Дорожный просвет ford fusion: Ford Fusion клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание

Ford Fusion клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Ford Fusion – компактный городской автомобиль, один из конкурентов Nissan Note. Представляет собой пятиместный компактвэн, разработанный в 2002 году. Машину выпускали с 2002 по 2012 год, на предприятии в городе Кельн (ФРГ). Автомобиль оказался весьма популярным благодаря низкой стоимости. Кроме того, модель получила еще одну уникальную особенность – увеличенный дорожный просвет по сравнению с ближайшими конкурентами. Это существенно повысило геометрическую проходимость Ford Fusion, который на самом деле не является кроссовером. Скорее наоборот, данная модель разработана на легковой платформе Ford Fiesta.

С 2005 по 2012 год компания Ford выпускала обновленную версию Fusion. По состоянию на 2012 г. хэтчбек был доступен с двигателями мощностью до 100 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Аркадий, Ульяновск.
    Ford Fusion в эксплуатации три года, машина куплена с пробегом 58 тысяч км. Версия 2007 года, с 1.4-литровым мотором. Нужен был компактный и недорогой авто с хорошей проходимостью, чтобы можно было без опаски проезжать через пересеченную местность, дачные проселки, камни и ухабы. Фьюжн оказался подходящим вариантом. Машина выглядит неброско, да еще и с клиренсом 180 мм – почти как у настоящего внедорожника. В салоне очень шумно, и подвеска очень тряская – возраст авто ощущается сразу. Но автомобиль получился крепким, меняю в основном только расходные материалы. Машину сложно вывесить где-нибудь в колее, во многом благодаря длинноходной подвеске.
  • Константин, Пермь. Хорошая машина для любых дорог. Фьюжн отлично адаптирован к разбитым дорогам и препятствиям. Не смотря на передний привод, Fusion демонстрирует классную проходимость благодаря клиренсу 180 мм, а также небольшим кузовным свесам спереди и сзади. Эта особенность существенно увеличивает угол въезда и выезда. Двигатель объемом 1,6 литра и механическая коробка работают прекрасно – отличный тандем.
    По-моему, автомат здесь лишний. Энергоемкая подвеска с большими ходами улучшает проходимость. У меня версия 2007 года, с пробегом 95 тысяч км на данный момент. На 60-й тысяче заменил электрозамок багажника, а на 75-й – установил новый корпус термостата. К 80-й тысяче настала пора менять радиатор, а на 84-й тысяче заменил правый ступичный и промежуточный подшипники. И наконец, к 90-й тысяче сломался правый ШРУС. Нормальный автомобиль, жаль что такие уже не делают.
  • Сергей, Мичуринск. В этой машине я чувствую себя как дома. Ford Fusion мне достался от отца, автомобиль 2008 года, в максимальной комплектации. Машину покупали отец с женой. Моя мама захотела версию с автоматом, хотя мы с отцом были за механику. В результате все недостатки от автомата. Старомодный четырехступенчатый агрегат задумчивый и медленный, он не спешит переключать передачи и настраивает на спокойную езду. Зато с автоматом машина наделена отменным плавным ходом. Проходимость машины тоже на высоком уровне – этому способствует большой дорожный просвет 180 мм и высоко установленные бампера спереди и сзади.
    Вместительный салон и багажник, компактные габариты, маневренность и неплохая управляемость – не хуже, чем у Фиесты 2005 года. Еще бы ездить и ездить, но Фьюжн с каждым годом устаревает, и продать его будет гораздо сложнее. Поэтому надо подавать объявление.
  • Марина, Москва. Этот старичок меня никогда не подвел. Обслуживаю машину только согласно регламенту. Никаких внеплановых поломок. Сейчас одометр показывает 64 тысячи км. Езжу в основном по городу, средний пробег за один день – не больше 50 километров. Надежная городская машина, маневренная и легко управляемая. Я быстро освоила поведение автомобиля, который по управляемости оказался не хуже Форда Фиесты – и это при том, что Фьюжн имеет более высокий дорожный просвет и приподнятый кузов. Юркий и проворный хэтчбек оказался весьма экономичным – еще бы, ведь моя версия оснащена механической коробкой. Среднее потребление бензина 9 литров с 1,6-литровым мотором.
  • Владимир, Мурманск. Езжу на Ford Fusion 2006 года, с 1,4-литровым мотором мощностью 80 сил. Это базовая комплектация с пятиступенчатой механической КПП. Неплохая машина, актуальная до сих пор. Она меня устраивает по всем параметрам – я имею ввиду проходимость и большой дорожный просвет под 190 мм, плавность хода, экономичный и тяговитый двигатель, просторный салон и приятный глазу интерьер. Снаружи машина тоже выглядит мужественно, без всяких модных выкрутасов, от которых никакого толку. Зато машина практичная и способна преодолеть любое препятствие на легком бездорожье. К тому же, у этого Форда длинные ходы подвесок. Расход топлива в среднем 8 литров на 100 км.

Видео – отзыв владельца

Форд фьюжн клиренс дорожный просвет

Главная » Ford » Форд фьюжн клиренс дорожный просвет

Клиренс Ford Fusion — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2

Стандартный дорожный просвет с завода заявлен 18см. , 2 см. конечно кушает защита двигателя.Через пару лет пружинки подсядут и имеем такую картину

Это клиренс на резине 195/65/r15, если у вас резина 195/60/r15, можно смело занизить на 1,2см где-то.

Вот такие нерадостные показатели.

Вот видео насколько ниже висит защита по сравнению с днищем.

В моих условиях защита нужна, я столько раз бугры и пни ей ловил, уже лучше с ней, чем с угробленной коробкой или картером.

В целом даже в обычной езде с таким дорожным просветом тяжко, а весной когда дороги пали того веселей

Можно поменять пружинки, что дорого и носит временный характер, а можно лифтануться проставками, о чем будет рассказано позже.

Это характеристики на резине 195/60/r15 , а на 195/65/r15 будет еще выше, где-то 1,2см. прибавится. И с 195/65/r15 лифтованный смотрится конечно более рационально, чем с меньшим диаметром колес.

Ford Fusion клиренс

Ford Fusion – компактный городской автомобиль, один из конкурентов Nissan Note. Представляет собой пятиместный компактвэн, разработанный в 2002 году. Машину выпускали с 2002 по 2012 год, на предприятии в городе Кельн (ФРГ). Автомобиль оказался весьма популярным благодаря низкой стоимости. Кроме того, модель получила еще одну уникальную особенность – увеличенный дорожный просвет по сравнению с ближайшими конкурентами. Это существенно повысило геометрическую проходимость Ford Fusion, который на самом деле не является кроссовером. Скорее наоборот, данная модель разработана на легковой платформе Ford Fiesta.

С 2005 по 2012 год компания Ford выпускала обновленную версию Fusion. По состоянию на 2012 г. хэтчбек был доступен с двигателями мощностью до 100 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Аркадий, Ульяновск.
    Ford Fusion в эксплуатации три года, машина куплена с пробегом 58 тысяч км. Версия 2007 года, с 1.4-литровым мотором. Нужен был компактный и недорогой авто с хорошей проходимостью, чтобы можно было без опаски проезжать через пересеченную местность, дачные проселки, камни и ухабы. Фьюжн оказался подходящим вариантом. Машина выглядит неброско, да еще и с клиренсом 180 мм – почти как у настоящего внедорожника. В салоне очень шумно, и подвеска очень тряская – возраст авто ощущается сразу. Но автомобиль получился крепким, меняю в основном только расходные материалы. Машину сложно вывесить где-нибудь в колее, во многом благодаря длинноходной подвеске.
  • Константин, Пермь. Хорошая машина для любых дорог. Фьюжн отлично адаптирован к разбитым дорогам и препятствиям. Не смотря на передний привод, Fusion демонстрирует классную проходимость благодаря клиренсу 180 мм, а также небольшим кузовным свесам спереди и сзади. Эта особенность существенно увеличивает угол въезда и выезда. Двигатель объемом 1,6 литра и механическая коробка работают прекрасно – отличный тандем.
    По-моему, автомат здесь лишний. Энергоемкая подвеска с большими ходами улучшает проходимость. У меня версия 2007 года, с пробегом 95 тысяч км на данный момент. На 60-й тысяче заменил электрозамок багажника, а на 75-й – установил новый корпус термостата. К 80-й тысяче настала пора менять радиатор, а на 84-й тысяче заменил правый ступичный и промежуточный подшипники. И наконец, к 90-й тысяче сломался правый ШРУС. Нормальный автомобиль, жаль что такие уже не делают.
  • Сергей, Мичуринск. В этой машине я чувствую себя как дома. Ford Fusion мне достался от отца, автомобиль 2008 года, в максимальной комплектации. Машину покупали отец с женой. Моя мама захотела версию с автоматом, хотя мы с отцом были за механику. В результате все недостатки от автомата. Старомодный четырехступенчатый агрегат задумчивый и медленный, он не спешит переключать передачи и настраивает на спокойную езду. Зато с автоматом машина наделена отменным плавным ходом. Проходимость машины тоже на высоком уровне – этому способствует большой дорожный просвет 180 мм и высоко установленные бампера спереди и сзади.
    Вместительный салон и багажник, компактные габариты, маневренность и неплохая управляемость – не хуже, чем у Фиесты 2005 года. Еще бы ездить и ездить, но Фьюжн с каждым годом устаревает, и продать его будет гораздо сложнее. Поэтому надо подавать объявление.
  • Марина, Москва. Этот старичок меня никогда не подвел. Обслуживаю машину только согласно регламенту. Никаких внеплановых поломок. Сейчас одометр показывает 64 тысячи км. Езжу в основном по городу, средний пробег за один день – не больше 50 километров. Надежная городская машина, маневренная и легко управляемая. Я быстро освоила поведение автомобиля, который по управляемости оказался не хуже Форда Фиесты – и это при том, что Фьюжн имеет более высокий дорожный просвет и приподнятый кузов. Юркий и проворный хэтчбек оказался весьма экономичным – еще бы, ведь моя версия оснащена механической коробкой. Среднее потребление бензина 9 литров с 1,6-литровым мотором.
  • Владимир, Мурманск. Езжу на Ford Fusion 2006 года, с 1,4-литровым мотором мощностью 80 сил. Это базовая комплектация с пятиступенчатой механической КПП. Неплохая машина, актуальная до сих пор. Она меня устраивает по всем параметрам – я имею ввиду проходимость и большой дорожный просвет под 190 мм, плавность хода, экономичный и тяговитый двигатель, просторный салон и приятный глазу интерьер. Снаружи машина тоже выглядит мужественно, без всяких модных выкрутасов, от которых никакого толку. Зато машина практичная и способна преодолеть любое препятствие на легком бездорожье. К тому же, у этого Форда длинные ходы подвесок. Расход топлива в среднем 8 литров на 100 км.

Видео — отзыв владельца

Какой имеет клиренс «Форд Фьюжен» и как его увеличить?

Безусловно, основным препятствием или испытанием для импортных машин в России является их эксплуатация по глубоким ямам, ухабам и колдобинам. Далеко не каждый кроссовер выдержит такие испытания, не говоря уже о легковых автомобилях. Однако есть в мире такая «легковушка», которая стойко перенесет любые российские ямы, – «Форд Фьюжен» американского производства. По сути, он является самым «высоким» автомобилем в своем классе. В зависимости от модификации «Форд Фьюжен» клиренс данного авто составляет 160 (у 1,4-литровой) или 180 (у 1,6-литровой версии) миллиметров. Однако иногда даже такого дорожного просвета для российских дорог оказывается недостаточно. Поэтому сегодня мы рассмотрим способы, благодаря которым можно увеличить клиренс.

«Форд Фьюжен», впрочем, как и все остальные автомобили импортного производства, в основном оснащается специальными полиуретановыми или резиновыми вставками, которые позволяют поднять машину минимум на 5-10 сантиметров. Вся эта ерунда с пружинами «кустарного производства» и удлинением амортизаторов не даст вам нормального результата, так как в любом случае машина потеряет управляемость, а внутри будет трясти не хуже конной брички. Подумайте – не зря же производитель сделал именно такой размер пружин и стоек. Вот поэтому менять технические значения подвески крайне нежелательно. А проставки, которые устанавливаются между кузовом и опорной стойкой автомобиля, абсолютно не влияют на автомобиль в технической части и не смещают центр тяжести. Правда, с последним утверждением можно поспорить. Если неправильно установить резиновые проставки, машина действительно будет ездить со смещенным центром тяжести.

Процесс их установки не очень затруднителен и по времени не отнимет у вас более 20-30 минут. Сама последовательность этапов такова:

  1. Снятие передних стоек амортизаторов.
  2. Послабление центральных гаек стоек.
  3. Стягивание пружины при помощи стяжек.
  4. Демонтаж верхней чашки и разборка стойки.
  5. Извлечение 3 коротких болтов (штатных).
  6. Установка комплекта проставок и сборка всех деталей в обратной последовательности.

Если возникли сложности…

Иногда случается так, что механизмы не ложатся ровно (как правило, это случается с деталями отечественного производства). В таком случае, чтобы увеличить клиренс («Форд Фьюжен»), необходимо обработать вставки при помощи напильника до тех пор, пока они не станут на свои места. В таком случае увеличение дорожного просвета может продлиться до нескольких часов.

Клиренс «Форд Фьюжен»: установка проставок на заднюю часть подвески

Здесь тоже все происходит поэтапно, только другим путем:

  • Снимается спинка заднего сиденья.
  • Ослабляется центральная гайка стойки амортизатора.
  • Разбирается стойка, стягиваются обе пружины.
  • Поверх пружины устанавливается проставка.
  • Монтируется обратно стойка, протягивается центральная гайка и собирается заднее сиденье.

Во время установки данного устройства также рекомендуется произвести диагностику буфера отбоя, стойки и резинового пыльника.

На данном этапе ответ на вопрос, как увеличить клиренс «Форд Фьюжен», можно считать полученным.

Клиренс Форд Фьюжн, увеличение дорожного просвета Ford Fusion

Дорожный просвет Форд Фьюжн или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fusion и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фьюжн может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фьюжн для российского рынка составлял 180 мм. Согласитесь, что для компактного автомобиля с короткими свесами, это довольно хороший показатель.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фьюжн. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фьюжн, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фьюжн.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fusion. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Ford Fusion. Покупать или нет?

Выпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезной внешностью пользовалась хорошим спросом. А уж в России Fusion и вовсе стал хитом. Сейчас эта модель появилась и на вторичном рынке. Стоит заметить, что объявления о продаже этого авто висят совсем не долго.

В чем главное преимущество Ford Fusion по сравнению с той же Fiesta, на чьей платформе и построен герой нашего сегодняшнего рассказа, объяснять не надо. Это в первую очередь увеличенный дорожный просвет. Если у Fiesta он составляет традиционные для моделей класса «В» 140 мм, то у Fusion клиренс достигает 163 мм. Не забывайте и о внешнем виде — автомобиль действительно выглядит серьезно. Правда, дорожный просвет Fusion можно назвать большим лишь с натяжкой. Для примера скажем, что у заслуженной отечественной «классики» клиренс всего на 3 мм меньше. Да и о полном приводе речи не идет, не говоря уже о понижающей передаче или блокировке дифференциалов. Поэтому если вы ищете недорогой автомобиль для поездок на рыбалку, то лучше отказаться от Fusion и поискать себе что-нибудь другое. Например, подержанный Suzuki Jimny или Chevrolet Niva.

Оснащение Fusion может быть разным. Скажем, базовые Fusion в комплектации Core имели весьма скудный набор «наворотов». Да, в таких Fusion есть четыре подушки безопасности и ABS, но при этом отсутствуют столь желанные для российского владельца иномарки электроприводы стекол/зеркал и кондиционер. Причем «кондея» не было и во второй комплектации Trend, которая отличалась наличием электроприводов стекол и зеркал, дистанционным управлением замков и еще кое-какими мелочами.

Если вы любите комфорт, то лучше сразу искать автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Ибо вариант с покупкой самой дешевой версии и установкой в ближайшем гараже электроприводов стекол или музыкальной системы в случае с Fusion не пройдет. Конечно, врезать магнитофон и колонки можно, но делать это нужно аккуратно.

Не забывайте, что Fusion, как и все современные автомобили, имеет мультиплексную проводку. Работать с ней сложно, да и цены на установку подобных «наворотов» весьма приличные. Что касается надежности электроники, то здесь никаких проблем нет. Мастера говорят, что иногда поломки случаются, но они не носят хронического характера. Разве что слишком часто перегорают лампочки — порой машина остается без ближнего или дальнего света раз в три месяца. Но, согласитесь, это ерунда.

Большой моторной гаммы Ford Fusion не имел. В России продавали только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно машины с такими агрегатами вы и встретите в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти дизельный Fusion с мотором объемом 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Мало того, на рынке Старого Света можно встретить Fusion с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.).

Однако надо сразу сказать: такой Fusion оказывается уж слишком «дохлым», и в России его было решено не продавать в принципе. К тому же и разница в цене между Fusion 1.2 и Fusion 1.4 в одинаковых комплектациях минимальна.

Что касается дизелей, то они хороши, особенно 1,6-литровый мотор. Его 90 «лошадей» хватает для того, чтобы ездить довольно быстро, однако главное преимущество таких машин заключается не в максимальной скорости, а в удобстве управления. Дизели очень тяговиты, работают не слишком громко, да и вибрации здесь невысоки. Что касается надежности, то пока претензий к дизелям нет. Однако у таких Fusion есть и минус. В частности, они обычно стоят дороже своих бензиновых собратьев. Как правило, на вторичном рынке разница в стоимости составляет около $1000–1500, что в данном ценовом сегменте уже довольно существенно.

Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровым бензиновым двигателем, то лучше всего, конечно же, остановить свой выбор на последнем силовом агрегате. Он просто мощнее, причем разница в 20 л.с. очень даже чувствуется. Есть и обрат¬ная сторона медали. Fusion 1.6 обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому и цены на такие машины выше.

С надежностью бензиновых двигателей все в порядке. По словам мастеров, у этих агрегатов слабых мест нет. Свечи зажигания тут, правда, не всегда выдерживают 20 000 км, однако винить в этом нужно наших бизнесменов, которые занимаются производством бензина, а не компанию «Ford». Некоторые мастера вспоминают про бензонасос, который иногда ломался примерно через 50 000 км. Но здесь нужно сделать одну важную оговорку: бензонасос все-таки выходил из строя не слишком часто, обычно выдерживая 100 000 км, да к тому же цена его замены не фантастическая — около $300 с учетом работы. Однако если вы покупаете машину с пробегом более 100 000 км, будьте готовы к тому, что тех¬обслуживание «движка» и его навесных агрегатов потребует приличных вложений. Ибо может статься так, что уже изношены приводные ремни, да и состояние ремня ГРМ может быть печальным. При этом специалисты особо подчеркивают, что менять ремень ГРМ и другие ремни нужно только на фирменной СТО. Дело в том, что поставить правильно ремень ГРМ без специальных приспособлений практически невозможно.

На Fusion ставили три типа коробок передач. Наиболее надежная — традиционная «механика». Она не только имеет большой ресурс, но еще и работает четко. Только при покупке автомобиля с пробегом около 100 000 км будьте готовы к тому, что скоро может «умереть» сцепление ($400, между прочим). Кроме того, составить ему компанию может промежуточный подшипник привода, замена которого будет стоить около $150.

А вот с автоматическими коробками ситуация интересная. Ведь, говоря «автомат», многие продавцы имеют в виду как традиционную автоматическую трансмиссию, которая шла только в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, так и «полуавтомат» под названием Durashift. Его ставили только в комплекте с 1,4-литровым бензиновым мотором. Durashift представляет собой, по сути, обыкновенную «механику», где за переключение передач отвечает электроника (при этом возможность ручного режима сохранена). Так вот, эта самая электроника переключает скорости далеко не самым лучшим образом, машина часто дергается. В общем, не самая удобная трансмиссия. Поэтому покупать автомобиль с такой коробкой нужно лишь в том случае, если вы спокойный и неторопливый водитель. Правда, с надежностью Durashift все в порядке. Да и обычный «автомат» не подводит. Однако если вы будете брать машину с большим пробегом, то проверить АКП нужно обязательно.

По счастью, подвеска оказалась весьма надежной. Правда, владельцы Fusion первого года выпуска жаловались на слабые стойки стабилизатора, которые порой не выдерживали и 20 000 км. В «Ford» заметили эту проблему и модернизировали деталь, после чего стоек стало хватать уже на 100 000 км. Кстати, именно 100 000 км мастера считают пограничным сроком службы многих деталей ходовой. Именно поэтому при покупке машины, выпущенной в 2002–2004 годах и имеющей пробег около сотни тысяч километров, нужно быть готовым к тому, что подвеска потребует вложений. Так, именно на этом рубеже под замену могут пойти амортизаторы, подшипники ступиц, стойки и втулки стабилизаторов.

Цены на запасные части средние для рынка иномарок. Так, амортизатор стоит $160, подшипник ступицы — $80, стойка стабилизатора — $130, а втулка — $17.

Ford Fusion оказался очень приличным автомобилем. Не зря эта машина пользуется таким успехом на первичном рынке. Главное достоинство Fusion заключается, конечно же, в увеличенном дорожном просвете, хотя до настоящего внедорожника ему, конечно, еще очень далеко. Да и внешний вид этой модели намного серьезней, чем той же Fiesta. Лучше всего покупать автомобиль в максимальной комплектации с кондиционером и электропакетом. Наиболее предпочтительный мотор — бензиновый объемом 1,6 л.

ЭКСКУРС
В основе Ford Fusion лежит платформа от Fiesta, которая была впервые показана в конце 2001 года. Компания «Ford» уверяла, что Fusion, дебютировавший в 2002 году, открыл совершенно новый класс автомобилей, названный «фордовцами» Urban Active Vehicle. Первое время автомобиль оснащали тремя моторами: бензиновыми объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), а также 1,4-литровым дизелем (68 л.с.). Коробки передач были трех видов: «механика», 4-ступенчатый «автомат» и «полуавтомат» Durashift.

В 2005 году автомобиль подвергся модернизации. Дизайн изменился незначительно, но такие автомобили можно узнать по новым «двухэтажным» фарам и другим бамперам. Кроме того, на обновленные Fusion начали ставить бензиновый мотор объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6-литровый дизель (90 л.с.).

Надо отметить, что в этом году на автосалоне в Женеве «Ford» представил новое поколение модели Fiesta. Поэтому можно ожидать, что в следующем, 2009 году появится и новый Fusion. Однако пока никакой конкретной информации об этой модели нет.

Ford Fusion Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) определяет площадь от самого нижнего края днища автомобиля до точки соприкосновения шин с ровной поверхностью. Тем не менее, производитель модели может использовать небольшие хитрости для налаженных операций, чтобы похвастаться сладкой цифрой, предполагающей, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до дороги ниже, чем указано в выпущенных спецификациях.

Это неудивительно, ведь разборчивые покупатели стремятся увеличить дорожный просвет, чтобы избежать дилеммы при парковке возле заграждений или проезде по суровой сельской местности.Фактический клиренс модели колеблется от 130 до 180 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Имейте в виду, что хорошо набитый автомобиль наверняка потеряет около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль мог удерживаться выше от земли. Приобретая более высокую модель, вы теряете часть прежнего баланса и маневренности в поворотах под углом. Напротив, у модели можно уменьшить дорожный просвет, чтобы улучшить управляемость и устойчивость.

Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Ford Fusion, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневмоподвеской, подъемниками подвески и т. Д.

01.2018 – 2019

Накладки Дорожный просвет, мм
1,5 SelectShift SE 135
1,5 SelectShift SEL135
2.0 CVT Hybrid SE 135
2.0 CVT Hybrid SEL 135
2.0 CVT Hybrid Titanium 135
2.0 CVT Energi Titanium 135
2.0 SelectShift Titanium 135
2,0 SelectShift AWD SE 135
2,0 SelectShift AWD Titanium135
2,5 AT S 135
2. 5 AT SE 135
2.7 SelectShift AWD Sport 135

Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford Fusion. Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить клиренс вашего Ford Fusion, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

01.2016 – 12.2017

2.0 CVT Energi Titanium
Накладки Дорожный просвет, мм
1.5 SelectShift SE 135
Гибридный 2,0 вариатор S 135
Гибрид 2,0 вариатор SE 135
2,0 вариатор гибридный титан 135
2,0 вариатор гибридный платиновый 135
2.0 CVT Energi SE 135
135
2.0 CVT Energi Platinum 135
2.0 SelectShift SE 135
2. 0 SelectShift Titanium 135
2.0 SelectShift Platinum 135
2.0 SelectShift AWD SE 135
2.0 SelectShift AWD Titanium 135
2,0 SelectShift AWD Platinum 135
2,5 AT S 135
2,5 AT SE 135
2.7 SelectShift AWD Sport 135

Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford Fusion. Совет 2 – Установите комплект для выравнивания.

Наборы для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Ford Fusion. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

01.2012 – 12.2015

Накладки Дорожный просвет, мм
1.5 SelectShift SE 135
1. 5 SelectShift SE Start / Stop 135
1,6 MT SE 135
1,6 SelectShift SE 135
1,6 SelectShift SE Start / Stop 135
2.0 CVT Hybrid S 135
2.0 CVT Hybrid SE 135
2.0 CVT Hybrid Titanium 135
2.0 CVT Energi SE 135
2.0 CVT Energi Titanium 135
2.0 SelectShift Titanium 135
2.0 SelectShift AWD Titanium 135
2.5 AT S 135
2,5 AT SE 135
2,5 SelectShift S 135
2,5 SelectShift SE 135

Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford Fusion.Совет 3 – установите комплект подъема подвески.

Комплекты подъемника подвески Ford Fusion (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

02.2009 – 12.2011

Накладки Дорожный просвет, мм
3,5 SelectShift Sport 130
3,5 SelectShift AWD Sport 130
2.5 CVT Hybrid 135
2,5 MT S 135
2,5 MT SE 135
2,5 AT S 135
2,5 AT SE 135
2,5 AT SEL 135
2,5 SelectShift SE 135
2,5 SelectShift SEL 135
3,0 SelectShift SE 135
3.0 SelectShift SEL 135
3.0 SelectShift AWD SEL 135

Как уменьшить дорожный просвет на вашем Ford Fusion.

Вариант 1 – Установка опускных пружин.

Вариант 2 – установка койловеров

Вариант 3 – установка комплекта пневматической подвески

Ford Fusion Дорожный просвет

Ford Fusion Обзор дорожного просвета

Автомобиль Ford Fusion имеет клиренс из 5.3 дюйма. Выберите ниже год и комплектацию вашего интересующего Ford Fusion.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть подробных сведений о вашем для конкретного модельного года .

Для сравнения:

  • Toyota Corolla 2020 (седан среднего размера) имеет клиренс из 5,1 дюйма .
  • Jeep Cherokee (SUV) 2020 года выпуска имеет клиренс из 8,7 дюйма .
  • 2020 Ford F-150 Lariat 4×4 SuperCab (полноразмерный пикап) имеет клиренс из 9.3 “.

Проверить дорожный просвет других марок и моделей можно здесь.

Любопытно, на сколько обесценивается Ford Fusion? Щелкните здесь, чтобы увидеть наш прогноз амортизации. (откроется в новом окне)

Быстрый переход к модельному году – дорожный просвет Ford Fusion

2012 Ford Fusion клиренс

2012 Ford Fusion имеет клиренс из 5,3 дюйма .

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
2012 Ford Fusion отделка салона Мин. Дорожный просвет (дюймы) Мин. Клиренс (сантиметры) Двигатель Мощность / крутящий момент
Седан 4D SEL AWD 5.3 “ 13,5 см 3,0 л 240/223
Седан 4D Sport AWD 5,3 дюйма 13,5 см 3,5 л 263/249

2011 Ford Fusion клиренс

Ford Fusion 2011 года имеет клиренс из 5,3 дюйма .

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
2011 Ford Fusion отделка салона Мин. Дорожный просвет (дюймы) Мин. Клиренс (сантиметры) Двигатель Мощность / крутящий момент
Седан 4D SEL AWD 5.3 “ 13,5 см 3,0 л 240/223
Седан 4D Sport AWD 5,3 дюйма 13,5 см 3,5 л 263/249

Ford Fusion Дорожный просвет | Cars-data.com

Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Форд Фьюжн 2011 Универсальный автомобиль Бензиновый двигатель Руководство 80 л. с. 140 мм
Форд Фьюжн 2010 Универсальный автомобиль Бензиновый двигатель Руководство 80 л.с. 140 мм
Форд Фьюжн 2008 Универсальный автомобиль Бензиновый двигатель Руководство 80 л.с. 140 мм
Форд Фьюжн 2005 Универсальный автомобиль Дизель Автомат 68 л.с. 140 мм
Форд Фьюжн 2005 Универсальный автомобиль Бензиновый двигатель Руководство 80 л.с. 140 мм
Форд Фьюжн 2004 Универсальный автомобиль Бензиновый двигатель Руководство 80 л. с. 140 мм
Форд Фьюжн 2003 Универсальный автомобиль Бензиновый двигатель Руководство 80 л.с. 140 мм
Форд Фьюжн 2002 Универсальный автомобиль Бензиновый двигатель Руководство 80 л.с. 140 мм

Модель Ford Fusion выпускалась компанией Ford с 2002 по 2011 год.Всего было выпущено 8 версий.

Тип кузова – универсальный автомобиль. Тип топлива двигателя – Бензин, Дизель с коробкой передач МКПП, Автомат мощностью 80 л.с., 68 л.с.

Дорожный просвет 140 мм. Максимальная скорость – 163 км / ч, 159 км / ч.

Люди, которые смотрели Ford Fusion Дорожный просвет, также смотрели

Какой клиренс у Ford Escape 2018 года выпуска? – MVOrganizing

Какой клиренс у Ford Escape 2018 года выпуска?

7. 8 дюймов

Какой клиренс у Ford Escape 2021 года?

2021 Ford Escape Размеры

Название отделки Длина Дорожный просвет
SE 4dr SUV AWD (1.5L 3cyl Turbo 8A) 181,3 дюйма 7,8 дюйма
SEL 4dr SUV AWD (1,5 л 3цил Turbo 8A) 180,5 дюйма 7,8 дюйма
S 4dr внедорожник (1,5 л 3цил Turbo 8A) 180.5 дюймов
Титан 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A) 181,3 дюйма 7,8 дюйма

Какой клиренс у Ford Escape 2015 года выпуска?

7,9 дюйма

Какой клиренс у Ford Fusion?

У Ford Fusion клиренс составляет 5,3 дюйма.

Как измеряется клиренс?

Дорожный просвет – это расстояние между землей и самой нижней точкой центральной части автомобиля.Центральная часть – это та часть, которая находится между 80 процентами наименьшего расстояния между точками на внутренних краях колес любой одной оси.

Достаточно ли дорожного просвета в 165 мм?

У полноценных внедорожников, таких как Toyota Fortuner, клиренс превышает 225 мм. Спортивные купе, такие как Lamborghini Huracan, имеют низкий дорожный просвет 135 мм….

Средний клиренс по сегментам
Сегмент Дорожный просвет (средний) *
Компактный седан 170 мм
Седан 165 мм
Компактный внедорожник 190-200 мм

У какого автомобиля самый высокий клиренс?

10 кроссоверов с лучшим клиренсом

  • Subaru Crosstrek – 8.7 дюймов.
  • Subaru Forester – 8,7 дюйма.
  • Subaru Outback – 8,7 дюйма.
  • Jeep Cherokee Trailhawk – 8,7 дюйма.
  • Mazda CX-9 – 8,8 дюйма.
  • Audi Q7 – 9,6 дюйма.
  • Land Rover Range Rover Velar – 9,9 дюйма.
  • Jeep Grand Cherokee Trailhawk – 10,8 дюйма.

Какой маленький внедорожник имеет лучший дорожный просвет?

5 компактных внедорожников с максимальным дорожным просветом для выживания во время сильного наводнения

  • 2021 Ford Bronco: 11.6 дюймов дорожного просвета.
  • Jeep Wrangler 2021 года: дорожный просвет 10,8 дюйма.
  • Jeep Cherokee 2021 года: дорожный просвет 10,8 или 8,7 дюйма.
  • Subaru Forester 2021 года: дорожный просвет 8,7 дюйма.
  • 2021 Toyota RAV4: 8,4 дюйма.

Какие автомобили выше над землей?

Ford Fusion и Fiat Doblo – хороший выбор. Оба предлагают более высокое положение для сидения, чем обычно. Если вы предпочитаете автомобиль меньшего размера, обратите внимание на Fiat Panda, Hyundai Getz, Renault Modus и Nissan Note.Совершенно новыми и немного более дорогими являются Kia Venga и Hyundai iX35.

Какие маленькие автомобили выше над землей?

Лучшие малолитражки с высокими посадками

  • Mazda Cx-3.
  • Renault Captur.
  • Мини-земляк.
  • Hyundai Kona.
  • Nissan Qashqai.
  • Vauxhall Crossland X.
  • Пежо 3008.
  • Kia Xceed.

Какие маленькие автомобили сидят выше над землей?

10 седанов и хэтчбеков с большим клиренсом

  • 10 седанов и хэтчбеков с большим клиренсом.
  • 2019 Dodge Charger SXT AWD.
  • 2019 Kia Soul.
  • 2019 Fiat 500L.
  • Фольксваген Жук Дюна.
  • Volkswagen Golf Alltrack 2019 года.
  • 2019 Audi A4 Allroad.
  • 2018 Volvo S60 Cross Country.

У какого роскошного седана самый высокий клиренс?

Пунто – один из лучших вариантов для плохих дорог в Индии.

  • 165 мм. Honda Brio.
  • 165 мм. Maruti Suzuki Celerio.
  • 165 мм. Тата Альтроз.
  • 165 мм. Honda Jazz.
  • 165 мм. Фольксваген Поло.
  • 165 мм. Марути Сузуки Свифт.
  • 163 мм. Maruti Suzuki Alto / Альто K10.
  • 160 мм.

У какого грузовика 2020 года самый высокий клиренс?

10 грузовиков с максимальным дорожным просветом

  • Ram 1500 – 10,3 дюйма.
  • Ford F-150 Raptor – 11,2 дюйма.
  • Toyota Tundra – 10,6 дюйма.
  • Тойота Такома – 9.4 дюйма.
  • GMC Sierra – 9,1 дюйма.
  • Nissan Titan XD – 8,8 дюйма.
  • Chevrolet Silverado – 8,8 дюйма.
  • Chevrolet Colorado – 8,4 дюйма.

Какой клиренс у «Форд Фьюжн» и как его увеличить?

Конечно, основным препятствием или проблемой для импортных автомобилей в России является их эксплуатация на глубоких ямах, выбоинах и ухабах. Не каждый кроссовер выдержит такие испытания, не говоря уже о легковых автомобилях.Однако есть в мире эта «машина», прочно занимающая любую российскую яму – «Форд Фьюжн» американского производства. По сути, это «высокий» автомобиль в своем классе. В зависимости от модификации «Форд Фьюжн» клиренс этого автомобиля составляет 160 (1,4-литровый) или 180 (1,6-литровый вариант) миллиметров. Однако иногда даже такой подвески для российских дорог не хватает. Итак, сегодня мы рассмотрим способы увеличения дорожного просвета.

«Форд Фьюжн» впрочем, как и все другие импортные автомобили, в основном оснащаются специальными полиуретановыми или резиновыми вставками, позволяющими поднять автомобиль минимум на 5-10 дюймов.Все это с «самодельными» пружинами и удлинением амортизаторов нормального результата не даст, так как в любом случае машина потеряет управление и не будет трясти хуже конных экипажей. Подумайте – неудивительно, что производитель сделал пружины и стойки такого размера. Поэтому менять технические характеристики подвески крайне нежелательно. А проставки, которые устанавливаются между кузовом и опорной стойкой автомобиля, абсолютно не влияют на машину в технических частях и не смещают центр тяжести.Однако с последним утверждением можно спорить. Если неправильно установить резиновые проставки, машина поедет со смещенным центром тяжести.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Как установить проставки данных на переднюю подвеску?

Процесс установки несложный и займет не более 20-30 минут. Сама последовательность этапов следующая:

  1. Снятие передних стоек амортизаторов.
  2. Разгрузка центральных гаек стоек.
  3. Сжатие пружины при помощи стяжек.
  4. Разборка верхней чашки и разборка стойки.
  5. Удаление 3-х коротких болтов (штатное).
  6. Монтаж комплекта редукторов и сборка всех деталей в обратной последовательности.

Если возникнут затруднения …

Иногда случается, что аранжировки не попадают точно (обычно это бывает с деталями отечественного производства). В этом случае для увеличения зазора («Форд Фьюжн») нужно обрабатывать вставки напильником до тех пор, пока они не встанут на место. В этом случае увеличение клиренса может занять до нескольких часов.

Клиренс «Форд Фьюжн»: установка редукторов на заднюю часть подвески составляет

Здесь тоже все происходит поэтапно, только наоборот:

  • Убрана спинка заднего сиденья.
  • Ослаблена центральная гайка стойки амортизатора.
  • Разбирается в стойке, натянуты обе пружины.
  • Сверху на пружине установлена ​​распорка.
  • Устанавливается задом наперед, растягивается центральная гайка и собирается заднее сиденье.

При установке данного устройства также рекомендуется произвести диагностику буфера отскока, стойки и резинового чехла.

На данном этапе ответ на вопрос, как увеличить клиренс «Форд Фьюжн» можно считать полученным.

Чего ожидать от кроссовера Ford Fusion

Ford Focus Active 2019 года | Ford

Когда Ford объявил о прекращении производства в США всех своих автомобилей, кроме Mustang, новая версия Focus спокойно осталась.

Эта модель, названная Focus Active, будет представлять собой внедорожник с кузовом хэтчбек, произведенный в Китае и импортированный в Америку.

В противном случае автопроизводитель сообщил о своих созданных кроссоверах, и некоторые новые внедорожники перенесут бренд в 2020-е годы. Даже привлекательный седан Fusion не выжил бы.

Согласно отчету Bloomberg, паспортная табличка Fusion также может вернуться в США в виде кроссовера. Учитывая подробности, предоставленные источником, нетрудно представить, на что будет похож такой Fusion.

«Хэтчбек с высокой крышей» в противовес Outback

.

Источники Bloomberg, оба из которых заявили, что знают о планах Ford на будущее, описали модель «хэтчбека с высокой крышей», в которой будут использованы основы Fusion.Идея заключалась в том, чтобы выставить конкурента Outback, полноприводному универсалу Subaru, который превзошел Fusion по продажам в 2018 году.

С таким описанием это не сильно отличается от планов Ford относительно хэтчбека Focus. Вместо того, чтобы отказываться от устоявшейся торговой марки, автопроизводитель просто адаптирует ее к текущему рынку.

(Хотя в отчете Bloomberg Fusion описывается как «медленно продающийся», он остается в топ-30 в диаграммах продаж США – на два места позади Outback.)

Если вам нужно представить, как будет выглядеть универсал Fusion, достаточно взглянуть на Европу. Форд уже продает там один.

Уроки от Mondeo Estate

Ford Mondeo Estate | Ford

Хотя Mondeo Estate может показаться шикарным проектом в Лос-Анджелесе, это просто название универсала Fusion, продаваемого за границу.

Как и седан Fusion, он едет довольно низко к земле, поэтому мы предполагаем, что ему потребуется некоторый подъем, чтобы стать соперником в этом сегменте.Точно так же ему нужно будет передать мощность на задние колеса, чтобы на законных основаниях конкурировать с Outback или Toyota RAV4.

В противном случае Ford мог бы использовать свой значительный опыт в области внедорожников, чтобы предложить еще один продукт для этого растущего рынка. Учитывая количество посредственных кроссоверов, продаваемых в больших объемах в 2018 году, это было бы невозможно.

С другой стороны, возглавить Subaru Outback

было бы непросто.

Слабые стороны кроссовера Ford

Одна из проблем, с которыми может столкнуться Ford, – это особая привлекательность Fusion как седана.Мишель Кребс, аналитик KBB, сказала Bloomberg, что представительства бренда видят, что клиенты Fusion склоняются к кроссоверам Honda и Toyota, а не Ford.

Мы представляем, как в это играют стиль и общая высота автомобиля. Escape, компактный кроссовер Ford имеет дорожный просвет почти на 2 дюйма больше, чем RAV4.

Между тем, у Escape одна из самых грубых внешностей среди всех моделей этого сегмента. Rav4 и даже Honda CR-V возглавляют Ford в плане стиля.

Конечно, стандартный полный привод делает такие модели, как Outback, более привлекательными.В случае RAV4 безупречная надежность этой модели превосходит все, что есть у Ford в этом сегменте.

Суть в том, что Ford мог бы превратить Fusion в универсал или кроссовер, но мы не можем придумать ни одной причины, по которой люди будут покупать его по сравнению с лидерами сегмента.

Обзор Ford Fusion 2016, характеристики, цены и особенности

Честно говоря, говорить об интерьере Ford Fusion 2016 года особо нечего. Это довольно чистая и функциональная компоновка, в которой все удобно расположено для водителя.Панель приборов довольно проста и целостна, не имеет большого количества отвлекающих элементов. Скорее, его простота – это то, что выделяет его больше всего. Есть небольшая часть того, что кажется искусственной деревянной отделкой, которая также улучшает ощущение всего салона. В базовых планках обивка сделана из ткани, в то время как титановая отделка высшего качества имеет внутреннюю отделку из кожзаменителя, которая повышает уровень роскоши.

Fusion – довольно большой седан, и это дает ему преимущество с точки зрения внутреннего пространства. Передние сиденья массивные и вполне могут вместить взрослого человека в полный рост.Нам особенно понравились сиденья с тканевыми сиденьями, а не кожаные, так как на них было удобнее сидеть. Более высокие уровни отделки салона также оснащены передними сиденьями с электроприводом и многоуровневым подогревом, что делает их еще более удобными для пребывания. Задние сиденья также довольно просторны, и, хотя они расположены немного ниже, они могут легко вместить троих взрослых. по крайней мере, для небольших поездок.

Модель

2016 Форд Фьюжн

2016 Хендай Соната

2016 Nissan Altima

2016 Тойота Камри

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

39.2 / 57,8 / 44,3

40,4 / 57,9 / 45,5

40,0 / 56,5 / 45,0

38,8 / 58,0 / 41,6

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

37,8 / 56,9 / 38,3

38,0 / 56,5 / 35,6

37.1 / 56,4 / 36,1

38,1 / 56,6 / 38,9

Грузовместимость (куб. Футов)

16,0

16,3

15,4

15,4

Если говорить немного о цифрах, то это Sonata с самыми просторными сиденьями в переднем ряду, в то время как для пространства заднего ряда самым просторным оказался Ford, просто толкнув его.Fusion также имеет багажник приличного размера, что делает его еще более практичным с точки зрения управления пространством. Некоторые из ключевых особенностей интерьера:

  • Передние сиденья спортивного ковша с кожаной отделкой и подогревом
  • 60-40 Складная скамья заднее сиденье
  • Рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопической кожей / имитацией металла
  • Двухзонный фронтальный кондиционер
  • Внутренние элементы из хрома / алюминия
  • Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Насколько интуитивно понятен информационно-развлекательный блок Ford Fusion 2016?

В центре приборной панели щеголяет 8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который поставляется с системой MyFord, которая, честно говоря, не очень удобна в использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *