Дрожит двигатель на холостом ходу: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Содержание

причины, почему появилась и передается на кузов, руль. Неровная работа, сильный дисбаланс холодного дизеля на холостом ходу

В отличие от дисбаланса при наборе скорости, вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным валом, приводами, колесами и многими другими элементами трансмиссии. Поскольку ДВС работает на холостом ходу, а КПП в нейтральном положении, перечень причин, из-за которых вибрация передается на кузов и салон, значительно уменьшается.

Возможные причины

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

Подушки двигателя

Как определить, что причина дисбаланса именно в подушках?

  • Визуально осмотрите сайлентблоки крепления двигателя. Резиновый демпфер не должен отслаиваться от металлических элементов, иметь глубокие трещины.
  • Используя подкатной домкрат и небольшую резиновую проставку, поочередно поддомкратьте двигатель со всех сторон установки подушек (точка опоры должна быть как можно ближе к месту расположения демпфера). После каждой смены положения точки опоры наблюдайте за работой мотора. Вибрация должна заметно уменьшиться при поддомкрачивании двигателя вблизи порванной подушки.

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

Компрессия

Вибрация, связанная с потерей компрессии в первую очередь проявит себя на холодную. По мере прогрева металлические детали расширяются, уменьшая тем самым зазоры, через которые происходит прорыв выхлопных газов. Неравномерность компрессии в цилиндрах – естественное явление для двигателя с пробегом больше 100 тыс. /км. Но для нормальной работы разброс не должен превышать 0,5-1 кгс/см2. При больших значениях на холодную уже могут наблюдаться вибрации.

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

Пропуски зажигания

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

Двухмассовый маховик

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

Стук и неравномерная работа на холодную

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Вследствие этого на холодную двигатели начинают стучать. По мере прогрева стук, а вместе с ним и возросшая вибрация по кузову прекращается.

ДВС цикла Дизеля

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

Причиной повышенных вибраций вполне может быть и сам топливный насос высокого давления. Если вибрация на кузов передается только первые минуты после холодного запуска, скорее всего, причина в неисправности свечи накаливания. Также не стоит исключать проблемы с потерей компрессии.

Дисбаланс после ремонта

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

На автомобилях с механической КПП вибрации на холостых и средних оборотах появляются после установки некачественного комплекта сцепления. Передающийся на кузов дисбаланс усилится, если после неоднократного перегрева маховик не был проточен и отбалансирован. При излишнем облегчении маховика и уменьшении инерционной массы, сглаживающей неравномерной вращения коленвала, двигатель будет неустойчиво работать на холостых оборотах.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Почему двигатель вибрирует на холостых оборотах и при движении

Комфорт при вождении — ключевой компонент, с помощью которого автопроизводители создают свою клиентскую базу. Бесшумность в салоне, отсутствие вибраций и посторонних шумов — ключевые составляющие, на которые обращают внимание многие покупатели при выборе той или иной модели автомобиля.

Однако в процессе эксплуатации часто возникает такое неприятное явление, как вибрация двигателя. Они значительно снижают уровень комфорта и вызывают обоснованные опасения владельцев.

Ведь это говорит о неисправности отдельных узлов и механизмов станка. Почему вибрирует двигатель, что вызывает чрезмерно интенсивное «сердцебиение» автомобиля и как от этого избавиться, и пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Содержание

  1. Первичная диагностика причин
  2. Крепление двигателя, проверка подушек
  3. Как проверить подушки
  4. На холостых
  5. Причины, почему двигатель вибрирует
  6. Что можно проверить и исправить самому
  7. Вибрация в движении под нагрузкой
  8. Разбалансировка ходовой
  9. Засорение топливной системы
  10. Неисправности датчиков
  11. Выводы
  12. Как устранить вибрацию двигателя?

Первичная диагностика причин

Если двигатель автомобиля исправен, вибрации на холостом ходу не ощущаются. Когда он появляется, и даже интенсивно, передается по телу, а также ощущается внутри автомобиля, стоит провести диагностику, чтобы определить причину происходящего и устранить ее. Для этого выжимаем сцепление и прислушиваемся.

Если вибрации продолжаются, значит, двигатель действительно неисправен, но если они остановятся, могут возникнуть проблемы в работе коробки передач и самого сцепления. Кроме того, тип коробки передач, автоматическая или механическая, значения не имеет. В любом случае необходимо срочно выехать на СТО и показать машину специалистам, ведь ремонтом силового агрегата и наведением трансмиссии должны заниматься профессионалы.

Кстати: состояние коробки передач можно проверить самостоятельно. Для этого нужно слить в емкость небольшое количество масла и изучить его состояние. Наличие в смазках металлической стружки, наличие примесей и запах гари говорят о серьезной неисправности коробки передач. Если масло в норме, вибрация на холостом ходу, скорее всего, вызвана отказом сцепления.

Неисправность отдельных компонентов двигателя также является частой причиной. В этом случае тряска ощущается сразу после запуска двигателя, а также при его остановке. Специалисты в таких ситуациях рекомендуют обратить внимание на следующее:

  • Состояние свечей зажигания (возможно, потребуется их замена).
  • Забит топливный насос.
  • Состояние топливного фильтра (забит).
  • Подушка ДВС (может быть неисправна).
  • Комплектующие для цилиндро-поршневой группы.

Крепление двигателя, проверка подушек

При диагностике следует обратить внимание на держатель, который представляет собой своеобразную прокладку между двигателем и деталями кузова.

Опора может быть гидравлической или резинометаллической, она необходима для гашения вибрационных колебаний, которые возникают во время работы блока управления, передаются на кузов и влияют на комфорт при вождении автомобиля, что не является оптимальным.

В подавляющем большинстве случаев двигатель фиксируется 4-5 креплениями, и если хоть одно из них неисправно, это сразу проявляется в появлении чрезмерных вибраций. Как правило, поломка сводится к поломке резиновой и металлической детали.

Как проверить подушки

Для этого можно использовать один из двух способов. Первый — самый простой, но и наименее информативный. Все сводится к следующему: нужно открыть капот, попросить кого-нибудь запустить двигатель и медленно двинуть машину, проехать 10 метров на минимальной скорости, затем включить задний ход и вернуться назад.

Если во время смены направления движения обнаруживается изменение положения блока управления, а также если при этом усиливается вибрация, то ее причина кроется именно в подушках. Описанный метод тестирования более информативен, если есть прорыв верхней (правой) поддержки. При выходе из строя одновременно нескольких подушек или обнаружении дефектов функционирования нижней рекомендуется использовать второй метод диагностики:

  • Поддерживаем двигатель, снимая с него нагрузку с опор.
  • Надежно фиксируем конструкцию с помощью подшипников или других опор.
  • Поднимите ту часть автомобиля, где установлен двигатель, на домкрате.

Важный

Внимательно изучаем подушки на предмет механических повреждений, это могут быть надрывы, трещины, шелушение десны.

В этом случае особое внимание следует уделить швам, точкам соединения металлических деталей с резиновыми деталями. Если при диагностике обнаружены дефекты, скорее всего, потребуется замена подушек двигателя.

На холостых

Когда двигатель работает нормально, вибрации минимальны. Также следует учитывать, что в холодное время года, когда минусовая температура «за бортом», «тряска» более заметна.

особенно это заметно сразу после запуска двигателя. Через несколько минут работы, после прогрева практически полностью исчезает. При этом не следует говорить о поломках, рывках и появлении посторонних звуков.

Причины, почему двигатель вибрирует

Ответы на вопрос, почему двигатель вибрирует на холостом ходу, могут быть разными. Причин такого неприятного явления несколько:

  • дисбаланс коленчатого вала.
  • нарушение крепления силового агрегата;
  • «щелчок» двигателя;

Строение двигателя становится следствием неправильной работы цилиндров — они начинают работать неравномерно. Больше всего это чувствуется на холостом ходу, и после нажатия на педаль акселератора можно как-то компенсировать дисбаланс за счет того, что коленчатый вал начинает вращаться чаще, но мощность двигателя все равно будет заметно меньше.

К тройным признакам относятся следующие:

  • Одна из свечей становится черной.
  • При повороте ключа в замке зажигания образуются зазоры.
  • За рулем заметны вибрации.
  • Слабый разгон, появление рывков.
  • Появление хлопка из выхлопной системы.
  • Повышенный расход топлива.

Если вмешательство и вибрации связаны с выходом из строя цилиндра, необходимо как можно скорее устранить неисправность, так как топливо будет недостаточно сжато, его избыток приведет к вымыванию смазки со стенок цилиндра и его преждевременному износу.

Также по этой причине несгоревшее топливо через уплотнения будет просачиваться в масло и, в свою очередь, терять работоспособность, что чревато еще более серьезными поломками и необходимостью масштабного ремонта.

Когда чрезмерная тряска двигателя вызвана дисбалансом коленчатого вала, это означает, что количество его оборотов стало больше или меньше нормы, которая в среднем составляет 750-950 об / мин. (зависит от типа силовой установки). Если обороты ниже, двигатель работает нестабильно, начинает глохнуть.

Если же их наоборот слишком много, увеличивается расход бензина или дизельного топлива, увеличивается нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы и это приводит к значительному сокращению срока службы.

Поэтому специалисты советуют изучить инструкцию к автомобилю, выяснить оптимальную балансировку коленвала и строго ее придерживаться, а при нарушении требуемых показателей немедленно отправиться на СТО и провести балансировку.

Что можно проверить и исправить самому

Как уже было сказано выше, самый простой способ проверить целостность опор двигателя, о том, как это сделать, мы писали в начале нашего материала. Вам также следует провести визуальный осмотр свечей зажигания, катушки и проводов.

При обнаружении потемнения, пробоя изоляции и других дефектов подозрительную деталь необходимо срочно заменить. Обычно после этого нормализуется холостой ход, тряска исчезает.

Вибрация в движении под нагрузкой

Есть еще один вид вибрации — под нагрузкой.

Появление вибраций при движении, не на холостом ходу, а под нагрузкой, всегда свидетельствует о проблемах в работе двигателя. Возникновению такого неприятного явления предшествуют разные причины.

Разбалансировка ходовой

Если колеса не сбалансированы должным образом, это проявляется уже при движении со скоростью 70 км / ч и выше. Кроме того, сила тряски может быть настолько заметной, что она также передается и ощущается на рулевом колесе. Проблема решается очень просто: посещением заправки и балансировкой колес.

Процедура удобна и не занимает много времени. Важно отметить, что неуравновешенность часто возникает зимой, в непогоду, когда на диски налипает мокрый снег, но вибрации в этом случае более заметны, чем на плохо сбалансированных колесах.

Засорение топливной системы

Неисправности, приводящие к тряске двигателя, возникают также из-за нарушений в работе топливной системы, в частности, из-за засорения. У них проблемы с подачей топлива, в результате чего топливная смесь образуется с перебоями. Вибрации обычно заметны, если смесь в цилиндрах бедная.

Проведение точной диагностики в данной ситуации возможно только с использованием специального оборудования, причем речь идет о диагностике как карбюратора, так и инжекторных двигателей внутреннего сгорания. Часто проблема в том, что топливный насос неисправен, что топливные фильтры забиты.

А также в забитых форсунках, нерегулируемом карбюраторе.

Обычно диагностика топливной системы проводится после того, как удалось убедиться в исправности зажигания, а также в том, что причиной вибрации не является поломка подушки двигателя.

Неисправности датчиков

Отказ датчиков, которые посылают сигналы в ЭБУ от двигателя, часто приводит к неисправности двигателя. Например, при неисправности лямбда-зонда, регулятора холостого хода, указателя оборотов и т.д. Блок управления работает в аварийном режиме, из-за чего высок риск нарушений в образовании топливной смеси и приводящих к неприятным последствиям.

То же самое произойдет при выходе из строя датчика положения коленчатого вала, датчика фаз и т.д. Узнать, что именно нужно заменить, можно только запустив компьютерную диагностику, а также расшифровав ошибку, определенную электронным контроллером.

Выводы

Из вышесказанного можно сделать вывод, что, во-первых, причины тряски двигателя на холостом ходу и под нагрузкой могут быть разными, а во-вторых, они представляют серьезную опасность как для ДВС в целом, так и для отдельных его элементов.

Любая дрожь не только снижает комфорт автомобиля, но и повреждает двигатель. Только благодаря своевременной фиксации такого неприятного явления, определению его причины и быстрому устранению последствий можно продлить срок эксплуатации двигателя и безопасное вождение.

Как устранить вибрацию двигателя?

Как диагностировать тряску BMW на холостом ходу – Лучший BMW

BMW – превосходные автомобили, и по большей части они работают довольно хорошо. Но, как говорится, любой автомобиль будет иметь проблемы и время от времени нуждается в обслуживании. Одна из распространенных проблем, с которой вы можете столкнуться, — это тряска BMW на холостом ходу.

Тряска BMW на холостом ходу может иметь несколько причин. Плохие опоры двигателя — одна из наиболее частых причин неисправности старых автомобилей с большим пробегом. Другими распространенными причинами тряски на холостом ходу являются неисправные топливные форсунки, свечи зажигания и утечка вакуума. Выполнить базовую диагностику вашего BMW, трясущегося на холостом ходу, относительно легко.

Давайте рассмотрим различные причины тряски BMW на холостом ходу. Давайте также углубимся в то, как мы можем диагностировать и определить, что заставляет ваш BMW трястись на холостом ходу.

Если ваш BMW вибрирует при ускорении, прочтите и эту статью.

BMW трясется на холостом ходу Обзор

Никому не нравятся проблемы с автомобилями, особенно с такими дорогими в покупке и обслуживании, как BMW. Но у BMW есть проблемы, и тряска на холостом ходу – это проблема, свидетелем которой я был, и которую мне приходилось исправлять много раз за эти годы.

Существует множество потенциальных проблем, из-за которых ваш BMW может трястись. Потенциальный список проблем еще больше, если не учитывать обстоятельства тряски вашего автомобиля (на холостом ходу, при движении на определенных скоростях и т. д.). Если ваш BMW трясется, когда вы нажимаете на тормоз, или вы замечаете, что ваше рулевое колесо также трясется, это сузит диапазон возможностей.

К счастью, мы уже знаем, что проблема вашего BMW в том, что он трясется на холостом ходу. Поэтому мы можем сосредоточиться на некоторых проблемах, которые чаще всего вызывают этот симптом.

Еще хочу напомнить, что все работающие на холостом ходу двигатели хоть немного трясутся. Некоторые двигатели трясутся намного сильнее, чем другие, но важно помнить, что небольшая тряска двигателя вашего BMW совершенно нормальна. Посмотрите это видео, чтобы услышать, как звучит трясущийся двигатель BMW.

Что заставляет ваш BMW трястись на холостом ходу?

Прежде всего: проверьте коды

Существует множество потенциальных проблем, из-за которых ваш BMW может трястись на холостом ходу, поэтому мы хотим максимально сократить список. Вы можете быть удивлены, узнав огромное количество проблем, которые компьютер вашего BMW может идентифицировать и зарегистрировать в автомобиле. Никто не хочет видеть этот индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели, однако он чрезвычайно полезен для выявления потенциальных проблем. Если у вас еще нет считывателя кода, отличным вариантом является Foxwell.

Если индикатор проверки двигателя не сужает проблему, вот несколько наиболее распространенных причин тряски на холостом ходу:

Неисправные опоры двигателя

Опоры двигателя играют чрезвычайно важную роль в вашем автомобиле, удерживая двигатель в движении минимальный. Они крепятся болтами от рамы к блоку двигателя. Есть ряд симптомов, которые могут возникнуть, если опоры двигателя выходят из строя, но, безусловно, наиболее распространенным является чрезмерное дрожание на холостом ходу. На самом деле, лопнувшая опора двигателя может вызвать вибрацию в пассажирском салоне и даже привести к тому, что ваш двигатель подпрыгнет, когда вы наткнетесь на неровности дороги.

Как определить продутую опору двигателя Значительные трещины на этой продутой опоре двигателя.

Диагностика прогоревшей опоры двигателя — относительно простой процесс. Наиболее распространенными признаками прогоревшей опоры двигателя являются большой пробег автомобиля (более 100 тыс.) и большое количество движений двигателя. Но быстрый способ определить проблему — открыть капот, когда ваш BMW работает на холостом ходу, и нажать на педаль газа, пока кто-то наблюдает за двигателем. Если при нажатии на педаль акселератора происходит значительное движение двигателя, значит, у вас неисправны опоры двигателя.

К счастью, опоры двигателя не очень дороги, и трудозатраты на их замену относительно невелики.

Неисправные топливные форсунки

Неисправные топливные форсунки вызовут множество проблем в вашем BMW, не последней из которых является тряска на холостом ходу. Топливная форсунка подает бензин из топливного бака во впускной коллектор. К сожалению, со временем топливные форсунки могут засориться углеродом или в них может возникнуть электрическая неисправность. Одна неисправная топливная форсунка может нарушить соотношение воздух-топливо в камере сгорания вашего двигателя.

Как определить неисправную топливную форсунку

Неисправная топливная форсунка даст вам знать, что она вышла из строя, они не скрывают шарик. Некоторые общие симптомы включают в себя индикаторы проверки двигателя, тряску на холостом ходу, пропуски зажигания или даже невозможность запуска автомобиля.

Существует инструмент, который вы можете использовать, так называемый тестер давления топлива, который поможет вам определить, неисправны ли топливные форсунки. Вы можете взять его напрокат в местном магазине автозапчастей. Если вам неудобно работать с топливной системой вашего BMW, я настоятельно рекомендую вам обратиться к сертифицированному механику для решения этой проблемы.

Утечки вакуума

Утечки вакуума никогда не бывают приятными, а еще хуже, когда они вызывают тряску вашего BMW. Утечка вакуума, по сути, просто означает, что воздух обошел типичный впускной тракт. К вашему двигателю подключено несколько вакуумных шлангов, подающих воздух, и если один из них треснет или ослабнет, это может привести к утечке вакуума. Утечки вакуума вызывают бедную топливно-воздушную смесь и часто вызывают шаткий холостой ход и неустойчивые показания датчика оборотов.

Как определить утечку вакуума

Поиск места утечки вакуума может быть очень простым или очень трудоемким. Самой известной причиной утечек вакуума BMW является резиновый впускной чехол, который соединяет датчик массового потребления с вашим корпусом дроссельной заслонки.

Вот изображение впускного чехла:

Этот чехол печально известен тем, что со временем трескается и может вызвать громкие и очевидные утечки вакуума.

Другими распространенными источниками утечек вакуума являются шланг усилителя тормозов, прокладка корпуса дроссельной заслонки и прокладка впускного коллектора. Существуют и другие потенциальные источники утечек вакуума на вашем BMW, но они, безусловно, являются одними из наиболее распространенных.

шланг усилителя тормозов корпус дроссельной заслонки

Для того, чтобы найти неочевидную утечку вакуума, вам, вероятно, понадобится инструмент, называемый дымовой машиной. Эти инструменты обычно стоят более 100 долларов, и они в основном закачивают дым в ваши вакуумные линии, чтобы вы могли определить, откуда выходит дым. Здесь вы можете купить сигару хорошего качества, кроме того, я видел, как другие строили свои собственные дымовые машины, а Скотти Килмер даже использовал здесь сигару.

Другие причины тряски на холостом ходу

Мы только что обсудили несколько наиболее распространенных причин тряски на холостом ходу, однако вы должны знать, что есть и более распространенные проблемы. Вот некоторые из них: (i) изношенные компоненты системы зажигания, (ii) датчик MAF и (iii) забитые/плохие топливные форсунки.

Проблемы с системой зажигания

Изношенная свеча зажигания или катушка зажигания очень быстро вызывают тряску двигателя вместе с дополнительными симптомами, такими как: (i) пропуски зажигания, (ii) затрудненный запуск и (iii) снижение мощности.

Проблемы с системой зажигания обычно проявляются в кодах проверки двигателя. Чтобы убедиться, что у вас неисправна катушка зажигания, вы можете заменить катушку цилиндром, который не выдает код проверки двигателя. Если код указывает на замененный цилиндр, значит, у вас неисправна катушка зажигания.

Компоненты зажигания очень быстро и легко заменяются на подавляющем большинстве BMW, всегда меняйте все свечи зажигания сразу, но катушки зажигания можно менять по отдельности.

Подробнее о свечах зажигания BMW можно прочитать здесь.

Неисправный датчик массового расхода воздуха

Датчики массового расхода воздуха (MAF) чрезвычайно легко заменить, и они также выполняют невероятно важную роль. Ваш датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. Затем автомобиль использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива требуется двигателю для правильного соотношения топлива и воздуха.

Когда датчик массового расхода воздуха выходит из строя, ваш автомобиль будет работать очень неровно на холостом ходу и может даже не запуститься.

Хорошей новостью является то, что часто датчик MAF просто грязный. В большинстве магазинов автозапчастей продается очиститель датчика массового расхода воздуха, который можно использовать для очистки датчика от грязи. Здесь вы можете посмотреть видео о процессе.

Неисправные топливные форсунки

Неисправные топливные форсунки — еще одна потенциальная причина тряски на холостом ходу. Топливные форсунки BMW достаточно надежны, однако у них, как и у любой другой детали, есть жизненный цикл. По моему опыту, я обычно начинаю замену топливных форсунок примерно через 80 000 миль.

Существует ряд симптомов неисправности топливных форсунок, в том числе: (i) заметное снижение расхода топлива, (ii) пропуски зажигания, (iii) снижение производительности двигателя и (iv) очень неровный холостой ход.

Один отличный и простой способ попытаться решить проблему с топливными форсунками — прокачать форсунки очистителем топливных форсунок. Топливные форсунки имеют крошечные отверстия, через которые выбрасывается топливо, и даже очень мелкие частицы могут забить эти отверстия форсунок. Ваш топливный фильтр предназначен для фильтрации подавляющего большинства этих частиц, однако некоторые частицы все же просачиваются со временем.

Вы можете посмотреть видео о чистке топливных форсунок своими руками здесь.

Заключение

В этой статье мы обсудили, как на самом деле звучит тряска BMW на холостом ходу и когда это проблема. Мы также обсудили, что существует несколько различных потенциальных причин тряски BMW на холостом ходу, и некоторые из них встречаются гораздо чаще, чем другие.

Наконец, мы определили самые простые способы диагностики того, что вызывает тряску вашего BMW, и когда пора вызывать специалиста.

Источники

https://www.torque.com.sg/advice/vacuum-leak-what-causes-it-and-expensive.

E36 Пошаговое руководство по замене опоры двигателя, инструменты и детали (eeuroparts. com)

Проверьте мигание индикатора двигателя и тряску автомобиля (причины и способы устранения) светофоры работают на холостом ходу, а лампочка Check Engine тоже горит, то нельзя отрицать, что проблема с двигателем. Что вызывает эту проблему и как ее исправить?

Как правило, если индикатор проверки двигателя мигает, а автомобиль трясется, это означает наличие проблемы с одним или несколькими компонентами двигателя. Проблема может быть связана с подачей топлива, неисправной катушкой зажигания, неисправными свечами зажигания или неисправным датчиком двигателя. Если автомобиль трясется только на холостом ходу, проблема может быть в клапане управления холостым ходом.

Обычно рекомендуется не садиться за руль автомобиля, если его сильно трясет или если мигает индикатор проверки двигателя, так как это часто может быть признаком серьезной неисправности двигателя, которую следует проверить.

Что вызывает сигнал проверки двигателя и тряску автомобиля? (6 частых причин)

В общем, если ваш автомобиль трясет во время движения или на холостом ходу, это означает, что двигатель или конкретный цилиндр получает топливо, воздух или искру (если это бензин), которая генерирует сжатие.

Существует множество различных компонентов, неисправность которых может вызвать тряску автомобиля. Пытаясь локализовать неисправность, лучше всего посмотреть на каждую систему двигателя по очереди. Начните с того, что убедитесь, что двигатель получает достаточное количество топлива, а затем постоянную подачу воздуха и, наконец, своевременный источник зажигания.

Причина 1: Засорение топливного фильтра (или вообще низкое давление топлива)

Пропуски зажигания в двигателе — частая причина тряски автомобиля, особенно если это происходит при нажатии на педаль газа. Часто это может быть вызвано недостаточным давлением топлива в цилиндре. Иногда нехватка топлива может быть вызвана забитым топливным фильтром, который не был вовремя заменен.

Если топливная форсунка ожидает определенное количество топлива и не получает его, это приведет к пропуску зажигания в цилиндре, поскольку соотношение воздуха и топлива будет неправильным.

Грязный топливный фильтр может привести к низкому давлению топлива и остановке двигателя.

Топливные фильтры подлежат обслуживанию и должны заменяться каждые 30 000 миль или два года на автомобилях с дизельным двигателем и каждые 50 000 миль или 4 года на автомобилях с бензиновым двигателем.

Если топливо в топливном баке загрязнено грязью или водой, это также может привести к повреждению топливного фильтра, что приведет к его блокировке или невозможности фильтровать должным образом.

Если в вашем автомобиле проблема с давлением топлива, вызванная плохим топливным фильтром, ЭБУ обычно улавливает это и загорается индикатор проверки двигателя. Двигатель также может перейти в «режим бездействия», чтобы не повредить его.

Причина 2: Неисправная топливная форсунка

Неисправные топливные форсунки — еще одна очень распространенная проблема с двигателем, которая может вызвать тряску двигателя и загорание индикатора проверки двигателя.

В современных двигателях используется технология, известная как непосредственный впрыск , для подачи топлива в цилиндр двигателя. Топливные форсунки, управляемые ЭБУ, подают очень точное количество топлива.

Наряду с количеством топлива, форма распыления топлива также важна для инициирования наиболее эффективного сгорания.

Некоторые действительно неисправные топливные форсунки

Топливные форсунки могут выйти из строя, если они засорятся или начнут протекать.

Топливная форсунка может засориться, если наконечник или сопло загрязнятся и частично засорятся. Когда вы выключите двигатель, форсунки могут оставаться горячими в течение длительного времени из-за тепла,  от двигателя.

Это приводит к тому, что любое топливо, оставшееся в форсунке, испаряется , оставляя после себя отложения твердых углеводородов внутри наконечника форсунки. Эти отложения со временем могут накапливаться и блокировать инжектор.

Другой распространенной причиной негерметичных форсунок является выход из строя уплотнительного кольца в месте соединения форсунки с топливной рампой. Эти уплотнительные кольца сделаны из резины и могут стать твердыми и ломкими от тепла двигателя.

Как только они станут твердыми, они потеряют свою способность герметизировать должным образом, что может привести к утечке топлива, что приведет к падению давления топлива и выходу из строя форсунки.

Причина 3: неисправная катушка зажигания

Неисправные катушки зажигания или блоки катушек являются частой причиной пропусков зажигания и тряски двигателя. Катушки зажигания в основном представляют собой мини-трансформаторы, которые генерируют ток высокого напряжения, питающий свечу зажигания.

Симптомы неисправной катушки зажигания включают пропуски зажигания, неровный холостой ход двигателя, снижение мощности, плохой расход топлива и затрудненный запуск двигателя.

Если вы попытаетесь запустить или запустить двигатель с одной или несколькими неисправными катушками зажигания, двигатель, скорее всего, будет трещать, колебаться, давать пропуски зажигания и даже глохнуть.

Большинство автомобилей имеют не менее 4 катушек зажигания или блок катушек

Неисправная катушка зажигания не издает шума и часто не выглядит поврежденной, но двигатель будет работать с трудом, и вы почти наверняка загоритесь индикатором проверки двигателя. и коды неисправностей двигателя.

Диагностический тест обычно выявляет коды ошибок от P0351 до P0358, если катушка зажигания неисправна.

Причина 4: неисправный клапан управления холостым ходом (трясется на холостом ходу, но останавливается при движении)

Неисправный клапан управления холостым ходом может вызвать тряску автомобиля из-за недостаточного поступления воздуха в цилиндры.

Клапан управления холостым ходом регулирует скорость холостого хода двигателя, пропуская поток воздуха вокруг дроссельной заслонки с помощью встроенного канала на корпусе дроссельной заслонки. Это необходимо, поскольку при работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта.

Для поддержания работы двигателя требуется лишь небольшое количество воздуха. Этот воздух подается в двигатель через клапан холостого хода. Количество воздуха регулируется ЭБУ электромеханически путем открытия и закрытия исполнительного механизма управления подачей воздуха на холостом ходу.

Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу может влиять на количество воздуха, поступающего в двигатель на холостом ходу, вызывая пропуски зажигания и тряску. Обычно это вызывает лампочку проверки двигателя и код ошибки P0505.

Причина 5: Плохие свечи зажигания

Другой распространенной причиной пропусков зажигания и тряски автомобиля являются неисправные свечи зажигания. Если одна или несколько свечей зажигания не работают должным образом, это приведет к пропуску зажигания в соответствующем цилиндре.

Постоянные пропуски зажигания приводят к неровной работе двигателя и тряске, что обычно приводит к загоранию индикатора проверки двигателя. Распространенные коды ошибок неисправных свечей зажигания включают P0300, P0420 и P0430.

Пример грязной, изношенной свечи зажигания

Свечи зажигания предназначены для работы в экстремальных условиях и обеспечивают качественную искру с очень точными интервалами. Со временем они могут изнашиваться или загрязняться, что в конечном итоге приводит к их выходу из строя.

Неисправность свечи зажигания часто может быть вызвана накоплением нагара на наконечнике свечи зажигания из-за длительного дисбаланса соотношения топлива и воздуха. Они также могут сгореть или подвергнуться коррозии или могут быть загрязнены моторным маслом или даже охлаждающей жидкостью двигателя.

Причина 6: Неисправен датчик двигателя

Работа всех современных двигателей зависит от датчиков. Датчики контролируют все виды функций различных компонентов двигателя и состояния двигателя, такие как количество воздуха, поступающего в двигатель, температура двигателя, давление топлива, давление воздуха, синхронизация двигателя, давление моторного масла и состав выхлопных газов.

Неисправный датчик двигателя обычно отрицательно влияет на работу двигателя и может привести к таким проблемам, как тряска, недостаточная мощность двигателя, плохая экономия топлива и остановка двигателя.

Что дальше: Как исправить мигающую лампочку проверки двигателя и тряску автомобиля?

Хорошей новостью является то, что если индикатор проверки двигателя мигает, то почти наверняка в ЭБУ хранится код неисправности двигателя. Таким образом, первым шагом в диагностике проблемы является запуск диагностики с помощью считывателя кодов ошибок. Это поможет указать вам направление проблемы.

  1. Если код ошибки указывает на проблему с давлением топлива, то начните с замены топливного фильтра и проверки топливной системы на наличие засоров или утечек. Если нет конкретного кода ошибки, указывающего на конкретный компонент, такой как топливный насос, топливная рампа или топливная форсунка, диагностика может усложниться, особенно если замена топливного фильтра не решает проблему.
  2. Такие коды ошибок, как P0301–P0304, обычно указывают на проблему с воспламенением топлива в цилиндре. Это часто можно исправить, заменив свечи зажигания и проверив, что все катушки зажигания работают.
  3. Неисправный датчик двигателя обычно имеет определенный код ошибки, который можно найти. Проблема такого типа обычно решается заменой неисправного датчика и удалением кода неисправности из памяти ЭБУ.
  4. Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу часто можно определить по тому, что проблема исчезает при движении автомобиля. Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) обычно имеет код ошибки P0505. Вы также можете выполнить ряд тестов IAC, чтобы оценить, насколько хорошо он реагирует на изменение оборотов или изменение условий работы двигателя.

Вопросы по теме: Проверьте свет двигателя и тряску автомобиля?

1. Безопасно ли управлять автомобилем, когда его трясет?

Нет, если ваш автомобиль трясет во время движения, водить машину небезопасно, и вам следует найти источник проблемы и устранить его, прежде чем будет нанесен дальнейший ущерб.

Чрезмерная тряска является признаком того, что что-то не работает должным образом, и это может привести к значительному повреждению двигателя или повлиять на управляемость или безопасность автомобиля.

У тряски автомобиля может быть множество причин. Тряска может возникнуть из-за проблемы с двигателем, такой как неисправная топливная форсунка, изношенные свечи зажигания, проблема с топливной системой или неисправный датчик двигателя.

Это также может быть вызвано изношенной или сломанной деталью подвески, такой как резиновая втулка или неисправный амортизатор. Иногда тряска может быть вызвана деформированными роторами или изношенными тормозными колодками, а также несбалансированным или разрегулированным колесом.

2. Могу ли я вести машину с мигающим индикатором проверки двигателя?

Нет, вы не должны водить машину, если мигает индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя предупреждает вас о проблеме с двигателем. Он может загореться и остаться включенным, или он может постоянно мигать.

Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что проблема более серьезная и должна быть исследована как можно скорее. Вы не должны управлять автомобилем, если это приведет к дальнейшему повреждению двигателя.

Мигающий индикатор проверки двигателя обычно является предупреждением о длительном пропуске зажигания или проблеме с синхронизацией двигателя. Это также может быть вызвано падением давления топлива или перегревом двигателя.

Если индикатор проверки двигателя горит постоянно, это обычно указывает на менее серьезную неисправность, такую ​​как неисправность датчика двигателя или прерывистая неисправность двигателя. Обычно управлять автомобилем безопасно, но вам следует проверить его или выполнить диагностику ЭБУ.

3. Почему мою машину трясет, когда я нажимаю на педаль газа?

Автомобиль может трястись при нажатии на педаль газа по многим причинам. Когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль ускоряется, и это усиливает любые незначительные вибрации или тряску, делая их гораздо более заметными.

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль трясется при нажатии на педаль газа, связана с неисправностью двигателя. Это может быть нехватка топлива, вызывающая пропуски зажигания в двигателе, или проблема с одной из свечей зажигания. Проблема также может быть связана с выхлопной системой.

Течь в выпускном коллекторе или в одном из соединений вдоль выхлопной трубы иногда может резонировать в виде тряски, особенно при ускорении.

Еще одна очень распространенная причина, по которой автомобиль трясется при ускорении, связана с проблемами подвески, шин или колес.

Ослабленные или изношенные детали подвески будут вибрировать и трястись тем сильнее, чем быстрее вы едете. Любые проблемы с колесами, такие как пряжки или трещины, или даже потеря балансировочных грузов могут сделать автомобиль шатким.

4. Как долго можно ездить с пропуском зажигания?

Вы вообще не должны водить машину, если подозреваете, что двигатель дает пропуски зажигания. Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания, ему будет не хватать мощности, и вы заметите странные вибрации и возможный стук в моторном отсеке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *