Дтп журнал: Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств. Образец. Требования БДД

Журнал учета дорожно-транспортных происшествий | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Пакеты документации для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Документы
по Охране
труда в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документация
котельной
(газ, уголь)

Пакет: Журналы по ОТ для Школы

Цена: 25 руб

Наличие и ведение Журнала учета дорожно-транспортных происшествий в организации, на балансе которой имеются автотранспортные средства, включая школьный автобус, предусмотрено законодательством Российской Федерации. Для чего это необходимо? Давайте разберемся. Во-первых, такой документ будет необходим при проведении служебного расследования и установлении обстоятельств произошедшего ДТП. Во-вторых, тщательное изучение обстоятельств дорожно-транспортного происшествия позволит разработать план мероприятий в организации, направленных на профилактику и предотвращение повторения подобных ДТП.

Тщательный анализ информации, внесенной в Журнал учета дорожно-транспортных происшествий, способствует устранению причины дорожного происшествия, проведению общей оценки аварийности имеющихся в организации транспортных средств, проведению анализа путевых маршрутов и установлению наиболее опасных аварийных участков на них. По записям в журнале также можно установить, кто из водителей в организации наиболее часто попадает в рискованные ситуации на дороге. На основании анализа имеющейся в журнале информации о ДТП рекомендуется разработать план мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожно-транспортного движения.

 

Предложенная форма Журнала учета дорожно-транспортных происшествий состоит из двух разделов. Первый раздел журнала отражает данные о ДТП, которые требуют сверки с территориальными органами внутренних дел по факту случившегося дорожного происшествия.

Во втором разделе журнала фиксируются сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования по факту ДТП с участием транспортных средств организации. Образец Журнала учета дорожно-транспортных происшествий можно купить оформив заказ в нашем онлайн-магазине.


Сведения о дате, времени, месте и виде ДТП являются общими и отмечаются в первом разделе журнала. Там же указывается и учетный номер карточки (МВД), номерной знак ТС, модель автомобиля и Ф.И.О. водителя, ставшего участником дорожно-транспортного происшествия. Среди обстоятельств и условий, которые могли стать причиной ДТП выделяют погодные и дорожные. В журнале должны быть обозначены выявленные причины ДТП и количество пострадавших в нем человек (число погибших и раненных). Во втором разделе Журнала отражаются личные данные о водителе с учетом сведений о его квалификации и стаже работы, указывается, сколько часов водитель отработал к моменту ДТП и каким на тот момент было состояние его здоровья.

В журнале также указывается информация о ТО, нарушениях норм грузоперевозок и возможных отклонениях от маршрута.


Рекомендуем ознакомиться с:
Журналами по охране труда в школе
Журналами по охране труда в ДОУ

 


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Журнал учета ДТП (сведения подлежащие сверке с ОВД)

Журналы по технике безопасности и охране труда используются для записи, учета и регистрации сведений о лицах прошедших инструктаж и о руководителях проводивших инструктаж по охране труда.

Журналы по охране труда необходимы, чтобы определять и проконтролировать работу в области охраны труда, соблюдение установленных сроков проведения инструктажей, наличие в организации инструкций по охране труда. В организации обязательно должны вестись журналы по технике безопасности в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда. Общие положения».


п/п
Наименование
1Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа
2Журнал учета регистраций по пожарной безопасности
3Журнал учета огнетушителей
4Журнал технического обслуживания огнетушителей
5Журнал регистрации вводного инструктажа
6Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
7Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
8Журнал регистрации проверок знаний работников по ОТ
9Журнал учета инструкций по ОТ для работников
10Журнал учета выдачи инструкций по ОТ для работников подразделений предприятия
11Журнал проверки знаний по ТБ у персонала с I группой по электробезопасности
12Журнал проверки знаний ПЭ электроустановок потребителей и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей
13Журнал учета и проверки знаний норм и правил в электроустановках
14Журнал учета и содержания электрозащитных средств
15Журнал трехступенчатого контроля
16Журнал по учету противоаварийных и противопожарных тренировок
17Оперативный журнал
18Журнал учета выдачи наряда-допуска на производство работ повышенной опасности и совмещенных работ
19Журнал регистрации нарядов-допусков на производство газоопасных работ
20Текущий журнал работ. (РД-11-05-2007)
21Технический журнал по эксплуатации здания и сооружения
22Журнал авторского надзора за строительством
23Журнал производственного операционного контроля качества строительных работ
24Журнал входного контроля и приемки продукции, изделий, материалов и конструкций на строительстве
25Журнал производства работ по строительству инженерных сооружений
26Журнал замечаний по качеству выполненных работ
27Журнал по монтажу строительных конструкций
28Журнал изготовления и освидетельствования арматурных каркасов для бетонирования монолитных и сборных железобетонных конструкций на строительстве
29Журнал выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением
30Журнал замоноличивания монтажных стыков
31Эксплуатационный журнал
32Ремонтный журнал
33Журнал бетонных работ
34Журнал качества бетона
35Журнал сварочных работ и антикоррозийной защиты
36Вахтенный журнал крановщика
37Журнал осмотра грузоподъемного механизма
38Журнал учета и осмотров стропов (тары)
39Журнал приемко и осмотра лесов и подмостей
40Общий журнал работ при строительстве автомобильных дорог
41Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения
42Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
43Журнал предрейсового осмотра водителей
44Журнал учета движения путевых листов
45Журнал учета ДТП (сведения подлежащие сверке с ОВД)
46Журнал ежесменного осмотра лифтов
47Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
48Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
49Журнал учета поступления исходной документации
50Журнал входящих документов
51Журнал регистрации документов
52Журнал профилактического ремонта электрооборудования
53Сменный журнал котельной
54Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной цепи
55Журнал изготовления съемных грузозахватных приспособлений и тары на участке
56Журнал по водоподготовке в котельной
57Журнал учета поступивших водопродуктов
58Вахтенный журнал крановщика (машиниста) крана-трубоукладчика
59Журнал учета и освидетельствования сосудов, работающих под давлением
60Журнал учета грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений
61Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений
62Вахтенный журнал для рабочих люльки, работающих на подъемнике
63Журнал крановщика самоходного автомобильного крана
64Журнал учета проверки и испытаний элетроинстурмента и вспомогательного оборудования к нему
65Журнал учета и содержания защитных средств
66Журнал регистрации электроинструмента и электрооборудования
67Журнал сварочных работ
68Журнал учета работ технического обслуживания и ремонтов установок пожаротушения
69Журнал учета инструктажей по технике безопасности
70Журнал предписаний работника службы охраны труда (специалист по охране труда)
71Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям
72Журнал учета мероприятий по контролю (ФЗ №134 от 14. 07.2001 г. п. 5 стр. 9)
73Журнал учета и выдачи ключей от машинных и блочных помещений лифтов
74Журнал инструктажа обучающихся, воспитанников по охране труда
75Журнал электропрогрева
76Журнал изготовления буронабивных свай
77Журнал результатов анализа проб на загазованность
78Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары
79Журнал проверки знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок»
80Книга учета тепловых энергоустановок организации
81Личная карточка прохождения обучения
82Журнал учета выполненных работ
83Журнал приема-сдачи смен
84Журнал учета дефектов и неполадок с электрооборудованием
85Книга приема и сдачи
86Журнал контрольных проверок манометров

Автокатастрофы | The New Yorker

Художественная литература

Загадка

Анналы психологии

Печаль и позор Случайного Убийцы

Как вы живете после непреднамеренной смерти?

Департамент транспорта

Плач инженера

Два взгляда на автомобильную безопасность.

Здесь и там Отдел

Всем привет!

Книги

Молодежь в восстании

«Огнеметы» Рэйчел Кушнер.

Художественная литература

Буквально

Доски

High Kicks

The Current Cinema

Американцы на свободе

«California Dreamin’» и «Taken».

Стихи

Кобыла на дороге

Крики и бормотание

Не снимать с козырька

Ужасающая автокатастрофа, послужившая вдохновением для создания шедевра — четырехлетняя Лори и годовалая Синди — на заднем сиденье. Крейг собирался найти работу в Айове, где у них с Дженис были родственники. Они планировали ехать всю ночь и к утру прибыть в Нортвуд, к югу от границы с Миннесотой.

Примерно через три часа пути они остановились на заправочной станции за пределами Канзас-Сити. После того, как Крейг заполнил бак, молодой человек, завернутый в спальный мешок и промокший до нитки, вежливо попросил подвезти его до Айова-Сити.

Крейг считал себя добрым самаритянином и в прошлом подбирал автостопщиков, хотя никогда, когда Дженис и дети были в машине. Тем не менее, молодой человек казался дружелюбным, а шел холодный дождь, поэтому Крейг спросил Дженис, все ли в порядке. Она неохотно сказала да.

Крейг сказал автостопщику, что может довезти его до межштатной автомагистрали, но из-за погоды он будет ехать медленно. Дженис подвела Лори к переднему сиденью, а новый пассажир бросил свою сумку в машину и запрыгнул на заднее сиденье. Он сказал Крейгу, что приехал из Аризоны, где жили его родители. Они немного поболтали, прежде чем автостопщик прислонился головой к окну и задремал. Малышка Синди, завернувшись в одеяло, спала рядом с ним на сиденье.

В 1972, вы можете проехать весь путь от Канзас-Сити до Де-Мойна со скоростью семьдесят миль в час по четырехполосной межштатной автомагистрали, за исключением двадцатидвухмильного участка шоссе 69, начинающегося за пределами Паттонсбурга, штат Миссури, и идущего в Бетани, недалеко от границы с Айовой.

Это была двухполосная дорога с поднимающимися холмами и крутыми поворотами. Примерно в пяти милях к югу от Вифании она прорезала пологую долину, на дне которой узкий мост пересекал небольшой приток, называемый Большой ручей. Дорога немного изгибалась к северу от моста и более круто к югу от него.

Филип Конгер был тогда полицейским репортером газеты Bethany Republican-Clipper — сегодня он издатель газеты, как до него были его отец и дед — и он привык получать звонки от своего друга Джона Джонса, жителя Миссури. государственный солдат, о несчастных случаях со смертельным исходом на этих двадцати двух милях. (Джонс сказал мне, что он был на месте тринадцати из них в течение восемнадцати месяцев.) Местная торговая палата начала кампанию по предупреждению водителей, расклеивая знаки и создавая остановки для отдыха, но этого было недостаточно. Несколько лет спустя была завершена межштатная автомагистраль 35 и шоссе 69.перестал быть главной магистралью. Тем временем местные жители и дальнобойщики, часто проезжавшие по этому участку, стали называть его Тропой Хо Ши Мина.

Экхарты добрались до окраин Бетани вскоре после полуночи. Примерно в то же время Уильям Уэбб, тридцатидевятилетний механик, работавший в автосалоне в Бетани, отправился домой на юге на «форде». Дождь все еще лил. Уэбб и Экхарты достигли противоположных концов моста через Биг-Крик более или менее одновременно.

В «Бьюике» радио было настроено на радиостанцию ​​из Top Forty, играющую «Gypsys, Tramps & Thieves». Дженис и Лори оживились на переднем сиденье, пока дворники гоняли воду по ветровому стеклу. «Она просто любила Шер, — вспоминала Дженис о своей дочери. — Так что мы просто подпевали. Уэбб ехал быстро, асфальт был скользким; его Ford снесло вправо и врезалось в северный конец моста, затем развернулось на полосу движения в северном направлении, где он столкнулся с Buick. Дженис, Лори и Крейг были отброшены вперед в лобовое стекло и приборную панель и потеряли сознание.

Крейг пришел в себя через минуту. Он позвал жену и потряс ее, но она не двигалась. На заднем сиденье автостопщик каким-то образом остался невредим. Он спросил Крейга, в порядке ли Дженис, и попытался заверить его, что она все еще жива. Крейг увидел, что нога Лори сломана. «Я слышал, как открылась задняя дверь, — вспоминал Крейг. — Я даже не обратил на это особого внимания. Через мгновение он вышел из машины, надеясь увидеть приближающуюся машину скорой помощи, и понял, что автостопщика больше нет. Крейг еще этого не знал, но автостопщик подхватил ребенка и пошел с моста навстречу встречному транспорту.

Крейг смутно помнит точную последовательность событий. Кто-то — возможно, автостопщик сразу после аварии — сказал ему, что с Синди все в порядке. Он подошел к «форду», который был так разбит, что, казалось, внутри никого не было, и увидел свисающее из него тело Уэбба. «Кто-то сказал: «Он жив, он жив», — вспоминал Крейг. Я сказал: «Нет, он не жив. Он мертв. Он просто в конвульсиях». Джон Джонс, полицейский штата, был первым офицером, прибывшим на место происшествия. Крейг рассказал ему все, что знал, и вдруг вспомнил, как в момент столкновения что-то слетело с моста. Он и Джонс посмотрели на насыпь, где увидели капот машины Уэбба, стоявший на мелководье.

Приехала скорая помощь. Дженис и Лори, все еще без сознания, доставили в больницу, и Крейг поехал с ними. Синди отвезли туда отдельно. Крейг искал автостопщика в больнице и нашел его стоящим с Джонсом; он спросил его, что он собирается делать теперь. «Я поеду на автобусе», — сказал мужчина. Крейг и Джонс расхохотались. «Мы просто ничего не могли поделать, — вспоминал Крейг. Он попрощался с автостопщиком и больше никогда его не видел.

Весной 1989 года, The Paris Review опубликовал короткое художественное произведение Дениса Джонсона «Автокатастрофа во время автостопа». Рассказанная в нем история была той, которую Джонсон повторял в разных формах много раз, начиная с того момента, когда ему было двадцать два года, и он только что вернулся в Айова-Сити, пережив ужасную аварию на опасной дороге в северном Миссури.

Той ночью 1972 года Джонсон направлялся в Университет Айовы, где надеялся получить степень магистра.

Он поступил в школу студентом, приехав в 1967 лет, после детства, проведенного в основном на другом конце света — его отец работал в Информационном агентстве Соединенных Штатов, пропагандистском крыле федерального правительства, и семья металась между Вашингтоном, округ Колумбия, и городами Восточной Азии. (США работали над усилением поддержки войны во Вьетнаме; одним из первых действий Джонсона в Айова-Сити было участие в антивоенной демонстрации, в результате которой он провел в тюрьме около недели.) Подростком Джонсон увлекся битников и решил стать поэтом. Он поступил в Айову в надежде учиться у профессоров знаменитой Мастерской писателей.

Профессора мастерской читали несколько курсов для студентов; студенты представили образцы письма, и лучшие работы получили места. Джонсон выиграл место в поэтической мастерской Марвина Белла. Вскоре Белл анализировал великолепие стихов Джонсона перед студентами. «Все, кто сталкивался с работой Дениса, были просто поражены ею», — сказал мне Алан Солдофски, одноклассник из Айовы, который стал другом Джонсона на всю жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *