Журнал учета дорожно-транспортных происшествий | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Пакеты документации для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Документы
по Охране
труда в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документация
котельной
(газ, уголь)
Пакет: Журналы по ОТ для Школы
Цена: 25 руб
Наличие и ведение Журнала учета дорожно-транспортных происшествий в организации, на балансе которой имеются автотранспортные средства, включая школьный автобус, предусмотрено законодательством Российской Федерации. Для чего это необходимо? Давайте разберемся. Во-первых, такой документ будет необходим при проведении служебного расследования и установлении обстоятельств произошедшего ДТП.
Во-вторых, тщательное изучение обстоятельств дорожно-транспортного происшествия позволит разработать план мероприятий в организации, направленных на профилактику и предотвращение повторения подобных ДТП.
Тщательный анализ информации, внесенной в Журнал учета дорожно-транспортных происшествий, способствует устранению причины дорожного происшествия, проведению общей оценки аварийности имеющихся в организации транспортных средств, проведению анализа путевых маршрутов и установлению наиболее опасных аварийных участков на них. По записям в журнале также можно установить, кто из водителей в организации наиболее часто попадает в рискованные ситуации на дороге. На основании анализа имеющейся в журнале информации о ДТП рекомендуется разработать план мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожно-транспортного движения.
Предложенная форма Журнала учета дорожно-транспортных происшествий состоит из двух разделов. Первый раздел журнала отражает данные о ДТП, которые требуют сверки с территориальными органами внутренних дел по факту случившегося дорожного происшествия.
Сведения о дате, времени, месте и виде ДТП являются общими и отмечаются в первом разделе журнала. Там же указывается и учетный номер карточки (МВД), номерной знак ТС, модель автомобиля и Ф.И.О. водителя, ставшего участником дорожно-транспортного происшествия. Среди обстоятельств и условий, которые могли стать причиной ДТП выделяют погодные и дорожные. В журнале должны быть обозначены выявленные причины ДТП и количество пострадавших в нем человек (число погибших и раненных). Во втором разделе Журнала отражаются личные данные о водителе с учетом сведений о его квалификации и стаже работы, указывается, сколько часов водитель отработал к моменту ДТП и каким на тот момент было состояние его здоровья.
Рекомендуем ознакомиться с:
Журналами по охране труда в школе
Журналами по охране труда в ДОУ
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
| № п/п | Наименование |
|---|---|
| 1 | Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа |
| 2 | Журнал учета регистраций по пожарной безопасности |
| 3 | Журнал учета огнетушителей |
| 4 | Журнал технического обслуживания огнетушителей |
| 5 | Журнал регистрации вводного инструктажа |
| 6 | Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте |
| 7 | Журнал регистрации несчастных случаев на производстве |
| 8 | Журнал регистрации проверок знаний работников по ОТ |
| 9 | Журнал учета инструкций по ОТ для работников |
| 10 | Журнал учета выдачи инструкций по ОТ для работников подразделений предприятия |
| 11 | Журнал проверки знаний по ТБ у персонала с I группой по электробезопасности |
| 12 | Журнал проверки знаний ПЭ электроустановок потребителей и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей |
| 13 | Журнал учета и проверки знаний норм и правил в электроустановках |
| 14 | Журнал учета и содержания электрозащитных средств |
| 15 | Журнал трехступенчатого контроля |
| 16 | Журнал по учету противоаварийных и противопожарных тренировок |
| 17 | Оперативный журнал |
| 18 | Журнал учета выдачи наряда-допуска на производство работ повышенной опасности и совмещенных работ |
| 19 | Журнал регистрации нарядов-допусков на производство газоопасных работ |
| 20 | Текущий журнал работ. (РД-11-05-2007) |
| 21 | Технический журнал по эксплуатации здания и сооружения |
| 22 | Журнал авторского надзора за строительством |
| 23 | Журнал производственного операционного контроля качества строительных работ |
| 24 | Журнал входного контроля и приемки продукции, изделий, материалов и конструкций на строительстве |
| 25 | Журнал производства работ по строительству инженерных сооружений |
| 26 | Журнал замечаний по качеству выполненных работ |
| 27 | Журнал по монтажу строительных конструкций |
| 28 | Журнал изготовления и освидетельствования арматурных каркасов для бетонирования монолитных и сборных железобетонных конструкций на строительстве |
| 29 | Журнал выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением |
| 30 | Журнал замоноличивания монтажных стыков |
| 31 | Эксплуатационный журнал |
| 32 | Ремонтный журнал |
| 33 | Журнал бетонных работ |
| 34 | Журнал качества бетона |
| 35 | Журнал сварочных работ и антикоррозийной защиты |
| 36 | Вахтенный журнал крановщика |
| 37 | Журнал осмотра грузоподъемного механизма |
| 38 | Журнал учета и осмотров стропов (тары) |
| 39 | Журнал приемко и осмотра лесов и подмостей |
| 40 | Общий журнал работ при строительстве автомобильных дорог |
| 41 | Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения |
| 42 | Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии |
| 43 | Журнал предрейсового осмотра водителей |
| 44 | Журнал учета движения путевых листов |
| 45 | Журнал учета ДТП (сведения подлежащие сверке с ОВД) |
| 46 | Журнал ежесменного осмотра лифтов |
| 47 | Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них |
| 48 | Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля |
| 49 | Журнал учета поступления исходной документации |
| 50 | Журнал входящих документов |
| 51 | Журнал регистрации документов |
| 52 | Журнал профилактического ремонта электрооборудования |
| 53 | Сменный журнал котельной |
| 54 | Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной цепи |
| 55 | Журнал изготовления съемных грузозахватных приспособлений и тары на участке |
| 56 | Журнал по водоподготовке в котельной |
| 57 | Журнал учета поступивших водопродуктов |
| 58 | Вахтенный журнал крановщика (машиниста) крана-трубоукладчика |
| 59 | Журнал учета и освидетельствования сосудов, работающих под давлением |
| 60 | Журнал учета грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений |
| 61 | Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений |
| 62 | Вахтенный журнал для рабочих люльки, работающих на подъемнике |
| 63 | Журнал крановщика самоходного автомобильного крана |
| 64 | Журнал учета проверки и испытаний элетроинстурмента и вспомогательного оборудования к нему |
| 65 | Журнал учета и содержания защитных средств |
| 66 | Журнал регистрации электроинструмента и электрооборудования |
| 67 | Журнал сварочных работ |
| 68 | Журнал учета работ технического обслуживания и ремонтов установок пожаротушения |
| 69 | Журнал учета инструктажей по технике безопасности |
| 70 | Журнал предписаний работника службы охраны труда (специалист по охране труда) |
| 71 | Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям |
| 72 | Журнал учета мероприятий по контролю (ФЗ №134 от 14. 07.2001 г. п. 5 стр. 9) |
| 73 | Журнал учета и выдачи ключей от машинных и блочных помещений лифтов |
| 74 | Журнал инструктажа обучающихся, воспитанников по охране труда |
| 75 | Журнал электропрогрева |
| 76 | Журнал изготовления буронабивных свай |
| 77 | Журнал результатов анализа проб на загазованность |
| 78 | Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары |
| 79 | Журнал проверки знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» |
| 80 | Книга учета тепловых энергоустановок организации |
| 81 | Личная карточка прохождения обучения |
| 82 | Журнал учета выполненных работ |
| 83 | Журнал приема-сдачи смен |
| 84 | Журнал учета дефектов и неполадок с электрооборудованием |
| 85 | Книга приема и сдачи |
| 86 | Журнал контрольных проверок манометров |
Автокатастрофы | The New Yorker
Художественная литература
Загадка
org/Person”> Автор: Томас МакГуэйн
Анналы психологии
Печаль и позор Случайного Убийцы
Как вы живете после непреднамеренной смерти?
Алиса Грегори
Департамент транспорта
Плач инженера
Два взгляда на автомобильную безопасность.
Малкольм Гладуэлл
Здесь и там Отдел
Всем привет!
Ян Паркер
Книги
Молодежь в восстании
«Огнеметы» Рэйчел Кушнер.
Джеймс Вуд
Художественная литература
Буквально
Антония Нельсон
Доски
High Kicks
Тэд Френд
Примерно через три часа пути они остановились на заправочной станции за пределами Канзас-Сити. После того, как Крейг заполнил бак, молодой человек, завернутый в спальный мешок и промокший до нитки, вежливо попросил подвезти его до Айова-Сити.
Крейг сказал автостопщику, что может довезти его до межштатной автомагистрали, но из-за погоды он будет ехать медленно. Дженис подвела Лори к переднему сиденью, а новый пассажир бросил свою сумку в машину и запрыгнул на заднее сиденье. Он сказал Крейгу, что приехал из Аризоны, где жили его родители. Они немного поболтали, прежде чем автостопщик прислонился головой к окну и задремал. Малышка Синди, завернувшись в одеяло, спала рядом с ним на сиденье.
В 1972, вы можете проехать весь путь от Канзас-Сити до Де-Мойна со скоростью семьдесят миль в час по четырехполосной межштатной автомагистрали, за исключением двадцатидвухмильного участка шоссе 69, начинающегося за пределами Паттонсбурга, штат Миссури, и идущего в Бетани, недалеко от границы с Айовой.
Филип Конгер был тогда полицейским репортером газеты Bethany Republican-Clipper — сегодня он издатель газеты, как до него были его отец и дед — и он привык получать звонки от своего друга Джона Джонса, жителя Миссури. государственный солдат, о несчастных случаях со смертельным исходом на этих двадцати двух милях. (Джонс сказал мне, что он был на месте тринадцати из них в течение восемнадцати месяцев.) Местная торговая палата начала кампанию по предупреждению водителей, расклеивая знаки и создавая остановки для отдыха, но этого было недостаточно. Несколько лет спустя была завершена межштатная автомагистраль 35 и шоссе 69.перестал быть главной магистралью. Тем временем местные жители и дальнобойщики, часто проезжавшие по этому участку, стали называть его Тропой Хо Ши Мина.
Экхарты добрались до окраин Бетани вскоре после полуночи. Примерно в то же время Уильям Уэбб, тридцатидевятилетний механик, работавший в автосалоне в Бетани, отправился домой на юге на «форде». Дождь все еще лил. Уэбб и Экхарты достигли противоположных концов моста через Биг-Крик более или менее одновременно.
В «Бьюике» радио было настроено на радиостанцию из Top Forty, играющую «Gypsys, Tramps & Thieves». Дженис и Лори оживились на переднем сиденье, пока дворники гоняли воду по ветровому стеклу. «Она просто любила Шер, — вспоминала Дженис о своей дочери. — Так что мы просто подпевали. Уэбб ехал быстро, асфальт был скользким; его Ford снесло вправо и врезалось в северный конец моста, затем развернулось на полосу движения в северном направлении, где он столкнулся с Buick. Дженис, Лори и Крейг были отброшены вперед в лобовое стекло и приборную панель и потеряли сознание.
Крейг пришел в себя через минуту. Он позвал жену и потряс ее, но она не двигалась. На заднем сиденье автостопщик каким-то образом остался невредим.
Он спросил Крейга, в порядке ли Дженис, и попытался заверить его, что она все еще жива. Крейг увидел, что нога Лори сломана. «Я слышал, как открылась задняя дверь, — вспоминал Крейг. — Я даже не обратил на это особого внимания. Через мгновение он вышел из машины, надеясь увидеть приближающуюся машину скорой помощи, и понял, что автостопщика больше нет. Крейг еще этого не знал, но автостопщик подхватил ребенка и пошел с моста навстречу встречному транспорту.
Крейг смутно помнит точную последовательность событий. Кто-то — возможно, автостопщик сразу после аварии — сказал ему, что с Синди все в порядке. Он подошел к «форду», который был так разбит, что, казалось, внутри никого не было, и увидел свисающее из него тело Уэбба. «Кто-то сказал: «Он жив, он жив», — вспоминал Крейг. Я сказал: «Нет, он не жив. Он мертв. Он просто в конвульсиях». Джон Джонс, полицейский штата, был первым офицером, прибывшим на место происшествия. Крейг рассказал ему все, что знал, и вдруг вспомнил, как в момент столкновения что-то слетело с моста.
Он и Джонс посмотрели на насыпь, где увидели капот машины Уэбба, стоявший на мелководье.
Приехала скорая помощь. Дженис и Лори, все еще без сознания, доставили в больницу, и Крейг поехал с ними. Синди отвезли туда отдельно. Крейг искал автостопщика в больнице и нашел его стоящим с Джонсом; он спросил его, что он собирается делать теперь. «Я поеду на автобусе», — сказал мужчина. Крейг и Джонс расхохотались. «Мы просто ничего не могли поделать, — вспоминал Крейг. Он попрощался с автостопщиком и больше никогда его не видел.
Весной 1989 года, The Paris Review опубликовал короткое художественное произведение Дениса Джонсона «Автокатастрофа во время автостопа». Рассказанная в нем история была той, которую Джонсон повторял в разных формах много раз, начиная с того момента, когда ему было двадцать два года, и он только что вернулся в Айова-Сити, пережив ужасную аварию на опасной дороге в северном Миссури.
Той ночью 1972 года Джонсон направлялся в Университет Айовы, где надеялся получить степень магистра.
Профессора мастерской читали несколько курсов для студентов; студенты представили образцы письма, и лучшие работы получили места. Джонсон выиграл место в поэтической мастерской Марвина Белла. Вскоре Белл анализировал великолепие стихов Джонсона перед студентами. «Все, кто сталкивался с работой Дениса, были просто поражены ею», — сказал мне Алан Солдофски, одноклассник из Айовы, который стал другом Джонсона на всю жизнь.

Общие положения».
(РД-11-05-2007)
07.2001 г. п. 5 стр. 9)