Друм авто б у по всей россии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Дром – цены на машины

Описание

Объявления о продаже новых или подержанных (б/у) автомобилей с возможностью проверки авто по VIN-коду.

База объявлений Дрома от частных лиц и автосалонов насчитывает более 600 000 предложений со всей России. Машины на любой вкус и цвет, прямо с мобильного.

Купить авто на Дроме — легко!

– Нужный вам автомобиль легко отыскать с помощью фильтров.
Укажите интересующие параметры, например, модель, год выпуска и объем двигателя – приложение само подберет подходящие варианты.
– Подписывайтесь на объявления по интересным для вас параметрам
– Читайте отзывы других автовладельцев и делитесь своим опытом
– С помощью «полного отчета об авто» по VIN (вин) коду узнайте о его судьбе (ГИБДД, ПДД, Штрафы, аресты, ДТП, ГАИ)

Продать машину — ещё проще!

Размещайте объявления о продаже вашего авто прямо с телефона. Рассказывайте о характеристиках вашего авто или мото.
Дополняйте описание фотографиями.

Также, благодаря приложению, вы сможете:

– создавать подписки на объявления по интересующим параметрам автомобиля;
– получать моментальные уведомления о новых объявлениях;
– добавлять в избранное заинтересовавшие вас автомобили;
– проверять авто по вин-номеру в базе ГИБДД;
– добавлять заметки к объявлениям;
– управлять вашими объявлениями;
– переписываться с продавцами;
– получать уведомления об изменении цен на избранные авто и на другие события;
– сравнивать объявления между собой.

Если у вас возникли сложности с приложением, вы можете написать на почту [email protected], и команда наших разработчиков обязательно поможет вам разобраться с проблемой.

Версия 5.25

Ура, Новогодний релиз! Всех с праздником!

Оценки и отзывы

Оценок: 264,2 тыс.

Спасибо разработчикам!

Приложение хорошее, спасибо разработчикам.
Будет классно если добавите фонацию – показывать все марки, кроме… и можно было бы выбрать какие марки авто видеть не хотим😊

Здравствуйте!
Спасибо за предложение, учтём.

Отчет

Здравствуйте. В программе перестал работать отчет о залогах и штрафах. Программа постоянно пишет «уточняется» речь идет про японские авто без vin номера. И так уже месяца два. Разберитесь.

Здравствуйте. Сейчас действительно есть проблемы с отчетами по праворульным автомобилям. Постараемся всё поправить в ближайшее время.

Несравнимо хуже auto.

ru

Редко пишу отзывы, но все же. Интерфейс скудный, дизайн скучный. И самое главное – потратил кучу времени на заполнение объявления, и в итоге приложение выкидывает а-ля «ваш телефон зареган в другом регионе». Уважаемые разработчики, вы не думали, что телефон может быть с кодом другого региона, а владелец жить в ином регионе? Пользователи, просто скачивайте Автору и не придумывайте)))

Разработчик Amayama Auto LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • История поиска
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Amayama Auto LLC

Размер
71 МБ

Категория
Покупки

Возраст
4+

Copyright
© Drom.ru 2022

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Автокредит на подержанный автомобиль в банке ВТБ

Приобретение автомобиля у дилера или частного лица

Оформить заявку

Преимущества программы

Ставка ниже еще на 1%

При подаче заявки в ВТБ Онлайн

Одобрение за 3 минуты

Предложение будет действительно в течение 30 дней

Широкая дилерская сеть

Покупайте там, где вам удобно с лучшими условиями

Без КАСКО

Страховка автомобиля добровольная

Три шага и автомобиль ваш

1

Выберите автосалон

Вы можете обратиться в любой автосалон – партнер Банка ВТБ

1

Выберите автосалон

Вы можете обратиться в любой автосалон – партнер Банка ВТБ

2

Выберите автомобиль

Получите консультацию и подберите подходяющий именно вам любой автомобиль с пробегом и оформите заявку

2

Выберите автомобиль

Получите консультацию и подберите подходяющий именно вам любой автомобиль с пробегом и оформите заявку

3

Оформите покупку

Подпишите договор и получите свое авто. Понадобятся только паспорт и права

3

Оформите покупку

Подпишите договор и получите свое авто. Понадобятся только паспорт и права

Все, что вы хотели знать об автокредите

Для приобретения авто с пробегом по ставке от 3,2% вам необходимо обратиться в любой автосалон – партнер Банка ВТБ.

Ставка

Первоначальный взнос

Страхование и сервисные услуги, которые могут быть включены в кредит

Требования к заемщику

Требования к документам


Можно ли подать заявку на кредит на поддержанный автомобиль?

ВТБ предлагает программы кредитования на покупку авто с пробегом. Вы можете оформить автокредит и приобрести транспортное средство как у дилера, так и у частного (физического) лица.

При покупке подержанного автомобиля в кредит оформлять КАСКО необязательно, но наличие дополнительной страховки снижает процентную ставку. Точные условия кредитования рассчитываются при рассмотрении заявки — индивидуально для каждого заемщика. Учитывается кредитный рейтинг, сумма займа, сумма первого взноса и другие параметры.



Как купить подержанный автомобиль в кредит?

Что нужно сделать, чтобы взять автокредит на легковой б/у автомобиль:

  • Заполните заявку онлайн — на сайте или в мобильном приложении. Это можно сделать даже без предварительного подбора автомобиля.

  • Дождитесь одобрения, которое придет в СМС. Предварительное одобрение занимает не больше 3 минут.

  • Выберите б/у автомобиль с пробегом у дилера или частного лица.

  • Подпишите кредитный договор в автосалоне, в центре кредитования ВТБ или в ВТБ Онлайн.

  • Получите авто.

При покупке б/у автомобиля у частника потребуется предварительная проверка: эксперты банка убедятся в юридической чистоте и ликвидности подержанного автомобиля.

ВТБ предоставляет автокредиты на б/у автомобили гражданам РФ от 21 года до 75 лет с общим трудовым стажем не менее года и регистрацией в любом регионе присутствия банка.



Преимущества автокредитования на подержанные авто в банке ВТБ

  • Оформление автокредита с льготными платежами при покупке автомобиля с пробегом у дилера — первые полгода вы платите только проценты.

  • Без справок о доходах.

  • Возможность включения в кредитную программу страховых и сервисных услуг.

  • Страховка на весь срок действия автокредита, пакет «Автолюбитель» с опцией помощи на дорогах.

  • Автокредиты без залога на покупку любого б/у авто. Получите деньги на банковскую карту.

Рассчитайте автокредит на сайте ВТБ. Узнайте примерные размер и график ежемесячных платежей с помощью кредитного калькулятора. Онлайн-сервис показывает данные с учетом суммы кредита, стоимости подержанного авто с пробегом и срока кредитования.



Могу ли взять кредит физлица, оформленные как самозанятые?

Да, физлица, оформленные как самозанятые, могут оформить кредит.


  • Мотокредит

  • Калькулятор автокредита

  • Госпрограмма субсидирования автокредитов

  • Автокредит на новый электромобиль

  • Автокредит на новый автомобиль

Как внести ежемесячный платеж

  • В банкомате

  • В офисе ВТБ

  • В ВТБ Онлайн

  • С карты другого банка

Специальные предложения

Реструктуризация автокредита

Подробнее

Авто по подписке

Выбрать автоПодробнее

Реструктуризация автокредита

Подробнее

Авто по подписке

Выбрать автоПодробнее

Реструктуризация автокредита

Подробнее

19 худших автомобилей, которые когда-либо производили русские

На YouTube есть довольно популярное видео, в котором Рональд Рейган рассказывает анекдоты, которые он подхватил в Советском Союзе. Одна из историй — о человеке, который хочет купить машину и приходит в «автосалон».

Затем, после оплаты автомобиля, продавец говорит ему вернуться через 10 лет, чтобы получить автомобиль. Затем парень спрашивает, должен ли он прийти утром или днем, объясняя удивленному человеку за прилавком, что сантехник придет утром.

Хотя это не совсем правда, что вам нужно было ждать 10 лет, чтобы сантехник приехал к вам домой, это факт, что вам приходилось ждать годами, чтобы купить машину в Советском Союзе. И не просто ждать. Специальные люди провели тщательную проверку, чтобы убедиться, что вы достаточно трудолюбивы и достаточно лояльны к партии, чтобы в первую очередь заслужить эту машину. В других странах Восточной Европы, входивших в состав коммунистического блока, ситуация была примерно такой же, поскольку они работали под тем же режимом.

После прыжков и ожиданий люди получили автомобили в лучшем случае сомнительного качества. Когда более развитые страны наслаждались такими шедеврами, как Mustang или Aston Martin DB5, в коммунистических странах автомобиль был чем-то на четырех колесах, разработанным с использованием устаревшего дизайна и технологии, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б. Просто взгляните на эти 19 коммунистических автомобилей и считайте, что вам повезло, что вам не довелось там жить.

19ГАЗ-21

через Громадское Интернэшнл

ГАЗ-21 выглядит не так уж плохо, в основном потому, что он был вдохновлен американскими автомобилями, в частности, Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Однако в то время как американские автомобили оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями или традиционным V8, большинство ГАЗ-21 (также известных как «Волги») оснащались рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с. К тому же машина стоила довольно дорого – 5400 рублей (при средней зарплате всего 150 рублей). Автомобиль был выпущен между 1956 и 1970 года, а его большие размеры и прочная конструкция сделали его одним из любимых автомобилей среди полицейских и таксистов. Кроме того, КГБ использовало ГАЗ-21, хотя у них были специально построенные автомобили с двигателями V8, оснащенными трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. ГАЗ-21 Волга является иконой автомобильной культуры в СССР и до сих пор имеет множество поклонников.

18 ГАЗ-24

через wikipedia.org

ГАЗ-24 — второй автомобиль под маркой «Волга», пришедший на смену устаревшему ГАЗ-21 в 1970 году. Автомобили использовались в основном в качестве такси, автомобилей полиции и других государственных служащих. Все автомобили имели одинаковую комплектацию, и, очевидно, никаких дополнительных услуг не было. Стандартное оборудование включало, среди прочего, радио и электрические часы, а интерьер был доступен в красном, коричневом или сером цвете (без кожи).

Автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем 2,5 мощностью 95 л.с. и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Опять же, вы можете подумать, что ГАЗ-24 выглядит не так уж плохо, но учтите, что в тот же период Mercedes запустил S-класс, а BMW начал производство 7-й серии, и вы, скорее всего, будете иметь изменение сердца.

17 Москвич 412

через wikipedia. org

Москвич 412 выпускался с 1967 по 1982 год в качестве замены Москвичу 408, хотя оба автомобиля имеют одинаковое шасси. Это был 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При снаряженной массе 1045 кг (2304 фунта) автомобиль разгонялся почти как грузовик, а поскольку тормоза были не очень хорошими, тормозил он также почти как грузовик. Тем не менее, Москвич 412 также выпустил кучу спортивных автомобилей мощностью 100 л.с. и показал довольно приличные результаты в нескольких раллийных соревнованиях, что принесло ему некоторую популярность в западном мире. В Великобритании автомобиль был особенно популярен, поскольку в качестве альтернативы ему предлагались некоторые модели British Leyland, такие как Morris Marina 1300.0003

16 Иж-2125

через wikipedia.org

Иж-2125 был создан на базе вышеупомянутого Москвича 412 и стал первым советским хэтчбеком, что придало ему стиль и размер багажника, которые очень ценились в свое время и до сих пор имеют поклонников.

Автомобиль выпускался на Ижевском заводе с 1973 года и его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года.

Это был также первый автомобиль производства ИЖ, экспортируемый за пределы Советского Союза. Иж-2125 имел более мощную заднюю подвеску по сравнению с Москвичем, от которой он исходил, чтобы можно было перевозить более тяжелые предметы сзади. Однако подвеска также делала езду более неудобной, а ходовые качества в целом были очень похожи на автомобиль, на котором она была основана.

15 УАЗ-452

через wikipedia.org

УАЗ-452 представлял собой некий гибрид внедорожника и фургона. Из-за своих внедорожных качеств и дорожного просвета 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался в качестве машины скорой помощи или полицейской машины в сельской местности. Он был широко известен как «буханка» из-за его близкого сходства с буханкой хлеба. Первоначально УАЗ-452 оснащался 2,7-литровым двигателем мощностью 75 л. с., но в 1985 году мощность была увеличена до 9 л.9 л.с. Производство автомобиля началось в 1965 году и продолжается до сих пор без особых изменений в его стиле или шасси. Хотя многие жалуются на то, что поездка довольно жесткая, УАЗ-452, тем не менее, оценят те, кто любит рыбалку или охоту, поскольку автомобиль может добраться до более удаленных мест, а его большие размеры позволяют использовать его в качестве автофургона.

14 ВАЗ-2101

через wikipedia.org

ВАЗ-2101 — небольшой автомобиль седан, выпущенный в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ. Автомобиль не был оригинальной советской разработкой, а базировался на итальянском Fiat 124, выпускавшемся в 1966 и 1974 года по лицензии Fiat (с которым фактически был заключен контракт на строительство завода), но также экспортировался после прекращения производства Fiat 124.

В рамках реинжиниринга автомобиля и его приспособления к российским дорогам ВАЗ-2101 сделали из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза заменили на барабанные.

Всего автомобиль имел 800 модификаций по сравнению с Fiat 124.

13 ВАЗ-2102

через wikipedia.org

ВАЗ-2102 был универсалом на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare. Представлен в 1971 году. Пол автомобиля был совмещен с багажником для упрощения погрузки и разгрузки, а задние сиденья складывались для создания большего плоского пола. . У автомобиля также была более жесткая задняя подвеска, позволяющая перевозить более тяжелые грузы. Двигатель первоначально производил 62 л.с., но позже был модернизирован до 69 л.с. и до 77 л.с. Однако, хотя водители могли оценить увеличенное пространство багажника, у автомобиля также были некоторые проблемы, такие как плохой уровень защиты от пыли в крышке багажника. Кроме того, поскольку пространство багажника не было отделено от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, пары бензина также часто были проблемой. Кроме того, на заднем стекле не было омывателя (ну, он был, но только на экспортных автомобилях).

12 ЗАЗ-965

через wikipedia.org

ЗАЗ-965 был первым поколением городских автомобилей под маркой Запорожец и производился на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Автомобиль выпускался с 1960 по 1963 год. Он приводился в движение двигателем воздушного охлаждения, расположенным в задней части.

ЗАЗ-965 имеет некоторое сходство с ранним VW Beetle, и на самом деле оба были построены как “народный автомобиль”.

Автомобили «Запорожец»

были довольно популярны в Советском Союзе из-за их более низкой цены и до сих пор относительно широко используются, хотя есть и более старые поколения, такие как ЗАЗ-9.68, о котором мы поговорим позже. ЗАЗ-965 внешне был похож на Fiat 600, но Fiat служил лишь источником вдохновения для разработчиков, а на самом деле это был совсем другой автомобиль. Он был оснащен 756-кубовым двигателем мощностью 23 л.с. В нем также были двери для самоубийц, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.

11 ЗАЗ-968

через wikipedia. org

ЗАЗ-968 — третье поколение городского легкового автомобиля «Запорожец», выпускавшееся с 1981 по 1970 год, и почти полностью похожее на предыдущие 9.66, за исключением некоторых новых элементов стиля. Фактически ЗАЗ-968 можно считать родственником первого поколения Porsche 911 или Chevrolet Corvair, хотя и очень и очень далеким родственником. У всех трех машин двигатели располагались сзади, и двигатели имели воздушное охлаждение. Кроме того, и 911, и ЗАЗ были двухдверными купе. Однако на этом сходство закончилось. Если 911-е того периода имели двигатели мощностью более 150 л.с., а Corvair первого поколения — 80 л.с.68 имел всего 40 л.с. от 1,2-литрового двигателя.

10 Вартбург 353

через wikipedia.org

Давайте отвлечемся от автомобилей, произведенных в Советском Союзе, и поговорим о Wartburg 353, седане среднего размера, произведенном в Восточной Германии производителем автомобилей AWE. Wartburg 353 производился с 1966 по 1988 год. Wartburg 353 был довольно популярен в странах коммунистического блока, потому что он был более динамичным, чем многие альтернативы дорог.

У него был 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, развивавший около 54 л.с., что может быть и не много, но так как машина весила под тонну, этого было достаточно.

При этом двигатель был двухтактным, поэтому шумел довольно много. Кроме того, в машине почти не было звукоизоляции, поэтому обратная связь от двигателя была довольно громкой. В большинстве автомобилей не было ни радио, ни стереосистемы, потому что какой в ​​этом был смысл, ведь из-за шума двигателя все равно ничего не было слышно.

9 ВАЗ-2107

через wikipedia.org

ВАЗ-2107 был еще одним классическим автомобилем, выпускавшимся на заводе АвтоВАЗа в Советском Союзе, и он также мог быть весьма популярен за границей, где продавался как «Lada Riva» (в Великобритании) или «Lada Nova» (в остальных странах). Европа). ВАЗ-2107 — один из трех автомобилей, использующих ту же платформу, что и Fiat 124 (две другие — 2105 и 2104), и это роскошная версия. Механически ВАЗ-2107 очень похож на ВАЗ-2101, который был оригинальным автомобилем, разработанным на основе Fiat 124. Автомобиль был очень популярен в России и остается до сих пор. В Великобритании его ценили за низкую цену и надежность, но альтернативы, такие как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, хотя и были более дорогими, также предлагали больше комплектаций, поскольку они выглядели и лучше управлялись.

8 ВАЗ-2108

через wikipedia.org

Производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года. Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем АВТОВАЗа, созданным не на базе Fiat 124 и имевшим достаточно современный вид. У него также был передний привод, он был одним из первых таких автомобилей, произведенных в Советской России, и первым переднеприводным хэтчбеком, произведенным в стране.

Кроме того, для сборки автомобиля АВТОВАЗ приобрел около 20 лицензий западных автопроизводителей на различные запчасти.

Например, Volkswagen получил лицензию на задний неразрезной мост, а Michelin продала лицензию и оборудование для производства радиальных бескамерных шин. Кроме того, Porsche помог разработать головку двигателя ВАЗ-2108. Под маркой Lada Samara ВАЗ-2108 продавался по всему миру, даже в Австралии.

7 ФСО Полонез

через wikipedia.org

FSO Polonez — польский автомобиль, выпускавшийся с 1978 по 2002 год. Автомобиль представлял собой модернизированный Polski Fiat 125p, выпускавшийся между67 и 1991 и представлял собой упрощенную версию Fiat 125. FSO Polonez имел кузов хэтчбек, разработанный Джорджетто Джуджаро, известным автомобильным дизайнером, который работал над несколькими автомобилями, включая DeLorean DMC-12. Однако, несмотря на то, что автомобиль был разработан великим человеком, качество и плавность хода были ужасными. Фактически, Джереми Кларксон сказал, что FSO Polonez был «худшей машиной в мире, на которой можно было ездить». Он также описал его как «коробку, под которой небрежный покупатель автомобиля обнаружит трактор 40-х годов», подчеркнув плохое качество езды, отсутствие рулевого управления и громкий шум двигателя.

6 Velorex

через wikipedia.org

Если бы меня попросили описать Velorex, я бы сказал: «Представьте себе мотоцикл, который врезался в корову». Я бы перефразировал Джереми Кларксона из одного из эпизодов Top Gear, но, глядя на рассматриваемую машину (можно ли назвать ее машиной?), мы видим, что он в значительной степени прибил ее, хотя при создании Velorex не было животных. пожертвовали, так как корпус на самом деле сделан из винила. Velorex был трехколесным автомобилем, произведенным в Чехословакии между 1950 и 1971.

Он был оснащен мотоциклетным двигателем Jawa, мощность которого даже не стоит упоминать (у него было 9 л.с.).

Однако справедливо отметить, что Velorex был создан для инвалидов и было продано всего несколько тысяч экземпляров.

5 Dacia 1300

через wikipedia.org

Румыния тоже была коммунистическим государством. И поскольку дела там шли очень хорошо, и правительство исправило все, что можно было починить, они решили, что хотят построить машину. Однако вместо того, чтобы инвестировать в исследования и разработки и придумать собственный автомобиль, румыны решили приобрести инструменты и дизайн современного западного автомобиля (еще раз доказав, насколько коммунизм лучше капитализма). Изучив различные предложения, румынское правительство остановилось на Renault 12, и так родилась Dacia 1300. В 1969, с завода вышла первая Dacia 1300, и после многочисленных рестайлингов ее производство было прекращено в 2004 году. Поскольку Dacia 1300 была основана на западном автомобиле, она имела лучший дизайн, комфорт, безопасность и надежность, чем другие автомобили. сделано в Восточном блоке.

4 ЛуАЗ 969

через wikipedia.org

ЛуАЗ 969 начинался как ЗАЗ 969 (оба были одним и тем же автомобилем, название было изменено в связи с переносом производства с ЗАЗ на ЛуАЗ). ЗАЗ 969 был первым советским автомобилем с передним приводом, и он был создан на базе ЛуАЗ 9.67, полноприводный автомобиль-амфибия, заказанный воздушно-десантными войсками для эвакуации раненых. Когда ЛуАЗ 969 взяли в производство, вернули полный привод.

Автомобиль ЛуАЗ 969 был запущен в производство в 1966 году и выпускался до 2001 года.

В 1979 году был запущен модернизированный ЛуАЗ 969М, сохранивший двигатель мощностью 40 л. Еще одно важное обновление заключалось в том, что автомобили были оснащены дверными замками, что позволяло владельцам идти и спать в своих кроватях, а не в своих машинах, как они должны были делать в старых, чтобы убедиться, что их машину не украдут.

3 СМЗ

через wikipedia.org

СМЗ — велокар, выпускавшийся в Советской России в период с 1958 по 1970 год (С-3А) и с 1970 по 1997 год (С-3Д). Машины делались специально для инвалидов и распространялись бесплатно или с большими скидками, что объясняет, почему для их разработки не было приложено абсолютно никаких усилий и почему они выглядят так, будто кто-то просто взял дешевую игрушечную машинку и сделал ее достаточно большой, чтобы в нее поместились люди. . Автомобили имели вес 500 кг (1100 фунтов), а автомобили первого поколения были оснащены двигателем объемом 356 куб. л.с. и максимальная скорость 70 км/ч (43 миль/ч).

2 Юго

через wikipedia.org

Yugo 45 (обычно известный как Yugo) был переднеприводным трехдверным хэтчбеком с передним расположением двигателя, произведенным в Югославии компанией Zastava Automobiles. Как и многие другие коммунистические автомобили, Yugo был создан на основе Fiat, точнее Fiat 127. Автомобиль пошел в производство в 1977 году, а продавался до ноября 2008 года.

Юго считается одним из худших автомобилей в мире.

Это было дешево, и это было заметно. Интерьер был довольно ужасно сделан из дешевого пластика. С драйвом тоже было плохо. Помимо 1,1-литрового двигателя мощностью 55 л.с., у Yugo также было очень шаткое рулевое управление и жесткая езда. Удивительно, но автомобиль также попал в Соединенные Штаты, где он был самым дешевым автомобилем.

1 Трабант

через wikipedia. org

Trabant абсолютно заслуживает места в списке худших автомобилей, когда-либо созданных. Даже глядя на машину, возникает отчетливое ощущение, что с ее внешностью что-то не так, и дело не только в ужасном дизайне. Присмотревшись, легко заметить, что машина определенно не сделана из стали, алюминия или какого-либо другого металла (это может быть не видно на картинке, но это видно, когда вы видите ее в реальной жизни). Корпус Trabant на самом деле был сделан из дюропласта, похожего на стекловолокно пластика, изготовленного из переработанных хлопковых отходов. Trabant был ответом Восточной Германии на VW Beetle и советский ЗАЗ-9.65, «народный автомобиль». Запущенный в 1957 году, Trabant производился до 1990 года, когда после падения Берлинской стены люди отказались от их покупки, вместо этого покупатели выбрали подержанные западные автомобили. Будучи когда-то самым востребованным автомобилем в Восточной Германии, Trabant стал символом падения Стены и воссоединения Германии.

Источник: topgear. com

Российский суперкар Marussia бросает вызов Ferrari и Lamborghini

  • Опубликовано

Катя Москвич

BBC News, Москва

Припаркованные на старом заводе советских времен на севере Москвы ультраэлегантные суперкары кажутся странно неуместными.

Яркие цвета автомобилей и блестящий экстерьер резко контрастируют с ржавыми водопроводными трубами и облупившейся краской с серых зданий, окружающих их.

Современные автомобили в Москве больше не редкость.

На улицах за пределами старого завода полно машин западных моделей, которые значительно превосходят «Лады» прошлого.

Но ни один из них не бросается в глаза так, как спортивные автомобили, спрятанные за заводскими воротами.

Коммерчески выгодно?

Автомобили производятся небольшой компанией Marussia Motors, в которой работает менее 300 человек.

Image caption,

Автосалон в центре Москвы переполнен потенциальными покупателями

Им управляет российский шоумен, ставший гонщиком, а затем предпринимателем Николай Фоменко.

При цене около 86 000 фунтов стерлингов Marussia является первым роскошным спортивным автомобилем, произведенным в России.

Компании нравится думать о Ferrari и Lamborghini как о своих соперниках.

Помимо стройных изгибов автомобилей, Marussia Motors также демонстрирует то же чванство, что и итальянские производители спортивных автомобилей.

В начале ноября компания приобрела контрольный пакет акций команды Virgin Racing Formula 1. Компания надеется, что этот шаг поможет продвинуть ее бренд и увеличить продажи двух моделей B1 и B2.

Это, безусловно, смелый шаг, хотя отраслевые обозреватели, как в России, так и за рубежом, по-прежнему не убеждены в коммерческой жизнеспособности Marussia Motors.

«У нас по-прежнему мало информации об экономической эффективности, продажах и производственных затратах компании, — говорит Олег Дацкив, глава российского автомобильного сайта Autodealer. ru.

“У нас также нет информации о реальных и потенциальных покупателях.”

Забравшись в блестящую голубую Marussia, господин Фоменко отмахивается от такой критики.

«Быть ​​спонтанным очень важно», — усмехается он, поворачивая ключ зажигания.

«Сейчас все выглядит отлично», — кричит он сквозь рев двигателя.

“У нас уже много заказов, намного больше, чем 300 автомобилей, которые мы планируем произвести в следующем году.”

Роскошный и спортивный

Без дальнейших объяснений автомобиль рванул вперед, быстро набирая скорость.

«Мы можем разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды», — громко хвастается он.

Image caption,

Элегантный автомобиль кажется странно неуместным на старом московском заводе советских времен

“Хотите 300 километров в час? Нет проблем. Как насчет 340 километров?”

Г-н Фоменко явно гордится машиной, не в последнюю очередь потому, что вся она, кроме двигателя Cosworth британского производства, спроектирована и производится в России.

Хорошие аэродинамические качества и экстремальная скорость являются одними из ключевых качеств Marussia. Даже дверные ручки, а также наружные зеркала заднего вида на одной из моделей были исключены, чтобы уменьшить сопротивление.

Вместо зеркал в автомобиле установлены наружные видеокамеры, транслирующие изображение непосредственно на жидкокристаллические экраны внутри автомобиля.

Г-н Фоменко утверждает, что Marussia абсолютно безопасна, так как состоит из трех съемных частей, как болид F1.

Но комфорт и роскошь тоже важны, говорит г-н Фоменко.

«Я не уверен, что вы можете сидеть в пробке в Ferrari Enzo или Lamborghini Murcielago, но в нашей машине вы можете», — говорит он, указывая на развлекательную систему автомобиля, которая оснащена музыкой и выбором фильмов. веб-браузер, Bluetooth и Skype.

У Marussia Motors амбициозные планы на ближайшее будущее.

“В течение трех лет мы хотели бы выпускать около 1500-2000 таких автомобилей в год”, – говорит г-н Фоменко.

“Вскоре появятся и другие модели.

“В марте появится семиместный внедорожник, а [в какой-то момент] появится и электромобиль.”

A шаг вперед?

Николай Качурин, главный редактор Top Gear Россия, говорит, что проект имеет большой потенциал, разительно отличающийся от всех других автомобилей российского производства.

«Мы все привыкли высмеивать российскую автомобильную промышленность, называя наши «Лады» непривлекательными именами, — говорит он.

«Но появление хорошего, дорогого российского суперкара — это большой шаг вперед.

«По крайней мере, теперь мы можем показать, что способны делать хорошие машины».

Подпись к изображению,

Marussia совсем не похожа на советскую Lada -era

Автомобиль уже вызывает большой интерес

Автосалон компании в центре Москвы переполнен потенциальными покупателями

Место довольно маленькое, но стильное. При правильном освещении вы можете увидеть сверкающую красную Marussia на другой стороне оживленной улицы.

«До недавнего времени словосочетание «русский суперкар» казалось совершенно абсурдным, — почти хищно кружит вокруг машины молодой банковский работник Артем.

“А здесь мы видим красивую машину российского производства. Как потребитель, я всегда рад видеть такую ​​продукцию на внутреннем рынке.

“Отрадно, что русские умеют производить такие красивые вещи.”

Нишевый бизнес

Это нишевый бизнес, где покупатели стремятся продемонстрировать свое богатство и гламурный образ жизни, поэтому в некотором смысле добиться успеха в этом предприятии может быть проще, чем управлять гигантской автомобильной фирмой, такой как АвтоВАЗ.

Но даже небольшим производителям нишевых автомобилей приходится продавать свои автомобили.

Ключевым фактором здесь является умная реклама.

Г-н Дацкив из Autodealer.ru говорит, что прежняя карьера г-на Фоменко в качестве певца и актера обеспечила ему правильное сочетание талантов и контактов для продвижения своей компании.

Например, недавнее приобретение Marussia Motors контрольного пакета акций Virgin Racing Formula 1 команды Ричарда Брэнсона, вероятно, было связано не только с гоночным энтузиазмом, рассуждает он.

«Рекламировать машину в каждой стране мира невероятно дорого, — говорит он.

“Сделка с Формулой-1 прекрасно решает эту проблему.

“Во всем мире есть люди, которые любят гонки и будут сидеть перед телевизором, смотреть Гран-при, видеть логотип Marussia Motors на гоночном автомобиле и слушать телекомментаторы упоминают Marussia Virgin из России.

Подпись к изображению,

Marussia надеется, что ее связь с миром гонок привлечет клиентов

«Даже не так важно, победит команда или нет, поскольку основная цель — популяризация бренда, чтобы найти потенциальных покупателей для автомобиля. ”

Переход к гонкам Формулы-1 можно рассматривать и как политический шаг, направленный на создание российской команды к первому в истории Гран-при России в Сочи в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *