Грузовики и автобусы – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Грузовики и автобусы ×
- Главная
- Грузовики и автобусы
Новости / Производство Iveco покидает РФ и передаёт свою долю в совместном предприятии в Челябинской области Поставки готовой техники итальянской марки были прекращены ещё в начале марта. Также компания не отгружает комплектующие для завода в Миассе. 1429 0 0 13.07.2022
Новости / Производство
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
Коммерческие автомобили нового поколения планируется выпускать без комплектующих, которые ранее поставляли иностранные партнёры.
Новости / Россия Премьеры Группы ГАЗ: Соболь NN, электрическая ГАЗель и водоробусы В плане дизайна Соболь ожидаемо оказался уменьшенной копией свежей ГАЗели, при этом у него, как и прежде, будет несколько модификаций. 3511 0 2 06.09.2021
Статьи / История
С сердцем от КамАЗа: как Урал-4320 получил дизельный мотор и стал основным армейским тяжёлым грузовиком
Во времена дизелизации Уральскому автозаводу удалось удержаться на уровне наиболее известных изготовителей военных грузовиков и приступить к серийному выпуску следующего мощного, совершенног.
Новости / Россия Грузовики Hyundai в РФ: в планах телематика и локальное производство самого тяжелого Mighty Телематическая система на среднетоннажниках корейской марки может появиться уже в этом году, а выход на рынок Mighty EX10 намечен на 2022-й. Одним из главных конкурентов последнего станет Is… 2819 0 0 05.08.2021
Статьи / История
ГАЗ-3301, ЗИЛ-4334, МАЗ-6317 и другие: малоизвестные военные грузовики позднего СССР
В этой статье продолжаем рассказ о самых разнообразных необычных, редких и малоизвестных грузовиках передовых конструкций для Советских вооруженных сил. Они создавались в период от благодат…
28264
8
25
25.07.2021
Новости / Авторынок Вторичный рынок грузовиков и спецтехники в первом полугодии: спрос вырос, цены тоже Аналитики считают, что на рост повлияло не только восстановление покупательской активности по сравнению с карантинным прошлым годом, но и, в том числе, предстоящее повышение утилизационного… 3781 0 0 07.07.2021
Статьи / История
Секретный Sungri: завод в КНДР, где до сих пор выпускают потомков ГАЗ-51 (но это не точно)
Задание редактора написать что-то интересное про автопром Северной Кореи я встретил без особого восторга. Интересно, конечно, но что можно рассказать про то, что таинственнее перевала Дятлов…
45133
9
38
12.02.2021
Новости / Бизнес Mercedes-Benz отделится от Daimler. Марку и производителя перестанут путать Руководство Daimler приняло решение разделить концерн на две независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck. Предполагается, что таким образом нынешние два подразделения одного концерн… 6174 0 0 04.02.2021
Статьи / История
MAN, Borgward, Mercedes-Benz и не только: немецкие грузовики Второй мировой
Широкая публика не так много знает об армейских грузовиках Третьего рейха.
Тест-драйвы / Тест-драйв Низкая посадка, кабина из жести и много тумблеров: тест-драйв Citroen Т45 1940 года Многие любят и ценят легковые Ситроены за чрезвычайно интересный дизайн или какие-то хитрые конструкторские решения. Хотя, конечно, за последнее его чаще ненавидят, но никто же не станет отр… 44764 2 32 04.12.2020
Статьи / История
Crossley, Foden, Standard и другие: неизвестные британские военные автомобили Второй мировой
Обладая на момент начала Второй Мировой войны самым мощным в мире флотом, Великобритания не могла похвастаться конкурентоспособной сухопутной армией.
Статьи / Электромобиль Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это? Что нам Илон Маск, когда у нас есть доктор технических наук Сергей Иванов! Наш соотечественник сделал то, что оказалось неподвластно строптивому американцу – создал батарею для грузовика MOS… 14891 3 22 29.09.2020
Статьи / История
ЯАЗ, КрАЗ и двухтактные дизели: послевоенная тяжёлая автотехника для Советской армии
С момента основания в 20-е годы Ярославский автозавод (ЯАЗ) так и не смог вылезти из трясины изготовления своих заранее архаичных грузовиков, но во время Великой Отечественной войны ему уда. ..
54536
1
41
20.09.2020
Статьи / Путешествия Один из пяти в мире: как мы спасали чудом сохранившийся ПАЗ 652Б В тот день мы с Фёдором Черноусовым готовили тест-драйв ЛАЗ 695Н. Пока прогревался мотор, мы сидели в салоне и вели светские беседы. И вдруг он предложил: «Поехали с нами в Карелию за ПАЗ 65… 130959 12 131 07.08.2020
Change privacy settings
Войти или Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти или Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
Заброшенный автобус ЛиАЗ-677 нашли в Подмосковье
Пользователь сайта Drive2. ru с ником usernameDetector опубликовал фотографии старого автобуса ЛиАЗ-677, стоящего на «вечном приколе» в Московской области.
Люблю находить «рояли в кустах». Вот минувшие выходные, например, обрадовали неожиданным знанием — в 2019 году, в ближайшем Подмосковье, буквально в десяти минутах езды от метро, ещё можно наткнуться на настоящий ЛиАЗ-677 — казалось бы, зверя краснокнижного, и в наших степях давно вымершего.
Клеёнка под левой фарой нужна для того, чтобы водителю не дуло в ноги. Под правой — чтобы мотор быстрее прогревался в холода. Зимний вариант.
«Рояль» принадлежал небольшому заводу, который он обслуживал в качестве развозки. Когда производство стало глохнуть, возить стало некого, и машина десять лет назад встала на вечный прикол. Благодаря стоянке под охраной зверя с годами почти не разгромили.
В доход какого-то доброхота ушли разве что форточки из «цветнины», что повлекло полный капут салону, а случайный прохожий, грузовик или трактор, зацепил его за правый борт и оторвал лист обшивки сзади.
Отсутствие заднего бампера — особенность самых поздних ЛиАЗовских машин, а также практически всех ЛиАЗов, построенных ремзаводами
ЛиАЗ-677 сняли с производства в Ликино-Дулёво ещё в августе 1994 года, но — с рядом оговорок. Так, эта машина, хоть и числится по документам 1984 года выпуска, на самом деле выпущена в первой половине 2000 года.
Выпустивший эту машину Тосненский автобусный завод в Ленинградской области вплоть до 2002 года строил как полнокомплектные ЛиАЗы-677, так и «кузова для замены при капремонте» (читаем: новые автобусы под документы старых). Вот этот «рояль» — как раз из такой истории.
Тосненский автобусный завод набивал свой «VIN» на перегородке со стороны салона
«Замену номерного агрегата» в те годы было провернуть гораздо проще, чем сейчас, а стоила подобная машина, в силу сокращения издержек, сущие копейки. Процедура закупки «запчасти» получалась проще, чем тендер на полнокомплектную машину с ПТС. С другой стороны, экономия получалась в силу возможности скомплектовать «новую» машину подержанными агрегатами от доноров, либо добром, купленным с армейской консервации.
А вот такое я вижу впервые — на ЛиАЗовской табличке-пустышке набиты данные уже нового кузова
В силу многолетнего простоя под открытым небом салону почти пришёл конец. Сама по себе крыша помаленьку течёт практически у любого 677-го, а тут значительно прибавило урона ещё и принципиальное отсутствие форточек в течение нескольких сезонов. Как итог — отделка явно просится на помойку, а устояли разве что сиденья, поручни да покрытие пола (и то «Икарусного» образца).
Заметно, что сиденья выполнены по упрощённой ремзаводской технологии — без полимерной вставки по швам и с отделкой из простецкого чёрного дерматина. Поручни в этой машине также «упрощены» — здесь нет ребристого полимерного покрытия, это просто окрашенный металл.
Календарь с иконой за спиной водителя — флэшбэк из ЛиАЗов моего южного детства
В кабине намусорено, но всё, вроде бы, на месте — и приборы, и рычаги, и переключатели. Даже селектор трансмиссии остался родной и на месте!
Под капотом прячется соответствующий мотор — ЗИЛовская «восьмёрка» модели 509 (бывший 375), предназначенная для грузовика Урал-375. Мотор, согласно документам, заменили в том же 2000 году.
А в салоне, под люком у передней пассажирской двери, прячется великий и ужасный ЛиАЗовский «автомат» — тот самый, что размером с небольшой холодильник, и благодаря которому аппетит у зверя, соответственно, зверский. Допускаю, что после некоторых танцев с бубном эта машина даже сможет завестись — и поехать…
Задняя ведущая ось похожа на «родную» марки Raba, но именно крышка без соответствующей эмблемы здесь явно самодельная
Кузов при беглом осмотре произвёл впечатление уставшего и требующего внимания — но ещё не потерянного окончательно. Заметны следы кустарного ремонта и самодеятельной перекраски, но для автобуса его возраста, да ещё и порождённого ремзаводом — это совершенно законное явление. Очевидно, сказывается, что машина проездила по московским или подмосковным солям всего восемь сезонов — меньше, чем уже простаивает без дела.
Добро пожаловать
Рояль стоит в кустах на территории завода уже добрых десять лет, и год от года он уходит всё дальше от мира живых машин. Со временем он наверняка отбудет в мир иной с концами; либо как почётный донор, на запчасти предметным людям для более везучих собратьев — либо уедет в металлолом в сборе, если с хозяевами никто так и не договорится. Впрочем, я видал воскрешения и куда более печальных экспонатов. Может, и ему повезёт?
Смотрите также: фотографии старых брошенных автобусов из разных городов.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.
Китайский производитель туристических автобусов, городских автобусов, поставщиков электрических автобусов
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Сверхмощный 10-колесный тягач FAW мощностью 351-450 л. с.
Свяжитесь сейчас
Дизельный двигатель Sinotruk HOWO 6X4 для тяжелого режима работы тягача
Свяжитесь сейчас
Тягач FAW Heavy Duty Truck 380HP Тягач
Свяжитесь сейчас
Автобус с электроприводом 14-местный автобус Экскурсионный автомобиль Курортный автобус с шаттлом
Свяжитесь сейчас
Электрический экскурсионный автобус 8-местный автобус для парков развлечений
Свяжитесь сейчас
Классический электрический автобус для гольфа с сертификатами CE и SGS для курорта
Свяжитесь сейчас
288 кВт 56-тонный электрический самосвал с нулевой эмиссией Чистый электрический привод Горнодобывающая техника для тяжелых условий эксплуатации, Заводская цена Горное оборудование для продажи, Один двигатель
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
350 кВт 60-тонный электрический самосвал Zero Emission Pure Electric Drive Mining Heavy Duty Machinery, заводская дешевая цена на горное оборудование для продажи, один двигатель
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Совершенно новый электропривод 350 кВт 422 кВт 564 кВт Аккумулятор Сменный карьерный самосвал, Тяжелая погрузка Угольная шахта Цементный завод Грузовик, 50 тонн 60 тонн 70 тонн
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Сверхмощный U-образный сельскохозяйственный самосвал Domi с полуприцепом-самосвалом
Свяжитесь сейчас
Domi Heavy Duty Multi Function 40FT 3 Axle 4 Axle 80-200 Ton Lowboy Низкорамный низкорамный прицеп 200 Ton Trailer Truck
Свяжитесь сейчас
Domi Heavy Duty Multi Function 40FT 3 Axle 4 Axle 80-200 Ton Lowboy Низкорамный низкорамный прицеп 200 Ton Trailer Truck
Свяжитесь сейчас
Японский эвакуатор, Эвакуатор, Тяжелые эвакуаторы и ротаторы, Эвакуатор на продажу, Подержанные эвакуаторы, Бортовой эвакуатор, Эвакуатор с вращающимся механизмом для тяжелых условий эксплуатации
Свяжитесь сейчас
Sinotruk Heavy Duty HOWO 20 Ton Интегрирует тягач вредителя спасения
Свяжитесь сейчас
Bush Taxi Beiben Полноприводная тележка автобуса 6X6 с подгонять автобуса дороги
Свяжитесь сейчас
Ржавый автобус ПАЗ-652: из Карелии в Санкт-Петербург
ЗАБРОШЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Автор gregoryhooqe Чтение 4 мин. Изменено
Автобус ПАЗ-652 выпущен в 1963 году. В советское время в России было выпущено 60 тысяч автобусов ПАЗ-652. Он использовался на маршрутах в Карелии, Россия. В июне 2020 года группа энтузиастов купила автобус и перевезла его в Санкт-Петербург (Россия).
Подписаться
Этот автобус ПАЗ-652 1963 года выпуска. После распада СССР автобус купил частный перевозчик. Он использовался на маршрутах в Карелии, Россия. Он принадлежал Евгению Афанасьевичу — частному перевозчику из Петрозаводска (Россия), который обслуживал сельские автобусные маршруты в районе 9.0005
В начале 2000-х автобус навсегда припарковался перед деревенским домом своего хозяина.
Павловский автобусный завод Руководство узнало информацию об этом автобусе и даже попыталось выкупить автобус, чтобы восстановить его как музейный экспонат. Казалось бы, все прошло хорошо: завод дал скидку на новенькую модель автобуса с конвейера, и счастливый владелец приготовился передать автобус на родной завод, сняв его с учета автобусов для продажи… Купил. новый 4234 со скидкой с завода, но после этого никто не пришел забирать старый ПАЗ-652.
В 2009 году владелец автобуса ПАЗ-652 прекратил свой транспортный бизнес.
В июне 2020 года группа энтузиастов купила автобус и перевезла его в Санкт-Петербург (Россия). Сейчас он принадлежит компании «РетроБус», которая занимается организацией поездок на ретроавтомобилях и ретроавтобусах.
ПАЗ-652Б (1963-1968 гг.) – модификация, в которой были исправлены выявленные недостатки исходной модели, а боковые окна с форточками заменены на сдвижные. В 1964 автобус получил усиленный передний мост.
ПАЗ-652 и КавЗ-651А За время существования России В советское время было выпущено 60 тысяч автобусов ПАЗ-652 модели .
Предшественник ПАЗ-652, автобус ГЗА-651, представлял собой грузовой автомобиль ГАЗ-51 с деревометаллическим кузовом автобуса вместо бортовой платформы. Это наложило отпечаток на комфорт пассажиров: получить комфортабельный автобус на шасси грузового автомобиля было практически невозможно. А уже существующие конструктивные решения грузовика существенно ограничивали возможности инженеров, когда речь шла о создании на его базе автобуса — ну, прямо скажем, сельского грузовика 19-го века.40-е годились так себе в качестве основы для пассажирского автобуса.
Фото: drive2.ru Пользователь: usernameDetector
Также, по сравнению с ГАЗ-51, автобус ПАЗ-652 получил улучшенные тормоза с гидровакуумными усилителями – такая же вакуумная система была используется для управления автоматическими дверями. Система охлаждения была оборудована таким образом, чтобы обогревать салон. Двигатель
ПАЗ-652. Скорость 90 л.с./л.с. Фото: drive2.ru Пользователь: usernameDetectorPhoto: drive2.ru Пользователь: usernameDetectorPhoto: drive2.ru Пользователь: usernameDetectorPhoto: drive2.ru Пользователь: usernameDetector
ПАЗ-652 стал одним из самых красивых автобусов своей эпохи, а основные идеи, заложенные в его конструкцию, прожили более 30 лет — и не только на ПАЗе.