Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов
Двигатель 2112 характеристики
Годы выпуска – (1997 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя ваз 2112:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21103
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112
Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112
Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора.
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112.
Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.

Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.
Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.
Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.
Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах.

Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112
Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.
Установка компрессора на ВАЗ 2112
Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л. с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.
Внимание МАТ (18+)
Дросселя на ВАЗ 2112
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.
С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.
К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.
Турбо двигатель ВАЗ 2112
Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
<<НАЗАД
Дизельный двигатель – 16V 1163 series – MTU Friedrichshafen
Морской
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 16V 1163 М74
для быстроходных судов с высокими нагрузочными коэффициентами (1B) Тип двигателя: 16V 1163 M74
Номинальная мощность ICFN кВт: 4800
(bhp) (6437)
Скорость вращения: 1200 – 1250 об/мин
Нет. цилиндров: 16
Отверстие/шток мм (дюйм): 230/280 (9.1/11.0)
Смещение l (куб. дюйм): 186.1 (11357)
Оптимизация выбросов выхлопных газов*: IMO II Расход топлива: 16V 1163 M74
при 100% мощности г/кВтч: 210
л/ч (галл/час): 1209 (319)
Оптимальное значение г/кВтч: 202 Стандартное оборудование:
Система запуска: Система пуска пневмоцилиндров (макс. рабочее давление 40 бар)
Масляная система: Циркуляционные масляные насосы с двойным рабочим колесом, масляный теплообменник, фильтр центробежного масла, замена масла
оборудование, система смазки
Топливная система:
Топливный насос с механическим приводом, топливный дуплексный фильтр, система впрыска Common-Rail
с насосами высокого давления, аккумуляторами высокого давления и электрическим приводом
впрыскивающие клапаны, топливные трубопроводы высокого давления в оболочке, система вырезания банка цилиндра, утечка
топливный бак с монитором уровня, топливный фильтр предварительной очистки с водоотделителем, ручной насос для топлива
Предварительная заливка фильтра, электрический топливный подкачивающий насос с обратным клапаном для помощи при пуске
Система охлаждения:
Циркуляционные насосы для охлаждающей жидкости, термостаты для охлаждающей жидкости, насос для сырой воды, несамозаполненные,
система предварительного подогрева охлаждающей жидкости, расширительный бак для охлаждающей жидкости, пластинчатый сердечник с охлаждением сырой водой
теплообменный аппарат
Система сгорания воздуха: На воздушной системе двигателя с всасыванием из машинного отделения, комплект воздушных фильтров с соединением
размещение
Выхлопная система:
Двухступенчатая последовательная турбонаддувка MTU (включение/выключение турбокомпрессора, чувствительного к скорости/нагрузке)
состоящий из нескольких модульных групп турбокомпрессоров, каждая из которых имеет 1 л.
—
Двигатели DOHC для автомобиля – как работает и особенности
Двигатели автомобиля DOHC – это два распределительных вала в головке цилиндров и четыре клапана на каждый цилиндр. Расскажем про его особенности и как работает.
Особенности работы
В двигателях DOHC распределительный вал непосредственно помещен над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и нет “посредников” — коромысел, штанг, рокеров. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, на цилиндр установлено не два, а четыре легких клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки. Через два впускных клапанов малого диаметра в цилиндр поступит примерно в полтора раза больше горючей смеси, чем через один большой. Кроме того, смесь при такой конструкции будет лучше сгорать, вырастет КПД и экономичность двигателя.Для привода двух распределительных валов в головке цилиндров можно использовать зубчатый ремень, цепь или набор шестерен.
Ремень дешев, не требует смазки, практически бесшумен, но обрыв ремня ГРМ означает катастрофу для двигателя: клапан наталкивается на поршень, оба разрушаются, повреждая одновременно гильзу цилиндра и блок. Цепь надежней, хотя и шумнее. Недостаток — постепенное вытягивание. Устройства для автоматического натяжения решают проблему, но для цепи, которая должна работать в масляном “тумане”, необходим еще и герметичный картер. Набор шестерен сложен, дорог и очень шумен, но абсолютно надежен.
Пока конструкторский рейтинг выглядит так: выше всех — ремень, потом — цепь и, наконец, шестерни.
Не забудем, что чем выше степень сжатия, тем выше КПД мотора. И не удивительно, что современные двигатели работают с высокими степенями сжатия. В таких случаях самая выгодная форма камеры сгорания — полусферическая — превращается в шаровой сегмент.Приходится искать компромисс. С одной стороны, надо сделать камеру сгорания шарообразной, а с другой — “шатер” должен быть покатым, со скругленными углами. Этого можно добиться только уменьшая угол между впускными и выпускными клапанами. Словом, дан приказ: выше степень сжатия — меньше угол между клапанами.
А если “колодец” заполнить чем-нибудь полезным, скажем, разместить сразу над свечой катушку зажигания? И заткнуть сверху колодец герметичной пробкой, через которую пропустить кабель? Тогда в сырую погоду провод от катушки зажигания к свече всегда будет сухим.
Схема привода клапанов DOHC страдает недостатком. Для регулировки клапанных зазоров приходится вынимать валы, нарушать установку фаз газораспределения и подбирать толщину регулировочных шайб между кулачком и толкателем. Потом снова сборка, повторное измерение зазора и, если не угадали с прокладками – всё сначала.

А если в зазор между “затылком” клапана и толкателем подавать под давлением масло из системы смазки? И чтобы зазор выбирался в зависимости, холодный двигатель или горячий, изношено гнездо клапана или нет. Тогда появился гидравлический компенсатор зазора, который ныне применяется на моторах с DOHC.
Размеры шин и дисков для Renault scenic+ii
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
почему он такой сложный и что с надежностью :: Autonews
Наше будущее — это электрокары и гибриды, но прямо сейчас локомотивом продаж все еще остаются машины с классическими моторами. Полный отказ от автомобилей с ДВС, несмотря на постоянные ужесточения, в планы большинства брендов пока не входит, однако заставляет их искать новые решения ради сокращения выбросов вредных веществ.
Один из свежих примеров — двигатели Jaguar Land Rover из линейки Ingenium. Мы отправились в технический центр английской марки, разобрали 2,0-литровый бензиновый мотор до последнего винтика, посмотрели, как он устроен, а потом даже его собрали. Почти.
Что это за двигатель
Мотор Ingenium под индексом AJ200p пришел на смену 2,0-литровому мотору GTDI. Агрегат был выпущен в 2017 г. и в том же году удостоился звания лучшего мотора по версии издания Wards Auto. В сравнительных тестах принимала участие 250-сильная модификация двигателя, однако сейчас мотор также доступен в 200- и 300-сильной версиях.
Этот двигатель устанавливают на автомобили Jaguar F-Type, E-Pace, Land Rover Discovery и новый Evoque. Во время семинара инженеры бренда не раз подчеркивали, что мотор был разработан с нуля, поэтому между ним и предшественником нет ничего общего. Удостовериться в этом мы можем сами — нам предлагают своими руками разобрать Ingenium. Вместе со специалистами компании сделать это оказалось совсем несложно, а вот сравнить оказалось не с чем — GTDI в техцентре представлен не был.
Для снижения веса Ingenium использует легкую алюминиевую конструкцию со сниженными потерями на трение. В Jaguar Land Rover утверждают, что агрегат смог сбросить в массе до 80 кг по сравнению с аналогичными двигателями других брендов. Помимо этого, корпусные детали из алюминиевых сплавов отличаются хорошей теплопроводностью, что ускоряет прогрев двигателя и увеличивает его ресурс. В свою очередь, опоры коленчатого вала для прочности выполнены из стали, а гильзы цилиндров — из чугуна.
Какая у него система впрыска
А вот системой прямого впрыска топлива удивить сейчас кого-то сложно — ее применение является глобальной тенденцией в автомобильном мире. При непосредственном впрыске диаметр капли бензина составляет около 0,01 мм — это даже меньше, чем толщина человеческого волоса. Основной минус использования этой системы — усложнение конструкции двигателя.
Увидеть это своими глазами, разумеется, невозможно — нам остается лишь довериться схематическим рисункам, которые демонстрируют в специальном классе для обучения самих сотрудников Jaguar Land Rover. Впрочем, надолго мы здесь не задерживаемся — снова пора на нулевой этаж, где в подвальном помещении расположилась целая мастерская по сборке-разборке двигателей, а также демонстрации их возможностей.
Например, нам продемонстрировали изнутри работу интеллектуальной системы непрерывного управления клапанами двигателя (CVVL), которая регулирует степень открывания впускных клапанов и уменьшает потери в системе подачи рабочей смеси. Такое решение оптимизирует мощность и момент двигателя. Результат — улучшенная топливная эффективность во всем диапазоне частоты оборотов.
Турбокомпрессор со сдвоенными крыльчатками на моторе Ingenium дополнен коллектором. Это сделано для повышения передачи энергии на турбину и позволяет улучшить отклик двигателя и устранить турбоямы. Ну и конечно, опять же экономить топливо. РРади снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники для уменьшения износа поверхностей деталей, особенно во время запуска и прогрева мотора. Снижение коэффициента трения также разгружает цепь ГРМ — это увеличивает ее ресурс.
Как испытывается мотор
Во время производства поверхности компонентов двигателя измеряются лазером с точностью до трех микрон (0,003 мм — 6 процентов толщины человеческого волоса). Также на конвейере выбираются случайные детали агрегата и проверяются вручную, в контролируемой лабораторной среде при 20 градусах по Цельсию. Собранные моторы в обязательном порядке проходят «холодное испытание», в ходе которого двигатель вращается в течение 72 секунд без процесса сгорания. Затем двигатель запускается в «горячем тесте», где он проходит 240-секундный цикл со скоростью до 3000 об/мин.
Почему у него нет ремня
У двухлитрового бензинового агрегата, как и у других моторов семейства Ingenium, центр цилиндра смещен относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре и уменьшить механические потери. Для более точного управления фазами газораспределения цепной ГРМ расположен на стороне маховика. От использования ремня решили отказаться, несмотря на некоторую прибавку в массе. В свою очередь, переключаемый насос системы охлаждения применяется в двигателе для контроля температуры и повышения эффективности работы при уменьшенном расходе топлива на частичных нагрузках.
Объяснить эти технические ухищрения несложно — практически все это делается для экономии топлива. Именно от этого напрямую зависит уровень выбросов вредных веществ от автомобилей в атмосферу. И дело здесь, конечно, не только в заботе об окружающей среде: недавно Евросоюз установил, что с 2020 г. новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Штраф за нарушение достаточно серьезный — 95 евро за один грамм, которые умножаются на количество проданных автомобилей. Даже после приблизительных расчетов становится понятным желание автокомпаний расширять модельный ряд электрокаров, а то и вовсе отказываться от ДВС.
Что с надежностью
Разумеется, с увеличением количества деталей двигателя параллельно возрастает вероятность их выхода из строя. Таким образом, совершенствование двигателей, безусловно, может привести к снижению их надежности. В Jaguar Land Rover ведут статистику гарантийных обращений, однако эта информация является строго конфиденциальной.
При этом инженеры компании настаивают, что инновации были разработаны таким образом, чтобы не только не снижать надежность, но и увеличивать ее. В качестве примера нам привели помпу с изменяемой подачей. При отсутствии каких-либо команд от блока управления она работает как обычная помпа с ременным приводом. Например, ее могли бы сделать электрической, но это снизило бы надежность компонента.
Ресурс Ingenium
Во время разработки моторов семейства Ingenium двигатели отработали 72 000 часов на динамометрических стендах — это равносильно восьми годам испытаний в реальных условиях. После этого агрегаты проходили испытания в составе автомобилей, которые проехали в общем около 2 млн километров.
Пару лет назад во время динамической презентации новой «пятерки» BMW один из инженеров признался, что компания закладывает ресурс бензинового турбомотора в 200 тыс. километров, после чего агрегату может понадобиться ремонт. В Jaguar Land Rover ресурс мотора Ingenium раскрыть отказались.
PN00218-CYT12 Драйвер двигателя 3 А, 4 В-16 В постоянного тока (2 канала) MDD3A
MDD3A может управлять двумя щеточными двигателями постоянного тока или одним биполярным / униполярным шаговым двигателем от 4 до 16 В. Благодаря конструкции H-Bridge с дискретными полевыми МОП-транзисторами, этот драйвер двигателя может поддерживать 3 А на канал непрерывно без какого-либо дополнительного радиатора.
Встроенные кнопки тестирования и светодиоды выхода двигателя позволяют быстро и удобно проверить работу драйвера двигателя без подключения главного контроллера.Пониженно-повышающий стабилизатор, вырабатывающий на выходе 5 В при низком входном напряжении до 4 В, может использоваться для питания хост-контроллера.
MDD3A может управляться с широким диапазоном входного логического напряжения от 1,8 В до 12 В, он совместим с широким спектром хост-контроллеров (например, Arduino, Raspberry Pi, PLC).
Чтобы предотвратить повреждение драйвера двигателя обратным напряжением, если батарея подключена с неправильной полярностью, он оборудован защитой от обратной полярности. Это очень распространенная ошибка, которую допускают многие производители, даже очень опытные.
Характеристики:
- Двунаправленное управление для двух щеточных электродвигателей постоянного тока.
- Управление одним униполярным / биполярным шаговым двигателем.
- Рабочее напряжение: от 4 В до 16 В постоянного тока
- Максимальный ток двигателя: 3 А непрерывный, 5 А пиковый
- Пониженно-повышающий стабилизатор для вывода 5 В (макс. 200 мА).
- Кнопки для быстрого тестирования.
- Светодиоды состояния выхода двигателя.
- Входы, совместимые с 1,8 В, 3.Логика 3 В, 5 В и 12 В (Arduino, Raspberry Pi, PLC и т. Д.).
- Частота ШИМ до 20 кГц (выходная частота совпадает с входной частотой).
- Защита от обратной полярности
- двухканальный драйвер двигателя, каждый из которых выдает до 3 А постоянного тока при 4-16 В постоянного тока
Пример приложения: Маленький мобильный робот для соревнований или школьных проектов.
Интерфейс:
Документы:
Лист данных
Образец кода (для двигателей постоянного тока)
¿Cuál es la diferencia entre los motores 8v y 16v?
Hoy les traigo una nota que muchos de ustedes me vienen pidiendo hace rato y por diversas cuestiones nunca puedo subir, se trata de dejar en Claro ¿cuál es la diferencia entre los motores 8v y 16v? .
En los anos ’90, age algo muy común que algunas marcas buscaran differenciar sus modelos de la comptencia añadiendo versiones denominadas “16v”. Los más conocidos y que en este momento se me vienen a la cabeza son el Renault Clio 16v, Renault 19 16v, Ford Escort, Fiat Palio, Volkswagen Golf, Honda Accord и Honda Civic, entre otros (podes complete la lista en la caja de comentarios😄).En aquellos años, se buscaba diferenciarlos de los “8v”, mencionando que los 16v tenían un comportamiento más deportivo. Hoy en día quedan muy pocos autos con motores 8v.
Pero quéigna 8v y 16v? La respuesta es muy sencilla, 8v hace referencia a 8 válvulas y 16v a 16 válvulas. Entonces ¿en qué se diferencian los motores 4 cilindros 8v de los 16v? Básicamente, en que los motores cuatro cilindros 8v tienen 2 válvulas por cilindro (lo que da 8 válvulas) y los motores cuatro cilindros 16v tienen 4 válvulas por cilindro (lo que da 16 válvulas).

Los motores 16v son más Potentes que los 8v a alto régimen porque al tener dos válvulas de admisión (contra una un poco más grande que tiene el 8v), Entra Aire a una mayor velocidad y conmenor esfuerzo de lo que puede “tragar” “Пистон де ло ку ло хариа ан ун мотор 8v. Ahora bien, a bajo régimen, esa Mayor velocidad de entrada de aire se pierde en los 16v y los 8v al tener pasan a generar más Potencia que los 16v (solo en regímenes de vuelta bajos).Ahora bien, hoy en día la distribución de válvulas variables como el sistema v-tec de Honda permite que los motores 16v se comporten como motores 8v a bajo régimen, usando sólo dos válvulas por cilindro escape (una de admisi escape) en lugar de cuatro, pero al ampiar su régimen de vueltas se abren las otras dos válvulas para lograr un mejor desempeño.
El propósito de esta nota no es decir que tipo de motor cuatro cilindros es mejor, si uno 8v o 16v, con lo cuál eso queda a criterio de cada uno de ustedes y si quieren pueden hacerme saber su opinión dejando su comentario.
Por último, quiero aprovechar para Responder otra pregunta que suelen hacerme, ¿las válvulas de admisión y las válvulas de escape son iguales? Нет, el diámetro de las válvulas de admisión suele ser un 20% más grande que el diámetro de las válvulas de escape, para linkedin el llenado de los cilindros. Además, las válvulas de escape están expuestas a una temperatura mayor a la expuesta por las válvulas de admisión (700 ° en el caso de las válvulas de escape y 200 ° en el caso de las válvulas de admisión), con lo cual el material, la estructura y el tratamiento térmico de las válvulas tampoco es igual.
Автор: Мартин Ф. Дагради
Этикетки: curiosidades, mecánica
Руководство о том, как правильно построить турбомотор ABA / 16V с ограниченным бюджетом: LouisvilleVW
Это часть нашего перехода со старых форумов на новые. Мы будем тянуть за приклеенные темы для справки. Благодарность за это руководство о том, как построить турбо ABA / 16V, принадлежит компании «tehmonkay». Ничего из этого не было создано мной и предназначено только в качестве руководства.
Список деталей
Нижняя часть ABA в комплекте с принадлежностями
Полный двигатель 2L 16v код 9A
Масляный поддон с турбонаддувом
Некоторые решения для корпуса дроссельной заслонки, обсуждаемые в документе
Переходник с 10×1,0 мм на -6AN (или любой другой маслоподводящий трубопровод размера AN, который вы используете для своей турбины)
204-5402 – Набор основных шпилек ARP
056198521 – Подшипники промежуточного вала x2
026198491 – Коренные подшипники
026198421 – Упорные шайбы
053105431B – Втулка шатуна для пальца x4
104-6004 – Болты стержня ARP
-0203410K
– 0203410K – 1.Комплект прокладок головки блока цилиндров 8L 16V OEM (прокладка головки блока цилиндров не используется, 1,8 л имеет более качественные прокладки, чем комплект 2,0 л, и стоит меньше)
037198011G – Комплект прокладок блока ABA
051115105A – Масляный насос
204-4204 – Шпильки головки ARP
037103383N – ABA HG
048109119G – ABf Ремень привода ГРМ
051109243A – Натяжитель ремня ГРМ
02612100520 – Водяной насос (Комплекты водяного насоса обычно поставляются с прокладкой для водяного насоса и термостата)
050103663 – Пластиковая трубка щупа
021121031D – VR6 12V WP Шкив
4060407 – Номер детали ремня Goodyear OR 6k408 – Номер детали ремня Delco
028145278E – Натяжной ролик PN
BK 6051347 – Номер детали Napa для набора шпилек, Требуется 2 набора, помеченных как набор шпилек водяного насоса, но они идеально подходят для головок VW L4 и по отличной цене
037133555A – Номер детали втулки форсунки Digifant x4
Это набор руководящих принципов для создания турбо ABA / 16V hybrid, для начала вам понадобится полная нижняя часть ABA с аксессуарами и полный двигатель 2L 16V. Не беспокойтесь о головке 1.8 16V, потому что она течет лучше, так как это не имеет значения, когда головка подключена.
В данном руководстве предполагается, что все детали двигателя находятся в пределах спецификации для повторного использования, это только руководство, а не инструкция по эксплуатации.
Узел короткого блока
Блок ABA
- Горячий бак
- Заменить пробки замораживания.
- Плоская верхняя часть мельницы
- Установить основной комплект шпилек
- 204-5402 - Комплект основных шпилек ARP
- отточить крышки коренных подшипников
- отверстие хонинговального цилиндра
- установить новые подшипники промежуточного вала
- 056198521 - подшипники промежуточного вала
- Коленвал ABA
- Микрополировка
- Используйте новые коренные подшипники и упорные шайбы.
- 026198491 - Подшипники коренные
- 026198421 - Шайбы упорные
- Установить в блок с характеристиками крутящего момента ARP "FT / LBS"
Поршни 9A
- Очистить
- Изучите стоимость нанесения высокотемпературного верхнего покрытия и антифрикционного покрытия боковой юбки.
- Кольцевые зазоры для принудительной индукции
Шатуны ABA
- Установите втулки 9A с внутренним диаметром 20 мм
- 053105431B - Втулка шатуна для пальца кисти
- Установить болты стержня ARP.
- 104-6004 - Болты штанги ARP
- Выровняйте хонинговальные стержни с установленными креплениями ARP.
- Установить поршни 9А на шатуны ABA
- Установить новые шатунные подшипники.
- 034105701 - Подшипник тяги
- Установите шатун / поршни в блок с характеристиками крутящего момента ARP «FT / LBs».
Головка блока цилиндров в сборе
Головка 16V
- Зачистите головку до голой алюминиевой головки с направляющими клапана
- Погрузите лифтеры в морскую пену
- Helicoil все резьбы крышки клапана
- Головка горячего бака
- Головка мельницы плоская
- Очистите все остальные части головы уайт-спиритом, кроме подъемников.
- Сопоставить порт головки блока цилиндров с впускными и выпускными прокладками, а также открыть чаши.
- Приточные клапаны
- Установите клапаны в сборе с новыми уплотнениями штока клапана с монтажной смазкой (входит в комплект прокладок головки).
- Установить очищенные подъемники с монтажной смазкой.
- Установите распредвалы "FT / LBS" "СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МОМЕНТОВ"
- Установить шестерню распредвала "FT / LBS".
Дальнейшая сборка
027198012K – 1.Комплект прокладок головки блока цилиндров 8L 16V OEM (Прокладка головки блока цилиндров не используется, 1,8 л имеет более качественные прокладки, чем комплект 2,0 л, и стоит меньше)
037198011G – Комплект прокладок блока ABA
Промежуточный вал
- Очистка
- Смазать журналы
- Установить в блок
- Болт на крышке "FT / LBS"
- Установить новое уплотнение (входит в комплект прокладок блока)
Масляный насос
-051115105A - Масляный насос
- Вставить в отверстие в блоке "FT / LBS"
- Прикрепите пластиковую перегородку
- очистить переднюю и заднюю основные уплотнительные пластины
- Установите новые уплотнения в уплотнительные пластины (IWGS)
- Установить пластины с монтажной смазкой "FT / LBS".
Масляный поддон (с турбонаддувом)
- OILPANWDRAIN - Номер детали масляного поддона
- Чистая сковорода
- Установить масляный поддон с новой прокладкой и герметиком "FT / LBS".
- Установить шестерню промежуточного вала "FT / LBS".
- Установите кривошипно-синхронизирующий механизм "FT / LBS" (используйте красный цвет)
- Установите шпильки ARP Head
- 204-4204 - Шпильки с головкой ARP
- Установите прокладку головки блока цилиндров ABA MLS OEM на блок.
- 037103383N - ABA HG
- Осторожно поместите головку 16V на блок ABA frank-en-block
- Затяните гайки ARP на шпильках с моментом "FT / LBS".
- Установите на место шпильку натяжителя ремня ГРМ в головку 16v.
- Мотор времени
- Установите крышку клапана на головку блока цилиндров.
- поверните шестерню распределительного вала так, чтобы зуб с насечкой на нем совпал со стрелкой на торце крышки клапана.
- для кривошипа лучший способ сделать это - временно взять нижнюю крышку привода ГРМ 9А, надеть ее на блок и прикрутить болтами.
- может потребоваться обрезка (обязательно почистите, так как вы не хотите, чтобы ваш новый мотор уже сильно испачкался :)
- также возьмите вспомогательный шкив 16 В (тоже чистый), он должен двигаться только в одну сторону
- на внутренней стороне шкива есть выемка, совместите ее со стрелкой, направленной вниз на крышке привода ГРМ 16v
- Установите натяжитель и убедитесь, что ремень натянут хорошо и плотно, согласно Bentley.
- Дважды переверните двигатель рукой и убедитесь, что кулачок и кривошип по-прежнему совпадают.
- Снимите нижнюю крышку привода ГРМ 16 В и шкив вспомогательного оборудования.
- Не забудьте еще раз проверить работу через проушину колокола и маховик после установки трансмиссии!
- 048109119G - ABf Ремень ГРМ
- 051109243A - Натяжитель ремня ГРМ
Внешнее время
Водяной насос
- Зачистить узел водяного насоса ABA до неизолированных компонентов
- Используйте крышку термостата 16 В.
- Очистите корпус и крышку термостата уайт-спиритом.
- Заменить водяной насос и термостат
- 026121005 - Водяной насос
- 056121113A - 176 * Термостат
- (Комплекты водяного насоса обычно идут с прокладкой для водяного насоса и термостата)
- Убедитесь, что сопрягаемые поверхности корпуса насоса чистые.
- Установить водяной насос на корпус с прокладкой «FT / LBS».
- Установите термостат в корпус водяного насоса, поместите уплотнительное кольцо сверху и установите крышку термостата «FT / LBS».
- Установите уплотнительное кольцо корпуса (IWGS) на место и поместите корпус насоса на блок, установите крепежные болты / шпильки корпуса насоса "FT / LBS".
Сапун
- Очистить живое **** от сапуна, наверное, омерзительно
- Поместите уплотнительное кольцо и прокладку из набора прокладок блока на узел сапуна, нанесите небольшое количество масла или монтажной смазки на уплотнительное кольцо
- Болт сапуна к блоку двигателя "FT / LBS"
Корпус масляного фильтра
- Очистить корпус масляного фильтра уайт-спиритом
- Установить датчики давления масла на стороне НИЗКОГО и ВЫСОКОГО 16В в корпус «Требуется изображение для справки», вставить 10x1.
Фитинг от 0 мм до -6 AN в 3-м отверстии линии подачи турбомасла
- Установите прокладку из комплекта прокладок блока для крепления масляного фильтра на крепление.
- Болт крепления к блоку двигателя "FT / LBS"
- Ввернуть резьбовую трубку масляного фильтра и затянуть канальными фиксаторами.
Масляный радиатор
- Очистите маслоохладитель, линии охлаждающей жидкости ополаскивателя водой, закройте их или закройте их шлангом, очистите область масла уайт-спиритом, обязательно полностью слейте спирт
- Установите уплотнение маслоохладителя из гнезда прокладки блока на сторону маслоохладителя с помощью направляющих штифтов.
- Наденьте маслоохладитель на резьбовую трубку масляного фильтра, сориентируйте порты водяного шланга впереди двигателя (слева).
- Установите 27-миллиметровую гайку и затяните до "FT / LBS".
Измерительный щуп
- Защелкните новую пластиковую трубку масляного щупа пластиковую деталь на трубке масляного щупа.
* 050103663 - Штуцер пластмассовой трубки щупа
- Вставить щуп
Шкив
Шкив коленчатого вала
Используйте шкив ABA.По желанию, легкий алюминиевый шкив можно купить на ebay всего за 44 доллара.
- Задняя сторона шкива должна быть фрезерована на 5,8 мм.
- Убедитесь, что болты шкива проходят насквозь и выходят не менее чем на 10 мм.
- Прикрутите шкив ABA к кривошипно-распределительному механизму "FT / LBS".
Шкив водяного насоса
- Приобретите шкив водяного насоса VR6 12 В
- 021121031D - VR6 12V WP Шкив
- Используя оригинальные 3 болта для крепления шкива к ступице водяного насоса, вам может потребоваться специальный инструмент, чтобы шкив не вращался на вас "FT / LBS"
Генератор
-4060407 - Номер детали ремня Goodyear
- 6k408 - Номер детали ремня Delco
- Ремень ID 1035 или 40.75 "ID
- Прикрепите кронштейн генератора ABA с натяжным роликом и рычагом натяжителя к двигателю с помощью монтажных шпилек корпуса водяного насоса "FT / LBS".
- Присоедините генератор к кронштейну "FT / LBS".
- Замените натяжной ролик, если он шумит, не движется свободно или имеет чрезмерный люфт.
- 028145278E - Натяжной ролик PN
- Наденьте ремень на шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и шкив генератора, используя гаечный ключ, натяжитель натяжного ролика и проскользните ремень под шкив.
Экран колокола
- Тщательно очистите экран
- Прикрутите щиток к задней части двигателя VIa кронштейн заднего главного уплотнения.
Головная секция
Передняя водяная горловина
- Тщательно очистите горловину, убедитесь, что сопрягаемая поверхность чистая, если горловина пластиковая, осмотрите ее на предмет гниения и трещин
- Установите новое уплотнительное кольцо из комплекта головки во фланец шейки.
- болт фланец к головке "FT / LBS"
Датчики
- Полностью очистите все датчики
- у вас будет:
- термовыключатель (не используется)
- блок отправки температуры воды
- датчик температуры воды ЭБУ
- и датчик температуры масла (на затылке)
- (вставить схему расположения датчиков)
- датчики крутящего момента до "FT / LBS"
Горловина водонагревателя
- Тщательно очистите горловину и обеспечьте гладкую сопрягаемую поверхность
- Установите новое уплотнительное кольцо из комплекта головки во фланец шейки.
- шейка болта сбоку от головки "FT / LBS"
Шпильки выпускного коллектора
- Шпильки должны быть удалены во время сборки головки, они обычно выводятся или выходят при снятии выпускного коллектора
- BK 6051347 - Номер детали Napa для набора шпилек, требуется 2 набора, помеченных как набор шпилек водяного насоса, но они идеально подходят для головок VW L4 и по отличной цене
- вверните шпильки вручную, маленьким концом вперед, в головку как можно плотнее
- затянуть шпильку
- надеть на него две гайки
- двумя ключами на 13 мм
- поверните внешнюю гайку по часовой стрелке
- и внутреннюю гайку против часовой стрелки, пока они не затянутся друг относительно друга
- поворачивайте внешнюю гайку до тех пор, пока шпилька не будет плотно вставлена в головку, не затягивайте слишком сильно!
- Крепко удерживая внутреннюю гайку гаечным ключом, снимите внешнюю гайку, повторите для всех остальных выхлопных шпилек.
Впускной коллектор
Нижний коллектор
- Зачистка до неизолированного коллектора
- Установить кронштейн ISV с новой прокладкой из комплекта головки "FT / LBS".
- Вам нужно будет изготовить блокировочную пластину для клапана форсунки холодного пуска и установить ее с новой прокладкой из комплекта головки.
- или, при желании, установить форсунку холодного пуска, заменить банджо-болт на обычный болт того же диаметра и шага резьбы и ввинтить болт в форсунку Cold Star с тефлоновой лентой на резьбе
- Вам понадобится шестигранный ключ на 13 мм для снятия втулок форсунок.
- После снятия втулок установите втулки форсунок дигифанта, обязательно используйте свежую тефлоновую ленту на резьбе.
_ 037133555A - Номера деталей гильзы форсунок Digifant
- Поместите прокладку нижнего впускного коллектора 16 В на фланец коллектора и установите коллектор на головку блока цилиндров "FT / LBS".
Верхний коллектор
= Здесь есть несколько вариантов
Если вы собираетесь работать автономно, вы можете получить корпус дроссельной заслонки 16 В с TPS от автоматического Passat и использовать его.Вы также можете по желанию отрезать фланец корпуса дроссельной заслонки от коллектора и приварить фланец для другого корпуса дроссельной заслонки, и в этом случае можно использовать ABA, VR6 (OBD1 для обоих) и даже 3-дюймовые корпуса дроссельной заслонки Ford Mustang.
вы не умеете сваривать алюминий, вы заплатите кому-то за это приличную сумму; при желании, компания Bahn Brenner Motorsports делает адаптер корпуса дроссельной заслонки на 16 В – aba
Используя OEM ABA ECU (OBD1, я полагаю), вы также можно использовать корпус дроссельной заслонки 16 В с TPS от passat, однако вам также придется произвести некоторые работы, чтобы соответствовать OBD1 ABA TPS, если вы хотите перейти на OBD2, вам, очевидно, придется использовать корпус дроссельной заслонки obd2 ABA либо путем отрезания фланца от впускного коллектора 16 В и приваривания фланца ABA, либо с помощью адаптера корпуса дроссельной заслонки BBM.При желании, если вы используете OBD1, вы также можете приварить фланец VR6 к впускному коллектору 16 В, использовать корпус дроссельной заслонки OBD1 VR6 и поменять местами внешние провода на разъеме на TPS.
Установите датчик IAT, вам нужно будет использовать датчик VW для любого используемого вами электронного блока управления или любого другого датчика, который требуется вашей автономной EMS
Установите корпус дроссельной заслонки (используя положения, перечисленные выше), крутящий момент меняется;)
Отсюда вам понадобятся простые вещи, такие как охлаждающие шланги, топливная рампа с FPR и форсунками, вы можете получить рейку от BBM или OBX на ebay, если хотите сэкономить несколько долларов, у людей есть также построил рельсы из 1. Рельсы 8T путем добавления удлинителей к рельсу. Тогда, конечно, я не собираюсь вам говорить, что вам понадобится турбо-коллектор, турбо, маслопроводы и водопроводы, конечно (тройник от шлангов нагревателя для водяных линий для турбо, если ваш турбо использует охлаждающая жидкость). Затем добавьте сцепление, маховик и болт на трансмиссии.
3Amp 4V-16V DC Motor Driver Speed Controller Dual Channel – Oz Robotics
Двухканальный контроллер скорости драйвера двигателя постоянного тока 3 А, 4 В-16 В
Ищете водителя мотора для своего мобильного робота? Хотите управлять шаговым двигателем? Не волнуйтесь! MDD3A может управлять двумя щеточными двигателями постоянного тока или одним биполярным / униполярным шаговым двигателем от 4 до 16 В.Благодаря конструкции H-Bridge с дискретными полевыми МОП-транзисторами, этот драйвер двигателя может поддерживать 3 А на канал непрерывно без какого-либо дополнительного радиатора.
Встроенные кнопки тестирования и светодиоды выхода двигателя позволяют быстро и удобно проверить работу драйвера двигателя без подключения главного контроллера. Пониженно-повышающий стабилизатор, который выдает выходной сигнал 5 В при низком входном напряжении до 4 В, может использоваться для питания хост-контроллера.
MDD3A может управляться с широким диапазоном входного логического напряжения от 1 до 1.От 8 В до 12 В, он совместим с широким спектром хост-контроллеров (например, Arduino, Raspberry Pi, PLC).
Чтобы предотвратить повреждение драйвера двигателя обратным напряжением, если батарея подключена с неправильной полярностью, он оснащен защитой от обратной полярности. Это очень распространенная ошибка, которую допускают многие производители, даже очень опытные.
Характеристики:
- Двунаправленное управление для двух щеточных электродвигателей постоянного тока
- Управление одним униполярным / биполярным шаговым двигателем
- Рабочее напряжение: от 4 В до 16 В постоянного тока
- Максимальный ток двигателя: 3 А непрерывный, 5 А пиковый
- Пониженно-повышающий стабилизатор для выработки выходного напряжения 5 В (200 мА макс.
)
- Кнопки для быстрого тестирования
- Светодиоды состояния выхода двигателя
- Входы, совместимые с 1.Логика 8 В, 3,3 В, 5 В и 12 В (Arduino, Raspberry Pi, PLC и т. Д.)
- Частота ШИМ до 20 кГц (выходная частота такая же, как и входная)
- Защита от обратной полярности
Пример приложения: Маленький мобильный робот для соревнований или школьных проектов.
Руководства по продуктам
Если возможно, документация по продукту, справочные материалы, проект (ы) САПР, файл (ы) STEP и / или другие файлы чертежей, руководства и учебные пособия будут доступны для загрузки при покупке.В электронном письме с подтверждением заказа будет содержаться ссылка для загрузки на файл (ы) продукта, которые также можно загрузить из раздела Моя учетная запись , если это необходимо.
Технологические решения Cytron для деталей роботов и компонентов Интернета вещей.
Доступное финансирование
С PayPal Credit вы можете пользоваться специальными предложениями по финансированию без платежей и без процентов при оплате в течение полных шести месяцев по покупкам на сумму 99 долларов и более. Посетите PayPal для получения дополнительной информации: https: // www.paypal.com/webapps/mpp/paypal-credit.
Заработай!
Начать продажи – Поставщики и производители, позвольте нам помочь вам продавать вашу продукцию на OzRobotics.com – Подробнее
Фрилансеры – Получите доход, предлагая свои навыки фрилансера на OzRobotics.com – Подробности
Affiliates – Вы уже так много делитесь в Интернете, не зарабатывая денег; почему бы не поделиться нашими продуктами и не зарабатывать деньги, когда ваши посетители покупают – Присоединяйтесь
Mitos e verdades do motor 16v
Existe um tema muito interessante e que atormenta muitas pessoas que estão em procissão para comprar um carro: Qual tipo de motor escolher, 8 or 16 válvulas? Muitos pre-Conceitos e algumas lendas serão desmitificadas neste artigo e voiceê pode descobrir que esta andando em um ótimo carro, não em um mico de mercado.
Hoje são poucas as fábricas que apostam suas fichas na tecnologia multi-válvulas no Brasil nos carros que estão na base da pirâmide veícular, os chamados veículos populares, pois alguns issuesas «queimaram o filmean deste tip de teme.
Мотор C20XE для оснащения Vectra GSi Tinha baixo consumo e 150 cavalos
O que era símbolo de status passou a ser fonte de dor de cabeça para as fábricas, pois investiram muito dinheiro nesses motores com cabeçotes modernos e o consumidor não deu a resposta que eles esperavam.
Pode parecer mais caro para uma fábrica montar um motor multiválvulas no Brasil, porém a verdade é que somos um dos poucos países que ainda prefere o motor com 2 válvulas por cilindro, gerando mais gastos com desenvolvimento de tecnologimento de tecnologimento de tecnologión de tecnología.
O мотор Chevrolet C16XE 1.6 16v entregava 106cv em 1995 graças as 16 válvulas
Na Europa, onde o cabeçote multiválvulas se espalhou com mais velocidade, o motorista que posui um carro com motor de baixa Capacidade cúbica entende que tem um carro com motor fraco e acha mais importante a ecônomia que este tipo de motor faz.
Já no Brasil a história é outra. O Brasileiro médio acha que carro dá poder e status, então arrancar na frente do companheiro de semáforo é um item рассмотрение ao se comprar um carro e essa mania deixa as fábricas com o juizo quente pois tem que creatar combinações o uneistentes em.
O Fiat Tempra foi o pioneiro no Brasil em tecnologia multi-válvulas
Como os motores multiválvulas mais antigos Possuem Uma Letargia em baixas rotações, criou-se a fama de que carro 16v и fraco. Indústria trabalhou em soluções para este проблема, mas o estrago já estava feito e os carros 16v passaram a encalhar no estoque.
Hoje temos motores com cabeçotes que minimizam o baixo Torment em rotações mais baixas modificando o tempo de abertura das válvuas de diversas formas que serão abordadas em outro artigo, porém você pode reconhecer um carro equipado com este VTEC.
Все, что вам нужно, это собрать вместе с вариативной геометрией без двигателя 1.8 16v, который оборудован Chevrolet Meriva. Com 122 cv e 17,3 мкгс, этот двигатель должен быть начат с момента вращения до 3600 об / мин, будет вращаться для этого типа мотора, Quebrando или mito por vez de que motor 16v semper é fraco em baixas rotações.
Motor 1.0 16v Turbo utilizado no Gol foi um dos belos exemplos da tecnologia 16v
Estes motores 16v são projetados para trabalhar em maiores rotações e são muito gostosos de acelerar.Um bom exemplo de motor fraco em baixa rotações mas muito bom de ser acelerado era o motor 1.6 16v do Fiat Palio lançando em 1996 que associado a um escalonamento de cambio muito bom era divertido de ser guiado.
Porém o motorista padrão quer sair do semáforo rápido, passar as marchas e depois diminui-las o mínimo possible e ai que aparecem as falhas dos motores 16v. Como ele tem maior vazão de ar e combustível, o motor acaba teno uma menor eficiência volumetrica devido a quantidade maior de combustível a ser queimado.
Мотор Honda equipado com varável
Porém o jogo vira quando as rotações sobem. Imagine-se fazendo cooper de manhã cedo na praça do seu condomínio, quando caminha até a praça sua respiração é lenta e controlada, quando chega a pista de cooper e começar a correr, haverá uma maior needidade de cé para alimentar suas sabe como Responder a este estímulo.
Em um motor acontece algo parecido. Quando estamos em rotação lenta, a needidade da mistura ar-combustível a ser queimado é pequena, porém quando o carro é acelerado, esta needidade aumenta, porém em um motor comum a abertura das válvulas continará com o mesas roçoçoção utiliz uma falta de enérgia para completar o trabalho da melhor maneira Possível.
Cabeçote de um motor 4 cilindros e 4 válvulas por câmara de combustão
Um motor 16 válvulas em alta rotação tem ganhos Meaningos sobre um motor 8 válvulas pois pode «respirar» melhor quando está em alta rotação e por isso ele ele é indicados para quem gosta muito de pegar a estrada to ouca mais esma ao volante.
Já o motor 8 válvulas response melhor em baixas rotações, porém a medida que os giros vão subindo, sensação de “estrangulamento” vai aumentando e o motor perde eficiência volumétrica, gerando menorficíncia especíncia especíncia.
Cabeçote 8 válvulas: simplicidade ajuda na manutenção
Existem работает с двигателем 16v, который работает в течение всего срока службы. В качестве 4 основных фабрик Бразилии можно найти новые каталоги автомобилей и многоуровневые моторы.
Peguem o caso da GM por exemplo que em 1999 tinha em linha os seguintes carros com motores com motores com multiválvulas: Corsa 1. 0 16v, Corsa 1.6 16v, Vectra 2.2 16в и Астра 2.0 16в. Ou seja, praticamente do carro pequeno ao maior existiam versões com motores multiválvulas.
Volkswagem chegou a lançar o motor 1.0 mais moderno do mundo que equipava o Gol 1.0 turbo com 112 cv de potência, comando de válvula varável (VVT) и различные технологии, которые hoje em dia só encontramos em carros bem mais caros.
Ford Tinha o ótimo motor Zetec 1.4 no Fiesta lançado em 1996, que devido aos comentários maldosos dos mecânicos virou peça de Museu.O Escort com o motor 1.8 16v também sofreu muito com a fama de «motor que não podia ser retíficado».
Fiat Возможный мотор com 20 válvulas nessa época, que equipava o Marea e Possuia 5 cilindros, o Palio 1.0 16v, Palio 1.6 16v e depois o Palio 1.3 16v, sendo que os motores 1.0 e 1.3 já pertenciam a família F.I.R.E.
Hoje praticamente não temos mais veículos com cabeçote multiválvulas nessas fábricas. Volkswagen не имеет автомобильного двигателя 16 В, который соответствует GM, оснащенному моторами X20XE и X24XE, с новой нормой управления окружающей средой.
Fiat, использующий две части автомобиля carro motores, имеет 2 двигателя, которые имеют две линии, с дополнительным расходом на линейные двигатели 16v, оснащенные двигателями 1.9 или 1.4 T-jet и Punto na versão T-jet
Ford использует многоуровневые двигатели для Novo Focus, оснащенных двигателем Duratec 2.0, передним и поставленным с двигателем Zetec Rocam, который может быть оснащен 2 двигателями.
Mitos e Verdades sobre carros 16v
Carro 16v dá mais manutenção do que carro 8v, mito ou verdade?
R: Mito – Todos os carros quando saem de fábrica tem um manual de manutenção.Quando este carro é submetido aos cuidados específicados pelo fabricante, diffícilmente ocorrerão maiores issues.
Этот мотор 16v quebrar a correia dentada, terei um gasto muito maior do que em um motor 8v, mito ou verdade?
R: Verdade – O motor 16v tem o dobro de válvulas, tuchos e balancins. A mão de obra costuma ser mais cara. A troca da correia também costuma ser mais cara pois tem mais esticadores e rolos guia.
Carro 16 tem o motor mais fraco do que motor 8v, mito ou verdade?
R: Mito – Cada motor tem a sua faixa de trabalho.Se o motor 8v parece mais «esperto» em arrancadas, o motor 16v abre vantagem em altas rotações.
Se eu comprar um carro com motor 16v terei problemsas para revende-lo, mito ou verdade?
R: Verdade em partes – Se o carro teve uma versão problemática com motor 16v, por exemplo o Gol 1.0 or Corsa 1.0, pode dor de cabeça revender. Já carros como Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus в конце концов, без проблем, связанных с использованием основных и лоха.
Os motores Zetec 16v não são retificaveis, mito ou verdade?
R: Mito – Na verdade os mecânicos e retíficas que não Possuíam as ferramentas corretas para trabalhar com o motor, assim como a Ford tinha uma politica de não vender as peças separadamente, somente kits caros e dispendiosos.
O Gol 1.0 16v tem problemas de durabilidade, mito ou verdade?
R: O Gol, assim como outros carros com cabeçotes multi-válvulas por terem mais partes móveis needitam de uma lubrificação mais eficiente e muitos proprietários foram negligentes com seus carros quando novo. Quando foram passados adiante, quebraram na mão dos novos donos. Outro проблема comum era causado por um desalinhamento da polia do comando, geralmente causado pelo próprio mecânico ao replace a correia sem as ferramentas needárias.
Retirado de: http://www.motorpasion.com.br/tecnologia/8v-ou-16v-qual-o-melhor-para-voce-e-para-seu-carro
Próximo Texto | Índice TECNOLOGIA HENRIQUE SKUJIS Lançado no Brasil em 1993, na linha Fiat Tempra, o motor 16 válvulas (quatro válvulas por cilindro), ganha cada vez mais предпочтение до потребителя brasileiro. Próximo Texto | Índice |
Qual motor é o melhor? 8в или 16в?
Você já ouviu falar sobre motores 8v e 16v? Não sabe o que é? Sabe o que é, mas não sabe qual comprar? Hoje, estaremos te explicando as diferenças e semelhanças desses dois tipos de motores, e analisando as vantagens e desvantagens de cada um. Primeiramente, vamos falar sobre o que Signa este «v» является числовым.
Quando falamos em 8v ou 16v, queremos dizer a quantidade de válvulas que um motor Possui. Existem válvulas de admissão e válvulas de escape, que são Responseis pela entrada e pela saída da mistura de ar no cilindro. Elas ficam no cabeçote do motor e são distribuídas pelos cilindros, em número igual. Logo, seu automóvel posui 4 cilindros e 16 válvulas, teremos um total de 4 válvulas por cilindro.
Antes da nossa análise, temos que lembrar que as Comparações deverão ser feitas com motores iguais, mas com o número de válvulas diferentes.Agora, vamos falar um pouco sobre cada um:
8 Válvulas
Caso um carro Possua 4 cilindros e 8 válvulas o número de válvulas por cilindro será 2, sendo elas uma de admissão e outra de escape.
O motor 8v, tem uma arrancada muito rápida, pois ele entrega o Torque máximo quando as rotações estão mais baixas. Entretanto, se formos comparar com um motor de deszesseis válvulas, o de oito semper terá uma potência inferior, pois ele perde rendimento em velocidades muito elevadas. Por outro lado, seu custo é muito mais barato quando se fala em reparo, pois a mecânica de um motor com oito válvulas é bem simples e as peças são mais baratas se compareas ao motor com mais válvulas.
16 Válvulas
Tecnicamente, este motor tem 4 válvulas em cada cilindro, duas para admissão de combustível e duas de escape.
Estes já foram considerados carros fracos, pois seu Torque só atinge potência máxima com uma quantidade maior de giros, fazendo assim, com que suas arrancadas fossem um pouco mais lentas do que as arrancadpenl dos motores.Porém, Eles Possuem Uma Potência Muito Maior, Fazendo com que automóveis com mais válvulas fossem melhor para alcançar velocidades mais elevadas, o que acontece nas rodovias, onde esse tipo de motor tem um melhor sendimento e faz com mais o carro. Em contrapartida, como já dito antes, tanto sua criação como manutenção são muito caras.
Veja o vídeo com o funcionamento destes motores:
youtube.com/embed/y07rKdlEs6Q?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””/>
Qual o melhor?
Concluímos aqui que cada motor tem a sua specificidade, logo, não podemos afirmar que um é melhor do que o outro pois existem situações mais Favoris e outras nem tanto para cada um dos motores.
VIMOS дие Por зиа arrancada Маис «форте» о мотор-де-Oito Valvulas сериа Маис recomendado пункт гм Ambiente Урбано, já Que эм Байшас rotações о automóvel Tera гм Melhor desempenho, д você não precisará ficar trocando де Marcha incessantemente. Já o мотор dezesseis válvulas não tem um desempenho tão bom em baixas rotações, o que faz com que a troca de marchas seja maior e ele não seja tão адекватно для ума cidade.
Por outro lado, o motor com mais válvulas trabalha muito bem com altas rotações, o que faz com que ele seja propício para um ambiente de estradas e rodovias, algo que já não é tão recomendado para motores com apenas oito válál Тему грандиозных desempenho em alta velocidade, o que torna o motor dezesseis válvulas muito mais Potente nessas horas.