйсы и Крауны, один из самых удачных дизелей в мире на сегодняшний день!!!
Бред, двигатели 3L и 5L конечно хороши, но вот 2L полное говно, постоянно летят головы, особенно на сурфах (Камчатка)

Технические характеристики - Бензиновый культиватор МОБИЛ К МКМ-МИНИ MBK0016682

Родина бренда

Россия

Страна производства

Россия

Марка двигателя

Dinking 156F-1

Тактность двигателя

Мощность, л. с.

3.5

Максимальная глубина обработки, мм

215

Максимальная ширина обработки, мм

420

Max диаметр фрезы

215

Емкость топливного бака

1. 6

Тип двигателя

бензиновый

Класс культиватора

Тип редуктора

цепной

Сцепление

ременное

Количество передач

1 вперед

Технические характеристики

  EXPERT TEPEE L2h2
1.
6 HDI 90
EXPERT TEPEE L2h2
2.0 HDI 120
Двигатель
Тип дизельный дизельный
Особенности конструкции Common Rail
ECCS
Турбонаддув
Интеркулер
Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 8 16
Модель DV6DUM (9HH) DW10U (RHK)
Рабочий объём (см3) 1560 1 997
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 75.0 / 88.3 85.0 / 88.0
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 90 / 66
4 000
120 / 88
4 000
Крутящий момент (Н.
м. / об/мин)
180
1 500
300
2 000
Норма токсичности Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215/60 R16 215/60 R16

Размерность колёсных
дисков

7Jx16
CH5-42
PCD 5-108
ЦО – ø65.1
7Jx16
CH5-42
PCD 5-108
ЦО – ø65.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Задняя Полунезависимая
U-образная балка
Полунезависимая
U-образная балка
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая
Модель КПП BE4/5L ML6C
Количество ступеней 5 6
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 145 160
Расход топлива (л / 100 км)*
ECE* (по городу) 8. 4 9.1
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.2 7.2
EUDC* (по трассе) 6.6 6.3
Топливо
Сорт ДТ ГОСТ Р 52368-2005
(EH 590:2004)
ДТ ГОСТ Р 52368-2005
(EH 590:2004)
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 80 80
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
Длина 5 135 4 805
Ширина (зеркала сложены) 1 986 1 986
Высота 1 942 1 942
База 3 122 3 000
Диаметр разворота между стен (м) 12.5 12. 5
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём при 3-х рядах кресел (9 мест), до багажной полки 770 770
Объём при 3-х рядах кресел (9 мест), до потолка 1 239 1 239
Объём (м3) максимальный 6 6
Длина грузового отделения макс. 2 254 2 254
Ширина грузового отделения максимальная 1 600 1 600
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 245 1 245
Высота грузового отделения максимальная 1 449 1 449
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 301 1 301
Ширина проёма боковой сдвижной двери 924 924
Высота проёма задних дверей 1 272 1 272
Ширина проёма задних дверей 1 237 1 237
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 829 1 864
Полная 2 946 2 946

Двигатели Toyota | Масло, ремонт, марки, характеристики

Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.

Бензиновый двигатель 5.0SC для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport

На автомобили Range Rover устанавливают бензиновые двигатели 0.5SC (рис. 1) в двух модификациях: атмосферный и с нагнетателем.

Двигатель с нагнетателем 5.0SC представляет собой восьмицилиндровый V-образный агрегат, оснащенный жидкостным охлаждением, а также непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Также в нем установлено 4 верхних распределительных вала, оснащенных регулируемой синхронизацией (VCT). Максимальная мощность — 510 л.с., максимально возможный крутящий момент — 625 Нм. При таких показателях Range Rover за 5,1 секунды способен набрать скорость 96 км/ч.

Такой двигатель имеет алюминиевую конструкцию с двухроторным нагнетателем, который обеспечивает постоянное вращение и полное отсутствие турбоям. Он оснащен системами непосредственного впрыска под давлением и независимого двойного регулирования фаз газораспределения. Поступающий воздух сжимается, далее через промежуточные охладители он поступает в двигатель, повышая мощность крутящего момента. Встроенный перепускной клапан предназначен для регулирования давления наддува в момент выключения нагнетателя. Все узлы находятся под управлением системы BOSH с электронным контролем наддува.

Атмосферный двигатель 5.0SC имеет показатель максимального крутящего момента 510 Нм и максимальную мощность 375 л. с. Всего за 6,5 секунд автомобиль способен набрать скорость 96 км/ч. Он оснащенный современной системой управления, имеет легкую алюминиевую конструкцию с наименьшим уровнем потерь на внутреннее трение. В него встроены системы непосредственного впрыска топлива с многоточечными струйными форсунками и двойного регулирования фаз газораспределения. Благодаря впускному коллектору и системе изменения профиля кулачков распредвала на всем диапазоне оборотов увеличивается крутящий момент.

Бензиновый двигатель имеет систему интеллектуальной репродуктивной подзарядки, которая включается в работу во время торможения автомобиля.

Основные узлы и системы бензинового двигателя:

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Hiace


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota Hiace


4 поколение

Toyota Hiace — автомобиль, обретший мировую популярность в качестве первоклассного коммерческого транспортного средства для перевозки пассажиров и небольших грузов. До появления минивэнов такой тип кузова, как микроавтобус, был доминирующим. Toyota Hiace четвёртого поколения выпускался с 1989 по 2004 годы и является одним из самых популярных представителей этого класса машин. Полноразмерный микроавтобус Toyota Hiace выпускался в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. За годы выпуска автомобиль неоднократно обновлялся — мелкий рестайлинг проводился регулярно и затрагивал как экстерьер-интерьер, так и линейку двигателей (увеличивались рабочий объём и мощность дизельных и бензиновых моторов).

Если говорить об оснащении, то относительно дорогой на фоне конкурентов HiAce для европейского рынка (а равно и для российского рынка) не отличается наличием особо богатых комплектаций, какие встречаются на родине в Японии. В классическом виде, даже в комфортной пассажирской версии, это достаточно простая отделка внутренних панелей, тканевая обивка сидений. Впрочем, сами сиденья вполне функциональны, удобны для длительных поездок. Сиденье водителя имеет продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки, рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволяет с комфортом устроиться человеку любого роста. Конструкция задних сидений предполагает возможность их демонтажа для образования вместительного багажного отсека. В то же время, HiAce предлагает вполне достаточный уровень комфорта: кондиционер, центральный замок и электростеклоподъёмники (правда в бюджетной версии — «крутилки» на дверях). В наиболее комфортной комплектации потолочная перегородка, разделяющая переднюю водительскую зону и салон, также содержит в себе пульт управления кондиционером, позволяющий пассажирам регулировать температуру в салоне.

Один из распространённых вариантов силового агрегата — 3,0-литровый дизельный двигатель 5L, созданный на основе прежде широко использовавшегося 2,8-литрового дизеля 3L. Агрегат 5L имеет увеличенный объём и специальный клапан регулирования момента впрыска (TCV). Управляет этим клапаном электронный блок (ECU), получая сигналы от датчиков температуры охлаждающей жидкости, атмосферного давления, счётчика оборотов двигателя и величины хода педали акселератора. Анализируя все эти показатели, ECU дает команду на точную подачу топлива и соответственно обеспечивает максимальную мощность (90 л.с.) и высокую экономичность. Также HiAce может быть оснащён бензиновым двигателем 2RZ-E — 2,4-литровым, мощностью 120 л.с. Комплектуется Toyota Hiace 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Четвёртое поколение Toyota Hiace имеет переднюю независимую торсионную подвеску на сдвоенных рычагах. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Стандартно автомобиль получает стальные штампованно-сварные колёсные диски с шинами 195/75 R16. Передние тормоза — вентилируемые дисковые (диаметр 285 мм), задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. В модельной гамме Hiace существуют модификации с колёсной базой 2330 мм и 2590 мм. Наличие системы полного привода в отдельных модификациях позволяет Hiace более уверенно передвигаться в сложных дорожных условиях.

Данное поколение за долгие годы выпуска подвергалось многочисленным изменениям, направленным в том числе и на повышение безопасности модели. Автомобиль постепенно обзаводился различными электронными «помощниками» и средствами пассивной безопасности. С 1996 года стандартом стали ABS (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, фиксаторы детских кресел. С 1999 года автомобиль получил ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки.

Toyota Hiace отличает высокая надёжность, значительный ресурс, заложенный в конструкцию узлов и агрегатов. Однако стоит учитывать, что эта модель пользовалась большим спросом со стороны коммерческих предприятий, значительное их количество эксплуатировались в качестве маршрутных такси, поэтому при выборе подержанного Hiace не помешает основательная проверка технического состояния.

5 поколение

История этой модели ведет свой отсчет с 1967 года. Официальные продажи Hiace в России начались еще с предыдущего поколения (1989-2004), сейчас же предлагаются машины уже пятого поколения. Однако, в отличие от внутреннего японского рынка, Toyota не предлагает такого многообразия моделей для внешних рынков. Не исключение и Hiace, которые в России предлагаются только в одной модификации — это многоцелевой микроавтобус с пятью рядами сидений, одинаково удобный для перевозки как пассажиров, так и груза. Он представляет собой закрытый цельнометаллический четырехдверный однообъемник с укороченной базой. В этом поколении рычаг передач был перенесен на переднюю панель, чтобы обеспечить более легкое перемещение по салону. Кузову постарались придать современный дизайн, головные фары с галогеновыми лампами имеют квадратную форму и гармонизируют с решеткой радиатора, разделенной вдоль широким ребром.
В России, как уже отмечено, представлен только один, заднеприводный вариант в комплектации «R2». В нее входит гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, магнитола с CD-проигрывателем, 6 динамиками аудиосистемы и поддержкой mp3, фронтальные подушки безопасности и центральный замок. Автомобиль использует стальные колесные диски размером 195R15. В оснащение также входят передние и задние противотуманные фары, дворник задней двери, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, кондиционер и отопитель для кабины и салона, бортовой компьютер. Опционально можно выбрать цвет кузова металлик.

Toyota HiAce оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощностью 151 л. с., оборудованный системой VVT-i. Обороты максимальной мощности — 4800, максимум крутящего момента (241 Нм) приходится на 3800 об/мин. Другой вариант силового агрегата — дизельный турбомотор с непосредственным впрыском. Этот двигатель имеет объем 3 литра и мощность 136 л.с. (3400 об/мин). Но, в отличие от бензинового агрегата, максимум существенно большего крутящего момента (300 Нм) приходится на 1200-2400 об/мин. Для России микроавтобус комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска Toyota HiAce — независимая, торсионная, на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная, с телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — вентилируемые дисковые. Задние — барабанные. Колесная база автомобилей, предлагаемых российскому покупателю, — 3110 мм. Минимальный радиус разворота — 6,2 метра. При снаряженной массе 2010 кг, автомобиль развивает максимальную скорость 155 км/ч, а разгон до «сотни» занимает более 20 секунд.

Системы защиты HiAce включают в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полный комплект ремней безопасности, передние оборудованы преднатяжителями. Покрытие для пола салона — нескользящее, имеется аварийный молоток для разбивания стекла. Из электронных «помощников» присутствует антиблокировочная система тормозов.

Конечно, главное назначение автомобиля — перевозка пассажиров и грузов, так что леворульные версии, предлагающиеся дилерами, не особенно блещут уровнем комфорта и больше подходят для утилитарных целей. Впрочем, новое поколение обладает неплохой шумоизоляцией, обивкой из современных износостойких материалов и продуманными решениями эргономики для максимального удобства расположения водителя и пассажиров. Кроме того, высокое качество Toyota HiAce всегда было знаковым для модели, что и обеспечило ей популярность. На вторичном рынке предлагается немало машин, получивших дополнительную экипировку во время эксплуатации на ниве коммерции (багажники, защита, отделка салона и т.п.), что может сильно отражаться на цене каждого отдельно взятого экземпляра.

Технические характеристики и обзор

, сервисные данные

Toyota 5L представляет собой четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и водяным охлаждением, производимый Toyota Motor Corporation. .

Дизельный двигатель Toyota 5L имеет диаметр цилиндра 99,5 мм (3,92 дюйма) и ход поршня 96,0 мм (3,78 дюйма). Степень сжатия 22,2: 1.

Двигатель имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распредвалом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и непрямым впрыском.

Двигатель 5L мощностью 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин мощности и 191 Нм (19,5 кг · м; 141 фут · фунт) при 2400 об / мин крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 5 - Двигатель 5-го поколения
  • L - Семейство двигателей

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Двигатель код 5L
Компоновка Прямоугольная, вертикальная
Вид топлива Дизель
Производство -
Рабочий объем 3.0 л, 2986 см 3 (182,20 куб. Дюйма)
ТНВД Механический
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность в лошадиных силах 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин
Выходной крутящий момент 191 Нм (19,5 кг · м; 141 фут · фунт) при 2400 об / мин
Заказ зажигания (впрыска) 1-3-4-2
Размеры (L x В x Ш): -
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна.Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава.

Диаметр цилиндра составляет 99,5 мм (3,92 дюйма), ход поршня - 96,0 мм (3,78 дюйма), а степень сжатия - 22,2: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 22,2: 1
Диаметр цилиндра: 96.0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 99,5 мм (3,92 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 99,500-99,510 мм (3,9173-3,9177 дюйма)
Диаметр юбки поршня 99,450-99,460 мм (3,9153-3,9157 дюйма)
Канавка поршневого кольца оформление: Первый 0.057-0,101 мм (0,0022-0,004 дюйма)
Второй 0,060-0,100 мм (0,0024-0,0039 дюйма)
Масло 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Поршневое кольцо торцевой зазор: Первый 0,350-0,590 мм (0,0138-0,0232 дюйма)
Второй 0,470-0,720 мм (0,0185-0,0283 дюйма)
Масло 0,200-0,520 мм (0,0079-0,0205 дюйм)
Внешний диаметр поршневого пальца 29.000-29,012 мм (1,1417-1,1422 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандартный) 29,008-29,020 мм (1,142-1,1425 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 61,985-62,000 мм ( 2,4403-2,4409 дюйма)
Диаметр шатуна: 54,988-55,000 мм (2,1649-2,1654 дюйма)

Порядок затяжки крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • 105 Нм; 10,5 кг · м; 77 фут-фунтов

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м; 40 фут · фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Головка цилиндра

Головка цилиндра
Сплав головки цилиндра Чугун
Расположение клапана: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов: -
Диаметр выпускных клапанов: -
Длина впускных клапанов: 104.10-104,50 мм (4,0984-4,1142 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,95-104,35 мм (4,0925-4,1083 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975-7,990 мм (0,314-0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960-7,975 мм (0,3134-0,314 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: 1-й: 34,969-34,985 мм (1,3767-1,3774 дюйма)
Прочие: 27,969-27,985 мм (1.1011-1,1018 дюйма)
Высота выступа распредвала (впуск): 54,890-54,910 мм (2,161-2,1618 дюйма)
Высота выступа распредвала (выпускной): 54,990-55,010 мм (2,165-2,1657 дюйма) )

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м; 58 фут · фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90 °

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2.5 кг · м; 18 фут · фунт

Технические данные

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,40-0,50 мм (0,0157-0,0197 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 32,0 кг / м 2 /250 об / мин
Минимальное 20,0 кг / м 2 /250 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 5.0 кг / м 2 /250 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
Объем моторного масла С заменой масляного фильтра: 5,8-6,7 л (6,1-7,1 кварты США, 5,1-5,9 англ. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 4,8-5,7 л (5,1-6,0 кварты США, 4,2-5,0 англ. Кварты),
в зависимости от на модели автомобиля

Применения автомобиля

Модель Год выпуска
Toyota Hilux -
Toyota Land Cruiser Prado (J90) -
Toyota HiAce -
Toyota Dyna -
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Технические характеристики и обзор

, сервисные данные

Toyota 5L-E - это 3.4-цилиндровый четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания без наддува с водяным охлаждением объемом 0 л (2 986 куб. См, 182,22 куб. Дюйма) производства Toyota Motor Corporation.

Дизельный двигатель Toyota 5L-E имеет диаметр цилиндра 99,5 мм (3,92 дюйма) и ход поршня 96,0 мм (3,78 дюйма). Степень сжатия 22,2: 1. Мотор имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распредвалом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и топливной системой непрямого впрыска с электронным управлением.

Двигатель 5L-E производил мощность от 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 4000 об / мин до 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 4200 об / мин мощности и 197 Н · м (20.1 кг · м, 145,2 фунт-футов) при 2400 об / мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 5 - Двигатель 5-го поколения
  • L - Семейство двигателей
  • E - Электронный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 5L-E
Компоновка Прямоугольный, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство -
Рабочий объем 3.0 л, 2986 см 3 (182,20 куб. Дюймов)
ТНВД Электронное управление
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность в лошадиных силах От 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 4000 об / мин от
до 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 4200 об / мин
Выходной крутящий момент 197 Н · м (20,1 кг · м, 145,2 фунт-футов) при 2400 об / мин
Заказ зажигания (впрыска) 1-3-4-2
Размеры (Д x В x Ш): -
Масса

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна.Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава.

Диаметр цилиндра составляет 99,5 мм (3,92 дюйма), ход поршня - 96,0 мм (3,78 дюйма), а степень сжатия - 22,2: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 22,2: 1
Диаметр цилиндра: 96.0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 99,5 мм (3,92 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 99,500-99,510 мм (3,9173-3,9177 дюйма)
Диаметр юбки поршня 99,450-99,460 мм (3,9153-3,9157 дюйма)
Канавка поршневого кольца оформление: Первый 0.057-0,101 мм (0,0022-0,004 дюйма)
Второй 0,060-0,100 мм (0,0024-0,0039 дюйма)
Масло 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Поршневое кольцо торцевой зазор: Первый 0,350-0,590 мм (0,0138-0,0232 дюйма)
Второй 0,470-0,720 мм (0,0185-0,0283 дюйма)
Масло 0,200-0,520 мм (0,0079-0,0205 дюйм)
Внешний диаметр поршневого пальца 29.000-29,012 мм (1,1417-1,1422 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандартный) 29,008-29,020 мм (1,142-1,1425 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 61,985-62,000 мм ( 2,4403-2,4409 дюйма)
Диаметр шатуна: 54,988-55,000 мм (2,1649-2,1654 дюйма)

Порядок затяжки крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • 105 Нм; 10,5 кг · м; 77 фут-фунтов

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м; 40 фут · фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Головка цилиндра

Головка цилиндра
Сплав головки цилиндра Чугун
Расположение клапана: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов: -
Диаметр выпускных клапанов: -
Длина впускных клапанов: 104.10-104,50 мм (4,0984-4,1142 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,95-104,35 мм (4,0925-4,1083 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975-7,990 мм (0,314-0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960-7,975 мм (0,3134-0,314 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: 1-й: 34,969-34,985 мм (1,3767-1,3774 дюйма)
Прочие: 27,969-27,985 мм (1.1011-1,1018 дюйма)
Высота выступа распредвала (впуск): 54,890-54,910 мм (2,161-2,1618 дюйма)
Высота выступа распредвала (выпускной): 54,990-55,010 мм (2,165-2,1657 дюйма) )

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м; 58 фут · фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90 °

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2.5 кг · м; 18 фут · фунт

Технические данные

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,40-0,50 мм (0,0157-0,0197 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 32,0 кг / м 2 /250 об / мин
Минимальное 20,0 кг / м 2 /250 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 5.0 кг / м 2 /250 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
Объем моторного масла С заменой масляного фильтра: 5,8-6,7 л (6,1-7,1 кварты США, 5,1-5,9 англ. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 4,8-5,7 л (5,1-6,0 кварты США, 4,2-5,0 англ. Кварты),
в зависимости от на модели автомобиля

Применение в автомобиле

Модель Год выпуска
Toyota Hilux -
Toyota Land Cruiser Prado (J90, J120, J150) -
Toyota HiAce -
Toyota Condor -
Toyota Fortuner -
Toyota Crown Comfort -
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Cummins 5.0L V8 Турбо Дизель

Nissan и Cummins работали вместе над оптимизацией калибровки и специального оборудования для дизельного двигателя Cummins 5.0L V8 Turbo с турбонаддувом с момента начала партнерства в 2007 году. С тех пор двигатель проходит тщательную проверку, с бесчисленными часами испытаний в горячих и холодных условиях и миллионами изнурительных испытаний. тестовые мили, чтобы подготовить его к производству.

TITAN XD получил множество наград, в том числе «Официальный грузовик Техаса» за лучшую трансмиссию, пикап.com и Cars.com «Грузовик года» и Autoguide.com «Грузовик года».

Прочные инновационные высококачественные материалы

В 5,0-литровом двигателе V8 Turbo Diesel сочетаются блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом (CGI), коленчатый вал из кованой стали, высокопрочные головки из алюминиевого сплава и композитные крышки клапанов, что обеспечивает максимальную надежность в легком корпусе. Эти особенности, наряду с двумя верхними распредвалами, также способствуют отличным характеристикам шума, вибрации и резкости (NVH), достигнутым 5.0L V8 турбодизель.

Экономичный турбокомпрессор

Двухступенчатый турбонагнетатель Cummins M² ™ сконфигурирован для хорошей работы как на низких, так и на высоких оборотах двигателя. Высокое давление впрыска от новейшей топливной системы высокого давления Common Rail (HPCR) Bosch ® и пьезоэлектрических топливных форсунок обеспечивает точное управление подачей топлива для оптимизации сгорания в цилиндре, что приводит к повышению топливной эффективности и снижению выбросов. Благодаря многократному впрыску, управляемому встроенным электронным управлением, топливная система HPCR вместе с двухступенчатым турбонагнетателем Cummins M 2 ™ обеспечивает очень впечатляющий пиковый крутящий момент 555 фунт-футов и 310 лошадиных сил.

Керамические свечи накаливания с улучшенными характеристиками

В холодную погоду усовершенствованная система керамических свечей накаливания значительно сокращает время запуска и потребление электрического тока, снижая требования к системе зарядки автомобиля. Керамические свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы двигателя и не требуют технического обслуживания.

Двухступенчатая фильтрация топлива

Двухступенчатая система топливного фильтра для 5,0-литрового дизельного двигателя V8 Turbo с новейшим наполнителем NanoNet ™ от Cummins Filtration, обеспечивающим полную защиту топливной системы HPCR от загрязнения топлива.Уникальная конструкция NanoNet обеспечивает меньшее ограничение потока топлива и улавливает более 99 процентов всех частиц размером до 4 микрон.

Почти нулевые выбросы

Проверенная технология обработки воздуха и контроля выбросов основана на обширном опыте Cummins в области технологий выбросов. Cummins M 2 ™ Двухступенчатый турбонагнетатель, охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и система дополнительной обработки выхлопных газов Cummins, включающая дизельный сажевый фильтр (DPF) и селективное каталитическое восстановление (SCR), что приводит к почти нулевому содержанию оксидов азота ( NOx) и выбросы твердых частиц (PM), обеспечивая лучшую производительность и экономию топлива.

Ford 5.0L Modular V-8 Технические характеристики и информация (5.0L Coyote)

Технические характеристики и информация двигателя

5.0L V-8

Модульный V-8 5,0 л заменил двигатели 4,6 л / 5,4 л в Ford F-150 2011 модельного года. Двигатель производится в основном с использованием уже существующего оборудования для производства двигателей на заводе Ford в Эссексе в Виндзоре, Онтарио, Канада. Несмотря на относительно высокую степень сжатия 10,5: 1 (11,0: 1 в Ford Mustang), 5,0-литровый V-8 разработан для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.Вдохновение для двигателя было почерпнуто из легендарного 5,0-литрового гоночного двигателя Ford Coyote Indy, который внутри компании получил название «Coyote» V-8. Сообщается, что при разработке серийно выпускаемого V-8 компания Ford также использовала опыт своих гоночных подразделений с двигателем 5,0 л "Cammer".

Двигатель с диаметром цилиндра 3,63 дюйма и ходом поршня 3,65 дюйма имеет почти квадратное передаточное число. Считается, что конструкция впускного отверстия головки блока цилиндров соответствует конструкции Ford GT. Первоначально представленный с мощностью 360 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, двигатель был модернизирован за счет более эффективной конструкции головки блока цилиндров и улучшенной системы изменения фаз газораспределения, увеличив пиковую мощность двигателя до 385 лошадиных сил и 387 фунт-фут крутящего момента для 2015 модельного года. ; улучшенный 5.0L V-8 совпал с выпуском Ford F-150 с алюминиевым корпусом.

Ford 5.0L Modular V-8 Технические характеристики

Двигатель:

Ford 5.0L "Койот" V-8

Семейство двигателей:

Форд Модульный

Завод-производитель:

Завод двигателей в Эссексе в Виндзоре, Онтарио, Канада

Приложения:

2011-нынешний Ford F-150, Ford Mustang

Рабочий объем:

302 CID, 5.0 литров

Порядок стрельбы:

1-5-4-8-6-3-7-2

Материал блока двигателя:

Алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Алюминий

Высота платформы:

8.937 дюймов

Диаметр цилиндра:

3,63 дюйма (92,2 мм)

Ход цилиндра:

3,65 дюйма (92,7 мм)

Степень сжатия:

2011-2017 Форд Ф-150

10,5: 1

2011-2017 Форд Мустанг

11.0: 1

2018+ Форд Мустанг

12.0: 1

2018+ Форд Ф-150

12.0: 1

Аспирация:

Безнаддувный

Клапанный механизм:

Ti-VCT - Двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения с кулачковым приводом, двойной верхний кулачок (DOHC), 32 клапана (4 клапана на цилиндр)

Зажигание:

Отдельная катушка на штекере (COP)

Топливная система:

Последовательный многоточечный впрыск топлива

Объем моторного масла:

2011 - 2017

7.7 кварт с фильтром

2018+

8,85 кварты с фильтром

Пиковая мощность в лошадиных силах:

2011-2014 Ford F-150

360 л.с. при 5500 об / мин

2015-2017 Форд Ф-150

385 л.с. при 5750 об / мин

2018+ Ford F-150

395 при 5750 об / мин

Пиковый крутящий момент:

2011-2014 Ford F-150

380 фунт-фут при 4250 об / мин

2015-2017 Форд Ф-150

387 фунт-фут при 3850 об / мин

2018+ Ford F-150

400 фунт-футов при 4500 об / мин

Экономия топлива:

4x2 (2019 г.в.)

До 17 городов, 23 шоссе, 19 комбинированных миль на галлон

4x4 (2019 г.в.)

До 16 городов, 22 шоссе, 18 комбинированных миль на галлон

% PDF-1.5 % 21 0 объект > / Rect [22,5 791,75 259,5 805,25] / A> >> эндобдж 22 0 объект > / Rect [22,5 777,5 212,25 791] / A> >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [22,5 763,25 192 776,75] / A> >> эндобдж 18 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 19 0 руб. / Аннотации [20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R] >> эндобдж 17 0 объект > / Rect [22,5 20 165,75 33,5] / A> >> эндобдж 20 0 объект > / Rect [22.5 806 165,75 819,5] / A> >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [22,5 749 301,5 762,5] / A> >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [22,5 734,75 138,75 748,25] / A> >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 649,25 220,5 662,75] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 663,5 162 677] / A> >> эндобдж 33 0 объект > / Rect [22,5 620,75 317,25 634,25] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [22,5 635 267,75 648,5] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 706.25 175,5 719,75] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22,5 720,5 190,5 734] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 677,75 182,25 691,25] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22,5 692 202,5 ​​705,5] / A> >> эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 39 0 R] >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 34 0 объект > / Rect [22,5 606,5 140,25 620] / A> >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj >> Руководство по двигателю Toyota Hiace 5L) / Название (Полная П.d.f >>> Toyota Hiace 5L Руководство по двигателю) / ModDate (D: 20210605000032 + 02'00 ') >> эндобдж 9 0 объект > / Rect [72,75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 16 0 объект > / Rect [22,5 34,25 156,75 47,75] / A> >> эндобдж 13 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / Rect [132 536,75 462,75 557] / A> >> эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. / Аннотации [16 0 R 17 0 R] >> эндобдж 15 0 объект > эндобдж 35 0 объект > / DW 250 / Вт [3 [250] 177 [500] 398 [416]] / FontDescriptor 14 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток xU0 { $$] Ā "Z * P Bx-: _qEEdjj &% a

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ TOYOTA 5L ДЛЯ HILUX 3.ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 0L Автозапчасти и аксессуары Двигатели

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ TOYOTA 5L ДЛЯ HILUX 3.0L ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ TOYOTA 5L ДЛЯ ПОРШНЕЙ HILUX 3.0L ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ TOYOTA 5L ДЛЯ HILUX 3.0L ПОДШИПНИКИ КОЛЬЦЕЙ И ПОЛНАЯ ПРОКЛАДКА, ДИЗЕЛЬ 0 LTR, СОВМЕСТИМЫЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДУЛЯМИ ДВИГАТЕЛЯ КОД: 5L 8V 3, как один из торговых центров онлайн. Список новых товаров покупает самые последние лучшие товары. Легкое вручение подарков с бесплатной доставкой.КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НАБОР ДЛЯ TOYOTA 5L ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ HILUX 3.0L ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ БИБЛИОТЕКА bischoffdentistry.com.







КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ TOYOTA 5L ДЛЯ HILUX 3.0L ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

Купите ЛЕДЯНЫЕ КАРАТЫ из нержавеющей стали 6 мм колье-цепочка Rolo 36 дюймов кулон Шарм Модные украшения Подарки для женщин для нее и других кулонов на. Средний размер США = большой размер Китая: Длина: 25. Strike включает в себя необходимое оборудование для установки. Этот встраиваемый корпус имеет несколько отличных возможностей для установки, а также рейтинг герметичности и многое другое по низким повседневным ценам, REBUILD KIT TOYOTA 5L FOR HILUX 3.ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 0L ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК , 3 ″ 1/2 x 4 ″ 3/8 (90 мм x 111 мм). ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР ПОДАРКОВ: эти красивые и функциональные сумки на ремне идеально подходят для подарка на день рождения, зимняя куртка-пуховик Hilization Mens с утолщенным воротником-стойкой, упаковываемая с термоизоляцией, в магазине мужской одежды, Совершенствуйте искусство приготовления пищи с помощью уникальной художественной разделочной доски KESS InHouse. для коммерческой деятельности, КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ TOYOTA 5L ДЛЯ HILUX 3.0L ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК , Купить Alpha Rider Pro Carb Rebuild Kit Винт смеси для карбюраторов Keihin CV для Harley Big Twin 1990-1999.Юбка из тюля связана вручную на атласной ленте с 6 слоями тюля в каждом узле (два ярда тюля в каждом узле). Одно из самых красивых обручальных колец CZ с тремя камнями в серебряной оправе, винтажная сумка Big Grab Bag of 15 Disney / Epcot в винтажном стиле 1960/70-х / 80-х, но показывает, как выглядит задняя часть этого стиля. НАБОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ TOYOTA 5L ДЛЯ HILUX 3.0L ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК , отлично подходит для складывания и складывания в сумочку. массивная повязка на голову из блестящей / мерцающей ткани «Starry Night». Маленькая симпатичная винтажная подвеска на трехколесный велосипед с подвижными колесами и ручкой.Все права на картину принадлежат художнику, Сверхмягкий для максимального комфорта, НАБОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ TOYOTA 5L ДЛЯ HILUX 3.0L ПОРШНИКИ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЕ ПРОКЛАДКИ , MHB Scarf Warm Winter Women Long Plaid Wrap Gird Shawl Large Scarves Brown at Women's Clothing хранить. Купите муфту шкива привода гидротрансформатора серии 30 Go Kart. срок доставки всего 3 дня. Снежные сапоги Butterme для новорожденных с мягкой подошвой Обувь для кроватки: Электроника, В отличие от настоящих фруктов, эта альтернатива ткани никогда не испортится, REBUILD KIT TOYOTA 5L FOR HILUX 3.ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 0L ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК .


КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ TOYOTA 5L ДЛЯ HILUX 3.0L ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ПОДШИПНИКИ И ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК

Dynamat Xtreme Extreme Bulk Pack Car Black Звукоизоляция DYN10455. Starcraft 40025 6-сторонняя / 8-сторонняя к 7-сторонней выдвижной палатке Camper Light Pigtail. Резиновый тормозной рычаг сцепления для Harley 96-03 XL / 96-07 Dyna Touring, 2 автомобиля, грузовика, прицепа, боковые наклейки, графические полосы, винил # A13LG. 3 винта с головкой под головку ступицы колеса M6X65 для выступа American Racing ATX Series AX188.НОВОЕ НИЗКОЕ СПОРТИВНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО YAMAHA SIDEWINDER SRVIPER SMA-8JP96-11-RD RED, RED / BLUE / GOLD Алюминиевая заготовка с ЧПУ Yamaha Banshee Toomey Exhaust Tips 350 T5 T6. Хромированная рамка номерного знака с подсветкой, болты и колпачки AutoLoc rat, 20 "FORD F250 F350 ФАБРИКА ПЛАТИНОВЫЙ ОБОД КОЛЕСА, ПОЛИРОВАННЫЙ ОДИНОЧНЫЙ 20-дюймовый. KTM ЗАДНИЙ КОЛЕСО BRG UPGRADE KIT.

2020 Mustang Информация о двигателе и технические характеристики

Койот 5L

Coyote - это 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 от Ford Motor, используемый в Ford Mustang и пикапах.Архитектура Ford Coyote с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) и V-образной конфигурацией является частью семейства Ford Modular с 2010 года. Первый двигатель Ford Coyote был построен в 2010 году. Для большей экономии было ясно, что эту технологию необходимо значительно улучшить, и это было бы невозможно, если бы Ford решил остаться с традиционным малоблочным двигателем.

Модульный двигатель значительно улучшился с тех пор, как первая итерация была использована в Lincoln Town Car еще в 1990 году.Кроме того, у Ford были некоторые захватывающие новые технологии, которые им не терпелось добавить в модульные конструкции. 2010 год стал первым годом, когда Ford добавил к некоторым своим двигателям Twin Independent Variable Cam Timing. Двигатель Coyote был разработан, чтобы конкурировать с Hemi от Charger и LS3 от Camaro.

С 2011 года двигатель Coyote был установлен на всех Mustang GT и был доступен в качестве опции для модернизированных F-150. Между Мустангом и F-150 Coyotes есть немало отличий. Coyote также использовался в Ford Falcon, одном из австралийских автомобилей Ford.

Последнее обновление Coyote Engine было сделано в 2018 году. Третье поколение Coyote по-прежнему представляет собой компактный двигатель объемом 5,0 л, но теперь он сообщает о 460 лошадиных силах и 420 фунтах крутящего момента и часто настраивается сверх этого. Хотя любое поколение Coyote является мощным, третье поколение также добавило некоторые интеллектуальные функции, которые позволяют двигателю быть эффективным даже при движении на более низких оборотах. Кроме того, благодаря дополнительной мощности Coyote третьего поколения может поддерживать 7500 об / мин, что на целых 500 об / мин выше, чем у его предшественника.

Основы двигателя

Модельный год 2020 2020
Краткое имя 5.0L 460 л.с. V8 (GT) * 5,0 л 480 л.с. V8 (Bullitt) *
Конфигурация двигателя V8 V8
Цилиндры 8 8
VIN код F F
Рабочий объем (д.е.) 302 кубических дюйма 302 кубических дюйма
Рабочий объем (литры) 5.0 литров 5.0 литров
Топливо DOHC DOHC
Сжатие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *