Durashift est: Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford. Адаптация. Типичные проблемы и ремонт.

Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford. Адаптация. Типичные проблемы и ремонт.

При проектировании роботизированной трансмиссии инженеры американской компании Ford решили полностью избавиться от сложных гидравлических механизмов. Первый Durashift построен на базе обычной механики iB5 от Фокуса в 2000 году. Её дополнили электронным блоком со сцеплением электрогидравлического типа, исполнительными устройствами. Такая конструкция благотворно сказалась на скорости переключения. Оно занимает не 600 миллисекунд, как для механики, и не 800 миллисекунд, как для АКПП, а всего 200 миллисекунд.

Вес Durashift EST такой же, как у классического автомата. Но типичные потери в гидротрансформаторе отсутствуют, поэтому расход автомобилей с роботизированной трансмиссией ощутимо меньше, чем в случае с АКПП. Но конструкторам не удалось избежать типичного недостатка «робота» – разрыва мощности. Это негативно влияет на плавность переключений.

В качестве исполнительных устройств использовано два электромотора, которые скомпонованы на единой пластине.

Чтобы обеспечить корректное переключение, положение моторов отслеживается датчиками Холла. Сам рычаг переключения механически не связан с коробкой. Его перемещение считывают датчики, данные с которых снимает, а затем передает в блок управления электроника. В конструкцию встроена информационная шина CAN. Вместо традиционного для механики сцепления использовано оригинальное соединение диска и выжимного подшипника.

[ads1]

Сцепление Durashift является саморегулируемым. Это дает два неоспоримых преимущества:

  1. Для выключения не требуется высокое усилие, что делает эксплуатацию автомобиля комфортней.
  2. Увеличенный ресурс за счет автоматической регулировки.

Примечание: Durashift EST устанавливается на модели Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 с мотором на 1,4 л. «Робот» защищен от аварийных ситуаций. Например, запускать мотор можно только в режиме N, педаль тормоза должна быть нажатой. ЭБУ препятствует ручному переключению, когда частота вращения мотора и скорость движения не соответствуют включаемой передаче.

Адаптация роботизированных коробок Durashift

При сбоях в электронике, после технического обслуживания, замены узла сцепления приходится заново обучать робот – адаптировать трансмиссию. Для этого необходим правильный подбор крутящего момента, корректное переключение и выжим сцепления, плавное начало движения. Чтобы провести адаптацию, применяют дилерские сканеры. Процедура состоит из трех этапов:

  • Прокачка гидросистемы с настройкой TCM. Старую тормозную жидкость меняют или же просто пополняют её уровень.
  • Настройка сервомоторов для наладки переключений.
  • Организация взаимосвязи между сцеплением, сервомоторами и модулем ТСМ.

Учтите, что при эксплуатации в российских условиях для РКПП применяют полусинтетическое масло 75W-90. Но никакое обслуживание не защитит от поломок при нарушении нормального режима эксплуатации. В случае поломки авто с Durashift EST лучше не буксировать до сервиса, а воспользоваться услугами эвакуатора.

При помещении на эстакаду эвакуатора включайте нейтральную передачу.

Типичные проблемы Durashift EST

1) Не переключаются передачи из-за повреждения проводки

  • Жгут с проводами не защищен от негативного воздействия окружающей среды. Коммутация страдает от влаги и грязи, в особенности это касается участка, расположенного между электромоторами и контроллером коробки переключения, который находится максимально близко по отношению к земле.

2) Поломка сцепления

  • Ресурс сцепления колеблется в пределах 120–180 тыс. км. Его выработка связана не только с качеством обслуживания, но и с манерой езды. Если при длительных остановках ручка КПП переводится в нейтральное положение, это способствует меньшему перегреву, длительной службе исполнителя и самого сцепления.

3) Ошибки датчиков

  • Большинство ошибок связаны с неправильным положением сцепления или механизма переключения.

4) Неправильно функционируют моторы в сервоприводах

  • Для управления моторами в сервоприводах используются сложные импульсы. Сами двигатели комплектуются щеточными узлами с датчиками Холла. При их загрязнении нарушается работа механизма.

[ads2]

RVS-Master для безразборного ремонта Durashift EST

Запуск при минусовых температурах неминуемо ведет к ускоренному износу. То же самое происходит в момент перегрева, когда автомобиль простаивает в пробке. Большинство машин с Durashift EST: Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 – эксплуатируются в мегаполисах. Поэтому коробка испытывает повышенную нагрузку. Для защиты применяют состав RVS-Master, который также восстанавливает шестерни, валы, подшипники в трансмиссии.

После обработки формируется прочный слой металлокерамики. Физические характеристики рабочих поверхностей меняются, сокращается трение. Поэтому со временем пропадает гул, посторонние шумы и вибрации. Новообразованный слой устойчив к коррозии, восстанавливает номинальные размеры деталей, по своей структуре не чужероден черным сплавам. В отличие от классических присадок, кондиционеров, промывок, RVS-Master не влияет на свойства масла. Полусинтетика в РКПП сохраняет базовую текучесть и эффективность теплоотвода, не образовывает пену, осадок.

Нормализация работы РКПП способствует падению расхода топлива. Своевременное обслуживание и профилактическая обработка геомодификатором трения позволяют наслаждаться всеми преимуществами Durashift EST на Фиеста, Фьюжн, Мазда 2. К достоинствам такой РКПП относят:

  • Возможность полного контроля езды за счет торможения мотором и активного ручного переключения.
  • «Короткую» первую передачу, которая подходит для быстрого старта со светофоров.
  • Автоматическую адаптацию к текущим дорожным условиям – холмам, извилистым дорогам. Это реализовано благодаря режиму распознавания подъемов и спусков, который гарантирует переключение передач в оптимальной последовательности.
  • Пригодность для динамичной езды.

Ford Fiesta Durashift EST: и Ford – туда же

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Ford Fiesta Durashift EST: и Ford – туда же

Злые языки утверждают, будто новомодные системы автоматического управления сцеплением – всего лишь спекуляция коварных маркетологов на человеческой жадности.

Дескать, этот суррогатный вариант становится привлекательным только в отсутствие средств на настоящий “автомат”.

Злые языки утверждают, будто новомодные системы автоматического управления сцеплением – всего лишь спекуляция коварных маркетологов на человеческой жадности. Дескать, этот суррогатный вариант становится привлекательным только в отсутствие средств на настоящий “автомат”. Действительно, подобные трансмиссии все чаще встречаются именно на недорогих машинах: на Citroёn C3 – это SensoDrive, на Fiat Punto – Speedgear, на Opel Corsa – Easytronic, на Renault Clio – Quickshift5. Вот теперь и Ford Fiesta обзавелся аналогичным сцеплением Durashift EST.

Но в “высоких сферах” таким системам тоже уделяется пристальное внимание. Достаточно вспомнить, что впервые автоматическое сцепление появилось в 1996 году на престижном Saab 900 (называлось оно Sensonic). Вскоре Alfa Romeo анонсировала свой Selespeed, Ferrari – “переключалку” F1, BMW – SMG. Вот уже и на Maserati устанавливаются Cambiocorsa и DuoShift, а на Mercedes-Benz – Sequentronic.

Венцом же эволюции стала уникальная коробка DSG, созданная инженерами концерна Volkswagen.

Скептики правы в одном: дорогостоящие агрегаты на автомобилях премиум-брэндов работают ощутимо лучше “бюджетных”. Однако на то они и “бюджетные”, чтобы экономить деньги. Ведь автоматическая трансмиссия заведомо дороже комплекта электроприводов сцепления, да и справиться с ней малолитражному мотору нелегко. Кроме того, расход топлива куда выше.

Вот, например, Ford Fiesta… Неудачный пример! Странную политику выбрали фордовцы. Система Durashift EST (Electronic Shift Technology), предлагаемая только в комплектации Trend и только в паре с 1.4-литровым мотором, повышает цену машины аж на 930 евро! Продавцы корейских автомобилей просят столько за автоматическую коробку. А здесь… Различия между “автоматом” и “псевдоавтоматом” мы изучаем в сравнительном тесте этого же номера “Колес”, поэтому сейчас поговорим лишь о том, чем Durashift EST лучше или хуже своих аналогов.

Преимущество фордовской системы заключается в скорости ее работы: переключение передач и в ручном, и в автоматическом режимах происходит достаточно быстро, что помогает минимизировать “клевок” кузова и тем самым повышает комфортабельность езды. Кроме того, четче функционирует режим “кик-дауна”, а на спусках Durashift EST самостоятельно переходит на пониженную передачу для удержания постоянной скорости. Это однозначно понравилось.

Несколько удивила схема ручного переключения передач. Обычно как все происходит? Толкаешь рычаг от себя – включается следующая ступень, на себя – предыдущая. А тут наоборот. Ну ничего, дело привычки. А вот с характером разгона свыкнуться сложнее. “Короткая” первая позволяет “вылетать пулей” со светофоров, но на смену ей идет куда более “длинная” вторая, остужающая пыл. Интенсивность ускорения резко падает, и намеченный маневр порой не удается завершить.

 Во время теста такой же машины с “механикой” (“Колеса”, N 64) эта “яма”, типичная для вазовских “девяток” и “десяток”, не была столь заметна. Хотя, возможно, дело в ином подборе передаточных чисел коробки. Несомненно одно. “Драйверская” Fiesta с ее, без преувеличения, выдающейся управляемостью и бойким моторчиком в любом случае требует возможности принудительного переключения передач. В таких условиях схема, которую предлагает Durashift EST, выглядит предпочтительнее простого “автомата” без мануального режима. При всех плюсах и минусах это вполне разумный компромисс.

одиночные Ford Ford Fiesta Hatchback

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии Что такое Лангепас – это люди, нефть и газ! Сегодня мы публикуем впечатления Алексея Жирухина и Сергея Лысенко о дне, который завершает первую половину пути «от скважины до потребителя», и расскажем о том, откуда Лангепас получил тако… 202 0 0 07.12.2022

Статьи / Авто с пробегом Ford Focus III c пробегом: парадный внешний вид, ржавое днище и слабая электрика В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение… 1784 4 1 07.12.2022

Статьи / Обзор Большой и маленький: изучаем автобусы ГАЗель e-City и ГАЗ Citymax 9 Мы уже рассказывали о наиболее заметных автобусах международной выставки Busworld 2022, прошедшей недавно в Москве. Конечно, в рамках одного материала рассказать обо всех новинках подробно… 3374 1 2 06.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18325 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 14685 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 12001 26 30 10.08.2022

Расход бензина: Ford – Fusion – 1.4 Durashift-EST +

Бензин, 2005 г., 59 кВт (80 л.с.), автомат

Пользователь: Взломать его

Расход: 8,29 л/100км 2.310 км и 192 л
CO 2 эмиссия:   193 г/км 2.310 км и 446 кг

Записи 6 – 1 из 6

евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
06. 08.2007 452,0 38,00

8,41
09.07.2007 479,0 38,57

8,05
18.06.2007 526,0 38,45

7,31
02.06.2007 444,0 41,18

9,27
16. 05.2007 409,0 35,36

8,65
12.04.2007 40,00

Fiesta Неисправность привода сцепления Durashift

Этот привод сцепления Ford Fiesta (Mk6) устанавливается на коробку передач Durashift EST (Электронная трансмиссия переключения) и вызывает большие проблемы. Обычная внутренняя неисправность этого привода приводит к тому, что коробка передач застревает на передаче, и когда вы выключите автомобиль, а затем попытаетесь перезапустить, вы обнаружите, что двигатель отказывается запускаться, потому что привод коробки передач не может выбрать нейтраль.

 

На комбинации приборов появится предупреждающее сообщение «Неисправность коробки передач», а на индикаторе передачи будет либо мигать «N», либо вообще ничего не будет отображаться. Если вы просканировали автомобиль с помощью диагностических инструментов, вы, как правило, получите наиболее распространенный код неисправности P0810 — ошибка управления положением сцепления, который невозможно сбросить.

 

Основные дилерские центры Ford часто стремятся решить эти проблемы Ford Fiesta Durashift, приобретая дорогой сменный привод сцепления. Однако это необходимо будет запрограммировать за дополнительную плату, это будет иметь только короткую годовую гарантию производителя, и, поскольку основная причина этих сбоев не была устранена на заводе, все замены могут привести к неисправности.

 

Наше решение является более экономичным — проверка и восстановление вашего оригинального привода сцепления с пожизненной гарантией и без необходимости повторного кодирования. Во время перестройки мы устраним глубоко укоренившиеся причины, чтобы она больше никогда не вышла из строя.

 

Купить сейчас

 

Общие признаки неисправности:

  • Не запускается
  • Застрял в передаче

 

Сигнальные лампы/сообщения:

  • ‘Неисправность коробки передач’
  • Мигающая буква N на индикаторе передач
  • Нет индикации передач

 

Общие коды неисправностей:

  • P0810 — Ошибка управления положением сцепления
  • P0949 — Адаптивное обучение ASM не завершено

 

Затронутые автомобили:

  • Ford Fiesta (Mk VI) 2002–2008
  • Форд Фьюжн 2002 – 2011
  • Форд Фокус (МК II) 2002 – 2011

 

 

Part Numbers – Shop Now

2N1R-7M168-BE
AG 9D3 018 05 A

2N1R-7M168-BG
AG 9D3 073 00 B

2S6R-7M168-GC
AG 9D3 019 03 A

2S6R-7M168-GF
AG 9D3 077 00 B

Проверка и восстановление:

С помощью наших специально разработанных аппаратных испытательных стендов каждый привод сцепления тщательно тестируется в условиях реальной нагрузки и вождения. условиях как до, так и после восстановления, чтобы убедиться, что он соответствует исходным спецификациям производителя. При восстановлении мы используем только компоненты с более высокими характеристиками, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что привод сцепления больше не выйдет из строя.

 

Программирование:

Этот привод сцепления запрограммирован для автомобиля, вся информация о кодировании сохраняется во время проверки и восстановления, поэтому, когда вы получите свой привод обратно от нас, вам не потребуется дорогостоящий визит в главный дилерский центр. .

 

Качество:

Благодаря нашим чрезвычайно высоким стандартам и уровню брака ниже 0,49% на все наши ремонтные работы, мы можем с уверенностью предложить пожизненную гарантию без ограничения пробега. Наш строгий контроль качества включает в себя тестирование, защиту от электростатических разрядов, компоненты, качество изготовления, вплоть до надежной упаковки вашего устройства для доставки обратно вам: все области должны соответствовать нашим очень высоким гарантийным стандартам.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы оплатить восстановление, выберите номер детали выше и нажмите: Получить свой восстановленный

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте привод сцепления в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте вложить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш привод с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *